Введение
Преддипломная практика проходила в соответствии с государственным образовательным стандартом. Преддипломная практика студентов является важнейшим этапом системы подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях, в банках и других финансовых учреждениях, бюджетных, автономных и некоммерческих организациях республики. В настоящее время значительно возрастают требования, предъявляемые к качеству подготовки программистов, приобретению ими навыков практической работы и умения использовать полученные студентами знания в будущей производственной деятельности.
Программа каждой преддипломной практики нацелена на приобретение студентами на всем протяжении обучения опыта и навыков практической, организаторской и воспитательной работы, на использование приобретенных знаний и навыков для совершенствования системы управления производством, а в конечном итоге — повышения его эффективности.
Я прибыла 1 февраля 2014 года в налоговую инспекцию МРИ ФНС №5 по РД для прохождения производственной — преддипломной практики по направлению Дагестанского Государственного Института Народного Хозяйства.
Адрес инспекции: 368530, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, с. Карабудахкент, ул. Садовая, 5. Начальник МРИ ФНС №5 по РД: Гамзатов Аминула Якубович.
Практика проходила в соответствии с государственным образовательным стандартом. Базой практики явилось «МРИ ФНС №5 по РД». Время прохождения практики — с 1 февраля 2014 по 11 мая 2014 г.
Руководитель практики: преподаватель кафедры информационных технологий Победа А.П. Цели и задачи практики
Целью практики являлось закрепление теоретических знаний полученных в ходе учебы, в частности, знаний в области информационных технологий налоговых инспекций.
Для достижения постановленной цели сформулированы следующие задачи:
. Ознакомление с организационной структурой инспекции;
. изучение правового и организационного статуса деятельности инспекции;
. Ознакомление с организационной структурой управления инспекции;
. Анализ информационно-аналитического обеспечения сбора информации в инспекции;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Для реализации данных задач был составлен план прохождения практики:
. Ознакомление со структурой инспекции;
. Изучить нормативно-правовые акты, используемые должностными лицами ФНС;
. Ознакомление с учетной работой отдела учета налогоплательщиков налоговой инспекции.
1. Характеристика объекта практики
Правовой и организационный статус налоговой инспекции МРИ ФНС №5 по РД
Согласно Положению «МРИ ФНС №5 по РД» (МРИ ФНС №5 по РД), утвержденному 29.12.04 г., инспекция входит в единую централизованную систему налоговых органов, находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по РД (далее — Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.
Начальником отдела учета налогоплательщиков в инспекции МРИ ФНС №5 по РД является Гасанов Зубаир Багаутдинович.
Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организационная структура инспекции МРИ ФНС №5 по РД представлена в таблице 1.
Таблица 1. Структура инспекции МРИ ФНС №5 по РД
Представим организационную структуру налоговой инспекции в виде рисунка 1.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Рисунок 1. Организационная структура инспекции
Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя ФНС РФ. Руководитель Инспекции организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль над деятельностью Инспекции. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС РФ по представлению руководителя Управления.
Руководитель Инспекции:
организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции;
распределяет обязанности между своими заместителями;
представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание;
утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников;
издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;
представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;
привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.
. Функции и организация деятельности налоговой инспекции
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков осуществляет в пределах компетенции Инспекции:
Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков;
Проведение контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).
Основными задачами отдела информационных технологий являются:
внедрение в системе МРИ ФНС №5 по РД элементов ЭОД автоматизированных рабочих мест;
техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и средств телекоммуникаций;
обеспечение функционирования локальной сети в Инспекции;
поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема информации по налогообложению, а также защита информации от несанкционированного доступа.
В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков.
Постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Постановка на учет организации. Особенности учета иностранных организаций устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
К задачам отдела общего обеспечения инспекции МРИ ФНС №5 по РД относится:
Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства; систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства, в структурных подразделениях инспекции и подготовка предложений по их улучшению;
Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя инспекции и его заместителей, координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства инспекции;
Организация работы архива инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации;
Организация работы с обращениями, жалобами, заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемных руководителя инспекции и его заместителей.
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков осуществляет в пределах компетенции Инспекции:
Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков;
Проведение контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).
Основными задачами отдела информационных технологий являются:
внедрение в системе МРИ ФНС №5 по РД элементов ЭОД автоматизированных рабочих мест;
техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и средств телекоммуникаций;
обеспечение функционирования локальной сети в Инспекции;
поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема информации по налогообложению, а также защита информации от несанкционированного доступа.
Задачами отдела налогового аудита инспекции являются:
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Подготовка по запросу Управления заключений по жалобам;
Рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Инспекцией.
Отдел урегулирования задолженности осуществляет:
урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему РФ, посредством применения комплекса мер принудительного взыскания и отношении налогов и сборов списанным с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов;
выявление излишне уплаченных или взысканных сумм и проводит их зачет или возврат;
занимается организацией работы по инициированию процедуры банкротства должников, списание безнадежной к взысканию задолженности.
Отделы камеральных проверок Инспекции осуществляют контроль за:
. соблюдением налогоплательщиками плательщиками сборов и налоговыми агентами, стоящими на учете в Инспекции законодательства о налогах и сборах;
. проводит камеральную налоговую проверку налогоплательщиков;
. осуществляет отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.
Отдел камеральных проверок №3 является структурным подразделением по налогам и сборам по району, городу без районного деления и межрайонного уровня.
Осуществление полномочий получателя бюджетных средств, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, и финансово-экономическое обеспечение условий функционирования Инспекции.
Разработка и реализация мер по эффективному использованию средств Федерального бюджета, и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, направляемых в соответствии с действующим законодательством на содержание и материально — техническое развитие Инспекции.
Обеспечение бухгалтерского учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций, представление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении Инспекции и результатах ее финансово-хозяйственной деятельности.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально — бытового и медицинского обслуживания, материально-технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.
К задачам отделов выездных проверок инспекции МРИ ФНС №5 по РД относится:
Контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей;
Планирование выездных налоговых проверок;
Организация и проведение выездных налоговых проверок по соблюдению, законодательства о налогах и сборах в соответствии с ежеквартальными планами проведения выездных налоговых проверок;
Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.
Основными задачами отдела учета, отчетности и анализа МРИ ФНС №5 по РД являются:
Организация и совершенствование сбора, обработки оперативной информации и данных статистической налоговой отчетности, обеспечение достоверных данных о поступлении и задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации платежей, основным отраслям экономики;
Подготовка аналитической информации о поступлении налогов и сборов и задолженности по ним в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, а также о выполнении установленного задания по мобилизации налогов и сборов, контролируемых ФНС России;
Мониторинг и прогнозирование поступлений налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации всего и в том числе по основным налогоплательщикам;
Анализ начислений и поступлений налогов и сборов, обобщение и выработка предложений по повышению собираемости налогов и сборов.
Отдел оперативного контроля осуществляет:
контроль за соблюдением законодательства РФ о применении контрольно — кассовых техник и регистрацию данной техники в налоговом органе;
Государственный контроль за соблюдением организациями условий лицензируемой деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
контроль за своевременностью и полнотой поступления акцизов от реализации алкогольной и табачной продукции;
контроль за соблюдением кредитными организациями законодательства РФ о налогах и сборах при перечислении налоговых платежей в бюджет и обеспечивает контроль за производством, оборотом нефтепродуктов.
Основными задачами юридического отдела инспекции МРИ ФНС №5 по РД являются:
Обеспечение правовыми средствами реализации Инспекцией законодательства о налогах и сборах, норм и положений Кодекса об административных правонарушениях, законодательства о государственной регистрации юридических лиц, о применении ККМ, о государственном регулировании производства и оборота алкогольной и табачной продукции, а также нормативных правовых актов ФНС России и Управления;
Представление и защита законных прав и интересов Инспекции в судебных, право охранительных и иных органах;
Подготовка проектов решений по результатам налоговых проверок.
К задачам отдела общего обеспечения инспекции МРИ ФНС №5 по РД относится:
Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота;
Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства; систематический анализ исполнительской дисциплины и состояния делопроизводства, в структурных подразделениях инспекции и подготовка предложений по их улучшению;
Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя инспекции и его заместителей, координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства инспекции;
Организация работы архива инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации;
Организация работы с обращениями, жалобами, заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемных руководителя инспекции и его заместителей.
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков осуществляет в пределах компетенции Инспекции:
Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков;
Проведение контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).
3. Информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений
В налоговой инспекции, в которой я проходила практика, установлено различные программно-аппаратное оборудование, необходимое для управления современными информационными потоками.
Поскольку обмен данными в налоговой инспекции интенсивно идёт по сети, в МРИ ФНС №5 по РД используются операционные системы Windows XP и 7. Кроме того, на некоторых служебных компьютерах устанавливаются специальные сетевые операционные системы. Сетевая ОС обеспечивает доступ ко всем ресурсам сети, распределяет и перераспределяет различные ресурсы сети.
Средствами системы электронной обработки данных в МРИ ФНС №5 по РД заносится информация о факте постановки на учет с указанием причины постановки на учет в соответствии со Справочником причин постановки на учет физических лиц и учета сведений о физических лицах в налоговых органах.
В настоящее время на некоторых компьютерах МРИ ФНС №5 по РД установлены следующие сетевые операционные системы:
1. NetWare v2.х и vЗ. х, Nowell Inc. — 65%;
. LAN Server, IВМ Согр. — 14%;
. Windows NT Advanced Server 3.1, Microsoft Corp — 21%.
Концентрация информационных ресурсов на местном, региональном и федеральном уровне в составе интегрированных баз данных (хранилищ) АИС, функционирующих на основе единых принципов, создает предпосылки создания единого информационного пространства ФНС России. На федеральном уровне эти хранилища, под управлением единой программно-аппаратной платформы HP9000/Unix/Oracle, обеспечат возможность многомерной аналитической и статистической обработки налоговой информации.
Одновременно силами Департамента информационных технологий, отдела телекоммуникаций, Управления по информационной политике и ГНИВЦ ФНС РФ продолжается развитие портала ФНС России и регионов в сети Интернет с единым стандартизованным интерфейсом. Ведется также работа по техническому проектированию федерального ЦОД.
Большое внимание в последние годы уделяется расширению функциональных возможностей системы телекоммуникаций ФНС России, внедрению в регионах электронного документооборота (СЭД — регион) и электронной цифровой подписи (ЭЦП). Одновременно разрабатывается концепция комплексной защиты информации в информационно — телекоммуникационной системе ФНС России.
Операционные системы, построенные на технологии Windows NT (Windows NT, Windows 2000, Windows XP), создают на каждого пользователя отдельные профили. В них записывается «личная» информация пользователя (оформление рабочего стола, меню, индивидуальные настройки программ и т.п.). Эта информация доступна только владельцу профиля. Кроме этого, существует профиль «All Users» — Для всех пользователей. В него записывается информация, которая должна быть доступна ВСЕМ пользователям данного компьютера.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
При установке Office 2010 (Office XP, Office 2007), инсталлятор записывает информацию об устанавливаемых программах в общий профиль, а в текущий личный профиль — информацию о личных настройках.
Также система ЭОД в МРИ ФНС №5 по РД представлена системой АИС «Налог». АИС «Налог» представляет собой форму организационного управления налоговыми органами, призванную расширить круг решаемых задач, повысить обоснованность и своевременность принимаемых решений, снизить трудоемкость управленческой деятельности за счет использования новых информационных технологий, применения ЭММ, ВТ и средств связи, упорядочения информационных потоков.
Основными целями АИС «Налог» является:
повышение оперативности получения информации для быстрого принятия мер по обеспечению эффективного сбора налогов;
снижение трудоемкости и сроков сбора, поиска, обработки информации в структурных подразделениях налоговых инспекций;
упорядочение внутренних и внешних потоков информации с целью исключения дублирования процессов их обработки;
автоматизация планово-учетных, финансовых и статистических работ;
повышение полноты и достоверности представляемой информации, что необходимо для объективной оценки состояния дел в районе и регионе в целом, а также для возможности комплексного прогнозирования динамики поступления налогов;
улучшение качества и оперативности бухгалтерского учета, углубленный анализ динамики поступления сумм налогов и возможность прогноза этой динамики;
обеспечение полной и своевременной информированности налоговых инспекций всех уровней о налоговом законодательстве на любую дату учета, начиная с текущей и ранее;
своевременное информирование администрации обслуживаемой территории о поступлении налогов и соблюдении налогового законодательства;
сокращение объема бумажного документооборота;
совершенствование оперативности и качества принимаемых решений по управлению налогообложением с целью повышения эффективности его функционирования.
Структура АИС налоговой службы, как и самих налоговых органов, является многоуровневой и состоит из функциональной и обеспечивающей частей и системы поддержки принятия решения (СППР).
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Функциональная часть отражает предметную область и соответствует функциям каждого уровня. В функциональной части выделяют подсистемы и комплексы задач, соответствующие каждому уровню.
В налоговой инспекции МРИ ФНС №5 установлены новейшие компьютеры, состав электронной начинки которой соответствует мировым уровням производительности и эффективности использования. Так, практически на всех компьютерах центральным процессором является чип компании AMD Phenom X2 и X4. Четырехядерные и двухядерные процессоры позволяют с большой скоростью решать различные налоговые задачи. Кроме того, в налоговой инспекции практически все компьютеры имеют объем оперативной памяти от 2 до 4 гигабайт. Производительность видеосистемы в моей налоговой инспекции не имеет значения, поэтому видеокарты в компьютерах инспекции встроенные.
Все компьютеры подключены к локальной сети, работающей на базе Hub-концентраторов, шлюзов и wi-fi-маршрутизаторов. Высокоскоростные сети позволяют с наилучшей производительностью решать задачи информационного обеспечения работы различных отделов налоговой инспекции. Система управленческого учёта в налоговой инспекции
Для выполнения задач управленческого учета в налоговой инспекции МРИ ФНС №5 по РД мной выделены специализированные отделы, персонал которых находится в подчинении заместителя начальника ФНС по контролю за исчислением и внесением налогов в бюджет. Названия отделов соответствуют их функциональному назначению.
Отдел учета налогоплательщиков создается для реализации задач учета юридических и физических лиц, зарегистрированных в ФНС.
Отдел учета платежей в бюджет и налоговой отчетности предназначается для решения одноименных учетных задач, обеспечивающих сбор, систематизацию и обобщение информации преимущественно по видам налогов.
В отделе учета налогообложения юридических лиц формируются сведения о начислении и уплате налогов по отдельным налогоплательщикам. Аналогично назначение отдела учета налогообложения физических лиц.
На выполнении аналитических задач специализируются отделы:
анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, в том числе крупных;
анализа поступлений в бюджет по видам налогов и налогоплательщикам;
анализа расчетов налогоплательщиков с бюджетом;
При этом состав отделов соответствует не только функциональной специализации, но и предметной. Например, выделение отдела анализа крупных налогоплательщиков способствует выработке управленческих решений по стабилизации и оздоровлению экономики Карабудахкентского района, оценке проблем налоговой деятельности, прогнозированию поступлений платежей в бюджет.
Разработку и адаптацию методологии налоговых проверок, экономического анализа и бухгалтерского учета в налоговой инспекции МРИ ФНС №5 по РД выделяют в специализированный отдел. Создание в ФНС районного уровня методологического отдела имеет важное значение для определения порядка работы специалистов и должностных лиц ФНС и оперативной корректировки указаний при изменениях налогового законодательства.
На методологический отдел возложены задачи: организации обучения как налогоплательщиков, так и персонала ФНС; подготовки материалов, необходимых для информирования налогоплательщиков; обеспечения связей со средствами массовой информации, другими внешними организациями.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Служба автоматизированной информационной системы и электронной обработки информации, предназначенная для проектирования системы обработки данных, а также обеспечения непрерывности информационных потоков и актуальности информационной базы ФНС, создания автоматизированных рабочих мест персонала ФНС, в предлагаемой соискателем организационной структуре приравнивается к основным и выделена в качестве самостоятельного структурного подразделения.
Специалистами подразделения в ФНС Карабудахкентского района под руководством и при участии соискателя разработаны и внедрены индивидуальные проекты информационно-программных комплексов (ИПК), обеспечивающих функционирование автоматизированных рабочих мест (АРМ) специалистов и руководителей всех отделов и служб ФНС.
Возможность совместить в условиях районной ГНИ проектирование, апробацию и внедрение пакетов прикладных программ по реализации учетно-аналитических задач способствует сокращению сроков создания ИПК, улучшению их эксплуатационных параметров в сравнении с типовыми вариантами. Для привязки типовых автоматизированных информационных систем к особенностям каждой ГНИ также необходимо участие специалистов рассматриваемого отдела. 4. Описание непосредственных задач практиканта во время прохождения практик
Результаты деятельности налоговой инспекции складываются из результатов работы ее сотрудников — налоговых инспекторов. От того, насколько четко и эффективно организован их труд, взаимодействие между ними зависит эффективность работы всей налоговой системы. Так как я проходила преддипломную практику налоговым инспектором в отделе учета налогоплательщиков, то структура прохождения моей практики непосредственно связана с анализом информационных технологий, с которыми я работала в МРИ ФНС №5 по РД.
В своей работе я, Каранаева Т.М., в лице налогового инспектора руководствуюсь Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими действующими законодательными и нормативными актами, указаниями ФНС России, и управления ФНС России по субъекту федерации. Эти документы определяют общие правовые основы работы всех сотрудников налоговых органов России, в том числе и конкретного налогового инспектора, их права, обязанности и ответственность за их неисполнение или ненадлежащее исполнение.
Рассмотрим особенности исполнения функций практиканта Каранаевой Т.М., работающей в отделе учета налогоплательщиков налоговой инспекции МРИ ФНС №5 по РД. Рассматриваемый период работы я буду вести с 01.02.2014 г. по 11.05.2014 г.
За время анализируемого периода мы выяснили, что налоговый инспектор в совершенстве владеет теоретическим материалом налогового законодательства РФ, знает структуру своего налогового органа, а также функции от