Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Английский язык в непрофильном ВУЗе»

 

Цели:

Образовательная: формирование лексических навыков чтения и говорения

Развивающая:

развитие способности анализировать, формулировать выводы и предлагать правильные решения по проблеме

развитие умения воспринимать на слух с пониманием основного содержания

развитие умения читать с цель извлечения детальной информации

Воспитательная: поддерживать интерес к своей профессии, которая связанна с бизнесом и экономикой.

Тип занятия: комбинированный

Форма проведения: беседа, практикум

Оборудование: ноутбук, проэктор, мультимедийная презентация, рабочие тетради.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Речевая разминка10 мин.. Основная часть

. Чтение с извлечением детальной информации15 мин.

. Составление анализа работы компании 10 мин.

. Нахождение решений выхода из трудной ситуации 10 мин.

. Аудирование с пониманием основного содержания 20 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем8 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Ход урока

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Этап 1. Приветствие. Целеполагание

Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу

Приемы: приветствие, просмотр рекламы, раздача дидактического материалаТ: Hello, dear friends. Glad to see you again. I guess you are fine and ready to start our work. Today were having an unusual lesson of Business English. We are going to work with the assistance of computers. (Слайд 1) T: So, lets come closer to the problem of our lesson. As you know, there are a lot of companies nowadays and the number is constantly increasing. Some of them are at the top, but others are not satisfied with the results they achieve because business is so competitive, and then they need a help to survive. So, the topic of our lesson is Troubleshooting (Слайд 2)

Этап 2. Речевая разминка: повторение ключевых слов

Цель: подготовка студентов к речевому акту

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Приемы: фронтальная беседа, коллективная работа, индивидуальная работа T: First of all lets refresh the key-vocabulary of the unit.

Management consultant, goals, strategy, SWOT analysis, troubleshooting (Слайд 3) Студенты проговаривают слова хором и по одному. T: Now Id like you to give a name to my definitions to be sure you know the meaning of every word. 1. Strengths, weaknesses, opportunities and threats. A system for examining the way a company is run to see what the good and bad points are.

(SWOT analysis) 2. Something that you want to achieve in the future or simply aim. (goals) 3. A plan or series of plans for achieving the aim. (strategy) 4. An outsider — a person who doesnt work in the company and looks at the problems more realistically. (a management consultant) 5. Dealing with problems or solving problems. (troubleshooting) T: And now, complete the sentences with a proper key-vocabulary. (Слайд 4) Студенты вставляют подходящие по смыслу слова. Sometimes companies realize that they are not achieving their GOALS or objectives effectively, that they are not getting the results they need. In this case they have to re-plan their STRATEGY. It can be useful to get an outsider, e.g. a MANAGEMENT CONSULTANT to analyze the companys performance and recommend changes to make it more efficient. A SWOT ANALYSIS can be useful. TROUBLESHOOTING, or solving problems, is a necessary part of running a company.II. Основная часть

Этап 3. Чтение с извлечением детальной информации Цель: совершенствование навыков чтения Приемы: чтение текста, фронтальная беседа (Слайд 5) T: Now youll read the text which contains the information about the Fashion Model Agency IMG. It solves a problem through successful troubleshooting strategies. Read it carefully.

Этап 4. Составление анализа работы компании Цель: cсовершенствование навыков анализа Приемы: работа в парах, фронтальная беседа (Слайд 6) T: Work in pairs and use the points to complete a SWOT analysis for IMG. Possible answers: Strengths: a, d Opportunities: e, g, i, j weaknesses: c,f threats: b, h Compare your SWOT analysis with a partner and see if there are any differences. (Other variants are possible if students can justify successfully)

Этап 5. Нахождение решений выхода из трудной ситуации Цель: развитие монологической речи и анализа Приемы: фронтальная беседа(Слайд 7) T: So weve done SWOT analysis and its time to find solutions for the problems the model agency has faced. Match the situations and the recommendations or solutions: 1e, 2c, 3d,4b, 5a. And finally, lets sum up what should be done to make the company profitable. Possible answers: 1. In order not to loose the companys reputation, its useful to appoint a new M.D with a new strategy. 2. The models who are not making money shouldnt be represented any more. Instead new models ought to be attracted. 3. They should think of ways of reducing the costs of running the agency. 4. Because of the weak financial position, new ways to improve the situation should be found quickly not to make the shareholders unhappy. 5. As the model agency business is very competitive, they should try and offer something special and focus on excellent customer care.

Этап 6. Аудирование с пониманием основного содержания Цель: cовершенствование навыков аудирования, развитие устной связной речи Приемы: прослушивание интервью, индивидуальная работа См. приложение T: Now you are going to listen to the interview with a manager about troubleshooting on large projects. Before you listen look through the interviewers questions. Now listen and try to understand the answers. (Слайд 8) Listen to the interview once more and complete the managers answers. (Уч-ся слушают и заполняют пробелы, затем проверяем.) (Слайд 9) 1. ….of time and money. 2. ….cost….waste… 3. ….plan effectively. 4. ….understands his or her role. 5. ….ask the right questions….. 6. …communicates…. 7. …a democratic ….. 8. …realistic…..the cost and the size…. 9. ….create problems.III. Заключительная часть

Этап 7. Подведение итогов урока Цель: cовершенствование навыков устной речи Приемы: наглядность, монологическое высказывание, фронтальная беседа, похвала T: Very soon youll graduate from university and who knows, may be youll run you own company in some years Here is some advice on how to deal effectively with problems, read and choose the ones that suit you best and youll follow in your business. (Слайд 10) Студенты выбирают подходящие советы и говорят, почему выбрали именно эти T: Friends, our lesson has come to an end. I’m happy to say we’ve done a good bit of work during the lesson. Good job! Lets sum up. — What activity was the most interesting? — What did you learn today? What can you do now? — Which useful words and phrases have you learned? Do you have any questions?

Этап 8. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполненииT: Next time well continue talking about the problem. Your home assignment is to be ready with new words and word-combinations on theme Money. And to be prepared to the test. Good-bye!

2. План-конспект зачетного занятия

Урок №_______Группа _______Дата _______

Тема урока: Money

Цели:

Образовательная:

— расширение кругозора по теме;

развитие и совершенствование монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений;

Развивающая:

— развитие умения работать в группе;

развитие лингво-культурной компетенции;

активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по теме;

ознакомление с «крылатыми» выражениями по теме.

Воспитательная:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

— воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Тип занятия: комбинированный

Оборудование: аудиозапись песни «Money» звучит в начале и в конце урока в исполнении группы «ABBA», карточки с новыми словами, карточки с «крылатыми» выражениями; символы доллара и фунта стерлингов, на доске эпиграф «Money makes the world go round».

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Речевая зарядка 10 мин.. Основная часть

. Чтение текста 15 мин.

. Поиск эквивалента 10 мин.

. Грамматика5 мин.

6. Игра Chains of events13 мин.

7. Обсуждение актуальных вопросов темы10 мин.

. Позитивные и негативные стороны денег 5 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока. Рефлексия 5 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Ход урока

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу. Приемы: приветствие, вступительное слово, раздача дидактического материалаЗвучит песня «Money» в исполнении группы «АВВА». Т: Good morning! Im sure you know this song. Do you like it? I think it is eternal problem: money, the shortage of money. If only we had enough money! Today we are going to speak about money, not only about dollars and pounds, but about our wooden troubles too. Today well learn some new facts from the history of money and well try to answer some very important and controversial questions: Does money really make the world go round? Can money make us happier?. Well revise some grammar material.

Этап 2. Речевая зарядка Цель: введение англоязычную атмосферу Приемы: фронтальная беседаT: People work for money, they sometimes make friends for money, they love, live and die, for money. Why does money rule the world, why do people need money? Where can we get it and spend it. These are the questions everyone would like to answer. First of all Id like you to answer some my questions: · What is money? · What is currency? · What are the main uses of money? Предполагаемые ответы учащихся: · Money is something that is accepted by people in exchange for the things they sell or for the work they do. · The money in use in the country is currency. · The main use of money is being a unit of account. II. Основная часть

Этап 3. Чтение текста Цель: развитие навыков чтения и извлечения конкретной информации Приемы: индивидуальная работа, работа в группах, фронтальная беседа T.: Read and learn some facts from the history of money (ознакомление с новой лексикой). Текст для чтения: The dollar is the basic unit of the United States money. It is worth 100 cents. The dollar is the main unit of: Australia, Canada, Jamaica, New Zealand, Singapore, Zimbabwe. According to the Oxford English Dictionary dollars go back to German thaler, while its sigh is a simplified of the Spanish peso. The basic unit of the UK money is the pound, also called the pound sterling. Today the pound is equal to 100 pence. Pound corresponds to the Latin pondus (weight). Sterling points to the highest quality and a pound sterling is a coin of 20 shillings represented by a golden sovereigh. Rouble is the basic unit of the Russian Federation. In the past scientists thought that for many centuries only leather and furs were used in ancient Russia as money. In the 17th century a silver rouble became the main coin, there were 10 copecks and 5 copecks. In 1769 the first Russian paper money appeared. T: Now fill the table. There are 4 columns in the table. You should put a tick if you know this fact before New information + Thought differently — Dont understand, have questions ? T: Now lets discuss in groups. What facts did you know before? What new information have you learned from the text? Are there any facts in the text you dont understand? Thank you.

Этап 4. Поиск эквивалента Цель: систематизировать лексический материал по теме Приемы: индивидуальная работа, коллективная работа T: The next task is very interesting. You can see some expressions and word — combinations connected with money. Try to find what they mean. 1. To put money into … a) … to marry someone whose family is rich. 2. Funny money… b) … to be very rich. 3. To roll in money… c) … money that you earn very easily. 4. Money for jam… d) … to use your money in order to make a profit. 5. Pocket money… e) … a small amount of money you can use to buy small things. 6. To marry into money… f) … money that has been printed illegally. 1. D 2. F. 3. B. 4. C. 5.E. 6.A. T.: Money is a very important thing for people, so there are a lot of proverbs and sayings about it. You can see some proverbs written on dollar bills, but their beginnings and endings are written on the different parts. Try to match them. Find Russian equivalents. Money has — no smell. Деньги не пахнут. Muck and money — go together. Грязь и деньги ходят рядом. Lend your money — and lose your friend. Хочешь потерять друга, одолжи ему деньги. Time is — money. Время — деньги.

Этап 5. Грамматика Цель: развитие грамматических навыков Приемы: индивидуальная работа T: It is time to check up your grammar. Fill in the gaps using the past tense of verbs from the box. * buy *sell *win *lose *waste *pay *find *cost *spend *give 1. My car was five years old, so I ____ it and ____ a new one. 2. It was very sad when I ____ my watch in the street. It was a present from my wife and it _____ her a lot of money. Fortunately, somebody ____ it the next day and took it to a Police Station. 3. I ____ over ₤ 2.000 for my computer, but it isnt worth very much now. 4. My father ____ me ₤50 last week but I ____ most of it on a ticket for a concert on Friday. 5. Last week somebody ____ ₤1000 in a game on TV. It was incredibly exciting. 6. Im afraid I ____ my money on those CDs because I never play them.Этап 6. Игра Chains of events Цель: развитие навыков связной устной речи Приемы: индивидуальная работа, фронтальная беседаT: Lets play a little. The game is called Chains of events. Use the second conditional and dont forget that you should start your own sentence from the previous one. You should start your chain of events with the words: If I were a millionaire… I would buy a lottery ticket If I won I million dollars in a I would buy an Island lottery… If I bought an Island… I would build a big house there If I built a big house… I would have parties every day If I had parties every day… I would invite all my friends If I invited all my friends… I would spend all my money. Thank you!

Этап 7. Обсуждение актуальных вопросов темы Цель: развитие диалогической и монологической речи Приемы: фронтальная беседаT: And now lets discuss a little. Try to give your answers to my questions. Questions: · Is it possible to have too much money? · Do you agree that having a lot of money makes you free? · What cant money buy? · Do you agree that muck and money go together? · Does money

really make the world go round? · Can money make us happier?

Этап 8. Позитивные и негативные стороны денег Цель: совершенствование навыков монологической речи Приемы: групповая работа, индивидуальнаяT: Its time to come to the conclusion. Lets make a list of advantages and disadvantages of money. Advantages of money Disadvantages of money You can buy whatever you want You are afraid to lose your money You can travel all over the world Everybody asks you to lend money You neednt work Its difficult to find real friends You can always help Your relatives and friends Т: And now, imagine you are allowed to have some gifts, which you think are the most important. T: Choose three gifts, which you think are the most important. And tell us why. · good health · plenty of money · a nice house · a brilliant mind · an attractive face · lots of friends · a good job · a fast car · a happy marriage · a long life · an artistic talent The phrases may help: I think the most important thing in life is… The one thing Id like to have is…III. Заключительная часть

Этап 9. Подведение итогов урока. Рефлексия Цель: формировать у студентов правильное отношение к деньгам как одной из ведущих, но не самых важных ценностей жизни Приемы: фронтальная беседаT: So we can make a conclusion that money is not on the first place. I have a question which may seem surprising. Do you like poetry? Do you think its difficult to write poems? Lets do it together. If the weather isnt sunny So youve got too little (money) When you travel England around Then you need not rouble, but (pound) If you fly to system solar, You will surely need (a dollar). Of you course, its a joke. This poem is not serious at all. But the topic of our todays conversation was rather serious. T: What have we learned at the lesson? (учащиеся перечисляют). Учащиеся отвечают на вопросы: Does money really make the world go round? Can money make us happier?

Этап 10. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполненииT: Your homework is to find some information about banking system of America and England and be ready with the presentation one of one of t he banks. Id like to thank you for good work at the lesson. Your marks are… I wish you be healthy and wealthy. The lesson is over. Good — bye!

3. План-конспект зачетного занятия

Урок №_______Группа _______Дата _______

Тема урока: Banking system of America and England

Цели: развитие творческих способностей, ИКТ-компетентности, основных коммуникативных и грамматических умений студентов.

Задачи урока:

Социокультурная:

— ознакомление студентов с деятельностью американской и английской банковской системами, с ролью рекламы в продвижении бизнеса и правилами составления презентации

Развивающая:

развитие умения интерпретировать информацию в виде лексической схемы развитие общего кругозора студентов и их словарный запас

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

развитие умения говорить в монологической форме на основе печатной информации и лексической схемы

Воспитательная:

— стимулирование студентов к самостоятельной работе

развитие положительных личностных качеств (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи)

Образовательная:

развитие умения читать с извлечением основной и полной информации из прочитанного текста

развитие связной речи, умение выразительно читать

формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации банковских систем на компьютере)

Тип занятия: практико-ориентированный, межпредметный

Оборудование: мультимедиа, дидактический материал для отработки навыков чтения с полным пониманием с извлечением нужной информации и аудирования: карточки с текстами, карточки с заданиями к текстам, таблицы для заполнения услышанной информации по презентациям; буклеты по банкам.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Фонетическая разминка3 мин.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Речевая разминка 3 мин.. Основная часть

. Презентации банковских систем 15 мин.

. Аудирование с пониманием основного содержания10 мин.

. Реклама банков10 мин.

. Цель презентации 8 мин.

. Бизнес документация 10 мин.

. Открытие счета в банке 10 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем4 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу Приемы: приветствие, деление учащихся на группыТ: Good afternoon, students. S: Good afternoon, teacher. T: Take your seats, please. Im glad to see you today. How are you? S: We are fine, thanks. And you? T: Im OK too. Thank you. Today out task is to get acquainted with American and English banking systems, try to find the difference, to know how to make presentations and to know the role of advertisement. Also we get acquainted with business correspondence and negotiations. You are divided into two groups. One group is the representatives of American bank and the other is from England. So, let’s start.

Этап 2. Фонетическая разминка Цель: настроить артикуляционный аппарат, подготовить студентов к речевому акту Приемы: проговариваниеТ: Look at the screen and repeat the words after the speaker. Bad bank, asset, acquisition, finance. About Canada, private, account, purchase. Smart card, market, overdraft, grant. Play safe, stake, rate, angel. Short course, talk, although, installment. Quick fix, mortgage, percentage, encourage

Этап 3. Речевая разминка Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: повторение лексикиТ: Before well start with the acquaintance with the banking systems well revise some words on the topic Money. You know that money is used for buying or selling goods, for measuring value and for storing wealth. There are some proverbs about money. What are they? (Приложение 2) Преподаватель называет пословицу на английском языке, а команды должны перевести на русский язык. Выигрывает команда, которая перевела больше. II. Основная часть

Этап 4. Презентации банковских систем Цель: развитие монологической речи Приемы: монологическое высказываниеТ: As we speak about money we cant mention bank. Today well study banking systems of America and England and will try to find the difference between them. You had to prepare presentations on these topics. We are going to listen to you and you are to fill in the table using the information which youll hear.

Этап 5. Аудирование с пониманием основного содержания Цель: развитие навыков аудирования Приемы: прослушивание текста, выполнение упражнений на понимание услышанногоТ: Before speaking about your banks, well study the role of advertisement in our life and in the sphere of business. Now we are going to listen to the dialogue and do exercises after listening. (Приложение 3)

Этап 6. Реклама банков Цель: совершенствование навыков говорения Приемы: монологическое высказываниеТ: At home you had to make advertisements of your banks. Demonstrate them to us. Студенты показывают свои рекламные буклеты выбранного банка.

Этап 7. Цель презентации Цель: развитие навыков аудирования и чтения Приемы: чтение текста, послетекстовые задания, прослушивание текстаT: Now well study the purpose of the presentation. Were going to read and translate the text and then answer the questions. (Приложение 4) Т: Your next task is to listen to two presentations try to define which one is formal and which is informal. (Приложение 5) Now lets read the example of presentation of the system of banks. (Приложение 6) Т: During this lesson you’ve learnt a lot of information how to make the presentation and what is the role of a good presentation. According to the scheme you are supposed to tell us about your banks. Try to be short. After multimedia presentations well discuss your reports.

Этап 8. Бизнес документация Цель: развитие навыков перевода Приемы: работа в группеТ: You are supposed to translate business letters and accounts into Russian and do tasks after reading in two teams. That team which will do more right tasks will get more points. (Приложение 7)

Этап 9. Открытие счета в банке Цель: развитие связной устной речи Приемы: инсценирование диалога Т: Now lets check up if you can open and account in the bank or help people to do it. At first you are supposed to listen to the dialogue In the Bank and do some exercises and then you will act your own dialogues. (Приложение 8) Act the situation please. The subject is In the Bank. 1. Вы хотели бы открыть валютный счет. Служащий банка интересуется, какой именно (в долларах или евро) и советует вам открыть депозитный счет в долларах на 6 месяцев. Поинтересуйтесь процентной ставкой. 2. Вы приходите в банк, чтобы обменять рубли на доллары. Поинтересуйтесь обменным курсом. Служащий банка советует Вам приобрести пластиковую карту Visa Electron номиналом 500 или1000 долларов.III. Заключительная часть

Этап 10. Подведение итогов урока Цель: cовершенствование навыков устной речи Приемы: фронтальная беседаT: Friends, our lesson has come to an end. I’m happy to say we’ve done a good bit of work during the lesson. The winner is _______ Good job! Lets sum up. — What activity was the most interesting? — What did you learn today? What can you do now? — Which useful words and phrases have you learned? Do you have any questions?

Этап 11. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполненииT: For the next time you are to write an essay about differences of banking system of America and England. And be ready with the words and word-combinations on the theme Advertising.

4. Оценочный лист

№ п/пВиды работыНазвание банка 1Пословицы 2Презентация банковской системы 3Задания по презентации 4Аудирование (реклама) 5Рекламные буклеты 6Презентация банка 7Задания по презентации 8Упражнения по документации 9Речевая ситуация Итог

Высшая оценка по каждому виду работы 5 баллов.

. План-конспект зачетного занятия

Урок №_______Группа _______Дата _______

Тема урока: Advertising

Цели: реализовать практически (воплотить) представления о языке как средстве коммуникации в обществе, повседневной и деловой жизни, применение английского языка в бизнесе и составлении рекламы, рекламировании товаров и услуг, необходимых в маркетинговой деятельности; показать единство и многообразие мира: взаимосвязь и взаимозависимость различных наук и знаний.

Задачи:

Практическая:

использовать знания и умения английского языка для создания специальных (профессионального характера) проектов и предъявления специальных знаний по английскому языку;

ознакомить со специальной терминологией, практиковать использование ее в речи;

практиковать учащихся в создании собственной рекламы.

Образовательная:

обобщить и систематизировать знания по обществознанию, деловому английскому:

развивать творческий потенциал студента: учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать вывод, находить нестандартное решение проблемы.

Развивающая:

развивать социокультурную компетенцию: создание и образцы рекламы в англоязычных странах;

развивать компенсаторную компетенцию: тренировать учащихся выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, особенно, профессиональной лексики, в получении и передаче специфической информации профессиональной направленности;

развивать умение отбирать и использовать иллюстративный материал для решения конкретной деловой задачи, в частности, составлении собственной рекламы;

развивать языковую и речевую компетенции: тренировать учащихся в аудировании, чтении текстов профессиональной направленности, устной речи, тренировать в подготовке, создании и обсуждении рекламных проектов в учебных целях;

развивать учебно-познавательную компетенцию: обобщить и повторить комплекс теоретических вопросов по теме.

Воспитательная:

показать практическую значимость владения иностранным языком в повседневной жизни и профессиональной деятельности;

формировать представление о «здоровом образе жизни» в различных сферах деятельности человека, в частности, сфере питания.

Тип занятия: комбинированный

Форма проведения: беседа, практикум

Оборудование: рабочие тетради, дидактический материал, мультимедийный проэктор, ноутбук, мультимедийная презентация.

Схематический план урока

I. Организационная часть

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Приветствие. Целеполагание 3 мин.

. Речевая разминка5 мин.. Основная часть

. Ознакомление с теорией вопроса: рекламирование и реклама 7 мин.

. Аудирование монологического текста 13 мин.

. Определение товара для рекламирования5 мин.

. Работа с текстом 10 мин.

. Просмотр и анализ рекламы продуктов5 мин.

. Cоставление своей собственной рекламы 18 мин.

. Презентация флайеров 10 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем2 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Ход урока

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу Приемы: приветствие, просмотр рекламы, раздача дидактического материалаТ: Good morning, students! S: Good morning! T: We start our lesson from watching some presentation. Просмотр рекламы на интерактивной доске в Microsoft Power Point Coffee Gliss, озвучивание ее учителем.

Этап 2. Речевая разминка Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: фронтальная беседа, коллективная работа T: What have you watched just now? Can you guess what shall we speak about today and what is the theme of our lesson? S: I dont think its a great problem. Its advertisement. T: Of course, you are right. And I put you the task to make an advertisement yourself. Can you fulfill the task immediately? What is necessary to do the task? Whats you view? S: To do the task its necessary to know some things, for example, what the advertisement is and how to make it. S: I fully share my mates opinion. T: Whats your opinion on the advertisement. What is it and how to make it? S: Advertisement helps to sell goods. S: It is public attention paid to this or that good. S: It is a piece of information in press, TV, Internet, etc.II. Основная часть

Этап 3. Ознакомление с теорией вопроса: рекламирование и реклама Цель: ознакомление со специальной терминологией, практика использования ее в речи Приемы: комментирование и анализ презентации в Microsoft Power Point на интерактивной доске, объяснение, фронтальная беседа T: Now lets turn to the view of specialists. Представление учителем теории вопроса в форме, подготовленной учителем из 4-х слайдов: 1-ый слайд — определение рекламы. 2-й слайд — способы рекламирования, виды рекламы, в том числе, устная (из уст в уста — mouth-to-mouth): учащиеся приводят примеры такой рекламы в мини-диалогах ученик — ученик (1-2 реплики с каждой стороны). S — S: — Ive got a new melody of C. Dion in my mobile. Would you like to hear it? Isnt it brilliant? — Its really fantastic. Can you share it with me? S — S: What a wonderful T-shirt? Is it expensive? Where have you bought it? — Do you really like it? Im pleased. You may buy a similar one. You know a new supermarket opened not long ago and the prices are rather low there. — Can you take me there? — With pleasure. 3-й слайд — типы рекламы (примеры учениками политической (выборы), социальной и потребительской рекламы. P: The elections are near. Dont forget to fulfil your citizen duty! Dont forget to visit your electoral district. P: Vote for…! And you will feel your life improving. P: Mind traffic rules and cross the street on the green light. P: You want your city to be clean and beautiful? Dont throw litter wherever you like. T: As for consumer advertising our attention will be focused on it throughout the whole lesson. 4-й слайд правило 4-х «Р» (продукт, цена, размещение, продвижение — product-price-placement-promotion): правило рекламирования товара или услуг: учащиеся приводят примеры действия этого правила. T: Apply the rule to milk, for example. S: product — milk Price — low Placement — TV Promotion — a cartoon or a song S: product — a mobile Price — accessible Placement — a billboard or a placard Promotion -a walking toy

Этап 4. Аудирование монологического текста Цель: cовершенствование навыков аудирования, развитие устной связной речи Приемы: прослушивание текста «The features of a successful advertisement», монологическое высказывание, фронтальный опрос T: Weve got acquainted with the rule of advertising and now listen to the text and find the answer to the question What are the features of a successful advertisement? Tapescript: Successful advertisements have some common elements, which you should keep in mind when developing your advertising campaign. They are simple, clear, informative and customer-oriented. The heart of an ad is its message — that’s what you want your target audience to understand about your product or service. Your message should answer a concrete question, for example: why should customers buy your product at this particular time? Well, a message such as ‘buying during our sale costs less’ is pretty clear.But it doesn’t mean you always need to answer the question directly. The messages may be implied, for example ‘toothpaste that gives you fresh breath will help you to be popular’. Don’t forget t

 

Цели:

Образовательная: формирование лексических навыков чтения и говорения

Развивающая:

развитие способности анализировать, формулировать выводы и предлагать правильные решения по проблеме

развитие умения воспринимать на слух с пониманием основного содержания

развитие умения читать с цель извлечения детальной информации

Воспитательная: поддерживать интерес к своей профессии, которая связанна с бизнесом и экономикой.

Тип занятия: комбинированный

Форма проведения: беседа, практикум

Оборудование: ноутбук, проэктор, мультимедийная презентация, рабочие тетради.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Речевая разминка10 мин.. Основная часть

. Чтение с извлечением детальной информации15 мин.

. Составление анализа работы компании 10 мин.

. Нахождение решений выхода из трудной ситуации 10 мин.

. Аудирование с пониманием основного содержания 20 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем8 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Ход урока

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Этап 1. Приветствие. Целеполагание

Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу

Приемы: приветствие, просмотр рекламы, раздача дидактического материалаТ: Hello, dear friends. Glad to see you again. I guess you are fine and ready to start our work. Today were having an unusual lesson of Business English. We are going to work with the assistance of computers. (Слайд 1) T: So, lets come closer to the problem of our lesson. As you know, there are a lot of companies nowadays and the number is constantly increasing. Some of them are at the top, but others are not satisfied with the results they achieve because business is so competitive, and then they need a help to survive. So, the topic of our lesson is Troubleshooting (Слайд 2)

Этап 2. Речевая разминка: повторение ключевых слов

Цель: подготовка студентов к речевому акту

Приемы: фронтальная беседа, коллективная работа, индивидуальная работа T: First of all lets refresh the key-vocabulary of the unit.

Management consultant, goals, strategy, SWOT analysis, troubleshooting (Слайд 3) Студенты проговаривают слова хором и по одному. T: Now Id like you to give a name to my definitions to be sure you know the meaning of every word. 1. Strengths, weaknesses, opportunities and threats. A system for examining the way a company is run to see what the good and bad points are.

(SWOT analysis) 2. Something that you want to achieve in the future or simply aim. (goals) 3. A plan or series of plans for achieving the aim. (strategy) 4. An outsider — a person who doesnt work in the company and looks at the problems more realistically. (a management consultant) 5. Dealing with problems or solving problems. (troubleshooting) T: And now, complete the sentences with a proper key-vocabulary. (Слайд 4) Студенты вставляют подходящие по смыслу слова. Sometimes companies realize that they are not achieving their GOALS or objectives effectively, that they are not getting the results they need. In this case they have to re-plan their STRATEGY. It can be useful to get an outsider, e.g. a MANAGEMENT CONSULTANT to analyze the companys performance and recommend changes to make it more efficient. A SWOT ANALYSIS can be useful. TROUBLESHOOTING, or solving problems, is a necessary part of running a company.II. Основная часть

Этап 3. Чтение с извлечением детальной информации Цель: совершенствование навыков чтения Приемы: чтение текста, фронтальная беседа (Слайд 5) T: Now youll read the text which contains the information about the Fashion Model Agency IMG. It solves a problem through successful troubleshooting strategies. Read it carefully.

Этап 4. Составление анализа работы компании Цель: cсовершенствование навыков анализа Приемы: работа в парах, фронтальная беседа (Слайд 6) T: Work in pairs and use the points to complete a SWOT analysis for IMG. Possible answers: Strengths: a, d Opportunities: e, g, i, j weaknesses: c,f threats: b, h Compare your SWOT analysis with a partner and see if there are any differences. (Other variants are possible if students can justify successfully)

Этап 5. Нахождение решений выхода из трудной ситуации Цель: развитие монологической речи и анализа Приемы: фронтальная беседа(Слайд 7) T: So weve done SWOT analysis and its time to find solutions for the problems the model agency has faced. Match the situations and the recommendations or solutions: 1e, 2c, 3d,4b, 5a. And finally, lets sum up what should be done to make the company profitable. Possible answers: 1. In order not to loose the companys reputation, its useful to appoint a new M.D with a new strategy. 2. The models who are not making money shouldnt be represented any more. Instead new models ought to be attracted. 3. They should think of ways of reducing the costs of running the agency. 4. Because of the weak financial position, new ways to improve the situation should be found quickly not to make the shareholders unhappy. 5. As the model agency business is very competitive, they should try and offer something special and focus on excellent customer care.

Этап 6. Аудирование с пониманием основного содержания Цель: cовершенствование навыков аудирования, развитие устной связной речи Приемы: прослушивание интервью, индивидуальная работа См. приложение T: Now you are going to listen to the interview with a manager about troubleshooting on large projects. Before you listen look through the interviewers questions. Now listen and try to understand the answers. (Слайд 8) Listen to the interview once more and complete the managers answers. (Уч-ся слушают и заполняют пробелы, затем проверяем.) (Слайд 9) 1. ….of time and money. 2. ….cost….waste… 3. ….plan effectively. 4. ….understands his or her role. 5. ….ask the right questions….. 6. …communicates…. 7. …a democratic ….. 8. …realistic…..the cost and the size…. 9. ….create problems.III. Заключительная часть

Этап 7. Подведение итогов урока Цель: cовершенствование навыков устной речи Приемы: наглядность, монологическое высказывание, фронтальная беседа, похвала T: Very soon youll graduate from university and who knows, may be youll run you own company in some years Here is some advice on how to deal effectively with problems, read and choose the ones that suit you best and youll follow in your business. (Слайд 10) Студенты выбирают подходящие советы и говорят, почему выбрали именно эти T: Friends, our lesson has come to an end. I’m happy to say we’ve done a good bit of work during the lesson. Good job! Lets sum up. — What activity was the most interesting? — What did you learn today? What can you do now? — Which useful words and phrases have you learned? Do you have any questions?

Этап 8. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполненииT: Next time well continue talking about the problem. Your home assignment is to be ready with new words and word-combinations on theme Money. And to be prepared to the test. Good-bye!

2. План-конспект зачетного занятия

Урок №_______Группа _______Дата _______

Тема урока: Money

Цели:

Образовательная:

— расширение кругозора по теме;

развитие и совершенствование монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений;

Развивающая:

— развитие умения работать в группе;

развитие лингво-культурной компетенции;

активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по теме;

ознакомление с «крылатыми» выражениями по теме.

Воспитательная:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

— воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Тип занятия: комбинированный

Оборудование: аудиозапись песни «Money» звучит в начале и в конце урока в исполнении группы «ABBA», карточки с новыми словами, карточки с «крылатыми» выражениями; символы доллара и фунта стерлингов, на доске эпиграф «Money makes the world go round».

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Речевая зарядка 10 мин.. Основная часть

. Чтение текста 15 мин.

. Поиск эквивалента 10 мин.

. Грамматика5 мин.

6. Игра Chains of events13 мин.

7. Обсуждение актуальных вопросов темы10 мин.

. Позитивные и негативные стороны денег 5 мин.

III. Заключительная часть

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Подведение итогов урока. Рефлексия 5 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Ход урока

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу. Приемы: приветствие, вступительное слово, раздача дидактического материалаЗвучит песня «Money» в исполнении группы «АВВА». Т: Good morning! Im sure you know this song. Do you like it? I think it is eternal problem: money, the shortage of money. If only we had enough money! Today we are going to speak about money, not only about dollars and pounds, but about our wooden troubles too. Today well learn some new facts from the history of money and well try to answer some very important and controversial questions: Does money really make the world go round? Can money make us happier?. Well revise some grammar material.

Этап 2. Речевая зарядка Цель: введение англоязычную атмосферу Приемы: фронтальная беседаT: People work for money, they sometimes make friends for money, they love, live and die, for money. Why does money rule the world, why do people need money? Where can we get it and spend it. These are the questions everyone would like to answer. First of all Id like you to answer some my questions: · What is money? · What is currency? · What are the main uses of money? Предполагаемые ответы учащихся: · Money is something that is accepted by people in exchange for the things they sell or for the work they do. · The money in use in the country is currency. · The main use of money is being a unit of account. II. Основная часть

Этап 3. Чтение текста Цель: развитие навыков чтения и извлечения конкретной информации Приемы: индивидуальная работа, работа в группах, фронтальная беседа T.: Read and learn some facts from the history of money (ознакомление с новой лексикой). Текст для чтения: The dollar is the basic unit of the United States money. It is worth 100 cents. The dollar is the main unit of: Australia, Canada, Jamaica, New Zealand, Singapore, Zimbabwe. According to the Oxford English Dictionary dollars go back to German thaler, while its sigh is a simplified of the Spanish peso. The basic unit of the UK money is the pound, also called the pound sterling. Today the pound is equal to 100 pence. Pound corresponds to the Latin pondus (weight). Sterling points to the highest quality and a pound sterling is a coin of 20 shillings represented by a golden sovereigh. Rouble is the basic unit of the Russian Federation. In the past scientists thought that for many centuries only leather and furs were used in ancient Russia as money. In the 17th century a silver rouble became the main coin, there were 10 copecks and 5 copecks. In 1769 the first Russian paper money appeared. T: Now fill the table. There are 4 columns in the table. You should put a tick if you know this fact before New information + Thought differently — Dont understand, have questions ? T: Now lets discuss in groups. What facts did you know before? What new information have you learned from the text? Are there any facts in the text you dont understand? Thank you.

Этап 4. Поиск эквивалента Цель: систематизировать лексический материал по теме Приемы: индивидуальная работа, коллективная работа T: The next task is very interesting. You can see some expressions and word — combinations connected with money. Try to find what they mean. 1. To put money into … a) … to marry someone whose family is rich. 2. Funny money… b) … to be very rich. 3. To roll in money… c) … money that you earn very easily. 4. Money for jam… d) … to use your money in order to make a profit. 5. Pocket money… e) … a small amount of money you can use to buy small things. 6. To marry into money… f) … money that has been printed illegally. 1. D 2. F. 3. B. 4. C. 5.E. 6.A. T.: Money is a very important thing for people, so there are a lot of proverbs and sayings about it. You can see some proverbs written on dollar bills, but their beginnings and endings are written on the different parts. Try to match them. Find Russian equivalents. Money has — no smell. Деньги не пахнут. Muck and money — go together. Грязь и деньги ходят рядом. Lend your money — and lose your friend. Хочешь потерять друга, одолжи ему деньги. Time is — money. Время — деньги.

Этап 5. Грамматика Цель: развитие грамматических навыков Приемы: индивидуальная работа T: It is time to check up your grammar. Fill in the gaps using the past tense of verbs from the box. * buy *sell *win *lose *waste *pay *find *cost *spend *give 1. My car was five years old, so I ____ it and ____ a new one. 2. It was very sad when I ____ my watch in the street. It was a present from my wife and it _____ her a lot of money. Fortunately, somebody ____ it the next day and took it to a Police Station. 3. I ____ over ₤ 2.000 for my computer, but it isnt worth very much now. 4. My father ____ me ₤50 last week but I ____ most of it on a ticket for a concert on Friday. 5. Last week somebody ____ ₤1000 in a game on TV. It was incredibly exciting. 6. Im afraid I ____ my money on those CDs because I never play them.Этап 6. Игра Chains of events Цель: развитие навыков связной устной речи Приемы: индивидуальная работа, фронтальная беседаT: Lets play a little. The game is called Chains of events. Use the second conditional and dont forget that you should start your own sentence from the previous one. You should start your chain of events with the words: If I were a millionaire… I would buy a lottery ticket If I won I million dollars in a I would buy an Island lottery… If I bought an Island… I would build a big house there If I built a big house… I would have parties every day If I had parties every day… I would invite all my friends If I invited all my friends… I would spend all my money. Thank you!

Этап 7. Обсуждение актуальных вопросов темы Цель: развитие диалогической и монологической речи Приемы: фронтальная беседаT: And now lets discuss a little. Try to give your answers to my questions. Questions: · Is it possible to have too much money? · Do you agree that having a lot of money makes you free? · What cant money buy? · Do you agree that muck and money go together? · Does money

really make the world go round? · Can money make us happier?

Этап 8. Позитивные и негативные стороны денег Цель: совершенствование навыков монологической речи Приемы: групповая работа, индивидуальнаяT: Its time to come to the conclusion. Lets make a list of advantages and disadvantages of money. Advantages of money Disadvantages of money You can buy whatever you want You are afraid to lose your money You can travel all over the world Everybody asks you to lend money You neednt work Its difficult to find real friends You can always help Your relatives and friends Т: And now, imagine you are allowed to have some gifts, which you think are the most important. T: Choose three gifts, which you think are the most important. And tell us why. · good health · plenty of money · a nice house · a brilliant mind · an attractive face · lots of friends · a good job · a fast car · a happy marriage · a long life · an artistic talent The phrases may help: I think the most important thing in life is… The one thing Id like to have is…III. Заключительная часть

Этап 9. Подведение итогов урока. Рефлексия Цель: формировать у студентов правильное отношение к деньгам как одной из ведущих, но не самых важных ценностей жизни Приемы: фронтальная беседаT: So we can make a conclusion that money is not on the first place. I have a question which may seem surprising. Do you like poetry? Do you think its difficult to write poems? Lets do it together. If the weather isnt sunny So youve got too little (money) When you travel England around Then you need not rouble, but (pound) If you fly to system solar, You will surely need (a dollar). Of you course, its a joke. This poem is not serious at all. But the topic of our todays conversation was rather serious. T: What have we learned at the lesson? (учащиеся перечисляют). Учащиеся отвечают на вопросы: Does money really make the world go round? Can money make us happier?

Этап 10. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполненииT: Your homework is to find some information about banking system of America and England and be ready with the presentation one of one of t he banks. Id like to thank you for good work at the lesson. Your marks are… I wish you be healthy and wealthy. The lesson is over. Good — bye!

3. План-конспект зачетного занятия

Урок №_______Группа _______Дата _______

Тема урока: Banking system of America and England

Цели: развитие творческих способностей, ИКТ-компетентности, основных коммуникативных и грамматических умений студентов.

Задачи урока:

Социокультурная:

— ознакомление студентов с деятельностью американской и английской банковской системами, с ролью рекламы в продвижении бизнеса и правилами составления презентации

Развивающая:

развитие умения интерпретировать информацию в виде лексической схемы развитие общего кругозора студентов и их словарный запас

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

развитие умения говорить в монологической форме на основе печатной информации и лексической схемы

Воспитательная:

— стимулирование студентов к самостоятельной работе

развитие положительных личностных качеств (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи)

Образовательная:

развитие умения читать с извлечением основной и полной информации из прочитанного текста

развитие связной речи, умение выразительно читать

формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации банковских систем на компьютере)

Тип занятия: практико-ориентированный, межпредметный

Оборудование: мультимедиа, дидактический материал для отработки навыков чтения с полным пониманием с извлечением нужной информации и аудирования: карточки с текстами, карточки с заданиями к текстам, таблицы для заполнения услышанной информации по презентациям; буклеты по банкам.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 5 мин.

. Фонетическая разминка3 мин.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Речевая разминка 3 мин.. Основная часть

. Презентации банковских систем 15 мин.

. Аудирование с пониманием основного содержания10 мин.

. Реклама банков10 мин.

. Цель презентации 8 мин.

. Бизнес документация 10 мин.

. Открытие счета в банке 10 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем4 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу Приемы: приветствие, деление учащихся на группыТ: Good afternoon, students. S: Good afternoon, teacher. T: Take your seats, please. Im glad to see you today. How are you? S: We are fine, thanks. And you? T: Im OK too. Thank you. Today out task is to get acquainted with American and English banking systems, try to find the difference, to know how to make presentations and to know the role of advertisement. Also we get acquainted with business correspondence and negotiations. You are divided into two groups. One group is the representatives of American bank and the other is from England. So, let’s start.

Этап 2. Фонетическая разминка Цель: настроить артикуляционный аппарат, подготовить студентов к речевому акту Приемы: проговариваниеТ: Look at the screen and repeat the words after the speaker. Bad bank, asset, acquisition, finance. About Canada, private, account, purchase. Smart card, market, overdraft, grant. Play safe, stake, rate, angel. Short course, talk, although, installment. Quick fix, mortgage, percentage, encourage

Этап 3. Речевая разминка Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: повторение лексикиТ: Before well start with the acquaintance with the banking systems well revise some words on the topic Money. You know that money is used for buying or selling goods, for measuring value and for storing wealth. There are some proverbs about money. What are they? (Приложение 2) Преподаватель называет пословицу на английском языке, а команды должны перевести на русский язык. Выигрывает команда, которая перевела больше. II. Основная часть

Этап 4. Презентации банковских систем Цель: развитие монологической речи Приемы: монологическое высказываниеТ: As we speak about money we cant mention bank. Today well study banking systems of America and England and will try to find the difference between them. You had to prepare presentations on these topics. We are going to listen to you and you are to fill in the table using the information which youll hear.

Этап 5. Аудирование с пониманием основного содержания Цель: развитие навыков аудирования Приемы: прослушивание текста, выполнение упражнений на понимание услышанногоТ: Before speaking about your banks, well study the role of advertisement in our life and in the sphere of business. Now we are going to listen to the dialogue and do exercises after listening. (Приложение 3)

Этап 6. Реклама банков Цель: совершенствование навыков говорения Приемы: монологическое высказываниеТ: At home you had to make advertisements of your banks. Demonstrate them to us. Студенты показывают свои рекламные буклеты выбранного банка.

Этап 7. Цель презентации Цель: развитие навыков аудирования и чтения Приемы: чтение текста, послетекстовые задания, прослушивание текстаT: Now well study the purpose of the presentation. Were going to read and translate the text and then answer the questions. (Приложение 4) Т: Your next task is to listen to two presentations try to define which one is formal and which is informal. (Приложение 5) Now lets read the example of presentation of the system of banks. (Приложение 6) Т: During this lesson you’ve learnt a lot of information how to make the presentation and what is the role of a good presentation. According to the scheme you are supposed to tell us about your banks. Try to be short. After multimedia presentations well discuss your reports.

Этап 8. Бизнес документация Цель: развитие навыков перевода Приемы: работа в группеТ: You are supposed to translate business letters and accounts into Russian and do tasks after reading in two teams. That team which will do more right tasks will get more points. (Приложение 7)

Этап 9. Открытие счета в банке Цель: развитие связной устной речи Приемы: инсценирование диалога Т: Now lets check up if you can open and account in the bank or help people to do it. At first you are supposed to listen to the dialogue In the Bank and do some exercises and then you will act your own dialogues. (Приложение 8) Act the situation please. The subject is In the Bank. 1. Вы хотели бы открыть валютный счет. Служащий банка интересуется, какой именно (в долларах или евро) и советует вам открыть депозитный счет в долларах на 6 месяцев. Поинтересуйтесь процентной ставкой. 2. Вы приходите в банк, чтобы обменять рубли на доллары. Поинтересуйтесь обменным курсом. Служащий банка советует Вам приобрести пластиковую карту Visa Electron номиналом 500 или1000 долларов.III. Заключительная часть

Этап 10. Подведение итогов урока Цель: cовершенствование навыков устной речи Приемы: фронтальная беседаT: Friends, our lesson has come to an end. I’m happy to say we’ve done a good bit of work during the lesson. The winner is _______ Good job! Lets sum up. — What activity was the most interesting? — What did you learn today? What can you do now? — Which useful words and phrases have you learned? Do you have any questions?

Этап 11. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполненииT: For the next time you are to write an essay about differences of banking system of America and England. And be ready with the words and word-combinations on the theme Advertising.

4. Оценочный лист

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

№ п/пВиды работыНазвание банка 1Пословицы 2Презентация банковской системы 3Задания по презентации 4Аудирование (реклама) 5Рекламные буклеты 6Презентация банка 7Задания по презентации 8Упражнения по документации 9Речевая ситуация Итог

Высшая оценка по каждому виду работы 5 баллов.

. План-конспект зачетного занятия

Урок №_______Группа _______Дата _______

Тема урока: Advertising

Цели: реализовать практически (воплотить) представления о языке как средстве коммуникации в обществе, повседневной и деловой жизни, применение английского языка в бизнесе и составлении рекламы, рекламировании товаров и услуг, необходимых в маркетинговой деятельности; показать единство и многообразие мира: взаимосвязь и взаимозависимость различных наук и знаний.

Задачи:

Практическая:

использовать знания и умения английского языка для создания специальных (профессионального характера) проектов и предъявления специальных знаний по английскому языку;

ознакомить со специальной терминологией, практиковать использование ее в речи;

практиковать учащихся в создании собственной рекламы.

Образовательная:

обобщить и систематизировать знания по обществознанию, деловому английскому:

развивать творческий потенциал студента: учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать вывод, находить нестандартное решение проблемы.

Развивающая:

развивать социокультурную компетенцию: создание и образцы рекламы в англоязычных странах;

развивать компенсаторную компетенцию: тренировать учащихся выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, особенно, профессиональной лексики, в получении и передаче специфической информации профессиональной направленности;

развивать умение отбирать и использовать иллюстративный материал для решения конкретной деловой задачи, в частности, составлении собственной рекламы;

развивать языковую и речевую компетенции: тренировать учащихся в аудировании, чтении текстов профессиональной направленности, устной речи, тренировать в подготовке, создании и обсуждении рекламных проектов в учебных целях;

развивать учебно-познавательную компетенцию: обобщить и повторить комплекс теоретических вопросов по теме.

Воспитательная:

показать практическую значимость владения иностранным языком в повседневной жизни и профессиональной деятельности;

формировать представление о «здоровом образе жизни» в различных сферах деятельности человека, в частности, сфере питания.

Тип занятия: комбинированный

Форма проведения: беседа, практикум

Оборудование: рабочие тетради, дидактический материал, мультимедийный проэктор, ноутбук, мультимедийная презентация.

Схематический план урока

I. Организационная часть

. Приветствие. Целеполагание 3 мин.

. Речевая разминка5 мин.. Основная часть

. Ознакомление с теорией вопроса: рекламирование и реклама 7 мин.

. Аудирование монологического текста 13 мин.

. Определение товара для рекламирования5 мин.

. Работа с текстом 10 мин.

. Просмотр и анализ рекламы продуктов5 мин.

. Cоставление своей собственной рекламы 18 мин.

. Презентация флайеров 10 мин.

III. Заключительная часть

. Подведение итогов урока преподавателем2 мин.

. Домашнее задание 2 мин.

Ход урока

Этапы. Приемы. ЦелиСодержание урокаI. Организационная часть

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Этап 1. Приветствие. Целеполагание Цель: настроить уч-ся на работу, создать рабочую атмосферу Приемы: приветствие, просмотр рекламы, раздача дидактического материалаТ: Good morning, students! S: Good morning! T: We start our lesson from watching some presentation. Просмотр рекламы на интерактивной доске в Microsoft Power Point Coffee Gliss, озвучивание ее учителем.

Этап 2. Речевая разминка Цель: подготовка студентов к речевому акту Приемы: фронтальная беседа, коллективная работа T: What have you watched just now? Can you guess what shall we speak about today and what is the theme of our lesson? S: I dont think its a great problem. Its advertisement. T: Of course, you are right. And I put you the task to make an advertisement yourself. Can you fulfill the task immediately? What is necessary to do the task? Whats you view? S: To do the task its necessary to know some things, for example, what the advertisement is and how to make it. S: I fully share my mates opinion. T: Whats your opinion on the advertisement. What is it and how to make it? S: Advertisement helps to sell goods. S: It is public attention paid to this or that good. S: It is a piece of information in press, TV, Internet, etc.II. Основная часть

Этап 3. Ознакомление с теорией вопроса: рекламирование и реклама Цель: ознакомление со специальной терминологией, практика использования ее в речи Приемы: комментирование и анализ презентации в Microsoft Power Point на интерактивной доске, объяснение, фронтальная беседа T: Now lets turn to the view of specialists. Представление учителем теории вопроса в форме, подготовленной учителем из 4-х слайдов: 1-ый слайд — определение рекламы. 2-й слайд — способы рекламирования, виды рекламы, в том числе, устная (из уст в уста — mouth-to-mouth): учащиеся приводят примеры такой рекламы в мини-диалогах ученик — ученик (1-2 реплики с каждой стороны). S — S: — Ive got a new melody of C. Dion in my mobile. Would you like to hear it? Isnt it brilliant? — Its really fantastic. Can you share it with me? S — S: What a wonderful T-shirt? Is it expensive? Where have you bought it? — Do you really like it? Im pleased. You may buy a similar one. You know a new supermarket opened not long ago and the prices are rather low there. — Can you take me there? — With pleasure. 3-й слайд — типы рекламы (примеры учениками политической (выборы), социальной и потребительской рекламы. P: The elections are near. Dont forget to fulfil your citizen duty! Dont forget to visit your electoral district. P: Vote for…! And you will feel your life improving. P: Mind traffic rules and cross the street on the green light. P: You want your city to be clean and beautiful? Dont throw litter wherever you like. T: As for consumer advertising our attention will be focused on it throughout the whole lesson. 4-й слайд правило 4-х «Р» (продукт, цена, размещение, продвижение — product-price-placement-promotion): правило рекламирования товара или услуг: учащиеся приводят примеры действия этого правила. T: Apply the rule to milk, for example. S: product — milk Price — low Placement — TV Promotion — a cartoon or a song S: product — a mobile Price — accessible Placement — a billboard or a placard Promotion -a walking toy

Этап 4. Аудирование монологического текста Цель: cовершенствование навыков аудирования, развитие устной связной речи Приемы: прослушивание текста «The features of a successful advertisement», монологическое высказывание, фронтальный опрос T: Weve got acquainted with the rule of advertising and now listen to the text and find the answer to the question What are the features of a successful advertisement? Tapescript: Successful advertisements have some common elements, which you should keep in mind when developing your advertising campaign. They are simple, clear, informative and customer-oriented. The heart of an ad is its message — that’s what you want your target audience to understand about your product or service. Your message should answer a concrete question, for example: why should customers buy your product at this particular time? Well, a message such as ‘buying during our sale costs less’ is pretty clear.But it doesn’t mean you always need to answer the question directly. The messages may be implied, for example ‘toothpaste that gives you fresh breath will help you to be popular’. Don’t forget t

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1135

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке