Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Деятельность ‘Classic Multimedia Group'»

Развитие студий звукозаписи в России, как и за рубежом, в последние несколько лет характеризуется появлением большого количества домашних студий звукозаписи, основанных на использовании современных компьютерных технологий.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

Описание предприятия «Classic Multimedia Group

Анализ основных технико-экономических показателей

Анализ управления производством

Анализ маркетинга

Анализ финансового состояния предприятия

Введение

Преддипломная практика — этап учебного процесса, целью которого является применение студентом полученных в институте знаний, наработка опыта в условиях реального предприятия.

Преддипломная практика завершает теоретическую часть обучения и предваряет работу над дипломным проектом, помогает собрать материал для его практической части.

Местом ее прохождения является организация, соответствующая специализации студента, предоставляющая ему материал для его будущей выпускной квалификационной работы. По итогам практики составляется отчет.

Основной целью проведения преддипломной практики является освоение процессов работы по специальности «Менеджмент организации», изучения содержания работы, связанного с ней документооборота, первичной информации, методов ее обработки и использования.

Преддипломная практика как важнейший элемент учебного процесса предназначена для решения следующих задач:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности «Менеджмент организации» и сбор информации (материалов) по теме дипломного проекта;

сбор, накопление, анализ исходных данных, их обобщение с целью использования в дипломной работе.

Преддипломная практика должна проходить в одном из подразделений предприятия (организации, учреждения), относящегося к социально-культурной сфере. Имея рабочее место в одном из таких подразделений, студенты знакомятся с деятельностью других подразделений по мере выполнения программы практики.

Во время прохождения практики студенты соблюдают и выполняют все требования, действующие на предприятии, правила внутреннего трудового распорядка.

Мною, Гурбановым Сулейманом Сапармырадовичем, была пройдена преддипломная практика в компании «Classic Multimedia Group» в период с 16 февраля по 12 апреля 2015 года (в количестве 360 часов).

Описание деятельности предприятия «Classic Multimedia Group»

«Сlassic Multimedia Group» — яркая и динамично развивающаяся компания на российском и международном рынке медиа-услуг.

Компания основана в 2009 году и специализируется на создании высококачественного контента в сферах академической музыки и документального кино, организации интернет трансляций живых концертов, вебинаров, мастер-классов и телемостов любой степени сложности под ключ.

Основатель компании — российский звукорежиссер Борис Юрьевич Алексеев. До создания компании «Сlassic Multimedia Group» сотрудничал с Мариинским театром и участвовал в записи следующих дисков лейбла «Mariinsky», номинированных на престижные международные премии: Shostakovich «The Nose» (2009), Shostakovich Symphonies №1 and №15 (2009), Tchaikovsky «Overture 1812» (2009), Wagner «Parsifal» (2010), Stravinsky «Oedipus Rex, Les Noces» (2011), Donizetti «Lucia di Lammermoor» (2011), Massenet «Don Quichotte» (2012). В качестве звукорежиссера записывал выдающихся музыкантов современности: Максима Венгерова, Итамара Голана, Владимира Спивакова, Гидона Кремера, Дениса Мацуева, Александра Ивашкина, Лоуренса Браунли, Константина Орбеляна, Николь Кабель, Олега Каравайчука, Андрея Гаврилова, Пауло Пандольфа, Боба ван Асперена.

«Сlassic Multimedia Group» сотрудничает с выдающимися музыкантами и крупнейшими международными музыкальными фестивалями и фондами Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых скрипач Максим Венгеров, дирижер Владимир Спиваков, Фонд Елены Образцовой, Фонд Мстислава Ростроповича, Международный фестиваль «Академия православной музыки», Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга» и другие.

Ведущими партнерами компании являются Министерство культуры Российской Федерации, Музей современного искусства «Гараж», Михайловский театр, студия графического дизайна «Oneione Graphic Design» и корпорация «DNK».

Общая характеристика предприятия «Classic Multimedia Group»:

Индивидуальный предприниматель Алексеев Борис Юрьевич.

ИНН 183307715706

ОГРННП 314784701700552

Дата регистрации: 30.11.2009

Виды деятельности: аудиозапись, видеозапись, Интернет-трансляции, веб-конференции.

Юридический адрес: Россия, Санкт-Петербург, Набережная Фонтанки, д.5, офис 44.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Штат компании состоит лишь из четырех человек, что, однако, не мешает компании оставаться лидером в своем деле. Высокую роль в этом, безусловно, играет репутация основателя компании, чей профессионализм высоко ценится не только в России, но и за рубежом.

Объём от реализации услуг на конец 2014 года увеличился на 6 % по сравнению с 2013 годом, вследствие этого среднегодовая производительность труда также увеличилась в 2014 году на 5,8% по сравнению с предыдущим 2013 годом, выручка от реализации в 2014 году увеличилась на 6 % в сравнении с 2013 годом и составила 88772 рублей. Убыток компании в 2013 году связан с обновлением звукового оборудования (в частности Dolby Atmos), по расчетам руководства компании, оборудование должно окупиться в течении 3-5 лет.

Таким образом, экономическое положение компании «Сlassic Multimedia Group» является тяжелым, так как в условиях стагнации российской экономики и падения платежеспособности населения услуги компании пользуются все меньшим спросом.

Анализ управления производством

Развитие студий звукозаписи в России, как и за рубежом, в последние несколько лет характеризуется появлением большого количества домашних студий звукозаписи, основанных на использовании современных компьютерных технологий. Это, с одной стороны, позволило музыкантам-профессионалам и просто любителям музыки производить собственные звукозаписи (фонограммы), не прибегая к помощи специализированных и дорогостоящих профессиональных студий, а, с другой стороны, резко ограничило их возможности в плане записи «живых» акустических инструментов, вокала и т.п. в акустически неприспособленных для этого жилых помещениях.

И, если во многих зарубежных странах это незначительно повлияло на общее развитие индустрии звукозаписи, ввиду устоявшейся к этому времени структуры и развитой сети студий звукозаписи, то в России целые регионы так и остались без возможности для музыкантов производить качественные, профессионально выполненные фонограммы.

Санкт-Петербург в данном случае предстает в выгодном свете, так как является городом, в котором индустрия звукозаписи представлена довольно хорошо: от маленьких студий, оборудованных в жилых квартирах, до профессиональных предприятий, созданных для работы с музыкантами наивысшего уровня, создания музыкального сопровождения для кинофильмов и театрализованных представлений. Однако, стоит отметить, что сегмент рынка, отвечающий за оказание услуг звукозаписи по средним ценам при профессиональном качестве, «золотая середина», представлен довольно слабо. В этом и видится основная ниша будущего предприятия.

Как уже говорилось выше, спектр предлагаемых проектом услуг, значительно шире обычно (полный список услуг указан в следующих главах). Также стоит отметить, что помимо музыкальных коллективов услугами студии могут пользоваться большие компании для создания корпоративного гимна, частные лица, которые хотят поздравить друзей или родственников при помощи песни, школы и университеты, желающие записать песню, которая сохранит в себе воспоминания о совместной учебе. Часто проводимые музыкальные конкурсы, всевозможные торжества, рекламная аудиопродукция и многое другое, содержат в себе музыкальную составляющую, как правило, низкого эстетического восприятия звучащего музыкального материала, а как раз последнее касается именно процесса записи и обработки звука. Причины низкого качества музыкальной продукции были указаны выше.

Также необходимо отметить тот факт, что современные технологии связи (например, интернет) позволяют предлагать некоторые позиции из перечня услуг, в не зависимости от месторасположения заказчика. Всё вышесказанное свидетельствует не только об успешном развитии проекта, но даже о его необходимости.

Российский рынок звукозаписи довольно разрознен. Как сообщают участники рынка, студии появляются и исчезают, одномоментно на нем действуют несколько сотен профильных заведений, однако тех, что на хорошем счету в музыкальном мире, лишь около десятка. Затраты на создание студии профессионального уровня, с возможностью записывать «живые» коллективы любого формата, включая хоры и оркестры — примерно $0,5-1,5 млн. Бюджет серьезно варьируется, ведь звукозапись требует постоянных вложений, если студия относится к топ-уровню.

По словам музыкантов и звукоинженеров, цифровые технологии во многом упростили им жизнь, но зачастую в ущерб качеству. То, что раньше было доступно только на специально оборудованных студиях, сейчас любой человек, имеющий более или менее мощный компьютер, может позволить себе дома. Программное обеспечение для звукозаписи (например, такие программы, как Pro Tools, Cubase, FL Studio) свободно скачивается и не всегда покупается. Многие обустраивают студии прямо в квартире — это не так дорого, не надо платить аренду, на которую приходится работать полмесяца.

Цифровой звук — представление аналогового звукового сигнала в виде битовой последовательности, которая соответствует уровням электрических звуковых колебаний в определенные промежутки времени. Для преобразования звука в цифровой вид, применяется импульсно-кодовая модуляция или, реже, сигма-дельта-модуляция. Кроме описания звуковых колебаний в цифровом виде, применяется также создание специальных команд для автоматического воспроизведения на электронных музыкальных инструментах, ярчайшим примером такой технологии является MIDI.

Цифровая звукозапись — технология преобразования аналогового звука в цифровой с целью сохранения его на физическом носителе для возможности последующего воспроизведения записанного сигнала.

Представление аудиоданных в цифровом виде, позволяет очень эффективно изменять исходный материал при помощи специальных устройств или компьютерных программ — звуковых редакторов, что нашло широкое применение в промышленности, медиа-индустрии и быту.

Для воспроизведения цифрового звука применяют специальное оборудование, например, музыкальные центры, цифровые плееры, компьютеры со звуковой картой и установленным программным обеспечением, аудиоплеером или медиаплеером.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Принцип цифрового представления колебаний звукозаписи достаточно прост:

вначале нужно преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, это осуществляет устройство — аналого-цифровой преобразователь (АЦП);

произвести сохранение полученных цифровых данных на носитель: магнитную ленту (DAT), жёсткий диск, оптический диск или флэш-память;

для того чтобы прослушать сделанную запись, необходимо воспроизведение сделанной записи с носителя и обратное преобразование из цифрового сигнала в аналоговый, с помощью цифро-аналогового преобразователя (ЦАП).

По принципу записи выделяют следующие методы:

магнитная звукозапись — запись цифровых сигналов производится на магнитную ленту. Выделяют два типа записи:

продольно-строчная система записи, — в которой лента движется вдоль блока неподвижных магнитных головок записи/воспроизведения (DASH,DCC);

наклонно-строчная система записи, — в которой лента движется вдоль барабана вращающихся магнитных головок и запись осуществляется наклонно отдельными дорожками, что обеспечивает большую плотность, по сравнению с продольно-строчной системой записи. (R-DAT, ADAT).

магнитооптическая запись — запись ведется с помощью магнитной головки на специальный магнитооптический слой и в момент намагничивания кратковременно разогревается лазером до температуры точки Кюри (минидиск, Hi-MD);

лазерная запись — запись производится лазерным лучом, который выжигает углубления (питы) на светочувствительном слое оптического носителя (компакт-диск, DVD-Audio, DTS, SACD);

оптическая (фотографическая) запись звука — основана на воздействии светового потока на светочувствительный слой носителя (киноленты) (Dolby Digital, SDDS);

запись звука на электронные носители — звуковые данные при помощи персонального компьютера записываются в виде файлов на различные носители (жесткие диски, перезаписываемые оптические диски, флеш-карты, твердотельные накопители), при этом отсутствует ограничение на обязательное соответствие формата звука формату носителя.

На цифровых носителях и в персональных компьютерах для хранения звука (музыки, голоса и т. п.) применяются различные форматы, позволяющие выбрать приемлемое соотношение сжатия, качества звука и объёма данных.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Популярные форматы файлов для персональных компьютеров и соответствующих устройств:;;;.

Запись цифрового звука в настоящее время осуществляется на студиях звукозаписи, под управлением персональных компьютеров и другой дорогостоящей и качественной аппаратуры. Также довольно широко развито понятие «домашней студии», в которой применяется профессиональное и полупрофессиональное звукозаписывающее оборудование, позволяющее создавать качественные записи в домашних условиях.

Применяются звуковые карты в составе компьютеров, которые производят обработку в своих АЦП и ЦАП — чаще всего в 24 битах и 96 кГц, дальнейшее повышение битности и частоты дискретизации, практически не увеличивает качества записи.

Существует целый класс компьютерных программ — звуковых редакторов, которые позволяют, работать со звуком:

записывать входящий звуковой поток;

создавать (генерировать) звук;

изменять существующую запись (добавлять сэмплы, изменять тембр, скорость звука, вырезать части и т.п.);

перезаписывать из одного формата в другой;

конвертировать разные аудиокодеки.

Возможными клиентами компании могут оказаться совершенно разные люди, от разовых клиентов в лице компаний и организаций до профессиональных коллективов и исполнителей. Для того, чтобы точнее определить целевую аудиторию, необходимо провести сегментацию рынка. Выделение наиболее важной аудитории поможет, благодаря большей нацеленности на конкретного потребителя, в наилучшей степени подготовиться к его требованиям.

Потребителей продукта, который производит студия звукозаписи «320», можно условно поделить на 2 группы.

Первая — молодые люди (от 16 до 20 лет, в равной степени мужчины и женщины), начинающие музыканты или разовые клиенты, проживающие в Санкт-Петербурге, из перечня услуг выбирающие в основном запись вокала (речитатива), рассчитывающие на демократичную ценовую политику.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Основная причина обращения: творческое самовыражение, желание создание собственного музыкального произведения в качестве подарка.

Емкость рынка — около 100 тыс. человек. В денежном выражении — около 50 млн рублей.

Основные каналы рекламного воздействия — интернет, «сарафанное радио».

Вторая группа — люди среднего возраста и молодые люди (20-35 лет), независимые музыканты или люди, работающие в сфере шоу-бизнеса (но не артисты топ-уровня). Из перечня услуг выбирают в основном запись вокала, дикторского текста, аранжировки и живых инструментов. В первую очередь клиенты из этой категории заинтересованы в качестве готового продукта, только во вторую — в цене. Посещают студии звукозаписи благодаря своей профессиональной деятельности чаще 15 раз в год, возможно, нацеленные на постоянное сотрудничество.

Основные каналы рекламного воздействия — интернет, специализированные издания (журналы), печатная реклама в музыкальных магазинах, студиях, культурно-развлекательных объектах, «сарафанное радио».

Причина посещения концертов — профессиональная деятельность, связанная с музыкой, рекламой, другими видами шоу-бизнеса.

Емкость рынка — около 15 тысяч человек, в денежном выражении — около 75 млн рублей.

Данный рынок крайне важен, несмотря на свою малочисленность, так как частота посещения данной категорией клиентов выше и плата, которую они готовы заплатить за услуги, также выше.

Согласно отчету «Digital Music Report 2013», представленному Международной федерацией звукозаписывающей индустрии IFPI, в 2012 году впервые с 1999 года выросли продажи звукозаписывающих компаний. Все большую роль в их доходах играют цифровые каналы распространения музыки. Особую динамику показывают рынки Индии, Норвегии, России, Швеции и США. Рост доходов звукозаписывающей индустрии от продаж оцифрованной музыки составил 9%, в 2012 году продажи достигли уровня в $5,6 млрд. То есть на сегодняшний день продажи музыки через Сеть составляют около 34% от всех доходов звукозаписывающих компаний. При этом почти 70% из них приходятся на деньги, которые платят пользователи за возможность скачать трек себе на ПК (этот вариант распространения подрос на 12%). Все больше пользователей покупают абонементы на использование цифровых сервисов. В 2012 году их стало больше на 40%. Количество подписчиков различных музыкальных сервисов уже достигло отметки в 20 млн. Но более интересен тот факт, что пользователи действительно довольны. Удовлетворенность покупателей музыки через специальные веб-сервисы постоянно растет. 77% из них оценивают уровень услуг, как отличный, очень хороший или довольно хороший. Согласно последним опросам, около 57% людей, которые продолжают пользоваться нелегальными способами получения музыки, полагают, что «среди сервисов, легально распространяющих оцифрованную музыку, есть достойные». Что интересно, подобное положение дел в музыкальной индустрии напрямую касается нашей сферы деятельности. Молодые исполнители, не будучи «подписанными» на лейбл все равно имеют возможность получать деньги за свое творчество, что позволяет им уделять музыке большее внимание, и, как следствие, чаще организовывать запись собственного материала. Рассмотрим основные средства компании — уникальное оборудование, помогающее компании занимать лидерские позиции на рынке.

Оборудование является весьма дорогим и трудноокупаемым, как впрочем, и большинство видов бизнеса социально-культурной сферы.

Анализ маркетинга

Самые популярные услуги «Сlassic Multimedia Group» — запись, сведение и мастеринг вокала и дикторского текста.

Деятельность компании ориентирована на две ключевые потребительские группы, для каждой из которых есть свои требования к качеству концерта, соответствующие их желаниям и потребностям.

Первая группа — молодые люди (от 16 до 20 лет, в равной степени мужчины и женщины), начинающие музыканты или разовые клиенты, проживающие в Санкт-Петербурге, из перечня услуг выбирающие в основном запись вокала (речитатива), рассчитывающие на демократичную ценовую политику.

Основная причина обращения: творческое самовыражение, желание создание собственного музыкального произведения в качестве подарка.

Для этой группы важны следующие характеристики: демократичные цены, приемлемое качество оказываемых услуг, удобство расположения студии.

Вторая группа — VIP-клиенты. В первую очередь клиенты из этой категории заинтересованы в качестве готового продукта, только во вторую — в цене.

Для второй группы потребителей важно качество оказываемых услуг, качество конечного материала, мастерство звукорежиссера, дополнительные услуги, качество звукозаписывающего оборудования.

Студия будет оказывать достаточно широкий спектр услуг.

Бренд компании основывается на принципе «Творчество — всем».

Для молодежной аудитории компания — дружественная организация, готовая оказать помощь в первых шагах на поприще музыки, помочь советом и делом. Слоган для этой аудитории обычно звучит: «Твои мечты в формате .mp3»

Для профессиональной аудитории студия готова предоставить услуги максимального качества, стать отличным партнером на музыкальном поприще. Главный принцип рекламной кампании звучит: «К вершинам — вместе».

Фирменный стиль компании отображается на сайте, в рекламе, в оформлении официальных писем. Фирменные цвета — черный и оранжевый.

Для клиентов, только забронировавших время записи, существуют следующие гарантии: в случае, если запись не может быть произведена в указанное время по какой-либо причине, не зависящей от клиента, время его брони будет перенесено на необходимый срок.

Для клиентов, которые оставили на студии материал для дальнейшей обработки и сведения, существуют следующие гарантии: в случае, если произошла утеря материалов, студия предоставляет клиенту право записать весь материал заново бесплатно.

Реализация услуг происходит непосредственно на территории компании.

Продвижение продукции/услуг:

Реклама:

реклама в Интернете («Яндекс-директ», «ВКонтакте»)

Анализ финансового состояния предприятия

Финансовое состояние компании «Сlassic Multimedia Group» и его устойчивость в значительной степени зависит от того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они приносят.

Сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, содержатся в активе баланса. В данном случае речь идет о средствах предприятия, либо принадлежащих ему на праве собственности, либо о которых предполагается, что в соответствии с договором право собственности на них перейдет в некотором будущем и которые в силу этого поставлены на баланс предприятия. Именно этим объясняется тот факт, что в оценке имущественного положения предприятия используется ряд показателей, рассчитываемых по данным бухгалтерской отчетности.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

418

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке