Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ деятельности юридического отдела Республиканского Государственного предприятия ‘Центр обслуживания населения’ города Актау»

Анкета клиента Анкета клиента — это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания.

Написание отчета за 5 дней

Краткая характеристика организации

Республиканское Государственное предприятие «Центр обслуживания населения» города Актау, Мангистауской области. Глава Администрации организации — Ерменов Бирмаганбет Танмаганбетович. «Центр обслуживания населения» находится по адресу 14 микрорайон, здание 65-б Мангистауской области, города Актау. Основным видом деятельности является работа с населением. Организации присвоен ИИН 111241023343.

Виды деятельности

РГП «ЦОН» осуществляет следующие виды деятельности:

·        «Центр обслуживания населения» города Актау в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг

·        Прием заявлений и документов на оказание государственных услуг

·        Осуществляет идентификацию личности услуга — получателя при оказании государственных услуг

·        Консультирует граждан по вопросам, относящихся к компетенции филиалов, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов

План проводимых мероприятий

УТВЕРЖДАЮ

Директор РГП «ЦОН» Ерменов Б.Т.

«7» Июля 2014 г.

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

 

Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения.

.        Заявления клиентов по вопросам выдачи документов, удостоверяющих личность

2.      Журналы регистрации входящих и исходящих документов и телефонограмм

.        Анкета клиента для создания базы данных

юридический отдел государственная услуга

Заявление клиента

Заявление клиента — это письменное обращение к службе по оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4.

Анкета клиента Анкета клиента — это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания.

Цель анкет:

·        Собрать необходимую информацию о клиенте.

·        Обеспечить полноту необходимой информации. Это имеет очень существенное значение, поскольку при произвольно выстроенной беседе с клиентом инспектор обычно забывает задать некоторые важные вопросы, ответы на которые могут существенно повлиять на дальнейшее оформление необходимых документов

·        Аккумулировать и хранить данные о клиентах. Вместе с рабочими журналами и базой клиентов.

База клиентов База клиентов представляет из себя список в электронном виде всех клиентов, с которыми ведет или вел работу центр по обслуживанию населения.

Самая простая структура базы в Excel может выглядеть так (по полям).

Название. Обычно заносится само название компании, без «ОАО» и «ЗАО» в начале.

Дата. День занесения клиента в базу. Часто совпадает с датой начала проработки клиента.

Ведущий менеджер. Имя сотрудника, которому принадлежит клиент.

Контакты. ФИО, телефоны, e-mail.

Примечания. Любая важная информация о клиенте и работе с ним Основная цель базы — чтобы один коммерсант не начал работать с тем клиентом, которого уже активно обрабатывает другой, то есть чтобы не допускать пересечения сотрудников на клиенте. Для этого каждый новый длинный список сначала выверяется по базе клиентов. И все клиенты, которые уже в ней есть, вычеркиваются из списка.

Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП «Центр обслуживания населения»

 

1.      Общие положения

2.      Прием работника и расторжение/прекращение трудовых отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора (далее — ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания населения (Далее — филиала) или исполняющим его обязанности.

.        Работник в работе руководствуется: Конституцией Республики Казахстан, Закон РК «О борьбе с коррупцией», «О государственных услугах», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О языках в РК», «Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», стандартами о государственных услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими документами РГП «Центр обслуживания населения» (далее — Предприятие), Формами — касающимися его деятельности, документами системы менеджмента качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией.

2.      Специальные требования к занимаемой должности

4.      Квалификационные требования: Работник должен иметь высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.

5.      Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией административных процедурах», «Об информатизации», «Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и другие, инструкции, относящиеся к выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие отношения в областях, соответственной специализации данной должности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

А также:

.        Регламентирующие документы Предприятия в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей;

2.      Документы, перечисленные в п.3 настоящей должностной инструкции;

.        Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности;

.        Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel);

.        Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности

3.      Функциональные обязанности

6.      Функциональные обязанности Работника:

.        Качественно и в установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу «одного окна», в порядке электронной в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании расписки;

2.      Оказывает государственные услуги в соответствии с государственными стандартами государственных услуг;

.        Заверяет электронной подписью, выданной ему для использования в служебных целях запрос в форме электронного документа услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной услуги в электронной форме.

.        Осуществляет идентификацию личности услугополучателя при оказании государственных услуг;

.        Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов;

.        Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

.        Выдает услугополучателю талон единой электронной очереди;

.        Разъясняет услугополучателю правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП);

.        Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, кодекс деловых работников филиалов предприятия;

.        Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала;

.        Осуществляет своевременный прием заявок, производит формирование информационного пакета;

.        Предлагает услугополучателю оценить его работу посредством проставления оценки на обратном мониторе.

.        Постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень;

.        Посещает семинары, занятия проводимые уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела;

.        Не разглашает сведения, ставшие известными в период работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.

.        Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

.        Проявляет вежливость, внимательность и тактичное отношение к работникам и посетителям филиала.

4.      Права

7.      Работник имеет право:

.        Требовать от руководства Филиала точного определения задач и служебных полномочий;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

2.      Вносить предложения по совершенствованию работы, определенной должностными функциональными обязанностями;

.        Получать в установленном порядке информацию и материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей;

.        На уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и граждан;

.        На продвижение по службе с учетом квалификации, способности добросовестного отношения к своим обязанностям;

.        Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.

5.      Ответственность

8. Работник несет ответственность за:

.        За ненадлежащий и некачественный прием документов, неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам.

2.      За неукоснительное соблюдение должностных обязанностей, заданий руководства филиала;

.        Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, кодекса делового работника филиалов предприятия;

.        Причинение материального ущерба имуществу филиала;

.        Неукоснительное соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте;

.        Соблюдение норм законодательства в борьбе с коррупцией.

7.      Порядок утверждения и изменения должностной инструкции

9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по управлению;

. изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в положение.

ОТЗЫВ

О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета

Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии «Центр обслуживания населения» с 07 июля по 13 июля 2014 года.

Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил следующие мероприятия:

)        выполнила задания, предусмотренные программой практики;

2)      добросовестно выполняла правила внутреннего трудового распорядка;

)        строго соблюдала правила охраны труда и техники безопасности;

)        отлично справлялась с поставленными заданиями по практике.

В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса очной формы обучения факультета «Бизнес и Экономика» Санова Анара Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии «Центр обслуживания населения»

За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность. Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования руководителя практики.

Оценка за практику «отлично».

«14» июля 2014

Директор учреждения Ерменов Б.Т.

Руководитель практики

от организации Ерменов Б.Т.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Студентки первого курса МО-11 группа

Сановой Анары Данияркызы

 

Общая рекомендуемая оценка по итогам практики: «отлично».

Руководитель практики Ерменов Б.Т.

Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики

По направлению подготовки бакалавров 080400 «Управление персоналом»

в Республиканском Государственном предприятии «Центр обслуживания населения»

студента (ки) 1 курса Сановой Анары Данияркызы группы МО-11

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Начало практики 07 июля 2014 года Подпись практиканта 13 июля 2014 года

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1120

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке