Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ управления деятельностью предприятий»

ОАО «Брестмаш» специализируется на выпуске технологического оборудования и запасных частей для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса (АПК), торговли, общепита и товаров народного потребления.

Содержание

Введение

Техника безопасности и охрана труда на предприятии

Открытая акционерная общества (ОАО)»Брестмаш»

ОАО «Брестский центральный универмаг»

СООО «Брествнештранс»

Изучение системы управления предприятием УП «Содружество»

История предприятия «Gefest”

ЗАО «Атлант»

Заключение

Список используемой литературы

Прохождение учебной практики на предприятиях является важным и необходимым этапом учебного процесса, так как это способствует углублению и закреплению теоретического материала, пройденного в ходе обучения, и приобретению новых знаний и навыков.

Брестский политехнический университет готовит специалистов мирного профиля. Подготовка кадров базируется на высококвалифицированном преподавательском составе и хорошо организованной учебной части.

Основными целями прохождения производственной практики являются ознакомление с деятельностью предприятия, его организационной структурой и производством, системой ведения бухгалтерского учета, а также изучение ценовой политики и рекламной деятельности, получение информации, касающейся изучения спроса потребителей и политики реализации продукции, а также изучение технико-экономических показателей.

Главная цель производственной практики — закрепление и углубление полученных в университете знаний и получение практических навыков в обработке и анализе экономической информации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Прохождение практики на конкретном предприятии даёт возможность непосредственно ознакомиться с его деятельностью, местом и ролью в экономике страны.

В данном отчёте представлена информация о деятельности организаций, посещение которых было включено в программу практики: ОАО «Брестмаш», ОАО «Брестский центральный универмаг», СООО «Брествнештранс», УП (учебная предприятие) содружество, УО (учреждение образование) «Брестский государственный технический университет (БрГТУ)».

Техника безопасности и охрана труда на предприятии

Техника безопасности на предприятии — это совокупность мероприятий организационного и технического характера, которые направлены на предотвращение на производстве несчастных случаев и на формирование безопасных условий труда.

С целью обеспечения охраны труда на всевозможных предприятиях, прикладываются все усилия для того, чтобы сделать труд работающих людей безопасным, а как итог, большие средства выделяются именно для осуществления этих целей.

На заводах, под подчинением у главного инженера завода, функционирует специальная служба безопасности, которая разрабатывает различные мероприятия, которые в будущем обязаны обеспечить каждому рабочему безопасные условия труда.

Кроме того, специальная служба безопасности контролирует уровень безопасности технике на производстве, ее состояние, а также следит за тем, чтобы абсолютно все принимаемые на предприятие рабочие, обучались безопасным приемам работы.

С целью абсолютного обеспечения охраны труда на заводах и на предприятиях систематически проводятся мероприятия, которые в последующем обеспечивают снижение получения травм на рабочем месте, а также значительно уменьшают возможность возникновения несчастного случая.

Вводный инструктаж проводит инженер по технике безопасности или лицо, на которое приказом руководителя возложена работа по охране труда и технике безопасности. Инструктаж проводят со всеми принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными, учащимися и студентами, прибывшими на практику.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводит руководитель того подразделения, в котором предстоит работать данному работнику. Такой инструктаж проводят с каждым работником индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда.

Для любого предприятия существует ряд правил техники безопасности, которые стоит соблюдать: если вы получили новую, ранее незнакомую работу, следует потребовать у мастера дополнительного инструктажа в плане техники безопасности; выполняя работу, стоит сохранять внимательность, не стоит отвлекаться на посторонние дела и разговоры, а также отвлекать других.

Открытая акционерная общества (ОАО)»Брестмаш»

Открытое акционерное общество «Брестмаш» создано в 1979г. и с первых дней своего существования является ведущим предприятием по изготовлению оборудования для переработки мяса и молока, торгового оборудования и товаров народного потребления.

Сегодня это современное предприятие, выпускающее для потребителей Беларуси и стран СНГ:

ёмкости различного типа и назначения объёмом, от 1 м³до 60 м³, из нержавеющей стали, измельчители замороженных мясных блоков, вакуумные мясомассажеры, насосы для мясных фаршей, вязких молочных и других пищевых продуктов, оборудование для первичной обработки слизистых и шёрстных субпродуктов, конвейеры для транспортирования тушек птицы при убое и обработке.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Заводом освоены новые виды продукции, в том числе комплектующие изделия (шарнир дверки духовки, вертел, фильтр, пенополистирольная упаковка и др.) для газовых и электроплит «GEFEST», ОАО «Брестгазоаппарат,» а также комплектующих изделий (решетки стола) для производства газовых плит на предприятиях Российской Федерации и Украины.

Расширен ассортимент продукции из металлов, дерева и пластмасс, выпускаемых по индивидуальным заказам предприятий Беларуси и на экспорт.

Предприятие занимается также проектированием и изготовлением сборных металлоконструкций для строительных сооружений и линий связи.

Стабильно растущее качество выпускаемой предприятием продукции постоянно расширяет географию покупателей.

Продукция ОАО «Брестмаш»:

  • Металлоконструкции, нестандартное оборудование и изделия из металлов, дерева и пластмасс под заказ
  • Емкости из нержавеющей стали
  • Установка для гибки стальных листов
  • Оборудование для переработки мяса и птицы
  • Оборудование для переработки молока
  • Торговое оборудование и товары народного потребления
  • Весы электронные для взвешивания скота, автомобильные, железнодорожные
  • Комплектующие к газовым и электроплитам.

ОАО Брестмаш является производителем электронных автомобильных весов различных типов на территории Республики Беларусь.

Весы всех типов выпускаемые совместно ОАО Брестмаш и ЗАО Конструкторское бюро Прибор внесены в Государственный реестр Республики Беларусь.

Приоритетным направлением является производство и установка новых автомобильных весов, а также модернизация механических рычажных весов в электронные тензометрические.

Одной из ключевых сфер деятельности ОАО «БРЕСТМАШ» является поставка эффективного оборудования для различных отраслей пищевой промышленности. ОАО «БРЕСТМАШ» предлагает обеспечение производств оборудованием, такого как емкостное оборудование, резервуары, сосуды цилиндрические, аппараты емкостные. Профиль «Брестмаша» — производство оборудования для мясомолочной отрасли. Сегодня многие молочные комбинаты Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран СНГ активно проводят реконструкцию и модернизацию производства. Заменяя устаревшее оборудование техникой «Брестмаша», можно получить целый ряд преимуществ: «Брестмаш» всю выпускаемую продукцию сопровождает пусконаладочными работами, гарантийный ремонт выполняется по первому звонку, а запчасти стоят сравнительно недорого; — качество брестской техники не вызывает никаких нареканий. Более того, на последних выставках к оборудованию «Брестмаш» проявили пристальный интерес зарубежные коллеги.

Надежность «Брестмаша» как делового партнера высоко оценена за рубежом, о чем говорит стабильное увеличение экспорта, в первую очередь в Россию. В Москве дилером Брестского машиностроительного стал Российский НИИ птицеводства, специалисты которого считают белорусское оборудование одним из самых лучших в СНГ.

Главная цель в области качества — выпуск конкурентоспособной, безопасной продукции, соответствующей запросам потребителей при высоком качестве исполнения, доступных ценах, минимальных материальных и энергетических затратах и в установленные сроки, с использованием полученной прибыли для развития производства и улучшения социальных условий и материального благосостояния работающих.

Пути достижения поставленной цели:

ü проведение маркетинговых исследований потребительского спроса и рынков сбыта для увеличения объемов поставок;

ü выбор поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий, выпускающих соответствующую требованиям продукцию, выполняющих договорные обязательства в установленные сроки и по взаимовыгодным ценам;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

ü разработка и постановка на производство не менее одного нового перспективного изделия в год;

ü сертификация и гигиеническая регламентация не менее 80% выпускаемых по техническим условиям изделий;

ü целенаправленное производственное обучение рабочих и повышение квалификации ИТР;

ü повышение результативности процессов СМК.

Проводя данную Политику, руководство организации берет на себя ответственность за обеспечение достижения поставленных целей необходимыми ресурсами, создание условий для творческого высококачественного труда и обязывает каждого работника принять участие в ее реализации.

ОАО «Брестский центральный универмаг»

ОАО «Брестский центральный универмаг» — одно из крупнейших торговых предприятий областного центра. 19 марта 1947 года Советом Министров Белорусской ССР было принято Постановление № 199 об открытии Главособунивермагов в нескольких городах республики, в том числе и в городе Бресте. Из-за трудностей с набором подготовленных кадров работа по открытию универмага растянулась на полгода. Подходящее помещение было подобрано на углу улиц Комсомольской и Пушкинской (сейчас там находится кафе «Магеллан»). Открытие Брестского универмага было приурочено к 7 ноября 1947 года. В 1958 году ЦУМ переехал в новое здание по улице Советской (нынешний «Детский мир»). С 1978 года и по сегодняшний день универмаг прописался по адресу проспект П.М. Машерова,17.

Примечательно, что на месте современного здания ЦУМа издавна бурлила торговая жизнь.

Ранее здесь находилась городская площадь, на которой в 1842 г. были построены торговые ряды. По периметру здание делилось на ряд торговых секций — магазинов, имевших входы со стороны главного фасада и внутреннего двора.

Торговые ряды были снесены в 1970 г., а на их месте построен внушительный торговый комплекс с центральным универмагом.

В 1996 году в ЦУМе была установлена автоматизированная система управления: бухгалтерский учёт, складской учёт, автоматизация торгового зала. Для полноценной работы в ЦУМе работают кассовые аппараты «БСП» и 60 компьютеров.

В 1998 году ЦУМ был оборудован системой защиты от хищения товаров. Принцип работы системы заключается в установке на все товары специальных клипс, которые включают сигнализацию при проносе через специальные магнитные ворота, установленные у каждого их выходов.

ОАО «Брестский центральный универмаг» — это крупнейший универмаг города Бреста, который уже на протяжении 50 лет является любимым местом совершения покупок брестчан и гостей города. Качество предлагаемых товаров и услуг, удобное расположение секций и их индивидуальное оформление, система постоянных скидок создают комфорт и привлекательность атмосферы внутри универмага для всех его посетителей.

На сегодняшний день ЦУМ включает в себя:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

ü более 6300 кв. м. торговых площадей;

ü 3 торговых комплекса, более 30 товарных секций;

ü более 600 квалифицированных сотрудников;

ü около 12 тыс покупателей в день;

ü общественное питание (столовая, бар, кондитерские и мясо-рыбный цеха).

Предприятие занимает около 8000 м2:

ü 1-й этаж: продовольственные товары, сувениры, аптека, бытовая техника и др.;

ü 2-й этаж: галантерея, ювелирные изделия, обувь, трикотаж и др.;

ü цокольный этаж: мягкая мебель, ковровые изделия, товары для ремонта, бытовая техника и др.

Цокольный этаж появился в 2007 году, раньше там находились склады.

Предлагаемая продукция в ЦУМе: 85 % промышленные товары, 15 % продовольственные. Ассортимент насчитывает 30 000 наименований, 65 % белорусский товар, 35 % — Турецкий, Украинский, Российский и др.

Услуги, которые оказывает ЦУМ:

служба маркетинговая организационная структура

ü услуги производственного характера: бесплатная мелкая подгонка и переделка швейных изделий, купленных в секциях и магазинах предприятия, оверловка ковров, растяжка головных уборов, услуга по отпариванию верхней одежды;

ü услуги питания: изготовление кулинарной продукции, кондитерских изделий, в том числе в сложном исполнении; прием заказов на изготовление полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий;

ü оформление предварительных заказов на товары, а также на товары, временно отсутствующие в продаже, прием индивидуальных заказов на товары по каталогам производителей РБ, продажа мебели по образцам и под заказ и т.д.;

ü транспортные услуги: отгрузка и возмездная доставка тяжелых изделий автотранспортными средствами;

ü консультативные услуги специалистов о правилах и порядке пользования технически сложными товарами с демонстрацией их в действии;

ü прочие виды услуг: оформление подарков; установка элементов питания в радиоаппаратуру, игрушки, часы и др.; замена и крепление ремешков и браслетов к часам; показ приемов завязывания галстуков; замена ножей и сеток в электрические бритвы; регулировка длины поясных ремней с помощью изготовления дополнительных отверстий специальным устройством; наполнение воздухом шаров, мячей, игрушек;

ü парковка личных автомобилей на организационную стоянку у ЦУМа;

ü обмен валют;

ü реклама в торговых залах;

ü банкоматы («Белвнешэкономбанк», «Белинвестбанк», «Приорбанк»), инфокиоски (АСБ «Беларусбанк», «Белинвестбанк», «БПС-банк», ОАО «Белагропромбанк»).

С 1 июня 2008 года в обращение были введены подарочные сертификаты следующей номинальной стоимости:

000, 25 000, 30 000, 50 000, 80 000, 100 000.

С 20 мая 2009 года выдаются беспроцентные кредиты от ОАО «Брестский ЦУМ» сроком до 3 месяцев на покупку товаров в торговых залах Универмага.

В 2008г. был построен торговый рынок «Центрум», подчиненный универмагу. Это 3-этажное здание, на всех этажах которого осуществляется торговля продовольственными товарами.

Работа универмага проходит в режиме постоянной жесткой конкуренции. В области торговли бытовой техникой основным конкурентом является расположенный неподалеку магазин «Пятый элемент». Его преимущество: большая торговая площадь, больший ассортимент товаров, приемлемые цены. Также сильными конкурентами являются такие розничные торговые сети европейского формата, как «Евроопт», «Корона», «Алми».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Товарооборот ЦУМа варьирует в районе 400 млн. бел. руб. в день. Среднемесячный товарооборот — 14 млрд. бел. руб. Видовой ассортимент товаров насчитывает 25 000 наименований (предприятие стремится расширить его до 40 000), охватывается весь размерный ряд.85 % продукции — это промышленные товары, и всего 15 % продовольственные. Большинство товаров белорусского происхождения (65%). Остальные 35% привезены из Турции, Украины, России.

Универмаг делает всё возможное для своих покупателей и сотрудников. Для покупателей существуют дисконтные карты «Именинник» (обладателю дисконтной карты «Именинник», предоставляется 5% скидка в месяц рождения ребенка, на последующие покупки указанных выше товаров стоимостью от 50000 рублей; дисконтная карта именинник действительна в течение трех лет с момента ее выдачи) и «Одежда» (предоставляют Вам и Вашим близким возможность получения скидок при приобретении одежды, головных уборов, верхних трикотажных и меховых изделий в секциях универмага; срок действия дисконтной карты — 4 года со дня выдачи) и другие. Для сотрудников существует дисконтная карта «Я люблю ЦУМ».

Изучив настоящее состояние ОАО «Брестский центральный универмаг» и рассмотрев предприятие со стороны потенциального покупателя на фоне других торговых центров города, могу сделать несколько выводов.

Во-первых, развитие предприятия идёт довольно медленно. В настоящее время у ЦУМа появляется всё больше конкурентов, которые мало чем уступают или даже превосходят универмаг по торговым площадям, предлагаемому ассортименту товаров и качеству оказываемых услуг.

Во-вторых, информации о выгодах, которые может получить покупатель абсолютно недостаточно. До момента прохождения практики я никогда не встречалась с понятием «система скидок» или «дисконтная карта» в ЦУМе.

В-третьих, хочется отметить невнимательность обслуживающего персонала к потенциальным клиентам и оформлению торговых витрин. Встречаются товары, которые стоят «вверх ногами», витрины покрыты пылью.

На мой взгляд, для улучшения работы предприятия стоит провести огромный комплекс работ, начиная от реконструкции торговых и прилегающих площадей, заканчивая работой с сотрудниками предприятия.

СООО «Брествнештранс»

Совместное общество с ограниченной ответственностью «Брествнештранс» — транспортно-логистический центр в Республике Беларусь на границе с Евросоюзом, имеющий 30-летний опыт работы в сфере экспедирования и международных перевозок грузов.

Предприятие предлагает весь комплекс логистических услуг, связанных с доставкой товарно-штучных грузов от поставщика к получателю железнодорожным и автомобильным транспортом, в том числе с размещением товаров на собственных СВХ (складов временного хранения) и таможенных складах с полным таможенным оформлением.

Преимущества ведения бизнеса с СООО «Брествнештранс»:

  • выгодное географическое положение
  • мощный складской комплекс для оказания широкого спектра услуг
  • крупнейший терминал для контейнеров и крупногабаритных грузов
  • выгодные тарифы
  • эффективное управление
  • таможенное оформление рядом с границей.

Предприятие включено в реестры таможенных представителей, таможенных складов открытого типа, таможенных перевозчиков, складов временного хранения открытого типа, уполномоченных экономических операторов. Является учредителем Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков и Белорусской ассоциации международных экспедиторов и логистики.

Ключевыми факторами успеха компании являются многолетние партнерские отношения с клиентами и большой опыт сотрудников в области организации доставки грузов.

Организационная структура СООО «Брествнештранс» включает в себя:

  • директора
  • бухгалтерию: 2 заместителя директора, главный инженер
  • отдел правовой и кадровой работы

1) В подчинении директора находятся все, кто работает на этом предприятии,

2) Т.е. — бухгалтерии, которая включает в себя:

1) 1 заместителя директора. Занимается организацией экономического обеспечения предприятия, взаимодействием с отделением железной дороги, таможенными органами, контролем за соблюдение положений о складах СВХ и таможенных складах. Обеспечение высоких показателей работы БЭАиП и ГК. В его подчинении находятся:

  • Бюро экономического анализа и прогнозирования
  • Коммерческий отдел
  • Грузовой комплекс
  • Отдел вычислительной техники

2) 2 заместителя директора. Занимается организацией автомобильных перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания грузов автомобильным транспортом, идеологической работой. В подчинении заместителя директора находятся:

  • отделы организации перевозок и экспедирования.

3) Задачи главного инженера включают в себя техническое обеспечение предприятия, ТБ, санитария, противопожарная безопасность, содержание зданий, помещений и механизмов, ведомственная охрана. В подчинении главного инженера находятся:

  • Автоколонна
  • Служба технического обеспечения и ремонта и ведомственная охрана
  • Энергоцех
  • отдел материально-технического снабжения и хозяйственных работ
  • ремонтно-строительный цех
  • ведущий специалист по охране труда, ТБ и ПБ.

СООО «Брествнештранс» осуществляет автоперевозки любой категории сложности. В собственности компании находятся более 60 грузовых автомобилей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, с тентовыми и рефрижираторными полуприцепами, которые постоянно работают на международных линиях, в том числе и на перевозках опасных грузов, что позволяет в комплексе решать вопросы доставки грузов через транспортно-логистический центр Брествнештранс и наиболее полно удовлетворять запросы заказчиков по смешанным (железная дорога — автомобиль) вариантам перевозки транзитных грузов с использованием СВХ и таможенных складов.

СООО «Брествнештранс» включено в реестр таможенных перевозчиков, что позволяет осуществлять автоперевозку грузов, находящихся под таможенным контролем, без сопровождения и дополнительных гарантий по обеспечению уплаты таможенных платежей и в значительной степени ускоряет и упрощает процесс доставки грузов.

Кроме перевозок грузов собственным транспортом СООО «Брествнештранс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги.

Транспортная экспедиция:

  • предоставление грузовых автомобилей различных типов, отвечающих европейским стандартам;
  • экспедирование перевозок опасных грузов;
  • экспедирование перевозок сборных грузов;
  • экспедирование перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима;
  • составление и расчет оптимальных транспортных схем, с учетом особенностей характеристик груза и пожеланий заказчика.

Многолетний опыт и высокий уровень профессионализма сотрудников компании в области перевозок помогает им осуществлять самые нестандартные грузовые перевозки, минимизируя при этом финансовые расходы. Позволяет четко организовать работу всех участников транспортного процесса: перевозчиков, складских компаний, государственных органов, страховых компаний и т.д. Доскональное знание специфики рынков, владение иностранными языками позволяет оперативно решать любые вопросы, связанные с транспортировкой грузов.

Одним из направлений деятельности транспортно-логистического центра «Брествнештранс» — является организация железнодорожных перевозок грузов.

Железнодорожные перевозки — это наиболее безопасный, удобный и главное экономичный способ перевозки практически любых грузов на любые расстояния.

Доставка грузов осуществляется железной дорогой по европейской и широкой колее вагонами, полувагонами, платформами, любыми контейнерами парка СНГ, частными контейнерами в/из Западной Европы, России, Средней Азии, и др. стран на СВХ или таможенный склад.

Спектр услуг:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

  • подбор наиболее оптимальных железнодорожных схем перевозок до места назначения;
  • расчет железнодорожных тарифов;
  • оплата железнодорожных тарифов по территориям разных государств;
  • организация подачи всех видов подвижного состава под погрузку, выгрузку;
  • оформление ж/д документов;
  • слежение вагонов в пути следования;
  • схема погрузки и крепления на негабаритные грузы;
  • предоставление, по желанию клиента, услуг сюрвейерских организаций;
  • предоставление услуг таможенного представителя;
  • услуги по обработке грузов (погрузка, выгрузка, сортировка и хранение);

Преимущества перевозки железнодорожным транспортом:

  • перевозки объёмных, легковесных грузов в специальных вагонах повышенной вместимости;
  • перевозки тяжеловесных грузов;
  • перевозки крупногабаритных грузов;

Мощный комплекс собственных таможенных складов, расположенный на территории 20 га в нескольких километрах от белорусско-польской границы, позволяет круглосуточно осуществлять:

ü выгрузку-погрузку

сортировку

ü комплектацию и хранение грузов, поступающих в вагонах, контейнерах и автомашинах.

На предприятии расположено около 7,5 км железнодорожных путей европейской и широкой колеи. Общая площадь СВХ и таможенных складов, площадок для обработки грузов, составляет более 70 000 кв. м.

В крытый отапливаемый СВХ и таможенный склад площадью 20000 кв. м. подведены широкие и европейские пути для одновременной подачи до 24 вагонов, имеется автомобильная рампа со шторными воротами для обработки 10 автомобилей любых типов единовременно. Установлена спринклерная система пожаротушения, видеонаблюдение за грузами и ходом ведения работ;

Контейнерный терминал площадью около 50000 кв. м. с одним западноевропейским и двумя путями широкой колеи по 400 м. каждый, обслуживается двумя консольными кранами грузоподъемностью 32 тонны и позволяет размещать и обрабатывать до 70 вагонов по широкой и европейской колее, автотранспорт, и хранить до 1000 контейнеров единовременно. На терминале расположено 3 ангара по 1000 кв. метров каждый для хранения крупногабаритных грузов;

Для ведения грузовых работ используются 32 автопогрузчика TCM, Коматсу, Кальмар грузоподъемностью от 1,5 тонны до 34 тонн;

Собственная локальная компьютерная сеть позволяет обрабатывать данные в реальном режиме времени;

На СВХ «Брествнештранс» постоянно, в том числе в выходные и праздничные дни, работает пункт таможенного оформления, сюрвейерские организации. СООО «Брествнештранс» имеет статус биржевого склада. Складской комплекс позволяет получить конкурентные преимущества за счет минимизации таможенных, транспортных и складских затрат.

СООО «Брествнештранс» имеет большой опыт организации оптимальных схем доставки транзитных грузов и предлагает следующие комбинированные схемы доставки с использованием собственных СВХ и таможенных складов:

из России и Средней Азии железнодорожным транспортом (вагонами, контейнерами) — > Брест, транспортно-логистический центр Брествнештранс — > в страны Восточной и Западной Европы автотранспортом;

из стран Восточной и Западной Европы железной дорогой (вагонами, полувагонами, контейнерами) и автотранспортом — > Брест, транспортно-логистический центр Брествнештранс — > в Россию и Среднюю Азию железнодорожным транспортом (вагонами, полувагонами, контейнерами), автотранспортом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

В зависимости от схемы перевозки, характера груза и пожеланий заказчика производится:

Доставка груза железной дорогой европейской и широкой колеей вагонами, контейнерами, полувагонами, платформами, либо автомобильным транспортом из Западной Европы, России, Средней Азии на СВХ (склад временного хранения) или таможенный склад Брествнештранс;

Выгрузка груза из транспортных средств с участием работников таможенных органов и экспертов сюрвейерских организаций в крытый отапливаемый склад, либо на открытую площадку в зависимости от рода груза;

Хранение грузов;

Подготовка груза к отправке: сортировка, снятие лишней упаковки, предохраняющей от повреждения при доставке грузов в полувагонах, накопление, дробление, укрупнение, формирование партий, маркировка грузов, комплектование пакетов с обтягиванием пленкой, взвешивание, отбор образцов, необходимое крепление при загрузке и другие складские операции;

Заказ и подача в необходимых объемах как собственных, так и привлеченных автомашин, пригодных для транспортировки любых грузов, включая опасные, по территории Европы с доставкой их «точно в срок» «до двери» грузополучателя. Перевозка ряда грузов автомобильным транспортом из Бреста в Германию, Францию, Австрию, Италию не только быстрее, но и дешевле, чем железными дорогами Западной Европы;

Заказ и загрузка евровагонов различных типов с креплением грузов согласно правилам, действующим на европейских железных дорогах;

Заказ и загрузка вагонов и контейнеров колеи 1520 мм;

Оформление необходимых документов: накладных СМR, Carnet Tir, СМГС, ДТТ, инвойсов, спецификаций и т.д.

Ø Переадресовка грузов;

Ø Возможность перепродажи грузов владельцем с оформление новых грузовых документов;

Ø Таможенное оформление грузов;

Организация доставки грузов «точно в срок» с полным таможенным оформлением на ПТО СВХ Брествнештранс.

СООО «Брествнештранс» рассматривает свою роль прежде всего как одно из звеньев в организации комбинированных перевозок Восток — Запад — Восток. Работая в тесном контакте с Белорусской железной дорогой, мы осуществляет комплекс операций, дополняющий возможности Брестского перегрузочного района, удовлетворяющий современным требованиям по доставке грузов II-м трансъевропейским транспортным коридором

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Служба технического обеспечения и ремонта СООО «Брествнештранс» имеет возможность оказывать услуги:

  • по техническому обслуживанию и ремонту большегрузного автотранспорта;
  • проводить компьютерную диагностику электронных систем автомобилей, тормозных и пневматических систем прицепов и полуприцепов;
  • сварочные работы;
  • шиномонтаж и балансировка колес, ремонт местных повреждений шин грузовых автомобилей;

Обслуживание транспортных средств производится согласно сертификату, выданному органом сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств РУП «Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации».

Изучение системы управления предприятием УП «Содружество»

В УП «Содружество» входит много предприятий.

Одни из самых крупных предприятий:

ПинскдревТLAN

1. История ЗАО «Холдинговой компании «Пинскдрев»

В 1880 году австро-венгерские капиталисты братья Липа и Александр Лурье положили начало одному из крупнейших деревообрабатывающих холдингов в современной Европе — белорусской компании «Пинскдрев».

У истоков была фабрика сапожных шпилек и фанерных ящиков, по сути, небольшая мануфактурная мастерская, единственное деревообрабатывающее предприятие в Пинске до 1892 года. Затем появилось еще одно — спичечная фабрика, которую основатель, австро-венгерский капиталист Луи Гершман, назвал «Прогресс-Вулкан».

Производство совершенствовалось, но в 1897 году спичфабрика серьезно пострадала во время пожара. В том же году ее приобрел у Гершмана еще один австро-венгерский капиталист, И.А. Гальперин. Новый владелец восстановил фабрику и значительно расширил производство. И в 1904 году было организовано акционерное общество спичечных фабрик с центром в Пинске, которое подчинило себе и контролировало все производство спичек в Беларуси и Польше.

Тем временем пионеры деревообработки на Пинщине, братья Лурье, создали фанерную фабрику. Фамильное предприятие получило название «Пинская шпилечно-фанерная фабрика Лурье».

В 1923 году в имении Альбрехтово (территория нынешней фабрики мягкой мебели) был построен лесопильный завод компании «Пупко и сын», а в 1930 году в деревне Городище Пинского повета — открыта фанерная фабрика товарищества деревообрабатывающей промышленности «Плейвуд Юнион», принадлежавшая польскому капиталисту Н. Цукеру.

В конце 1939 года все эти предприятия были национализированы. А еще через два года пинских деревообработчиков, как и всю страну, ждало страшное потрясение — начало Великой отечественной войны. От фанерного завода, спичечной и Городищенской фабрик, лесопильных заводов остались лишь развалины.

И началась долгая и кропотливая робота по восстановлению разрушенных производств. В декабре 1944 года фанерный завод, после присоединения к нему спичфабрики, стал «Пинским фанерно-спичечным комбинатом». Но уже в 1948 году вновь появилось два самостоятельных предприятия. За год до этого лесопильный завод был переименован в комбинат, а в 1954 году стал называться мебельной фабрикой им.25 лет Октября.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Принципиально новым этапом в становлении деревообрабатывающих производств была их модернизация, начатая в 1950 году с реконструкции фанерного завода. В 1957 году настал черед мебельного участка: к существующему довоенному зданию отделочного цеха пристроили цех машинной обработки деталей и фанеровочное отделение. Ассортимент выпускаемой продукции значительно расширился, ее стали реализовывать во многих районах Советского Союза и поставлять на экспорт. В 1958 году пинскую мебель впервые увидели посетители Всемирной выставки в Брюсселе.

В 1959 году на базе фанерного и спичечного производств был создан фанспичкомбинат, к которому через четыре года присоединили Городищенский деревообрабатывающий комбинат. А важнейшим событием 1965 года стало введение в строй цеха древесностружечных плит. 1971 год ознаменовался созданием Пинского деревообрабатывающего объединения. Возглавило его руководство головного предприятия — фанспичкомбината.

Пятнадцать лет спустя, чтобы усовершенствовать структуру управления, были созданы хозрасчетные производственные единицы: Пинская мебельная фабрика на базе цеха мягкой мебели и участка стройдеталей и Городищенская фабрика школьной мебели на базе Городищенского цеха школьной мебели. Тогда же начали строить хозспособом завод строганого шпона.

В 1991 году ПДО «Пинскдрев» перешел на арендную форму хозяйствования, а в следующем году коллектив предприятия выкупил у государства имущество и создал коллективное объединение «Пинскдрев». К 1996 году хозспособом были построены фабрика экспортной мебели, лесозавод, нижний склад по разделке хлыстов, ремонтно-техническая база ЛПХ, в 1997 году — стульевая фабрика, а в 1998-1999 годах — фабрика столов, склады для мебели и многое другое.

В середине 90-х годов ХХ века проводилась реструктуризация объединения, в результате которой в его состав вошли филиалы: Пинский леспромхоз, фанерный завод, завод древесностружечных плит, завод строганого шпона и мебели, спичечная фабрика, транспортно-экспедиционная компания, проектное строительно-монтажное управление, энерго-техническое управление, техническое ремонтно-монтажное управление, управление розничной торговли и общественного питания «Папараць». В 1997 году на базе мебельного цеха появилась и вскоре расширилась стульевая фабрика. Годом позже в свободной экономической зоне «Брест» было создано производственное унитарное предприятие «Пинск-Евро-Мебель», а затем уже в Пинске — фабрика столов. На выкупленных площадях в деревне Пинковичи развернулось производство мягкой мебели.

В 2000 году коллективное объединение «Пинскдрев» было преобразовано в закрытое акционерное общество «Пинскдрев». Через два года — образованы унитарные предприятия «Автопарк», «Ремстроймонтаж», «Техэнергосервис», «Социальный комплекс», СП «Бел-Эст-Мебель» (ныне «Пинскдрев-Адриана-Плюс»), управление производственно-технической комплектации.

Изменения затронули и СООО «Пинскдрев-Адриана», СЗАО «Пинскдрев-Пинвуд», СООО «Пинскдрев-ДСП», Городищенскую мебельную фабрику.

В апреле 2008 года предприятие было преобразовано в закрытое акционерное общество «Холдинговая компания «Пинскдрев». Техническое перевооружение продолжалось.

В 2010 году Холдинг реконструировал базу в деревне Вишевичи, организовал производство матрацев. Затем наладил работу фабрики окон. А в 2011 году, достраивая технологическую цепочку, «Пинскдрев» приобрел ОАО «Витебсклес».

В 2012 году закрытое акционерное общество «Холдинговая компания «Пинскдрев» — это 44 предприятия и вспомогательные службы, более 6000 сотрудников.

Ведущая деревообрабатывающая компания страны производит мягкую и корпусную мебель, фанеру и спички, строганый шпон, пило — и лесоматериалы, мебельный щит, гнутоклееные и профильные детали, матрацы, окна и двери ПВХ. Поставки идут более чем в 130 стран во всем мире.

История предприятия «Gefest”

История белорусско-российского совместного предприятия СП ОАО «Брестгазоаппарат» (г. Брест) ведется с 1951 года. Первое название нынешнего СП ОАО «Брестгазоаппарат» — Брестский рем онтно-механический завод. Он был образован на основании распоряжения Совета Министров БССР № 1053 от 20 ноября 1950 года и приказа начальника Главэнерго при СМ БССР №23 от 22 февраля 1951 года на базе дизельной станции Брестской ТЭЦ и ремонтно-механического цеха Ремналэнерго в г. Бресте.

Первые цеха — ремонтный, механический, электроцех, конструкторский. Первый коллектив — 59 человек.

В связи с газификацией республики в конце 1957 году правительство поставило задачу освоить производство газовых плит. И уже в ноябре 1958 года была выпущена первая партия газовых плит.

С 1959 года завод стал официально именоваться Брестским заводом газовой аппаратуры. Этот период совпал с передачей завода из Главэнерго в Управление машиностроения и станкостроения белорусского Совнархоза.

В 1961 году стал реализовываться второй план реконструкции и расширения производства. Постепенно осваивались новые технологии, внедрялись современные для того времени станки, прессы. Плиты комплектовались деталями и узлами собственного производства. К концу декабря 1961 года была выпущена 100-тысячная плита.

В декабре 1973 года был подписан контракт с французским концерном о поставке комплектного завода по производству 500 тыс. газовых плит в год. Параллельно ускоренными темпами велось строительство новых корпусов, вспомогательных помещений, проектировалось нестандартное оборудование, разного типа конвейеры. Уже в 1975 году завод выпустил трехмиллионную газовую плиту. В этот период предприятие стало одним из ведущих в СССР по производству бытовой газовой аппаратуры.

В 80-е годы продолжалось интенсивное развитие завода и развивалась социальная сфера: строились детские сады, общежития, санаторий-профилакторий. К 1990 году коллектив завода увеличился до 2,5 тысяч человек.

В 1994 было проведено акционирование завода и завод приобрел статус СП ОАО «Брестгазоаппарат». Контрольным пакетом акций (51%) владеет РАО «Газпром» за счет вложения прямых инвестиций в приобретение кранового производства и сооружения 8-го корпуса завода.

В 1997 году, достигнув финансовой стабильности и относительно высокой рентабельности, завод начал осуществлять планомерную инвестиционную программу за счет собственных средств, направляя их на закупку новейшего оборудования и технологий.

По итогам 2000 года СП ОАО «Брестгазоаппарат» стало лауреатом премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества и награждено дипломом за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции.

В 2001 году было создано унитарное предприятие «Гефест-Кварц», которое разместилось на территории СЭЗ «Брест». Данное производство занимается обработкой стекла для комплектации продукции головного предприятия.

В 2003 году было начато строительство второго дочернего предприятия «Гефест-Техника». На данном заводе было организовано производство газовых, электрических и комбинированных плит, воздухоочистителей и комплектующих для основного завода.

Торговая марка «Гефест» объединяет три предприятия: СП ОАО «Брестгазоаппарат», УП «Гефест-техника» и УП «Гефест-Кварц». Общая территория головного предприятия составляет 102 550 м². Численность работающих — 4 тыс. человек.

На сегодняшний день ЗАО «Атлант» изготавливает не только бытовую технику, такую как: холодильники, морозильники, электрические чайники, стиральные машины и прочее. Но и отдельные узлы и агрегаты.

Так же нужно отметить, что на заводе применяются всевозможные современные методы изготовления деталей: штампы, литьевые формы, пресс-формы, формы для изделий из пенополистирола и пенополиуретана, вакуум-формы. Благодаря гибкости и универсальному подходу на заводе смогли добится высочайшего качества продукции, которые не уступает мировым аналогам. И это не громкие слова, это результаты долгой и плодотворной работы. Не исключено, что в ближайшие несколько лет холодильники Атлант станут общеизвестной мировой маркой, которая наравне сможет конкурировать за покупательский интерес в США, Англии, Европе, странах Азии и даже Южной Америки.

История завода Атлант

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

год — в Минске на базе завода по производству газовой аппаратуры начинают внедрения для будущего производства холодильников.

год — знаменательная дата в истории завода, в этот год выпустили первую модель холодильника — Минск-1.

год — следующий важный шаг — начало серийного выпуска холодильника Минск 2.

год — в этом году поставлен первый производственный рекорд — произведено 1000000 холодильников.

год — впервые в СССР на предприятии был изготовлен двухкамерный холодильник. Так же впервые была применена пенополиуретановая теплоизоляция

год — изготовлен первый морозильник Минск-17.

год — сформировано производственное объединение «Атлант», в него тогда входило 4 завода.

год — год новых рекордов, был выпущен 10 000 000-й холодильник.

год — это были тяжелые года — перестроечное время. И именно в этом время было принято верное решение по образованию акционерного общества по выпуску бытовых холодильников «Атлант».

год — в этом году начато производство компрессора СКО для холодильников и морозильников. Была применена так называемая озонобезопасная технология на основе хладогента хладоне R134а. Совершенствуется и производственная линия бытовой техники, теперь она палетная.

год — на производстве была произведена первая газовая плита. Расширение ассортимента это цель на благополучное будущее предприятия.

год — в это году был изготовлен первый электрический чайник. Ассортимент производства всё расширяется.

год — на предприятии изготавливается первая стиралься машина под маркой «Атлант».

История предприятия на этом не кончается. По сей день ЗАО «Атлант» почти каждый год внедряет новшества на производстве. Это и линия окраски немецкой фирмы «EISENMANN», которая позволяет окрашивать холодильники в самые разные цвета, и много других усовершенстований.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

История компании «Вегаc”

История компании «Вегас» — это история успехов и достижений, развития и реализации смелых идей. За годы работы компания смогла не только стать лидером в производстве ортопедических матрасов в Беларуси, но и завоевать популярность далеко за пределами страны. Для потребителей и партнеров марка Vegas была и остается синонимом качества и взаимовыгодного сотрудничества.

Старт

ООО «Вегас» — первый в Беларуси производитель ортопедических матрасов. Компания была основана в 1997 году в свободной экономической зоне «Брест». Предприятие изначально делало ставку на производство матрасов под собственной маркой Vegas из высококачественного сырья и комплектующих от ведущих западных поставщиков. Ряд известных европейских производителей — Agro (пружинные блоки), Artilat (латекс) — стали надежными партнерами «Вегас» с первых лет работы. Основу ассортимента составили ортопедические матрасы на базе независимых пружинных блоков, беспружинные матрасы на основе натурального латекса и кокосовой койры, а также матрасы с зависимыми пружинными блоками типа Bonnell. Базовыми рынками сбыта продукции Vegas на начальном этапе стали Беларусь и Россия.

В 2000 году в рамках расширения ассортимента «Вегас» начала производство ортопедических подушек, а в 2001 — асимметричных матрасов. Асимметричные матрасы (матрасы со сторонами разной жесткости) являются уникальной разработкой компании, одним из ряда инновационных решений Vegas, получивших официальные патентные заключения.

Признание

В 2001 году на международной выставке «Мебель-2001» в Минске «Вегас» получила свою первую награду за качество выпускаемой продукции. И это было только началом — в последующие годы компания регулярно удостаивалась престижных наград, становилась лауреатом выставок и конкурсов. Вот только некоторые из них: «Лучшие товары Республики Беларусь» (2003, 2004, 2005, 2008), «Выбор года» (2006, 2007, 2009, 2010, 2012, 2013), Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества (2006, 2009).

Новые горизонты

В 2006 году компания вышла на новый этап развития — был произведен переход на новую производственную базу площадью 10 000 м2, обновлено швейное и стегальное оборудование, установлены современные машины для резки материалов, что позволило вывести производство на качественно новый уровень. Новое упаковочное оборудование сделало возможным сжатие и упаковку некоторых видов матрасов в рулоны. Это существенно упростило их транспортировку и позволило сократить расходы на перевозку.

Высокие оценки специалистов и растущий интерес покупателей стимулировали выход Vegas на новые рынки сбыта. В 2004 году компания осуществила первые поставки продукции в Украину, в 2005 — в Молдову. В 2007 году были открыты представительства в Казахстане и Словакии. Через год в Братиславе, на международном форуме MODDOM, марку Vegas отметили престижной премией за применение инновационных технологий и материалов. В 2009 году компания начала работу в Чехии и Венгрии, а в 2011 — в Литве.

Успех и признание на международном рынке дали импульс для масштабного расширения ассортимента продукции. В 2009 году «Вегас» запустила в производство ортопедические основания и линию детских матрасов Vegas Kids. В 2010 году начат выпуск беспружинных матрасов «Актив» с использованием новаторских идей и технологий. 2011 год положил начало серии аксессуаров для сна Vegas Home, объединившей защитные и модифицирующие наматрасники, постельное белье и одеяла. В 2012 году компания приступила к реализации Vegas Hotel — линии спальных систем и аксессуаров, предназначенных для оснащения отелей.

Команда

За успехом «Вегас» стоит сплоченный коллектив высококвалифицированных специалистов, о постоянном росте профессионального уровня которых компания тщательно заботится с помощью регулярных тренингов, стажировок и учебных программ.

Миссия

Основная цель компании с момента появления на рынке — забота о клиенте через предложение ему продукта максимально высокого качества. Продуманная стратегия производства и позиционирования, четкая постановка целей и умение им следовать, способность динамично развиваться в соответствии с требованиями времени позволяют Vegas стабильно занимать одну из лидирующих позиций на рынке.

УО «Брестский государственный технический университет» Структура университета

Брестский государственный технический университет является крупным учебным центром в западном регионе Республики Беларусь, в котором осуществляется подготовка специалистов для народного хозяйства и выполняется большой объем научных исследований в области строительства, архитектуры, электроники, машиностроения.

Развитие университета идет с учетом меняющихся запросов народного хозяйства республики и региона на подготовку специалистов. Учитывая возросшую потребность в высококвалифицированных экономистах, менеджерах университет создает все условия для дальнейшего развития образования будущих инженеров в области управления. Важнейшей задачей университета является подготовка технической интеллигенции, от уровня которой, ее квалификации, гражданской ответственности, культуры и целеустремленности зависит будущее области и республики. Это те люди, которые в этом тысячелетии будут руководить, и управлять отраслями народного хозяйства. Именно в этом и состоит главная роль вуза, как учебного и научного центра в западном регионе нашей Республики.

Кафедра создана 1 марта 1998 г. Подготовка осуществляется по специальностям:

  • «Мировая экономика”;
  • «Маркетинг”;
  • «Коммерческая деятельность”
  • «Финансы и кредит”;
  • «Бухгалтерский учет, анализ и аудит”;
  • «Экономика и управление на предприятии”;
  • «Экономика и организация».

На кафедре работает три профессора, пять доцентов, восемь старших преподавателей, девять ассистентов, пять лаборантов.

Заведующий кафедрой — Проровский Андрей Геннадьевич, доцент, к. т. н.

Научно-педагогические кадры

Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Ученая степень, звание
Проровский Андрей Геннадьевич Зав. кафедрой к. т. н., доцент Профессор к. э. н. д. т. н., профессор
Медведева Галина Тимофеева Профессор к. э. н., доцент
Кисель Елена Ивановна Доцент к. т. н., доцент
Власюк Юлия Александровна Доцент к. э. н., доцент
Надеина Надежда Григорьевна Доцент к. т. н., доцент
Четырбок Наталья Петровна Доцент к. э. н., доцент
Хутова Елена Николаевна Доцент  
Веремейко Лариса Владимировна Ст. преподаватель м. э. н
Степанюк Валентина Леонтьевна Ст. преподаватель  
Горелова Наталья Александровна Ст. преподаватель м. э. н
Скопец Галина Григорьевна Ст. преподаватель м. э. н
Гарчук Инна Максимовна Ст. преподаватель м. э. н
Бережная Галина Геннадьевна Ст. преподаватель м. э. н
Дехтерук Елена Валерьевна Ст. преподаватель м. э. н
Бунько Светлана Александровна Ст. преподаватель м. э. н
Руцкий Сергей Георгиевич Ст. преподаватель  
Лешкевич Галина Алексеевна Ассистент  
Кандилян Каринэ Генриковна Ассистент  
Вакульская Людмила Сергеевна Ассистент  
Вакулич Наталья Александровна Ассистент м. э. н
Ханцевич Елена Сергеевна Ассистент  
Малышева Татьяна Михайловна Ассистент м. э. н
Слинко Ольга Владимировна Ассистент  
Мурин Дмитрий Игоревич Препод. — стажёр  
Тюхонюк Игорь Иванович Препод. — стажёр  
Корнелюк Герман Борисович Препод. — стажёр  
Гаврилюк Анна Васильевна Препод. — стажёр  

Научные основы формирования и управления элементов экономического потенциала

Тематика Результаты
Научные основы повышения организационной надежности и устойчивости предприятий инвестиционно-строительного комплекса Профессор Головач Э.П., д. т. н., к. э. н., профессор методология оценки организационной надежности и устойчивости предприятия; рекомендации по повышению организационной устойчивости предприятий инвестиционно-строительного комплекса
Оценка и управление инвестиционной активностью строительных предприятий Зав. кафедрой Проровский А.Г., к. т. н., доцент, методика оценки и прогнозирования уровня инвестиционной активности предприятий строительного комплекса Республики Беларусь рекомендации по повышению инвестиционной активности предприятий
Научные основы осуществления маркетинговой деятельность на рынке образовательных услуг Профессор Медеведева Г.Т., к. э. н., доцент предложения по управлению деятельностью учреждений образования с учетом требований рынка
Формирование механизма трансграничной транспортной логистики Доцент Власюк Ю.А., к. э. н. рекомендации по организации маркетингового управления трансграничными терминалами

Международная деятельность

Создан учебно-научно-производственный комплекс «МЭМИ БелТПП» с брестским отделением торгово-промышленной палаты.

Кафедра являлась инициатором и в настоящее время активно сотрудничает с Ганзейским парламентом в рамках проекта QUICK

Научные труды и достижения подразделения

1. Проровский А.Г. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата технических наук на тему: «Совершенствование инновационной деятельности строительных предприятий с использованием международного трансфера технологий” Минск, БГПА, 2000г.

2. Головач Э.П. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени доктора технических наук на тему: «Научные основы повышения организационной надежности и устойчивости предприятий инвестиционно-строительного комплекса”, Москва МГСУ, 2001

3. Рубахов А.И. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени доктора экономических наук на тему: «Экономические методы повышения гибкости и устойчивости строительных предприятий» Москва, МИКХиС 2002г.

4. Козинец М.Т. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Оценка рискованности вложения средств в акции открытых акционерных обществ РБ” Гомель, ГГУ, 2002г.

5. Надеина Н.Г. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата технических наук на тему: «Оценка организационно-технологической готовности строительного предприятия к подрядному заказу”, БНТУ, Минск, 2002

6. Кисель Е.И. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата технических наук на тему: «Формирование организационно-технологических условий повышения мобильности производственного потенциала строительных предприятий» Минск, БГПА, 2004г.

7. Власюк Ю.А. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Организационно-экономические основы формирования механизма трансграничной логистики в Республике Беларусь” БНТУ, Минск, 2005г.

8. Четырбок Н.П. — защита диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Организационно-экономический механизм формирования и регулирования региональной инновационной политики на примере Брестской области»ИЭНАНБ, Минск, 2008

Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой:

  1. Мировая экономика
  2. Международная экономика
  3. Введение в специальность
  4. Производственные технологии
  5. Товароведение
  6. Маркетинг
  7. Конкурентные стратегии
  8. Управление внешнеэкономической деятельностью
  9. Инновационный маркетинг
  10. Международная торговля
  11. Маркетинг и ценообразование
  12. Основы конкурентоспособности
  13. Инвестиционная деятельность строительных предприятий
  14. Финансовый менеджмент в строительных организациях
  15. Финансовый менеджмент
  16. Ценообразование
  17. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
  18. Риторика и коммуникации
  19. Экономика организации
  20. Международный рынок услуг
  21. Международные товарные и фондовые биржи
  22. Международные экономические отношения
  23. Международная логистика
  24. Финансовый менеджмент в МЭО
  25. Иностранные инвестиции (бизнес-план)
  26. Инвестиционная деятельность
  27. Экономический анализ инвестиций
  28. Исследование и прогнозирование рынка
  29. Международные валютные отношения
  30. Внешнеэкономическая деятельность
  31. Международный рынок труда
  32. Система маркетинговых коммуникаций
  33. Товарная политика
  34. Ценовая политика и ценовые стратегии на международных рынках
  35. Маркетинговые коммуникации
  36. Международный маркетинг
  37. Маркетинговые исследования
  38. Стратегический маркетинг
  39. Поведение потребителей
  40. Ценовая политика
  41. Маркетинг услуг
  42. Маркетинг в промышленности
  43. Маркетинг в автотранспортных предприятиях
  44. Международные экономические организации и объединения
  45. Экономика торговых организаций
  46. Организация и технология торговли
  47. Бизнес-планирование
  48. Экономика зарубежных стран
  49. Экономика торговли
  50. Ценообразование в торговле
  51. Распределение товаров
  52. Глобальный маркетинг (магистратура)
  53. Глобализация и развитие национальной торговли (магистратура)

В ходе практики были получены важные практические знания. Во время прохождения практики были углублены некоторые знания, полученные во время обучения, а так же приобретены общие знания о структуре предприятий и о развитии маркетинга на предприятиях. Во время прохождения практики мной были изучено следующее:

  • общее представление о компаниях;
  • характеристика предприятий;
  • управленческие структуры компаний.

В компаниях четко разработаны учетная политика, в которых предусмотрены методы, способы, правила, применяемые непосредственно для данного предприятия и необходимые для организации и ведения бух. учета.

В результате выполнения практики был решен следующий ряд задач:

ü изучена деятельность предприятий;

ü выявлены сильные стороны, возможности и слабые места организаций.

Таким образом, в ходе производственной практики все поставленные задачи и цели были решены и достигнуты. Работа служб маркетинга налажена не на всех предприятиях.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Маркетинговые отделы существуют на ОАО «Брестмаш».

Функции маркетинга на ОАО «Брестский ЦУМ» выполняют отдел организации торговли и коммерческий отдел, на ОАО «Брестмаш» — отдел маркетинга и сбыта, а на СООО «Брествнештранс» — отдел организация перевозок и коммерческий отдел.

Список используемой литературы

  1. www.bstu. by <http://www.bstu.by>
  2. www.bmz. by <http://www.bmz.by>
  3. www.tsum. brest. by <http://www.tsum.brest.by>
  4. www.brestvneshtrans. by <http://www.brestvneshtrans.by>

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

584

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке