Аннотация. В строительном бизнесе на сегодняшний день наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции. Это связано с тем, что на рынок постоянно пытаются выйти монополисты, которые завоевывают лидерские позиции, фактические отбирая заказы у других, не менее качественных компаний, которые, возможно, могли бы осуществить строительство здания более быстро и качественно, но брендовость в строительной сфере на сегодняшний день играет очень важную роль.

Ключевые слова: конкуренция — соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ.

Брендинг — деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.

В строительном бизнесе на сегодняшний день наблюдается достаточно высокий уровень конкуренции. Это связано с тем, что на рынок постоянно пытаются выйти монополисты, которые завоевывают лидерские позиции, фактические отбирая заказы у других, не менее качественных компаний, которые, возможно, могли бы осуществить строительство здания более быстро и качественно, но брендовость в строительной сфере на сегодняшний день играет очень важную роль.

Строительные компании для того, чтобы принять участие в конкурентной борьбе активнее других организаций занимаются брендингом.

Под брендингом специалисты понимают некий процесс создания эффективного лица компании, которое осуществляется посредством формирования и развития долгосрочных, имеющих конкретную направленность коммуникаций, которые способны сформировать в сознании потенциального покупателя дополнительную важность того или иного бренда, а также понятную информацию, касаемую конкурентных преимуществ. Эти преимущества должны являться основой для выделения той или иной компании в конкурентной среде.

Основным механизмом, который используется в брендинге строительных компаний является та информация, а не сам факт продвижения. Поэтому эффективность строительного брендинга связан, прежде всего, с продуманностью системы информацию.

Данная информация может повысить уровень прибыли, а также формирует доверительное отношение потребителя к той или иной строительной компании.

Под брендинговыми целями строительной компании в научной литературе понимают:

1. Формирование строительного бренда, который будет интересен потенциальному потребителю и будет вызывать у него доверие.

Нужна помощь в написании статьи?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Пишем статьи РИНЦ, ВАК, Scopus. Помогаем в публикации. Правки вносим бесплатно.

Цена статьи

2. Создание позиционной модели и конкурентной стратегии, необходимой для того, чтобы бренд продвигался эффективно.

3. Работа с потребительской лояльности к конкретной строительной компании и тому, что она предлагает.

4. Продвижение бренда строительной компании в соответствующем рыночном секторе.

5. Создание корпоративного имиджа строительной компании.

Брендинг строительной компании основываются на следующих принципах:

– соотношение спроса и предложения, которые выдвигают строительные компании;
– соотношение качества строительных услуг ожиданиям потенциальных потребителей.

При формировании бренда строительной компании, руководство должно понимать, что такой бренд сильно отличается от бренда тех компаний, которые реализуют товары и услуги массового спроса.

Брендинг строительной компании формируется в несколько этапов:

Нужна помощь в написании статьи?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Пишем статьи РИНЦ, ВАК, Scopus. Помогаем в публикации. Правки вносим бесплатно.

Заказать статью

1. Стадия принятия потенциальным покупателем решения о покупке недвижимости.

Поиск и выбор строительной компании потребителем практически никогда не является импульсивным. Это говорит о том, что такое решение принимается на основе фактора рациональности, посредством изучения особенностей той или иной строительной компании, а также опыта других людей, которые проживают в домах, построенных этой строительной компанией.

Список использованных источников

1. Гудыменко А.В., Смыслова А.А. Брендинг строительных компаний на современном этапе развития российской экономики // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 8. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2015. – С. 123
2. Яковлева Н.Н., Бондаренко С.С., Гордиенко А.Б. Маркетинг в строительстве: основные маркетинговые стратегии и компоненты брендинга. – Архагельск: Полярный круг, 2014. – С. 146
3. Яковлева Н.Н., Бондаренко С.С., Гордиенко А.Б. Маркетинг в строительстве: основные маркетинговые стратегии и компоненты брендинга. – Архагельск: Полярный круг, 2014. – С. 148
4. Гудыменко А.В., Смыслова А.А. Брендинг строительных компаний на современном этапе развития российской экономики // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 8. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2015. – С. 125
5. Яковлева Н.Н., Бондаренко С.С., Гордиенко А.Б. Маркетинг в строительстве:основные маркетинговые стратегии и компоненты брендинга. – Архагельск: Полярный круг, 2014. – С. 151

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2062

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке