Аннотация. В строительном бизнесе на сегодняшний день наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции. Это связано с тем, что на рынок постоянно пытаются выйти монополисты, которые завоевывают лидерские позиции, фактические отбирая заказы у других, не менее качественных компаний, которые, возможно, могли бы осуществить строительство здания более быстро и качественно, но брендовость в строительной сфере на сегодняшний день играет очень важную роль.
Ключевые слова: конкуренция — соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ.
Брендинг — деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
В строительном бизнесе на сегодняшний день наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции. Это связано с тем, что на рынок постоянно пытаются выйти монополисты, которые завоевывают лидерские позиции, фактические отбирая заказы у других, не менее качественных компаний, которые, возможно, могли бы осуществить строительство здания более быстро и качественно, но брендовость в строительной сфере на сегодняшний день играет очень важную роль.
Строительные компании для того, чтобы принять участие в конкурентной борьбе активнее других организаций занимаются брендингом.
Под брендингом специалисты понимают некий процесс создания эффективного лица компании, которое осуществляется посредством формирования и развития долгосрочных, имеющих конкретную направленность коммуникаций, которые способны сформировать в сознании потенциального покупателя дополнительную важность того или иного бренда, а также понятную информацию, касаемую конкурентных преимуществ. Эти преимущества должны являться основой для выделения той или иной компании в конкурентной среде.
Основным механизмом, который используется в брендинге строительных компаний является та информация, а не сам факт продвижения. Поэтому эффективность строительного брендинга связан, прежде всего, с продуманностью системы информацию.
Данная информация может повысить уровень прибыли, а также формирует доверительное отношение потребителя к той или иной строительной компании.
Под брендинговыми целями строительной компании в научной литературе понимают:
1. Формирование строительного бренда, который будет интересен потенциальному потребителю и будет вызывать у него доверие.
Нужна помощь в написании статьи?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Пишем статьи РИНЦ, ВАК, Scopus. Помогаем в публикации. Правки вносим бесплатно.
2. Создание позиционной модели и конкурентной стратегии, необходимой для того, чтобы бренд продвигался эффективно.
3. Работа с потребительской лояльности к конкретной строительной компании и тому, что она предлагает.
4. Продвижение бренда строительной компании в соответствующем рыночном секторе.
5. Создание корпоративного имиджа строительной компании.
Брендинг строительной компании основываются на следующих принципах:
– соотношение спроса и предложения, которые выдвигают строительные компании;
– соотношение качества строительных услуг ожиданиям потенциальных потребителей.
При формировании бренда строительной компании, руководство должно понимать, что такой бренд сильно отличается от бренда тех компаний, которые реализуют товары и услуги массового спроса.
Брендинг строительной компании формируется в несколько этапов:
Нужна помощь в написании статьи?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Пишем статьи РИНЦ, ВАК, Scopus. Помогаем в публикации. Правки вносим бесплатно.
1. Стадия принятия потенциальным покупателем решения о покупке недвижимости.
Поиск и выбор строительной компании потребителем практически никогда не является импульсивным. Это говорит о том, что такое решение принимается на основе фактора рациональности, посредством изучения особенностей той или иной строительной компании, а также опыта других людей, которые проживают в домах, построенных этой строительной компанией.
Список использованных источников
1. Гудыменко А.В., Смыслова А.А. Брендинг строительных компаний на современном этапе развития российской экономики // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 8. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2015. – С. 123
2. Яковлева Н.Н., Бондаренко С.С., Гордиенко А.Б. Маркетинг в строительстве: основные маркетинговые стратегии и компоненты брендинга. – Архагельск: Полярный круг, 2014. – С. 146
3. Яковлева Н.Н., Бондаренко С.С., Гордиенко А.Б. Маркетинг в строительстве: основные маркетинговые стратегии и компоненты брендинга. – Архагельск: Полярный круг, 2014. – С. 148
4. Гудыменко А.В., Смыслова А.А. Брендинг строительных компаний на современном этапе развития российской экономики // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 8. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2015. – С. 125
5. Яковлева Н.Н., Бондаренко С.С., Гордиенко А.Б. Маркетинг в строительстве:основные маркетинговые стратегии и компоненты брендинга. – Архагельск: Полярный круг, 2014. – С. 151