Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Научная статья на тему «Основные тенденции развития научных исследований в образовательной сфере на современном этапе»

Аннотация. В обзорной статье освещаются общие социально-экономические проблемы и специальные вопросы образования по материалам журнала «Перспективы науки и образования». Обозначены дальнейшие перспективы функционирования журнала и его содействия развитию, как российской науки, так и научного знания в целом.

Ключевые слова: наука, образование, перспективы, тенденции, развитие, методы, исследование, современный этап, журнал.

На современном этапе научно-технического развития и усиления процессов интеграции и взаимопроникновения наук назрела необходимость в создании и функционировании средств массовой информации, отражающих научные достижения в различных областях знания. В условиях информационной разобщенности часто возникают ситуации когда интересные исследования и разработки становятся известными только узкому кругу специалистов и как следствие их результаты не получают широкого распространения. В связи с этим при финансовой поддержке издательства «Экологическая помощь» был создан электронный мультидисциплинарный журнал «Перспективы науки и образования» призванный оперативно отражать актуальные проблемы, пути их решения и полученные результаты, как молодых, так и опытных исследователей в различных и смежных научных сферах. Журнал «Перспективы науки и образования» выступил тем связующим звеном, которое позволило быть в курсе большинства интересных научных разработок. В России существует несколько изданий аналогичной направленности, которые имеют сходные цели и задачи, но они не отличаются быстрой оперативностью и обратной связью с авторами, тем самым, замедляя процесс «диалога» между наукой и практикой. Журнал «Перспективы науки и образования» ориентирован на предоставление возможности публикации интересных статей авторам, как из России, так и других стран и континентов. Всего за один год работы журнала уже сложился круг постоянных авторов, публикующих интересные работы в различных научных областях. Перечислим ниже наиболее интересные из представленных публикаций.

Философское направление журнала широко представлено доктором экономических и технических наук, советником ректора Московского государственного университета геодезии и картографии В.Я.Цветковым [85, 86, 87] и его коллегами И.Ю.Васютинским [8], С.А.Куджем [34], В.П.Кулагиным [36, 37], А.А.Майоровым [39,40], Т.А.Ожерельевой [58], И.В.Соловьевым [76, 77, 96], В.П.Савиных [84] и др. Работы авторов чрезвычайно разнообразны и в них часто актуализируются междисциплинарные вопросы на стыке наук о Земле, философии, лингвистики, психологии и педагогики. Также следует особо отметить работы В.В.Зинченко и его учеников [6, 21, 22] посвященные рассмотрению процессов общественных трансформаций и социальной интеграции в современных развитых индустриальных системах. В работах проводится анализ мировоззренческих, экономических, политических тенденций и перспективы и формы их последующего развития.

Общим вопросам образования уделяют внимание такие авторы как: С.В.Матюшенко анализирует причины эволюции предмета педагогики [44], А.Э.Анисимова рассматривает проблемы качества и перспективы высшего образования в странах Азии [2], Е.А.Маралова обосновывает методологическую значимость интеграционного согласования разных взаимно дополняющих подходов к построению образовательного процесса [42], В.Е.Фирстов обозначает инновационные подходы к формированию классификации педагогических измерений как одного из важнейших элементов модернизации отечественного образования [83].

В области теории и методики профессионального образования следует выделить работы Е.Р.Никоновой [58, 60] посвященные проблемам подготовки студентов – будущих архитекторов к профессиональной деятельности. Представлены исследования Р.И.Остапенко [59-63] затрагивающие вопросы: корректного применения математических методов в области общественных и гуманитарных наук; развития методов структурного моделирования в отечественной науке и практике; формирования информационной и математической компетентности студентов гуманитарных специальностей.

Проблемы профессиональной подготовки рассматриваются О.В.Верхорубовой [10], Л.Н.Вдовиной и И.С.Синицыным [9], Л.А.Мельниковой и П.Е.Суслоновым [46], А.К.Дашковой и Н.П.Чурляевой [15], Л.А.Найниш и Л.Е.Гаврилюк [53], М.И.Жук [18]. Приоритетными направлениями этих работ выступают задачи патриотического воспитания молодежи, здоровьесбережения, компетентностного подхода в образовании.

В рамках специальной педагогики представлен ряд работ (Н.С.Данакин, А.И.Шутенко [14], О.В.Журавлева, К.Р.Журавлев [19], А.П.Кочетова [29], О.М.Стец [78], Т.Н.Сапожникова и Е.С.Лунева [72]) посвященных особенностям социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями, детей находящихся в условиях специальных школ и учреждений интернатного типа, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Результаты, полученные авторами, могут способствовать улучшению социально педагогических условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями с точки зрения их полноценной адаптации в обществе.

В журнале представлено большое количество студенческих работ, в частности выполненных под руководством доцента, кандидата педагогических наук Е.И.Чернышевой [89-93] в которых рассматриваются различные аспекты технологического образования: педагогические условия организации творческой конструкторской деятельности, эмоционально-эстетического воспитания и развития самостоятельности младших школьников, а также формирование их познавательных мотивов на уроках технологии.

Раздел «Психология» в основном представлен работами, рассматривающими психологические особенности, как студентов вузов, будущих специалистов (И.С.Бойченко [7], Ю.В.Гейко [13], М.Н.Крылова [32], Е.И.Мишина [49], Е.Л.Славгородская [75], Т.А.Ожерельева [58], И.В.Фокина [93]), так и у представителей отдельных профессий (А.Н.Капустин [24], З.С.Меджитова [45], Л.Н.Молчанова [50]).

Судя по «географии» авторов опубликовавших свои статьи (Н.М.Бойченко, И.С.Бойченко, В.Гейко, М.Д.Дяченко, М.И.Жук, В.В.Зинченко, А.С.Кочарян, К.В.Кретов, К.Б.Марисюк, З.С.Меджитова, С.Г.Нездойминов, Т.В.Черная из Украины [6, 7, 13, 18, 21, 22, 28, 30, 43, 45, 54], Е.С.Капинова из Болгарии [23], Г.М.Шавердян из Армении [94], И.Н.Алиев и Х.А.Зейналова из Азербайджана [20], И.Б.Сапаев из Узбекистана, Д.М.Акижанова и С.К.Сатенова из Казахстана [1], И.С.Шилько из Беларуси, статус журнала перешел с регионального уровня не только на общероссийский, но и на международный. В связи с этим, перспективными направлениями дальнейшего развития журнала «Перспективы науки и образования» считаем:

– предоставление возможности молодым ученым на безвозмездной основе оперативно отражать актуальные проблемы, предлагать способы и пути их решения, а также представлять полученные результаты;

– проведение мероприятий по регистрации журнала в международных базах и системах цитирования (Scopus, Web of Science и т.д.) для представления интересных и оригинальных исследований более широкому научному сообществу;

– дальнейшее содействие развитию процессов интеграции различных научных школ с международным участием.

Список использованных источников

1. Акижанова Д.М., Сатенова С.К. Культурные ценности казахского народа и деловые переговоры в Казахстане // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
2. Анисимова А.Э. Проблема качества и перспектив высшего образования в развивающихся странах Азии // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
3. Бандурин М.А. Германская аннексия Чехословакии в марте 1939 года в контексте размежевания геополитических интересов Великобритании и третьего рейха // Перспективы науки и образования, 2013. –
№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
4. Беляев А.Н. Онимическая система в свете лингвистической теории // Перспективы науки и образования,
2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
5. Бойчук Е.И. Algorithme de l’analyse informatique du texte français // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
6. Бойченко Н.М. Этический кодекс преподавателя университета и современная эволюция общественной морали // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
7. Бойченко И.С. Роль профессионально важных личностных характеристик в формировании сомоидентификации будущих практических психологов // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
8. Васютинский И.Ю. Особенности синтеза виртуальной и реальной практики в области наук о Земле // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
9. Вдовина Л.Н., Синицын И.С. Роль естественнонаучных дисциплин в формировании компетентности здоровьесбережения // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
10. Верхорубова О.В. Формирование «здоровья» как ценности в образовании // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
11. Галеева Г.М., Мингазова З.Р. Сравнительный анализ понятия «выслуга лет» на государственной и муниципальной службе и в других отраслях экономики // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
12. Галкин Т.О. «Мерянский след» или в поисках новой русской идентичности // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
13. Гейко Ю.В. Психологическая составляющая готовности будущих преподавателей иностранных языков к реализации дистанционного обучения // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
14. Данакин Н.С., Шутенко А.И. Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в основных сферах социализации // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
15. Дашкова А.К., Чурляева Н.П. Перспективы современной вузовской инженерной подготовки и особая роль здоровьесберегающего направления подготовки // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
16. Ерохин И.Ю. Казачье-крестьянская республика Н.Махно: к вопросам казачьей государственности // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
17. Жихарева Л.В. Теория привязанности, теоретические и практические аспекты // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
18. Жук М. И. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов средством преподавания курса «Инновации в начальном образовании» // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
19. Журавлева О.В., Журавлев К.Р. Содействие социально-профессиональному самоопределению, повышению качества жизни детей с ограниченными возможностями в условиях социального партнерства // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
20. Зейналова Х.А. Предпосылки улучшения возделывания плодовых культур в горно-орошаемых условиях в Азербайджане (на примере Габалинского района республики) // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
21. Зинченко В.В. Социальный инструментализм прагматизма и специфика неопрагматистской модели в философии образования, аксиологии и концепциях менеджмента // Перспективы науки и образования,
2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
22. Зинченко В.В. Общественно-экономическое измерение институциональных идеологем бессознательного и потенциал антропологическо-социальных трансформаций // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
23. Капинова Е.С. Биографический метод в обучении русскому языку студентов-нефилологов в Болгарии // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
24. Капустин А.Н. Роль статистических методов в деятельности педагогов-психологов, психологов и социальных работников // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
25. Козырев М.С. Идеология в государственном управлении в современной России // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
26. Кондакова Ю.Н. Преподавание иврита в контексте израильской и еврейской культуры в вузах и школах России // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
27. Кондратьева Г.В. К вопросу о модернизации отечественного школьного математического образования в XIXXXI веках // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
28. Кочарян А.С., Макаренко А.А., Сейдаметова С.И. Система отношений личности женщин с односторонним укорочением нижней конечности травматического происхождения // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
29. Кочетова А.П. Социальное воспитание детей с особыми потребностями в условиях интернатного учреждения средствами социально-культурной деятельности // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
30. Кретов П.В. Символика реальности и реальность символики: философско-антропологический аспект // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
31. Крылова М.Н. Способы поддержания интереса к содержанию учебного материала на занятиях по
морфологии русского языка // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL:http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
32. Крылова М.Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов вузов // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
33. Крылова М. Н. Особенности употребления оценочных существительных в современной фантастике // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
34. Кудж С.А. Коррелятивный анализ как метод познания // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
35. Кузнецова Е. В. Определение культуры: разнообразие подходов // Перспективы науки и образования, 2013. –
№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
36. Кулагин В.П. Проблемы мультимедийного образования // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
37. Кулагин В.П., Савиных В.П., Цветков В.Я. Особенности изучения дисциплины «Сравнительная планетология» // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
38. Лаврова Н.А. Контаминанты как когнитивные метафемы // Перспективы науки и образования, 2013. – №3.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
39. Майоров А.А. Лингвистический анализ термина геореференция // Перспективы науки и образования, 2013.
– №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
40. Майоров А.А. Новые системы хранения пространственной информации // Перспективы науки и образования,
2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
41. Максимова С.Ю. Изучение особенностей морфофункционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс].
URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
42. Маралова Е.А. Методологическое развитие высшего и дополнительного профессионального образования педагогов // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
43. Марисюк К.Б. К вопросу о введении уголовной ответственности юридических лиц в Украине и имущественные средства уголовно-правового влияния, которые могут к ним применяться // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
44. Матюшенко С.В. Предмет педагогики на современном этапе: эволюция и перспективы // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
45. Меджитова З.С. Особенности формирования профессиональной идентичности участников
профессиональных Интернет-сообществ // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
46. Мельникова Л.А., Суслонов П. Е. Профессиональный патриотизм как основа патриотического воспитания курсантов образовательных учреждений МВД России // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
47. Мингазова З.Р. Реализация деловой репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
48. Михалева А.Б. Научная деятельность Н.Я.Грота // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
49. Мишина Е.И. Условия и средства формирования личностной рефлексии будущих специалистов //Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
50. Молчанова Л.Н. Закономерности трансформации состояния психического выгорания у представителей экстремальных профессий // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL:http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
51. Мощева С.В. Дискурс масс-медиа: роль и место графики и графических средств паралинвистики (на материале рекламных текстов) // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс].URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
52. Нагаева И.А. Моделирование процесса преподавания в виртуальном образовательном пространстве вуза // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
53. Найниш Л.А., Гаврилюк Л.Е. Структура подсистемы педагогических принципов процесса профессиональной подготовки землеустроителей и инженеров кадастровых специальностей // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
54. Нездойминов С. Г. Региональные проблемы развития международного туризма // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
55. Никонова Е.Р. Компетентностная составляющая подготовки архитекторов к профессиональной
деятельности в процессе социального проектирования в вузе // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
56. Никонова Н.И. Система использования приемов театрализации при изучении эпических произведений // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
57. Никонова Е.Р. Социальное проектирование в подготовке архитекторов к профессиональной деятельности. Анализ мотивационной составляющей // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
58. Ожерельева Т.А. Когнитивные особенности получения второго высшего образования // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
59. Остапенко Р.И. О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
60. Остапенко Р.И. Краткий обзор и перспективы развития методов структурного моделирования в отечественной науке и практике // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
61. Остапенко Р.И. Формирование информационно-математической компетентности студентов гуманитарных специальностей: методические аспекты // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
62. Остапенко Р.И. Структурное моделирование в психологии и педагогике [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования, 2013. № 2. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive (дата обращения: 9.09.2013).
63. Остапенко Р.И. Структурные связи ценностных ориентаций и поведенческого стиля в конфликтной ситуации работников организации [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2013. №1. — URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/(дата обращения: 28.04.2013).
64. Павенков О.В. Учение о каритативной любви Амвросия Медиоланского // Перспективы науки и образования,
2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
65. Пегов В.А. Обзор научных исследований Вальдорфского движения в России: история и теоретический анализ // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
66. Поповицкая Н.В. Современные требования к педагогу в межличностном восприятии // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
67. Прохорова А.М. Семантические особенности фразеологических единиц с компонентом «цвет» и их антропологическая соотнесенность (на материале английского и русского языков) // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
68. Пушкарева К.А. Индивидуальные сбалансированные показатели как инструмент управления персоналом вуза // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
69. Рождественская Л.Н. Обоснование методических основ выбора ключевых показателей деятельности в социальном питании // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
70. Саксина Н.Н., Бабенко С.А. Активность персонала как фактор инновационной деятельности предприятия // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
71. Самохвалова А.Г. Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников средствами сказкотерапии // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
72. Сапожникова Т.Н., Лунева Е.С. Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Перспективы науки и образования, 2013. – №4.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
73. Симонов В.П. Системы в пространстве и времени нашего асимметричного мира // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
74. Скрипкарь М.В. Место мечты в процессе становления копинга молодежи // Перспективы науки и образования,
2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
75. Славгородская Е.Л. Активные средства организации учебно-профессиональной деятельности студентов // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
76. Соловьев И.В. О субъекте и объекте инфосферы // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
77. Соловьев И.В. О разработке терминов в области наук о земле // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
78. Стец О.М. Дистанционное обучение как направление решения проблем, возникающих у детей с
ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
79. Таппасханова М.А., Шульга И.Б. Особенности различных методов дистанционной педагогики высшего профессионального образования // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс].URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
80. Тарасов Д.П., Сидоркин А.Ф., Хаустов Р.В. Об интеграции контролирующих модулей в электронное учебное пособие к лабораторной работе по физике // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
81. Торкунова О.И. Нарративные биографические интервью как метод изучения гендерной социализации и гендерных установок // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
82. Филиппова И. Н. Вербальная недостаточность в ретроспективе и перспективе // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
83. Фирстов В.Е. Классификация педагогических измерений как важнейший элемент концепции модернизации отечественного образования: концепция и реализации // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
84. Фокина И.В. Ситуации свободного выбора в процессе профессионального обучения // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
85. Цветков В.Я. Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
86. Цветков В.Я. Паралингвистические информационные единицы в образовании // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
87. Цветков В.Я. Лингвистика пространственных отношений // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
88. Чернецкая Н.И. Соотношение творческого мышления со сложными видами мышления // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
89. Чернышева Е.И., Горяйнова Н.М. Педагогические условия организации творческой конструкторской деятельности младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
90. Чернышева Е.И., Волокитина Е.П. К вопросу о профильной технологической подготовке учащихся // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
91. Чернышева Е.И., Грабарова А.В. Педагогические условия эмоционально-эстетического воспитания младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
92. Чернышева Е.И., Репникова Т.В. Педагогические условия развития самостоятельности у младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс].URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
93. Чернышева Е.И., Чалых Е.А. Формирование познавательных мотивов у младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
94. Шавердян Г.М. Консультирование или психотерапия-light // Перспективы науки и образования, 2013. – №3.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
95. Шарапова Е.В. Исследование возможностей системы «Антиплагиат» для обнаружения заимствований» // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
96. Шлепнев Д.Н. О дидактике юридического перевода: общий очерк // Перспективы науки и образования,
2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
97. Щербинина О.С. Реализация «права на одаренность» в дошкольном образовательном учреждении // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
98. Якушкина М.С. Анализ состояния и перспектив развития неформальных производственных практик для взрослых // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1661

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке