Ключевые слова: экономика, государственный заказ, подрядные торги, регион, инвестиции, строительный комплекс, бюджет.

Государственный заказ на строительство, размещаемый на подрядных торгах, является новым видом взаимоотношений между властью и бизнесом, методической системой, состоящей из ряда взаимосвязанных субконтрактов, помещаемых в новой форме. Например, технический госзаказ, учет дела и цикла государственных закупок, рационализация платежных обязательств с поставщиками, контроль исполнения государственных контрактов и т. д.

На уровне населенных регионов будущее управление выборами государственных закупок в секторе строительных данных плохо реализуется подрядчиками. Необходимо публиковать постоянное совершенствование построения механизма проведения контрактных тендеров (конкурсов). В контракте с региональными инвестиционно-строительными комплексами конкретных проблем, основными из которых являются: обеспечить максимальную гласность при организации заключения контрактов на создание профессий; Справедливость участников; экономическая оптимизация наиболее важных цен и конкурентоспособность контрактной строительной продукции.

Совершенствование важного организационного процесса увеличивает количество подрядных аукционов (тендеров), приобретает тендеры особой важности, заключая контракты, поскольку позволяет организациям получать стимулы к строительству для эффективной разработки эффективно действующих систем проблемных контрактных аукционов (конкурсов), являющихся реальными стимулами для публикации и развития [1 с. 122].

Система региональной торговли, влияющая на регион, представляет клиентов. Выбор делается из исполнителей работ, в котором технические специалисты, через подрядную организацию (привлекая очень мало претендентов на объект, гарантирующий выполнение обязательств), стремятся к тому, чтобы государственный заказчик достиг оптимальной цены контракта и требованиям.

В экономической системе региона разработка государственного заказа на строительство заставляет публиковать ряд важных операционных функций, способствующих активному взаимодействию законодательства между государственными структурами субъектов и организациями инвестиционно строительного правового комплекса. Наиболее важными из этих функций являются структура производства и потребления, стимулирующая контрольно-учетная функция, функция предложения регулирования цен, а также преднамеренная стратегическая функция [1 с. 125].

Основными заселенными принципами формирования и размещения государственного определения порядка строительства в регионе являются:

1) эффективность;
2) системность;
3) разумный чающих протекционизм;
4) адаптивность;
5) открытость.

Концепция порядка государственного заказа на строительство, будучи клиентами, является одним из инструментов построения государственного регулирования, обсуждение экономики позволяет напрямую внедрять эффективную форму взаимодействия государственного правительства и может использоваться инвестиционными и строительными организациями комплекса, принимая во внимание торги продолжительного жизненного цикла и специфику важных строительных продуктов.

Государственное строительство торгового заказа, вложенного в крупные инвестиции и строительство влияют на комплекс, определяет наиболее важный элемент государственного регулирования имеют бюджетные расходы, разумные направления для обеспечения жизнедеятельности региона.

Система договора государственного строительного контракта децентрализована. Это связано с большой торговлей количеством получателей бюджетных средств, которые выполняют функции государственных клиентов, что, в результате, приводит к дополнительным расходам на соответствие организации конкурентных достаточных процедур.

Требования к формированию информационной базы в области строительства должны в значительной степени основываться на необходимости участвовать в формировании информационной контрактной среды для решения проблем, связанных с тем, что информационно-аналитическое обеспечение инвестиционных и строительных работ должно публиковать и установить механизмы взаимодействия между государственным процессом институтов и субъектов [3 с. 25].

Информационно-аналитическое размещение договорных бюджетных заявок (конкурсов), разработка которых позволяет государству создавать региональные программы по цене оперативного учета контрагентов и субъектов инвестиционной деятельности; Межотраслевая оценка конкурентных заявок на подрядные работы; Формирование контрактного регионального справочного развития системы инвестиционной и строительной деятельности; проблемное формирование инвестиционных и строительных решений для региональных программ; альтернатива системе, чтобы указать объект базы данных и задачи приложения.

Для снижения затрат создание при проведении аукционов подрядчиков целесообразно использовать будущую быстро развивающуюся сущность электронных технологий (в частности, снижаются определенные затраты на строительство технической документации), в виде поэтапного перехода от «бумажных» подрядных торгов к электронным [1 с. 125].

Эффективность доступа к ресурсам в соответствии с уровнем экономии бюджета токи средств.

После прохождения процедуры обработки заказов на поставку товаров и услуг. С 1 января 2011 г. Все муниципальные заказчики, которые должны работать по новым правилам — размещать заказы на электронные книги по гл. 3,1 Закона № 94-ФЗ. Однако решения в области государственного управления в большинстве случаев неравномерно. В двух экземплярах, которые влияют на федерацию, отсутствует техническая документация на поставку технических документов. [2 с. 15].

Степень улучшенного размещения по регионам зависит от уровня значимости и эффективности. Основная публикация цель — методический обсуждений института клиентов и тенденций заказчики развития системы; основные факторы, влияющие на финансово-хозяйственную деятельность, в том числе:

1. Продолжительность разумного инвестиционно-строительного периода, проведённого между торгами и завершением всех оперативных работ (выполнение физического контракта). В течении нескольких часовых периодов, которые могут повлиять на законодательно-правовую компетенцию, цены на строительные работы, материалы, инструкции и оборудование, объективные требования к объекту, опубликованные в целом, возможно изменение технических характеристик, токи объемно-планировочных и технологических Сокращение решений, в связи с рисками с моральным устареванием состоянии принятых.

2. Сложность уметь процесс подготовки связи и проведение торгов. Как правило у заказчика, есть только участники, техническая документация, система будущей продукции, строительство с чем может появляться большое количество развитие альтернативных предложений, так как контракт при исполнении юридических рамок невыполненных различных затрат вариантов, прежде всего по качеству, проблемным образом, существенное улучшение качества, определение снижения эксплуатационных затрат, увеличение долговечности.

3. Качество. Является одной из главных торгов проблем в строительстве. Многие намеренные подрядчики не в состоянии отвечать за выполнение заданий, которые могут повлиять на качество тендерной документации, Институт внедрения систем отношений управлений и контроля межотраслевых качеств, оснащенности бюджетных техникой. При этом подача заявок между ними является практикой подрядных занижений цен. Подрядные организации, предлагающие также низкую цену, выигрывают торги могут и не могут выполнять контракт, либо цена на действующие контракты с разумными затратами по «форс-мажорным» обстоятельствам.

4. Стоимость. Строительство может являться капиталоемкой отраслью, поэтому невыполнение обязательств по контракту может привести к убыткам. При строительстве крупных сооружений, госзаказчика нужно рассматривать проведения сопутствующие и последующие организуют эффекты самого уметь различного характера: создание социальных, экологических и демографических. Оценка предложений не должна ограничиваться рассмотрением только цены, стратегией строительства, комиссии необходимо учесть все обеспечением вышеприведенные факторы.

Часто торги в системе осуществляются по упрощенной схеме, заключающейся в контрактах без достаточной публичности, с нарушением процедуры, включая торгов. В случае технической оценки предложений оперативному персоналу и выбора победителя используется тенденциозный подход, применяются ставки демпинга (занижены), организаторы не всегда применяют объективную оценку предложений, подрядчики приводят к ошибкам, сделанным победителем В выборе строительного подрядчика и нарушении контрактных обязательств. В ряде региональных редакторов существующие конкурсные комитеты победителей не сформированы, а те, которые уже увеличились, документы не имеют большого значения. Методологическое обеспечение стоимости работы и практической организации позволит проведение подрядных торгов на конкретных объектах, редакции подрядчика не будут публиковать или обобщать отношения в области статистической отчетности, они слабо влияют на массовое развитие, размещение тендерных предложений в регионах, государственный заказчик это Будущая еще одна сложная весомая проблема.

К основной серии субъективных факторов наиболее важными причинами негативного влияния на развитие степени основной торговой системы подрядчика являются: готовность строительных компаний диктовать контракты своим клиентам, навязывать бюджетную ценовую политику, которые также являются отсталыми В области операционных технологий и неконкурентоспособности.

Так же, не способствует укреплению экономических операционных и юридических возможностей и успехов в контрактных торгах отечественных тендеров строительных организаций, отсутствия или недостаточного развития строительства таких рыночных контрактных структур, как процесс страховой системы, Будущих строительных и финансовых рисков и т.д.

Для обеспечения эффективности тендера и решения некоторых из вышеперечисленных проблем необходимо повысить привлекательность квалифицированного персонала для квалифицированного персонала, выполняющего тендеры, а также применять более передовую методологическую Оборудования с учетом проблемных особенностей отрасли. Техническая часть тендерной документации.

Нормальность заключается в проведении тендеров между конкурсными тендерами, если есть утвержденная проектная документация при отсутствии системы, необходимо тщательно разработать техническую часть тендерной документации.

Среди недостатков существующего стремления регулировать нормативную базу является отсутствие информации в вышеуказанных документах строительной информации о возможности привлечения определенных участников из разных регионов строительства или только из конкретного региона, конкурсов определенного заселенного разумного месте, С точки зрения государства, максимальный предел для расширения дискуссии о конкуренции нецелесообразен. Однако основное государство на уровне тендеров на размещение заказов пострадало из-за местных контрактных или муниципальных нужд, фактически существуют различные ограничения для клиентов из «своего» региона для «чужих» участников преференции для строительных организаций из «своего» региона.

Одна из важных проблем, существующих у подрядчиков — это увеличение неспособности квалификационно и грамотно осуществлять всю процедуру к учреждению конкурс.

Главный победитель — это проблема, существующего строительства, поскольку подрядчики предоставляют организации, поэтому степень и способность различных структур иметь клиента — это увеличение неспособности квалифицированно, законно и грамотно осуществлять конкурс.

Для рынка решения проблем организационно-потребительский цикл целесообразно создавать в каждом регионе межотраслевые сокращения и специализированные инженерные договорные центры, которые берут на себя функции достаточного организатора тендера по правилу о том, как сотрудники центров связывают сотрудникам, консультантам (физическим и юридическим лицам), сделкам, выполняющим определенные действия на договорной основе между этапами конкурса.

Подобные клиенты для центров торгов являются основными подрядчиками (CTP), которые должны обслуживать клиентов по контрактам разных уровней бюджета строительства и областям действия деятельности, намерение провести торги для участия в контракте.

Существенной последовательностью проблемы является отсутствие организационной структуры в структуре организации строительства здания, которая обеспечит организационную поддержку для подготовки к текущей торговле.

В целях определения организации по контракту проблемой обмена повышения эффективности операций является участие в тендерных контрактах подрядчика, а победителя контрактов можно разработать по следующим прямым направлениям:

1) формирование состояния конкурентной стратегии организации правового строительства, может быть нацелено на конкурентный характер получения контракта;
2) оценка конкурентного положения строительной организации на рынке строительной организации на контрактном рынке может быть использована для принятия решений о публикации решений об участии в торгах;
3) создание структуры эффективной организационной специальной системы для обучения государственного заказчика и участия строительной компании в публикации организации на договорных основных торгах на основе профессионального управления.

Чтобы определить основные договорные задачи строительной компании, стоящей на вершине организации, чтобы построить эффективный временной интервал в организационной системе участия в контракте, важно изучить проблемы, развитие которых возникает как издержки между их основными участниками — заказчиком и подрядчиком. Этот конкурс позволит вам смоделировать и создать оптимальный вариант для системы управления сроками подготовки этого и участия в контрактных торгах на объектном уровне подрядчика – заявителя.

Заказчик и подрядчик, контракты как две основные юридические стороны для максимизации контрактных торгов, обеспечивают выполнение различных поставленных целей. Клиент хочет выбрать наиболее выгодный способ предложить временное предложение, как цены других коммерческих и технических организаций условий изменяются с точки зрения цен.

Подрядчик, в свою очередь, если объект важен, и условия для выполнения оперативной работы дают прибыльную работу, стремиться получить контракт на его строительство. В этом случае каждый из них обсуждает свои интересы. Заказчик подрядных торгов использует для организации конкурентной борьбы среди претендентов с целью выбора наиболее компетентного подрядчика и по возможности снизить стоимость контракта, сократить срок строительства.

На этапе предквалификации затраты клиента определяют компетентность подрядчика и надлежащий уровень качества рисков его работы. Конкурентное право на размещение контракта допускает его первоначальное опубликование в случае заселенного отбора претендентов, это возможность установления «твердой цены предложения» и поэтапного определения финансирования строительства.

Обязательным условием является гарантия финансовой надежности, решения заявителей является снижение риска юридического клиента. Подрядчик определяет в случае заинтересованности в выборе присуждения контракта (соответствия техническому месту, общественная стоимость объекта) пытается удостовериться в надежности клиента, его объект для своевременного финансирования выполненных работ. Участвуя в торгах на контрактных торгах, степень, в которой он пытается противостоять временной степени портфеля заказов, завоевать лидерство на рынке публикаций, обеспечить между конкурентным статусом основной организации, гарантировать, что контракт является максимальной рабочей нагрузкой для публикации строительства и стабилизировать прибыль государственного заказчика. Таким образом, способ законного договорного риска торговли может быть назван достаточным механизмом интеграции, если интересы заказчика и подрядчика [4 с. 116].

Важно привлечь особенность конкурентной процедуры заказчика, что соответствует требованиям крупных клиентов к каждому из участников тендера, к тендерному институту документации и прогнозированию определенной системы периода времени, влияют на подготовку крупных предложений, являются одна и та же. Заказчики строительства не могут делать какие-либо предложения по сокращению финансирования цены после регистрации тендерной документации.

Важным комплексом договорных проблем, которые необходимо решить региону перед клиентом до объявления на торгах, является разработка концепции порядка будущих договорных строительных отношений между клиентом и победителем на торгах.

Сущность этих понятий выражается между степенью ответственности важного для всех субъектов инвестиционной деятельности. Степень базовой ответственности определяется организацией взаимоотношений между заказчиком и подрядчиком, выполняющим торги.

Наиболее уязвимой для разработанной формы рисков взаимоотношений между оперативным клиентом и подрядчиком является отбор, который определяется генеральным подрядчиком, которому поручено обеспечение выполнения всего рабочего процесса, связанного со строительством объекта, включая проектирование. Степень ответственности правила для выполнения работы осуществляется на основе договора, заключенного между техническим заданием генподрядчика и заказчика.

Победитель, проводивший торги, имеет право заключить с клиентом договор исключительно на условиях, изложенных контрагентами в составленном предложении, в соответствии с конкурсной документацией. Время, относящееся к подготовке разделенного контракта, не должно превышать 30 дней. Контракт реализации является основным инструментом закона, который определяет права и обязанности определенных сторон и регулирует взаимоотношения между намеренными участниками инвестиционно-эффективного процесса.

Тип договорного поведения определяет способ установления договорной цены контракта. Контрактная система может устанавливаться следующими способами: а) цена, которая будет опубликована, определяется на основе договорных обязательных прямых затрат плюс дополнительная плата для клиентов по обоснованным прямым начислениям различных и накладных расходов, фактически включающая сумму прибыли, полученной в процентах; легальный.

б) цена, рассчитанная на основе оценок, имеет плюсы, оправданные для публикации перерасхода, плюс гарантированная сумма объекта прибыли;
в) гарантированные клиенты максимальная цена за наиболее важные в случае перерасхода альтернативного и долевого участия в компенсации за перерасход средств [4 с. 123]

Сокращения этого времени строительства достаточно для развития обеих сторон. Снижение стоимости строительства для подрядчика, основного, увеличивает прибыль, в то время как для клиента контракт снижает риск постепенного прекращения перерасхода средств генерального подрядчика.

Контрактные заявки изначально стали основным способом получения различных сыскных инспекций института конкурентоспособности и жизнеспособности строительных компаний; Может стимулировать деятельность всех участников инвестиционного процесса, особенно подрядчика, средств правового развития здорового конкурентного права в строительстве.

Конкурентный подход к получению плюс заказы заключается в создании строительных задач организации для поднятия уровня технического размещения оборудования, подготовки квалифицированных кадров, является сутью строителей, освоения новых технологий государственного заказчика производства и управления. Следовательно, суть успеха в получении государственного заказа для строительства решения объекта или контрактов других работ заключается в том, чтобы опубликовать для подрядчика такую важную проблему, как строительство, а также успех заказчика в размещении заказа. Для финансирования и его решение возможно только в том случае, если информация является чрезвычайно грамотной, профессионально-ориентированной определением подготовки управленческих кадров и участием в существующих конкурсных торгах. Необходимо отметить, что действующая система оценки предложений не дает возможности самим подрядным строительным заблаговременно и с достаточной степенью точности оценивать свою конкурентную позицию и возможность выигрыша в данных торгах, тем самым, обрекая претендентов нести существенные затраты на выкуп тендерной документации, разработку оферты, гарантийные обязательства, участие в торгах. Названная проблема является комплексной, затрагивающей все стороны и аспекты деятельности строительной организации [4 с. 126].

Список использованных источников

1. Асаул А.Н., Грахов В.П., Организация и проведение подрядных торгов в регионе. СПб.: Гуманистика, 2004.
2. Вахмистров А.И., Асаул Н.А., Роль корпоративных объединений в системе управления региональным строительным комплексом стройиздат СПб. Санкт-Петербург.2003.
3. Зеленцов Л.Б., Рыльков И.В., Ит-управление технической эксплуатацией и ремонтом систем водоснабжения. Issn 1994-0351. Интернет вестник Волгасу. Сер.: политематиче- ская 2012. Вып.1 (20).
4. Волкова Н.Н., Сравнительная оценка конкурсных предложений и конкурентоспособности участников торгов на строительные подряды