Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ структуры городской администрации города Малгобека»

Администрация г. Малгобек является органом исполнительной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемым в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия». Администрацию возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия.

Написание отчета за 5 дней

Введение

Администрация г. Малгобек является органом исполнительной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемым в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия». Администрацию возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия. Под организационной структурой понимается состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц, управленческих подразделений, наделенных определенными правами и ответственностью для выполнения соответствующих целевых функций управления.

Администрация является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях. Полное ее наименование — Государственное учреждение администрация г. Малгобек, сокращенное наименование — администрация г. Малгобек.

Целью производственной практики является рассмотрение и проведение анализа структуры городской администрации города Малгобек. Основной задачей и целью прохождения практики в городской администрации города Малгобек является закрепление, расширение и систематизация знаний, приобретение практического опыта для полного и точного понимания специфики и сущности предстоящей профессиональной деятельности. Получение навыков по специальности, развитие профессионального мышления, умений и навыков управленческой деятельности, рассмотрение и проведение анализа структуры городской администрации города Малгобек.

Задачи практики:

изучить нормативно-правовые документы, регулирующие пребывание на государственной и муниципальной службе, касающиеся работы государственных и муниципальных служащих;

проводить необходимые исследования, собирать материалы для отчета по практике;

перед окончанием производственной практики получить отзыв о проделанной работе подписанный руководителем практики и заверенный печатью;

изучить структуру городской администрации города Малгобек, внутренние взаимосвязи между отделами в организации, внешние взаимосвязи и отношения с вышестоящими и подчиненными структурами, методику работы с подведомственными организациями, сферы деятельности служб, отделов и управлений администрации. Во время прохождения практики в полном объеме выполнила индивидуальные задания, получила знания в работе с различными базами данных и источниками информации, изучила нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности.

1.Историческая справка о муниципальном образовании «Город Малгобек»

муниципальный государственный служба

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Малгобек — второй по территории и численности населения город Республики Ингушетия, административный центр Малгобекского района <#»justify»>2. Полномочия и деятельность городской администрации Малгобека

Администрация г. Малгобек (далее — Администрация) является органом исполнительной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемым в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О системе органов государственной власти Республики Ингушетия».

Администрацию возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и Положением «Об Администрации г.Малгобек». Администрация выполняет следующие основные функции и задачи:

Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия об издании соответствующих нормативных правовых актов;

Разработка и представление на утверждение Правительству Республики Ингушетия программ социально-экономического развития города, реализация этих программ;

Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия) и исполнение городского бюджета;

Создание в установленном порядке организаций, учреждений и предприятий, осуществление контроля за их деятельностью;

Участие в управлении объектами государственной собственности, расположенных на подведомственной территории; — Организация деятельности на территории города учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты и занятости населения, физической культуры и спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения города услугами связи;

Проведение мероприятий по охране окружающей среды;

Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории города;

Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Учитывая обращения жителей г. Малгобек поступившие в адрес главы администрации М. Евлоева, было принято решение об организации дополнительного съезда общественного транспорта по ул. Осканова напротив дома №13. В ходе работ был установлен бордюрный камень, произведена укладка асфальтового покрытия и доступ к съезду. Теперь автобусы, двигающиеся по этому маршруту, смогут сделать дополнительную остановку. Далее по поручению главы администрации напротив многоквартирных домов № 6,8,10 по ул. Осканова установлены новые скамейки. Они выполнены из дерева, с присутствием художественных элементов, площадки на которых установлены скамейки, залиты бетоном.По ул. Базоркина проведены работы по замене ламп ночного освещения, в некоторых местах полностью были заменены на новые пришедшие в непригодность плафоны. Напомним, что всё это организованно властями города для удобства горожан, под председательством главы администрации г. Малгобек М. Евлоева прошло расширенное совещание. В работе приняли участие заместители главы администрации, руководители структурных подразделений, представители коммунальных служб. В докладе главы администрации г. Малгобек было отмечено, что в 1-ом полугодии 2014 года были проведены работы по ремонту автодорог по улицам Алероева и Строителей, с устройством асфальтового покрытия, тротуара, замены линии электроснабжения и устройством освещения. Всего отремонтировано автодорог в городе общей протяженностью 1 тысяча 990 метров. Также проведены работы по ремонту автодорог улиц Гоголя, Бутырина, Короткая, Гарданова, Спортивная из ПГС. При выделении денежных средств из дорожного фонда, планируется ремонт муниципальных автодорог, протяженностью 4,0 километра. За последний месяц проведены работы по ремонту автодорог, из песчано-гравийной смеси, по улицам Трудовая, Панфилова и Юго-Западная. В целях удобства участников дорожного движения и уменьшения дорожно-транспортных происшествий, на 5-ти перекрестках города установлены новые светодиодные светофоры с обратным отчётом. Проведены работы по благоустройству общего двора и прилегающих территорий жилых домов №6 и №8 по ул. Орджоникидзе.

В целях обеспечения досуга детей, установлены детские игровые площадки во дворе дома 14 по ул. Этуша, во дворе домов №6 и № 8 по ул. Орджоникидзе. До конца текущего года планируется установить детские игровые площадки во всех дворах многоквартирных домов. Проведены работы по освещению и благоустройству дворов по улицам Осканова 13, 13а, 13б и части улицы Гарданова. Произведен снос 4-х киосков, которые не соответствовали санитарным нормам и правилам и длительное время не использовались по назначению. Вместе с тем были снесены 3 гаража, один из которого эксплуатировался под молярный цех и находился у входа в детский сад №3 по ул. Базоркина. На переулке Киевский снесены 2 гаража, которые были установлены без разрешительных документов и создавали антисанитарное состояние. В целях обеспечения питьевой водой населения города, для перекачки воды в резервуары, произведена замена 3-х двигателей на Кизлярском водозаборе. В рамках республиканской программы «Фонд содействия реформирования ЖКХ», на территории г. Малгобек в два этапа планируется переселение жителей из 14-ти аварийных домов (1681 человек), в общей сложности 231 квартиры. В этой связи, администрацией города Малгобек на строительство указанных многоквартирных жилых домов, выделены земельные участки. Работы по строительству жилых домов ведутся на 3-х площадках: которые планируются завершить в 2014 году. В рамках республиканской целевой программы «1000 квартир» планируется строительство многоквартирных жилых домов на 200 квартир, подводя итоги, нужно отметить, что 1 полугодие 2014 года, стало периодом активной работы в городе по многим направлениям.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования. В пределах своих полномочий глава муниципального образования:

представляет муниципальные образования в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, правовые акты, принятые представительным органом;

издает в пределах своей компетенции правовые акты;

вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа.

Согласно законодательству местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации является либо глава муниципального образования, либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещении указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Глава муниципального образования, являющийся одновременно главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, с мотивированным обоснованием отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Это решение может быть преодолено представительным органом, если при повторном рассмотрении за принятие указанного акта проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов. В этом случае глава муниципального образования обязан подписать правовой акт и обнародовать его. После утверждения этих документов глава местной администрации назначает на должность своих заместителей и управляющего делами. Одновременно с этим глава администрации принимает постановление о создании органов отраслевой и межотраслевой компетенции и структурных подразделений администрации.

Состав комитетов, которые являются органами коллегиального управления, утверждается главой администрации по предложению председателей этих комитетов. Руководители структурных подразделений администрации и органов отраслевой и межотраслевой компетенции в административном отношении подчинены главе администрации, а в оперативном — соответствующему заместителю главы и управляющему делами администрации. Работу администрации района организует глава администрации района. Руководители управлений и отделов администрации района издают приказы в пределах своих полномочий. Решение задач, возлагаемых на администрацию района, обеспечивается различными организационными действиями, осуществляемыми главой администрации района, его заместителями, управляющим делами администрации, руководителями управлений и отделов в соответствии с их полномочиями.

. Функции и структура городской администрации Малгобека

Понятие «структура органов местного самоуправления» введено в юридическую практику ст.131 Конституции Российской Федерации в следующем контексте «Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно».

В Администрацию входят глава администрации, его заместитель, управляющий делами, отделы Администрации и их сотрудники. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия. Глава Администрации имеет заместителя. Заместитель главы Администрации назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению главы Администрации. Заместитель замещает главу администрации в период его временного отсутствия.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Глава Администрации:

осуществляет руководство деятельностью Администрации;

вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрении;

утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;

распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;

устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;

организует исполнение нормативных правовых актов, поручений Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия в пределах своих полномочий;

запрашивает и получает от органов государственной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;

представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти и другими организациями;

назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;

налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их.

Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарных взысканий на них или их поощрении, несет ответственность за деятельность подчиненных ему структурных подразделений Администрации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Функциональные обязанности и полномочия заместителя главы Администрации устанавливаются должностным регламентом, утвержденным главой Администрации. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой Администрации.

Под самостоятельностью населения в вопросе определения структуры органов местного самоуправления подразумевается право населения соответствующей территории решать указанный вопрос, как через прямое волеизъявление, так и через представителей «органы местного самоуправления — избираемые непосредственно населением или образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения». Территориальную основу местного самоуправления составляют муниципальные образования.

Председателем Городского Совета депутатов муниципального образования является Мамилов Шарпудин Саварбекович. Администрация г. Малгобек находится по адресу: Российская Федерация, Республика Ингушетия, г.Малгобек, ул.Базоркина,47. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ,ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом Муниципального Образования «Городской округ город Малгобек» и другими нормативно-правовыми актами, содержащими нормы организации местного самоуправления.

Цели, задачи и функции муниципального управления непосредственно влияют на структуру местной администрации и служат основой для выделения в ее структуре самостоятельных подразделений, отвечающих за достижение конкретных целей и решение отдельных конкретных задач. Чем сложнее в том или ином муниципальном образовании хозяйственных комплекс, тем более важна взаимосвязь всех его составляющих, комплексное решение вопросов социально-экономического развития и охраны окружающей среды. Соответственно, для реализации этих целей в составе администрации организационно выделяются или усиливаются соответствующие структурные подразделения. В структуру администрации города входят:

глава администрации города- Евлоев Мухажир Нурадиевич

заместители главы администрации города- Гандалоев Алихан Магомет-Баширович; Коригов Мухмад Азиевич

руководитель аппарата администрации города- Картоева Сапет Эдильгиреевна

территориальные органы — администрации районов города, создаваемые в целях обеспечения управления внутригородскими районами;

функциональные органы администрации города: департаменты, комитеты, управления — юридические лица.

Городская администрация подотчетна соответствующему местному Совету народных депутатов и вышестоящим исполнительным и распорядительным органам. Глава городской администрации представляет соответствующему местному Совету народных депутатов ежегодный отчет о деятельности администрации города. Компетенция и порядок формирования городской администрации устанавливаются законом. Соответствующий Совет народных депутатов вправе принять решение о недоверии главе и другим должностным лицам городской администрации.

Структура городской администрации утверждается Советом народных депутатов по представлению главы местной администрации. Руководители органов, структурных подразделений городской администрации назначаются и освобождаются непосредственно главой города. Перечень должностей городской администрации, утверждение на которые производится соответствующим Советом народных депутатов, устанавливается законом. Глава городской администрации в пределах своей компетенции принимает постановления и издает распоряжения. Также все органы и структурные подразделения городской администрации подчиняются главе местной администрации по всем вопросам своей деятельности. Городская администрация как исполнительный орган городского самоуправления имеет территориальные отделения в районах — районные управы, являющиеся органами власти района и состоящие из районного собрания и главы управы, возглавляющего районное собрание и администрацию района. Статус и компетенция районной управы регулируются Уставом города. Глава управы несет ответственность перед главой городской администрации.

Заключение

нормативно-правовая база по основным направлениям деятельности Администрации;

факторы, влияющие на организационную структуру местной администрации в целом; выполняла соответствующие целевые функции управления в организационной структуре муниципального управления;

изучала принципы построения организационной структуры города.

В ходе производственной практики я включились в повседневную жизнь организации, стала принимать непосредственное участие в производственной деятельности, соблюдать установленные в организации правила и распорядок рабочего дня. Производственная практика способствовала совершенствованию и углублению теоретических знаний. Целью прохождения производственной практики является сформирование более полного и точного понимания специфики и сущности предстоящей профессиональной деятельности.

Библиографический список

Правовые акты

1.Конституция Российской Федерации 1993г. (в актуальной редакции) // Собрание законодательства РФ. 14.04.2014г. N15, ст.131

.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в актуальной редакции) // Российская газета от 21.07.2014. №136-ФЗ.

.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001. №195-ФЗ (в актуальной редакции) //Российская газета от 23.07.2013. №207-ФЗ.

.Федеральный закон «Об основах статуса выборного лица местного самоуправления в Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации от 17.03.1998. № 16-ФЗ.

.Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации от 09.01.1998.№ 2-ФЗ.

Научная литература

1. Автономов А.С. Правовые и финансовые основы местного самоуправления в Российской Федерации.- М.: МЗ Пресс, 2002. — 80 с.

2.Алексеев Ю.П. Основы местного самоуправления.- М.: НОРМА,1996.-64 с.

3. Анимица Е.Г. Основы местного самоуправления. — М.: Инфра-М, 2000.- 208 с.

4.Бабун Р.В. Организация местного самоуправления.-М.: НОРМА,1999.-107 с.

.Бялкина Т.М. Муниципальное право Российской Федерации.-М.:НАУКА,1998.-201с.

.Васильев А.А. Муниципальное управление.-М.:НАУКА,2005.-552с.

7.Выдрин И. В. Муниципальное право России.-М. : НОРМА,2012. — 255 с.

.Шайхразиев В.Г. О понятии функций местного самоуправления.-М.:ФЕНИКС,2012.-230 с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

678

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке