Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Деятельность ‘Клуба стратегического партнерства Бритиш-Американ Тобакко'»

Объектом исследования выступает ИТУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». В основу отчета положена характеристика ИТУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», основы его функционирования и порядка работы.

ВВЕДЕНИЕ

Экономико-управленческая практика студентов является составной частью образовательного процесса подготовки квалифицированных специалистов.

В соответствии с учебным планом Академии управления при Президенте Республики Беларусь в период с 29 июня по 18 июля 2015 года я проходила экономико-управленческую практику в ИТУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», которое является крупным мировым производителем табачных изделий.

Целью прохождения практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков экономической деятельности в условиях трудового коллектива. Целями прохождения практики являлись формирование и развитие профессиональных знаний в сфере экономики и организации производства, овладение необходимыми методами, практическими навыками, умениями и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности «Государственное управление и экономика», проверка возможностей самостоятельной работы в конкретных условиях.

Иностранное частное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», осуществляющая свою деятельность в Республике Беларусь с главным офисом в г. Минске, является частью Группы компаний «Бритиш-Американ Тобакко» — второй по величине международной табачной компании.

«Бритиш Американ Тобакко» — крупный мировой производитель табачных изделий. Группа работает в 200 странах мира, занимает лидирующие позиции на рынках 60 стран и выпускает в общей сложности свыше 200 марок сигарет.

Целью работы является ознакомление с экономико-управленческим механизмом данного предприятия.

Задачи практики:

  • расширение понимания сущности и социальной значимости получаемой специальности, приобретение навыков работы в трудовых коллективах;
  • приобретение навыков работы с первичными и нормативными документами предприятия, методической литературой;
  • изучение организации труда на предприятии;
  • знакомство с хозяйственной деятельностью на предприятии;
  • проведение анализа основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.

За время прохождения экономико-управленческой практики в иностранном частном предприятии «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» был собран, обработан и проанализирован материал, характеризующий организацию по основным направлениям ее деятельности. Последовательность и длительность отдельных этапов экономико-управленческой практики отражены в дневнике практики.

Индивидуальным заданием на время производственно-ознакомительной практики было:

  • ознакомиться с организационно-управленческой структурой организации;
  • исследовать основные функции, цели и направления деятельности «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»;
  • проанализировать деятельность маркетинговой службы, определить основных клиентов и партнеров;
  • рассмотреть основные инвестиционные проекты компании;
  • участие компании в социальной жизни общества, спонсирование общественных организаций;
  • изучить основные нормативно-правовые документы, на которых основывается деятельность компании;
  • ознакомится с ассортиментной линией организации;
  • проанализировать основные экономические результаты хозяйственной деятельности;
  • определить пути повышения эффективности деятельности иностранного частного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».

Данный отчет помогает сформировать представление о работе ИТУП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», направлениях его деятельности, изучить государственное регулирование деятельности компании, также изучить опыт подхода к управлению персоналом на предприятии.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИТУП «БРИТИШ-АМЕРИКАН ТОБАККО ТРЕЙДИНГ КОМПАНИ»

1.1 Направления, цель, задачи и принципы деятельности компании «Бритиш-Американ Тобакко»

Иностранное частное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» является частью Группы компаний «Бритиш-Американ Тобакко» — второй по величине международной табачной компании с долей рынка в мире около 20% и более чем столетней историей успешного развития.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

«Бритиш-Американ Тобакко» — крупный мировой производитель табачных изделий. Группа работает в 200 странах мира, занимает лидирующие позиции на рынках 60 стран и выпускает в общей сложности свыше 200 марок сигарет.

В «Бритиш-Американ Тобакко» работает больше 57 000 человек по всему миру. Группе принадлежат 44 фабрики, выпускающие сигареты, сигары и другие табачные продукты. В 2014 году фабрики «Бритиш-Американ Тобакко» произвели 667 млрд. сигарет. Все подразделения группы перечислили 29,7 млрд. фунтов стерлингов налогов в бюджеты разных стран за 2014 год — почти в десять раз больше прибыли группы.

За более чем сто лет своего существования компания заработала прочную репутацию производителя высококачественных табачных изделий, отвечающих самым разнообразным потребительским вкусам. Новейшие производственные мощности, постоянное стремление к совершенствованию качества, а также развитая система дистрибуции позволяют нам обеспечивать потребителей качественной продукцией.

«Бритиш-Американ Тобакко» признает, что курение  <#»873916.files/image001.gif»>

Рисунок 2.1 — Доля дохода по основным регионам мира (Азиатско-Тихоокеанские страны, Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Африка)

Оборот группы в 2014 году — 42,5 млрд. фунтов стерлингов, выручка — 13,97 млрд. фунтов, операционная прибыль — 4,55 млрд. фунтов, чистая прибыль — 3,39 млрд. фунтов.

Скорректированная прибыль от операционной деятельности сильно выросла при постоянном обменном курсе.

— Азиатско-Тихоокеанские страны

— Америка

— Западная Европа

— Восточная Европа, Ближний Восток, Африка

Азиатско-тихоокеанские страны

Азиатско-тихоокеанские страны имеют хорошую динамику, со стабильным объемом и более высокой рыночной долей.

Скорректированная прибыльснизилась до £145 млн. на £1,548 млн. из-за сочетания неблагоприятных валютных курсов и сложной ценовой конъюнктуры в Австралии, частично компенсировано ростом прибыли в Бангладеш, Пакистане и Южной Корее.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Рассмотрено изменение прибыли в нескольких странах, таких как:

Австралия

На объем повлияли сокращение рынка и рост незаконной торговли. Сложное ценообразование привело к снижению прибыли.

Новая Зеландия

Объем и доля снизилась из-за ценовой активности, связанной с акцизами, ведущих к снижению прибыли.

Пакистан

Вырос объём продаж PallMall, что привело к укреплению лидерской позиции. Общий объем роста продаж и система ценообразования привели к росту прибыли.

Южная Корея

Хотя объем продаж уменьшился, Dunhill поддерживает свою долю рынка.

Тайвань

Продажа PallMall и LuckyStrike достигла рекордных показателей.

Филиппины

Объем и доля рынка были выше в 2014 году из-за запускаPallMall.

Америка

Доля рынка увеличивалась три года подряд, с существенным рост в Мексике, Бразилии и Колумбии.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Скорректированная прибыль снизилась до £78 млн. на £1,286 млн., в основном за счет курсовых колебаний в Бразилии, Канаде и Венесуэле. Объем продаж стал ниже на 2,3%, в результате сокращения рынка в Канаде, Чили и Аргентине, но это частично компенсировалось объёмом продаж в Венесуэле и Мексике.

Бразилия

Доля рынка выросла до рекордно высокого уровня.Рост прибыли был обусловлен увеличением цен и сокращением затрат.

Мексика

Доля и объем продаж увеличился путём внедренияLuckyStrikeи PallMall, что привело к увеличению прибыли.

Западная Европа

Скорректированная прибыль снизилась до £84 млн. на £1,189 миллиона.

Увеличение прибыли в Германии, Венгрии и Бельгии компенсировало её снижение в Дании, Италии и Франции.

Швейцария

Объем продаж и прибыль стали ниже из-за сокращения рынка. Однако, доля PallMallна рынке увеличилась.

Нидерланды

Бельгия

Прибыль выросла из-за роста объёма продажLuckyStrike.

Испания

Объем продаж увеличился, так как спрос на LuckyStrike и Pall Mallпродолжал расти.

Польша

Внедрение Pall Mall способствовало увеличению доли рынка и росту рентабельности. Общий объем продаж снизился из-за сокращения рынка в целом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Восточная Европа, Ближний Восток, Африка

Скорректированная прибыль снизилась до £110 млн. на £1,380 миллиона.

Россия

Доля рынка продолжала расти на фоне роста продажRothmans и LuckyStrike. Прибыль увеличилась за счёт политики ценообразования и экономии средств.

Южная Африка

Доля рынка снизилась во втором полугодии 2014 года.

Иран

Выход на рынокKent привело к значительно большому объему продаж и росту прибыли.

Турция

Рост прибыли и стабильный рост доли рынка были достигнуты за счёт активных продаж Kent и Viceroy. Высокая ценовая конкуренция на рынке привела к снижению прибыли.

Египет

Рост продаж Viceroy компенсировало снижение объема продаж Rothmans. Акцизные изменения привели к ухудшению показателей прибыли.

Таблица 2.1 — Анализ прибыли за 2013-2014 года

Налоговое регулирование

Ставка налога на прибыль в отчете о прибылях и убытках составляла 30,0% в 2014 году и 27,6% в 2013 году. Базовая налоговая ставка для дочерних компаний составляла 30,6% в 2014 году и 30.7% в 2013 году. Небольшое снижение является результатом изменения в структуре прибыли.Политика группы в отношении налогов:соблюдать все законы и правила в странах, где работаем компания.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

В 2014 году, общая сумма денежных средств, полученных от взимания налогов составила £29,7 млрд. (2013: £33.6 млрд). Снижение во многом обусловлено неблагоприятной динамики валютных курсов.

На территории Республики Беларусь основными налоговыми начислениями являются: налог на добавленную стоимость — НДС, ставка 20% от оборота по реализации товаров, работ или услуг, налог на прибыль, ставка 18 % от налогооблагаемой прибыли, страховые взносы на обязательное социальное страхование наёмных работников, соцстрах, ставка 34% от фонда оплаты труда, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, ставка 0,6% от фонда оплаты труда, кроме того начисляются акцизы и другие налоги [6].

.5 Партнерские отношения и инвестиционная деятельность с Гродненской табачной фабрикой «Неман»

Основы сотрудничества предприятий были заложены в 2002 году, однако конкретная работа началась с запуска в июле 2005 года сигарет международной марки Alliance. За первые полгода доля рынка новой марки достигла 4%. Сотрудничество с «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» проходит в русле государственной политики импортозамещения, является неотъемлемой частью принятой стратегии развития фабрики и способствует эффективному решению таких важных для ГТФ задач, как модернизация оборудования, совершенствование технологического процесса, повышение качества продукции и оптимизация ассортиментной политики [7].

«Группа компаний «Бритиш-Американ Тобакко» стала одним из первых стратегических иностранных инвесторов в Беларуси, приняв решение о постепенном переводе производства международных брендов на белорусскую производственную площадку. Была разработана модель сотрудничества, в основе которой — вложения «Бритиш-Американ Тобакко» в новейшее оборудование и модернизацию предприятия. За 10 лет объем вложений «Бритиш-Американ Тобакко» в модернизацию оборудования на ГТФ «Неман» составил более 20 миллионов долларов.

Сложность проекта заключалась в том, что фактически необходимо было полностью переоборудовать крупное производственное предприятие, а не создать с нуля новую производственную площадку. Это означало, что на определенных этапах необходимо было принимать во внимание и то, как будут сочетаться в производственном процессе старое и новое оборудование, постепенно увеличивая количество нового и списывая старое. С апреля 2005 года практически каждый год партнеры — Гродненская табачная фабрика «Неман» и иностранное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» — заявляют о новых крупных проектах по модернизации.

В июне 2005 года на Гродненской табачной фабрике «Неман» была запущена производственная линия по выпуску продукции международного бренда в Беларуси — в Гродно начался выпуск сигарет первой международной марки Alliance. Таким образом, иностранное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», представляющее в Беларуси Группу компаний «Бритиш-Американ Тобакко» — одного из мировых лидеров на рынке табачной продукции — заявило о своем намерении приступить к локализации производства своих продуктов в Республике Беларусь.

В 2010-2014 годах на ГТФ «Неман» было локализовано производство свыше 90% из международного портфеля брендов, которые принадлежат Группе компаний «Бритиш-Американ Тобакко», и которые теперь представлены на рынке Беларуси. Локализация отдельных брендов шла по принципу «от брендов среднего сегмента — к премиальным», и на сегодняшний день в Беларуси производятся, в том числе, инновационные продукты (например, Kent HD — самый инновационный бренд в портфеле компании — с февраля 2015 также выпускается в Гродно), требующие особого высокотехнологичного оборудования. Сотрудничество «Бритиш-Американ Тобакко» и ГТФ «Неман» в области модернизации сделало возможной реализацию самых амбициозных планов в области импортозамещения табачной продукции.

В Беларуси происходит формирование новой экономической модели, которая в перспективе должна вывести страну на новый уровень благосостояния. В немалой степени эта модель базируется на принципах государственно-частного партнерства. В Беларуси развивается частный бизнес, однако его успех зачастую напрямую связан с тем, насколько стратегия развития этого бизнеса совпадает с планами государства и уровнем поддержки со стороны государства.

Пример, поданный партнерством государственной табачной фабрики и одного из лидеров мирового рынка, был принят за основу развития и на другой крупной табачной фабрике Беларуси. Таким образом, в относительно короткие сроки, фактически полностью была модернизирована целая отрасль промышленности, а уровень оборудования той же ГТФ, по оценкам международных экспертов, на сегодняшний день соответствует передовым мировым производственным стандартам.

В последние годы фабрика смогла выпустить ряд собственных новых брендов на высокотехнологичном оборудовании, приобретенном с участием «Бритиш-Американ Тобакко». Это существенно расширило продуктовый портфель государственного производителя и усилило его рыночные позиции.

Стратегический взгляд на сотрудничество с государством в данном случае позволил иностранному инвестору укрепить свои позиции на рынке, и из его игрока стать надежным партнером государства. Государству же удалось не только сохранить целую отрасль, которая на стартовом этапе сотрудничества находилась в кризисном состоянии, но и развить ее.

Сотрудничество государства в лице флагмана табачной промышленности и одного из крупнейших игроков мирового рынка, ставшее за это время стратегическим для отрасли, сформировало модель государственно-частного партнерства, которая может быть успешно перенесена на другие отрасли.

В этой связке важна была и воля белорусского правительства к сотрудничеству, то доверие, которое оно оказало своему иностранному партнеру, и готовность иностранного партнера вникать в государственные приоритеты, понимать и разделять их, и принимать стратегические решения с их учетом. Подобный подход для «Бритиш-Американ Тобакко» стал принципиальным, благодаря чему компания за 20 лет работы в Беларуси реализовала большое количество спонсорских и благотворительных проектов, направленных на поддержку белорусской культуры.

Среди наиболее известных проектов — помощь Национальной библиотеке Беларуси в выпуске раритетных изданий, поддержка Национального художественного музея, музея старинной архитектуры в Строчицах и ряд других.

Сегодня табачная промышленность Беларуси сталкивается с новыми вызовами. Открытие рынков стран Таможенного союза приведет к обострению конкуренции с производителями, имеющими площадки в России и Казахстане, к изменению системы торгово-логистических связей на огромном пространстве. При этом на внутреннем рынке Беларуси вводятся серьезные ограничения в производственной сфере (запрет на производство марок в низком ценовом сегменте для иностранных компаний), в сфере оборота — ограничения на оптовую торговлю сигаретами импортного производства.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Инвестиции в оборудование на ГТФ «Неман» продолжаются, но они уже стали совместными — оборудование приобретается на паритетной с иностранным партнером основе. В каком направлении будет продолжаться и развиваться это сотрудничество и какими станут его новые приоритеты — все это вопросы ближайшего времени.

Опыт предыдущего десятилетия сотрудничества показывает, что экономические и производственные успехи начинаются с умения вести диалог, вникать в интересы партнера и исходить из задач стратегического партнерства.

В настоящее время в торговых объектах Республики Беларусь табачными компаниями установлено более 19 тысяч единиц торгового оборудования, в том числе — около 12 тысяч единиц оборудования компании «Бритиш Американ Тобакко». За период с 2009 года по 2014 год инвестиции компании в развитие розничной торговли в Республике Беларусь составили 16,4 миллиона долларов [8].

.6 Характеристика системы управления персоналом

Только сотрудники способны претворить в жизнь цель «Бритиш-Американ Тобакко». «Бритиш-Американ Тобакко» считает, что сотрудники должны постоянно развиваться, обмениваться опытом, приобретать новые знания. При этом «Бритиш-Американ Тобакко» стремится создать такую атмосферу, в которой сотрудники получали бы удовольствие от работы. Это предполагает открытую корпоративную культуру, в которой ценятся изменения и инновации.

«Бритиш-Американ Тобакко» придаёт огромное значение развитию лидерских качеств на всех уровнях организации. Руководители любого звена в компании должны иметь стратегическое мышление, внедрять инновационные решения и помогать своим командам вносить ощутимый вклад в глобальный бизнес «Бритиш-Американ Тобакко».

Один из проектов отдела по работе с персоналом «Адаптация» — был задуман с целью адаптации новых сотрудников. Первый результат — это «Жизненно необходимая информация для новых сотрудников» — информационный листок, с часто задаваемыми вопросами новичков и ответами на них: общая информация, как получить базовый набор канцелярских товаров в первый рабочий день, как забронировать комнату для переговоров, контактные телефоны и адрес минского офиса ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», где дополнительно ознакомиться с политикой компании в случае отсутствия доступа к LotusNotes, к кому можно обратиться по вопросам компьютерного оборудования и оргтехники т.д.

Каждый когда-либо находился в роли новичка — будь то новое место работы, перевод на другую должность или переезд в другую местность. Смена работы для каждого считается одним из самых стрессовых состояний и, по мнению психологов, стоит на четвертом месте после смерти родственника, рождения ребенка и развода.

С середины прошлого года компания провела серию встреч с новичками, во время которых удалось выявить три основные проблемы, с которыми сталкивается новый сотрудник:

  • недостаток информации (о компании, стандартах, правилах и т.п.);
  • недостаточная моральная поддержка;
  • организационные вопросы.

Вот некоторые комментарии, полученные от новичков:

•        «Я не понимаю, что входит в мои обязанности»;

•        «Мое рабочее место не было оборудовано вовремя»;

•        «Мне понадобилось много времени, чтобы понять все политики и процедуры компании»;

•        «В первое время я не знал, кто именно может помочь мне с решением тех или иных вопросов»;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

•        «Я не знаю, что думает обо мне мой линейный менеджер. Нравится ли ему, как я работаю».

Таким образом, было принято решение о разработке специальной адаптационной программы «StartSmart».

В основу программы легло внимание и поддержка — со стороны линейного менеджера и старт-менеджера (специалиста по набору персонала, отобравшего новичка).

Составляющие программы:

•        регулярные встречи новичка с линейным менеджером и старт-менеджером;

Проведя серию встреч с новыми сотрудниками, стало понятно, что самый лучший способ эффективной адаптации новичка — это регулярные встречи с ним, во время которых можно выяснить, что является причиной возможного дискомфорта в первые дни работы нового сотрудника и своевременно разрешить возникшее недопонимание, поделиться необходимой информацией и т.п.

Периодичность встреч следующая:

  • на 3-ий день работы новичка: линейные менеджеры могут получить фидбэк от новичка о первых днях работы. Во время беседы рекомендуется также использовать ознакомительную презентацию — о бизнесе компании и о работе подразделений компании;
  • в конце первого месяца работы (на 30-ий день): линейный менеджер проводит с сотрудником встречу по постановке целей и составлению плана развития;
  • по окончании испытательного срока: линейный менеджер проводит с новичком встречу для подведения итогов испытательного срока.

В эти же сроки с новичком встречаются представители отдела по работе с персоналом в лице старт-менеджеров.

Они собирают обратную связь о том, как выстраиваются взаимоотношения новичка и линейного менеджера, дают советы о том, как наладить взаимодействие с функциями компании, помогают в разрешении организационных вопросов и т.п.

институт шефства;

Помимо линейного менеджера новичку в первые месяцы его работы будет оказывать поддержку старт-менеджер — специалист по набору персонала, отобравший кандидата.

информационное письмо;

В первые дни работы в компании новый сотрудник получает автоматическое письмо по LotusNotes, включающее в себя полезные ссылки, контакты, необходимые в первые дни работы и расписание встреч с линейным менеджером и старт-менеджером. Новички, не имеющие доступа в LotusNotes, будут получать данную информацию на бумажном носителе.

буклет «StartSmart. Добро пожаловать в команду!»;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Специальный буклет, содержащий полезную для новичка информацию: о принципах ведения бизнеса, обучении и развитии в компании, управлении трудовой деятельностью, оплате труда и льготах и т.п.

Структурированная Программа развития «Академия Роста», рассчитанная на 12 месяцев.

Цель программы:

для компании:

выявление и развитие талантов среди полевых сотрудников;

создание кадрового резерва для замещения менеджерских позиций в полях внутренними талантами;

структурированное развитие талантов вместо внешнего набора.

для участников Программы «Академии Роста»:

возможности роста (тренинги, семинары, изучение англ. языка, программа ознакомления с функциями Центрального офиса и производства, возможность получить развитие в других отделах маркетинга);

успешные участники Программы будут в первую очередь рассматриваться при замещении менеджерских позиций.

Философия управления карьерой в БАТ заключается в том, что Компания, оказывает сотрудникам необходимую поддержку. Планирование развития и TalentReview — ключевые процессы в управлении карьерой.- это ежегодный цикл встреч TopTeam (TT), цель которых: определение рейтинга потенциала, обсуждаемых сотрудников, выявление возможных преемников на ключевые позиции и исходя из этого планирование восполнения недостающих кадровых ресурсов. В этом году обсуждались члены ТТ, их прямые подчиненные, региональные и территориальные менеджеры, а также сотрудники с высоким потенциалом, номинированные линейными менеджерами.это вводный курс, на котором сотрудникам дается информация о структуре, целях, стратегии и принципах работы компании. Курс предназначен для всех новых сотрудников вне зависимости от того, закончился ли у них испытательный срок. Цель данной программы — дать представление новым сотрудникам, в какую компанию они пришли работать, что от них потребуется в течение работы. Это также инструмент для адаптации новых сотрудников в компании и хорошая возможность пообщаться с топ-менеджерами и задать интересующие вопросы. Induction проводится по мере набора группы (не менее 5 человек).

«Лаборатория Инноваций» — программа, которая проводится среди сотрудников BritishAmericanTobacco и призвана выделить и поощрить тех, кто предлагает нестандартные, оригинальные решения развития и совершенствования бизнеса компании.

В 2005 году был запущен пилотный проект «Лаборатории инноваций». В нем принимали участие только торговые представители компании. В 2006 году к участию в проекте были привлечены все сотрудники БАТ, расширен круг вопросов и предложений участников. Каждый сотрудник компании мог номинироваться на участие в проекте самостоятельно либо номинировать своих коллег, команду.

Проект продемонстрировал свою эффективность, поэтому его существование продолжено.

Также Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко», разработали положение о Принципах работодателя и защите трудовых прав сотрудников. Разработка Принципов свидетельствует о стремлении компании применять наилучшие практические решения в области управления трудовой деятельностью на всех рынках и поддерживать репутацию образцового работодателя.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Ключевым аспектом деятельности является выстраивание взаимоотношений с сотрудниками. Поэтому при разработке настоящих Принципов компании стремились определить, какие цели стоят в области управления трудовой деятельностью непосредственно в «Бритиш-Американ Тобакко». Ответственность за решение обширных и сложных задач в области трудовых отношений в той или иной мере несут различные группы общества. Первоочередной задачей, стоящей перед правительствами стран, является повышение стандартов местного трудового законодательства, предъявление более высоких требований и контроль за их соблюдением.

Принципы работодателя:

сила в разнообразии;

«Бритиш Американ Тобакко» предоставляет равные возможности всем сотрудникам. Её убеждения и стандарты гласят о том, что при принятии решения о найме, продвижении по карьерной лестнице или увольнении, не играет ключевую роль раса сотрудника или кандидата, цвет кожи, пол, возраст, социальный класс, религиозные убеждения, отношение к курению, сексуальная ориентация, политические взгляды или физические возможности — учитываются только требования к должности. Главной целью является привлечение различных кандидатов благодаря продвижению принципа равенства при трудоустройстве.

открытость и отзывчивость;

Чувство причастности к общему делу и доверие сотрудников к компании достигается благодаря особому вниманию, которое компания «Бритиш-Американ Тобакко» уделяет внутренним коммуникациям.

Компания стремится действовать честно и открыто и предоставлять регулярную, надежную и актуальную деловую и отраслевую информацию через различные каналы внутренней коммуникации для всех сотрудников. В то же время политика компании о неразглашении конфиденциальной информации и политика в области коммуникаций учитывает обязательства компании соблюдать конфиденциальность деловой и прочей информации, касающейся конкурентоспособности. При этом активно поощряются новые идеи и обмен информацией между компанией и сотрудниками.

Признается право работников защищать свои интересы через признанные на местном уровне профсоюзные организации и прочие законно действующие объединения и готовы консультироваться с этими организациями по вопросам соблюдения требований местного законодательства, регулирования, основным вопросам трудовых отношений и практик и процедур компании.

Компания стремится создавать атмосферу доверия для того, чтобы сотрудники компании имели возможность высказать вопросы и проблемы, возникающие в процессе работы, и стремимся быстро находить удовлетворительное решение для всех сторон.

защита чести и достоинства на работе;

Компания «Бритиш-Американ Тобакко» считает неприемлемыми любые формы оскорблений и притеснений, и намерена исключить все подобные явления из взаимоотношений между сотрудниками.

ответственность;

Компания «Бритиш-Американ Тобакко» проводит реструктуризацию компаний ответственным образом. Любая из компаний Группы компаний «Бритиш-Американ Тобакко», вовлеченная в процесс реструктуризации, разъясняет необходимость изменений сотрудникам и всем заинтересованным группам и организациям в соответствии с требованиями местного законодательства.

Компания не может гарантировать пожизненное трудоустройство, однако вынужденное увольнение происходит только после всестороннего рассмотрения всех альтернатив. Там, где происходят такие ситуации, применяются ответственные локальные подходы и процедуры в каждом отдельном случае, включая выплату выходного пособия и другие подобные меры, которые могут быть применимы к той или иной ситуации и месту.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

обязанности сотрудников;

правила делового поведения;

Правила делового поведения являются неотъемлемой частью корпоративного поведения и разработаны таким образом, чтобы обеспечить систему принятия решений для всех сотрудников.

Требования, сформулированные в Правилах делового поведения «Бритиш-Американ Тобакко», должны неукоснительно соблюдаться сотрудниками компании по всему миру.

целевое использование систем компании;

При работе над достижением своих целей компании группы используют различные системы. При этом доверяется использование таких систем и оборудования сотрудникам. Ответственностью сотрудников является самостоятельное ознакомление с такими системами, а также соблюдение всех рабочих процедур и конфиденциальности, включая те, которые касаются персонального пользования такими системами. Компании «Бритиш-Американ Тобакко» обязуются провести обучение по пользованию такими системами и соблюдению политики, а сотрудники могут искать дальнейшие варианты обучения, если возникнет такая необходимость. Пользование такими системами время от времени отслеживается на предмет законного использования и целей в соответствии с политикой Группы компаний «Бритиш-Американ Тобакко» и местным законодательством.

Сотрудники могут вносить предложения по улучшению либо обучающих программ и самих систем.

ответственность за результаты работы;

Сотрудники несут ответственность за результаты своей деятельности. А компания в свою очередь предоставляет сотрудникам четкое видение своих ожиданий от них и обратную связь на результаты их работы.

Соответствующие механизмы, используемые для этих целей, определяются на локальном уровне. Если сотрудник продолжает демонстрировать неудовлетворительные результаты своей деятельности, несмотря на то, что ему были предоставлены возможности для улучшения качества работы, то компания вправе расторгнуть трудовой договор в соответствии с требованиями местного законодательства и процедур компании.

ответственность за охрану окружающей среды;

Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» внедрила систему управления охраной труда и окружающей среды и стремится к достижению ежегодных целей и показателей по каждой из ключевых областей системы управления экологическими аспектами. И компания в целом, и сотрудники играют ключевую роль в достижении и поддержании этих стандартов.

взаимодействие с государственными органами и иными организациями;

Вклад в сообщество: являясь международной компанией, «Бритиш-Американ Тобакко» в то же время ведет свою деятельность в конкретном государстве. В связи с этим, поощряется участие сотрудников в общественной и деловой жизни своего государства.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Вклад в экономику: «Бритиш-Американ Тобакко» стремится предоставлять возможности для развития сотрудников и различных организаций на тех рынках, где ведет свою деятельность. Также стремится, чтобы работа гармонично сочеталась с целями и инициативами местных государственных органов.

безопасность деловой информации;

Обеспечение безопасности деловой информации является многогранной задачей, требующей выстраивания эффективного сотрудничества со всеми частями организации, деловыми партнерами, сотрудниками и организациями, представляющими интересы сотрудников. Политика компании по безопасности охватывает все элементы деловой информации, включая записи на бумаге, электронную информацию, электронную почту, персональные сведения, которыми владеет компания, информацию по управлению процессами и сведениями, рекомендации юристов и аудиторов и системы связи (телефоны, факсы, интернет и т.д.).

Цель политики заключается в том, чтобы максимально использовать деловую информацию, обеспечивая ее надежность и доступность для заинтересованных лиц.

персональное развитие и обучение;

Разрабатываются и предоставляются системы высококачественного обучения и развития, в соответствии с потребностями и запросами отдельных компаний Группы и их сотрудников.

Стратегия по набору персонала основана на привлечении и удержании наиболее подходящих кандидатов на позиции всех уровней в компании, и это отражено в объективном подходе к подбору персонала. Данный подход основан на специфических требованиях к должности (как текущих, так и будущих) с учетом возможностей и потенциала человека [6].

Нормативно-правовая база, на которой основывается деятельность компании в Республике Беларусь: Конституция Республики Беларусь, Кодексы Республики Беларусь, Закон «О рекламе», Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь 07.042004 № 384 (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 №26), Декрет Президента РБ от 17.12.2002 № 28 <http://www.etalonline.by/?type=text&regnum=Pd0200028> «О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий», Указ Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 № 450 и др.

В ряд законодательных актов, регулирующих оборот алкогольной продукции и табачных изделий в Республике Беларусь, внесены существенные изменения и дополнения, которые вступают в силу с 1 июля 2015 года.

Так, в частности, даны определения понятий «розничная торговля напитками и (или) табачными изделиями», «организация — заказчик табачных изделий» (абз. 2 подп. 1.2 п. 1, подп. 1.9 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 20.02.2015 N 92 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь» (далее — Указ N 92)).

С 1 июля 2015 года право на получение лицензии на осуществление оптовой торговли и хранения алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий будут иметь только юридические лица Республики Беларусь (абз. 3 подп. 1.2 п. 1 Указа N 92). Напомним, что ранее такую лицензию (кроме хранения как вида предпринимательской деятельности) могли получить и иностранные организации (п. 369 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности (далее — Положение), утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 N 450 (далее — Указ N 450)).

При этом оптовую торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, смогут осуществлять:

только производители Республики Беларусь — при продаже указанной продукции собственного производства;

государственные юридические лица Республики Беларусь;

юридические лица, более 25% акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности государства;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

юридические лица Республики Беларусь системы потребительской кооперации;

юридические лица Республики Беларусь, которые являются организациями — заказчиками табачных изделий при продаже табачных изделий, произведенных в Республике Беларусь по их заказам;

организации — заказчики табачных изделий — при продаже табачных изделий, произведенных в Республике Беларусь по их заказам (абз. 3 подп. 1.2 п. 1 Указа N 92, абз. 7 подп. 1.4 п. 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 20.02.2015 N 2 «О внесении дополнений и изменений в декреты Президента Республики Беларусь» (далее — Декрет N 2)).

Установлены дополнительные требования к соискателям лицензии на осуществление некоторых составляющих работ и услуг вышеуказанной деятельности. Так, для оптовой торговли табачными изделиями должны быть соблюдены следующие условия (абз. 10-15 подп. 1.3 п. 1 Указа N 92):

наличие на день подачи заявления о выдаче лицензии у юридического лица уже сформированного уставного фонда в размере не менее 100 000 евро;

наличие на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления складских помещений на территории Республики Беларусь общей площадью не менее 1000 кв. м (за исключением соискателя лицензии — организации — заказчика табачных изделий);

соискатель лицензии — организация — заказчик табачных изделий обязан иметь на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании складские помещения на территории Республики Беларусь общей площадью не менее 1000 кв. м либо договор хранения табачных изделий, заключенный с юридическим лицом Республики Беларусь, имеющим лицензию на осуществление лицензируемой деятельности с указанием составляющей — хранение табачных изделий;

период осуществления оптовой торговли (независимо от вида товара) не должен составлять менее пяти лет.

Для осуществления хранения табачных изделий (как вида предпринимательской деятельности) дополнительно установлены следующие лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии (абз. 16-18 подп. 1.3 п. 1 Указа N 92):

наличие на день подачи заявления о выдаче лицензии сформированного уставного фонда в размере не менее 100 000 евро;

наличие на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании складских помещений на территории Республики Беларусь общей площадью не менее 1000 кв. м.

Скорректированы и дополнены лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату (подп. 1.4 п. 1 Указа N 92). В частности:

постоянное наличие в штате не менее 25 работников, для которых работа у данного нанимателя является основным местом работы, для осуществления оптовой торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями;

осуществление оптовой торговли алкогольными напитками, табачными изделиями и (или) хранение таких напитков и изделий при наличии акцизных марок Республики Беларусь, специальных марок и (или) специальных знаков, если маркировка указанных напитков и изделий этими марками, знаками предусмотрена законодательными актами.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Дополнен перечень случаев, которые признаются грубыми нарушениями законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий при оптовой торговле и хранении алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий (подп. 1.7 п. 1 Указа N 92). Такими случаями будут являться:

наличие у лицензиата просроченной задолженности два раза и более в течение календарного года по расчетам за поставленные алкогольные напитки, табачные изделия;

продажа фальсифицированных алкогольных напитков и табачных изделий, а также продажа два раза и более в течение календарного года алкогольных напитков, табачных изделий, не соответствующих по физико-химическим показателям, показателям безопасности обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, если такие несоответствия возникли в результате нарушения лицензиатом условий хранения и реализации алкогольных напитков, табачных изделий.

Дополнен перечень случаев, которые являются грубыми нарушениями законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий при розничной торговле алкогольными напитками и (или) табачными изделиями. Такими случаями будут являться (подп. 1.15 п. 1 Указа N 92):

продажа фальсифицированных алкогольных напитков и табачных изделий, а также продажа два раза и более в течение календарного года алкогольных напитков, табачных изделий, не соответствующих по физико-химическим показателям, показателям безопасности обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации, если такие несоответствия возникли в результате нарушений лицензиатом условий хранения и реализации алкогольных напитков, табачных изделий;

установление в договорах, предусматривающих поставку алкогольных напитков, табачных изделий, иных гражданско-правовых договорах вознаграждений за осуществление лицензиатом операций, относящихся к торгово-технологическому процессу.

Розничная торговля алкогольными напитками и (или) табачными изделиями будет осуществляться только юридическими лицами Республики Беларусь и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Республике Беларусь (подп. 1.10 п. 1 Указа N 92, абз. 8 подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2). Как и ранее, индивидуальные предприниматели вправе осуществлять розничную торговлю алкогольными напитками только на объектах общественного питания в розлив (абз. 3 подп. 1.10 п. 1 Указа 92, п. 407 Положения).

Лицензиаты, перечисленные в Указе N 92, обязаны до 1 октября 2015 года:

обеспечить выполнение лицензионных требований и условий, предусмотренных Указом N 92, если такие требования и условия изменяются по отношению к лицензионным требованиям и условиям, действующим до 1 июля 2015 года;

представить информацию об обеспечении выполнения лицензионных требований и условий в лицензирующие органы (ч. 1 п. 2 Указа N 92).

В случае несоблюдения указанных требований действие специальных разрешений (лицензий) на осуществление соответствующих видов деятельности будет приостанавливаться (прекращаться) в порядке, предусмотренном законодательством (Указ N 450, ч. 2 п. 2 Указа N 92).

Лицензиаты, имеющие на 1 июля 2015 года специальные разрешения (лицензии) на оптовую торговлю и хранение алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта и табачных изделий и утратившие право на осуществление включенных в такое специальное разрешение (лицензию) работ и (или) услуг с учетом ограничений, установленных законодательными актами, обязаны до 1 октября 2015 года прекратить соответствующую деятельность. При этом необходимо, если соответствующее специальное разрешение (лицензия) включает:

только составляющие работы и (или) услуги, право на осуществление которых лицензиатом утрачено, — сдать в лицензирующие органы оригинал (дубликат) такого специального разрешения (лицензии) (абз. 2 п. 3 Указа N 92);

составляющие работы и (или) услуги, указанные в абз. 2 п. 3 Указа N 92, и иные составляющие работы и (или) — в установленном порядке обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении в специальное разрешение (лицензию) необходимых изменений и (или) дополнений (абз. 3 п. 3 Указа N 92).

С 1 июля 2015 года право на осуществление экспорта, импорта, производства табачного сырья, табачных изделий, их хранения (как вида предпринимательской деятельности) будут иметь только юридические лица Республики Беларусь. Иное может быть установлено Президентом Республики Беларусь (абз. 6 подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2).

На юридические лица, осуществляющие оптовую и (или) розничную торговлю табачными изделиями, и индивидуальных предпринимателей, занимающихся розничной торговлей табачными изделиями, возложена обязанность проверять подлинность акцизных и (или) специальных марок на табачных изделиях, которые они продают в принадлежащих им торговых объектах и (или) объектах общественного питания, а также они несут ответственность за подлинность этих марок (абз. 10 подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2).

Определено, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели, допущенные к обороту табачных изделий, должны быть внесены в Государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, хранение (как вид предпринимательской деятельности) табачных изделий, оптовую и розничную торговлю ими (абз. 13 подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2).

Предусмотрено, что минимальная розничная цена за пачку по каждой марке (каждому наименованию) сигарет с фильтром устанавливается в размере 80% от максимальных розничных цен, определяемых в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики Беларусь. При этом установлен запрет на реализацию табачных изделий по ценам ниже минимальных и выше максимальных розничных цен (подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2).

Не допускается выкладка табачных изделий (их образцов) в витринах, на (в) ином торговом оборудовании. Информация о табачных изделиях, реализуемых в торговых объектах и объектах общественного питания, может размещаться в виде перечня табачных изделий с указанием их наименования и цены (подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2).

Установлен ряд иных запретов на осуществление розничной торговли табачными изделиями (подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2). Так, в частности, запрещена розничная торговля табачными изделиями: без акцизных и (или) специальных марок установленного образца; из открытых потребительских упаковок этих изделий, на вес, поштучно, за исключением торговли сигарами и сигариллами в индивидуальной упаковке; с использованием передвижных средств разносной торговли; методом самообслуживания, другими способами, при которых покупатель имеет прямой доступ к этим изделиям и т.д.

Запрещено перемещение алкогольных напитков, за исключением находящихся под таможенным контролем, до мест хранения юридического лица Республики Беларусь, осуществляющего оптовую торговлю алкогольными напитками, транспортными средствами, не оснащенными специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения этих транспортных средств в порядке, предусмотренном правительством (абз. 2 п. 2 Декрета N 2).

Юридические лица Республики Беларусь, иностранные юридические лица, иностранные организации, индивидуальные предприниматели, которые на 1 июля 2015 года имеют остатки табачных изделий, не соответствующих требованиям, содержащимся в законодательстве (абз. 8 подп. 3.2 п. 3 Декрета N 28), вправе реализовать данные остатки до 1 октября 2015 года (п. 3 Декрета N 2).

Министерство торговли Республики Беларусь будет осуществлять контроль за оборотом табачных изделий в рамках осуществления контроля в сфере торговли, а также законодательства, регулирующего оказание услуг (подп. 1.4 п. 1 Декрета N 2).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Иностранное частное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», осуществляющая свою деятельность в Республике Беларусь с главным офисом в г. Минске, является частью Группы компаний «Бритиш-Американ Тобакко» — второй по величине международной табачной компании.

«Бритиш-Американ Тобакко» — крупный мировой производитель табачных изделий. Группа работает в 200 странах мира, занимает лидирующие позиции на рынках 60 стран и выпускает в общей сложности свыше 200 марок сигарет.

В настоящее время «Бритишь-Американ Тобакко Трейдинг Компани» возглавляет директор компании Павел Бочаров.Павел Бочаров является членом руководства субрегиона Украина, Беларусь, Молдова и напрямую подчиняется директору субрегиона Джейсону Мерфи.

Отделы и структурные подразделения компании находятся в подчинении директора, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.Основные подразделения: маркетинг, производство и логистика, управление по работе с персоналом, финансы, корпоративные связи, юридический отдел, информационные технологии.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

В Беларуси продается 7 брендов: DUNHILL, Vogue, KENT, LUCKY STRIKE — сигареты Premium сегмента, PALL MALL — сигареты Medium сегмента, Viceroy, Alliance — сегмент VFM (качество по доступной цене). В общей сложности — 23 варианта сигарет.

В компании работают талантливые и профессиональные люди, у которых есть желание и способности демонстрировать выдающиеся результаты работы и таким образом продвигать бизнес компании вперёд.

«Бритиш-Американ Тобакко» считает, что сотрудники должны постоянно развиваться, обмениваться опытом, приобретать новые знания. При этом «Бритиш-Американ Тобакко» стремится создать такую атмосферу, в которой сотрудники получали бы удовольствие от работы. Это предполагает открытую корпоративную культуру, в которой ценятся изменения и инновации. В рамках данных задач реализуются разнообразные программы, такие как «Академия Роста», StartSmart, «Адаптация» и др.

Одним из ключевых корпоративных принципов компании является содействие экономическому и социальному развитию страны: социальная помощь незащищенным группам населения (пожилым людям, инвалидам и людям, проходящим реабилитацию), поддержка экологических проектов и мероприятий, направленных на благоустройство территорий дворов и улиц городов, институтов искусства и культуры, вовлечение сотрудников в благотворительную деятельность.

«Бритиш-Американ Тобакко» (BAT) является второй в мире компанией, занимающей около 20% мирового табачного рынка. Рыночная капитализация BAT на Лондонской фондовой бирже на апрель 2015 года — 67,85 млрд фунтов стерлингов.

При этом «Группа компаний «Бритиш-Американ Тобакко» стала одним из первых стратегических иностранных инвесторов в Беларуси, приняв решение о постепенном переводе производства международных брендов на белорусскую производственную площадку. Была разработана модель сотрудничества, в основе которой — вложения «Бритиш-Американ Тобакко» в новейшее оборудование и модернизацию предприятия.

Нормативно-правовая база, на которой основывается деятельность компании в Республике Беларусь: Конституция Республики Беларусь, Кодексы Республики Беларусь, Закон «О рекламе», Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь 07.042004 № 384 (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 №26), Декрет Президента РБ от 17.12.2002 № 28 «О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий», Указ Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 № 450 и др.

На основании изученной деятельности компании, выработала основные рекомендации по улучшению эффективности работы компании. Основной выявленной проблемой являлось совершенствование электронного документооборота предприятия. Систему работы и ведения документов в электронном виде приводит не только к ускорению документооборота, возможности пользования различными работниками дополнительных преимуществ, но и к устранению недостатков в организации делопроизводства и устранению существующих ошибок.

В настоящее время компания переходит на систему электронного документооборота. Но сталкивается с рядом проблем, которые требуют решения:

1) необходима трансформация существующих документов из бумажной формы в электронную. В организации, имеющей бумажный архив документов, практически невозможно найти в сети их электронные копии для создания электронного варианта архива. Более того, электронные копии могли быть модифицированы кем угодно, и проверить это практически невозможно. Поэтому электронный архив существующих документов в этом случае нужно создавать из бумажного путем сканирования.

2) необходимость корпоративного обучения, преодоления негативного отношения путем объяснения смысла, цели, возможности и преимущества внедрения.

Итак, в ходе написания данной работы были решены поставленные ранее задачи:

  • расширилось понимания сущности и социальной значимости получаемой специальности, улучшились навыки работы в трудовом коллективе;
  • улучшились навыки работы с первичными и нормативными документами компании, методической литературой;
  • практическое изучение организации труда в компании;
  • знакомство с хозяйственной деятельностью в компании;
  • проведение анализа основных технико-экономических показателей деятельности компании;
  • проведен анализ.

Экономико-управленческая практика позволила закрепить и углубить знания по специальности, которые были получены в процессе обучения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

About us BritishAmericanTobacco [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.bat.com — Дата доступа: 13.07.2015;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Наши подразделения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://http://batcareer.by- Дата доступа: 13.07.2015;

Наш бизнес [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.batrussia.ru — Дата доступа: 12.07.2015;

Социальная политика [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://batcareer.by — Дата доступа: 14.07.2015;

Annual report 2014. Deliveringtodayinvestingintomorrow [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.bat.com/review2014 — Дата доступа: 15.07.2015;

Сотрудничество с ГТФ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://bdg.by/news — Дата доступа: 16.07.2015;

Инвестирование «Бритиш-Американ Тобакко» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.prime-tass.by/News/show.asp?id=116410 Дата доступа: 16.07.2015;

Законодательство 2015 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.urspectr.info/news/legislation/2015/trafficking-of-alcohol-and-tobacco-innovations-from-1-july-2015 — Дата доступа: 14.07.2015.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

690

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке