Содержание
Раздел I. Место прохождения производственной (преддипломной) практики
Раздел II. Основные направления работы учреждения
Раздел III. Проанализировать деятельность учреждения и специалистов
Раздел IV. План организации стажерской работы студента на время прохождения практики
Раздел V. Индивидуальный план работы проведения научно — исследовательской деятельности (по программе дипломного проекта)
Раздел VI. Разработать план проведения мероприятий в учреждении
Раздел VII. Самостоятельная работа в качестве специалиста по организации работы с гражданами с детьми и их родителями была проведена следующая работа
Раздел VIII. Деятельность учреждения и специалистов
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Приложение
Задание на производственную (преддипломную) практику
Студенке группы СР-31
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Специальности 39.02.01 (040401) Социальная работа
Тумановой Анастасии Николаевне
Вид практики: производственная (преддипломная)
Срок: с 20.04.2015 г. до 16.05.2015 г.
Цель совершенствование профессиональных умений и навыков в процессе самостоятельной организации деятельности с различными группами населения в учреждениях, организациях или объединениях, а также умение выдвигать гипотезу, ставить, задачи уметь методологически обосновывать ту или иную проблему
изучить направления деятельности учреждений социальной сферы, их специализацию, административно-организационную структуру, нормативно-правовое обеспечение;
учиться систематизировать и обобщать полученную информацию;
учиться формулировать выводы о деятельности конкретного учреждения социальной сферы;
уметь организовывать и проводить научно-исследовательскую работу по программе дипломного проекта, проводить экспериментальные исследования.
При прохождении практики Вам необходимо охватить следующие вопросы:
Виды работ
1.Ознакомиться с программой практики, распределением по организациям, учреждениям или объединениям социальный центр помощь услуга
2.Изучить специфику работы учреждения (организации, объединения). Изучить формы, методы и технологии работы в социальных центрах. Составить общий совместный план организации стажерской работы студента на время прохождения практики. Составить индивидуальный план работы проведения научно — исследовательской деятельности (по программе дипломного проекта). Разработать план проведения мероприятий в учреждении (организации или объединении). Проанализировать собственные действия при организации и проведении мероприятий по социальной работе Самостоятельная работа в качестве специалиста по организации работы с гражданами. Составить отчет о деятельности учреждения (организации или объединения). Развивать навыки научно-исследовательской работы в условиях учреждения, ориентированного на социальную работу. Проанализировать деятельность учреждения и специалистов (на основании ранее разработанных критериев). Обобщить полученные в ходе прохождения преддипломной практики результаты. Подготовить тематическое выступление на заключительной конференции. По окончании практики Вам необходимо предоставить дневник, аттестационный лист с характеристикой о прохождении практики с оценкой руководителя практики, отчет по практике. Отчетная работа должна быть выполнена на одной стороне листов формата А-4, соответствовать стандартным требованиям оформления, иметь приложение (заполненные формы документов.) печатного текста с расстоянием между строк в 1,5 интервала.
Задание выдано »
Преподаватели производственной (преддипломной) практики:
Задание получил » 20″ апреля 2015 года. __________________
Зав. отделением:
Раздел I. Место прохождения производственной (преддипломной) практики
Учреждение: г. Тамбов, ул. Базарная 97 А Бетина Ирина Васильевна Стенина С.С. 4 специалиста по социальной работе с отдельными категориями граждан, психолог, логопед-дефектолог, воспитатель, культ-организатор, медицинская сестра по массажу, врач-физиотерапевт, сотрудники технического персонала.
Режим работы учреждения:
с 08:30 до 17:30
Перерыв
с 12-30 до 13-30
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Права и обязанности студентов на практике
Во время практики студенты имеют право:
-обращаться к руководителю практики от базы практики и руководителю практики от академии для разрешения различных вопросов возникающих в ходе практики; вносить предложения по вопросам организации проведения практики; в период практики работать в библиотеке или с литературой научно-методического фонда кафедры для успешного выполнения программы практики и подготовки отчета по практике;
-присутствовать на организационном собрании по практике; перед выходом на практику ознакомиться с программой практики; выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики, тщательно готовится к каждому рабочему дню и проведению запланированных мероприятий, выполнять указания руководителя практики в учреждении; подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения — базы практики, распоряжениям администрации и руководителей практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, студент может быть отстранен от прохождения практики; вести ежедневные записи в дневнике о полученных новых знаниях и выполненной работе, отмечать свои впечатления; проявлять активность и стремиться к наиболее глубокому изучению содержания деятельности учреждения; в соответствии с программой практики студент обязан своевременно в течение недели после завершения практики представить отчетную документацию, подготовить материалы для выступления на отчетной конференции по практике.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Оценка результатов практики складывается из оценки, выставленной руководителем учреждения, оценки по ведению документации и оценки отчёта студента.
Результаты практики оцениваются в виде дифференцированного зачёта (с выставлением отметок). При оценке результатов практики в первую очередь учитываются следующие составляющие:
уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (её целей, задач, содержания, методов);
степень сформированности профессиональных умений;
мнение, высказанное групповым руководителем практики в отзыве;
содержание записей в дневнике и аккуратность его ведения;
качество отчётной документации и своевременность её сдачи на кафедру (в течение 3 дней по окончании практики);
выступление на итоговой конференции и пр.
Оценка «отлично» выставляется студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объём работы, проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру. выставляется студенту, который полностью выполнил весь намеченный объём работы, проявил инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте. выставляется студенту, который выполнил программу практики, но не показал глубоких теоретических знаний и умений применения их на практике, допускал ошибки при планировании и в практической деятельности. выставляется студенту, который не выполнил программу практики, обнаружил слабые теоретические знания, практические умения. Снижаются оценки за нарушение сроков сдачи отчёта, за необоснованные пропуски либо отказы от выполнения каких-либо заданий, за небрежное ведение дневника. Итоговая оценка по практике учитывает эффективность проведенной студентом деятельности, его отношение к социальной профессии, к клиентам, к работникам Центра, качество оформления отчетной документации.
Целями, задачи и программа практики
На установочной конференции 20.04.2015 г. нас ознакомили с целями и, методами организации практики, обязанностями студентов-практикантов, требованиями к оформлению отчетной документации. Производственная (преддипломная) практика осуществляется на базе учреждений социальной защиты, социального обслуживания и является важным этапом практической подготовки специалиста по социальной работе.
В результате прохождения данного вида практики должны приобрести следующие практические навыки и умения:
иметь практический опыт:
диагностики трудной жизненной ситуации у различных категорий граждан с определением видов необходимой помощи;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
осуществления различных видов социальных технологий;
создания необходимых условий для адаптации различных категорий граждан к существующим реалиям жизни и их реабилитации;
организация самостоятельной работы по проблеме клиента;
уметь:
владеть методикой и техникой эмпирических социальных исследований, уметь применять эти знания для решения теоретических и прикладных задач;
владеть кругом проблем, относящихся к человеческому измерению общегосударственной и региональной социальной политики, специфике социализации личности, соотношению сущего и должного, общего блага и индивидуального интереса;
уметь работать в коллективе, принимать ответственные решения в условиях конфликтных ситуаций;
уметь использовать полученные знания для анализа современных проблем общественного развития в стране и мире.
знать:
определять специфику деятельности различных социальных субъектов, их влияние на развитие общества и отдельных его компонентов;
понимать мировоззренческий уровень социальной организации общества, взаимосвязь интересов различных социальных групп с интересами общегосударственного социального развития;
знать понятийно-категориальный аппарат и методологию социальной работы с населением, владеть инструментарием социального анализа, проектирования и прогнозирования;
знать теоретические и прикладные, аксиологические и инструментальные компоненты социального знания, его экспертные, прогностические и иные функции, понимать роль социальных служб и организаций в подготовке и обосновании социально-политических решений.
Индивидуальный план
ДатаВид деятельности20.04.2015Участие в установочной конференции по практике. Ознакомление с целями и методами организации практики, обязанностями студентов-практикантов, требованиями к оформлению отчетной документации21.04.2015Изучие направления деятельности учреждений социальной сферы, их специализацию, административно-организационную структуру, нормативно-правовое обеспечение22.04.2015Составление общего совместного плана организации стажерской работы студента на время прохождения практики23.04.2015Изучение специфики работы учреждения (организации, объединения); изучение форм, методов и технологий работы в социальных центрах24.04.2015Составление индивидуального плана работы, проведение научно-исследовательской деятельности (по программе дипломного проекта) 27.04.2015Разработка плана проведения мероприятий в МКУ «Центр предоставление дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан г. Тамбова»28.04.2015Анализ деятельности учреждения и специалистов 5.05.2015Составление социальной истории семьи, постановка диагноза5.05.2015Проведение диагностической методики, анализ и обобщение результатов исследования6.05.2015Изучение социальной ситуации семьи, работа с клиентом7.05.2015Составление отчета о деятельности учреждения МКУ «Центр предоставление дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан г. Тамбова»8.05.2015Обучение организовыванию и проведению научно-исследовательской работы по программе дипломного проекта, проведение экспериментальных исследований12.05.2015Самостоятельная работа в качестве специалиста по организации работы с гражданами14.05.2015Анализ собственных действий при организации и проведении мероприятий по социальной работе. Обобщение, полученных в ходе прохождения преддипломной практики, результатов15.05.2015Оформление отчетной документации, дневника практики18.05.2015Заполнение отчетной документации, подготовка к сдаче20.05.2015Участие в итоговой конференции по практике
подпись студента
____________________________
Раздел II. Основные направления работы учреждения
Виды услуг, предоставляемых в социальных центрах.
Основные направления работы учреждения МКУ «Центр предоставление дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан г. Тамбова»: оказание дополнительных мер социальной помощи и предоставление комплекса услуг: психологических, педагогических, правовых, культурно-досуговых, бытовых.
Психологические услуги:
* Психодиагностическая работа:
диагностика с целью выявление психоэмоционального состояния граждан пожилого возраста и инвалидов, определение динамики его развития и преобразования в течение определенного периода времени.
определение уровня социально-культурной активности.
* Психологические тренинги:
повышение психологической защищенности в целом, психотерапевтическая коррекционная работа.
расширение предоставлений о возможностях выбора того или иного способа поведения в определенных обстоятельствах, развитие умения ориентироваться в различных ситуациях, правильного
понимания своих собственных особенностей и особенностей других людей.
реализация собственных возможностей и внутренних ресурсов по преодолению трудных жизненных ситуаций.
профилактика возникновения и преодоления семейного неблагополучия, исправление ситуации.
* Эмоционально-психологическая разгрузка (релаксация):
улучшение характеристики эмоциональной сферы (повышение эмоционального тонуса и комфортности, снижение напряженности, положительное изменение психической активности и интересов).
* Индивидуальное психологическое консультирование:
решение конкретных проблемных ситуаций, с которыми пенсионер и инвалид не в силах справиться самостоятельно.
Медицинские услуги:
первичный медицинский осмотр, консультирование по медико-социальным вопросам.
проведение занятий по лечебной физкультуре по медицинским показаниям с учетом состояния здоровья, физической активности.
санитарно-просветительская работа.
Культурно-досуговые:
обеспечение творческой самореализации, общения любого уровня.
организация и проведение экскурсий, посещение театров, выставок, концертов.
организация и проведение клубной и кружковой работы, для формирования и развития интересов граждан
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
организация социально-значимых мероприятий, праздников, юбилеев, творческих вечеров, встреч с интересными людьми города.
организация трудотерапии для реализации внутреннего потенциала и самостоятельного обслуживания себя в бытовой сфере.
способность продлению активного образа жизни, занятию посильной трудовой деятельностью в рамках лечебно-трудовых мастерских отделения по организации досуга пенсионеров и инвалидов.
Методическая работа
Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов. Проведение анализа результативности работы специалистов отделения.
Раздел III. Проанализировать деятельность учреждения и специалистов
Структура деятельности учреждения и специалистов МКУ «Центр предоставление дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан г. Тамбова»:
-Отделение по работе с детьми с ограниченными физическими и умственными возможностями и детьми с ослабленным здоровьем является оказание комплексной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными физическими и умственными возможностями и детей с ослабленным здоровьем. Отделение по организации досуга пенсионеров и инвалидов является оказание комплекса медико-профилактических, культурно-досуговых, психологических, педагогических, трудотерапевтических услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. Сектор по работе с ветеранами является организация досуга для ветеранов, сохранивших способность к самообслуживанию и активному передвижению, предоставления им комплекса услуг, привлечение к посильной трудовой деятельности и поддержания активного образа жизни, проживающих в специализированном доме. Отдел по работе с отдельными категориями граждан прием населения по вопросам, относящимся к основным направлениям работы Отдела, работа с письменными обращениями граждан в вышестоящие инстанции, составление актов материально-бытового обследования граждан с целью определения характера и объема необходимой им помощи, проведение информационно-консультативной работы с населением города по вопросам социальной защиты и осуществление через средства массовой информации рекламно-информационной работы, пропагандирующей задачи и услуги, оказываемые Центром и оформление и периодическое обновление информационных стендов, буклетов.
1.Получение студентом дипломного задания Условия и возможности базового учреждения МКУ,,, Предложение руководителя базового учреждения Пожелание студента-практиканта, его индивидуальных склонностей и способностей Времени, необходимого для подготовки материалов к выпускной квалификационной работе, и других, в том числе бытовых условий преддипломной практики студента. Изучение опыта работы базового учреждения культуры (искусства) и, если это необходимо, сети клубных и других социально-культурных учреждений региона. Организаторская работа по выполнению текущих и других поручений, связанных со служебными обязанностями по занимаемой практикантом должности. Методическая деятельность в объемах, определяемых нуждами базового учреждения культуры с учетом задач выпускной квалификационной работы. Творческая деятельность, выражающаяся в разработке сценариев и других формах участия в реализации конструктивных предложений, связанных с перестройкой содержания и форм организации социально-культурной деятельности. Экспериментальная деятельность, обусловленная характером выпускной квалификационной работы.
1.Теоретико-методологические основы социальной работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья и причины, приводящие к инвалидности Социальные проблемы и кризисные ситуации семей, имеющих детей-инвалидов Технология социальной работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья Опытно-экспериментальная реализация технологии социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов Диагностика проблем семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья Анализ и интерпретация результатов исследования
. Социализировать получателя социальных услуг через духовно-нравственное воспитание семьи, организацию культурно — досуговой деятельности, спортивно-развлекательных и конкурсных мероприятий для семей, воспитывающих детей и подростков с проблемами в развитии;
. Обеспечивать получателя социальных услуг в досуговой деятельности в соответствии с его способностями;
. Способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений получателей социальных услуг с близкими и другими значимыми для них людьми;
. Укреплять психическое здоровье получателя социальных услуг, повышать стрессоустойчивость и психическую защищенность и должна обеспечивать психологическую поддержку, веру в собственные силы, поднятие жизненного тонуса;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
. Информирование получателя социальных услуг, через средства массовой информации о возможностях реабилитации детей и подростков на базе МКУ «Центр предоставление дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан г. Тамбова»;
. Информационное и правовое просвещение получателя социальных услуг, о возможностях развития и обучения.
Раздел VII. Самостоятельная работа в качестве специалиста по организации работы с гражданами с детьми и их родителями была проведена следующая работа
13 февраля 2015 года в МКУ «Центр предоставление дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан г. Тамбова» прошел праздник, посвященный празднованию Дня Святого Валентина. На праздник пришли дети из семей, находящихся в социально опасном положении, со своими родителями.
Ребята с большим интересом слушали историю возникновения праздника, охотно разгадывали загадки, настойчиво вовлекали родителей в проведение многочисленных конкурсов и игр. По окончанию праздника все присутствующие угостились чаем с булочками и конфетами, подписали валентинки любимым мамам, папам, друзьям.
Праздничная программа ко Дню защитника Отечества была организована и проведена 20 февраля 2015 года для детей из семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. В этот день особенно активными были мальчики, с конкурсами справились достойно, взяв за них немало призов. Убедительными были и девочки, доказав, что женский пол не всегда бывает слабым. Уставшие, но довольные, дети угощали друг друга печеньем, конфетами, пряниками, пили чай.
«Здравствуй, Масленица!» — такими словами специалисты Центра приветствовали гостей, пришедших на старинный русский праздник масленицы. В этот день гостями были ребята из семей, находящихся в социально опасном положении, и их родители. Праздник проводился в середине масленичной недели — четверг. Исстари в этот день было больше всего развлечений. Наши гости не отступили от традиций: дружно водили хороводы под обрядовые русские народные песни, пели частушки, перетягивали канат, прыгали в мешках, забавлялись «боями на подушках» и другими истинно русскими играми. Стало приятной традицией устраивать по окончании праздника чаепитие с конфетами, баранками, а в этот раз еще и блинами!
марта 2015 г. в Центре проходил праздник, посвященный дню 8 Марта «Нашим дорогим и любимым», где всех собравшихся поздравили концертными номерами. На праздник были приглашены мамы, бабушки детей, состоящих на профилактическом учете, и детей с ограниченными возможностями.
В целях патриотического воспитания специалистами Центра было организовано посещение детской библиотеки, где детям доступным для них языком было рассказано о герое Гражданской войны. Дети узнали много новых интересных фактов из биографии Гайдара, выразили готовность читать книги не только современных авторов, но и тех, которые уже навсегда вошли в историю России, прославив ее.
В рамках мероприятий были проведены беседы о дружбе, о правах ребенка в игровой форме, викторины с применением наглядного пособия, показан мультфильм о дружбе человека с животным. По окончании классного часа специалисты Центра отделения профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних каждому учащемуся был выдан буклет «К кому я могу обратиться, если мои права нарушены?». Данное мероприятие детям очень понравилось.
Для того, чтобы держать все семьи с малолетними детьми на контроле и успеть оказать необходимую помощь, один — два раза в неделю специалисты Центра осуществляют межведомственные рейды.
мая состоялось торжественное мероприятие «Наша Победа!», посвященное Дню Победы для детей из семей находящихся в социально опасном положении. Педагог с детьми посетил мемориал погибших воинов в годы Великой Отечественной войны. Где была проведена беседа о павших солдатах, о значимости данного праздника. Также наряду с данной темой было проведено совместное мероприятие с детской библиотекой «Один день с героем!» — час памяти о героях г. Тамбова. Ребята с большим интересом слушали рассказ о героях Тамбова, об их подвигах, в честь которых названы улицы родного города.
Раздел VIII. Деятельность учреждения и специалистов
Мониторинг, анализ и оценка социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан (семей), прогнозирование социальных процессов, потребности в социальной помощи у различных категорий населения и разработка предложений по совершенствованию системы социальной защиты в районе.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Выявление и дифференцированный учет граждан и семей, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых форм помощи периодичности ее предоставления.
Предоставление гражданам социально-бытовых, психологических правовых, консультационных услуг, материальной помощи, содействие в социальной адаптации и реабилитации граждан и оказание иных социальных услуг при соблюдении принципов социального обслуживания.
Оказание социальной поддержки населению района и города в преодолении сложных жизненных ситуаций, в том числе материальной помощи, помощи в выявлении и реализации собственных возможностей по преодолению. Внедрение в практику передовых видов и новых форм социального обслуживания населения в от характера нуждаемости и местных социально-экономических и демографических условий. Разработка перспективных направлений социально бытового обслуживания наименее защищенных групп населения.
Информационно-просветительская деятельность по актуальным вопросам социального обслуживания населения и социальной политики. Сотрудничество с государственными, общественными и религиозными организациями, включая международные и зарубежные, в решении вопросов оказания социальной помощи и поддержки нуждающимся гражданам;
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Тумановой Анастасии Николаевны
студентки группы СР-31
С 20.04.2015г. По 16.05.2015г. я находилась на производственной практике в
МКУ «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова»
За этот период я обрела много новых навыков по социальной работе с семьей и детьми. Научилась вести беседу с различными категориями семей и детей; проводить консультативные беседы как со всей семьей, так и с отдельными членами семьи по отдельности; составлять социальную карту семьи; выявлять социальный статус семьи.
Ознакомилась с организацией работы отделов учреждения, с основными обязанностями сотрудников, изучила нормативно-правовую и теоретическую базу учреждения.
В процессе прохождения практики мной выполнялись следующие виды работ: изучение организационного устройства отделов, были изучены организационные и нормативные документы, выяснены задачи, структура и организация работы, уровень образования и квалификации работников, условия их работы; изучение основных обязанностей сотрудников.
Дата: 16.05.2015 г. Подпись студента
Отчет заверяю
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Печать
Ефанкина В.А.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ТОГАОУ СПО «Педагогического колледжа г. Тамбова»
Туманову Анастасию Николаевну
Студентка Туманова Анастасия Николаевна находилась на производственной практике в МКУ «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи и работы с отдельными категориями граждан города Тамбова» в период с 23.06.2014 г. по 05.07.2014 г.
За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и высокий уровень методической подготовки.
В своей практической деятельности она соблюдала основные принципы социальной работы:
. принцип конфиденциальности;
. принцип открытости;
. принцип партнерских отношений;
Анастасия показала хороший уровень овладения разными методами технологиями:
. метод беседы;
. метод наблюдения;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
. метод анализа документации и др.
Анастасия Туманова показала свои знания и умения в применении технологий и методов, реализуемых социальным работником в сфере социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических, социально-правовых, социально-экономических Ответственно относилась ко всем замечаниям социального работника, аккуратно и в срок сдала материалы отчетной документации по практике.
Программа практики выполнена полностью. Рекомендую оценить практику студентки Тумановой Анастасии Николаевны на «отлично».
Руководитель практики от учреждения / _________________/
Ефанкина Вера Анатольевна
Приложение
«Утверждаю»
Директор МКУ «ЦДСП»
________И.В. Бетина
«____» __________2013 г.
Занятия в секторе по работе с ветеранами
Психолог:
сеансы комплексного расслабления организма;
.индивидуальные консультации (один раз в месяц); (работает от поликлиники № 5): утренний осмотр (измерение АД, температура) проведение бесед, лекций, ведение санитарно — профилактической работы (ежедневно);
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
1.проведение бесед, лекций, консультаций (один раз в месяц);
1.прикладное искусство (один раз в неделю)
1.лечебная физкультура (один раз в неделю);
.эстрадно — цирковая группа (один раз в неделю);
1.проведение вечеров отдыха (один раз в неделю);
1.организация и проведение концертных программ (один раз в неделю);
1.подготовка и организация встреч любителей русской поэзии (два раза в месяц);
1.встречи ветеранов за чашкой чая с музыкальным сопровождением (один раз в неделю);
обзор прессы за неделю, знакомство с книжными новинками, подготовка информации к памятным и знаменательным датам (один раз в неделю);
Культорганизатор:
1.песне — и танцетерапия; организация работы кружков и групп:
.»Умелые руки»; «Посиделки»; «Вдохновение»; «Очаг»; здоровье «Искусство жить»; «Меридиан», «Гармонь певучая».