Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ деятельности коммунального Государственного учреждения ‘Центр занятости’ акимата города Алматы»

В своем ежегодном Послании народу Казахстана «Построим будущее вместе!» от 28 января 2011 года Глава государства поставил задачи по повышению эффективности рынка труда, вовлечению малообеспеченного, безработного и самостоятельно занятого населения в активные программы содействия продуктивной занятости.

Введение

В своем ежегодном Послании народу Казахстана «Построим будущее вместе!» от 28 января 2011 года Глава государства поставил задачи по повышению эффективности рынка труда, вовлечению малообеспеченного, безработного и самостоятельно занятого населения в активные программы содействия продуктивной занятости.

Проведение активной политики занятости относится к одному из основных социальных приоритетов деятельности Правительства Республики Казахстан. Обеспечение достойной занятости — основа социальной защиты населения, важнейшее условие развития и реализации потенциала человеческих ресурсов, главное средство роста общественного богатства и повышения качества жизни.

В ходе социально-экономических преобразований в стране создан динамично развивающийся рынок труда, устойчиво повышается экономическая активность и уровень занятости населения. За последние 10 лет численность занятого населения увеличилась с 6698,8 тыс. человек до 8141,4 тыс. человек, а уровень безработицы снизился с 12,8 % в 2001 году до 5,2 % на конец 2013 года.

Разработка и реализация специальных мер сохранения рабочих мест и содействия занятости в рамках Дорожной карты позволили сохранить высокий уровень занятости и в годы временных экономических трудностей, связанных с влиянием мирового финансово-экономического кризиса (2008 -2010 годы).

Осуществляемый в настоящее время переход к форсированному индустриально-инновационному развитию, с одной стороны, расширяет возможности дальнейшего роста занятости, а с другой — требует разработки и реализации новых подходов к вовлечению на рынок труда внутренних резервов рабочей силы, повышению качества и экономической активности трудовых ресурсов.

Глава 1. Общие сведения о Коммунальном Государственном учреждении. Задачи программы 2020

.1 Основное направление деятельности Центра занятости

Коммунальное Государственное учреждение «Центр занятости» акимата города Алматы является некоммерческой организацией и предназначено для реализации функций по содействию занятости и трудоустройству участников Программы занятости 2020, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 316. Органом государственного управления по отношению к Центру является государственное учреждение «Управление занятости и социальных программ города Алматы».

Центр имеет самостоятельный баланс, счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан в соответствии с законодательством, бланки, печати и штампы со своим наименованием на государственном и русском языках.

Основными целями Центра являются: Повышение доходов населения путем содействия устойчивой и продуктивной занятости.

Из Схемы 1 видно, что главными целями программы является обеспечение достойной занятости, важнейшее условие развития и реализации потенциала человеческих ресурсов, главное средство роста общественного богатства и повышения качества жизни.

Схема 1 — Основные цели КГУ «Центра занятости население»

Предметом деятельности Центра является:

Схема 2 — Деятельность ЦЗН

Схема 2 показывает предмет программы, содействие трудоустройству участников Программы, завершивших обучение или имевших соответствующее профессиональное образование на вакантные места в организациях.

Общее управление Центром осуществляется Органом государственного управления в установленном законодательством порядке, который осуществляет следующие функции:

) определяет предмет и цели деятельности Центра;

) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Центру имущества;

) определяет права, обязанности и ответственность директора Центра, основания освобождения его от занимаемой должности;

) координирует и контролирует деятельность Центра по вопросам реализации Программы;

) осуществляет методическое и организационное руководство Центром;

) осуществляет иные функции, установленные законодательством Республики Казахстан.

Схема 3 — Структура управления занятости и социальных программ

Общее управление Центром осуществляется Органом государственного управления в установленном законодательством порядке.

1.2 Задачи Программы 2020

Первое направление нацелено на обеспечение устойчивой и продуктивной занятости населения путем развития трудового потенциала и содействия в трудоустройстве.

Участниками данного направления могут стать граждане Республики Казахстан и оралманы трудоспособного возраста: частично занятые; безработные; самостоятельно занятые; малообеспеченные; выпускники общеобразовательных школ 11 классов текущего календарного года; сохранившие трудоспособность инвалиды; воспитанники детских домов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте до двадцати трех лет; пенсионеры, вышедшие на пенсию до общеустановленного возраста; лица, занятые на тяжелых работах, работах с вредными (особо) и (или) опасными условиями труда и являющиеся получателями государственных специальных пособий. Приоритетные возможности участия в Программе предоставляются молодежи и женщинам в сельской местности.

В рамках данного направления участникам Программы оказываются следующие виды государственной поддержки:

консультация по вопросам профессионального обучения, трудоустройства, а также психологическая адаптация;

направление на бесплатные курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки (далее — профессиональное обучение);

предоставление материальной помощи на профессиональное обучение;

поиск подходящих вакансий и содействие трудоустройству, в том числе на социальные рабочие места и молодежную практику;

частичное субсидирование заработной платы физических лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости;

оплата труда физических лиц, направленных на молодежную практику.

Субсидирование заработной платы участникам молодежной практики осуществляется в течение 6 месяцев. Размер субсидии в месяц на оплату труда участников Программы, направленных на молодежную практику, составляет 17,2 месячных расчетных показателей (с учетом налогов, обязательных социальных отчислений, компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск и банковских услуг). Условия участия граждан в молодежной практике и предоставления им государственной поддержки предусмотрены Правилами организации и финансирования молодежной практики, утвержденными Правительством Республики Казахстан.

Частичное субсидирование государством заработной платы участникам Программы, трудоустроенным на социальные рабочие места, осуществляется в течение 12 месяцев.

Размер субсидий в месяц на заработную плату с учетом налогов, обязательных социальных отчислений и компенсации за неиспользованный трудовой отпуск составляет:

) первые 6 месяцев до 50 % заработной платы, но не более 26 тысяч тенге;

) следующие 3 месяца до 30 % заработной платы, но не более 15,6 тысяч тенге;

) последние 3 месяца до 15 % заработной платы, но не более 7,8 тысяч тенге.

Условия участия граждан в Программе и предоставления государственной поддержки предусмотрены в Правилах организации и финансирования обучения, содействия в трудоустройстве лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, и предоставления им мер государственной поддержки.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации наемных работников с отрывом или без отрыва от производства осуществляется по заявке работодателей при условии сохранения за участником Программы его рабочего места.

Механизм реализации:

) Претенденты на участие в Программе обращаются в центры занятости населения района, города места постоянного проживания с заявлением на участие в Программе и представляют документы в соответствии с Правилами организации и финансирования обучения, содействия в трудоустройстве лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, и предоставления им мер государственной поддержки.

) Центры занятости населения рассматривают представленные документы и принимают решение о включении в состав участников Программы (либо об отказе в этом) на основании проверки соответствия представленных документов предъявляемым требованиям к участникам Программы.

) Участникам Программы центрами занятости населения оказывается содействие в трудоустройстве на существующие в Базе данных вакантные рабочие места, либо рабочие места заявленные работодателями самостоятельно или через частные агентства занятости, на социальные рабочие места с частичным субсидированием заработной платы, а также на рабочие места для прохождения молодежной практики.

) Участники Программы, которые не могут быть трудоустроены из-за отсутствия необходимой профессиональной квалификации, направляются на профессиональное обучение по профессиям (специальностям) включенным в Базу данных, а также соответствующим рабочим местам, заявленным работодателями самостоятельно или через частные агентства занятости.

) Между участником Программы и центром занятости населения заключается социальный контракт, за исключением случаев трудоустройства на существующие рабочие места в Базе данных, рабочие места, представленные частными агентствами занятости и работодателями, без прохождения профессионального обучения.

) После завершения профессионального обучения участникам Программы оказывается содействие в трудоустройстве по полученной специальности (профессии).

) Выполнение условий социального контракта со стороны участников Программы контролируется центрами занятости населения, со стороны центров занятости населения — уполномоченным органом по вопросам занятости района (города).

Второе направление: содействие развитию предпринимательства

Содействие развитию предпринимательства в рамках Программы направлено на стимулирование предпринимательства и повышение экономической активности через организацию или расширение собственного дела из числа:

частично занятых; безработных; самостоятельно занятых; малообеспеченных; выпускников общеобразовательных школ 11 классов текущего календарного года; сохранивших трудоспособность инвалидов; воспитанников детских домов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до двадцати трех лет; пенсионеров, вышедших на пенсию до общеустановленного возраста; лиц, занятых на тяжелых работах, работах с вредными (особо) и (или) опасными условиями труда и являющихся получателями государственных специальных пособий и оралманов, желающих и имеющих возможность организовать или расширить собственное дело в сельских населенных пунктах, независимо от их административной подчиненности, малых городах, поселках, относящихся в соответствии с законодательством к городским населенным пунктам.

Приоритетными населенными пунктами для реализации второго направления являются опорные сельские населенные пункты.

Приоритетное право участия предоставляется сельским жителям, женщинам, и инвалидам, желающим организовать или расширить собственное дело.

В рамках данного направления оказываются следующие виды государственной поддержки:

предоставление сервисных услуг, в том числе консультационных (бухгалтерские, юридические, маркетинговые), бесплатное обучение основам предпринимательства с предоставлением материальной помощи на обучение, содействие в подготовке бизнес плана, сопровождение проектов сроком до 1 года;

предоставление микрокредитов;

развитие и/или сооружение недостающих объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры и/или приобретение сопутствующего технологического оборудования для инженерно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе для развития отгонного животноводства.

Условия участия в данном направлении Программы, в том числе организаций, имеющих статус финансового агентства, а также предоставления мер государственной поддержки участникам Программы предусмотрены в Правилах организации и финансирования государственной поддержки развития предпринимательства лицам, участвующим в активных мерах содействия занятости.

Порядок организации и проведения конкурса, условия отбора и предоставления кредитных ресурсов микрофинансовым (микрокредитным) организациям и кредитным товариществам, мониторинг целевого использования ими выделенных кредитных ресурсов в рамках данного направления, предусмотрены в Правилах кредитования микрофинансовых (микрокредитных) организаций и кредитных товариществ на конкурсной основе.

Условия микрокредитования:

бюджетный кредит из республиканского бюджета предоставляется местному исполнительному органу на 5 лет на принципах возвратности, срочности и платности с годовой ставкой вознаграждения 0,01 %;

целевое назначение бюджетного кредита — организация или расширение собственного дела, пополнение оборотного капитала;

кредит не предоставляется на потребительские цели, погашение предыдущих займов и на приобретение жилой недвижимости;

срок кредитования — не более 5 лет;

максимальная сумма кредита не может превышать 3 млн. тенге;

конечному заемщику, микрофинансовым (микрокредитным) организациям и/или кредитным товариществам по кредиту может быть предоставлен льготный период по погашению основного долга сроком не более одной трети продолжительности срока кредитования;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

для микрофинансовых (микрокредитных) организаций и/или кредитных товариществ годовая ставка вознаграждения по кредитам, предоставляемым уполномоченной региональной организацией, устанавливается уполномоченной региональной организацией по согласованию с региональной комиссией, исходя из ставки вознаграждения по кредитам, установленной для уполномоченной региональной организации и ее планируемых расходов, связанных с организацией кредитования;

максимальная годовая эффективная ставка вознаграждения по кредитным ресурсам для конечного заемщика устанавливается уполномоченной региональной организацией по согласованию с региональной комиссией;

максимальная годовая эффективная ставка вознаграждения по кредитным ресурсам для конечного заемщика, предоставляемым уполномоченной региональной организацией, имеющей статус финансового агентства устанавливается по согласованию с региональной комиссией;

разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы на развитие и/или сооружение недостающих объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры и приобретение сопутствующего технологического оборудования осуществляется за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета.

Развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры предполагает подведение недостающей инфраструктуры к имеющимся системам: дорогам, канализации, тепло — и водоснабжению, телефонным и электрическим сетям для проектов, реализуемых участниками в рамках Программы.

Развитие и/или сооружение недостающих объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры и приобретение сопутствующего технологического оборудования для инженерно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе для развития отгонного животноводства осуществляется местными исполнительными органами за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета, на основе определенных технических условий или утвержденной в установленном законодательством порядке проектно-сметной документации и бизнес-предложений.

При этом, стоимость строительства или реконструкции объектов инфраструктуры и приобретаемого сопутствующего технологического оборудования для инженерно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе для развития отгонного животноводства, определяется без учета стоимости разработки проектно-сметной документации и стоимости проведения государственной экспертизы и не должна превышать 3-х млн. тенге на одного участника Программы, независимо от суммы выдаваемого кредита.

Подведение недостающей инфраструктуры должно соответствовать генеральному плану развития населенного пункта (на селе — локальным схемам инженерно-коммуникационных сетей) и может быть направлено на обеспечение одного или нескольких проектов.

Предоставление кредитных ресурсов микрофинансовым (микрокредитным) организациям, кредитным товариществам и организациям, имеющим статус финансового агентства:

) Оператор Программы предоставляет местному исполнительному органу бюджетный кредит.

) Местные исполнительные органы районов (городов) с участием акимов сельских округов в соответствии с программами развития территорий:

обеспечивают разработку за счет средств местного бюджета Карты развития предпринимательства, и утверждают ее по согласованию с уполномоченным органом по развитию предпринимательства области;

до утверждения Карты развития предпринимательства микрокредитование участников Программы осуществляется в соответствии с приоритетными направлениями развития предпринимательства определенными в регионе.

) Местные исполнительные органы областей определяют уполномоченную региональную организацию по организации микрокредитования.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

) Уполномоченная региональная организация в соответствии с установленными правилами кредитования микрофинансовых (микрокредитных) организаций и кредитных товариществ проводит конкурс по отбору микрофинансовых (микрокредитных) организаций и/или кредитных товариществ для участия в Программе.

Кредитование конечных заемщиков без проведения конкурсов среди микрофинансовых (микрокредитных) организаций и кредитных товариществ может осуществлять сама уполномоченная региональная организация, имеющая статус финансового агентства.

) Между уполномоченной региональной организацией и микрофинансовыми (микрокредитными) организациями и/или кредитными товариществами заключается договор о предоставлении кредита.

В случае, когда уполномоченная региональная организация имеет статус финансового агентства, кредитный договор заключается непосредственно ею и конечным заемщиком.

Предоставление мер государственной поддержки участникам Программы по развитию предпринимательства лицам, участвующим в активных мерах содействия занятости:

) Желающие принять участие во втором направлении Программы обращаются в центры занятости населения, где их консультируют о возможных вариантах получения микрокредита в рамках Программы.

В случае изъявления желания получения кредитных средств через отобранные на конкурсной основе микрофинансовые (микрокредитные) организации или уполномоченную региональную организацию, имеющую статус финансового агентства, претенденты на участие подают в центры занятости населения заявление и документы в соответствии с Правилами организации и финансирования государственной поддержки развития предпринимательства лицам, участвующим в активных мерах содействия занятости.

В случае, если претендент намерен получить микрокредит через кредитное товарищество, он может присоединиться к действующему кредитному товариществу или создать новое кредитное товарищество, которое будет участвовать в конкурсе по отбору кредитных товариществ, проводимому уполномоченной региональной организацией в соответствии правилами кредитования микрофинансовых (микрокредитных) организаций и кредитных товариществ на конкурсной основе.

) Центры занятости населения рассматривают представленные заявления и документы, формируют списки претендентов по видам получения государственной поддержки и перечень проектов, требующих развития и обустройства недостающей инженерно-коммуникационной инфраструктуры и/или приобретения сопутствующего технологического оборудования в соответствии с Картой развития предпринимательства и направляют:

уполномоченному органу района (города) по развития предпринимательства;

отобранным на конкурсной основе микрофинансовым (микрокредитным) организациям или уполномоченной региональной организации, имеющей статус финансового агентства или кредитным товариществам, которые будут участвовать в конкурсе по отбору кредитных товариществ, проводимому уполномоченной региональной организацией в соответствии правилами кредитования микрофинансовых (микрокредитных) организаций и кредитных товариществ на конкурсной основе;

уполномоченному органу (района) по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной инфраструктуры в случае потребности развития и/или сооружения недостающих объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры и/или приобретении сопутствующего технологического оборудования заявленной претендентом.

) В течение 10 календарных дней со дня получения запроса направляют в центр занятости населения:

уполномоченный орган района (города) по развитию предпринимательства — заключение о соответствии предлагаемого проекта карте развития предпринимательства или приоритетным направлениям развития предпринимательства в регионе;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

аким сельского округа, поселка — заключение о согласовании целесообразности реализации проекта, либо обоснованный отказ;

отобранные на конкурсной основе микрофинансовые (микрокредитные) организации, кредитные товарищества уполномоченная региональная организация, имеющая статус финансового агентства — заключение о возможном кредитовании претендентов на участии во втором направлении Программы;

уполномоченный орган (района) по развитию и обустройству инженерно-коммуникационной инфраструктуры -заключение о возможности развития и/или сооружения недостающих объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры, и/или приобретения сопутствующего технологического оборудования для инженерно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе для развития отгонного животноводства.

) Центр занятости населения после получения вышеуказанных документов принимает решение о включении претендентов в состав участников второго направления Программы либо об отказе, и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет их об этом.

) Центры занятости населения с лицами, включенными в состав участников второго направления Программы, заключают социальные контракты.

) В соответствии с законодательством о государственных закупках уполномоченный орган по вопросам занятости населения области осуществляет отбор организаций по оказанию сервисных услуг.

Программа обучения основам предпринимательства и график его проведения согласовываются с центром занятости населения.

) Центры занятости населения направляют участников Программы в организации по оказанию сервисных услуг, где обеспечивается их, бесплатное обучение основам предпринимательства со сроком обучения до одного месяца, с предоставлением материальной помощи на обучение, содействие в подготовке бизнес плана;

) Предоставление микрокредитов:

участник Программы при содействии организации по оказанию сервисных услуг разрабатывает бизнес-план проекта и обращается с заявкой на получение микрокредита в уполномоченную региональную организацию со статусом финансового агентства, либо в микрофинансовую (микрокредитную) организацию, получивших право на кредитование участников Программы;

уполномоченная региональная организация, имеющая статус финансового агентства, либо микрофинансовая (микрокредитная) организация проводят оценку проекта и принимают решение о возможности (или невозможности) микрокредитования.

Вслучае получения микрокредита через кредитное товарищество, участник Программы разрабатывает бизнес-план проекта и обращается в кредитное товарищество, которое участвует в конкурсе по отбору кредитных товариществ, проводимомууполномоченной региональной организацией в соответствии правилами кредитования микрофинансовых (микрокредитных) организаций и кредитных товариществ на конкурсной основе.

) Участник Программы после получения положительного заключения на кредитование или получения микрокредита через кредитное товарищество вправе заключить с организацией по оказанию сервисных услуг договор на предоставление дополнительных услуг по сопровождению проекта (маркетинговые, юридические, бухгалтерские и другие виды услуг) сроком до одного года.

Сервисные услуги оказываются посредством проведения консультаций:

по телекоммуникационной связи и интернету в рабочее время;

по месту нахождения организации по оказанию сервисных услуг в рабочее время;

по месту жительства участника Программы не менее одного раза в два месяца.

График оказания сервисных услуг по месту жительства участника Программы согласовывается с центром занятости населения.

) Развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры:

центры занятости населения при получении положительного заключения от уполномоченной региональной организации, имеющей статус финансового агентства, либо микрофинансовой (микрокредитной) организации или кредитного товарищества направляют в уполномоченный орган по развитию инфраструктуры списки участников Программы, проекты которых требуют строительства или реконструкции объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры, или приобретения сопутствующего технологического оборудования для инженерно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе для развития отгонного животноводства;

уполномоченный орган по развитию инфраструктуры готовит заключение о возможности (или невозможности) и необходимых объемах финансирования объектов инженерно-коммуникационной инфраструктуры, или приобретения сопутствующего технологического оборудования для инженерно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе для развития отгонного животноводства и информирует центр занятости населения.

) По проектам, получившим положительное заключение, между участником Программы и уполномоченным органом по развитию инфраструктуры заключается соответствующий договор.

) Развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры осуществляется в соответствии с законодательством об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан.

Глава 2. Реализация программы 2020 и Дорожной карты занятости анализ законодательной базы

.1 Закон Республики о занятости населения

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2013 года № 636 в целях реализации Послания <#»728601.files/image004.gif»>

Рис. 1 — Этапы реализации «дорожной карты» занятости 2020

Из рисунка 1 видно что «дорожная карта» разделена на два этапа и главная цель это снижение иждивенчества и стимулирование трудовой активности населения.

Из Послания Президента Республики Казахстан — Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства»

Новые принципы социальной политики — социальные гарантии и личная ответственность.

Новые принципы социальной политики:

.1. Минимальный социальный стандарт.

.2. Адресная социальная поддержка.

.3. Решение проблем социальных дисбалансов в регионах.

.4. Модернизация политики занятости и труда.

Защита материнства. Обращение к женщинам.

Защита детства.

Здоровье нации — основа нашего успешного будущего.

.1. Ключевые приоритеты в области здравоохранения.

.2. Новые подходы к обеспечению здоровья детей.

.3. Улучшение системы медицинского образования.

.4. Качество медицинского обслуживания на селе.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.5. Развитие физкультуры и спорта.

Сильная социальная политика, которая обеспечила общественную стабильность и согласие.

Из послания президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева Главным критерием для меня всегда был и будет уровень жизни народа.

За 15 лет доходы казахстанцев выросли в 16 раз.

Число граждан с доходом ниже прожиточного минимума уменьшилось в 7 раз, число безработных сократилось вдвое.

Мы заложили основы социальноориентированного общества.

Нам удалось добиться заметного прогресса в деле улучшения здоровья нации.

Для повышения эффективности сферы здравоохранения реформирована ее система организации, управления и финансирования.

За последние пять лет материнская смертность снизилась почти в 3 раза, в полтора раза возросла рождаемость.

Создаются равные возможности для получения образования.

За последние 15 лет расходы на образование выросли в 9,5 раза. Реализуется Государственная программа развития образования, нацеленная на кардинальную модернизацию всех уровней образования — от дошкольного до высшего.

Благодаря нашей политике долгосрочных вложений в развитие человеческого потенциала мы сформировали нынешнее талантливое поколение молодежи.

Законодательство Республики Казахстан о занятости населения основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона, Законодательство Республики Казахстан о занятости населения распространяется на граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, и иных нормативных правовых актов.

Государство гарантирует гражданам в сфере занятости населения: социальную защиту от безработицы, содействие в подборе работы и трудоустройстве при посредничестве уполномоченных органов, Государство обеспечивает меры по содействию занятости целевым группам населения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В целевые группы входят:

малообеспеченные;

молодежь в возрасте до двадцати одного года;

воспитанники детских домов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до двадцати трех лет;

одинокие, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;

граждане, имеющие на содержании лиц, которые в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, признаны нуждающимися в постоянном уходе, помощи или надзоре;

лица предпенсионного возраста (за два года до выхода на пенсию по возрасту);

инвалиды;

лица, уволенные из рядов Вооруженных Сил Республики Казахстан;

лица, освобожденные из мест лишения свободы и (или) принудительного лечения;

оралманы;

выпускники организаций высшего и послевузовского образования; лица, высвобожденные в связи с ликвидацией работодателя-юридического лица либо прекращением деятельности работодателя-физического лица, сокращением численности или штата работников.

Местные исполнительные органы могут устанавливать дополнительный перечень лиц, относящихся к целевым группам, исходя из ситуации на рынке труда и бюджетных средств, а также дополнительные меры по социальной защите.

Государством оказывается следующая социальная защита от безработицы: 1) содействие в трудоустройстве; 2) профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации; 3) организация общественных работ и оплата труда безработных, занятых на общественных работах;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

) оказание государственной адресной социальной помощи безработным из числа малообеспеченных граждан в соответствии с законодательными актами.

« Подходящая работа» Статья 18 из закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 149 о занятости населения является:

. Для зарегистрированных безработных граждан подходящей считается работа, которая соответствует профессиональной подготовке, трудовому стажу и опыту работы по прежней специальности, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности нового рабочего места, а для лиц, занятых уходом за детьми в возрасте до семи лет, из числа малообеспеченных также работа в режиме гибкого и неполного рабочего времени. Транспортная доступность определяется соответствующим исполнительным органом.

. Для лиц, впервые ищущих работу, но не имеющих профессии (специальности), а также не имеющих работы более двух лет, в качестве подходящей может считаться работа, требующая предварительной профессиональной подготовки, а в случае невозможности ее предоставления другая оплачиваемая работа (включая работу временного характера) с учетом возрастных и иных особенностей граждан и требований трудового законодательства Республики Казахстан.

. Для занятых из числа малообеспеченных подходящей считается работа, соответствующая условиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, среднемесячная заработная плата за которую выше, чем по их последнему месту работы.

Социальное рабочее место

. Создание социального рабочего места осуществляется работодателем на основе договора с местным исполнительным органом.

. Договор должен содержать обязанности сторон, виды, объемы работ, размер и условия оплаты труда, срок и источники финансирования социальных рабочих мест.

. Социальное рабочее место организуется путем предоставления или создания временных рабочих мест и имеет следующие особенности:

) предназначено специально для целевых групп;

) количество рабочих мест не ограничено, работа носит временный характер и для ее организации не могут быть использованы постоянные рабочие места и вак

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

807

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке