Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Деятельность администрации сельского поселения»

Местное самоуправление — один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления.

Написание отчета за 5 дней

Введение

самоуправление поселение администрация

Производственную практику я проходил в администрации Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан.

Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Основными целями прохождения производственной практики являются:

систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

формирование практических навыков по решению задач управления;

сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

В соответствии с поставленными целями задачами прохождения производственной практики являются:

общее знакомство с администрацией Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан;

изучение работы администрации Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан;

сбор и предварительная обработка материалов .

1. Общая характеристика администрации Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

1.1 Краткая историческая справка, основные этапы развития

Зирганский сельсовет образован в 1922 году.

На сегодняшний день территория поселения составляет 22362,3 га, населенных пунктов — 9, население — 5809 человек. На территории поселения расположены 3 школы, 2 детских сада, Культурно — досуговый центр, объединяющий 1 ДК и 3 клуба, 2 библиотеки. Медицинская амбулатория, 3 ФАПа, аптечный пункт первой категории, ФОК, отделение связи, отделение сбербанка, сеть магазинов.

Одна из главных задач администрации Зирганского сельского поселения сегодня — это увеличение собственных доходов с тем, чтобы направить их на развитие территории поселения. За последние 2 года введено в эксплуатацию более 13780 кв.м.

1.2 Правовой статус и территориальное деление Зирганского сельского поселения

Зирганское сельское поселение — муниципальное образование, наделенное Законом Республики Башкортостан статусом сельского поселения, в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Официальное наименование Зирганского сельского поселения — муниципальное образование Зирганское сельское поселение муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее по тексту Устава — поселение). Наименование Зирганское сельское поселение муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан используется в качестве равнозначного официальному наименованию муниципального образования.

Территория Зирганского сельского поселения определена границами, установленными Законом Республики Башкортостан от 30.12.2004г. № 237-ЗКО «Об установлении границ муниципальных образований в Республике Башкортостан и наделении их статусом ».

.Картографическое описание границ Зирганского сельского поселения: Село Зирган расположено в северной части Мелеузовского муниципального района, отличается большой рассредоточенностью территории, граничит с сельскими поселениями Корнеевский, Нордовский, Партизанский Мелеузовского муниципального района. Расположено в непосредственной близости от Федеральной автомобильной дороги, в 35 км от районного центра г.Мелеуз.

.Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения. В состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ поселения. Территория поселения входит в состав территории Мелеузовского муниципального района. В состав поселения входят следующие населенные пункты: дер. Сабашево, дер. Верхнеюлдашево, дер. Юмаково, дер. Нурдавлетово , дер. Терекла, дер.Климовка, дер.Столяровка, дер. Семеновка, село Зирган. Административным центром поселения является село Зирган.

1.3 Правовые основы организации местного самоуправления в поселении

Местное самоуправление в поселении — форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, муниципальные правовые акты муниципального района по вопросам местного значения межпоселенческого характера, Устав Зирганского сельского поселения, решения принятые на местных референдумах поселения, муниципальные правовые акты поселения.

По вопросам местного значения население поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Башкортостан, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Республики Башкортостан. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), нормативные и иные правовые акты представительного органа поселения;

3) правовые акты главы поселения и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

1.4 Структура органов местного самоуправления Зирганского сельского поселения

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

Представительный орган муниципального образования — Совет депутатов Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан;

Глава муниципального образования — глава Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан;

Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) — администрация Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан;

Контрольный орган муниципального образования — контрольно-ревизионная комиссия Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее — контрольно-ревизионная комиссия).

Представительный орган муниципального образования (совет депутатов): Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства в многомандатных избирательных округах сроком на 5 лет. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий на после избрания, не менее 2/3 от установленного численного состава Совета депутатов. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного состава Совета депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Башкортостан, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Совет депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов, а также порядок принятия решений. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру и может иметь аппарат специалистов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Совет депутатов возглавляет Глава поселения, который исполняет полномочия председателя совета депутатов сельского поселения. Глава поселения руководит работой Совета, организует процесс подготовки и принятия решений Совета, подписывает решения Совета и распоряжения по вопросам организации работы Совета. Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя Совета депутатов. Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности председателя Совета в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению. Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов. Совет депутатов в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета депутатов.

Глава муниципального образования: Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства сроком на 5 лет. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. Порядок проведения выборов главы поселения определяется федеральным законом, законом Республики Башкортостан. Глава поселения возглавляет администрацию поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов.

Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан, а также иные правовые акты в соответствии с его компетенцией. Постановления и иные правовые акты главы поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

На главу поселения распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 — ФЗ » Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Гарантии прав главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Администрация поселения — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан. Администрацией поселения руководит глава поселения на принципах единоначалия. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района по вопросам местного значения межпоселенческого характера, решениями Совета депутатов, постановлениями главы поселения, Положением об администрации поселения.

Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения. Структуру администрации поселения составляют глава поселения, его заместитель, структурные подразделения, специалисты администрации.

Заместитель главы администрации назначается на должность главой поселения:

осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой поселения;

осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия главы поселения, в том числе, когда глава поселения не может исполнять свои обязанности.

Контрольно- ревизионная комиссия поселения является контрольным органом поселения. Контрольно- ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Формируется Советом депутатов поселения. Порядок формирования, полномочия, порядок работы и другие вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о контрольно-ревизионной комиссии поселения, утверждаемым Советом депутатов поселения. Руководитель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Советом депутатов и осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно — ревизионной комиссии. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией поселения, подлежат опубликованию (обнародованию). Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

1.5 Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований

Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Костромской области в отношении поселения и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Башкортостан. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Республики Башкортостан, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Органы местного самоуправления поселения участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Мелеузовский район РБ в порядке, определенным Уставом Совета муниципальных образований Мелеузовский район РБ и решениями Совета депутатов поселения. Органы местного самоуправления поселения могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов), а также заключать с ними договоры и соглашения. Совет депутатов поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Органы местного самоуправления могут выступить соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.

.6 Финансовая деятельность администрации Зирганского сельского поселения

Основу финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный бюджет. Бюджет включает в себя доходы и расходы по статьям единой бюджетной классификации.

Доходы бюджета поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, решение Совета депутатов в распоряжение органов местного самоуправления поселения.

В доход бюджета поселения зачисляются:

  • местные налоги и сборы;
  • отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами РБ;
  • субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами РБ;
  • доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством РБ;
  • иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры поселения;
  • штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
  • доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;
  • средства самообложения граждан;
  • добровольные пожертвования(спонсорская помощь)/

Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения. Решением Совета депутатов определяются размеры и условия оплаты труда главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами РБ, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Башкортостан. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и РБ, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами РБ, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

2. Изучение работы администрации Зирганского сельского поселения

2.1 Управление персоналом

В администрации Зирганского сельского поселения персонал состоит из: главы муниципального образования, занимающий выборную муниципальную должность; муниципальных служащих; вспомогательного и технического персонала. Наименование должности и размер оклада, доплаты за стажевые, надбавки за сложность и напряженность, доплаты стимулирующего характера, дополнительные поощрения и премия устанавливаются штатным расписанием. Штатное расписание для каждой организации подведомственной администрации Зирганского сельского поселения составляется отдельно (администрации Зирганского сельского поселения (см. Приложение №1), СДК с.Зирган. Так например в штатном расписании СДК указан еще и разряд каждого сотрудника (см. Приложение №2). Штатное расписание администрации поселения, фонд оплаты труда утверждается главой администрации поселения в пределах средств, определенных в бюджете поселения на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

Работа муниципальных служащих строится на основании Регламента администрации поселения, инструкции по делопроизводству в администрации поселения, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностные обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности. Регламент администрации поселения, Инструкция по делопроизводству в администрации поселения, правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой администрации поселения.

Предельные нормативы оплаты труда персонала администрации Зирганского сельского поселения устанавливаются в соответствии с законом Республики Башкортостан «О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных и иных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» в процентном отношении и составляет для:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

  • специалиста 1 категории — 27,0-36,0%
  • специалиста 2 категории — 24,5-35,3%
  • специалиста — 23,3-33,1%

Предельные нормативы определяют уровень, выше которого должностные оклады не могут быть установлены.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Муниципальным служащим Зирганского сельского поселения является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет исполняющий в порядке, определенном Уставом поселения и Положением в соответствии с федеральными законами и законами РБ, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.

В администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня с 8,30 часов, перерыв на обед с 12.30 часов по 14часов, окончание 17.00 часов. Накануне предпраздничных общевыходных дней рабочий день сокращается на один час. В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Муниципальным служащим устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск следующей продолжительности:

  • младшие муниципальные должности — 30 календарных дней;
  • старшие муниципальные должности — 31 календарный день;
  • ведущие муниципальные должности — 32 календарных дня;
  • главные муниципальные должности — 33 календарных дня;
  • высшие муниципальные должности — 34 календарных дня.

Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа муниципальной службы:

от 3 до 5 лет — 3 календарных дня;

от 5 до 10 лет — 5 календарных дней;

от 10 до 15 лет — 7 календарных дней;

свыше 15 лет — 10 календарных дней.

Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии Регламентом, федеральным и областным законодательством о труде и о муниципальной службе. Кадровая работа включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

2) подготовку предложений о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе администрации;

3) организацию подготовки проектов актов местного самоуправления поселения, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений администрации;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в администрации;

7) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

8) организацию и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;

9) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;

10) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

11) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

12) обеспечение должностного роста муниципальных служащих;

13) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

14) организацию проведения служебных проверок;

15) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами;

Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет глава администрации поселения. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:

осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников администрации;

формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;

организует подготовку и переподготовку муниципальных служащих;

ведет личные дела муниципальных служащих

Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой администрации поселения. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава администрации поселения на условия трудового договора. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы администрации поселения. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении должностей муниципальной службы в администрации;

2) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.

По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

2) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

3) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

4) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:

1) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

2) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

3) понижается в должности муниципальной службы.

При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава администрации вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы администрации.

2.2 Техника управления, используемая в администрации Зирганского сельского поселения

Для эффективной работы администрации поселения используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерен более подробно рассказать.

Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации Зирганского сельского поселения используется система электронного учета «Похозяйственная книга». Эта программа предназначена для хранения информации о:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

учет земельных участков

реестр учета граждан (прописка, выписка, паспорта)

учет скота в подворье

и иная информация.

Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия».Для работы с органами казначейства, установлена программа «СЭД» (система электронного документооборота). Для юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно через Интернет. Для передачи и сдачи отчетов в Налоговый орган установлена программа «Референт». Из всего выше сказаного видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.

2.3 Планирование и финансирование работы администрации поселения

Работа администрации поселения планируется на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений деятельности администрации по социально-экономическому развитию поселения в соответствии с планами и программами развития поселения, утвержденными Советом депутатов поселения. При подготовке проекта годового плана учитываются предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов Совета депутатов поселения, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций. На основании годового плана формируется ежемесячный план мероприятий. Предложения в проекты планов представляются главе администрации поселения не позднее, чем за 30 дней — по годовым планам и 7 дней — по месячным планам, который осуществляет формирование планов. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселения за истекший период. Проект годового плана после рассмотрения и внесения в него соответствующих поправок утверждается главой администрации поселения. После утверждения годовой план рассылается организациям и должностным лицам в установленном порядке. Последующие изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации поселения.

Финансовая деятельность администрации Зирганский сельского поселения составляется в виде бюджета, в котором отражены доходы и расходы. Введение, составление и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процесс в муниципальном образовании Зирганское сельское поселение. В администрации Зирганского сельского поселения существует следующие доходы (см. Приложение №3):

налог на доходы физических лиц с доходов облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;

налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой;

единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты поселений;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

транспортный налог с организаций;

транспортный налог с физических лиц;

земельный налог, взимаемый по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемый в бюджеты поселений;

госпошлина за совершение нотариальных действий;

арендная плата и поступления от продажи права на заключения договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства);

прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений;

плата за пользование лесами;

прочие доходы бюджетов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

доходы от продажи земельных участков;

платежи взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций;

дотации бюджетам поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (районный фонд);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

дотации бюджетам поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;

прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений.

Работа по увеличению доходов бюджета сельского поселения осуществляется по следующим направлениям:

привлечение инвесторов на территорию сельского поселения;

постановка на учет новых налогоплательщиков в налоговых органах;

снижение задолженности организаций по платежам в бюджеты всех уровней.

В расходы администрации Зирганского сельского поселения входят расходы на (см. Приложение № 4):

управление, в том числе заработная плата, начисления на ОТ, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, капитальные ремонт и т.д.;

воинский учет, в том числе заработная плата, социальная помощь и т.д.;

содержание автодорог, уличное освещение, прочие текущие расходы;

сельский дом культуры, , в том числе заработная плата, начисления на ОТ, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, капитальные ремонт и т.д;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

содержание пожарной команды;

межбюджетные отношения.

Заключение

При прохождении практики я изучил теоретические и практические основы организации органов местного самоуправления:

функции и полномочия

правовые основы местного самоуправления

финансовую деятельность

территориальное деление

Получил практические навыки по организации планирования работы администрации Зирганского сельского поселения. Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогли более углубленно изучить проблему в направлении совершенствования системы управления:

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны Слабые стороны1.Экономически выгодное расположение — южный район с высоким бонитетом почв, пригодных для сельскохозяйственного производства 2.Благоприятная экологическая ситуация; низкий уровень антропогенного воздействия на территорию поселения, комфортная экологическая среда проживания населения. 3. Сохранена социальная сфера — образовательные, медицинские учреждения, дома культуры. 4. Наличие земельных ресурсов для ведения сельскохозяйственного производства, личного подсобного хозяйства. 5. Наличие 3-х крупных сельскохозяйственных предприятий. 6.Высокий уровень развития средств коммуникаций и информационных технологий в сфере управления (наличие сотовой связи, Интернет и т.п.), наличие оптоволоконной линии связи; 7. Наличие промысловых ресурсов (дикие животные, рыба, ягоды, грибы, лекарственные травы). 9.Возрастание роли малого бизнеса в экономике поселения, увеличение числа малых предприятий;1. Недостаток доступного жилья. 2. У предпринимателей и фермеров зачастую отсутствие трудовых договоров с работниками. 3. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации. 4. Недостаток педагогических кадров и их старение в школах поселения. 5. Частичное отсутствие системы бытового обслуживания на территории поселения; 6. Отсутствие альтернативных эффективных источников теплоснабжения. 7.Неблагоприятная экологическая ситуация в связи с близ лежащими городами-промышленниками. Возможности и угрозы

ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ1. Прогрессивное развитие крупного сельскохозяйственного бизнеса на территории поселения, -внедрение на предприятиях прогрессивных технологий в зерновом, молочном, мясном, производствах, тиражирование передового опыта на хозяйства района, и области; — развитие более тесных партнерских отношений с другими муниципальными образованиями, предприятиями переработки; 2. Развитие социальной инфраструктуры. 3. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения 4. Развитие пчеловодства. 1. Непомерный рост стоимости энергоносителей, запасных частей, удобрений, и новой сельскохозяйственной техники). 2. Снижение квалификации, старение и выбывание квалифицированных кадров. Демографические проблемы, связанные со старением населения и усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население; 3. Нехватка квалифицированной рабочей силы в поселении; 4. Наличие незанятого экономически -активного населения трудоспособного возраста

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Список использованных источников

1. Устав муниципального образования Зирганское сельское поселение муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан, от 21 марта 2006 года

2. Положение об администрации Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан , №9 от 30 декабря 2005 года.

3. Положение о муниципальной службе в Зирганском сельском поселении.

4. Регламент Администрации Зирганского сельского поселения муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан.

5. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Зирганское сельское поселение.

6. Должностные обязанности.

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2036

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке