Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ деятельности ОАО ‘Белбакалея'»

В период прохождения преддипломной практики с 10 февраля по 6 апреля 2014 года был осуществлен подбор материалов, необходимых для написания отчёта и дипломной работы.

Написание отчета за 5 дней

ВВЕДЕНИЕ

В период прохождения преддипломной практики с 10 февраля по 6 апреля 2014 года был осуществлен подбор материалов, необходимых для написания отчёта и дипломной работы.

Во время прохождения преддипломной практики главной целью является закрепление и углубление знаний, полученных мною за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности.

Были поставлены следующие задачи:

ознакомление с организационной структурой;

изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;

анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия за последние 3 года;

выявление нерешенных проблем, стоящих перед предприятием.

разработка путей их решения;

формулирование рекомендаций предприятию по улучшению его деятельности;

расчет экономического эффекта от использования рекомендации;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

систематизация и анализ фактической информации для ее дальнейшего использования в процессе написания дипломной работы.

Оптовая торговля — обеспечивает коммерческое посредничество в установлении экономических связей между субъектами рынка и участвует в преобразовании производственного ассортимента товаров в торговле, а также обеспечивает создание сезонных, текущих, страховых и иных запасов для комплексного товароснабжения розничной торговой сети и покупателей товаров с оказанием услуг производственного, финансово-коммерческого методологического характера.

С 1993 года ОАО «Белбакалея» существует как самостоятельное предприятие, хотя история его началась значительно раньше — более 50 лет назад, первоначально она называлась минская база «Белбакалея». Насыщение рынка продовольственными товарами всегда было основной задачей предприятия. И сегодня можно сказать, что для ОАО «Белбакалея» этот процесс вполне отрегулированный.

Номенклатура предприятия — это более 200 наименований продовольственной продукции. За последние годы ассортимент реализуемой продукции значительно пополнился. Более 93 % — это товары белорусских производителей. Товары так называемого критического импорта акционерное общество закупает по прямым контрактам в России, на Украине и Молдове, что позволяет поддерживать весьма выгодный уровень цен.

Итогом прохождения преддипломной практики в ОАО «Белбакалея» является написание отчёта и сбор материала для написания дипломной работы.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БЕЛБАКАЛЕЯ» И ЕЁ ПРОДУКЦИИ

.1 Общая характеристика ОАО «Белбакалея»

Открытое акционерное общество «Белбакалея» было создано на основании «Договора о совместной деятельности по созданию Открытого акционерного общества «Белбакалея» при преобразовании оптового арендного предприятия «Белбакалея» с участием трудового коллектива» от 28 декабря 1999 года и постановления Совета Министров №2089 от 31 декабря 1999 года «О внесении государственного имущества, сданного в аренду оптовому арендному предприятию «Белбакалея»».

Открытое акционерное общество «Белбакалея» зарегистрировано в качестве юридического лица решением Минского горисполкома от 19 февраля 2002 года № 200 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100025653.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законами Республики Беларусь «О предпринимательстве», «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и дополнительной ответственностью», Гражданским кодексом Республики Беларусь и иным законодательством в Республике Беларусь.

Открытое акционерное общество «Белбакалея» находится по адресу — г. Минск, ул. Промышленная, 15.

Форма собственности — государственная (Доля акций, принадлежащих государству: 97,28%).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Целью деятельности Общества является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов государства и обеспечения потребностей населения в продовольственных товарах.

ОАО «Белбакалея» осуществляет следующие виды деятельности, подлежащие лицензированию:

деятельность, связанная с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой, спиртосодержащей продукции (кроме антисептических, лекарственных и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий;

деятельность, связанная с осуществлением контроля радиоактивного загрязнения;

деятельность в области таможенного дела;

деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц;

деятельность по перевозке пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом;

розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание;

деятельность медицинская.

Поддержанию запасов широкого ассортимента продтоваров, в том числе социально-значимых, на складах Общества уделяется особое внимание. Советом Министров Республики Беларусь на складах Общества размещен государственный резерв соли для населения г. Минска.

Постоянно на складах имеется в наличии не менее трех с половиной тысяч наименований продовольственных товаров, в том числе кондитерских изделий около полутора тысяч наименований.

Для реализации продовольственных товаров в достаточно широком ассортименте необходимо постоянное наличие их в складских помещениях ОАО «Белбакалея». Для выполнения этих задач ежегодно заключаются договора с основными поставщиками на поставку продовольственных товаров на склады общества.

Основными поставщиками являются следующие промышленные организации: ОАО «Коммунарка» — г. Минск, ОАО «Красный пищевик» -г. Бобруйск, СП ОАО «Спартак» — г. Гомель, ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» — г. Минск, ОАО «Лидские пищевые концентраты» — г. Лида, ОАО «Боримак» — г Борисов, ОАО «Конфа» — г. Молодечно, СП «Ивкон» ОАО — г. Ивенец, УПП ВКК «Витьба» — г. Витебск, ОАО «Белкофе» — г. Ошмяны, ОАО «Могилевский желатиновый завод» — г. Могилев, ОАО «Мозырьсоль» — г. Мозырь, РУП «ПО «Беларуськалий» — г. Солигорск, РПУП «Гродненская табачная фабрика Неман» — г. Гродно, ООО «Табак-Инвест» — г. Минск, РУП «Минск Кристалл» , РП УП «Бресткий ликеро-водочный завод «Белалко»- г. Брест, ОАО «Минскийзавод игристых вин» — г.Минск, ОАО «Ляховичский консервный завод», РУПП «Клецкий консервный завод», ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» — г. Малорита, ОАО «Кобринский консервный завод» — г. Кобрин, ОАО «Крупский плодоовощной завод» — г. Крупки, ОАО «Барановичский комбинат пищевых продуктов» — г. Барановичи, СОАО «Слуцкий уксусный завод» — г. Слуцк, ОАО «Скидельский сахарный комбинат», ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» и другие.

По состоянию на 01.01.2012 г. всего заключено 398 договоров, в т.ч. на оптовые поставки для складов Общества — 212 договоров, для розничных торговых организаций ОАО «Белбакалея» — 186 договоров.

Для постоянного поддержания разнообразия ассортимента продтоваров заключаются договора не только с основными поставщиками, а также дополнительно привлекаются и заключаются договора с организациями всех форм собственности, импортерами тех продовольственных товаров, которые не производятся в достаточном количестве в Республике Беларусь, или вообще не производятся. Это такие товары как крупа рис и другие.

ОАО «Белбакалея» ведет постоянную работу по увеличению числа поставщиков, а следовательно — ассортимента выпускаемой продукции. Она включает в себя следующее:

установление прямых связей с производителями;

заключение прямых контрактов с импортерами, выпускающими продукцию за пределами Республики Беларусь (в т. ч. В Российской Федерации, Республике Латвии, Республике Молдове);

привлечение к сотрудничеству по поставке продовольственных товаров организаций, фирм различных форм собственности.

Покупателями продукции, реализуемой ОАО «Белбакалея» являются розничная торговая сеть города Минска, столовые предприятий и учреждений, комбинаты школьного питания и другие предприятия общественного питания и др. Работа с покупателями осуществляется при заключении договоров поставки (приложение Г).

Заявки покупателей принимаются товароведами коммерческой службы предприятия по телефону, посредством факсимильной связи и электронной почты. Кроме того, на предприятии существует служба разъездных товароведов, которые оформляют заявки непосредственно в торговой сети.

На основании полученных заявок товароведами выписываются счет-фактуры и накладные, которые затем передаются в транспортный отдел. Транспортный отдел осуществляет формирование и подбор счет-фактур и накладных для полной загрузки автотранспорта.

На оптовых складах осуществляется отпуск товара и загрузка в грузовой транспорт. Затем товар поступает в розничную сеть.

Выполнение заявок покупателей осуществляется от одного до трех дней. С целью индивидуального обслуживания покупателей, предоставления права выбора необходимых продовольственных товаров применяется такой способ получения товаров, как самовывоз.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Розничная торговая сеть представлена двумя продовольственными магазинами.

Магазин «Припасы» расположен по адресу Рабочий переулок, д.5, общая площадь 605 м2, в том числе торговая — 237 м2.

Магазин «Современник» расположен по адресу ул. Харьковская, д.72, общая площадь 925 м2, в том числе торговая — 320 м2.

Для размещения этих торговых объектов ОАО «Белбакалея» арендует 2 встроенных в жилые здания помещения общей площадью 1530,13 м2, в том числе торговой — 557,58 м2.

Номенклатура предприятия — это более 200 наименований продовольственной продукции. ОАО «Белбакалея» поставляет в торговую сеть Минска и Минской области кондитерские изделия, консервную рыбную и мясную продукцию, специи, кофе, чай, сахар, соль, плодоовощные консервы, детское питание, крупяные и макаронные изделия.

За последние годы ассортимент реализуемой продукции значительно пополнился. Среди них масло растительное, бобовые, мука, ликероводочные, табачные изделия и другое.

Ассортимент предприятия постоянно расширяется как за счет новой продукции постоянных поставщиков, так и за счет заключенных договоров с новыми поставщиками.

Основными принципами формирования ассортимента являются удовлетворение потребностей покупателей, а также возможность хранения товаров на складах предприятия без изменения качества.

1.2 Общая характеристика кадрового состава и его динамика

В ОАО «Белбакалея» работает 526 человек, в том числе руководители — 38, специалисты — 112, служащие — 29, рабочие — 347 человек. Из них высшее образование имеют 175 человек, среднее специальное — 72, профессионально- техническое — 133, общее среднее — 175, общее базовое -21.

Рисунок 1.1 — Образование персонала

По возрасту: от 18 до 24 лет работает 55 человек, от 25 до 29 — 136 человек, 30 лет — 31 год — 35, от 32 до 39 лет — 37, от 40 до 49 лет — 88, от 50 до 54- 43, от 55 до 59- 22,60 лет и старше — 10 человек.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Рисунок 1.2 — Возрастная категория сотрудников

И то, что конфликты не влияют на рабочий процесс можно увидеть из следующих расчетов:

Выработка

 (1.1)

 (1.2)

Ч — средне списочная численность сотрудников

Темп роста — 16

Трудоемкость

 (1.3)

 (1.4)

Трудоотдача

870473375 (1.5)

 (1.6)

Мероприятия, проводимые в организации по повышению производительности труда:

использования машин и механизмов по времени;

улучшение использования машин по мощности;

совершенствование ремонтной базы;

внедрение нового оборудования;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Мотивация труда — это система мер, цель которых — создать у работников стимулы к труду и побудить их работать с полной отдачей. Поведение человека определяется множеством мотивов.

Повышение квалификации кадров, их обучение и переподготовка осуществляется отраслевым институтом, ЧУО «Торгразвитие» и другими учебными учреждениями республики. В 2014 году была продолжена работа по повышению квалификации кадров, их переподготовке и обучению.

Потребность в работниках решается как за счет молодых специалистов, прибывающих на работу по направлению, так и за счет привлечения работников через отделения занятости населения, объявления в газетах.

В Обществе применяется повременно-премиальная и сдельно- премиальная форма оплаты труда работников. Предусмотрено премирование работников в соответствии с действующим Положением о премировании за результаты финансово-хозяйственной деятельности, Положением о премировании по экономии топливно-энергетических ресурсов, по реализации квотируемых товаров, Положениями о премировании за производственных достижения, выполнение отдельных заданий и разовых работ и другие. В зависимости от стажа работы в организации работникам выплачивается надбавка за непрерывный стаж, вознаграждение по итогам работы за год. Акционерам Общества выплачиваются дивиденды.

Кроме того, согласно условий коллективного договора для работников установлен ряд социальных выплат:

материальная помощь к отпуску;

единовременные поощрения в связи с юбилейными датами работника, государственными праздниками и другими датами;

частичная оплата путевок для детей работников в оздоровительные лагеря;

материальная помощь в связи с непредвиденными обстоятельствами и другие выплаты при условии наличия прибыли.

Сложившаяся структура заработной платы в 2013 году:

тарифная часть составляет 69,4 % от общего фонда заработной платы;

текущее премирование — 15,7 %;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

выплаты из прибыли — 14,9 %;

надбавки, доплаты — 9,1 %.

В 2013 году рост заработной платы прогнозируется в пределах роста объемов товарооборота и получения чистой прибыли.

На предприятии большое внимание уделяется формированию команды единомышленников. Так, в 2009 году пройден «Веревочный курс» по программе «Тренинг командообразования для сотрудников кампании»:

характеристика успешно работающей команды как основа для анализа

факторы, влияющие на эффективность команды

формирование команды

роли в команде

роль менеджера на этапах развития команды.

На предприятии имеется свой оборудованный спортивный зал. Среди структурных подразделений проводятся Спартакиады по следующим видам спорта: гиревой, дартс, настольный теннис, бильярд, мини-футбол, волейбол, легкая атлетика.

1.3 Общая характеристика основных фондов

Основные средства предприятия ОАО «Белбакалея» являются здания и склады. Для анализа деятельности компании необходимо рассчитать показатель рентабельности по следующим направлениям:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Рентабельность основных производственных фондов:

 (4.1)

(4.2)

(4.3)

П — прибыль

ОС — стоимость основных производственных фондов

Темп роста — -1.02%

Рентабельность продаж

(4.4)

(4.5)

(4.6)

П — прибыль от реализации продукции- товарооборот в действующих ценах

Темп роста — -1.77%

Рентабельность основных средств

(4.7)

(4.8)

(4.9)

ЧП — чистая прибыль- товарооборот в действующих ценах

Темп роста — -0.78%

Таблица 1.1 — Основные средства ОАО «Белбакалея» (тыс.руб.)

Актив 2012 2013
Основные средства: первоначальная стоимость 111 370148,483 157 390 077,928
амортизация 45 462 312,479 66 420 693,566
остаточная стоимость 65 907 836,004 90969384,362
Нематериальные активы первоначальная стоимость 9 372,085 139 372,085
амортизация 8 295,232 51 734,067
остаточная стоимость 1 076,853 87 638,018
Доходные вложения в материальные ценности: первоначальная стоимость 825 936,398 3 708,084
амортизация 46 713,085 571,787
остаточная стоимость 779 223,313 3 136,297
Вложения во внеоборотные активы
В том числе: незавершенное строительство
Прочие внеоборотные активы
Итогопо разделу I 66688136,170 91060158,677

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Из таблицы видно, что стоимость основных средств предприятия выросла, рентабельность их, наоборот, падает. Такая ситуация является прямой предпосылкой для возникновения на предприятии кризисной ситуации.

1.4 Обеспечение предприятия оборотными средствами

Структура и уровень использования оборотных средств в организации на ровне с основными средствами, так же имеют очень важное значение. Их структура и динамика использования за 2012-2013 года представлена в таблице 1.2.

Таблица 1.2 — Динамика оборотных средств в тыс. бел. руб.

Наименование 2012 год 2013 год Абсолютные отклонения Относительные отклонения, %
Сырье, материалы и другие аналогичные активы 2 777294,646 2917401,551 140106,905 105%
Расходы будущих периодов 1 501 461,825 112160,644 -379 859,181 74%
Налог на добавленную стоимость по приобретённым товарам, работам, услугам 278 798,492 67710,183 -211088,309 24%
Краткосрочная дебиторская задолженность 38018627,202 60353423,291 22334796,089 159%
Денежные средства и их эквиваленты 776212,833 1 468 627,741 692414,908 189%
Итого 116385143,225 155773759,632 39388616,407 134%

 

Оборотные средства важный элемент организации хозяйственной деятельности на основе хозяйственного расчёта <#»731088.files/image018.gif»>

Рисунок 3.1 — Организационная структура ОАО «Белбакалея

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь, международными соглашениями, к которым присоединилась Республика Беларусь и Уставом Общества.

Деятельность, подлежащая лицензированию, осуществляется только после получения соответствующей лицензии.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом.

Акционеры Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Уставный фонд Общества определен в размере — 55256700 рублей и разделен на 184189 простых (голосующих) именных акций, номинальной стоимостью — 300 рублей каждая.

Высшим органом управления является Общее собрание акционеров. Наблюдательный совет является органом управления, осуществляющим общее руководство деятельностью Общества в период между собраниями. Исполнительными органами Общества является директор и дирекция под руководством директора. Компетенция органов управления Общества определена уставом Общества.

Источниками формирования имущества Общества являются:

имущество и денежные взносы, переданные Обществу государством;

продукция, произведенная Обществом в результате хозяйственной деятельности;

полученные доходы и иное имущество, приобретенное Обществом по другим основаниям, допускаемым законодательством.

предприятие планирование труд организация

3.2 Создание маркетинговой службы и ее влияние на управление в новых условиях хозяйствования

На предприятии в состав отдела продаж входят маркетолог -2 ед.

Функции службы маркетинга:

осуществляет мониторинг рынка;

изучает конъюнктуру рынка и тенденции его развития;

анализирует динамику потребительского спроса, закономерности и тенденции формирования потребностей рынка, исследует рынки сбыта, используя информацию современных средств и решения комплекса задач по конъюнктуре рынка;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

обеспечивает составление конъюнктурного обзора и цен потребительского рынка, подготавливает предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента;

составляет прогноз изменений в спросе и структуре потребления, принимает участие в разработке маркетинговой политики;

обобщает передовой опыт и методы изучения покупательского спроса и разрабатывает предложения по их совершенствованию;

изучает рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов и тенденций его развития); — анализирует конкурентную среду каждой группы товаров, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, прогнозирует объем продаж; исследует факторы, влияющие на сбыт товара;

обеспечивает создание единой маркетинговой информационной системы на предприятии;

обеспечивает обновление и эффективную работу сайта предприятия в Интернете;

проводит работу по продвижению товаров на рынок;

организует работу по разработке рекламных компаний, внедрению новых форм и видов рекламы и средств информации.

ОАО «Белбакалея» участвует в маркетинговых программах предприятий розничной сети, с предприятиями общественного питания. Было проведено маркетинговое исследование рынка соков в упаковке «Tetra-pack» с целью выявления предпочтений вкусов потребителей и известности торговых марок.

Регулярно проводятся дегустации товаров белорусских производителей в магазинах города. В период с 15.01. по 30.01.2010г. специалистами Общества проведена акция-дегустация соков ТМ «Асалода» в упаковке тетра-пак совместно с УП «Борисовский консервный завод» в магазинах г. Минска (ТД «На Немиге», ОАО «Универсам «Тракторозаводской», ООО «Фатумин»). В период с января по февраль проведена совместная акции с розничной сетью г. Минска (гипермаркет «Вестер», торговая сеть «Рублевский») по сокам в упаковке тетра-пак ТМ «7 чудес» производства ОАО «Пружанский консервный завод»). В период с 17.07. по 01.08.2010г. и декабре м-це 2010 года проведены акции-дегустации рыбных консервов в розничных магазинах города Минска.

С 25.05.по 31.07. 2012г. проведена рекламная акция «Сладкая сделка» по сахару фасованному ТМ «Белбакалея». На постоянной основе проводятся акции со снижением торговой надбавки в розничной сети магазинов ОАО «Белбакалея».

В целях продвижения отечественной продукции на внутренний рынок и формирования товарных ресурсов на год Общество принимало участие в проводимой ежегодно оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо» по закупу продовольственных товаров у отечественных товаропроизводителей, а также в выставке-ярмарке «Нашим детям» — 2010.

С целью укрепления партнерских связей, дальнейшего развития взаимоотношений предприятий-производителей и организаций торговли, обсуждения накопившихся проблем, путей их решения, перспектив сотрудничества, изучения потребностей и вкусов покупателей, Обществом проводятся «Дни качества», на которых встречаются представители белорусских заводов-производителей с розничными торговыми организациями г. Минска.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

На проводимых встречах ОАО «Белбакалея» награждает партнеров почетными дипломами, грамотами в различных номинациях:

«За достижение высокого уровня продаж товаров ОАО «Белбакалея» и стремление работать успешно и плодотворно»,

«За лучшее продвижение продукции белорусских производителей»,

«За плодотворное сотрудничество по продвижению торговых марок»,

«За значительный вклад в развитие взаимовыгодных партнерских отношений» и др. В целях привлечения клиентов, повышенное внимание уделяется рекламной деятельности, которая осуществляется по следующим направлениям:

составление и регулярное обновление клиентской базы,

рассылка потенциальным заказчикам прайс-листов предлагаемых товаров, выполняемых работ (услуг);

рекламирование товаров и услуг в периодической массовой печати (газетах, журналах), по радио и телевидению, реклама в Интернете, реклама на троллейбусах;

участие в республиканских выставках-ярмарках;

регулярное участие в ярмарках по оптовой продаже товаров;

проведение рекламных акций, дегустаций.

В 2005 году был разработан корпоративный сайт предприятия на котором всегда можно узнать о самом предприятии, его структурных подразделений, о новинках в номенклатуре предлагаемых товаров, новостях предприятия. Кроме того, можно просмотреть и скачать свежий прайс-лист, договор на поставку товаров для новых клиентов.

В целях продвижения отечественного товара в магазинах розничной сети г. Минска проводились промо-дегустации торговой марки «Непоседа» РУП Клецкого консервного завода и торговой марки «Боримак» ОАО Борисовского КХП. Проведена рекламная игра «КРУПная УДАЧА» и рекламные акции по реализации сахара.

С целью укрепления партнерских связей, дальнейшего развития взаимоотношений предприятий-производителей и организаций торговли, обсуждения накопившихся проблем, путей их решения, перспектив сотрудничества, изучения потребностей и вкусов покупателей, Обществом неоднократно проводились «Дни качества», на которых встречались представители основных белорусских заводов-производителей с розничными торговыми организациями г. Минска.

Для стимулирования сбыта, на проводимых встречах ОАО «Белбакалея» награждает партнеров почетными дипломами, грамотами в различных номинациях:

«За достижение высокого уровня продаж товаров ОАО «Белбакалея» и стремление работать успешно и плодотворно»,

«За лучшее продвижение продукции белорусских производителей»,

«За плодотворное сотрудничество по продвижению торговых марок»,

«За значительный вклад в развитие взаимовыгодных партнерских отношений» и др.

Кроме этого, ведется совместная деятельность с крупнейшими организациями розничной торговли (гипермакреты, сети магазинов) по продвижению товаров (мерчендайзинг, участие в рекламных акциях).

Стратегия проведения рекламной компании по продвижению реализуемых Обществом товаров делится на два направления и формируется на основе определенных принципов:

направление B2B (business to business) — сегмент торговых предприятий, общественного питания, индивидуальных предпринимателей:

. разработка мероприятий по созданию благоприятных условий в целях повышения заинтересованности клиентов в сотрудничестве с ОАО «Белбакалея»,

. создание гибкой системы скидок,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. широкое информирование целевой аудитории о предоставляемых услугах, номенклатуре предлагаемых товаров, в том числе с использованием Интернет,

направление B2С (business to customer) — сегмент конечных потребителей товара:

. максимальное информирование потребителя о характеристиках, свойствах продвигаемых товаров, преимуществах от их приобретения и потребления,

. повышение узнаваемости торговой марки продвигаемого товара, увеличение лояльности к данному бренду,

. создания условий для наиболее выгодной покупки продвигаемого товара с помощью предоставляемых скидок, проведения рекламных мероприятий.

Одновременно с рекламой внимание уделяется формированию положительного мнения об Обществе среди постоянных и потенциальных партнеров, для чего собирается аналитика отзывов потребителей и заказчиков. Этому способствует своевременное и качественное выполнение Обществом своих обязательств по договорам.

В целях расширения базы клиентов, покупателей продтоваров, в Обществе применяется такой метод, как проведение рекламных кампаний, дегустаций, участие в выставках, ярмарках по продаже продовольственных товаров как внутри страны, так и за ее пределами, рекламной информации о товарах, услугах предоставляемых ОАО «Белбакалея» через СМИ (печать, радио).

Выпускается большое количество печатной продукции (календари, буклеты, записные книжки), которые раздаются участникам ярмарок и дегустаций.

Эффективность рекламы ОАО «Белбакалея» можно повысить путем проведения рекламных акций, рекламы на телевидении. Целесообразно было бы производить фасовку товаров в упаковочные материалы с логотипом предприятия.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ

.1 Планово-экономическое управление

Для ОАО «Белбакалея» Министерством торговли Республики Беларусь ежегодно утверждаются прогнозные показатели по развитию товарооборота.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Для выполнения доведенных показателей ОАО «Белбакалея» применяет различные методы работы: оптовая торговля, выездная торговля на ярмарках по продаже продовольственных товаров, включая экспорт. Для выполнения показателя объема оптового товарооборота ОАО «Белбакалея» осуществляет постоянную реконструкцию складских площадей, улучшает материально-техническое оснащение общества, приобретает грузовой автотранспорт, средства малой механизации, компьютерную технику.

С целью оперативной доставки продтоваров со складов Общества розничным организациям и рационального использования грузового автотранспорта применяется централизованный способ доставки грузов. Ежедневно работает 35 собственных грузовых автомобилей.

Выполнение заявок покупателей (т.е. розничных организаций) осуществляется от одного до трех дней. С целью индивидуального обслуживания покупателей, предоставления права выбора необходимых продовольственных товаров применяется такой способ получения товаров, как самовывоз.

В целях расширения клиентов, как покупателей продтоваров, в Обществе применяется такой метод, как проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках по продаже продовольственных товаров как внутри страны, так и за ее пределами, рекламной информации о товарах, услугах предоставляемых ОАО «Белбакалея» через СМИ (печать, радио).

В целях наиболее благоприятного обслуживания покупателей, оперативной доставки продовольственных товаров организациям розничной торговли, Общество работает по

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

543

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке