Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ деятельности департамента экономического развития администрации г. Липецка»

Практика по курсу «Комплексный экономический анализ» является важнейшим этапом в подготовке высококвалифицированного специалиста.

Содержание

Введение

Характеристика департамента экономического развития администрации г. Липецка

Оценка деятельности департамента экономического развития администрации г. Липецка

Отчет о выполнении специального задания

Заключение

Список использованных источников

Введение

Практика по курсу «Комплексный экономический анализ» является важнейшим этапом в подготовке высококвалифицированного специалиста.

Целью практики является приобретение практических навыков в сборе и обработке первичной информации, в выполнении аналитических расчетов и в разработке мероприятий по улучшению экономического и финансового положения предприятия.

Задачи практики: ознакомиться с основными отчетными документами предприятия и подобрать фактический исходный материал для оценки результатов деятельности предприятия и разработке на этой основе мероприятий по улучшению сложившейся за отчетный период ситуации.

Результаты проведенного исследования должны отражаться в отчете о прохождении производственной практики.

Также в период практики необходимо:

ознакомиться с функциями бухгалтерии в части разработки первичных и сводных документов и оформления официальной отчетности, обеспечивающих информационную базу для экономического анализа;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

принимать участие в текущей аналитической работе в организации и ознакомиться с особенностями ее постановки в данной организации;

провести аналитические расчеты, дающие оценку финансовому состоянию хозяйственной деятельности организации за отчетный период и динамике их изменения.

Объектом изучения явился департамент градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка.

В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература, инструктивный материал, документы бухгалтерско-финансовой отчетности департамента экономического развития администрации г. Липецка за 2012-2013 гг.
Характеристика департамента экономического развития администрации г. Липецка

Департамент экономического развития администрации г. Липецка (далее — Департамент) является отраслевым (функциональным) органом — структурным подразделением администрации города Липецка, осуществляющим координацию экономической деятельности структурных подразделений администрации, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города.

Юридический адрес и местонахождение Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1.

Направления деятельности:

разработка и реализация социально-экономической политики города Липецка, формирование приоритетных направлений социально-экономического развития города Липецка

формирование многоотраслевой сбалансированной экономики города Липецка;

обеспечение соблюдения работодателями, осуществляющими деятельность на территории города Липецка, трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права;

формирование единой системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, контроль эффективности ее использования;

осуществление координации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации города Липецка — структурных подразделений по обеспечению доступности, открытости и качества предоставления муниципальных услуг (функций).

Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке, печать с изображением герба города Липецка и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.

Рисунок 1. Организационная структура департамента экономического развития г. Липецка

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Структура и штатное расписание Департамента утверждаются правовым актом администрации города Липецка. Положение о Департаменте по представлению Главы города Липецка утверждается Липецким городским Советом депутатов.

Бухгалтерский учет в Департаменте осуществляется в отделе учета, исполнения бюджета и отчетности. В Департаменте бухгалтерский учет ведется самостоятельной бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером.

Формы первичных учетных документов соответствуют формам, утвержденным Постановлениями Госкомстата.

Департамент от имени муниципального образования город Липецк и (или) от имени администрации города Липецка в пределах своей компетенции выступает в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями иных форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, иностранными партнерами, а также во всех судах судебной системы Российской Федерации в качестве стороны по делу: истца, ответчика, заявителя, заинтересованного лица, третьего лица.

В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом города Липецка, муниципальными правовыми актами города Липецка, Положением о департаменте экономического развития г. Липецка.

Департамент от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, предусмотренные действующим законодательством, выступает истцом и ответчиком в суде.

Работники Департамента замещают должности муниципальной службы, а также должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляют техническое обеспечение Департамента.

Департамент возглавляет председатель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы города Липецка по представлению первого заместителя главы администрации города Липецка, координирующего деятельность Департамента.

Председатель Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением председателя Департамента по согласованию с первым заместителем главы администрации города Липецка.

Председатель Департамента: осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия; издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента; действует без доверенности от имени Департамента, заключает договоры; выдает доверенности и представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов города Липецка по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Департаменте; распределяет обязанности между своими заместителями; является распорядителем финансовых средств, находящихся на счетах Департамента, и подписывает финансовые документы; обеспечивает конфиденциальность экономической, научно-технической и коммерческой информации, защиту сведений и информации, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

Председатель Департамента руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за результаты деятельности Департамента и состояние трудовой дисциплины.

На время отсутствия председателя Департамента его обязанности исполняет один из заместителей председателя Департамента.

Работники Департамента несут персональную ответственность за неисполнение должностных обязанностей, нарушение дисциплины в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.

Основные цели и задачи департамента:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Разработка и реализация социально-экономической политики города Липецка, формирование приоритетных направлений социально-экономического развития города Липецка.

. Формирование многоотраслевой сбалансированной экономики города Липецка.

экономическое развитие департамент город

3. Обеспечение соблюдения работодателями, осуществляющими деятельность на территории города Липецка, трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.

. Формирование единой системы управления и распоряжения муниципальной собственностью, контроль эффективности ее использования.

. Осуществление координации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации города Липецка — структурных подразделений по обеспечению доступности, открытости и качества предоставления муниципальных услуг (функций).

Функции департамента:

. Владение, пользование и распоряжение имуществом, входящим в состав муниципальной казны города Липецка в пределах своей компетенции.

. Осуществление мероприятий по приватизации муниципального имущества входящего в состав муниципальной казны.

. Осуществление функции получателя и главного распорядителя средств городского бюджета.

. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики, социальной сферы и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном действующим законодательством.

. Осуществление муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории города Липецка.

. Создание условий для обеспечения жителей города Липецка услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

. Участие в осуществлении мер по противодействию коррупции при оказании муниципальных услуг (функций).

. Организация проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.

. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города.

. Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности.

. Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.

. Образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.

. Координация деятельности предприятий потребительского рынка с целью обеспечения бесперебойного снабжения населения товарами и услугами, в том числе: проведение работы по соблюдению требований действующего законодательства в сфере регулирования продажи алкогольной продукции; координация деятельности розничных рынков; организация и проведение муниципальных ярмарок, а также рассмотрение уведомлений об их проведении; осуществление контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов города Липецка при размещении нестационарных торговых объектов на территории города Липецка.

. Разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Липецка.

. Осуществление муниципального контроля проведения муниципальных лотерей на территории города Липецка.

. Ведение реестра муниципальных лотерей, выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, выдача выписок из реестра муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

. Участие в реализации проектов с использованием форм государственно-частного партнерства.

. Проведение анализа показателей социально-экономического развития города Липецка.

. Разработка прогноза социально-экономического развития города Липецка.

Права Департамента:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Создавать экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям деятельности, привлекать консультантов и экспертов, а также специалистов экономических служб структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений для решения возложенных на Департамент задач.

. Привлекать для разработки муниципальных правовых актов города Липецка и других документов, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, консалтинговые, аудиторские и другие организации, а также персонал экономических служб структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений.

. Получать необходимую информацию от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.

. Организовывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов входящих в компетенцию Департамента.

. Приобретать за счет средств, получаемых в установленном порядке, имущество и услуги, необходимые для осуществления своей деятельности.

. Выступать по поручению администрации города Липецка учредителем муниципальных предприятий и учреждений, участником (акционером) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций.

. Разработка концепции и стратегии социально-экономического развития, соответствующих планов и программ и осуществление мониторинга их исполнения.

. Организация мониторинга показателей социально-экономического положения города.

. Внесение в установленном порядке предложений по формированию показателей проекта городского бюджета, в т. ч. по выделению средств для финансирования городских и ведомственных целевых программ, где исполнителем мероприятий является Департамент.

. Организация мониторинга деятельности промышленных предприятий города, в том числе, в инновационной и инвестиционной сферах.

. Проведение экспертизы инвестиционных и инновационных проектов с целью подготовки заключения о целесообразности их реализации.

. Участие в разработке и корректировке документов территориального планирования.

. Участие в разработке и реализации мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата на территории города Липецка.

. Координация деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации города Липецка — структурных подразделений по разработке планов и программ развития и проведению различных экономических преобразований.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Участие в разработке и осуществлении региональной экономической политики, подготовке предложений по совершенствованию экономического взаимодействия с администрацией Липецкой области.

. Подготовка годовых отчетов, докладов о состоянии экономики города на основе аналитических данных.

. Подготовка статистических форм отчетности по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.

. Осуществление организационно-методического руководства и координация работ по формированию и реализации городских и ведомственных целевых программ, осуществление мониторинга их реализации, подготовка заключений по проектам указанных программ.

. Подготовка заключения об экономической целесообразности отдельных способов использования муниципального имущества.

. Осуществление контроля за сохранностью объектов, входящих в состав муниципальной казны, согласование действий затрагивающих мероприятия по их использованию, заключение договоров на оказание услуг по содержанию объектов казенного имущества, не переданных в пользование.

. Осуществление мероприятий по принятию в состав муниципальной казны города Липецка имущества из федеральной, государственной и иных форм собственности, а также мероприятий по передаче казенного имущества в федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и иные формы собственности.

. Заключение договоров купли — продажи, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, водопользования и иные виды гражданско-правовых договоров в отношении имущества, входящего в состав муниципальной казны, контроль за их исполнением; определение начальной цены и условий проведения аукционов по продаже права аренды.

. Осуществление мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости, включенные в состав муниципальной казны, земельных участков под данными объектами и иное муниципальное имущество, а также обременений и сделок с ними.

. Разработка проектов типовых договоров об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности.

. Осуществление мероприятий по списанию имущества, входящего в состав муниципальной казны.

. Осуществление контроля распределения и использования денежных средств на регистрацию права муниципальной собственности отраслевыми (функциональными) органами администрации города Липецка — структурными подразделениями.

. Планирование лимитов на поставляемые энергоресурсы в отношении объектов муниципальной казны, свободных от прав третьих лиц и осуществление контроля потребления коммунальных услуг и расчетов по ним.

. Формирование и ведение разделов Реестра муниципального имущества: движимое и недвижимое имущество, включенное в состав муниципальной казны, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Разработка предложений о реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города.

. Участие в работе ликвидационных комиссий, создаваемых для проведения процедуры ликвидации структурных подразделений администрации города Липецка.

. Проведение анализа и контроля эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.

. Организация подготовки и обучения трудовых арбитров.

. Подготовка материалов по отраслевым системам оплаты труда.

. Осуществление сопровождения и ведения Реестра муниципальных услуг (функций).

. Осуществление взаимодействия с администрацией Липецкой области по вопросам размещения муниципальных услуг (функций) и методическое сопровождение муниципальных услуг (функций) в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.

. Координация деятельности структурных подразделений администрации города Липецка по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (функций).

. Определение мест для отбывания наказания гражданам, осужденным к исправительным и обязательным работам.

. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

. Формирование материалов по кандидатурам для занесения на городскую и областную Доски Почета.

. Осуществление полномочий участника (акционера) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций в соответствии с правовыми актами администрации города Липецка.

. Осуществление полномочий учредителя подведомственного муниципального учреждения, а также полномочий собственника закрепленного за ним муниципального имущества.

. Формирование мнения администрации города Липецка при определении позиции органов местного самоуправления как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Липецка, методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

. Проведение конкурсов по выбору уполномоченных организаций по оказанию оценочных услуг.

. Участие в работе трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, межведомственных комиссий, а также комиссий, созданных при администрации города.

. Осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов в соответствии с действующим законодательством.

. Экспертиза административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

. Осуществление иных полномочий предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом города Липецка, муниципальными правовыми актами города Липецка.

Деятельность департамента финансируется за счет средств городского и областного бюджетов в пределах утвержденных ассигнований. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Департамента являются средства бюджета города Липецка, другие источники в соответствии с действующим законодательством.

Имущество, закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью и отражается на балансе Департамента. Департамент владеет, пользуется принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент приобретает за счет средств, получаемых в установленном порядке, имущество и услуги, необходимые для осуществления своей деятельности.
Оценка деятельности департамента экономического развития администрации г. Липецка

Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» утвержден перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Основное внимание в указанных документах уделено показателям, в большей степени зависящим от деятельности местных властей и характеризующим качество жизни населения: и образование, жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, развитие малого предпринимательства и др.

В отчетном году сформирован и направлен в администрацию Липецкой области доклад главы городского округа «Город Липецк» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2012 год и их планируемых значениях на трехлетний период и пояснительная записка к нему, а также формировались ежеквартальные отчеты. В соответствии с требованиями законодательства разработан и утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Липецка, а также Порядок разработки, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ города Липецка. Утвержден перечень муниципальных программ города Липецка и перечень ведомственных целевых программ. Проведена экспертиза и подготовлены 45 заключений по 24 проектам муниципальных и ведомственных целевых программ. В текущем порядке проводилась работа по согласованию изменений в действующие программы. В целях повышения информационной открытости, информация о городских и ведомственных целевых программах размещалась на официальном сайте администрации города Липецка. По итогам работы за 2012 год подготовлен сводный отчет об оценке эффективности реализации городских и ведомственных целевых программ, который был рассмотрен на заседании Коллегии администрации города Липецка. Ежеквартально, в течение отчетного года, осуществлялся текущий контроль исполнения программных мероприятий по 21 городской целевой программе и по 19 ведомственным целевым программам. Проводился анализ и подготовка сводной информации о ходе их реализации.

Таблица 1. Исполнение городских целевых программ, финансируемых из средств городского бюджета, за период с 2009 по 2013 годы

Период Освоено средств городского бюджета, млн. руб. Количество программ
2009 1154,50 21
2010 706,1 26
2011 911,9 18
2012 992,5 21
2013 21

 

В соответствии с Законом Липецкой области от 27.10.2010 No 425-ОЗ «Об инновационной деятельности» ежемесячно осуществлялся мониторинг промышленных предприятий города по основным показателям, характеризующим инновационную деятельность. В соответствии со ст.17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 No 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.2 Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 No 670 «О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования», приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.09.2010 No 321 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования» осуществлен сбор, обработка информации с анализом показателей и составлен статистический отчет по форме No 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований» по городу Липецку за 2012 год.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Расшифровку расходов департамента экономики администрации г. Липецка по программе «Липецк — наш общий дом» на 2013 год можно увидеть в приложении 1.

Общий финансовый результат деятельности муниципальных предприятий представлен в таблице 2.

Таблица 2. Общий финансовый результат деятельности муниципальных предприятий.

Наименование 2011г. 2012г. 1кв. 2013г. 2кв. 2013г. 3кв. 2013г. 9м. 2013г.
Доходы, тыс. руб. 2337127 2467261 581392 642951 625771 1850114
Бюджетное финансирование или муниципальный заказ, тыс. руб. 814762 995740 162480 252107 223756 638343
Расходы, тыс. руб. 2492988 2439114 643488 639854 641644 1924986
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.  (155861) 28147  (62096) 3097  (15873)  (74872)
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.  (136912) 10230  (53092) 1054  (14880)  (66918)
Перечислено из прибыли в городской бюджет, тыс. руб. 506,985 1833,96
Дебиторская задолженность, тыс. руб. 299760 334554 333060 397182 408613 408613
Кредиторская задолженность, тыс. руб. 355737 295872 310072 317693 336378 336378
Вылюта баланса, тыс. руб. 4559613 4471676 4511847 4561876 4561876
Внеоборотные активы, тыс. руб. 3914488 3915943 3884553 4170976 3702537 3702537

 

Из таблицы 2 видно, что если за 9 месяцев 2012 г. сальдированный финансовый результат по всем МУП составлял чистую прибыль в сумме 46,2 млн. рублей, то за 9 мес. 2013 г. получен убыток в сумме — 66,9 млн. рублей, что является отрицательным фактором.

Величина кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий города Липецка по состоянию на 30.09.2013 г. выросла по сравнению с уровнем на начало года на 40 млн. руб. или на 14%.

С начала текущего года общий объем кредиторской задолженности достиг 27 529 тыс. руб. По сравнению с 01.01.2013 ее прирост составил 26 020 тыс. руб., в том числе 16 829 тыс. руб. (65 %) приходится на учреждения образования и физической культуры и спорта, которые на начало 2013 года обязательств не имели.

Рисунок 2. Показатели чистой прибыли (убытка) муниципальных предприятий

На 30.09.2013 чистую прибыль получили 9 МУП (53 % от действующих).
Отчет о выполнении специального задания

Выполним оценку и расчет стоимости квартиры несколькими способами.

Расчет стоимости доходным подходом.

Определение стоимости осуществляется с учетом всех факторов, существенно влияющих как на рынок недвижимости в целом, так и непосредственно на ценность рассматриваемой собственности. Методология оценки предусматривает три подхода: затратный, рыночный (сравнительный) и доходный.

Подходы к оценке:

·        затратный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·        сравнительный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними;

·        доходный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.

Оценка использования одного из трёх существующих подходов — доходного, — является некорректным. Поэтому мы откажемся от использования этого подхода при расчёте величины стоимости объекта оценки. Ниже приводится краткое обоснование данного решения.

В основе доходного подхода лежит принцип ожидания, который гласит, что все стоимости сегодня являются отражением будущих преимуществ. При применении данного подхода анализируется возможность недвижимости генерировать определенный доход, который обычно выражается в форме дохода от эксплуатации и дохода от возможной продажи в конце периода владения. Применительно к объекту оценки можно гипотетически предположить, что он приобретается не как «квартира для проживания», а как объект для извлечения прибыли от сдачи его в аренду и последующей (возможной) продажи.

Против использования доходного подхода, как некорректного в данной ситуации, у Оценщика также имелось несколько аргументов. Прежде всего — это информация, полученная от Заказчика, что данная квартира будет использоваться исключительно для целей проживания, т.е. будущий собственник не планирует сдавать её в аренду с целью извлечения дохода.

Затратный подход основывается на принципе замещения, который гласит, что покупатель не заплатит за недвижимость больше той суммы, которую нужно будет потратить на приобретение земельного участка и строительства на нем объекта, аналогичного по своим потребительским характеристикам объекту оценки, например, квартиры в многоквартирном доме.

По мнению Оценщика, лучшим подходом к оценке квартиры в многоквартирном доме из трёх существующих можно считать сравнительный подход, который в силу хорошо развитой системы информационного обеспечения даёт наиболее объективные результаты.

Доходный подход — это определение текущей стоимости будущих доходов, которые возникнут в результате использования собственности и возможной дальнейшей ее продажи. В данном случае применяется оценочный принцип ожидания. При использовании доходного подхода применяют следующие методы;

Метод капитализации. Согласно методу капитализации рыночная стоимость недвижимости определяется по формуле:

— N01/Ко, (3.1)

где N01 — чистый операционный доход,

Ко — общий коэффициент капитализации, V — стоимость.

Метод дисконтирования денежных потоков основан на прогнозировании этих потоков от эксплуатации недвижимости, которые затем дисконтир

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

909

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке