Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчет по практике в ООО Туристической компании «Алые Паруса»

Пример отчета по производственной практике студентки 2 курса специальности «Туризм» Южного федерального университета».

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. Организационная структура предприятия
3. Отчет по индивидуальным заданиям на предприятии
Заключение
Список использованных источников

Введение

Практика является неотъемлемой частью в подготовке специалиста, где студент сможет применить теоретические знания и приобрести профессиональные навыки на работе.

Прохождение производственной практики длилось в соответствии с учебным планом — с 13 июня 2016 года по 24 июля 2017 года в Обществе с Ограниченной Ответственностью «Туристическая компания «Алые Паруса».

Туристическая компания «Алые Паруса» работает на рынке туризма с 14 апреля 2007 года. За столь маленькое время агентство успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Благодаря профессиональной работе  менеджеров, несмотря на трудную ситуацию на рынке, агентство проявляет себя с лучшей стороны.

Организационное — правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью.
Направление деятельности организации – турагентская деятельность.

В процессе прохождения практики я:

— ознакомилась с работой и структурой организации

— ознакомилась с видами страхования в туризме

— ознакомилась  с транспортным обслуживанием и авиаперелетами в туризме

— научилась оформлять визы и медицинские страховки

— научилась применять теоретические знания на практике

— ознакомилась с правовой стороной туристского бизнеса

Цели практики:

1. Получение практических навыков профессиональной деятельности

2. Ознакомление с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

3. Проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики

Задачи практики:

  1. Расширение знаний, умений и навыков, полученных вовремя теоретического обучения.
  2. Изучить структуру управления
  3. Ознакомиться с путями реализации туристского продукта и методами обслуживания клиента
  4. Подготовка к будущей профессиональной деятельности

Методика проведения исследований:

Наблюдение, анализ, теоретический и практические методы.

1. Общая характеристика организации

Организационно-правовая форма туристического агентства «Алые Паруса» — общество с ограниченной ответственностью.

Офис расположен по адресу:  Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева 234, оф.16.

Телефон: +7 (863) 296-22-78

e-mail:

Режим работы: по будням с 10:00 до 18:00; в субботу с  12:00 до 17:00; воскресенье – выходной

ООО ТК «Алые Паруса» открылось в 2007 году.

Туристическая компания расположена  в центральном районе города, на 10 этаже БЦ «Белый слон». Внутри офиса уютно, здесь располагаются места для работы менеджеров и удобные места для посетителей, которым предоставляются журналы предлагаемого отдыха. Агентство имеет городской телефон и техническое обеспечение ( компьютеры, принтер, сплит-система, доступ в интернет).

Основными видами деятельности турфирмы являются оказание туристических услуг по международным и российским направлениям.

Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется.  Общая численность работников предприятия – 3 человека.

Целью туристической компании является удовлетворение потребностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и надежных услуг туристам.

Каждый год растут объемы взаимодействия туристической компании «Алые Паруса» с ведущими российскими туроператорами. Среди них «Coral Travel», «PAC GROUP», «Anex Tour», «Intourist», «Pegas Touristik», «Sunmar», «Алеан», «Натали Турс», « Музенидис Трэвел».

Ежегодно ООО «Алые Паруса» отправляет сотни туристов по регулярным и чартерным направлениям в Испанию, Германию, Тунис, Болгарию, Грецию,  Кипр, Турцию, Таиланд, и по экскурсионным групповым программам в, Германию, Кубу, ОАЭ, Чехию, Венгрию, Италию, в автобусные туры по Европе, а также в туры по России.

Туристическая компания «Алые Паруса» также активно ведет рекламную работу.

Ведется реклама во всех социальных сетях, также информацию об агентстве можно найти в интернете или на сайте агентства.

Печатаются визитные карточки агентства, которые присутствуют на столах менеджеров.

2. Организационная структура предприятия

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, ведение переговоров по делам агентства, заключение договоров, маркетинг, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.  Бухгалтерия ведет всю финансовую работу,   составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

В обязанности менеджера входят:

-Прием звонков

-Консультирование клиентов

-Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний

-Исследование рынка

-Бронирование туров

-Оформление виз и страховок

-Подбор тура, соответствующего запросам клиента

-Оформление договора с клиентом

По работе с клиентами  турагентство «Алые Паруса» предоставляет следующие услуги:

-подбор туров любого типа по желанию туриста

-оформление виз

-отдых в России и за рубежом

3. Отчет по индивидуальным заданиям на предприятии

Практика по получению профессиональных навыков  и опыта проходила в период с 13 июня по 24 июля 2017 года в туристской компании «Алые Паруса».

Ежедневно, на протяжении всей практики, мой руководитель практики в турагентстве давала мне индивидуальные задания, которые я должна выполнить в обозначенный срок. Сначала я изучала сайты туроператоров, с которыми работает турагентство. А также изучила направления, с которыми работает тот или иной туроператор, и выяснила, в какие страны из Ростова-на-Дону осуществляются прямые вылеты.

Огромное внимание уделялось изучению перечня документов на визы. Я получила необходимый опыт, который мне пригодился в процессе работы с визами в ту или иную страну.

В мои обязанности входило заполнение визовых анкет, проверка перечня документов. Далее, я отвозила документы в визовый центр и при получении паспортов информировала туристов.

Таким образом, благодаря производственной практике мне удалось расширить свои знания в сфере туризма. Данный опыт научил меня, как ведется работа с сайтами туроператоров, как устроена работа в туристической компании, как строится диалог между менеджером и туристом, а также о способах рекламы туристской фирмы.

Заключение

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

В ходе прохождения практики  были приобретены навыки работы менеджера в  турфирме, бронирования туров и оформления документов. На сегодняшний день Турагентство «Алые Паруса» осуществляет продажи по многим  направлениям, включая как зарубежный поток, так и внутренние дестинации. Многолетний опыт работы позволяет находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Свою основную прибыль организация получает от индивидуальных и семейных туров.

Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы что, ООО «Алые Паруса» успешно работает на туристическом рынке южного федерального округа, имеет группу постоянных клиентов.

Коллектив туристической компании «Алые Паруса» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали по ходу работы.

Список использованный источников

1. Библиофонд/Реклама в туризме. [Электронный ресурс]//URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=802294
2. Студопедия/Организационная структура турфирмы.[Электронный ресурс]//URL: http://studopedia.ru/6_9086_organizatsionnaya-struktura-turfirmi.html
3. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
4. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
5. Rjob.ru. Производственная практика. [Электронный ресурс]//URL: http://rjob.ru/articles/proizvodstvennaya_praktika/
6. Алые Паруса. [Электронный ресурс]// URL: http://www.parusa-tour.ru/

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

17961

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке