Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчет по практике на АНО «Рустика»

Пример отчета по производственной практике студента 3 курса кафедры дизайна и технологий Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.

Содержание
Введение
1. Характеристика деятельности предприятия Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития фестивально-конкурсных, праздничных программ «Рустика»
2. Сомооценка АНО «Рустика»
3. Диаграмма Исикавы для АНО «Рустика»
4. Производственная преддипломная практика
5. Дневник практиканта по преддипломной практике
Заключение
Список использованных источников

Введение

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в настоящее время одной из самых ярких сторон в культурной жизни России стал фестиваль зрелищных видов искусств.  С каждым днем формируются все больше моделей проведения подобного рода мероприятий и соответственно формируется своя аудитория. Результаты деятельности этих видов искусств имеют важное значение для поддержания единого социокультурного пространства в нашей стране.

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития фестивально-конкурсных, праздничных программ «Рустика» занимается организацией фестивалей зрелищных видов искусств, чем не только способствует поддержанию единого социокультурного пространства нашей страны, но и привлекает все большие массы в социокультурную сферу.

Фестиваль – это широкая общественная праздничная встреча, сопровождающаяся смотром достижений каких-нибудь видов искусства. Музыкальный, театральный, кинематографический фестиваль.

Конкурс – соревнование, имеющее целью выделить лучших участников, лучшие работы [1].

Искусство – особая подсистема духовной сферы жизни общества, представляющая собой творческое воспроизведение действительности в художественных образах [2].

Значимость данной работы заключается в том, чтобы проанализировать качество предоставляемых услуг Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки и развития фестивально-конкурсных, праздничных программ «Рустика». А также для того, чтобы выявить проблемы и предложить варианты решения, выявленных проблем.

А также что бы описать производственную практику студента по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базе Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки и развития фестивально-конкурсных, праздничных программ «Рустика».

1. Характеристика деятельности предприятия Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития фестивально-конкурсных, праздничных программ «Рустика»

В настоящее время одной из самых ярких сторон в культурной жизни России стал фестиваль зрелищных видов искусств.  С каждым днем формируются все больше моделей проведения подобного рода мероприятий и соответственно формируется своя аудитория. Результаты деятельности этих видов искусств имеют важное значение для поддержания единого социокультурного пространства в нашей стране.

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки и развития фестивально – конкурсных, праздничных программ «Рустика» (далее в тексте как АНО «Рустика») действует на основании устава, при поддержке Департамента культуры администрации Приморского края.

Директором АНО «Рустика» является Чепинога Светлана Степановна.

АНО «Рустика» возникло на российском рынке в 2007 году и проработало восемь лет, за это короткое время предприятие получило общественное признание в Приморском крае и по всей России. Основной услугой, предоставляемой компанией, является организация фестивально-конкурсных и концертных программ.

Юридический адрес предприятия: Владивосток, ул. Экипажная, 2. Являясь юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Учредителем организации является физическое лицо, из вкладов которого образован уставный капитал предприятия. Основным внутренним документом, регулирующим деятельность организации, является Устав предприятия. Исполнительным органом является директор, он же осуществляет организацию документооборота.

Организация осуществляет деятельность в целях:

— удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии традиционной народной культуры, поддержки художественного любительского творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социальной активности населения, организации его досуга и отдыха с учетом потребностей и интересов, различных социально – возрастных групп жителей и гостей Приморского края.

Для целей, указанных в уставных документах, учреждения осуществляют следующие основные виды деятельности:

— проведение культурно-массовой, театрально-зрелищной, развлекательно — познавательной, досуговой, просветительной работы,

— интеллектуально-образовательная деятельность;

— а также иные не запрещенные действующим законодательством виды деятельности.

— развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства;

— удовлетворения творческих потребностей детей и подростков в овладении базовым комплексом практических навыков и знаний, языком и способом художественно-образного мышления в области одного или нескольких видов искусства;

— возвышение их художественно-эстетического вкуса и духовных начал;

— создание условий для творческого развития детей, их самореализации и профессионального самоопределения.

Задачами учреждения являются:

— проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий: праздников, концертов, смотров, фестивалей, конкурсов, концертных вечеров и т.д.

— формирования исторического сознания;

— удовлетворение интеллектуальных и эмоциональных потребностей человека;

— воспитание молодого поколения в уважении к историческим и культурным традициям своего народа, края к мировой культуре.

— создание условий для поддержки и развития любительских объединений и творческих коллективов;

— максимальное содействие развитию народного творчества и непрофессионального искусства, сохранения комплекса культурных традиций наций и народностей

— изучение, обобщение и распространение передового опыта творческой работы;

— организация обучения, повышения квалификации руководителей и специалистов отрасли культуры;

— внедрение и развитие современных форм организации культурного досуга, инновационных методов, новых технологий с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения

— организация и развитие форм и методов работы учреждений культуры в области воспитания, просвещения, организации досуга и проведения культурно-массовых мероприятий

— организация межнационального сотрудничества по профилю своей деятельности.

Постоянные партнеры АНО «Рустика»:

  • Дворец культуры железнодорожников (ДКЖД) – АНО «Рустика» регулярно арендует помещения в ДКЖД для проведения фестивалей и конкурсов. За счет постоянного сотрудничества и своевременной оплаты АНО «Рустика» имеет скидки при очередной аренде залов. А также, следует отметить, что арендуется не только помещения, но и весь персонал ДЖКД, который оказывает активную помощь членам оргкомитета во время проведения мероприятия.
  • Кафе «Люсия» — компания предоставляет услуги питания во время проведения мероприятий. Компания занимается обеспечением качественного и недорогого питания, а так же предоставляет возможность заказать необходимое количество еды заранее.
  • Гостиница «Экватор» — размещение приезжих конкурсантов. В гостинице действуют гибкая система скидок: для групповых заездов детей, участников спортивных и культурных мероприятий и постоянных клиентов.

Для распространения информации о проводимых мероприятиях АНО «Рустика» использует интернет ресурсы. Организация размещает информацию на своем сайте (См. Приложение А), своей страничке в социальной сети «В контакте» (См. приложение Б), своей страничке в социальной сети «Одноклассники» (См. Приложение В) и других.

Для характеристики деятельности АНО «Рустика» был проведен анализ фестивалей и конкурсов проведенных организацией за последние 3 года (См. Приложение Г).

По результатам анализа можно сказать, что АНО «Рустика за последние 3 года провела 56 фестивалей и конкурсов, в их числе и всероссийские и международные конкурсы.

АНО «Рустика» провела 19 всероссийских фестивалей и конкурсов и 23 международных.

Так же по результатам анализа были выявлены следующие показатели:

  • Максимальное количество участников – 1500 человек;
  • Минимальное количество участников – 250 человек;
  • Среднее количество участников – 665человек.

2. Самооценка АНО «Рустика»

Самооценка на базе моделей премии используется многими организациями как отдельный метод управления. Применение критериев премии позволяет компании получить всестороннюю картину своей деятельности, оценить, удовлетворены ли ее потребители, персонал, поставщики, общество, и на этой основе определить приоритетные направления совершенствования.

Самооценка организации на базе критериев премии способствует систематизации и структурированию системы управления компанией. Самооценка проводится для анализа бизнес-процесса и выявления областей, требующих первоочередных улучшений в условиях постоянно изменяющейся внешней среды.

В самооценке заложено одно из главных свойств премий по качеству, которое делает их не просто знаком признания заслуг, а процедурой, помогающей организации определить свои достижения и недостатки, свои шансы на успех или задачи на будущее.

Однако желание руководителей компании выразить одной цифрой уровень совершенства компании и ее бизнес-подразделений может дискредитировать саму идею самооценки как мощного диагностического инструмента улучшения деятельности организации.

Победители премий по качеству не получают какого-либо материального вознаграждения. Победа в конкурсе – это, в первую очередь, признание высокого уровня развития компании, а премия по качеству – символ:

  • Надежности для партнеров;
  • Перспективности для акционеров;
  • Удовлетворенности для потребителей;
  • Благонадежности для общества;
  • Эталона для конкурентов.

Особую значимость национальным премиям придает тот факт, что награду вручают первые лица государства, в США – это президент, в России – Председатель Правительства или один из его заместителей. Вручение премий широко освещается в средствах массовой информации. В России, к сожалению, это событие зачастую проходит незамеченным для общественности и бизнес-сообщества.

Непременным условием каждого конкурса является популяризация опыта компаний-победителей. Информация об успешных стратегиях совершенствования становится доступной после подведения итогов конкурса. Победители обязуются делиться своим опытом с другими компаниями, чтобы помочь им улучшить качество деятельности [3].

В результате проведенного анализа предприятия АНО «Рустика» было установлено, что предприятие не подавало заявку на участие в конкурсе какой-либо премии качества.

Самооценка организации по критериям премии – неотъемлемая предварительная стадия каждого конкурса. А также она является одним из инструментов, который эффективно стабилизирует процесс управления качеством.

Самооценка предприятия проводится не только для подачи заявки на участив в конкурсе премии качества, но и для личного контроля системы качества предприятия, в случае, если оно не может провести аудит качества.

Именно поэтому была проведена самооценка АНО «Рустика» (См. Таблица 1).

Таблица 1. Самооценка Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки и развития фестивально-конкурсных, праздничных программ «Рустика» по критериям премии.

Итого:

К=РР+П+ПР+ИР+УП+УКП+УПКП+УПО+ПО+РО.

К=47=470 баллов

Согласно этому максимальное значение самооценки может быть равно 1000 баллов. Значение самооценки АНО «Рустика» – 470 баллов

Выявление особенностей формирования инструментария оценки качества, принимаемых управленческих решений по этапам самооценки менеджмента качества предприятия, позволило разработать рейтинговую шкалу баллов результата самооценки, по которой выводится оценка состояния дел в области качества и выстраивается первоочередной вектор преодоления проблем менеджмента качества (См. Таблица 2).

Таблица 2. Характеристика этапов развития менеджмента качества

Результаты проведенной самооценки АНО «Рустика» показывают улучшение, по которым можно сделать вывод, что на данном предприятии применяются новые подходы почти к половине направлений ее деятельности [3].

3. Диаграмма Исикавы для АНО «Рустика»

Диаграмма Исикавы дает возможность выявить ключевые параметры процессов, влияющие на характеристики изделий, установить причины проблем процесса или факторы, влияющие на возникновение дефекта в изделии. В том случае, когда над решением проблемы работает группа специалистов, причинно-следственная диаграмма помогает группе достичь общего понимания проблемы.

При составлении диаграммы Исикавы для АНО «Рустика» проблемой была выбрана неорганизованная работа оргкомитете.

С помощью диаграммы Исикавы можно понять, каких данных, сведений или знаний о проблеме недостает для ее решения и тем самым сократить область принятия необоснованных решений [4].

При построении диаграммы для АНО «Рустика» причины проблемы были распределены по ключевым категориям. В качестве таких категорий выступают:

  • Человек – включают в себя факторы, обусловленные состоянием и возможностями человека. Например, это квалификация человека, его физическое состояние, опыт;
  • Методы работы (действий) – заключают в себе то, каким образом, выполняется работа, а также все, что связано с производительностью и точностью выполняемых операций процесса или действий;
  • Механизмы – это все факторы, которые обусловлены оборудованием, машинами, приспособлениями, используемыми при выполнении действий. Например, состояние инструмента, состояние приспособлений и т.п.;
  • Контроль – это все факторы, влияющие на достоверное распознавание ошибки выполнения действий [5];

В результате анализа предприятия и мозгового штурма были собраны данные и распределены по категориям. В результате удалось отобразить причины, поддерживающие проблему (См. Приложение Д).

В результате составленной диаграммы можно сделать вывод, что для решения проблемы неорганизованной работы оргкомитета необходима сделать следующее:

  • Расширить штат сотрудников;

Это позволит каждому сотруднику заниматься определенным видом работ, что значительной степени уменьшит нагрузку каждого сотрудника. В следствии работа будет выполняться в необходимом ритме.

  • Приобрести свое новое оборудование;

Это позволит организации не зависеть от посторонних лиц. Оборудование всегда будет там, где необходимо организации и никто другой им воспользоваться не сможет.

  • Курсы работы за ПК;

Это позволит устранить ошибки в документации. В организации есть ПК с разной операционной системой, что затрудняет работу некотором сотрудникам. А также не все сотрудники умеют использовать все необходимые программы ПК. Умение обращаться с этими программами значительно ускорило бы работу оргкомитета и устранило ошибки в документации [6].

Таким образом, использование диаграммы Исикавы в комплекте с мозговым штурмом, эффективно помогает выявить факторы влияющие на образование проблемы. Определив эти факторы, компания может предпринять те или иные действия по их устранению, что приедет к устранению проблемы и повышению качества работы организации.

4. Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Во время производственной практики основной задачей студентов является получение профессиональных умений, опыта профессиональной деятельности, а также возможность собрать информацию для написания дипломного проекта.

АНО «Рустика» дает студенту как теоретический так и практический опыт. За время прохождения производственной практики АНО «Рустика» провела 2 мероприятия:

  • V всероссийский открытый детско-юношеский турнир в области искусства «Искусство. Молодость. Талант.»;
  • III Всероссийский открытый фестиваль-конкурс экспериментальных и зрелищных видов искусств «ТОЧКА ОПОРЫ».

А также начала подготовку к VI Всероссийскому открытому фестивалю–конкурсу народного творчества и национальных культур «СОЛНЦЕВОРОТ».

В процессе подготовки к мероприятиям были получены навыки работы со средствами массовой информации: поиск информационных порталов, изучение работы информационных порталов, публикация рекламы о мероприятии на информационных порталах, делопроизводство: правила оформления сводных, регистрационных листов, листов расселения, блоков мероприятий, дипломов, благодарственных, положений о мероприятии.

Во время работы на мероприятии были получены практические навыки работы в оргкомитете, которые включают в себя:

  • Подготовка помещений для проведения конкурса;
  • Распространение документации среди сотрудников оргкомитета;
  • Регистрация участников конкурса;
  • Расселение участников конкурса;
  • Организация питания оргкомитета;
  • Работник сцены;
  • Подготовка помещений для проведения мастер классов;
  • Умения решать чрезвычайные ситуации;
  • Подготовка нарадной;
  • Подготовка кубков;
  • Фотографирование гала-концерта.

5. Дневник практиканта по производственной практике

Таблица 3. Дневник практиканта по производственной практике

Продолжение таблицы 3

Продолжение таблицы 3

Список использованных источников

1. Фестиваль [Электронный ресурс] / Токовый словарь русского языка. – 2016. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/expdic/37333/
2. Искусство. Духовная жизнь общества. [Электронный ресурс] / Грандарс. – 2016. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/filosofiya/iskusstvo.html
3. Маслов Д. Премии в области качества – простой и эффективный инструмент для диагностики и совершенствования бизнеса. [Электронный ресурс] / «ИВА консалдинг групп». – г. Иваново. – Режим доступа: http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm
4. Исикава К. Японские методы управления качеством / Сокр. пер. с англ. / Под. Ред. А.В. Гличеа. – М: Экономика, 1988. – 214 с.
5. Федюкин, В.К. Управление качеством процессов / СПб.: Питер, 2005. – 202 с.
6. Технология и методы коллективного решения проблем /. Самсонова М. В., Ефимов В. В. Ульяновск: УлГТУ, 2003. 152 с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

4161

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке