Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Завоевание позиций компанией на рынке»

Работая в сфере маркетинга, не многие люди могут дать точное его определение. Заблуждаясь, они говорят, что это сбыт. Однако это далеко не так. Сбыт — всего лишь одна из многих функций маркетинга, часто даже не самая главная и существенная.

Курсовая работа с гарантией

Оглавление

Введение

Глава 1. Завоевание позиций компанией на рынке. Способы продвижения товара на рынок

.1 Конкуренция на рынке

.2 Борьба с конкуренцией

.3 Способы продвижения товара

.4 Достижение успеха на рынке

Глава 2. Рынок услуг. Клининг

.1 Рынок услуг. Завоевание позиций на нем

.2 Клининг. Появление клининга в России

.3 Клининговые услуги

.4 Завоевания позиций на рынке клининговых услуг

Глава 3. ООО «Философия домашнего уюта»

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Заключение

Список использованной литературы
Введение

Работая в сфере маркетинга, не многие люди могут дать точное его определение. Заблуждаясь, они говорят, что это сбыт. Однако это далеко не так. Сбыт — всего лишь одна из многих функций маркетинга, часто даже не самая главная и существенная.

Итак, маркетинг — это особая область деятельности человека, которая главным образом направлена в сторону обеспечения воплощения всех нужд и потребностей в жизнь с помощью обмена. Все силы маркетинга направлены на то, чтобы максимально удовлетворить потребности людей, которые меняются с огромной скоростью, становясь все более разнообразными. Именно это обеспечивает устойчивую прибыль и преимущество среди конкурентов.

Любой маркетолог знает, что недостаточно просто хорошо знать свой круг потребителей и его потребности, важно хорошо освоить рынок и удерживать свои позиции на нем. Однако это является непростой задачей, ведь конкуренция в эпоху рыночных отношений довольно высока. Ключевым фактором закрепления за собой места на рынке является выпуск и продажа качественной продукции, которая совершенствуется по мере необходимости и желания потребителя, ее относительная новизна и способность к конкурентоспособности или более того, способность вытеснить конкурента с рынка. Огромное количество денег было истрачено впустую на те программы, которые изначально были обречены на провал, которые даже не смогли пробиться на рынок. Многие полагают, что если есть хорошо разработан план действий, то он приведет к успеху и прибыли, но это всего лишь ложные надежды. Этого не всегда достаточно для успешной работы маркетинговой политики. Сегодня, в условиях рынка, если компания потерпела крах и упала на несколько ступеней вниз, то она сразу начинает чувствовать, как конкуренты «дышат» в спину, желая полного разрушения организации. Поэтому в современном бизнесе не просто ходят, а бегают по карьерной лестнице, чтобы не уступить никому своего места. Это очень сложная задача.

Целью данной курсовой является рассмотрение способов завоевания компаниями позиций на рынке и их дальнейшего роста или упадка, а так же анализ продвижения фирмы ООО «Философия домашнего уюта» по рынку клининговых услуг.   Глава 1. Завоевание позиций компанией на рынке. Способы продвижения товара на рынок   .1 Конкуренция на рынке

Одной из главных задач, которые ставит перед собой директор какой-либо компании — это завоевание места на рынке. Причем не просто места, а как можно более выгодного, для роста числа потенциальных покупателей и увеличения, за счет этого, и самого спроса. Однако имеется одна проблема, которая становится одной из основных — конкуренция. Любой предприниматель в своей деятельности огромные усилия затрачивает на то, чтобы «перепрыгнуть» через своих конкурентов и самому прочно обосноваться в предпочтениях покупателей. Хотя конкуренты и портят нам «жизнь», однако именно они заставляют быть более динамичными, стремиться к усовершенствованию товара.

Исходя из товара и ориентации на потребителя, можно выделить 4 типа конкурентов:

·        Прямые конкуренты

·        Товарные конкуренты

·        Косвенные конкуренты

·        Неявные конкуренты

Каждая из этих групп конкурентов представляет собой определенную опасность. Товарные конкуренты — это такие предприятия, которые предлагают аналогичный товар одной и той же группе потребителей. Например, сотрудники магазина в перерыв на обед ходят в кафе через дорогу, а за углом стоит аналогичное кафе, но с другим названием. Это и есть прямые конкуренты.

Вторая группа конкурентов — это товарные. Ими называются предприятия, которые выпускают схожие виды товаров, но продают различным категориям покупателей. Опять же, в ваше кафе ходят сотрудники офиса, а потенциальными клиентами кафе за углом являются молодежные группы. Тогда это товарные конкуренты.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Косвенные конкуренты представляют собой предприятия, выпускающие различные виды товаров, но предлагающие его потребителям одного сегмента или одной и той же отрасли. Например, одна фирма предлагает различные сорта кофе, а другая превосходный чай, они будут являться косвенными конкурентами.

Последняя группа конкурентов — неявные конкуренты. Это такие компании, которые на первый взгляд выпускают совершенно разный товар, однако в желаниях потребителей могут вызвать противоречия. Например, молодая семья может выбирать между новой квартирой или свадебным путешествием.

Чтобы стать достойным конкурентом, необходимо знать три способа достижения предприятием конкурентного преимущества. Низкие цены, дифференциация и концентрация — вот три способа достижения предприятием конкурентного преимущества. Выбирая один из этих путей, нужно уточнить свои возможности и проанализировать действия конкурентов. Стратегия, которую конкуренты могут легко повторить и усовершенствовать, редко приводит к успеху. (#»888482.files/image001.gif»>
1.3 Способы продвижения товара

Продвижения товара — это система планирования, осуществления и контроля за перемещением товара от производителя до покупателя, с целью удовлетворения нужд и потребностей и с выгодой для себя. Чтобы данный вид деятельности осуществлялся, необходимо выполнять несколько довольно важных функций:

·        Персональная продажа

Персональная продажа является одной из лидирующих функций, потому что только при ней осуществляется личный контакт с потребителем, при котором можно договориться об условиях покупки и заключить договор и купле — продаже.

·        Реклама с использованием средств массовой информации (СМИ)

Реклама — это воздействие на потребителей сообщением, направленным с помощью различных средств информации для представления и пиара продукции, услуг и прочего товара.

Воздействовать на потребителей можно с помощью объявлений в газете, расклеивания объявлений, рекламы по телевиденью/радио или с помощью всемирной паутины Internet. Выбор средства массовой информации делается так, чтобы оно было наиболее пригодным для достижения цели рекламы, но по минимальной цене.

Наконец, частью рекламной системы должны быть сам рынок и составляющие его потенциальные покупатели. Понимание покупателя, его потребностей, положения и знание того, какие средства информации он предпочитает, являются существенной предпосылкой для планирования рекламных объявлений, что позволит с наибольшей эффективностью достигнуть целевого потребителя.

·        Стимулирование сбыта

Человек, который отвечает за сбыт на предприятии должен уметь прогнозировать, организовывать и мотивировать сотрудников и продавцов к активной политике производства и продаж, он должен уметь разрешать человеческие проблемы. В это же время хороший продавец должен иметь отличное здоровье, неисчерпаемую энергию, решительность, настойчивость, веру в себя и многие другие качества, которые способствуют хорошему контакту с потребителями. Опрятная и ухоженная внешность в данном случае так же играет значительную роль.

·        Торговля

Торговля представляет собой способ, с помощью которого продукт появляется на рынке (упаковка, демонстрационные витрины и многое другое)

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

·        Спонсорство

Спонсорство — это участие какой-либо компании в продвижении определенного продукта или проведении какого-либо мероприятия.

Цели спонсорства:

)        Наличие достоверной информации о товаре или услуге

)        Ассоциирование имиджа с продукцией
1.4 Достижение успеха на рынке

Существуют разные способы и советы, как правильно выйти на рынок и закрепить за собой определенные позиции. Конечно, всем требованием следовать невозможно, но придерживаться некоторых стоит, так как без опоры на знания предшественников трудно будет в конкурентной борьбе.

Одним из источников успеха являются законы маркетинга.

·        Закон лидерства.

Закон лидерства гласит о том, что даже если вы не можете стать первым в категории, то что мешает вам создать новую?! В сознании людей не может остаться всех марок машин, всех производителей сока, они запоминают лишь те, которые первые появились на прилавках магазина. Мы прекрасно знаем, кто первый полетел в космос, но мало кто помнит имя второго мужчины, однако имя женщины прекрасно известно всем. Если вы не успели стать разработчиком товара, попробуйте его усовершенствовать и подать немного с другой стороны.

·        Закон восприятия.

Маркетинг-это не битва продуктов, а битва восприятий.

У каждого человека свои предпочтения, каждый склонен к чему-то отличному от другого человека. Говоря о продукции на рынке невозможно определенно сказать, какой продукт на первом месте, а какой на втором. Каждый для любого человека уникален. сколько людей — столько и мнений. Поэтому не стоит пытаться достичь идеала в продукте, необходимо плотно утвердиться во вкусах людей.

·        Закон лестницы.

На рынке все зависит от того, какую ступень вы на нем занимаете. Если вам не удалось первым войти в сознание клиента, то это не повод расстраиваться. Далеко не все продукты одинаковы, поэтому у каждого потенциального клиента в голове существует иерархия, которой он придерживается при принятии решений. Конечно, чем раньше войдете в сознание человека, тем лучше, но главное удержаться на этой лестнице, иначе, как и в любой борьбе, вас могут вытеснить.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

·        Закон двойственности.

В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих. когда молодая компания только выходит на рынок, то ее главная задача — это удержаться на нем, но с течением времени она становится все больше и обретает твердую землю под ногами. Если фирме удалось сохранить хорошее представление о себе в сознании потребителей, то можно сказать, что она добилась успеха. В конце пути всегда остается два противника, обычно ими становятся старая с большим доверием фирма и молодая, но быстро набирающая обороты.

Конечно, это далеко не все законы маркетинга и не всегда стоит их придерживаться, ведь ситуации разные и иногда приходится искать новые, индивидуальные способы решения проблем, а данные законы и установки просто являются стартовой полосой для достижения великих целей.
Глава 2. Рынок услуг. Клининг   .1 Рынок услуг. Завоевание позиций на нем

Рынок услуг появился гораздо раньше, чем, даже, рынок производственных товаров. В древние времена люди использовали только результаты своего собственного труда, натурального хозяйства, а покупали на стороне услуги. Например, для своей безопасности они приглашали отряды варяг. В настоящее время услуги играют огромную роль в нашей жизни. Примерно 70% ВВП в развитых странах производиться именно в сфере услуг. При этом темпы роста данной отрасли намного выше темпов роста торговли. На рынок услуг приходится около 16% в год, а на товары всего лишь 7%.

Как и многие отрасли маркетинга, сфера услуг направлена на удовлетворение нужд и потребностей населения. Многие крупные фирмы работают именно в этой сфере, но на первых стадиях выхода на рынок услуг, прежде всего, придется столкнуться с малыми предприятиями, которые будут являться вашими потенциальными конкурентами. Для того, чтобы выйти на рынок, в первую очередь необходимо определить в какой именно услуге нуждается клиент, только так можно добиться поставленной цели.

Для того, чтобы выйти на рынок услуг необходимо иметь несколько отправных пунктов, такие, как:

·        Представление о том, какие услуги необходимы населению

·        Навыки и умения в данной сфере

·        Наличие инструментов и приборов

·        Прочные представления о своем роде деятельности

·        Наличие квалификации в этой сфере (может быть)

Если вы уверены в своих силах и уже взвесили все «за» и «против», то можете выдвигать свою кандидатуру на рынок услуг. В круг ваших клиентов могут входить совершенно разные лица: крупные и малые фирмы, частные предприятия, отдельные лица, сферы услуг и многие другие. Так же необходимо определить радиус ваших действий. Будет ли это один район, город, агломерация или это станет международным предпринимательством. Однако следует не преувеличивать свои возможности и начать с небольшого сегмента рынка, а потом, по желанию или возможностям, увеличить сферу своей деятельности.

Чтобы удержаться на рынке услуг, необходимо быть готовым к самым неожиданным ситуациям. Например, срочный заказ. В этом случает не должно быть никаких проволочек, иначе вы рискуете потерять своего клиента. Чтобы этого избежать желательно:

·        Выполнение всех обещаний

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

·        Чистое и аккуратное выполнение работы

·        Наличие доступных цен на свои услуги

·        Наличие хорошей репутации

Не стоит забывать о том, что мы живем в мире, где за одну секунду все может перевернуться с ног на голову. Могут измениться материалы или инструменты, которые вы используете в своей деятельности. Любое предприятие должно идти в ногу со временем, иначе ее ждет неумолимый крах. Однако бывают люди, которые настроены довольно консервативно. Это не значит, что не нужно использовать инновационные технологии, просто нужно провести небольшую разъяснительную работу, чтобы ваши идеи стали понятны всем.

Конечно, как и на любом рынке, в сфере услуг так же имеются конкуренции. О мерах борьбы с ними см. 1.2 Борьба с конкуренцией.
2.2. Клининг. Появление клининга в России

Далеко не все люди правильно понимают значение слова «клининг», в связи с чем возникает проблемы неправильного истолкования «клининговых услуг». Само слово появилось в России совсем недавно, как и многие иностранные слова, оно представляет собой копию английского значения. «Cleaning» — этим словом называют комплекс мер, обеспечивающих чистоту офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей, квартир и т.д.( #»888482.files/image002.jpg»>

При появлении на российском рынке услуг европейских компаний привело к увеличению спроса на услуги по уборке помещений, потому что крупные фирмы и предпринимателей стали меньше устраивать уборщицы с тряпкой и веником. С развитием клининга в России, клиентами данных агентств становятся владельцы банков, бизнес — центров, вокзалов, аэропортов, торговых центров. Недавно данная услуга появилась в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

За последние годы резко возросла потребность в клининговых услугах. Все время растет база клиентов, в которую уже стали входить коммерческие и государственные организации. Очень широк способ выбора клининговых компаний, путем проведения аукционов, конкурсов и т.д.

После кризиса 1998 года спрос на уборку помещений резко упал. Однако на сегодняшний день данная услуга смогла оправиться и вновь встать на ноги. Сейчас уровень рентабельности при работе на стационарных объектах составляет 5-15%.

Одной из главных причин роста спроса на клининговые услуги является строительство офисной и торговой недвижимости. Здесь темпы роста клининга составляют примерно 35-45% в год. Также знания об профессиональной уборке помещений необходимы на Урале, в Восточно и Западной Сибири: география клининга в России заметно увеличивается.
2.3 Клининговые услуги

На сегодняшний день клининговые услуги занимают большую долю рынка.

Их деятельность направлена на уборку различных помещений, по популярности составляющих:

По результатам научных исследований, на рынке услуг работает более 300 уборочных фирм. По масштабам деятельности их можно разделить на:

.        Крупнейшие операторы (>500 человек) — 67%

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

.        Крупные операторы (от 200 до 500 человек) — 15%

.        Средние операторы (от 50 до 200 человек) — 7%

.        Мелкие операторы (<50 человек) — 11%

Основными клиентами компаний по профессиональной уборке являются супермаркеты, торговые центры, различные компании и т.д. По результатам исследований чаще всего к клининговым услугам прибегают за:

Набор услуг составляется индивидуально для каждого клиента. Получив заявку, сотрудник компании выезжает на место проведения работ и составляет прайс-лист, услуги которого будут задействованы в данной заявке. В расчет стоимости входит площадь помещения, время, отведенное на выполнение работы, количество сотрудников, задействованных в уборке и т.д. На основе этих данных рассчитывается сумма контракта. Как правило, данный расчет производится бесплатно.
2.4 Завоевания позиций на рынке клининговых услуг

Отечественные и зарубежные компании клининга во многом похожи, однако существуют и различия. В России клининговую компанию может открыть каждый предприниматель, потому что сертификация добровольна, а лицензия не обязательна. В Европе же право на создание компании по профессиональной уборке имеет только дипломированный в этой области специалист, с обязательным наличием лицензии.

Главной проблемой, которая появляется у участников рынка, становится нехватка кадров, особенно на низовых должностях.

В нашей стране клининговые компании обслуживают всего лишь 10-15% точек коммерческой недвижимости, а в областях и регионах количество этих процентов близится к нулю. Конкуренция растет очень медленно, но порог для входа на рынок является низким.

Рост числа клининговых компаний в России прекратился. «Количество таких фирм в России — более или менее постоянная величина уже несколько лет: порог вхождения в бизнес невысок, поэтому каждый год на рынок приходят десятки новых операторов, но столько же и уходят с него», — говорит Сергей Грищенко. (#»888482.files/image007.jpg»>

Придя в нашу фирму вы «Воплотите в жизнь ваши идеалы чистоты»!

.1 Финансовые показатели компании

Проанализировав рынок конкурентов «Философия домашнего уюта» готова предоставить свой прайс-лист, который радует не только глаз, но и не наносит сокрушительный удар по вашим финансам:

 

Сравнивая наши цены с ценами конкурентов, мы выяснили, что:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

К стандартному набору услуг, предоставляемых клининговыми фирмами, относятся:

·        ежедневная, генеральная и послестроительная уборка, $ за кв.м. — 0.8-2.4;

·        химическая очистка твердого напольного покрытия с нанесением защитного полимерного покрытия, $ за кв.м — 1.8-4;

·        шлифовка мраморного пола, $ за кв.м — 10-20;

·        шлифовка гранитного пола, $ за кв.м — 20-35;

·        химчистка ковровых покрытий с выведением пятен, $ за кв.м — 0.6-1.5;

·        мытье стеклянных поверхностей, $ за кв.м — 0.45-0.6;

·        мытье стеклянных поверхностей с помощью промышленных альпинистов, $ за кв.м — 0.7-2.5;

·        устройство газона, $ за кв.м — 2-5;

·        посадка деревьев и кустарников, $ за кв.м — 4-7;

·        чистка диванов, $ за кв.м — 12-20;

·        чистка кресел, $ за кв.м — 4.5-6;

·        чистка стульев, $ за кв.м — 1.2-2;

·        очистка кровли от снега, $ за кв.м — 0.12-0.3.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Кроме того, компания может оказывать нестандартные услуги: подкрас ковров, дератизация — избавление от мышей, крыс, кротов (около $100 за обработку помещения), уничтожение сверчков в здании (от 0.35 $ за кв.м) ( #»888482.files/image008.jpg»>

Так как наша фирма только набирает обороты, то самый большой спрос на нашу продукцию был в апреле, а именно:

клининговый услуга рынок конкурент

Чтобы узнать общий доход фирмы за этот месяц, давайте посчитаем доход от каждого вида услуг.

 

)        Услуга «Уборка»

 

)        Услуга «Няня»

 

)        Услуга «Жена на час»

 

Подводя общий итог доходов, получаем, что:

)        Доход услуги «Приготовление пищи» составил: 100200 рублей

)        Доход услуги «Уборка» составил: 401200 рублей

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

)        Доход услуги «Няня» составил: 153000 рублей

)        Доход услуги «Жена на час» составил: 36500 рублей

В сумме общий доход за апрель 2012 года составил: 690900 рублей.

Чтобы найти прибыть компании «Философия домашнего уюта» за апрель месяц, необходимо из дохода фирмы вычесть затраты. Затраты фирмы составляют: аренда офисного помещения(27500 рублей), закупка моющих средств(10000 рублей), зарплата сотрудникам(8000*24+премия по 1000*24), затраты на рекламу(136650) и закупка нового пылесоса(60000 рублей). В сумме получаем затраты за апрель 313500 рублей. Делая вывод, отметим, что прибыль компании за 04.2012 составила 240750 рублей. Сегментирование. Vals2. Меры стимулирования.

Сегментирование (или сегментация) — это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. (#»888482.files/image009.gif»>

Дадим краткую характеристику каждой из групп:

)        Ориентированные на принципе:

А) «Осуществляющие» — это зрелые личности и профессионалы, имеющие высокий уровень образования, доходы, они всегда до мелочей продумывают свои поступки. (Большие ресурсы)

Б) «Убежденные»- это люди, имеющие средний доход и консервативные взгляды. Ориентированы на церковь и семью. (Небольшие ресурсы)

)        Ориентированные на статус:

А) «Преуспевающие» — это слой населения, ориентированный на работу, который стремиться добиться успеха. Предпочитает плотно установившийся товар на рынке. (Большие ресурсы)

Б) «Старающиеся» — это люди, для которых стиль имеет большое значение. (Небольшие ресурсы)

)        Ориентированные на действие:

А) «Рискующие» — это молодые люди, полные энергии и сил, однако скупые, отдающие предпочтение модным вещам. (Большие ресурсы)

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Б) «Практики» — люди, предпочитающие функциональные и практичные покупки. (Небольшие ресурсы)

Свои услуги фирма «Философия домашнего уюта» может предложить каждой из групп и каждый может ими воспользоваться. Для самого низкого уровня ресурсов в компании действуют скидки практически на все виды услуг. Для всех остальных действуют скидки на услугу «Няня», если у них многодетная семья, ведь когда бежишь вверх по карьерной лестнице, всегда нужна помощь извне! Для группы «Убежденных» мы готовы предоставить все доводы для того, чтобы они поняли, что наша фирма-это не просто трата времени, а большая «палочка-выручалочка» в трудных ситуациях. Наша компания готова реализовать свои услуги для любого человека, если он достиг 25 лет.

Так же для привлечения потребителей ООО «Философия домашнего уюта» проводит различные мероприятия и акции. Например, уже были проведены:

)        12 апреля 2012 года на ул. Арбат проходили соревнования «Мы за чистоту!», организованные «Философией Домашнего Уюта». В них принимали участие, как дети, так и взрослые. Победители получали сертификаты, по которым они получали бесплатную уборку всей квартиры, а призёры скидки на выбранные ими услуги.

Результатом организации подобного мероприятия стало увеличение числа клиентов на 14 человек.

)        Лотерея. Помните русское лото? «Философия Домашнего Уюта» предлагает вам поучаствовать в розыгрыше уборки квартиры независимо от её размеров. 3 бочонка из 100 выигрышные.

)        Каждый месяц (в течении 6) промоутеры будут раздавать листовки. Собрав все 6 и соединив, должен получиться логотип «Философии Домашнего Уюта». Принесите логотип в офис и уборка квартиры, не зависимо от разметов, вам обеспечена.

Итак, мы кратко ознакомились с компанией ООО»Философия домашнего уюта», которая предоставляет не только клининговые услуги, но и некоторые другие нудные «вещи». Мы всегда рады видеть вас в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Вешних Вод,д.17 (ст.м. ВДНХ) или на нашем сайте: www.fdu-clean.ru

«Философия домашнего уюта» — Воплощение ваших идеалов чистоты!   Заключение

Итак, что же такое завоевание позиций на рынке и с чем ее едят? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, ведь сколько рынков, столько и способов на них выйти. Главное-это быть готовым к любой конкуренции и точно знать, что вы крепко держитесь на двух ногах и ваша продукция действительно необходима. Либо вы должны настолько ясно и интересно «кормить» потребителей информацией о своем товаре, что они сами захотят купить его и воспользоваться.

Для этого необходимо:

·        Выполнение всех обещаний

·        Чистое и аккуратное выполнение работы

·        Наличие доступных цен на свои услуги/товары

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

·        Наличие хорошей репутации

А что касается ООО «Философия домашнего уюта» — несмотря на то, что это совершенно молодая компания, она уже смогла твердо встать на рынке услуг и заработать приличную прибыль за последний месяц. Если ее развитие и дальше так пойдет, то она сможет войти в группу средних, а потом и крупных клининговых компаний.

Борьба с конкуренцией и власть над желаниями потребителей — вот залог успешного карьерного роста компании на рынке!   Список использованной литературы:

1.      Д. Траут «22 непреложных закона маркетинга»

.        Ф. Котлер «Основы маркетинга» Издательство «Прогресс» 2010

.        Уоллас Т., Сталь Р «Планирование продаж и операций. Практическое руководство» 2014

.        Гэбэй Дж. «Маркетинг. Новые возможности» 2012

.        А. Азрилиян «Большой экономический словарь»

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

253

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке