Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчет по практике по киномеханике

Пример отчета по производственной практике студентки 3 курса специальности «Киномеханика» Санкт-Петербургского киновидеотехнического колледжа.

Содержание

Введение
Глава 1. Музей истории кинотехники
Глава 2. Театр «Буфф»
2.1 История и факты
2.2 Залы и коридоры
Глава 3. Студия «Леннаучфильм
Глава 4. Киноаттракционы или кино с “четвёртым измерением”
Заключение
Список использованных источников

Введение

Учебная практика реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.05 «Выполнение работ по рабочей профессии киномеханик» для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности и  определяется рабочей программой.

Цель прохождения практики:

— изучить новое оборудование в киностудиях, театрах и кинотеатрах;

— познакомиться с историей кинематографа.

Задачи данной практики:

— оставить общее  впечатление о будущей профессиональной деятельности, сформировать дальнейшее желание учиться и работать по выбранной специальности;

— познакомиться с системами кинематографа и их изобразительными возможностями, с этапами производства фильма, с видами киносъемок.

На данной ознакомительной практике мы посетили:

— Музей истории кинотехники в СПБГИКиТ

— Театр «Буфф»

— Студию «Леннаучфильм»

Глава 1. Музей истории кинотехники

Ознакомительная практика началась с вводного занятие в колледже, на котором мы просмотрели  два фильма ”Головная боль господина Люмьера” и “Эволюция кинопроектора MEO 5X” , а так же ролик “Нереальная история”.

Таким образом, мы познакомились с развитием кинематографа.

Во второй день нашей ознакомительной практики мы посетили музей истории кинотехники в “Государственном Институте Кино и Телевидения”

Музей киноаппаратуры был создан в Ленинградском институте киноинженеров (в настоящее время — Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения) в 1978 году.

Нам рассказали, как появлялись отечественные кинопроекторы и стран Прибалтики. Показали такие кинопроекторы, как: ГОС, ТОМП,  КЗС, СКФ,  КПТ, Ксенон 1-М, Черноморец, 16 КП-7. Самым большим кинопроектором оказался КП-30.

Позже перешли к съёмочной аппаратуре. Их оказалось так же огромное количество. Вот некоторые из них: КСР, КонВас, ПСК-21,1 КСХ, КС-32.

Самая тяжёлая киносъемочная аппаратура ˗ УС-3. Её вес достигает порядка 85 килограмм. Многое из показанного изобрели выпускники  “Санкт-Петербургского Института Кино и Телевидения”.

В заключение лекции нам показали  голограммы и рассказали о технике их изготовления.

Глава 2. Театр «Буфф»

На третий день ознакомительной практики мы посетили театр «Буфф».

2.1. История и факты:

˗ Театр Буфф был открыт 27 февраля 2010г. Затем полгода его достраивали до сентября 2010 года.

˗ Художественный руководитель и основатель современного театра «Буфф» — народный артист России, профессор Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающийся вклад в развитие петербургской культуры Исаак Романович Штокбант.

˗  В настоящее время в театре работают три сценические площадки: основная сцена на шестьсот мест, “зеркальная гостиная” на сто мест и экспериментальная сцена на пятьдесят мест.

2.2. Залы и коридоры.

Первый зал – это “зеркальная гостиная” Зал “зеркальная гостиная” открывается в 18.00. Начало музыкальных программ: 19.00 – 19.15, а по окончании представлений до 22.30 будет звучать инструментальная музыка. Вместимость зрительного зала малой сцены – 150 мест. В зале установлены «вращающиеся головы» для образования световых рисунков. Звука в данном зале меньше, чем в основном. Колонки стоят по бокам сцены, некоторые подвешены над сценой.

Вместимость зрительного зала основной сцены — 600 мест. Начало вечерних спектаклей в 19:00, а утренних – в 11:30.Для проведения спектакля нужны  люди, которые работают за кулисами, отвечающие за разные виды техники. Механик сцены отвечает за смену декораций. Для этого у него имеется специальный пульт. Также есть помощник режиссера, который отвечает за то, чтобы актеры выходили вовремя, были полностью в костюмах, не забывали реквизиты. В конце зрительного зала  аппаратная света и звука. У каждого работника своя программа, с помощью которой выставляют свет и звук. На сцене расположены три ступени, которые могут подняться на высоту до 2х метров. Под ними расположен лифт. Для перемещения мебели на сцене используются специальные платформы, которые называются «фурки».  Для её передвижения задается команда с пульта управления. В специальной программе расписаны точки по сцене. Вводишь определенную точку в программе, и «фурка» сама перемещается по сцене. За кулисами также имеется грузовой лифт. Над сценой расположены осветительные приборы и имеются лебедки, которые помогают при смене декораций. Длина зала равна длине сцены. Основное освещение зала осуществляется с помощью, так называемых «летающих тарелок».

На 4-м этаже расположен музей. Плакаты, костюмы, реквизиты и портреты актеров.

Также существует «Театр Буффиков» ˗ зал для детей. В нем проводятся детские, дневные спектакли. Вместительность зала до 100 человек.

Глава 3. Студия «Леннаучфильм»

Киностудия научно-популярных фильмов «Леннаучфильм» основана в 1933 году. Мы познакомились с работой киностудии и созданием научных и учебных фильмов, а так же нам показали местный музей. В музее имеется осветительный фонарик «бэбик Конвас» — самый маленький осветительный фонарь.  Рассказали про старые кинокамеры, а так же показали некоторые ценные экспонаты, например сценарий фильма «В недрах вещества». Рассказали о некоторых работниках, один из которых, учился в нашем техникуме. Его имя – Павел Клушанцев. Он является создателем многих спец. эффектов.

После экскурсии нас отвели в кинозал, где продемонстрировали фильм Павла Клушанцева «К звёздам!» В нём рассказывалось о том, как снимали фильмы о Луне, о звездах, разработке спецэффектов.

Глава 4. Киноаттракционы или кино с “четвёртым измерением”

Словосочетание «3D» прочно закрепилось на рынке. Однако о том, что такое 4D, знают не все. И по законам физики четвертое измерение («D» — dimension) — это время.

В 4D-кинотеатре зритель наслаждается стереофильмами, сидя в креслах, расположенных на динамической платформе. Движение такой платформы четко привязано к движению камеры в фильме или видеоролике. За счет этого технология позволяет зрителю полностью погрузиться в сюжет и ощутить физическое присутствие в кадре.

Как правило, платформа обладает двумя степенями свободы: вперед-назад и вправо-влево с разной скоростью и интенсивностью в зависимости от сюжета. Платформы могут имитировать ощущение свободного падения, поездки по каменистой дороге, резкого торможения, скачков, столкновений и т.д. в зависимости от выбора стереофильма.

Ощущение полного присутствия в кадре поддерживается не только за счет «объемного» изображения и динамической платформы. В таком зале могут быть установлены дополнительные спецэффекты. Специальное оборудование создает порывы ветра, разбрызгивает водяную пыль. Возможны также дым, молнии, снег и мыльные пузыри.

Спецэффекты могут быть встроены прямо в кресла, и в этом случае их набор гораздо богаче. Это не только брызги воды, но и тактильные ощущения в спине, руках, вибрации, струи воздуха в шею, ароматы и даже имитация пробега мышек по ногам.

Зритель видит стереоизображение, платформа движется в соответствии с сюжетом, воздействуют разнообразные спецэффекты.

Такое сочетание создает иллюзию реальности происходящих на экране действий, полностью погружает в сюжет и оставляет множество ярких, незабываемых впечатлений!

Первые модели кинотеатров с подвижными креслами возникли в США – на родине рельсовых горок (т.н. «Американских Горок»). Какой-то умный человек сказал: «А давайте-ка попробуем воссоздать атмосферу американских горок в каком-нибудь кинотеатре». Выбрали зал, а в качестве фильма использовали съемки с реальных «Американских горок». Т.е. ставили кинокамеру на «вагонетку», стартовали, записывали все прохождение аттракциона, в том числе и звук реально визжащих зрителей, а потом выдавали это в кинотеатре. Естественно, реалистичность – никакая! Поэтому пошли дальше. Решили зрителя двигать в пространстве. Гидравлика, как инженерная наука, существует уже сотни лет, да и в отрасли аттракционов она себя хорошо зарекомендовала, поэтому решение использовать гидравлические цилиндры в качестве основной движущей силы – было естественным инженерным ходом. Кино с «Американскими горками» показывают на экране, зритель трясется в зале на подвижной платформе – так выглядел первый Motion Theater – кинотеатр с подвижными креслами.

«Цифровой век»

По настоящему расцвет индустрии наступил на рубеже 80-90-х годов, когда появилась возможность задействовать в производстве фильмов технологи компьютерной графики. Компьютерная графика открыла новые горизонты, показала фантастические миры, которые до сих пор тревожат умы зрителей. Да, по большому счету в сюжетной линии все осталось все то же самое. Зритель куда-то в чем-то летит. Но те же самые американские горки «снятые» в космосе «заводят» намного сильнее, чем на Земле. Плюс — появление цифровых проекторов также благотворно повлияло на развитие. Новые технологические решения значительно повышали зрелищность и, как следствие, вызывали просто ажиотажный спрос.

Современные технологии развиваются стремительными темпами. Мы ощущаем это во всех сферах нашей жизни. Индустрия развлечений оказалась наиболее восприимчивой к новейшим разработкам ученых и инженеров. Появление 5D кинотеатров позволило зрителям максимально окунуться в мир виртуальной реальности. Данная технология представляет собой органичное сочетание изображения в 3D формате с воздействием со стороны специального оборудования на другие органы восприятия человека.

Заключение

На первой нашей ознакомительной практике мы получили представление о нашей будущей профессии. Узнали, в каких областях, можем применить наши навыки. Изучили новое оборудование в киностудии и театре, а также познакомились с историей кинематографа.

Список использованных источников.

1. История театра «Буфф» ˗ Режим доступа: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbuffspb.ru%2Fprogulka-po-buffu%2F&cc_key
2. «Фурка» ˗ Режим доступа: http://www.a-scircus.ru/01_furka_teatralnaja.php
3. Как появилось 5D ˗ Режим доступа: https://sites.google.com/site/kinotehnologii5d/home/kak-poavilos-5d
4. Что такое 4D ˗ Режим доступа: http://rupark.com/topic234203
5. Музей киноаппаратуры ˗ Режим доступа: http://www.gukit.ru/ftkt/structure/kva/muzey
6. О театре «Буфф» ˗ Режим доступа: http://biletybuff.ru/o-teatre-buff/
7. Прогулка по театру «Буфф» ˗ Режим доступа: http://buffspb.ru/progulka-po-buffu/
8. О студии «Леннаучфильм» ˗ Режим доступа: http://lennauchfilm.ru/

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

3016

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке