Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчет по практике в ООО «Альянс Медиа Стратегия»

Пример отчета по производственной практике студента 3 курса кафедры менеджмента и маркетинга Ивановского государственного энергетического университета имени В.И. Ленина.

Содержание
Введение
Глава 1. Деятельность компании ООО «Альянс Медиа Стратегия»
1.1 История ООО «Альянс Медиа Стратегия» в составе ГК АКИГ
1.2 Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия»
Глава 2. Содержание производственной практики
2.1 Теоретическо-ознакомительная часть практики
2.2 Творческая часть практики
Глава 3. Результаты производственной практики
Заключение
Список использованных источников

Введение

Производственная практика длилась в период с 13 марта по 9 апреля 2017 года. Моим руководителем на базе практики в департаменте Управления PR и продвижения социальных программ была Горохова Анастасия — специалист по связям с общественностью в департаменте.

Целью проведения практики является, в первую очередь, закрепление знаний, полученных во время обучения в университете. Так же в течение практики, требовалось углубить свои знания и приобрести практические навыки в сфере рекламы и маркетинга.

Так как основной целью производственной практики является формирование навыков, велось непосредственное взаимодействие со специалистом своего департамента, сотрудничество с которым производилось под надзором и контролем еще более квалифицированного и компетентного сотрудника организации — руководителя отдела Виктора Балашова, профессионала с большим опытом, способного помочь в решении любого возникшего вопроса.

В первой части практической работы мне предстояло познакомиться с организацией и ее организационной структурой, с историей компании, с основными сферами деятельности организации, с уставными правилами работы, способами сообщения между отделами организации, с деятельностью департаментов, а также со структурой непосредственно рабочего процесса.

Кроме того, обязательной частью было более подробнее изучение особенностей того департамента, в рамках которого мне предстояло работать, а именно: изучить деятельность, структуру и особенности работы отдела; изучить функциональную деятельность сотрудников; изучить распорядок и особенности корпоративной культуры, а также получить должностные инструкции согласно своим функциональным обязанностям в качестве практиканта.

После ознакомления с общими положениями по работе в своем департаменте и во всей организации в целом, требовалось знакомство с действующими целями работы департамента и основными векторами его развития: рассмотрение реализованных стратегий по регулярному повышению уровня привлечения внимание к Платформе как со стороны участников-членов Платформы, так и со стороны потенциальных бизнес-партнеров; знакомство с актуальными для Платформы методами повышения качества коммуникации с ее целевой аудиторией, а также более детальное изучение каналов распространения информации о Платформе.

Дальнейшие же задачи представляли собой приобретение и дальнейшее развитие необходимых профессиональных практических навыков, а также применение знаний, полученных не только на базе университетского образования, но и во время выполнения своих должностных функций, а именно: обсуждение задач с руководителем; получение текущих линейных заданий; поиск необходимой информации, касающаяся современных методов продвижения некоммерческих негосударственных социальных инициатив; подготовка материалов для написания необходимых для дальнейшего выполнения работы текстов, а также статей для Интернет-публикаций, том числе и собственного авторства; обсуждение с руководителем особенностей подходов к максимально быстрому и эффективному выполнению текущих задач; презентация результатов проделанных работ

По окончании практики необходимо представить отчет и дневник прохождения практики.

Глава 1. Деятельность компании ООО «Альянс Медиа Стратегия»

1.1 История ООО «Альянс Медиа Стратегия» в составе группы компаний АКИГ

Группа компаний АКИГ – динамично развивающаяся российская бизнес-группа, владеющая и управляющая активами в таких сферах бизнеса, как консалтинг, медиа и коммуникации, строительство и недвижимость, агропром.

Социальная деятельность является неотъемлемой частью стратегии развития ГК АКИГ и рассматривается как важнейшая составляющая деловой репутации. Группа компаний АКИГ уделяет большое внимание поддержке образования. Среди реализуемых инициатив – Молодежная кадровая платформа «Устойчивое будущее России», Центр молодежного инновационного творчества «СуперЛаб» и другие.

В портфолио Группы компаний АКИГ входят консалтинговые проекты для группы РОСНАНО, ОАО «Россети», ОАО «ФСК ЕЭС», а также правительств регионов Российской Федерации, среди которых Самарская и Томская области, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Республика Саха (Якутия), Красноярский край.

Ответственный подход к реализации отдельных проектов стал основой создания целого направления по строительству и модернизации объектов промышленности и инфраструктуры.

Принципы социальной ответственности послужили началом развития коммуникационной и медиа деятельности. Направление медиа и коммуникаций возникло как итог многолетней целенаправленной работы по реализации социальных проектов и инициатив. Сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежной кадровой платформы «Устойчивое будущее России», дискуссионной площадки «Эффективное здравоохранение» позволило развить компетенции в области организации деловых мероприятий, дизайна, разработки сайтов, работы со СМИ. Так сформировалась компания «Альянс Медиа Стратегия», которая в декабре 2014 года вышла на рынок с новым ярким брендом как Коммуникационная группа АМС. Расширение сфер деятельности и постоянное качественное развитие компетенций – основа истории ГК АКИГ.

1.2 Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия»

ООО «Альянс Медиа Стратегия» входит в группу компаний АКИГ. В ее структуру входят следующие подразделения:

  • Департамент связей с общественностью
  • Департамент клиентского сервиса
  • Департамент конгрессно-выставочной деятельности
  • Департамент издательской деятельности
  • Отдел внутренних и внешних коммуникаций
  • ЦМИТ «СуперЛаб»
  • Школа АМС
  • Департамент маркетинга и стратегических коммуникаций
  • Журнал Стратегия

Все эти составляющие входят в один большой отдел Медиа и коммуникации. В основе работы данного направления лежит создание эффективной коммуникационной стратегии для поддержания имиджа и репутации клиента в бизнесе и общественной сфере.

При более подробном рассмотрении всех существующих в организации отделов и департаментов, выявляется следующая структура:

  • Департамент маркетинга и стратегических коммуникаций — воплощает самые смелые маркетинговые идеи, предлагает креативные передовые решения по digital-стратегии, основываясь на успешном проектном опыте команды профессионалов. В данный департамент также входит Отдел цифровых технологий.
  • Департамент связей с общественностью – В данный департамент входят три отдела: отдел контента; отдел креатива; работа со СМИ.
  • Департамент клиентского сервиса в составе Коммуникационной группы АМС осуществляет деятельность по привлечению, информационному обеспечению клиентов и постоянному взаимодействию с ними для установления долгосрочных отношений на взаимовыгодной основе, а также занимается проектным сопровождением мероприятий и контролирует соблюдение всех условий, установленных клиентами.
  • Департамент конгрессно-выставочной деятельности (ДКВД) — департамент является оператором деловых мероприятий и оказывает PR-поддержку проектам Коммуникационной группы АМС. Основной услугой ДКВД является профессиональная организация деловых мероприятий под ключ. Делится на три подразделения – отдел переводов; отдел сопровождения проектов; редакторско-корректорский отдел.
  • Департамент издательской деятельности (ДИД) — оказывает полный спектр издательских и полиграфических услуг, включая разработку и реализацию проектов под ключ, а также полное сопровождение собственного Журнала Стратегия.
  • Отдел внутренних и внешних коммуникаций — Управление внутренних и внешних коммуникаций обеспечивает единое информационное пространство, создавая внутреннюю политику, стандарты обмена и распространения сведений делового, интеллектуального и эмоционального содержания между сотрудниками, формируя и поддерживая имидж и деловую репутацию Компании.
  • ЦМИТ СуперЛаб — Развить интерес у молодого поколения к современным инженерным решениям –именно такую амбициозную цель ставит перед собой Центр молодежного инновационного творчества «СуперЛаб». Специально для школьников, студентов и молодых ученых открывает свои двери оснащенный высокотехнологичным оборудованием 3D-прототипирования, фрезерными и лазерными станками ЦМИТ.
  • Школа АМС — это особая среда, атмосфера творчества и общения. Здесь нет уроков и лекций по учебникам. В сотрудничестве с Молодежной кадровой платформой «Устойчивое будущее России» создает уникальную площадку для взаимодействия начинающих специалистов, делающих первые шаги по карьерной лестнице или только ищущих свой путь, и профессионалов с багажом знаний и умений в области коммуникаций.
  • Журнал Стратегия – периодическое деловое издание, освещающее актуальные вопросы и тренды развития государства, бизнеса и общества. Журнал распространяется среди представителей органов государственной власти, научного сообщества, крупного и среднего бизнеса, а также на площадках деловых мероприятий.

Глава 2. Содержание производственной практики

Моя производственная практика представляла собой симбиоз применения теоретических и академических знаний с получением новых знаний: практического и прикладного характера, получаемых в процессе прохождения практики.

Решались как линейные, определенным образом структурированные и организованные текущие задачи технического плана, так и творческие, креативные — связанные с разработкой и развитием новых идей, концепций по продвижению, пополнением контентного запаса медиа-данных и разработкой методов повышение творческого потенциала сотрудников отдела.

2.1 Теоретическо-ознакомительная часть практики

После знакомства с компанией, основными правилами и распорядками, меня познакомили с тем отделом, в котором мне и предстояло пройти практику. Этим отделом является Молодежная Кадровая Платформа – некоммерческая социальная инициатива, целью которой является поиск потенциально перспективных идей, работа над развитием которых в случае их победы на проводимом Платформой конкурсе осуществляется экспертами не только по «старт-апам» — молодежным коммерческим бизнес-проектам, но и специалистами по лоббированию проектов некоммерческого – социально-ориентированного формата, осуществляется вместе с обладателями и авторами тех самых идей, с которыми Платформа сотрудничает вплоть до полной реализации проекта.

Благодаря своим коллегам я познакомился с текущей деятельностью департамента, с краткосрочными целями отдела, а также с уже реализованными проектами. По итогам решения руководства, меня, в качестве стажера, включили в реализацию большинства стратегических концепций по развитию Платформы.

Помимо разработок новых идей по увеличению известности Платформы среди целевой аудитории – творчески и интеллектуально одаренных инициативных и амбициозных молодых людей и девушек, в перечень моих обязательных функций также входила работа над созданием и полноценным внедрением концепции, в которую входят как сами методы по увеличению искомой творческой пользы от результата творческого процесса нашего коллектива, так и способы их естественного включения и интеграции в уже привычный формат проводимых творческих собраний.

2.2 Творческая часть практики

За 4 недели, которые были выделены на прохождение первой части практики, нашим коллективом было организовано более десятка корпоративных офисных встреч, большинство из которых, будучи профессионально организованными и впоследствии являвшиеся исключительно продуктивными, проводилось с целью создания идей и дальнейшего их оформления в полноценные концептуальные проекты — по наиболее эффективным и оптимальным по соотношению вложенных временных, трудовых и денежных ресурсов, методам, способам и средствам.

Кроме того, Платформа была участником ряда мероприятий, посвященных Дням Карьеры. Целью подобных выставок-ярмарок профессионального роста которых является оказание помощи молодым людям и девушкам – студентам и выпускникам, начинающим специалистам и уже сформировавшимся экспертам в свой профессиональной среде – найти работодателей и бизнес-партнеров для дальнейшего продуктивного взаимовыгодного взаимодействия.

В перечне посещенных Платформой мероприятий, в организации и проведении которых мной было принято непосредственное участие были следующие: День Карьеры в РЭУ, День Карьеры в РУДН и Выставка «Профессиональный Рост». Среди моих обязательных функций и обязанностей были такие, как помощь в техническом оформлении стендов, общение с интересующимися Платформой участниками выставок, наглядная презентация возможностей, которые предоставляет Платформа и их дальнейшие перспективы при победе на проводимых Платформой конкурсах, выделяющих проекты особой значимости, требующие дальней проработки с авторами тех самых проектных идей для их дальнейшей реализации.

Помимо этого, во время каждой из выставок моей обязательной задачей являлось создание подробного фото-отчета, визуально подтверждающего результативную деятельность.

По окончании же выставок мной в обязательном порядке выбиралось определенное количество фотографий, подборка которых наглядным образом демонстрировала активную работу сотрудников Платформы, впоследствии дающую проводимой работе высокие результаты.

Все наглядно демонстрируемое результаты предоставлялись вышестоящему руководству для уверенности в целесообразности участия в мероприятиях и высоком уровне полезной «отдачи» от участия в подобного рода мероприятиях, в первую очередь — в форме обратной связи от будущих участников социальной Программы Платформы.

Кроме того, обязательными также являлись регулярного и систематического порядка «посты» — медиа-сообщения в социальных сетях, в написании текста для которых мной также было принято участие.

Также руководителями, ответственными за активность Платформы в виртуальном пространстве сети Интернет, было принято решение о моем задействовании в процессах написания регулярных тематических, в том числе и профессиональных статей для их дальнейшей публикации, в качестве автора. Помимо этого, мной был составлен SWOT-анализ Платформы с целью более эффективной работы над созданием и разработкой концепции ее продвижения на современном «рынке» социальных некоммерческих программ.

В последний же день прохождения практики некоторым из практикантов, позиционирующих себя в качестве будущих специалистов по разработке креативных концепций, было дано задание по разработке концепции по ребрендингу одного из многочисленных департаментов группы АКИГ – «Школы АМС». Эта школа позиционирует себя как свободная обучающая бизнес-платформа, ставящей своей главной целью более детальное обучение молодых специалистов основам различных профессиональных специализаций, а также глубокое погружение в ту или иную бизнес-среду, в том числе на базе прохождения неоплачиваемой стажировки или оплачиваемой практики, для дальнейшего выпуска будущих экспертов в своих областях на профессиональную «арену». Цель же ребрендинга заключается в изменении как визуальной составляющей концепции Школы, включая логотип, фирменный стиль, корпоративный шрифт, официальную атрибутику, официальный Интернет-сайт и «брендбук», так и качественное изменение общей концепции позиционирования Школы, ее корпоративной философии и основной миссии.

Глава 3. Результаты производственной практики

Получая возможность пройти на практику в компании «АМС», я ставил перед собой несколько важных целей, таких как применение теоретических знаний, полученных в университете, а также приобретение профессиональных знаний, навыков и умений. Комментарии руководителя и куратора практики в ходе совместной работы, а также высоко ими оцененные результаты моей работы дают основания утверждать, что поставленные задачи успешно выполнены, цели успешно достигнуты, а намеченные рабочие планы — реализованы.

Учитывая факт наличия многочисленных как основных, так и второстепенных по значимости заданий, работа мной выполнялась качественно, ответственно и строго в отведенные на то сроки благодаря слаженной системе сообщения с руководителем и сотрудниками департамента.

Ранее мной изучалась информация о специфике работы в творческих коллективах и способы повышения эффективности творческого процесса, однако опыт, полученный за время прохождения практики — неоценим.

Подводя итоги, можно утверждать, что за 4 недели практики мной был получен как бесценный профессиональный опыт и знания, так и развитие обязательных в будущей работе навыков и умений.

Список использованных источников

1. Федеральный закон «О рекламе» с дополнениями и изменениями от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
Научная литература
2. Е. Ромат, Д. Сендеров «Реклама. Теория и практика», 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013;
3. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация» – 4-е издание, переработанное – Москва: Гелла-Принт, 2010 год. — 352 с.;
4. Дейнека А.В. «Управление персоналом организации». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2015 год. — 288 с.;
5. Евстафьев В.А. «Организация и практика работы рекламного агентства». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2016 год. — 512 с.;
6. Нёльке М. «Техники креативности». Производственно-практическое издание – Москва: Изд. «Омега-Л», 2006 год. — 135 с.
Internet-ресурсы
7. http://cossa.ru — информационный портал о маркетинге;
8. http://www.akarussia.ru – официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
9. www.grebennikon.ru — научные статьи по управлению креативным процессом в сфере маркетинговых коммуникаций;
10. http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts — Творческий процесс в РА. // Методологический материал АКАР.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

6817

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке