Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Деятельность дорожного комитета»

Местное самоуправление в Российской Федерации представляет собой форму осуществления народом своей власти, самостоятельное и под свою ответственность решение населением вопросов местного значения исходя из их интересов и с учетом исторических и местных традиций. Один из наиболее важных вопросов для поселений, муниципальных районов и городских округов — организация благоустройства их территорий.

Написание отчета за 5 дней

Введение

Местное самоуправление в Российской Федерации представляет собой форму осуществления народом своей власти, самостоятельное и под свою ответственность решение населением вопросов местного значения исходя из их интересов и с учетом исторических и местных традиций. Один из наиболее важных вопросов для поселений, муниципальных районов и городских округов — организация благоустройства их территорий.

Вопросы местного значения предполагают непосредственное обеспечение жизнедеятельности населения муниципального образования. Круг указанных вопросов исчерпывающим образом определен в ст. 14, 15, 16 ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Один из них — организация благоустройства территорий муниципальных образований, транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки и др. Эта важная сфера нормотворчества, напрямую связанная с удобной и комфортной жизнедеятельностью людей, регламентирующая вопросы содержания и уборки территорий, мест массового пребывания граждан, обеспечения чистоты и порядка в границах населенных пунктов, по определению нуждается в четком и ясном нормативном регулировании со стороны муниципальных образований.

1. Нормативно-правовое регулирование (деятельности комитета)

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Комитета

1.Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

2.Закон Ульяновской области от 07.11.2007 №163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области»

.Распоряжение администрации города Ульяновска №196-Р от 03.05.2012 «Об утверждении Положения о порядке и условиях направления в служебные командировки муниципальных служащих администрации города Ульяновска и возмещения им командировочных расходов»

.Распоряжение администрации города Ульяновска №226-р от 16.08.2013 «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудников администрации города Ульяновска»

.Распоряжение администрации города Ульяновска №313-Р от 01.08.2012 «Об институте стажёрства в администрации города Ульяновска»

.Распоряжение администрации города Ульяновска №465-р от 19.12.2012 «О внесении изменений в распоряжение администрации города Ульяновска от 01.08.2012 №313-Р»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

.Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

.Распоряжение администрации города Ульяновска от 19.11.2012 №425-р «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации города Ульяновска обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

.Распоряжение администрации города Ульяновска от 05.05.2012 №199-Р «О должностной инструкции муниципального служащего администрации города Ульяновска»

.Об утверждении Положения о Доске Почёта «Лучшие муниципальные служащие администрации города Ульяновска»

.Положение об Управлении муниципальной службы администрации города Ульяновска

.Распоряжение администрации города Ульяновска от 29.03.2012 №133-Р «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации города Ульяновска»

.Уведомление Главы администрации города о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

.Распоряжение Главы города Ульяновска от 17.03.2010 №28-Р «Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими мэрии города Ульяновска о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений»

.Распоряжения мэрии города Ульяновска от 20.07.2011 №153-Р «О внесении изменений в распоряжение мэрии города Ульяновска от 17.03.2010 №28-Р»

.Распоряжение администрации города Ульяновска от 30.01.2012 №21-Р «О внесение изменений в распоряжение мэрии города Ульяновска от 17.03.2010 №28-Р»

.Распоряжение администрации города Ульяновска от 20.07.2012 №285-Р «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Ульяновска, и муниципальными служащими администрации города Ульяновска сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

18.Распоряжение администрации города Ульяновска от 26.07.2012 №299-Р «О Порядке уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

19.Распоряжение администрации города Ульяновска от 26.07.2012 №299-Р «Об утверждении Порядка получения согласия гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включённую в Перечень должностей, утверждённый распоряжением администрации города Ульяновска, замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать услуги) на условиях гражданско-правового договора (договоров)»

. Характеристика объекта (в данном случае комитет)

правовой комитет дорожный

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска (далее — Комитет) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска и наделяется в соответствии с настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности, организации внешнего благоустройства, создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования «Город Ульяновск»

Под внешним благоустройством применительно к данному Положению понимается деятельность, направленная на содержание, ремонт и капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов внешнего благоустройства, которая осуществляется в границах муниципального образования «Город Ульяновск», за исключением придомовых территорий и внутриквартальных проездов

К объектам внешнего благоустройства относятся:

городские зеленые насаждения (бульвары, парки, скверы, зеленые насаждения на улицах и автомобильных дорогах общего пользования местного значения и элементы малых архитектурных форм на них);

городское наружное уличное освещение;

городские пляжи;

объекты инженерной защиты муниципального образования «Город Ульяновск» (береговые сооружения и укрепления, набережные, защитные дамбы, противооползневые и противообвальные сооружения, дренажные устройства и штольни, насосные станции).

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Город Ульяновск», иными муниципальными правовыми актами.

Решением Ульяновской Городской Думы от 21.12.2011 №228 Комитет в своей деятельности подчиняется Главе администрации города Ульяновска (далее — Глава администрации города), а также первому заместителю Главы администрации города. Комитет является юридическим лицом, имеет печать, необходимые штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, выступает от своего имени в суде, арбитражном суде.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Имущество Комитета является муниципальной собственностью.

Финансирование расходов на содержание и материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Ульяновск».

Организация деятельности комитета производится, исходя из структуры властного подчинения.

Комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации города.

Исходя из норм Положения о Комитете — Должностная инструкция председателя Комитета, утверждается Главой города. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением председателя Комитета. В отсутствие председателя Комитета его функции осуществляет один из заместителей, назначаемый распоряжением председателя Комитета

осуществляет руководство деятельностью Комитета, представляет Комитет во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;

действует от имени Комитета без доверенности, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подписывает документы, связанные с исполнением осуществляемых Комитетом полномочий, подписывает от имени Комитета гражданско-правовые договоры, выдает доверенности;

представляет Главе администрации города на утверждение структуру и штатное расписание Комитета, а также изменения к ним в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Комитета в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в местном бюджете;

назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, определяет их должностные обязанности;

распределяет должностные обязанности между заместителями Комитета;

утверждает должностные инструкции работников Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета;

принимает решения о поощрении работников Комитета, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с ее прохождением в Комитете.

Основные задачи и функциональная направленность Комитета

Задачи:

. Участие в формировании и реализации в границах муниципального образования «Город Ульяновск» политики по вопросам транспорта, разработки проектно-сметной документации, строительства, реконструкции, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, организации внешнего благоустройства

. Содействие в реализации инвестиционной политики на территории муниципального образования «Город Ульяновск» по вопросам транспорта, внешнего благоустройства, строительства, реконструкции, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности

. Содействие внедрению перспективных технологий и стандартов в сфере транспорта, дорожного хозяйства и внешнего благоустройства

. Определение приоритетных направлений при проектировании и капитальном строительстве автомобильных дорог общего пользования местного значения, организация привлечения средств, необходимых для ввода их в эксплуатацию.

. Осуществление совместно с организациями мер по совершенствованию работы в области транспорта, внешнего благоустройства, строительства, реконструкции, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности и развитию дорожной сети в границах муниципального образования «Город Ульяновск».

. Организация взаимодействия и координации деятельности дорожных, транспортных предприятий и предприятий, занимающихся внешним благоустройством муниципального образования «Город Ульяновск».

Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Анализ статистики деятельности комитета

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В срок установленный программой практики прибыл в учреждение — Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта г. Ульяновска. Познакомился с заместителем начальника и непосредственным руководителем практики, сотрудниками отделов. Прошел вводный и первичный инструктажи по технике безопасности. Ознакомился с нормативными документами, регламентирующие деятельность учреждения и непосредственно отделов государственного органа. Изучил структуру муниципального органа.

Первоначально был направлен в отдел организации транспортного обслуживания. В процессе практики ознакомился с положением об отделе, должностными регламентами сотрудников. Выявил и проанализировал функциональные обязанности, права, ответственность работников отдела.

Кроме того, проводил ежедневное ознакомление с нормативной базой, по которой производится представление интересов Комитета в сфере транспортного обслуживания. Участвовал во взаимодействии и координации деятельности дорожных, транспортных предприятий и предприятий, занимающихся внешним благоустройством муниципального образования «Город Ульяновск» через совместное совещание органов местного самоуправления и Правительства Ульяновской области.

Участвовал в составлении проектов договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам муниципального образования город Ульяновск. Проходил согласование с непосредственным руководителем отдела.

В процессе прохождения практики анализировал программы муниципального образования в сфере транспортного хозяйства, в том числе Муниципальную целевую программу «Строительство троллейбусной контактной сети на территории Заволжского района муниципального образования «город Ульяновск» и приобретение троллейбусов в период с 2013-2014 гг.»

Принял участие в совещании по вопросам разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования местного значения. Работал с входящей документацией.

В дальнейшем был направлена в отдел юридической и кадровой работы. На базе отдела ознакомился с положением об отделе, должностными регламентами сотрудников. Выявил функциональные обязанности, права, ответственность сотрудников.

Принимал активное участие в мониторинге сайтов Арбитражных судов Российской Федерации (ежедневные функциональные обязанности), мониторинг сайта ЕФРС (единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц). Составлял и заполнял журналы учета.

Изучал практику судебных органов, Федеральной антимонопольной службы, судов общей юрисдикции.

Принимал активное участие в подготовке материалов для представления муниципальных и немуниципальных служащих к поощрениям, по привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности, анализ служебных проверок и их учет.

Изучал и анализировал кадровую работу Комитет. Участвовал в претензионной и судебной работе. Участвовал в комиссии по трудовым спорам. Анализировал правильность и соответствие оформления и учета командировок, заполнение трудовых книжек, учет личного состава.

Следует отметить, что основные виды деятельности Комитета связаны с принятием управленческих решений, направленных на благоустройство города, оснащенность транспортными линиями, озеленение и др. В частности, Комитет организует контроль за ходом и качеством выполняемых работ, относящихся к компетенции Комитета, в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивает разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов внешнего благоустройства в границах муниципального образования «Город Ульяновск»; организует проведение мониторинга состояния дорог общего пользования, мостов, путепроводов, иных инженерных дорожных сооружений, объектов внешнего благоустройства в границах муниципального образования «Город Ульяновск»; выдает разрешения на вырубку деревьев, кустарников и обнажение корней деревьев при проведении земляных работ по прокладке и переустройству подземных сооружений и коммуникаций, объектах внешнего благоустройства, в границах муниципального образования «Город Ульяновск» в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «Город Ульяновск».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Следует отметить, что на данный момент происходит реализация многих программ муниципального характера, в частности реализация муниципальной программы «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных домов города Ульяновска «Наш уютный двор», срок реализации программы рассчитан на 2011-2015 гг.».

Однако, в рамках проверки целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию программы было установлены нарушения, а именно:

В результате проверки целевого и эффективного использования средств бюджета города в рамках реализации муниципальной целевой программы «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных жилых домов города Ульяновска «Наш уютный двор» на 2011-2015 гг.» в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска за 2011 год проверены бюджетные средства в сумме 131523,3 т. рублей, установлено нарушений на общую сумму 12125,5 т. рублей, в том числе:

неправомерное расходование бюджетных средств — 22,9 т. рублей;

прочие нарушения — 12102,6 т. рублей;

ØУстановлен факт завышения стоимости работ путем двойного включения щебня в расценку ТЕР 27-04-007-04 «На изменение толщины слоя», применяемую к расценке ТЕР 27-04-007-02 «Устройство оснований толщиной 15 см из щебня…» (п.п. 27, 33 акта выполненных работ от 03.10.2011 №14) — 22,9 т. рублей.

ØВ нарушение ч. 2 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» изначально завышена стоимость проектно-сметной документации, заявленной на конкурс — 1889,5 т. рублей.

ØВ соответствии с изменениями, внесенными в муниципальную целевую программу «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных жилых домов города Ульяновска «Наш уютный двор» на 2011-2015 гг.» изменения в рабочие проекты не внесены.

В результате, работы по капитальному ремонту асфальтирования местных проездов и тротуаров подрядной организацией выполнялись без рабочего проекта.

ØВ нарушение части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункта 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к ним исполнен на условиях отличных от указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе.

В результате, Комитетом ЖКХ и экологии произведена оплата работ, не предусмотренных аукционной проектной документацией на сумму 10213,1 т. рублей.

ØПроведенными контрольными мероприятиями установлены нарушения по качеству выполненных работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к ним, а именно:

▪ на отдельных участках швы между камнями составляют более 10 мм и не заполнены раствором;

▪ имеющиеся на асфальтовом покрытии после окончания укатки участки с дефектами (раковины, наплывы, недоуплотненные участки асфальтобетонного покрытия) не исправлены;

▪ на отдельных участках местного проезда глубина заложения борткамня БР 100.30.15 составляет не более 50 мм, вместо 100 мм, возвышение борткамня над лотком проезжей части более 18 — 20 см;

▪ на отдельных участках местного проезда глубина заложения борткамня БР 100.30.15 более 100 мм, в результате возвышение борткамня над лотком проезжей части не превышает 5 см, вместо установленного норматива 15 — 18 см;

▪ имеется контруклон: уровень входных площадок в подъезды жилых домов ниже уровня местных проездов;

▪ на отдельных участках при укладке асфальтобетонных смесей не обеспечена бесшовность соединения на местных проездах;

▪ установленный борткамень БР 100.30.15 имеет околы и трещины, бетонная смесь при изготовлении борткамней недоуплотнена.

В местах околов и поверхностных разрушений борткамней выявлено содержание зерен крупного заполнителя в бетоне более 20 мм;

▪ категория лицевой бетонной поверхности для борткамня не соответсвует — А6 по ГОСТ 13015.0;

▪ в части устойчивости борткамней: на отдельных участках борткамни не омоноличины бетоном, а установлены на грунт, отдельные камни деформированы или отсутствуют;

▪ работы, произведенные по устройству пандуса у тротуара, не соответствуют требованиям технических регламентов. Кроме того, конструкция пандуса не предусмотрена в рабочем проекте;

▪ имеющиеся на асфальтовом покрытии после окончания укатки участки с дефектами (раковины, наплывы) обработаны пропиткой асфальтобетонных покрытий «Дорсан», продлевающей межремонтные сроки на 2-3 года, тогда как гарантийный срок работ не менее 5 лет;

▪ не выполнено асфальтобетонное покрытие примыкания к борткамню по отдельным участкам местного проезда (толщиной 4 см);

▪ место контрольной вырубки асфальтобетона на местном проезде не восстановлено;

▪ частично разрушен тротуар и борткамень в результате работ по ремонту инженерных сетей;

▪ на отдельных участках проездов не установлен борткамень БР 100.30.15, тротуаров — поребрик БР 100.20.8;

▪ не выполнено асфальтобетонное покрытие примыкания к горловине колодца инженерных коммуникаций на местном проезде;

▪ отдельные горловины колодцев инженерных сетей находятся выше уровня асфальтобетонного покрытия тротуаров, некоторые не подняты и находятся ниже уровня асфальтобетонного покрытия тротуаров;

▪ на отдельных участках имеется отслоение асфальтобетона от существующего покрытия проездов и тротуаров.

ØПроведенной документальной проверкой представленной исполнительной документации по 43 дворовым территориям установлено следующее:

по большинству объектов в актах освидетельствования скрытых работ отсутствуют ссылки на применяемые материалы и изделия с указанием документов качества, отсутствуют подписи представителя проектной организации и представителя заказчика;

приложенные документы о качестве применяемых материалов не соответствуют актам о приемке выполненных работ (щебень М400);

в нарушение п. 10.22, п. 10.38, т. 14 СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» отсутствует журнал укладки и уплотнения смеси с указанием температур асфальтобетонной смеси в начале уплотнения;

в представленных паспортах, накладных на асфальтобетонную смесь (АБС) отсутствуют данные о дате и времени приёмки заказчиком АБС, температуре АБС на момент приемки; отсутствуют в журнале производства работ показания температуры АБС в момент уплотнения;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

в соответствии с п. 3.15 СНиП III-10-75 «Правила производства и приемки работ. Благоустройство территорий» не представлены свидетельства испытаний по показателям коэффициента уплотнения покрытия асфальтобетонной смеси после её уплотнения и коэффициента водонасыщения;

в соответствии с п. 7.7 ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» не представлены данные периодического контроля асфальтобетонной смеси; не представлены документы о качестве на каждую партию асфальтобетонной смеси с указанием результатов испытаний;

не представлены товарные накладные на щебень, асфальтобетонную смесь, бетонную смесь, технологическая карта на устройство покрытий тротуаров и проездов с подстилающими слоями из песка и щебня.

С целью устранения установленных проверкой нарушений Главе администрации города Ульяновска направлена докладная записка «О результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств МО «город Ульяновск» в рамках реализации муниципальной целевой программы «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных жилых домов города Ульяновска «Наш уютный двор» на 2011-2015 гг.» в Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска», исполняющему обязанности председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска направлено представление.

Устранение нарушений находится на контроле Финансового управления администрации города Ульяновска.

В последний день практики оформил результаты практики в дневнике и отчете по практике. Кроме того, руководителем практики был выдан отзыв-характеристика о прохождении практики.

Заключение

Пройдя преддипломную практику, я, смог понять специфику и работу муниципального органа. Работа интересная, трудная, требует знать и применять на практике очень много нормативно-правовых актов федерального, регионального и местного законодательства, а также четко соблюдать приказы, распоряжения руководства.

Принимая участие в судебных заседаниях Арбитражного суда Ульяновской области уяснил для себя правила поведения в судебных процессах, процессуальный регламент рассмотрения дел, установил существенные отличия рассмотрения дел в обычном, особом и упрощенном порядках.

При взаимодействии с коллективом, уяснил, что коллектив дружный.

Также было установлено, что материально-техническое обеспечение в Комитете находится на высоком уровне, что создает бесперебойную работу органа.

Допускаются в работе ошибки, но они исправляются и не допускаются впредь.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

При изменении действующего законодательства среди сотрудников Комитета проводятся технические учебы, о чем в дальнейшем составляются протоколы технических учеб.

В процессе прохождения практики, были сделаны наработки по выпускной квалификационной работе, составлено содержание исследования, определен объект и предмет исследования, поставлены задачи, выработаны методы исследования. Также составлен список нормативно-правовых актов, проанализировал работу информационных ресурсов сети Интернет.

Считаю, что основная цель преддипломной практики достигнута, задачи преддипломной практики решены в процессе ее прохождения.

Библиографический список литературы и источников

1.Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ. // Собрание законодательства РФ. — 2009. — №4. — Ст. 445.

2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. — 1994. — №32. — Ст. 3301.

.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — №5. — Ст. 410.

.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — №49. — Ст. 4552.

.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — №46. — Ст. 4532.

.Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 №95-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — №30. — Ст. 3012.

.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2002. — №1 (ч. 1). — Ст. 1. Изменения, внесенные Федеральным законом от 03.02.2014 №7-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 04.02.2014).

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

756

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке