Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Бухгалтерский учет в страховом учреждении»

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета.

Написание отчета за 5 дней

Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную деятельность, но и воздействуют на нее. Являясь частью процесса управления, он дает важную информацию, позволяющую: контролировать текущую деятельность предприятия; планировать его стратегию и тактику; оптимально использовать ресурсы, изменять и оценивать результаты деятельности; устранять субъективность при принятии решений.

Преддипломная практика является заключительным этапом при изучении курса бухгалтерского учета.

Основная цель практики — внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное учреждение Муниципальное предприятие Анжеро-Судженского городского округа «Жилье». В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета.

Практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.

Целью преддипломной практики является:

. Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика и бухгалтерский учет»;

. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и учету отчетности и основных показателей учреждения;

. Получить практические навыки в качестве бухгалтера;

. Подготовиться к выполнению выпускной квалификационной работы.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Задачами преддипломной практики являются:

1.  Овладение профессиональной деятельностью, развитие профессионального мышления;

2.  Закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, закрепление практических навыков и умений, полученных при изучении дисциплин, определяющих специфику специальности;

3.  Обучение навыкам решения практических задач при подготовке выпускной квалификационной работы;

4. Проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности;

5. Сбор материалов к итоговой государственной аттестации.

За период прохождения преддипломной практики необходимо:

1. Ознакомиться с организацией учреждения, его структурой, основными функциями, учредительными документами, составить краткую характеристику учреждения.

.   Ознакомиться с организацией бухгалтерского учета в учреждении:

учетной политикой учреждения и внутренними нормативными документами,

документооборотом,

организацией бухгалтерского учета,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

— системой внутреннего контроля, с целью выявления достоверности бухгалтерской информации и бухгалтерской отчетности.

— степенью автоматизации учетно-аналитической работы в учреждении и ее организацией.

.   Участвовать в работе бухгалтерии.

.   Участвовать в проведении инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, расчетов.

5. Освоить организацию первичного учета, технику ведения учетных регистров, порядок заполнения Главной-книги.

6. Освоить методику бухгалтерского учета.

7. Овладеть: навыками составления бухгалтерской и финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового и бухгалтерского учета на финансовые результаты деятельности организации.

.   Подробно изучить учет и анализ труда и заработной платы.

9. Быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами; быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний.

10. По окончании практики составить отчет.

Объектом преддипломной практики является — Муниципальное предприятие Анжеро-Судженского городского округа «Жилье».

1. Общие сведения о муниципальном предприятии Анжеро-Судженском городском округе «Жилье»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.1 Организация деятельности учреждения

Муниципальное предприятие «Жилье» образовано с 14 сентября 2009 г. С момента государственной регистрации — 14.09.2009 г. данное предприятие приобрело права юридического лица.

Полное наименование предприятия — МП (Муниципальное предприятие) Анжеро-Судженского городского округа «Жилье».

МП «Жилье» находится по адресу: г. Анжеро-Судженск, С. Перовской, 27. Предприятие учреждено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и действует на основании устава, учредителем является КУМИ Анжеро-Судженского городского округа.

МП «Жилье» создано в целях: выполнение функций управляющей компании в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта, содействия удовлетворению общественных потребностей в услугах.

Основными видами деятельности МП «Жилье» являются: обслуживание жилого фонда, деятельность по обеспечению работоспособности водопроводных, канализационных и электрических сетей (содержание, техническое обслуживание и ремонт), распределение электрической энергии.

В Уставе определены цель создания и предмет деятельности общества, юридический статус, уставный капитал. Размер уставного капитала составляет 100 000 рублей, учредитель КУМИ. Общество имеет свой устав.

Имущество и денежные средства предприятия являются его собственностью. МП «Жилье» вправе открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Высшим органом Предприятия является КУМИ, директор руководит текущей деятельностью. Весь рабочий коллектив группируется в подразделения, каждое подразделение выполняет закрепленные за ним виды деятельности. В составе подразделений выделяют следующие: Рис. 1.1

 

1.2 Организация ведения бухгалтерского учета в учреждении

На предприятии МП «Жилье» организация бухгалтерского учета регулируется следующими документами: закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ; Положения по бухгалтерскому учету; приказ по учетной политике; план счетов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Обработка учетной информации в МП «Жилье» ведется по журнально-ордерной форме с использованием утвержденного плана счетов бухгалтерского учета с применением программы «Инфо-бухгалтер».

Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно. Правом подписи на первичных документах обладает директор и главный бухгалтер.

Учетные документы хранятся на предприятии в электронной форме и на бумажных носителях в течении пяти лет.

График документооборота в МП «Жилье» не составляется.

Инвентаризация          имущества и товарно-материальных ценностей на предприятии проводится в случаях, установленных П. 2 СТ.12 ФЗ «О бухгалтерском учете». Дополнительные инвентаризации проводятся в случае необходимости на основании приказов по организации.

Состав инвентаризационной комиссии установлен приказом по организации.

Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется силами отдела бухгалтерии, возглавляемого главным бухгалтером.

Организационная структура и должностные обязанности специалистов учетного процесса определяются в соответствии с Должностными Инструкциями учетных работников.

Ответственность за ведение бухгалтерского учета МП «Жилье» несет главный бухгалтер.

Основными задачами бухгалтерии являются:

организация учета Финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

осуществление контроля над сохранением собственности, правильным

расходованием денежных средств и материальных ценностей.

В обязанности главного бухгалтера входит руководство бухгалтерией, грамотная организация бухгалтерского учета, формирование учетной политики предприятия, формирование бухгалтерской отчетности. Контроль над правильностью выполнения всех учетных операций, а также соблюдение сроков уплаты налогов в бюджет также входят в его функции.

На предприятии МП «Жилье» синтетический учет по основным средствам ведется на счете 01, амортизация на основные средства начисляется линейным методом и отражается по счету 02. Первичные документы, используемые предприятием для учета основных средств заполнены правильно (N2 ОС-l — акт о приеме передачи основных средств, N2 ОС-6 инвентарная карточка учёта основных средств). Проводки оформлены правильно, записи аналитического учета совпадают с записями в главной книге и балансе.

При проверке операций с денежными средствами каких либо нарушений и ошибок не было обнаружено.

Учет материально-производственных запасов осуществляется, согласно ПБУ 5/0 1 утвержден приказом МФ от09.06.01 г. N244H. Сырье и материалы отражаются в бухгалтерском учете по фактической себестоимости на счете 1 О «Материалы». В налоговом учете стоимость МПЗ складывается из фактических затрат на их приобретение. МПЗ списываются как в бухгалтерском учете, так и в налоговом по методу себестоимости каждой единицы (п6ст 254НК).

Финансовый анализ предприятия служит основой понимания истинного положения предприятия. Финансовый анализ это процесс исследования и оценки предприятия с целью выработки наиболее обоснованных решений по его дальнейшему развитию и пониманию его текущего состояния.

Основной целью анализа финансового состояния предприятия является выявить на основе объективной оценки использования финансовых ресурсов внутрихозяйственные резервы укрепления финансового положения и повышения платежеспособности предприятия.

Основные задачи анализа:

1)оценка динамики, состава и структуры активов, их состояния и движения;

2)оценка динамики, состава и структуры источников собственного и заемного капитала, их состояния и движения;

3) анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия и оценка изменения ее уровня;

) анализ платежеспособности хозяйствующего субъекта и ликвидности активов его баланса.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Для анализа финансового состояния используют данные финансовой отчетности промышленного предприятия: формы №1 «Бухгалтерский баланс». №2 «Отчет о прибылях и убытках», №3 «Сведения о движении капитала», №4 «Сведения о движении денежных средств».

Рис. 1.2. Основные показатели финансовой устойчивости организации

 

Коэффициент автономии организации по состоянию на 31.12.2012 составил 0,25. Данный коэффициент характеризует степень зависимости организации от заемного капитала. Полученное здесь значение показывает, что ввиду недостатка собственного капитала (25% от общего капитала) организация в значительной степени зависит от кредиторов. За 2012 год имело место сильное уменьшение коэффициента автономии — на 0,32.

 

Коэффициент автономии организации на последний день анализируемого периода составил -0,17. Полученное значение показывает, что организации не имеет собственного капитала и полностью зависит от кредиторов. Коэффициент автономии за период с 01.01.2013 по 31.12.2013 резко уменьшился (-0,42).

Значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами на последний день анализируемого периода составило -6. За 2013 г. наблюдалось стремительное уменьшение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами — на 4,48. На последний день анализируемого периода значение коэффициента не удовлетворяет нормативному и находится в области критических значений.

Коэффициент покрытия инвестиций за последний год снизился с 0,25 до -0,17 (т.е. на 0,42). Значение коэффициента на 31.12.2013 значительно ниже нормы (доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала организации составляет -17%).

Коэффициент обеспеченности материальных запасов за год явно снизился до -38,26 (-2,44). На 31 декабря 2013 г. коэффициент обеспеченности материальных запасов имеет крайне неудовлетворительное значение.

Коэффициент краткосрочной задолженности организации показывает на отсутствие долгосрочной задолженности при 100% краткосрочной.

Рис. 1.3. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств

*Излишек (недостаток) СОС рассчитывается как разница между собственными оборотными средствами и величиной запасов и затрат.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Поскольку на 31 декабря 2012 г. наблюдается недостаток собственных оборотных средств, рассчитанных по всем трем вариантам, финансовое положение организации по данному признаку можно характеризовать как неудовлетворительное. Следует обратить внимание, что несмотря на неудовлетворительную финансовую устойчивость все три показателя покрытия собственными оборотными средствами запасов за анализируемый период улучшили свои значения

2. Характеристика деятельности МП «Жилье»

.1 Анализ экономических показателей учреждения

Из «Отчета о прибылях и убытках» следует, что за весь рассматриваемый период организация получила убыток от продаж в размере 16 304 тыс. руб., что равняется 38,9% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года убыток от продаж вырос на 2 189 тыс. руб., или на 15,5%.

По сравнению с прошлым периодом, в текущем периоде выросла как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 21 097 и 23 286 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение выручки (+101,3%) опережает изменение расходов (+66,7%).

Обратив внимание на строку 2220 формы №2 можно отметить, что организация как и в прошлом году не использовала возможность учитывать общехозяйственные расходы в качестве условно-постоянных, включая их ежемесячно в себестоимость производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг). Поэтому показатель «Управленческие расходы» за отчетный период в форме №2 отсутствует.

Прибыль от прочих операций за год составила 19 102 тыс. руб., что на 11622 тыс. руб. (155,4%) больше, чем прибыль за аналогичный период прошлого года.

 

Сопоставление чистой прибыли по данным формы №2 и формы №1 показало, что в 2012 г. организация использовала чистую прибыль в сумме 71 876 тыс. руб. (разница между показателем чистой прибыли по форме №2 и изменением показателя нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по балансу).

Изменение отложенных налоговых активов, отраженное в форме №2 (стр. 2450) за отчетный период, не соответствует изменению данных по строке 1180

«Отложенные налоговые активы» Баланса. Выявленную ошибку подтверждает и то, что даже в сальдированном виде отложенные налоговые активы и обязательства в форме №1 и форме №2 за отчетный период не совпадают (т.е. разность строк 2450 и 2430 формы №2 не равна разности изменения строк 1180 и 1420 формы №1).

Из «Отчета о прибылях и убытках» следует, что в течение анализируемого периода организация получила убыток от продаж в размере 20 195 тыс. руб., что составляет 80% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года убыток от продаж вырос на 3 891 тыс. руб., или на 23,9%.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

По сравнению с прошлым периодом в текущем снизилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 16 656 и 12 765 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение выручки (-39,7%) опережает изменение расходов (-21,9%)

Изучая расходы по обычным видам деятельности, следует отметить, что организация как и в прошлом году не использовала возможность учитывать общехозяйственные расходы в качестве условно-постоянных, включая их ежемесячно в себестоимость производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг). Поэтому показатель «Управленческие расходы» за отчетный период в форме №2 отсутствует.

Прибыль от прочих операций за последний год составила 15 474 тыс. руб., что на 3 628 тыс. руб. (19%) меньше, чем прибыль за аналогичный период прошлого года.

 

Анализ показателя убытка по данным «Отчета о прибылях и убытках» во взаимосвязи с изменением показателя «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» формы №1 позволяет сделать вывод: в 2013 г. организация произвела расходы за счет чистой прибыли в сумме 33811 тыс. руб. (разница между показателем убытка по форме №2 и изменением показателя нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по балансу).

Формальное исследование правильности отражения в Балансе и «Отчете о прибылях и убытках» за отчетный период отложенных налоговых активов и обязательств подтвердила взаимоувязку показателей отчетности.

Рис. 2.2. Анализ рентабельности

 

За последний год организация по обычным видам деятельности получила убыток в размере -38,9 копеек с каждого рубля выручки от реализации. Тем не менее, имеет место рост рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (+28,9 коп.).

Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) к выручке организации, за последний год составил 6,7%. То есть в каждом рубле выручки содержалось 6,7 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате.

 

За анализируемый период организация получила убыток как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило отрицательные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности за данный период.

Рентабельность продаж за последний год составила -80% К тому же имеет место отрицательная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (01.01-31.12.2012) (-41,1%).

Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) к выручке организации, за 2013 год составил -18,7%. Это значит, что в каждом рубле выручки организации содержалось -18,7 коп. убытка до налогообложения и процентов к уплате.

3. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

.1 Порядок и условия оплаты труда в учреждении

Настоящее положение регулирует вопросы, связанные с оплатой труда работников МП «Жилье», в том числе понятие оплаты труда, виды оплаты труда, правила премирования работников. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом, постановлением Администрации города №1320 от 08.12.2009 г. «О системе оплаты труда работников муниципальных предприятий» и распространяется на всех работников предприятия. Общий контроль над исчислением заработной платы и премированием работников осуществляет директор предприятия. Непосредственную ответственность за организацию исчисления заработной платы и премированием работников несет главный бухгалтер предприятия. Директор предприятия обеспечивает полную занятость работников в соответствии с их профессией, квалификацией и трудовым договором.

Оплата труда инженерно-технических работников и служащих муниципального предприятия производится на основе должностных окладов, устанавливаемых в соответствии со штатным расписанием, согласованным городским Комитетом управления муниципальным имуществом. Оплата труда директора предприятия определяется в размере должностного оклада, предусмотренного контрактом, заключенного с Комитетом по управлению муниципальным имуществом в соответствии с распоряжением Администрации города. Премии и вознаграждения руководителям предприятий выплачиваются по результатам финансово-хозяйственной деятельности за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость работ (услуг) при условии выполнения обязательств, изложенных в соответствующем договоре руководителя муниципального предприятия, а также при условии выполнения показателей качества выполнения муниципальным предприятием работ (услуг). Оплата труда работников муниципального предприятия производится в виде заработной платы и включает в себя тарифную ставку (оклад), компенсационные стимулирующие и иные виды выплат, включая районный коэффициент.

Предельные размеры доплат к тарифной ставке (должностному окладу) установлены для:

компенсационных выплат доплаты за совмещение профессий (должностей) и выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы — до 50%;

районный коэффициент — 30%;

другие надбавки и доплаты — до 50%, а также для

стимулирующих выплат премии и вознаграждения — до 40%

другие надбавки и доплаты — до 50%.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Тарифная ставка (оклад) 1 разряда ЕТС в связи с инфляцией и ростом цен, индексируется по распоряжению органов местного самоуправления. Тарификация работ и присвоение разрядов работникам производится с учетом тарифно-квалификационных справочников, содержащих квалификационную характеристику различных видов работ в зависимости от их сложности с указанием, какому разряду соответствует та или иная работа, а также требования, которые предъявляются к знаниям и навыкам работника. На основе этих справочников определяется разряд работ и присваивается разряд работникам (ст. 143 ТК).

На предприятии установлена повременно-премиальная система оплаты труда. Труд работников оплачивается по фактически выполняемой работе, но не ниже тарифной ставки того разряда, который присвоен работнику по основной работе. Работникам, совмещающим работу с обучением по заочной и вечерней форме обучения, гарантии и компенсации предоставляются в соответствии ТК (гл. 26). При выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных оплата производится следующим образом:

при выполнении работ различной квалификации по работе с более высокой квалификацией (ст. 150 ТК)

Водителю устанавливаются ежемесячные надбавки к тарифным ставкам (окладу) за классность (% от установленной тарифной ставки за отработанное время):

класс-25%

класс-15%

класс-10%.

Работа в выходной и праздничный день оплачивается в двойном размере. По желанию работника, работающего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит (ст. 153 ТК).

Заработная плата выплачивается до 30 числа текущего месяца в виде аванса за отработанную половину и остаток 25 числа месяца следующего за отработанным периодом. Заработная плата выплачивается исключительно в денежной форме. Работникам выдаются расчетные листки по заработной плате с указанием всех видов начислений и удержаний за проработанный месяц. При нарушении работодателем установленного срока выплат заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм, каждый день просрочки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно (ст. 236 ТК).

Премирование за производственные результаты применяется в целях повышения ответственности, усиления заинтересованности каждого работника в результатах труда и поощрения работников за успешное выполнение заданий и осуществляется в соответствии с принятым положением. Премирование производится в размере 40% за фактически отработанное время с учетом всех доплат и надбавок работникам. Данное положение может изменяться, дополняться исходя из специфики работы предприятия, экономического положения, уровня инфляции и прочих условий труда.

.2 Документация по учету расчетов по социальному страхованию и обеспечению

. Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. №101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» (с изменениями от 24 июля 1995 г., 19 февраля, 15 апреля, 23 декабря 1996 г.).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Федеральный закон от 24.07.1998 №125-ФЗ (ред. от 29.02.2012) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

. Федеральный закон от 29.12.2006 №255-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 28.07.2012).

. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», который устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в РФ;

. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в РФ», который устанавливает основы правового регулирования в области социального обслуживания населения в РФ;

. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ»;

. Федеральный закон «О медицинском страховании граждан в РФ».

3.3 Отражение учета расчетов по социальному страхованию и обеспечению в регистрах учета предприятия

Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» предназначен для обобщения информации о расчетах по социальному страхованию, пенсионному обеспечению и обязательному медицинскому страхованию работников организации.

К счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» могут быть открыты субсчета:

-1 «Расчеты по социальному страхованию»,

-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению»,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

-3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию».

На субсчете 69-1 « «Расчеты по социальному страхованию» учитываются расчеты по социальному страхованию работников организации.

На субсчете 69-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению» учитываются расчеты по пенсионному обеспечению работников организации.

На субсчете 69-3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию» учитываются расчеты по обязательному медицинскому страхованию работников организации.

При наличии у организации расчетов по другим видам социального страхования и обеспечения к счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» могут открываться дополнительные субсчета.

Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» кредитуется на суммы платежей на социальное страхование и обеспечение работников, а также обязательное медицинское страхование их, подлежащие перечислению в соответствующие фонды. При этом записи производятся в корреспонденции со:

Счетами, на которых отражено начисление оплаты труда, — в части отчислений, производимых за счет организации;

Счетом 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» — в части отчислений, производимых за счет работников организации.

Кроме того, по кредиту счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» в корреспонденции со счетом прибылей и убытков или расчетов с работниками по прочим операциям (в части расчетов с виновными лицами) отражается начисленная сумма пеней за несвоевременный взнос платежей, а в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета» — суммы, полученные в случаях превышения соответствующих расходов над платежами.

По дебету счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» отражаются перечисленные суммы платежей, а также суммы, выплачиваемые за счет платежей на социальное страхование, пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование.

Счет 69 «Расчеты по «социальному страхованию и обеспечению» корреспондирует со счетами:

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда (по всем видам оплаты труда, премиям, пособиям, пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данной организации.

По кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» отражаются суммы:

Оплаты труда, причитающиеся работникам, — в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу) и других источников;

Оплаты труда, начисленные за счет образованного в установленном порядке резерва на оплату отпусков работникам и резерва вознаграждений за выслугу лет, выплачиваемого один раз в год, — в корреспонденции со счетом 96 «Резервы предстоящих расходов»;

Начисленных пособий по социальному страхованию пенсий и других аналогичных сумм — в корреспонденции со счетом 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;

Начисленных доходов от участия в капитале организации и т.п. — в корреспонденции со счетом 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

По дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» отражаются выплаченные суммы оплаты труда, премий, пособий, пенсий и т.п., доходов от участия в капитале организации, а также суммы начисленных налогов, платежей по исполнительным документам и других удержаний.

Начисленные, но не выплаченные в установленный срок (из-за неявки получателей) суммы отражаются по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и кредиту счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по депонированным суммам»).

Аналитический учет по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» ведется по каждому работнику организации.

Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» корреспондирует со счетами:


Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Заключение

В результате преддипломной практики было получино много новых знаний, а также закреплено и применено на деле уже имеющиеся знания и навыки.

В процессе прохождения производственной практики были достигнуты ее цели и выполнены все задачи. Активно применены полученные на лекциях знания и умения. В процессе прохождения практики произошло, с одной стороны, углубление и закрепление уже имеющихся знаний, а с другой — получение новых знаний о деятельности конкретного учреждения.

Во время прохождения практики были решены поставленные в программе задачи.

За период прохождения преддипломной практики произошло ознакомление: с организацией учреждения, его структурой, основными функциями, учредительными документами, составить краткую характеристику учреждения, с организацией бухгалтерского учета в учреждении:

— учетной политикой учреждения и внутренними нормативными документами;

документооборотом;

организацией бухгалтерского учета;

— системой внутреннего контроля, с целью выявления достоверности бухгалтерской информации и бухгалтерской отчетности;

— степенью автоматизации учетно-аналитической работы в учреждении и ее организацией.

Были изучены документы при проведении инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, расчетов.

Освоена организация первичного учета, техника    ведения учетных регистров, методика бухгалтерского учета.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Применены на практике навыками составления бухгалтерской и финансовой отчетности и рассмотрены влияния различных методов и способов финансового и бухгалтерского учета на финансовые результаты деятельности организации.

Подробно были изучены учет и анализ труда и заработной платы для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы.

Список литературы

бухгалтерский учет экономический финансовый

1.      Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет. — М.: Дашков и К, 2010. — 799 с

2.      Бабаев Ю.А., Петров А.М. Макарова Л.Г; Под ред. Бабаева Ю.А..Бухгалтерский финансовый учет: Учебник / — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. — 576 с.

.        Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. — М.: Проспект, 2011.

.        Бухгалтерский учет: Учебник / В.Г. Гетьман, В.Э. Керимов, З.Д. Бабаева, Т.М. Неселовская; Под ред. В.Г. Гетмана. — М.:ИНФРА-М, 2010.

.        Журналы «Бухгалтерский учет», «Главбух».

.        Инвентаризация бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова (6-е изд., перераб. И доп.).-М.: АБАК, 2012.

.        Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет для ссузов. — М.: Проспект, 2009.

.        Керимов В.Э. Бухгалтерский учет. Учебник — «Дашков и К», 2010. http://e.lanbook.com/books/element.php? pl1_cid=25&pl1_id=946.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Патров В.В., Бочкарёва И.И. Бухгалтерский учёт // М.: ИПБР-БИНФА. — 2009. — с. 31 — 38.

.        Рожнова О.В. Финансовый учёт: Теоретические основы, методологический аппарат // М.: Экзамен. — 2008.

.        Самарина Е.В., Харитонова С.А., Чистов Д.В. Секреты профессиональной работы с 1С: Бухгалтерией 8. Учет производственных операций. Учебное пособие.-М.: «1С: Паблишинг», 2009.-379 с.

.        Шаповалова Н.Н., Прудников В.М. Токовый словарь бухгалтера, — М.-ИНФРА-М, 2009 г.

.        Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс]./ Кучерова ЕН — www.kycherova.ru/finansovoesostoanie/index.html.

.        Консультант плюс // www.consultant.ru/.

.        Экспресс — анализ бухгалтерской отчетности [Электронный ресурс]. / Ковалев В.В. — www.elitarium.ru_bukhgalterskojjotchetnosti.html.

.        Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]. / Грищенко О.В. — www.aup.ru/books/m67/8.htm.

.        Анализ структуры баланса [Электронный ресурс]. http //afdanalyse.ru/publ/analis_balans.

.        Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия [Электронный ресурс]. / Гиляровская Л.Т., А.А. Вехорева. www.eup.ru/Documennts/16926.asp.

.        Анализ финансовой отчетности [Электронный ресурс]. / Грищенко Ю.И. — www.profiz.ru/se/analiz_finansovoi_otchetn.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

509

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке