Аннотация. В обзорной статье освещаются общие социально-экономические проблемы и специальные вопросы образования по материалам журнала «Перспективы науки и образования». Обозначены дальнейшие перспективы функционирования журнала и его содействия развитию, как российской науки, так и научного знания в целом.

Ключевые слова: наука, образование, перспективы, тенденции, развитие, методы, исследование, современный этап, журнал.

На современном этапе научно-технического развития и усиления процессов интеграции и взаимопроникновения наук назрела необходимость в создании и функционировании средств массовой информации, отражающих научные достижения в различных областях знания. В условиях информационной разобщенности часто возникают ситуации когда интересные исследования и разработки становятся известными только узкому кругу специалистов и как следствие их результаты не получают широкого распространения. В связи с этим при финансовой поддержке издательства «Экологическая помощь» был создан электронный мультидисциплинарный журнал «Перспективы науки и образования» призванный оперативно отражать актуальные проблемы, пути их решения и полученные результаты, как молодых, так и опытных исследователей в различных и смежных научных сферах. Журнал «Перспективы науки и образования» выступил тем связующим звеном, которое позволило быть в курсе большинства интересных научных разработок. В России существует несколько изданий аналогичной направленности, которые имеют сходные цели и задачи, но они не отличаются быстрой оперативностью и обратной связью с авторами, тем самым, замедляя процесс «диалога» между наукой и практикой. Журнал «Перспективы науки и образования» ориентирован на предоставление возможности публикации интересных статей авторам, как из России, так и других стран и континентов. Всего за один год работы журнала уже сложился круг постоянных авторов, публикующих интересные работы в различных научных областях. Перечислим ниже наиболее интересные из представленных публикаций.

Философское направление журнала широко представлено доктором экономических и технических наук, советником ректора Московского государственного университета геодезии и картографии В.Я.Цветковым [85, 86, 87] и его коллегами И.Ю.Васютинским [8], С.А.Куджем [34], В.П.Кулагиным [36, 37], А.А.Майоровым [39,40], Т.А.Ожерельевой [58], И.В.Соловьевым [76, 77, 96], В.П.Савиных [84] и др. Работы авторов чрезвычайно разнообразны и в них часто актуализируются междисциплинарные вопросы на стыке наук о Земле, философии, лингвистики, психологии и педагогики. Также следует особо отметить работы В.В.Зинченко и его учеников [6, 21, 22] посвященные рассмотрению процессов общественных трансформаций и социальной интеграции в современных развитых индустриальных системах. В работах проводится анализ мировоззренческих, экономических, политических тенденций и перспективы и формы их последующего развития.

Общим вопросам образования уделяют внимание такие авторы как: С.В.Матюшенко анализирует причины эволюции предмета педагогики [44], А.Э.Анисимова рассматривает проблемы качества и перспективы высшего образования в странах Азии [2], Е.А.Маралова обосновывает методологическую значимость интеграционного согласования разных взаимно дополняющих подходов к построению образовательного процесса [42], В.Е.Фирстов обозначает инновационные подходы к формированию классификации педагогических измерений как одного из важнейших элементов модернизации отечественного образования [83].

В области теории и методики профессионального образования следует выделить работы Е.Р.Никоновой [58, 60] посвященные проблемам подготовки студентов – будущих архитекторов к профессиональной деятельности. Представлены исследования Р.И.Остапенко [59-63] затрагивающие вопросы: корректного применения математических методов в области общественных и гуманитарных наук; развития методов структурного моделирования в отечественной науке и практике; формирования информационной и математической компетентности студентов гуманитарных специальностей.

Проблемы профессиональной подготовки рассматриваются О.В.Верхорубовой [10], Л.Н.Вдовиной и И.С.Синицыным [9], Л.А.Мельниковой и П.Е.Суслоновым [46], А.К.Дашковой и Н.П.Чурляевой [15], Л.А.Найниш и Л.Е.Гаврилюк [53], М.И.Жук [18]. Приоритетными направлениями этих работ выступают задачи патриотического воспитания молодежи, здоровьесбережения, компетентностного подхода в образовании.

В рамках специальной педагогики представлен ряд работ (Н.С.Данакин, А.И.Шутенко [14], О.В.Журавлева, К.Р.Журавлев [19], А.П.Кочетова [29], О.М.Стец [78], Т.Н.Сапожникова и Е.С.Лунева [72]) посвященных особенностям социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями, детей находящихся в условиях специальных школ и учреждений интернатного типа, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Результаты, полученные авторами, могут способствовать улучшению социально педагогических условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями с точки зрения их полноценной адаптации в обществе.

В журнале представлено большое количество студенческих работ, в частности выполненных под руководством доцента, кандидата педагогических наук Е.И.Чернышевой [89-93] в которых рассматриваются различные аспекты технологического образования: педагогические условия организации творческой конструкторской деятельности, эмоционально-эстетического воспитания и развития самостоятельности младших школьников, а также формирование их познавательных мотивов на уроках технологии.

Раздел «Психология» в основном представлен работами, рассматривающими психологические особенности, как студентов вузов, будущих специалистов (И.С.Бойченко [7], Ю.В.Гейко [13], М.Н.Крылова [32], Е.И.Мишина [49], Е.Л.Славгородская [75], Т.А.Ожерельева [58], И.В.Фокина [93]), так и у представителей отдельных профессий (А.Н.Капустин [24], З.С.Меджитова [45], Л.Н.Молчанова [50]).

Судя по «географии» авторов опубликовавших свои статьи (Н.М.Бойченко, И.С.Бойченко, В.Гейко, М.Д.Дяченко, М.И.Жук, В.В.Зинченко, А.С.Кочарян, К.В.Кретов, К.Б.Марисюк, З.С.Меджитова, С.Г.Нездойминов, Т.В.Черная из Украины [6, 7, 13, 18, 21, 22, 28, 30, 43, 45, 54], Е.С.Капинова из Болгарии [23], Г.М.Шавердян из Армении [94], И.Н.Алиев и Х.А.Зейналова из Азербайджана [20], И.Б.Сапаев из Узбекистана, Д.М.Акижанова и С.К.Сатенова из Казахстана [1], И.С.Шилько из Беларуси, статус журнала перешел с регионального уровня не только на общероссийский, но и на международный. В связи с этим, перспективными направлениями дальнейшего развития журнала «Перспективы науки и образования» считаем:

– предоставление возможности молодым ученым на безвозмездной основе оперативно отражать актуальные проблемы, предлагать способы и пути их решения, а также представлять полученные результаты;

– проведение мероприятий по регистрации журнала в международных базах и системах цитирования (Scopus, Web of Science и т.д.) для представления интересных и оригинальных исследований более широкому научному сообществу;

– дальнейшее содействие развитию процессов интеграции различных научных школ с международным участием.

Список использованных источников

1. Акижанова Д.М., Сатенова С.К. Культурные ценности казахского народа и деловые переговоры в Казахстане // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
2. Анисимова А.Э. Проблема качества и перспектив высшего образования в развивающихся странах Азии // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
3. Бандурин М.А. Германская аннексия Чехословакии в марте 1939 года в контексте размежевания геополитических интересов Великобритании и третьего рейха // Перспективы науки и образования, 2013. –
№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
4. Беляев А.Н. Онимическая система в свете лингвистической теории // Перспективы науки и образования,
2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
5. Бойчук Е.И. Algorithme de l’analyse informatique du texte français // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
6. Бойченко Н.М. Этический кодекс преподавателя университета и современная эволюция общественной морали // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
7. Бойченко И.С. Роль профессионально важных личностных характеристик в формировании сомоидентификации будущих практических психологов // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
8. Васютинский И.Ю. Особенности синтеза виртуальной и реальной практики в области наук о Земле // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/ archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
9. Вдовина Л.Н., Синицын И.С. Роль естественнонаучных дисциплин в формировании компетентности здоровьесбережения // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
10. Верхорубова О.В. Формирование «здоровья» как ценности в образовании // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
11. Галеева Г.М., Мингазова З.Р. Сравнительный анализ понятия «выслуга лет» на государственной и муниципальной службе и в других отраслях экономики // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
12. Галкин Т.О. «Мерянский след» или в поисках новой русской идентичности // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
13. Гейко Ю.В. Психологическая составляющая готовности будущих преподавателей иностранных языков к реализации дистанционного обучения // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
14. Данакин Н.С., Шутенко А.И. Особенности социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в основных сферах социализации // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
15. Дашкова А.К., Чурляева Н.П. Перспективы современной вузовской инженерной подготовки и особая роль здоровьесберегающего направления подготовки // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
16. Ерохин И.Ю. Казачье-крестьянская республика Н.Махно: к вопросам казачьей государственности // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
17. Жихарева Л.В. Теория привязанности, теоретические и практические аспекты // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
18. Жук М. И. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов средством преподавания курса «Инновации в начальном образовании» // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
19. Журавлева О.В., Журавлев К.Р. Содействие социально-профессиональному самоопределению, повышению качества жизни детей с ограниченными возможностями в условиях социального партнерства // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
20. Зейналова Х.А. Предпосылки улучшения возделывания плодовых культур в горно-орошаемых условиях в Азербайджане (на примере Габалинского района республики) // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
21. Зинченко В.В. Социальный инструментализм прагматизма и специфика неопрагматистской модели в философии образования, аксиологии и концепциях менеджмента // Перспективы науки и образования,
2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
22. Зинченко В.В. Общественно-экономическое измерение институциональных идеологем бессознательного и потенциал антропологическо-социальных трансформаций // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
23. Капинова Е.С. Биографический метод в обучении русскому языку студентов-нефилологов в Болгарии // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
24. Капустин А.Н. Роль статистических методов в деятельности педагогов-психологов, психологов и социальных работников // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
25. Козырев М.С. Идеология в государственном управлении в современной России // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
26. Кондакова Ю.Н. Преподавание иврита в контексте израильской и еврейской культуры в вузах и школах России // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
27. Кондратьева Г.В. К вопросу о модернизации отечественного школьного математического образования в XIXXXI веках // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
28. Кочарян А.С., Макаренко А.А., Сейдаметова С.И. Система отношений личности женщин с односторонним укорочением нижней конечности травматического происхождения // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
29. Кочетова А.П. Социальное воспитание детей с особыми потребностями в условиях интернатного учреждения средствами социально-культурной деятельности // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
30. Кретов П.В. Символика реальности и реальность символики: философско-антропологический аспект // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
31. Крылова М.Н. Способы поддержания интереса к содержанию учебного материала на занятиях по
морфологии русского языка // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL:http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
32. Крылова М.Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов вузов // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
33. Крылова М. Н. Особенности употребления оценочных существительных в современной фантастике // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
34. Кудж С.А. Коррелятивный анализ как метод познания // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
35. Кузнецова Е. В. Определение культуры: разнообразие подходов // Перспективы науки и образования, 2013. –
№5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
36. Кулагин В.П. Проблемы мультимедийного образования // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
37. Кулагин В.П., Савиных В.П., Цветков В.Я. Особенности изучения дисциплины «Сравнительная планетология» // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
38. Лаврова Н.А. Контаминанты как когнитивные метафемы // Перспективы науки и образования, 2013. – №3.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
39. Майоров А.А. Лингвистический анализ термина геореференция // Перспективы науки и образования, 2013.
– №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
40. Майоров А.А. Новые системы хранения пространственной информации // Перспективы науки и образования,
2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
41. Максимова С.Ю. Изучение особенностей морфофункционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс].
URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
42. Маралова Е.А. Методологическое развитие высшего и дополнительного профессионального образования педагогов // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
43. Марисюк К.Б. К вопросу о введении уголовной ответственности юридических лиц в Украине и имущественные средства уголовно-правового влияния, которые могут к ним применяться // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
44. Матюшенко С.В. Предмет педагогики на современном этапе: эволюция и перспективы // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
45. Меджитова З.С. Особенности формирования профессиональной идентичности участников
профессиональных Интернет-сообществ // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
46. Мельникова Л.А., Суслонов П. Е. Профессиональный патриотизм как основа патриотического воспитания курсантов образовательных учреждений МВД России // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
47. Мингазова З.Р. Реализация деловой репутации государственных гражданских служащих как фактора государственной кадровой политики РФ // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
48. Михалева А.Б. Научная деятельность Н.Я.Грота // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
49. Мишина Е.И. Условия и средства формирования личностной рефлексии будущих специалистов //Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
50. Молчанова Л.Н. Закономерности трансформации состояния психического выгорания у представителей экстремальных профессий // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL:http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
51. Мощева С.В. Дискурс масс-медиа: роль и место графики и графических средств паралинвистики (на материале рекламных текстов) // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс].URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
52. Нагаева И.А. Моделирование процесса преподавания в виртуальном образовательном пространстве вуза // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
53. Найниш Л.А., Гаврилюк Л.Е. Структура подсистемы педагогических принципов процесса профессиональной подготовки землеустроителей и инженеров кадастровых специальностей // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
54. Нездойминов С. Г. Региональные проблемы развития международного туризма // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
55. Никонова Е.Р. Компетентностная составляющая подготовки архитекторов к профессиональной
деятельности в процессе социального проектирования в вузе // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
56. Никонова Н.И. Система использования приемов театрализации при изучении эпических произведений // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
57. Никонова Е.Р. Социальное проектирование в подготовке архитекторов к профессиональной деятельности. Анализ мотивационной составляющей // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
58. Ожерельева Т.А. Когнитивные особенности получения второго высшего образования // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
59. Остапенко Р.И. О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
60. Остапенко Р.И. Краткий обзор и перспективы развития методов структурного моделирования в отечественной науке и практике // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
61. Остапенко Р.И. Формирование информационно-математической компетентности студентов гуманитарных специальностей: методические аспекты // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
62. Остапенко Р.И. Структурное моделирование в психологии и педагогике [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования, 2013. № 2. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive (дата обращения: 9.09.2013).
63. Остапенко Р.И. Структурные связи ценностных ориентаций и поведенческого стиля в конфликтной ситуации работников организации [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2013. №1. — URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/(дата обращения: 28.04.2013).
64. Павенков О.В. Учение о каритативной любви Амвросия Медиоланского // Перспективы науки и образования,
2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
65. Пегов В.А. Обзор научных исследований Вальдорфского движения в России: история и теоретический анализ // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
66. Поповицкая Н.В. Современные требования к педагогу в межличностном восприятии // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
67. Прохорова А.М. Семантические особенности фразеологических единиц с компонентом «цвет» и их антропологическая соотнесенность (на материале английского и русского языков) // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
68. Пушкарева К.А. Индивидуальные сбалансированные показатели как инструмент управления персоналом вуза // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
69. Рождественская Л.Н. Обоснование методических основ выбора ключевых показателей деятельности в социальном питании // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
70. Саксина Н.Н., Бабенко С.А. Активность персонала как фактор инновационной деятельности предприятия // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
71. Самохвалова А.Г. Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников средствами сказкотерапии // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
72. Сапожникова Т.Н., Лунева Е.С. Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Перспективы науки и образования, 2013. – №4.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
73. Симонов В.П. Системы в пространстве и времени нашего асимметричного мира // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
74. Скрипкарь М.В. Место мечты в процессе становления копинга молодежи // Перспективы науки и образования,
2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
75. Славгородская Е.Л. Активные средства организации учебно-профессиональной деятельности студентов // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
76. Соловьев И.В. О субъекте и объекте инфосферы // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
77. Соловьев И.В. О разработке терминов в области наук о земле // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
78. Стец О.М. Дистанционное обучение как направление решения проблем, возникающих у детей с
ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
79. Таппасханова М.А., Шульга И.Б. Особенности различных методов дистанционной педагогики высшего профессионального образования // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс].URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
80. Тарасов Д.П., Сидоркин А.Ф., Хаустов Р.В. Об интеграции контролирующих модулей в электронное учебное пособие к лабораторной работе по физике // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
81. Торкунова О.И. Нарративные биографические интервью как метод изучения гендерной социализации и гендерных установок // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
82. Филиппова И. Н. Вербальная недостаточность в ретроспективе и перспективе // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
83. Фирстов В.Е. Классификация педагогических измерений как важнейший элемент концепции модернизации отечественного образования: концепция и реализации // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
84. Фокина И.В. Ситуации свободного выбора в процессе профессионального обучения // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
85. Цветков В.Я. Когнитивные аспекты построения виртуальных образовательных моделей // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
86. Цветков В.Я. Паралингвистические информационные единицы в образовании // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
87. Цветков В.Я. Лингвистика пространственных отношений // Перспективы науки и образования, 2013. – №5.
[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
88. Чернецкая Н.И. Соотношение творческого мышления со сложными видами мышления // Перспективы науки и образования, 2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
89. Чернышева Е.И., Горяйнова Н.М. Педагогические условия организации творческой конструкторской деятельности младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
90. Чернышева Е.И., Волокитина Е.П. К вопросу о профильной технологической подготовке учащихся // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
91. Чернышева Е.И., Грабарова А.В. Педагогические условия эмоционально-эстетического воспитания младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
92. Чернышева Е.И., Репникова Т.В. Педагогические условия развития самостоятельности у младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс].URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
93. Чернышева Е.И., Чалых Е.А. Формирование познавательных мотивов у младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
94. Шавердян Г.М. Консультирование или психотерапия-light // Перспективы науки и образования, 2013. – №3.[Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
95. Шарапова Е.В. Исследование возможностей системы «Антиплагиат» для обнаружения заимствований» // Перспективы науки и образования, 2013. – №3. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
96. Шлепнев Д.Н. О дидактике юридического перевода: общий очерк // Перспективы науки и образования,
2013. – №5. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
97. Щербинина О.С. Реализация «права на одаренность» в дошкольном образовательном учреждении // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)
98. Якушкина М.С. Анализ состояния и перспектив развития неформальных производственных практик для взрослых // Перспективы науки и образования, 2013. – №4. [Электронный ресурс]. URL: http://pnojournal.wordpress.com/archive/ (дата обращения: 8.12.2013)