Пример отчета по производственной практике студента 3 курса специальности «Технология машиностроения» Дальневосточного государственного технического университета.

Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика предприятия
Глава 2. Характеристика подразделения
2.1 Режим работы
2.2 Штатное расписание
2.3 Состав парка по группам
2.4 Среднесуточный пробег по группам
2.5 Природно-климатические условия работы предприятия
2.6 Категория эксплуатации
Глава 3. Ремонтная база и система ТО и ТР предприятия
Глава 4. Анализ и предложения по совершенствованию ремонтной базы и системы ТО и ТР
Глава 5. Основные неисправности КШМ и методы их устранения
Заключение
Список использованных источников

Введение

Квалификационную практику проходил в ОАО ГМК «Дальполиметалл», в цехе технологического транспорта.

Целью производственной практики на предприятии ОАО ГМК «Дальполиметалл» является закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства, более глубокое изучение функциональной структуры предприятий, особенно производственной и экономической деятельности предприятия;

Задачи:

– изучение организационной структуры автотранспортных предприятия, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

– изучение системы охраны труда и окружающей среды на производстве, промышленной безопасности и промышленной санитарии;

– получение профессиональных навыков по руководству производственными процессами;

– изучение технологии подготовительных работ (моечно – уборочные, контрольные осмотры подвижного состава и т.п.),диагностирования технического состояния и дефектации узлов, агрегатов и деталей;

– изучение организации производства и технологического процесса технического обслуживания: порядок постановки на ТО, методы организации ТО, количество постов ТО-1, ТО-2, содержание и объёмы работ по видам ТО, количество и квалификацию рабочих, режим работы, применяемое оборудование;

– изучение организации производства и технологического процесса текущего ремонта: порядок постановки автомобиля на ТР, типы постов ТР, режим работы, применяемое оборудование.

Глава 1.  Характеристика предприятия

ОАО ГМК «Дальполиметалл» находится на востоке Приморского края в городе Дальнегорск. От г. Дальнегорска до ближайшей железнодорожной станции Ново–Чугуевка – 190 км, до ближайшего порта Рудная Пристань – 35 км, до г. Владивосток – 530 км. В настоящее время предприятие является единственным в регионе производителем свинцового и цинкового концентратов.

История предприятия началась в 1901 году, когда на месторождении «Верхнее» добыли первые 97 тонн руды. Этому предшествовала геолого-поисковая экспедиция 1897 года, возглавлял которую геолог Сергей Васильевич Масленников.

В последующие годы горнодобывающее предприятие неоднократно испытывало на себе последствия исторических преобразований. Русско-японская и Гражданская войны, Октябрьская революция, период концессии, Великая Отечественная война – все эти события нашли своё отражение в летописи ГМК «Дальполиметалл».

В послевоенные годы предприятие помимо добычи и переработки полиметаллических руд долгое время специализировалось на добыче олова и производстве оловянного концентрата.

ГМК «Дальполиметалл» во все времена стремился комплексно осваивать минеральные ресурсы Приморского края, обеспечивая рабочие места в районах своего производственного присутствия.

На сегодняшний день ОАО «ГМК» Дальполиметалл» представляет собой совокупность самостоятельных подразделений, цехов и служб, объединённых в один горно-обогатительный комплекс.

Численность работников «Дальполиметалла» достигает 2000 человек.

Расширяя минерально-сырьевую базу и внедряя передовой опыт управления производством, ГМК «Дальполиметалл» стремится наращивать объёмы добычи и к 2017 году добиться устойчивой переработки руды в размере 1 млн. тонн в год.

На сегодняшний день ОАО «ГМК» Дальполиметалл» представляет собой совокупность самостоятельных подразделений, цехов и служб, объединённых в один горно-обогатительный комплекс.

Цех технологического транспорта является одним из важнейших подразделений компании ОАО «ГМК» Дальполиметалл». Ежедневно в рейсы отправляются десятки грузовых и легковых автомобилей. С отдалённых рудников самосвалами ГМК «Дальполиметалл» в год перевозятся сотни тысяч тонн руды.

На сегодняшний день ОАО «ГМК» Дальполиметалл» представляет собой совокупность самостоятельных подразделений, цехов и служб, объединённых в один горно-обогатительный комплекс, в состав которого входят:

Горно-обогатительные переделы предприятия:

– Пять действующих подземных рудников и один карьер по добыче полиметаллических руд, карьеры по добыче инертных материалов: известняка и песчано-гравийной смеси;

– Центральная обогатительная фабрика, производящая селективное обогащение полиметаллических руд методом флотации.

Вспомогательные подразделения:

– Цех технологического транспорта;

– Железнодорожный цех;

– Специализированный цех сервисного обслуживания;

– Стивидорный цех в пгт. Рудная Пристань;

– Складское хозяйство (базисный склад ВМ, склады СДЯВ, ГСМ);

– Геолого-разведывательное управление (ГРУ).

ЦТТ — цех технологического транспорта  ОАО «ДПМ» обслуживает автомобили в основном грузовые, среднего и тяжёлого класса.

Глава 2.  Характеристика подразделения

2.1  Режим работы

АО «ГМК» Дальполиметалл использует пятидневную рабочую неделю  с двумя выходными днями, в соответствии  со статьей 100 Трудового Кодекса Российской Федерации.

Режим работы Транспортного цеха определен правилами внутреннего распорядка, который  содержит нормы трудового права:

  • начало работы – 7ч. 30мин;
  • перерыв на обед – с 12ч. 00мин – 13ч. 00мин;
  • окончание работы – 16ч. 30мин;
  • выходные – суббота, воскресенье.

2.2  Штатное расписание

Штатное расписание – нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы в зависимости от занимаемой должности.

В таблице 1 приведено штатное расписание работников АО «ГМК» Дальполиметалл.

Таблица 1. Цех Технологического Транспорта

2.3  Состав парка по группам

На исследуемом предприятие транспортные средства, собранные в технологические группы, которые представлены ниже:

  1. Автосамосвалы, работающие на дизельном топливе, грузоподъемностью от 10 до 20 тонн:
  • КамАЗ 5511 – 2 единицы;
  • КамАЗ 6520 – 8 единиц;
  • КамАЗ 65222 – 3 единицы;
  • МАЗ 5549 – 1 единица;
  • Синотрак – 5 единиц.

2. Грузовые бортовые автомобили, седельные тягачи отечественного и импортного производства грузоподъемностью от 8 тонн и выше, использующие дизельное топливо:

  • КамАЗ 53208 – 2 единицы;
  • КамАЗ 53212 – 1 единица;
  • КамАЗ 4310 – 7 единиц;
  • КамАЗ 5410 – 5единиц;
  • МАЗ 54323 – 1 единица.

3. Грузовые бортовые автомобили, оборудованные дизельными двигателями, производства Япония и Южная Корея грузоподъемностью от 0,5 до 8 тонн:

  • HINO RANGER – 1 единица;
  • TOYOTA HIACE – 2 единица;
  • TOYOTA DYNA – 1единица;
  • NISSAN ATLAS – 1 единица;
  • MITSUBISHI CANTER – 1 единица;
  • KIA BONGOIII – 4 единицы;
  • DAEWOO NOVUS – 1 единица.

4. Грузовые бортовые автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями отечественного производства:

  • ЗИЛ 130 – 1 единица;

5. Грузовые специальные транспортные средства отечественного и импортного производства:

  • автоцистерна MITSUBISHI CANTER – 1 единица;
  • автоцистерна Урал 5557 – 1 единица;
  • автокраны КамАЗ 53213, КС 4572, МАЗ 5337, КС 3577-3 – 4 единицы;
  • буровая Урал 4320 – 1 единица.

6. Автобусы и вахтовые автомобили отечественного и импортного производства:

  • НефАЗ 42111-24 – 2 единица;
  • НефАЗ 4208-11-13 – 2 единица;
  • КамАЗ – 4237 – 1 единица;
  • ГАЗ — 66 – 1 единицы;
  • ПАЗ 3205 – 1 единица;
  • УРАЛ 375 – 1 единицы;

7. Легковые автомобили отечественного и импортного производства, включая внедорожники и автобусы малого класса:

  • УАЗ-220694-04 – 1 единица;
  • УАЗ-396295-420 –1 единица;
  • ВАЗ 212140 –1 единица;
  • TOYOTA HIACE – 1 единица;
  • NISSAN CARAVAN – 1 единица;
  • TOYOTA LAND CRUSER – 3 единицы;
  • NISSAN DATSUN – 1 единица;
  • NISSAN SAFARI – 1 единица;
  • NISSAN HOME – 1 единица;
  • TOYOTA HILUX SURF – 1 единица;
  • Toyota LITЕ-ACE – 1 единица;
  • NISSAN PRIMASTAR – 1 единица;
  • BMW 750Li – 1 единица.

2.4  Среднесуточный пробег по группам

На предприятии имеется разного вида техника, для удобства расчета среднесуточного пробега она разбита  на технологически совместимые категории:

  1. Автосамосвалы, работающие на дизельном топливе, грузоподъемностью от 10 до 20 тонн;
  2. Грузовые бортовые автомобили, седельные тягачи;
  3. Грузовые бортовые автомобили, оборудованные дизельными двигателями, производства Япония и Южная Корея;
  4. Грузовые бортовые автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями отечественного производства;
  5. Грузовые специальные транспортные средства;
  6. Автобусы и вахтовые автомобили;
  7. Легковые автомобили.

Среднесуточный пробег подвижного состава составляет:

  • I категория – 250 км;
  • II, III, IV, VI и VII категорий – 90 км;
  • V категории – 40 км.

2.5  Природно-климатические условия работы предприятия

Исследуемое предприятие АО «ГМК» Дальполиметалл работает в условиях умеренно-холодного климата, подверженного влиянию холодного Приморского течения.

2.6  Категория эксплуатации

Категория условий эксплуатации – III – Автомобильные дороги с щебеночным или гравийным покрытием в горной местности. Не профилированные дороги и стерня. Карьеры, котлованы и временные подъездные пути.

Глава 3.  Ремонтная база и система ТО и ТР предприятия

Для ТО автомобилей в гараже имеется комплексная бригада, которая выполняет все виды ТО и ремонта. При выполнении всех видов ТО выполняют следующие операции.

При ТО-1 выполняются операции ЕО, а также:

  • проверяют уровень масла и при необходимости доливают его до уровня контрольных отверстии в агрегатах трансмиссии;
  • проверяют и регулируют приборы системы питания и электрооборудования.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2)

При ТО-2 выполняются операции ТО-1, а также:

  • промывают воздухоочистители;
  • сливают отстой из фильтра грубой очистки топлива;
  • заменяют масло в картере двигателя.

На промышленных предприятиях существуют два метода текущего ремонта автомобилей — не обезличенный и агрегатный.

При не обезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие ремонта, отправляют на специализированные авторемонтные заводы или вспомогательные производственные участки для восстановления. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и тем самым увеличивается эффективность использования автотранспортных средств.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

Глава 4.  Анализ и предложения по совершенствованию ремонтной базы и системы ТО и ТР

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и при необходимости слесарями по ТО. Заявка на ремонт поступает заведующему авторемонтной мастерской (АРМ), который направляет слесарей в ту или иную зону технического обслуживания. При существующем положении проведение ТО на предприятии постоянно не соблюдается периодичность обслуживания. Вопреки требованиям по организации технического обслуживания в АРМ отсутствуют контрольные осмотры автомобилей, прошедших обслуживание, со стороны отдела технического контроля. Как правило, на ТО направляются автомобили с сопутствующим ремонтом, из-за чего автомобили простаивают в зоне обслуживания больше положенного времени, тем самым нарушая ритм ремонтного производства. Дозаправка, смена моторных и трансмиссионных масел производится примитивными средствами, что способствует потерям ценных нефтепродуктов, нарушению санитарных норм, противопожарных требований, а также требований охраны труда в целом. Кроме того, такая организация труда препятствует нормальному сбору отработанных масел для их регенерации и повторного использования.

В зоне ТО и ремонтном боксе естественное и искусственное освещение также как и температурный режим значительно ниже допустимых норм. Отсутствие искусственной вентиляции приводит к сильной загазованности помещений. Это – также нарушение требований техники безопасности. Малое количество запасных частей, приводит к длительному простою автомобилей в ремонте. Итак, слабая организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава проявляется прежде всего в следующем: отсутствие норм времени ТО и ТР непосредственно на участках; недостаточный уровень механизации; несоблюдение отдельных требований техники безопасности, в частности — недостаточная освещённость производственных помещений и отсутствие искусственной вентиляции в зоне ТО. Учитывая значительную роль автомобилей и принимая во внимание приведённый анализ деятельности предприятия в обеспечении достаточной эксплуатационной надёжности подвижного состава следует заключить следующее. Существующая организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава требует совершенствования. Необходима разработка мероприятий по совершенствованию организации производственно-технической службы предприятия.

В зависимости от объема работ ТО автомобилей выполняют поточным или тупиковым методом. Организация ТО тупиковым методом (на универсальных тупиковых постах) целесообразна при различной продолжительности пребывания автомобиля на каждом посту. К недостаткам этого метода относятся значительные потери времени на установку автомобиля на пост и съезд с него, загрязнение воздуха отработавшими газами при маневрировании и необходимость использования большого числа одинакового оборудования.

Поточный метод организации ТО предусматривает выполнение работ на специализированных рабочих постах в определенной последовательности с заданным временем выполнения работ. Этот метод позволяет сократить потери времени на перемещение автомобилей и переход рабочих с одного поста на другой, а также более экономно использовать площадь производственного помещения. Недостатком поточного метода организации ТО является сложность изменения объема работ на рабочих местах.

Операции по обслуживанию автомобилей выполняют в соответствии с постовыми технологическими операционными картами. В них указывают наименование операции, тех. условия и нормы времени на ее выполнение, применяемый инструмент и оборудование, специальность рабочего, пост выполнения операции и число точек обслуживания. Постовые технологические карты предназначены для выполнения работ по контролю регулировке и смазыванию агрегата или узла.

При ТО автомобилей на поточных линиях заполняют карту – схему расстановки рабочих на постах. Карта – схема содержит информацию о числе рабочих, производительности линии обслуживания за смену и данные постовых технологических карт.

Организация производства ТО может быть бригадной или бригадно-участковой. При бригадной форме организации бригады выполняют работы по всем агрегатам машины в пределах данного вида обслуживания. При бригадно-участковой форме организации ТО на отдельных производственных участках выполняются все работы по обслуживанию соответствующих агрегатов. В зависимости от программы работ АТП устанавливают различное число производственных участков разного назначения. При небольшой программе работ АТП возможно обслуживание нескольких видов агрегатов на одном участке.

Во всех АТП участки или бригады можно для удобства управления объединить в производственные комплексы по следующим видам работ: техническому обслуживанию машин и диагностированию их технического состояния; текущему ремонту непосредственно на автомобилях; текущему ремонту агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобилей

Основными направлениями совершенствования ремонтной базы являются:

Совершенствование системы планово-предупредительного ремонта, которое обеспечит четкий надзор и своевременную профилактику работы оборудования, что в свою очередь повысит его производительность, позволит увеличить межремонтные периоды.

Совершенствование технической подготовки ремонта, включающей разработку типовых технологических процессов, а также материальное обеспечение.

Определение оптимальных сроков замены изношенных деталей в зависимости от степени их амортизации и необходимых затрат на ремонтное обслуживание.

Цеха технологического транспорта и цеховые ремонтные службы должны быть максимально специализированы, оснащаться современным оборудованием, позволяющим использовать прогрессивную технологию, передовые формы организации производства, средства механизации и автоматизации производственных процессов.

Показатели работы ремонтных бригад должны обеспечиваться правильным распределением работ между членами бригады.

Для уменьшения простоя автомобилей в ремонте, следовало бы использовать узловой метод ремонта. Сущность метода состоит в том, что узлы и механизмы, требующие ремонта, снимают и заменяют новыми или заранее отремонтированными.

Также необходимо улучшить освещение и температурный режим в ремонтных боксах. Необходима более быстрая поставка запчастей.

Глава 5. Основные неисправности КШМ и методы их устранения

Неисправности кривошипно-шатунного механизма могут быть выявлены в результате наблюдения за работой двигателя. К основным неисправностям двигателя, вызванным нарушением работы кривошипно-шатунного механизма, относят: падение компрессии, детонационное сгорание и преждевременные вспышки топлива, стуки поршней, пальцев, стуки в шатунных и коренных подшипниках, перегрев двигателя, падение мощности и давления масла в смазочной системе, утечка воды в картер или цилиндры, нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.

В результате износа цилиндра, поршня и поршневых колец происходит падение компрессии (давления конца сжатия), мощности, уменьшается частота вращения коленчатого вала, увеличивается расход топлива и смазочного масла, появляется дым в картере двигателя. Эти же явления могут наблюдаться и в результате закоксовывания поршневых колец. Падение компрессии в дизельных двигателях сильно затрудняет их пуск, особенно при низких температурах.

Детонационные стуки при работе карбюраторного двигателя на бензине соответствующей марки и при правильной установке зажигания возникают при повышенных отложениях нагара в камере сгорания и перегреве деталей. Преждевременная вспышка топлива также происходит в результате перегрева деталей и отложения нагаров. Стуки поршней, пальцев, а также стуки в шатунных и коренных подшипниках возникают при сильном увеличении зазоров в сопряжениях этих деталей в процессе их износа.

Падение давления масла в смазочной системе происходит из-за увеличения зазоров в шатунных и коренных подшипниках.

Определение компрессии в цилиндрах двигателя производят с помощью компрессометра, который состоит из манометра, корпуса, стержня, фланца, дистанционной втулки и наконечника. Обратный клапан служит для автоматической фиксации максимальных показаний манометра. Сбрасывание давления происходит с помощью выпускного вентиля. Для измерения компрессии в цилиндре компрессометр устанавливают на дизельном двигателе вместо форсунки, а в карбюраторном – вместо запальной свечи. Затем открывают выпускной вентиль и прокручивают двигатель стартером или пусковым двигателем. Как только частота вращения коленчатого вала станет нормальной, закрывают выпускной вентиль и наблюдают за перемещением стрелки манометра. Когда стрелка достигнет максимума (остановится), фиксируют максимальное давление в цилиндре и открывают выпускной вентиль.

Причиной относительно низкой компрессии может быть сильный Износ, поломка или закоксовывание компрессионных колец, а относительно высокой компрессии — поломка маслосъемного кольца.

Стуки, возникающие в двигателе при сильных износах деталей кривошипно-шатунного механизма, прослушиваются стетоскопами. Простейший стетоскоп состоит из наушника, стержня и ручки. Применяют также электронные стетоскопы, представляющие собой двухтранзисторные усилители низкой частоты с пьезокристаллическим датчиком и батарейным питанием. Электронный стетоскоп имеет стержень и телефон для прослушивания и обладает высокой чувствительностью. Прослушивание производят при прогретом двигателе. Стук поршневого пальца прослушивают путем прикладывания наконечника стетоскопа к верхней половине цилиндра и через головку блока цилиндров. Стук пальца — отчетливый, резкий, металлический, усиливающийся с повышением частоты вращения и пропадающий при выключении цилиндра из работы, стук поршневых колец — высокий, слабый. При увеличении зазора в подшипниках коленчатого вала возникает глухой стук низкого топа, который хорошо слышен при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стук коренных подшипников прослушивается в нижней части блока, а стук шатунных подшипников меньшей силы – через стенку блока в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положениям колен коленчатого вала. Стук поршня — слабый, металлический.

Если стуки деталей кривошипно-шатунного механизма слышны без стетоскопа, это свидетельствует о наличии недопустимо больших зазоров в сопрягаемых деталях. Двигатель надо немедленно остановить для устранения неполадок.

При появлении легких стуков в подшипниках и снижении давления масла необходимо проверить величину зазора в подшипниках. Зазор в шатунном подшипнике можно определить измерением диаметров шейки коленчатого вала и отверстия вкладышей подшипника при собранной нижней головке шатуна. Величину радиального зазора в подшипниках можно также определить с помощью свинцовой проволочки или калиброванной латунной пластинки — щупа. Для этого на внутреннюю поверхность вкладыша укладывают два отрезка смазанной маслом свинцовой проволоки толщиной, примерно в два раза превышающей наибольшую величину зазора в подшипнике. Затем крышку подшипника затягивают болтами и поворачивают коленчатый вал. После проворачивания коленчатого вала замеряют толщину обжатой свинцовой проволоки. Таким образом с достаточной точностью определяют радиальный зазор в подшипнике. При определении зазора в подшипниках с помощью латунной пластинки – щупа с проверяемого подшипника снимают крышку и на его поверхность укладывают смазанный маслом щуп минимальной толщины. Если вал проворачивается легко, значит, зазоры больше толщины пластинки. Щуп заменяют более толстым до тех пор, пока вал невозможно будет провернуть. Толщина пластинки — щупа, при которой вал еще проворачивается с некоторым усилием, принимается равной величине зазора в подшипнике.

Поршневые кольца изнашиваются значительно быстрее других деталей кривошипно-шатунного механизма. При их износе наблюдаются пропуск газов в картер, снижение мощности двигателя, большой расход картерного масла, трудный запуск. Для того чтобы заменить кольца, надо провести частичную разборку двигателя и извлечь поршни из цилиндров.

Смену поршневых колец производят следующим образом. Поршни и канавки для колец очищают от нагара, а отверстия в канавках поршня под маслосъемными кольцами прочищают сверлом. Затем кольцо без перекоса вставляют в цилиндр и с помощью щупа проверяют величину зазора в замке. Проверку зазора в замке производят в пределах хода поршневых колец в цилиндре, а зазора в канавке по высоте — также с помощью щупа, причем кольцо помешают в канавку поршня. Кольца с нужным зазором по высоте подгоняют индивидуально к каждой канавке на притирочной плите.

Поршневые кольца на поршень устанавливают с помощью специального приспособления.

Затем поршни и цилиндры смазывают свежим маслом, стыки

поршневых колец на поршне располагают таким образом, чтобы они не лежали на одной линии. После этого поршни вставляют в цилиндры с помощью приспособления для снятия и направления поршневых колец, надетых на поршень, при вводе их в цилиндр.

Проверку и подтяжку креплений головки цилиндров из алюминиевого сплава выполняют на холодном двигателе. На двигателях различных конструкций затяжку гаек головки двигателя производят в последовательности, рекомендованной заводом. Гайки надо затягивать динамометрическим ключом.

Попадание воды в картер в двигателях с мокрыми гильзами происходит при порче резиновых уплотнительных колец, устанавливаемых в нижней части гильзы. Резиновые кольца необходимо заменить.

Заключение

Во время прохождения производственной практики в ЦТТ ОАО ГМК «Дальполиметалл», освоил практические навыки по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, по сборке и разборке узлов и агрегатов грузовых автомобилей. Изучил основные неисправности КШМ и научился устранять их. Производственная практика помогает  выработать профессиональные навыки в моей будущей профессии, ведь именно она помогает подготовить высококвалифицированных специалистов.

Список использованных источников

1. Епифанов Л . И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова. – М. : ФОРУМ:ИНФРА-М, 2008.
2. Неисправности кривошипно-шатунного механизма и способы их устранения [Электронный ресурс] – Режим доступа
http://tehmasla.com/spravochnik/ekspluatatsiya_dvs/krivoshipno-shatunnyy_mekhanizm/neispravnosti_i_sposoby_ustraneniya1/
3. Власов В. М . Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / В. М. Власов – М. : Академия, 2009.
4. ОАО ГМК «Дальполиметалл» [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.dalpolimetall.ru/

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2470

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке