Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ управленческой деятельности гостиницы ‘Eurotel'»

В соответствии с учебным планом студентка проходила практику с 6 февраля 2012г. по 27 февраля 2012г. в организации ИП Титовой Ирины Владимировны, гостиница «Eurotel», именуемый в дальнейшем «Организация», в лице директора Казанцевой Светланы Владимировны, действующий на основании доверенности.

Написание отчета за 5 дней

Оглавление

Введение

Глава 1. Общая характеристика организации

.1      Отрасль и рынок деятельности организации

.2      Структурно-функциональная организация отеля

.3      Номера и услуги, предоставляемые гостиницей

.4      Цели, задачи, функции и миссия организации

.5      Заинтересованные стороны

Глава 2. Анализ гостиницы «Eurotel»

.1 Персонал

.2 Стратегия организации

.3 SWOT-анализ

.4 Организация по схеме 7-S

Глава 3. Выводы и рекомендации

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В соответствии с учебным планом студентка проходила практику с 6 февраля 2012г. по 27 февраля 2012г. в организации ИП Титовой Ирины Владимировны, гостиница «Eurotel», именуемый в дальнейшем «Организация», в лице директора Казанцевой Светланы Владимировны, действующий на основании доверенности.

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Цель практики: прохождение менеджерской практики, закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.

Задачи практики:

.        самостоятельный поиск организации для прохождения практики;

.        предварительное ознакомление с организацией, его руководством, структурой, общими особенностями;

.        изучить миссию, цели и стратегии организации;

.        рассмотреть основные аспекты функционального менеджмента в организации;

.        изучить основные управленческие аспекты, связанные с работой персонала;

.        изучить основы лидерства в организации, стиль управления организационную культуру;

.        применить на практике методы сбора информации и анализа внутренних возможностей организации.

Объект практики: организация и управленческая деятельность в гостинице «Eurotel». Предмет практики: стороны, явления, процессы, характерные особенности управленческой и организационной структуры организации и прохождения практики в гостинице «Eurotel» молодого специалиста. Структура: структура работы обусловлена ее целью и задачами, которые решались в процессе прохождения практики. Отчет состоит из введения, 3-х глав: первая глава — Общая характеристика организации, в которой дается краткое описание организации, услуги гостиницы, цели, задачи, функции и миссия; вторая глава — Анализ гостиницы «Eurotel», в которой исследуются внешние и внутренние факторы воздействия, с помощью SWOT-анализа и схемы 7-S; третья глава — Выводы и рекомендации, в которой выявляются проблемы и предложен комплекс рекомендаций по их устранению, заключения, списка литературы и приложения.

Глава 1. Общая характеристика организации

.1 Отрасль и рынок деятельности предприятия

Данный отчет составлен после прохождения практики в гостинице «Eurotel».

Юридические адреса и реквизиты:

ИП Титова Ирина Владимировна

ИНН 590404365216

БИК 0457737202

Р/с 40802810200100000797 в ФКБ «Петрокоммерц», г. Пермь

К/с 30101810500000000 702

Юрид. Адрес: 614062, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 17, кв. 59

Факт. Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 55

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

[email protected] www.eurotel-hotel.ru

тел. +7 (342) 220-63-40 факс. +7 (344) 220-63-07

Гостиница «Eurotel», именуемая в дальнейшем «Организация», в лице директора Казанцевой Светланы Владимировны, действующий на основании доверенности.

1.2 Структурно-функциональная организация отеля

Общая численность штаба работников в гостинице «Eurotel» — 20 человек. По нашему мнению 20 человек — это достаточное количество сотрудников, для отеля с таким количеством номеров. На 4 этажа как раз хватает 4 горничные, 2 горничные на лесенках, 1 завхоз, 4 администратора — это тоже достаточно. В гостинице «Eurotel» директор — женщина, Казанцева Светлана Владимировна. Она является главной фигурой, которой подчиняются все отделы и подразделения.

Схема 1

Заместитель директора, Якименко Евгения Александровна. Она «правая рука» директора гостиницы, несет полную ответственность за деятельность отеля и отчитывается перед директором.

Бухгалтер, Борисова Наталья Павловна — подчиняется руководителю предприятия и несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации.

Менеджер службы приема и размещения — Вологдина Лариса Александровна. От службы приема и размещения зависит первое впечатление гостя, старший администратор в процессе общения с гостями, должен обсуждать такие вопросы:

цены за номер;

-сроки размещения;

-порядок оплаты.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.

Инженер программист — мужчина. Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

В гостинице «Eurotel» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для гостиницы, так как она имеет небольшой штат сотрудников.

Линейно-функциональная структура превалирует в организациях, которые ориентированы на один или небольшое количество взаимозависимых товаров или рынков. В функциональных структурах схожие виды деятельности (производство / операции, маркетинг, финансы / учет, НИОКР и управление персоналом) осуществляются в отдельных подразделениях внутри организации. Такая специализация приводит к большей эффективности и позволяет фирме быть конкурентоспособной в одной или нескольких функциональных сферах.

.3 Номера и услуги, предоставляемые гостиницей

Здание четырехэтажное, однокорпусное, над центральным входом находится большая вывеска с названием отеля. Имеется охраняемая автостоянка. Количество номеров в гостинице — 17.

Номера на различный вкус и кошелек — стандарт 1- комнатный (4), эксклюзив 1 — комнатный (6), VIP-Люкс 1 — комнатный (6), апартаменты 2 — комнатный (1) (см. Приложение 1). Цены на номера (см. Приложение 2).

В каждом номере стоит ультрамодная мебель, стильные светильники, двуспальная кровать, жидкокристаллический телевизор, кондиционер, фен, телефон, холодильник с мини-баром и доступ к Internet-Wi-Fi.

Чтобы сделать пребывание в гостинице «Eurotel» еще более приятным, гостям предлагаются дополнительные услуги:

кафе и ресторан;

сауна;

тренажерный зал;

парикмахерская;

солярий;

массаж;

маникюр, педикюр;

Континентальный завтрак

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Каждое утро с 07.00 до 12.00, подается завтрак в кафе «Шоколад» и ресторане «Трюфель» на 1 этаже. По предварительному заказу возможны ранние завтраки, «Завтрак в номер» и комплекс «Завтрак с собой». В стоимость номера включен завтрак. Свежайшие круассаны, традиционная глазунья и домашние кашки, ароматный кофе, свежевыжатые соки и большой выбор разных сортов элитного чая — это рецепт вкусного пробуждения от кафе «Шоколад» и ресторана «Трюфель».

Экскурсии

Если Вы желаете познакомиться с достопримечательностями нашего города и Пермского края, предлагаются индивидуальные экскурсии. Описания и стоимость Вы можете узнать у администратора. Экскурсии заказываются предварительно.

Прачечная

В прачечной Вам быстро и качественно постирают и погладят любое белье, почистят обувь (экспресс стирка, глажение, чистка обуви).

Индивидуальный сейф

В номерах категории люкс установлены индивидуальные сейфы (пользование сейфом включено в стоимость номера).

Трансфер Заказ машины для встречи и проводов в аэропорт или на вокзал за отдельную плату. Водитель с табличкой гостиницы и Вашим именем будет встречать Вас в аэропорту (или в лобби отеля при отъезде). Трансфер из аэропорта «Большое Савино» занимает 30 минут. Железнодорожный вокзал «Пермь II» находится в 7 минутах езды от отеля «Eurotel». Мы заботимся о Вашем времени.

Автостоянка

Если вы пожелаете воспользоваться круглосуточной бесплатной охраняемой автостоянкой, предупредите об этом при бронировании номера.

Пользование Интернетом

При наличии ноутбука, у Вас есть возможность выхода в Интернет.

Во всем здании отеля действует Интернет Wi-Fi. Для выхода в интернет необходимо заказать карточку с кодом доступа в интернет. Также у гостиницы «Eurotel» есть свой официальный сайт, где располагаются все данные о гостинице, ее услуги, акции и специальные предложения. Через сайт можно сразу же забронировать себе номер онлайн.

ROOM сервис

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

По Вашему желанию в Ваш номер будут доставлены спиртные напитки и легкая закуска круглосуточно.

Тренажерный зал

Тренажерный зал находиться на цокольном этаже гостиницы. В стоимость номера включены занятия в тренажерном зале.

Ресторан «Трюфель»

Приглашаем Вас к нам в ресторан на:

вкусные завтраки с 7 до 12 ч., стоимость от 100 руб.
— сытные бизнес-ланчи с 12 до 17 ч., стоимость от 200 р.
— изысканные обеды и ужины.

Очень уютная сауна выполненная в стилевом единстве с дизайном отеля. Парная, меблированная комната отдыха, джакузи для двоих, душевая кабина, раздевалка и туалет. По желанию выдаются халаты, тапочки, полотенца, косметические принадлежности. Принимаем как гостей отеля «Eurotel» так и гостей, проживающих в нашем городе и желающих комфортно отдохнуть в небольшой компании. При заказе номера для молодоженов — 1 час сауны и джакузи в подарок.

Салон красоты «Beauty Hall»

ü  Парикмахерская

Мастера-модельеры и мастера I-го класса окажут Вам помощь в создании Вашего индивидуального образа, и предлагают следующие услуги:

современные модные стрижки и окраски;

вечерние и свадебные прически;

дневной, вечерний и фантазийный макияж;

массаж головы;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

лечение и восстановление волос.

ü  Косметологический кабинет

Мастера готовы предоставить Вам превосходный уход. Благодаря этому Вы всегда будете выглядеть прекрасно.

ü  Маникюрный кабинет

Ухоженные ногти — то, на что нередко обращают внимание при общении с человеком. Специалисты нашего маникюрного кабинета готовы предоставить Вам обслуживание по высшему классу.

ü  Массажный кабинет

Обслуживаем по банковским картам:

VISA, VISA Electron;

Maestro;

Cirrus;

Master Card.

Также без дополнительной оплаты по Вашему требованию:

ü  Круглосуточная помощь администратора;

ü  Утренняя побудка;

ü  Послания и сообщения (все поступающие сообщения будут переданы непосредственно в Ваш номер);

ü  Вызов такси;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ü  Заказ билетов в театры и концертные залы;

ü  Информация о г. Перми, достопримечательностях, музеях, театрах, ресторанах, клубах города;

ü  Регистрация иностранных граждан;

ü  Дополнительный комплект полотенец;

ü  Комплект посуды и столовые приборы;

ü  Халат, набор индивидуальных средств;

ü  Дополнительное одеяло, подушка, швейный набор.

.4 Функции, цели, задачи и миссия организации

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т.д. Фактически гостиничные организации в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный сервис. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию, или гостиничный бизнес, как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Если рассматривать общие функции гостиницы, то к ним относятся:

Ø  изучение и прогнозирование развития рынка гостевых услуг (это действительно важно, поскольку получаемая информация позволяет отелям своевременно модифицировать их тактику и стратегию, сохраняя уже существующих и привлекая новых гостей);

Ø  формулировка целей и оценка собственных перспектив и возможностей;

Ø  выбор поставщиков и партнёров;

Ø  функция анализа, контроля и координации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

К функциям директора относятся — осуществление ежедневного оперативного руководства персоналом гостиницы, контроль за работой подчиненных и решение всех возникающих проблем.

Функции службы приема и размещения:

— предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);

— прием, регистрация и размещение гостей;
— предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);
— предоставление дополнительных услуг проживающим;

— окончательный расчет и оформление выезда.

Каждый сотрудник фирмы выполняет ряд функций, но все они направлены на достижение общих целей.

К целям гостиницы «Eurotel» относятся:

v  получение прибыли;

v  удовлетворение всех пожеланий гостя и тем самым привлечение его повторно посетить гостиницу;

v  экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров;

v  честная конкуренция на рынке.

Исходя из целей организации, формируются такие задачи:

ü  увеличение числа клиентов, желающих остановиться именно в их гостинице, необходимо для процветания фирмы;

ü  повышение качества предлагаемого продукта, т.е. номеров для проживания, чтобы удовлетворять самые требовательные вкусы;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

ü  достойное и доброжелательное обслуживание клиентов гостиницы, предоставление всех возможных услуг для удобства гостей;

ü  квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с размещением, а также мероприятиям, проводимым в городе, выставкам, экскурсиям и расписанием авиа-вылетов.

Изучив цели гостиницы «Eurotel» нами было сделано несколько выводов: все выше перечисленные задачи, несомненно нужны для развития и качественного функционирования гостиницы, но их не так много. Мы предлагаем добавить еще такие задачи, как:

·        создание безопасных и надежных условий для проживания гостей отеля;

·        защита имиджа гостиницы;

·        создание новых взаимовыгодных партнерских отношений.

Далее мы рассмотрели миссию гостиницы «Eurotel». Существует множество толкований понятия миссия — смысл существования, основная цель деятельности; некое высшее предназначение; выражение общественной значимости деятельности; роль, которую компания собирается играть на рынке; качественное наполнение бизнеса, попытка бизнесмена найти смысл своей профессиональной деятельности; обоснование нефинансовых целей организации.

Миссия показывает — насколько продукты компании (товары, услуги, отношения) формируют и усиливают качественные изменения в повседневной жизни потребителя и мировоззрении общества.
То есть миссия должна быть направлена наружу, на общество, вне организации, а не на компанию и ее интересантов. Именно это является главным критерием при понимании — миссия ли перед глазами или попытка оправдания сугубо материальных интересов бизнеса. Яркий тому негативный пример — миссии сегодняшних российских банков и страховых компаний, большинство которых просто-напросто забыли об интересах клиента.

Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации. Она задает основные направления движения организации, расположение организации к процессам и явлениям, протекающим внутри организации.

Во время прохождения практики в гостинице «Eurotel» было замечено, что в гостинице нет определенной миссии.

Исходя из этого, мы предлагаем несколько возможных формулировок миссии гостиницы «Eurotel» на основании миссий других гостиниц.

Например: «Уделять максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным и по-домашнему комфортным» или «Подлинная забота, комфорт и благополучие наших гостей посредством предоставления необходимых услуг и выполнения пожеланий гостей — независимо от времени суток, дня недели и сезона».

.5 Заинтересованные стороны

Заинтересованными сторонами являются группы людей, которые ожидают от компании своей выгоды, к ним относятся:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

v  Поставщики — они ждут регулярную оплату и долговременные отношения. К ним можно отнести:

поставщиков постельного белья и туалетных принадлежностей;

продуктовые фирмы, в которых закупаются продукты для приготовления завтраков;

информационные агентства — предоставляющие различные справочники, газеты и журналы.

Также к поставщикам можно отнести турфирмы, которые предлагают своим клиентам размещение в гостинице.

v  Потребители — они нуждаются в услугах, надеются на качество услуг и безопасность.

Существует несколько видов потребителей: командированные, путешествующие, отдыхающие, «влюбленные» и другие. Все они нуждаются в одинаковом обслуживании и сервисе, которые предлагаются в гостинице. В след за этим отель предлагает различные акции и спецпредложения для постоянных клиентов.

v  Сотрудники — ожидают удовлетворение от работы, вознаграждение, безопасные условия работы, справедливые условия занятости. Для удержания и стимулирования хороших работников, в гостинице «Eurotel» существует система вознаграждения и поощрения. Сотрудники посещают курсы повышения квалификации. Государственные органы — ждут оплаты налогов.

Гостиница «Eurotel» с государственными органами не конфликтует, во время выплачивает все налоги и является законопослушным юридическим лицом.

v  Партнеры — юридические или физические лица, являющиеся совладельцем компании, фирмы или временным соучастником по определенной операции, сделке.

Глава 2. Анализ гостиницы «Eurotel»

.1 Персонал

В штат гостиницы входят 20 человек. Директор, заместитель директора, бухгалтер, менеджер службы приема и размещения, 4 администратора, 4 горничные, 2 горничные на лесенках, 1 завхоз, служебный администратор, начальник технического участка, дворник и 2 охранника.

Директор, зам.директора, бухгалтер, менеджер и администраторы имеют высшее образование и служба приема владеет английским языком. Все сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет. Администраторы и охранники — мужчины, горничные и уборщицы — женщины.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Все сотрудники гостиницы, на мой взгляд, очень добродушны и самое главное гостеприимны, между собой общаются без конфликтов. Несомненным лидером в организации является директор — Казанцева Светлана Владимировна. Это очень стильная, образованная и сдержанная женщина.

Новые сотрудники в обязательном порядке проходят стажировку. Время стажировки зависит от стажера — от недели до 2х. После стажировки — «экзамен» на знание алгоритмов по бронированию, работе с документацией, знание номерного фонда.

В гостинице существует система вознаграждений и поощрений

ü  за привлечение новых клиентов;

ü  за выполнение плана;

ü  за увеличение свободных поселений;

ü  за положительные отзывы в книге предложений;

ü  за внесение предложений по инновациям.

2.2 Стратегии организации

менеджмент гостиница организационный персонал

На формирование стратегии организации оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени. Никогда выбор одинаковых стратегий не происходил в схожих ситуациях. Факторы, определяющие стратегию, всегда отличались один от другого и как правило, очень сильно. Поэтому менеджеру необходимо оценивать всю совокупность внешних и внутренних факторов, прежде чем принимать решение о выборе той или иной стратегии. К основным факторам, формирующим стратегии, можно отнести следующие:

Ø  социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;

Ø  привлекательность отрасли и условия конкуренции;

Ø  специфические рыночные возможности и угрозы;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Ø  сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;

Ø  личные амбиции, философия бизнеса и этические воззрения менеджеров;

Ø  ценности и культура организации.

Следовательно, стратегия — это:

. Собирательное понятие, объединяющие различные аспекты деятельности компании и находящие свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации;

. Комплекс мероприятий по достижению намеченных целей, уточненных через правила и процедуры.

Каждый план обычно содержит следующие разделы. Во введении формулируются главная задача предприятия, набор услуг, предоставляемых клиенту, четко определяется сегмент рынка, на котором работает данный отель. В первом разделе определяются долгосрочные цели предприятия, которые предполагается достичь с помощью плана. Во втором разделе описывается конкретная стратегия достижения сформулированных целей. В третьем разделе подробно описывается то, что необходимо для осуществления стратегии (финансовые ресурсы, изменения в оргструктуре, материальные и людские ресурсы и т.п.).

После прохождения практики в гостинице «Eurotel» не было выявлено четких стратегий фирмы, да и сотрудники не могут ее полностью сформулировать. Возможно, она совпадает с целями, то есть получение прибыли и увеличение числа клиентов.

Вот, что предлагаем мы — провести комплексную диагностику гостиничного бизнеса и его внешней среды, выявить возможности и направления его оптимизации; разработать торговую марку и коммуникативную стратегию по ее продвижению на рынок гостиничных услуг; провести мероприятия по повышению качества оказываемых услуг.

В результате, после проведения этих мероприятий может возрасти прибыль гостиницы, начнется повышение качества услуг, снизятся накладные расходы (за счет сокращения непроизводительных затрат).

.3 SWOT — анализ

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;

Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;

Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. анализ — это одна из важнейших диагностических процедур, используемых консультационными фирмами мира. Кроме того, ее можно и нужно рассматривать как важную для любой организации бизнес-технологию, технологию оценки исходного состояния, незадействованных ресурсов и угроз деятельности предприятия.

Методика SWOT-анализа исключительно эффективный, доступный, дешевый способ оценки состояния проблемной и управленческой ситуации в организации. Консультанты рекомендуют регулярно, по крайней мере, раз в год проводить SWOT-анализ деятельности организации собственными силами руководства фирмы.

SWOT — анализ проведенный в гостинице «Eurotel» показал, что:

Сильными сторонами гостиницы являются:

ü  устойчивость, на рынке с 2006 года;

ü  профессиональный коллектив (профильное образование, знание языков);

ü  раскрученная марка, узнаваемость;

ü  удачное для бизнес-отеля расположение (центр города Перми);

ü  спецпредложения, скидки;

ü  индивидуальный подход;

ü  домашний прием;

ü  различные категории номеров;

ü  огромная дополнительная сфера услуг.

Слабыми сторонами гостиницы являются:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

ü  невозможность с технической точки зрения ввода новых услуг;

ü  высокие эксплуатационные расходы;

ü  отсутствие четкой стратегии;

ü  отсутствие миссии.

Возможностями фирмы являются:

ü  активное продвижение Пермского края, проведение фестивалей, форумов;

ü  взаимодействие с гостиничными партнерами, агентами;

ü  поиск новых корпоративных клиентов.

Угрозами для гостиницы являются:

ü  конкуренция;

ü  волнообразная заполненность гостиницы, это зависит от проводимых в Перми мероприятий.

На основе полученных данных мы определим стратегии, которые может использовать гостиница «Eurotel» для успешного развития.

На поле SO («силы — возможности») такими стратегиями могут быть: предложение новых услуг, таких как проведение дополнительных акций для участников фестивалей, форумов, проводимых в Пермском крае; использование марки для проведения или спонсирования тех же самых мероприятий, что приведет к большей узнаваемости; стратегия концентрированного роста — выход на новый уровень обслуживания.

На поле ST («силы — угрозы») возможны следующие действия: предоставление услуг проживания и размещения не только для иногородних гостей, но и для жителей города. Например, проведение банкетов, свадеб и т.п. Подобный шаг повысит конкурентоспособность, а, соответственно, увеличится количество клиентов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

На поле WO («слабости — возможности») предлагаем использовать следующие стратегии: стратегия сокращения расходов является целесообразной, так как прибыль у компании невелика, а цены растут. Например, используя возможность начала работы с другими поставщиками.

На поле WT («слабости — угрозы») необходимо осуществить следующее: создание собственной миссии и стратегии, создание новых услуг, которые не нуждаются в затратах. Например, установка киосков с сувенирами и печатными изданиями.

2.4 Организация по схеме 7-S

Схема 2

В систему 7-S входят такие составляющие как, структура, системы и процедуры, сумма навыков, стиль, состав персонала, совместно разделяемые ценности и стратегия. Далее подробнее о каждой из подсистем:

.        Структура

В гостинице «Eurotel» существует линейно-функциональная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для гостиницы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. У каждого из сотрудников есть ряд функций, которые они выполняют. Все сотрудники подчиняются директору.

.        Системы и процедуры

Общение с клиентами и посетителями, поездки на обучающие семинары и мероприятия, посещение сети Интернет, получение онлайн заявок на бронирование номера через официальный сайт гостиницы.

.        Сумма навыков

Сотрудники, занимающие главенствующее положение в гостинице имеют высшее образование и владеют языками. Также для всех сотрудников проводится аттестация, новые сотрудники проходят обязательную стажировку и в итоге — экзамен. Сотрудники посещают различные семинары по повышению квалификации.

.        Стиль Стиль руководства — демократический. Между сотрудниками поддерживаются ровные, доброжелательные отношения. Крупных конфликтов не происходит. Существует система вознаграждений и поощрений. Директор гостиницы — женщина, совершенно бесконфликтный человек, образованная и воспитанная.

.        Состав персонала Все сотрудники четко выполняют свои функции, имеют четкий алгоритм своих действий. Подбор персонала проходит по определенным правилам с прохождением испытательного срока. Психологический климат в гостинице благоприятный, так как стиль руководства демократический.

.        Совместно разделяемые ценности В гостинице «Eurotel» организационная культура складывается из поддержания дружественных отношений между собой. Многие сотрудники дружат семьями, обсуждают бытовые вопросы. На праздники всем сотрудникам вручаются небольшие подарки и поздравления. Но самой главной целью всех сотрудников является создание как можно боле удобных и комфортных условий проживания для гостей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Стратегия Как было написано выше в гостинице, нет четко сформулированной стратегии. Были предложены несколько стратегий в главе «Стратегии организации». В заключение анализа по схеме «7-S» мы предлагаем создать четкую стратегию гостиницы, закрепить и усовершенствовать методы подбора персонала и следить за отношениями в коллективе.

Глава 3. Выводы и рекомендации

В процессе прохождения практики и дальнейшего анализа деятельности гостиницы «Eurotel» были выявлены такие проблемы:

Во-первых в гостинице нет четко сформулированной стратегии дальнейшего развития.

Во-вторых у гостинице нет миссии.

В-третьих в гостинице невозможно внести свод новых услуг с технической точки зрения.

В-четвертых в гостинице существуют высокие эксплуатационные расходы.

В-пятых сотрудники гостиницы не знают целей и задач фирмы в которой они работают.

В шестых существует волнообразная заполняемость гостиницы, вследствие чего — непостоянность прибыли.

После определения проблем гостиницы «Eurotel» мы предлагаем несколько рекомендаций для их устранения:

ü  Сформулировать миссию и стратегию организации;

ü  Расширить круг потребителей услуг;

ü  Создать эффективную рекламу для привлечения клиентов именно в их гостиницу;

ü  Разработать и ввести новые дополнительные услуги, например создание детских площадок, библиотеки, побольше номеров с кухней и т.п.;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ü  Расширить круг клиентов, за счет не только иногородних гостей, но и жителей города;

ü  Проводить дополнительные акции для участников фестивалей, форумов, проводимых в Пермском крае;

ü  Совершенствование системы управления персоналом, т.е. подбора и изучения кадров, механизма мотивации труда, осуществление мер по предупреждению конфликтов и т.д.;

ü  Начать подбирать персонал еще более тщательно, и как можно чаще проверять их работу;

ü  Создать больше стимулов рабочим для их большего творческого развития;

ü  Более тщательно подходить к интересам клиентов, учитывать все их пожелания, а может быть в дальнейшем превращать их в жизнь;

ü  Создать более конкурентоспособную рекламу;

ü  Создать более современную корпоративную культуру;

ü  Организовать посещение сотрудниками гостиницы семинаров по повышению квалификации, тренингов и обучающих курсов.

Все эти рекомендации приведут к решению проблем, ну или хотя бы к минимизации их. Они приведут к увеличению клиентской базы, а в итоге к увеличению прибыли, начнется повышение качества услуг, снизятся накладные расходы (за счет сокращения непроизводительных затрат), в лице гостиницы сформируется более конкурентоспособный член, в сфере гостеприимства, гостиницу будут ставить в пример другим развивающимся гостиницам. А самое главное гостиница будет развиваться только для своего дальнейшего прибыльного будущего.

Заключение

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была применена основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления в организации — начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя организации очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Работа в гостинице «Eurotel» дала мне представление как в реальности работает средняя гостиница города Перми. Студентка узнала всю структуру управления организации, ее сильные и слабые стороны, а так же возможности и угрозы гостиницы.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В итоге, мной сделано несколько выводов по поводу работы гостиницы «Eurotel» — в ней нет четко сформированной цели и миссии, которые нужны для успешной работы в дальнейшем и несколько других проблем.

После ознакомления с проблемами и недостатками мной предложены несколько рекомендаций, а именно, сформулировать миссию и стратегию организации, расширить круг потребителей, создать эффективную рекламу для привлечения клиентов именно в их гостиницу, разработка и введение новых дополнительных услуг, расширить круг клиентов и т. д.

В общем если гостиница «Eurotel» предпримет какие-либо меры по устранению проблем, она сможет получать намного больше прибыли, а это является главной целью фирмы.

Список литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента / Веснин В.Р.: Учебник. — 3-е изд., испр. И доп., 2-е изд.,испр. И доп.. — М.: Элит-2000, 2003, 2002. — 560с.

. Герчикова И. Н. Менеджмент : учебник для вузов/ И. Н. Герчикова. -4-е изд., перераб. И доп.. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. — М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — М., 2002 г.

. Основы менеджмента: современные технологии: Учебно- методическое пособие/ Ред. М.А. Чернышев. — 2-е изд., изм. И доп.. — М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. — 320 с.

. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник для вузов/ Семенов А.К., Набоков В.И.. — М.: Дашков и К, 2003, 2009. — 298 с.

. Семенова Е. В. Менеджмент : учеб.-метод. Пособие/ Е. В. Семенова, С. А. Шатненко, О. Ю. Рявкина ; рец.: А. М. Баскаков, Н. В. Богдан; Челяб. Гос. Акад. Культуры и искусств. -Челябинск: ЧГАКИ, 2007. -365 с.

. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г. — 304с.

. Цветков А. Н. Менеджмент : учебник для вузов/ А. Н. Цветков. -СПб.: Питер , 2010. -252 с.

. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. — М: ЮНИТИ, 1999.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

12. www.eurotel-hotel.ru <http://www.eurotel-hotel.ru>

Приложения

Приложение 1

Номера гостиницы «Eurotel»

Стандарт 1 комнатный

Номер категории «Стандарт» гостиницы «Евротель» — это именно то, что идеально совмещает в себе цену и качество, 25 м2 и все, что нужно для комфортного проживания. Мы поддерживаем номера гостиницы на должном уровне комфорта и стараемся не отойти от нашего необыкновенного дизайна, выполненного в стиле минимализма, что придает особый уют и тепло.

В номере гостиницы:

ультрамодная мебель,

стильные светильники,

двуспальная кровать,

жидкокристаллический телевизор,

кондиционер,

телефон,

холодильник с мини-баром,

кабельное телевидение — 60 каналов,

Internet — Wi-Fi.

В ванной комнате номера, отделанной современными материалами: душевая кабина, фен, халат и тапочки, расширенный набор косметических аксессуаров, пол с подогревом. В стоимость номера включен завтрак и занятия в тренажерном зале.

Эксклюзив 1 комнатный

Номера категории «Эксклюзив» нашей гостиницы в Перми немного миниатюрнее, чем номера категории «Стандарт», их площадь — 19-20 м2, что нисколько не умаляет их удобства и дизайн-решения. Мы поддерживаем номера гостиницы на должном уровне комфорта и стараемся не отойти от нашего необыкновенного дизайна, выполненного в стиле минимализма, что придает особый уют и тепло.

В номере гостиницы:

ультрамодная мебель,

стильные светильники,

двуспальная кровать,

жидкокристаллический телевизор,

кондиционер,

телефон,

холодильник с мини-баром,

кабельное телевидение — 60 каналов,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Internet — Wi-Fi.

В ванной комнате этого номера гостиницы, отделанной современными материалами, находятся душевая кабина, фен, халат и тапочки, расширенный набор косметических аксессуаров. Пол в ванной комнате с подогревом. В стоимость номера включен завтрак и занятия в тренажерном зале.

VIP-Люкс 1 комнатный

Номера нашей гостиницы категории «VIP-Люкс», площадью 30 м2, для тех, кто любит простор и свободу. Здесь более просторные ванные комнаты, большие жидкокристаллические телевизоры, косметический столик, рабочая зона. Дизайн комнат выполнен в стиле минимализма, что не мешает номеру быть очень уютным и комфортным.

В номере гостиницы:

ультрамодная мебель,

стильные светильники,

двуспальная кровать,

жидкокристаллический телевизор,

кондиционер,

телефон,

холодильник с мини-баром,

кабельное телевидение — 60 каналов,

Internet — Wi-Fi.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

В ванной комнате номера, отделанной современными материалами, Вы найдете душевую кабину, фен, халат и тапочки, расширенный набор косметических аксессуаров. Пол комнаты с подогревом. В стоимость номера категории «VIP-Люкс» включен завтрак и занятия в тренажерном зале.

Апартаменты 2 комнатный

Апартаменты мансардного типа в гостинице «Евротель» в Перми кроме услуг, представленных в других номерах, удачно дополнены возможностью приготовить свои любимые блюда или сделать сюрприз любимому человеку в обеденной зоне. Апартаменты оборудованы домашним кинотеатром и музыкальным центром.

В номере гостиницы:

ультрамодная мебель,

стильные светильники,

двуспальная кровать,

жидкокристаллический телевизор,

кондиционер,

телефон, холодильник с мини-баром,

кабельное телевидение — 60 каналов,

Internet — Wi-Fi.

В ванной комнате номера, отделанной современными материалами, находятся душевая кабина, фен, халат и тапочки, расширенный набор косметических аксессуаров. Пол в ванной комнате с подогревом. В стоимость номера гостиницы включены завтраки и занятия в тренажерном зале.

Приложение 2

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Ценовая политика

Гостиницы Перми предлагают своим клиентам самые разные цены на бронирование своих номеров, однако очень часто их уровень не соответствует уровню предлагаемого сервиса. Цена номера гостиницы «Eurotel» порадует Вас, а за свои деньги Вы получите все самое лучшее, что можно найти в Перми.

Мы предлагаем Вам для бронирования номера нашей гостиницы по следующим ценам:

v  Одноместный номер категории «Эксклюзив <http://eurotel-hotel.ru/rooms.php?id=1958>» — 4400 в сутки (4 номера);

v  Одноместный номер категории «Стандарт <http://eurotel-hotel.ru/rooms.php?id=1952>» — 4950 в сутки (6 номеров);

v  Одноместный номер категории «VIP-Люкс <http://eurotel-hotel.ru/rooms.php?id=1959>» — 5950 в сутки (6 номеров);

v  Апартаменты <http://eurotel-hotel.ru/rooms.php?id=1913> «Eurotel» (2 комнаты) — 7700 в сутки (1 номер).

В стоимость номера гостиницы включены завтрак и занятия в тренажерном зале.

Для постоянных клиентов и групп более 6 человек действует система скидок. Дети до 7 лет проживают в нашей гостинице бесплатно.

Расчетный час — 12:00.

Ранний заезд: с 00:00 до 06:00 — 50% от стоимости номера;

с 06:00 до 11:30 — 25% от стоимости номера.

Дополнительное место — 1500 руб.

Бесплатные услуги отеля «Eurotel»:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Вызов такси, заказ билетов, пользование гостиничной аптечкой.

Приложение 3

Партнеры

Информацию о нашей гостинице можно найти в крупнейших каталогах России.

Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) — некоммерческая организация, созданная в 1997 году. Она объединяет гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Члены и сотрудники ассоциации — как лидеры в области туризма и отельного бизнеса, так и относительно недавно появившиеся на рынке компании.

Пермская деловая и политическая газета «Компаньон» — одно из крупнейших пермских изданий. Уже несколько лет газета активно занимается информированием своих читателей о различных событиях политической, деловой и культурной жизни. Кроме того, газета активно сотрудничает с бизнесом. Например, с нашим отелем.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

462

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке