Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему ««Разработка системы управленческого учета в ресторанах (кофейнях)»

Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных — большие затраты, конкуренция, налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов, и тем не менее, по признанию самих рестораторов, этот бизнес — один из самых заманчивых.

Курсовая работа с гарантией

Введение

1. Характеристика исследуемой отрасли — ресторанного рынка (Кофейни)……….……..3

2. О кофейне «Баркад»(стратегия,преимущества)….……………………………………….6

3. Особенности текущей деятельности (метод учета затрат)…………….………………..8

4. Внутренняя среда…………………………………………..………………………………9

-Организационная структура

-Центры ответственности

5. Бюджеты для каждого центра ответственности………………………………………..11

-Постоянные расходы……………………………………………………………………….12

-Переменные расходы………………………………………………………………………14

-Квартальные бюджеты……………………………………………….…………………….16

6. Бюджет затрат по отделам за квартал……………………………………………………20

-Бюджет и структура постоянных затрат………………………………………………….21

-Бюджет и структура переменных затрат………………………………………………….21

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

-Сводная ведомость соотношения расходов………………………………………………21

7. Оценка материальных запасов и затрат…………………………………………………22

8. Калькулирование себестоимости продукции…………………………………………….24

9. Анализ безубыточности………………………………………………………..………….27

10. Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат………………….33

11. Сезонные факторы работы предприятия………………………………………………..35

12. Журнал хозяйственных операций………………………………………………………36

13. Оборотно-сальдовая ведомость…………………………………………………………38

14. Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………….39

-Горизонтальный анализ баланса……………………………………………………………40

-Вертикальный анализ баланса………………………………………………………………41

15. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………..43

-Горизонтальный анализ………………………………………………………………………43

16. Расчет эффективности инвестиций в предприятие………………………………………45

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Заключение…………………………………………………………………………………….46

Список использованной литературы………………………………………………………….47

Введение

1. Характеристика исследуемой отрасли — ресторанного рынка (Кофейни)

Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных — большие затраты, конкуренция, налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов, и тем не менее, по признанию самих рестораторов, этот бизнес — один из самых заманчивых.

К примеру в  пик популярности прибыль небольшого ресторанчика, расположенного в хорошем месте, не опускается ниже 30 процентов.

Огромную долю  российского ресторанного рынка занимает ресторанный бизнес Москвы.

В столице около 3500 ресторанов, но  эта цифра приблизительная, так как многие источники включают в их число бары, клубные заведения и кафе. Но все же это меньше в три-четыре раза, чем в Праге, и в восемь-девять раз, чем в Париже.

Высокая динамика ресторанного рынка, как и других потребительских рынков, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры посещения ресторанов. Население России привыкает к тому, что «в рестораны ходят не только по праздникам, но и просто позавтракать».

По прогнозам аналитиков, ресторанный рынок будет сохранять свою  динамику в течение еще как минимум пяти лет. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе — на 300, то в России — на две тысячи человек.  Сегодня можно открывать рестораны любых направлений, любой кухни, и при грамотном профессиональном подходе они будут иметь успех.

Важнейшим, а иногда и определяющим фактором, определяющим успешность будущего проекта, является месторасположение помещения, в котором будет находиться ресторан, и также целевая аудитория ресторана.

Московский рынок наиболее развит и структурирован. Сегодня здесь отчетливо выделяются несколько основных ценовых сегмента:

1.высокий сегмент

—  со средней стоимостью чека свыше 70 долларов,

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

— со всеми необходимыми атрибутами: авторской кухней, уникальным дизайном, индивидуальным сервисом;

2.нижний сегмент —

— со средней стоимостью чека 10–30 долларов,

— представлен в основном сетями фаст-фуда: «Макдональдс», «Ростик’с KFC», «Крошка-картошка» и прочие;

3.средний сегмент — д

—  со  средней стоимостью чека 30–70 долларов,

— представлен в основном сетевыми ресторанами и кафе, например Il Patio, Legato, «Планета суши».

4. Сейчас отечественное кофейное дело на подъеме. Интересно, что еще в конце 1990-х годов представители западных компаний считали, что этот рынок безнадежен. С опаской относились к нему и отечественные бизнесмены, предпочитая более привычные рестораны. Считалось, что в отличие от западных европейцев и особенно жителей Востока россияне не приучены к культуре кофепития. Жизнь показала ошибочность таких представлений. По некоторым оценкам, расширение сетей кофеен связано с высокой рентабельностью этого вида бизнеса — до 700% и быстрой окупаемостью вложений.

В настоящее время кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в Москве, городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 150 кофеен.

По результатам исследования потребительских предпочтений  кофеен маркетингового агентства Step by step, около 30%  опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.
Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.
39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных – во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%).

Высокие темпы роста кофеен  обусловлены

2. Кофейня «Баркад»

«Баркад» — кофейня, была открыта в 2000 году. Главной целью предприятия являлось  проникновение  на рынок и последующее расширение рыночной доли.

Стратегия выхода на рынок кофейни «Баркад» заключалась следущем:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

В качестве района действия был выбран центр Москвы.

Для кофейни  «Баркад»  арендуется помещение размером в  400 кв.м. на Савинской набережной,  в семи минутах ходьбы от станции метро Смоленская. Этот район идеально подходит для расположения «Баркад»,  здесь находятся несколько крупных офисных зданий, торговых центров, салоны красоты, к тому же это единственная кофейня среди ресторанов в этом периметре.

Успешное развитие дел базируется на  наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция. Ежедневно заведение  посещают сотни людей. Основными посетителями кофейни являются  сотрудники  крупных офисных копаний, сегодня становится модным проводить деловые встречи в тихих, не шумных кофейнях, покупатели, посещающие торговые центры — люди среднего и высокого достатка, делающие покупки, клиентура салонов красоты. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшее кофе создают прекрасную, незабываемую атмосферу и  кстати людям, уставшим от процесса совершения покупок.

Несомненным плюсом местонахождения кофейни  является потрясающий вид на набережную, окна от потолка до потолка, деление зала на зоны для курящих и некурящих. Месторасположение кофейни «Баркад»- один из основных факторов её прибыльности

· Для привлечения клиентов было решено использовать комплексную стратегию по предоставлению продукции более высокого качества и по средним ценам среди заведений данного уровня, а также расширение ассортимента изделий. Создание в одном месте центра, где можно найти любые виды кофейных напитков, начиная с самых простых и заканчивая самыми редкими, изысканными  видами кофе и десертов. Поэтому «Баркад» по праву можно назвать маленькой страной кофе.

Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кофейни.

По результатам маркетингового исследования, было выявлено, что слабой стороной большинства конкурентов- кофеен является то, что они делают упор непосредственно на приготовлении напитка,  давшего название ресторану и не уделяют должного внимания кондитерской части, десертам. Этот минусом и  воспользовалось руководство  «Баркад».

Самое ценным для кофейни, изюминкой «Баркад»  стала безупречная репутация, поэтому основа стратегии кофейни и заключается в том, чтобы предоставлять только высококачественную продукцию, большой  ассортимент разнообразных десертов и  сортов кофе и других горячих напитков, плюс  интересное дизайнерское оформление,  идеальные вкусовые характеристики, высококвалифицированный персонал, превосходное качественное  обслуживание, отношение к приготовлению кофе как к искусству

Немаловажным аспектом для заведения  остается реклама.

До настоящего времени кофейня  успела занять определенную нишу рынка, завоевав доверие у своих посетителей, создав базу постоянных клиентов. По мнению руководства, этап проникновения на рынок завершен, «Баркад» стал известен большинству потенциальных потребителей. Теперь кофейня перешла на новый этап – этап  работы с уже существующей клиентской базо

3.Особенности текущей деятельности

На настоящий момент главная цель компании – повышение рентабельности работы и максимизация прибыли.

Учитывая приведенные выше особенности деятельности компании и цели, которые ставит руководство, для оценки затрат будем использовать попроцессный метод – объектом учета затрат будет являться выпускаемая продукция.

В качестве метода учета затрат

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Все накладные расходы, учтенные по Д счета 26 «Общехозяйственные расходы», списываются на Д 90 «Продажи», где и формируется фактическая полная с/с реализованной продукции.

Т.е. систему управленческого учета, обобщающую прямые затраты по видам готовых изделий; косвенные затраты погашаются финансовыми результатами отчетного периода, на себестоимость произведенной продукции будем списывать только прямые расходы, косвенные расходы будем относить на общую выручку.

Система «директ-костинг» для этого предприятия позволит:

—  подсчитать маржинальную прибыль и минимальное количество товара, которое  необходимо продать для покрытия постоянных расходов;

— списать косвенные расходы на издержки даже если не вся продукция реализована, тем самым уменьшив налогооблагаемую прибыль;

— поможет  проводить эффективное ценообразование, так как позволяет подсчитать минимальную продажную цену, которой предприятие может воспользоваться.

4.Внутренняя среда

Кофейня «Баркад» — закрытое акционерное общество, ведет  свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество  является юридическим лицом и действует на основе Устава,  имеет собственное имущество, самостоятельный баланс.

Руководство деятельностью предприятия осуществляет непосредственно основной акционер — генеральный директор кофейни.

Организационная структура предприятия

Построение учета затрат в соответствии с организационной структурой позволяет связать деятельность и ответственность конкретных лиц с результатами работы всего предприятия. Центры ответственности.

В управленческом учете под центром ответственности

Центрами  ответственности являются следующие звенья структуры:

Центрами затрат являются все звенья структуры.

Руководитель центра затрат обладает наименьшими управленческими полномочиями и поэтому несет минимальную ответственность за полученные результаты. Он отвечает лишь за произведенные затраты. Система управленческого учета нацелена в этом случае лишь на измерение и фиксацию затрат на входе в центр ответственности. Результаты деятельности центра ответственности (объем произведенной продукции) не учитываются, тем более что во многих случаях измерять их либо невозможно, либо не нужно.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Другими словами, центром затрат является то структурное подразделение предприятия, в котором имеется возможность организовать нормирование, планирование и учет издержек производства с целью наблюдения, контроля и управления затратами производственных ресурсов, а также оценки их использования.

5. Бюджеты для каждого центра ответственности

Центры ответственности

Центры возникновения затрат

Рассматриваются два подхода к выбору состава затрат, группируемых по местам  их возникновения:

— прямые и косвенные затраты

— косвенные затраты

Предпочтительнее первый. В этом случае контролем охватывают все используемые производственные ресурсы на данном месте возникновения расходов, что усиливает степень влияния учета на процесс формирования издержек и действенность внутреннего хозяйственного механизма.

Система учета, в которой предусматривается составление отчетов по данным сравнения сметных (стандартных) показателей с фактическими, называется центрам ответственности

Цель учета по центрам ответственности состоит в обобщении данных о затратах и доходах по каждому центру ответственности с тем, чтобы отклонения от заданного этому центру можно было отнести на конкретное лицо.

Для того чтобы определить бюджет каждого центра ответственности, распределим все затраты по центрам ответственности.

·   расходы по заработной плате

·   арендная плата

·   коммунальные услуги

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

·   уборка помещения

·   административные расходы.

·   амортизация

·   затраты на закупку продукции

·   расходы на рекламу

·   расходы на ремонт оборудования

·   расходы на дезинфекцию

Распределение расходов начнем со статьи заработной платы

Расходы на заработную плату работников, постоянно работающих в том или ином отделе( руб.).

Таблица 1.

Затраты на аренду и коммунальные расходы, расходы на дезинфекцию

Договор аренды  включает в себя расходы по коммунальным платежам.

Зная общую площадь и площадь помещений, занимаемую отделами, составим смету затрат по каждому подразделению. Базисом для перераспределения этих затрат предлагается взять площадь занимаемых площадей для каждого подразделения

Таблица 2.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Амортизация обоудования:

Расчет амортизационных отчислений.

Таблица 3.

Переменные расходы.

Наше предприятие будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки, производящиеся нашей фирмой, будут иметь непревзойденное качество и неповторимый вкус. Исходя из проведенного социологического опроса, мы выбрали два самых популярных вида кофе и два  десерта:

·   Кофе «Капучино»

·   Кофе «Экспрессо»

·   Десерт «Тирамису»

·   Десерт «Ягодный микс»

Таблица 5.

Расчет материальных затрат.

Расчет материальных затрат на кофе и десерты:

Таблица 6.

Переменные затраты по отделам за месяц и  за квартал.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Таблица 7.

Квартальные бюджеты.

Под бюджетированием в бухгалтерском управленческом учете понимается процесс планирования. Планирование – особый тип процесса принятия решений, который касается не одного события, а деятельности всего предприятия.

Составим бюджеты за период (1 квартал) по центрам ответственности:

Анализ постоянных затрат показал, что  основную их часть составляют  заработная плата, арендные платежи и коммунальные услуги .

Анализ переменных затрат показал, что основную их долю составляют расходы на материалы и рекламу, остальные расходы не столь значительны.

Из сводной ведомости расходов видно, что постоянные расходы значительно больше переменных затрат.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

При использовании метода директ-костинг прямые затраты списываются на изготовляемую продукцию, а косвенные возмещаются из выручки.

Прямые затраты:

·   материалы;

·   заработная плата и отчисления на нее;

·   потери от брака.

Косвенные затраты:

·   административные расходы;

·   аренда, уборка, коммунальные платежи;

·   амортизация;

·   расходы на рекламу;

·   расходы на ремонт оборудования;

·   расходы на дезинфекцию.

Материалы

Материалы списываются непосредственно на себестоимость изготавливаемой продукции.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Составляется проводка:

Д20-К10 – на стоимость материалов.

Заработная плата и отчисления от нее

Сюда относится заработная плата сотрудников  зала , кухни.

Составляются проводки:

Д20-К69,70.

Административные расходы.

Д26-К70 на сумму начисленной заработной платы управляющего состава:

·   Администрация

·   Отдела маркетинга

·   Бухгалтерии

·   Отдел закупок

Амортизация.

Амортизация тоже относится к общим расходам на производство.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Составляется проводка:

Д20,26-К02.

Аренда( коммунальные платежи),уборка(дезинфекция)

Эти расходы включают в себя плату другим организациям за оказываемые услуги.

Составляется проводка:

Д26-К60.

8. Калькулирование себестоимости продукции.

Одной из важнейших задач управленческого учета является калькулирование себестоимости продукции. Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции предприятия складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Задача калькулирования – определить издержки, которые приходятся на единицу их носителя, т.е. на единицу продукции, предназначенной для реализации, а также для внутреннего потребления.

В себестоимость продукции включаются:

·   Затраты труда, средств и предметов труда на производство продукции;

·   Расходы, связанные со сбытом продукции упаковкой, хранением, погрузкой, транспортировкой;

·   Расходы, непосредственно не связанные с производством и реализацией продукции на данном предприятии.

В процессе калькулирования исчисляют себестоимость всей продукции, её отдельных видов и единиц отдельных видов.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Используем для исчисления себестоимости определенных видов продукции способ пропорционального распределения затрат.

Получается:

с/с 1 чашки «Капучино»=41 руб.,

с/с 1 чашки «Экспрессо»=28 руб.,

с/с порции «Тирамису»=76 руб.,

с/с порции «Ягодный микс»=130 руб.

9. Анализ безубыточности

Безубыточность

Критическая точка

Разность между фактическим и безубыточным объемом продаж продукции – это

Безубыточный объем продаж и зона безопасности предприятия

Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня производственной деятельности (деловой активности) организации.

Анализ безубыточности основан на зависимости между доходами от продаж, издержками и прибылью в течение краткосрочного периода.

По существу анализ сводится к определению точки безубыточности такого объема производства (продаж), который обеспечивает организации нулевой финансовый результат, т.е. предприятие уже не несет убытков, но еще не имеет прибылей.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Используем для вычисления точки безубыточности математический метод

Или

где Х-объем реализации в точке безубыточности, шт.

Затем в левой части уравнения за скобку выносится объем реализации (Х), а правая часть – прибыль – приравнивается к нулю (поскольку цель данного расчета – в определении точки, где у предприятия нет прибыли):

В скобках получается маржинальный доход на единицу продукции (маржинальный доход – это разница между выручкой от продаж продукции и переменными издержками).

Проведем анализ точки безубыточности.

Таким образом, при продаже менее 25811 порций кофейня будет иметь убыток, при продаже более 25811– прибыль.

Зависимость выручки расходов фирмы от количества проданных единиц продукции может быть представлена графически.

Из графика также видно, что при продаже более 25811 порций, кофейня попадает в зону прибыли, менее- несет убыток.

Мы будем анализировать изменения финансового результата при отклонении затрат в общем, постоянных и переменных затрат на +-5%; +-10%; +-25%. Выбранный период –  квартал.

Анализ изменения финансового результата от реализации в 1 квартале при отклонении затрат.

 Анализируя полученные результаты, мы видим, что отклонение, например, на -25% :

двух параметров финансовый результат составляет 5 445 185 рублей,

постоянных затрат составляет –  4 755 782 рубля,

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

переменных расходов – 4 317102 рубля.

Фактически финансовый результат составляет 7 260 246 рублей.

Финансовый результат : в первом случае меньше на 1 815 062 руб.,  во втором — на 2 504 465 руб., в третьем — на 2 943 144 руб.

Анализируя полученные результаты, мы видим, что отклонение, например, на + 25%:

двух параметров финансовый результат составляет 9 075 308 рублей,

постоянных затрат составляет 9 764 711 рублей,

переменных расходов – 10 203 390 рублей.

Фактически финансовый результат составляет 7 260 246 рублей.

Финансовый результат : в первом случае больше на 1 815 062 руб., во втором – на 2 504 465  руб., в третьем – на 2 943 144  руб.

11.Сезонные факторы работы предприятия.

Сравним 1 квартал с наиболее разнящийся с ним 3 квартал.

Прибыль падает в 3 квартале в  2,5 раза за счет снижения посещаемости, следовательно, уменьшения спроса, так как  приходится на летние месяцы, когда часть целевой аудитории выезжает за пределы города, также снижается спрос на горячие напитки за счет высоких летних температур. Но в тоже время  Кофейня «Баркад» открывает летний кофе-хаус, летнюю веранду, что увеличивает посещаемость заведения и в итоге прибыль составляет в районе 3 млн.руб.

№1 Журнал регистрации хозяйственных операций

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

№2 Оборотно — сальдовая ведомость.

Горизонтальный анализ баланса

Вертикальный анализ баланса

№ 4 Отчет о прибылях и убытках

Горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках

Предположим, что компания планирует расширение-открытие еще одной кофейни.

Рассмотрим насколько эффективно вложение денег в этот проект.

Коэффициент рентабельности продукции.

Из данных расчетов чистая прибыль по данным управленческого учета составит  21 200 000  руб.

Мы видим, что окупятся вложенные затраты в новый проект  в течение 2 лет.

Заключение

Из анализа  можно сделать вывод, что при дальнейшей работе предприятие (кофейня) и далее будет увеличиваться его рентабельность и прибыль  при росте объемов продаж.

Предполагается дальнейшее расширение ассортимена и улучшение качества продукции.

За 7 лет существования «Баркад» завоевал любовь и преданность постоянных клиентов, поскольку кофейня предлагала только высококачественные и красиво  дизайнерски оформленные блюда. Ассортимент кофейни способен удовлетворить вкусам самых различных посетителей. И если Вы еще до сих пор не побывали в «Баркад» , с удовольствием приглашаем  Вас самим убедиться в ее превосходных  кулинарных способностях и вкусовых качествах предлагаемой продукции.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Также со временем рынок кофеен  будет расти, и насыщаться до тех пор, пока это возможно. С увеличением числа заведений, выбор возрастет, а вместе с ним и требования посетителей. Вместе с этим будет обостряться конкуренция, потребовав с одной стороны снижения издержек, а с другой целенаправленную коммуникационную политику направленную на привлечение и удержание потребителей и развитие марки. Хотя эксперты и считают, что будущее за сетевыми проектами, но применяя современные маркетинговые и рекламные технологии, сейчас еще можно занять свою нишу в этом сегменте рынка. Самое главное здесь разработать грамотную стратегию и тактику продвижения исходя из собственных ресурсов и реалий рынка.

Список использованной литературы

1. М.А. Вахрушина «Бухгалтерский управленческий учет».

2. Ф. Котлер «Основы маркетинга»

3. Лазарев А. В «Бизнес-планирование как форма экономического управления»

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

617

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке