ОАО «Кинешемский гормолокозавод» является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс. Действует на основе Уставного договора и Положения. Права и обязанности юридического лица приобретает со дня его регистрации. Введение

Я проходила практику в ОАО «Кинешемский гормолокозавод», находящегося по адресу 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Вичугская, 136. Практика проходила в отделе бухгалтерии с 06.07.15 г. по 18.07.15 г. под непосредственным руководством начальника отдела бухгалтерии главным бухгалтером Чернышевой Т. В. За время практики я ознакомилась с деятельностью отдела кадров, с основными документами по учету кадров, с профессиональными и должностными обязанностями специалистов отдела, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Передо мной были поставлены следующие цели: изучить организационно-правовую форму предприятия, систему управления предприятием, финансово-экономическое положение предприятия, рассмотреть статистическую и бухгалтерскую отчетность предприятия и т.д.

Задачи исследования:

  • рассмотреть элементы и связи структуры управления;
  • определить связь структуры с целями, задачами и функциями управления;
  • показать принципы построения структуры управления организацией;
  • разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления.

Отчет состоит из двух разделов. Первый раздел посвящен общим сведениям о предприятии. В нем дана общая характеристика ОАО «Кинешемский гормолокозавод»: историческая справка о предприятии, организационная структура и структура управления, ассортимент продукции, налоговая база и отчетность предприятия и т.д. Во втором разделе заключена практическая часть, которая включает в себя два индивидуальных задания. Также отчет содержит введение (аннотация), заключение и список используемых источников. По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.

Общие сведения о предприятии ОАО «Кинешемский гормолокозавод

Краткая характеристика предприятия

Историческая справка о предприятии

Кинешемский гормолокозавод был основан в 1968 году на территории Кинешемской маслобазы по ул. Вичугская, путем присоединения к ней Кинешемского молокоприемного пункта с ул. Комсомольская.

Молокоприемный пункт функционировал с 1938 года. В основном, он специализировался на производстве сметаны, творога, кефира, простокваши и розливом молока. [1]

Производство кисломолочных продуктов осуществлялось термостатным способом с применением заквасок.

В связи с тем, что поступающее из деревень молоко не нормализовывалось, выпускаемый творог был нестандартным.

Розлив молока производился вручную при помощи резинового шланга. Сепарирование молока производилось только для производства сметаны.

Кинешемская маслобаза на ул. Вичугская специализировалась только на хранении масла, поступающего с молокозаводов близлежащих городов Ивановской области: Заволжска, Юрьевца, Пучежа и Вичуги.

Изначально, в строящемся заводе не предусматривалось строительство цеха мороженого, т. к. не планировалось увеличение производства мороженого в промышленных масштабах. Мороженое производилось вручную в чанах, заполненных колотым льдом. Но со временем планы изменились, и на территории маслобазы был построен современный цех мороженого.

В 1993 году Кинешемский гормолокозавод был преобразован в акционерное общество открытого типа (АО «Кинешемский гормолокозавод»).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В 1996 году Кинешемский гормолокозавод был преобразован в открытое акционерное общество открытого типа (ОАО «Кинешемский гормолокозавод»).

В настоящее время производство мороженого — это основной вид деятельности предприятия. В широком ассортименте оно производится с 2003 года. В 2008 году цех по производству мороженого был полностью реконструирован, установлены новые линии и оборудование. Производственная мощность составляет 10 — 12 тонн продукции в смену. В 2011 году установлены линии по выпечке стаканчиков и вафельных рожков. В ассортименте производимой продукции присутствуют следующие виды мороженого:

  • стаканчик вафельный 70-80 гр ГОСТ, ТУ — 6 видов;
  • рожок вафельный 100 гр — 3 вида;
  • брикет 200 гр ГОСТ, ТУ — 4 вида;
  • эскимо «Солнышко» 80 гр;
  • пломбир 700 гр ГОСТ;
  • весовое мороженое крупной фасовки. [1]

Все мороженое вырабатывается с применением сырого цельного молока. Сливочное масло, используемое для выработки мороженого по ГОСТ, проходит проверку на наличие растительных жиров. Сухая сыворотка при производстве мороженого не применяется.

Директором ОАО «Кинешемский гормолокозавод» является Стулов Алексей Николаевич. Предприятию присвоен ИНН/КПП 3713000496/371301001, ОКПО 00426667, ОГРН 1023701593090.

Основными партнерами предприятия являются: ТД «Холод» г. Москва, ООО «Десерт Фентези» г. Санкт-Петербург». Продукция представлена в ТС «Перекресток», ТС «Ашан», ТС «АБК» (г. Москва), оптовый склад «ИнтерАйс» (г. Москва), ТС «Экстра» (г. Иваново), ТС «Риат» (г. Иваново), ТС «Как раз» (г. Иваново), ТС «Высшая Лига» (г. Иваново). [1]

Организационная структура и структура управления предприятием ОАО «Кинешемский гормолокозавод»

ОАО «Кинешемский гормолокозавод» является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс. Действует на основе Уставного договора и Положения. Права и обязанности юридического лица приобретает со дня его регистрации. Общество также имеет расчетные счета в банках, печать со своим наименованием, товарный знак фирмы, марку. Несет ответственность по своим обязательствам в границах имущества, которое ему принадлежит.

Имущество ОАО «Кинешемский гормолокозавод» состоит из основных и оборотных средств, а также ценностей, собственность которых отражена на самостоятельном балансе предприятия. [1]

Оплата труда работников производится в зависимости от количества и качества произведенной продукции, прибыли, полученной от реализации товаров, затраченного труда с учетом вклада работников в конечный результат. Прибыль общества создается при получении от хозяйственной деятельности после покрытия затрат на оплату труда. От балансовой прибыли ОАО «Кинешемский гормолокозавод» выплачивается процент по кредитам в банке. Общество осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, а также ведет статистическую отчетность и подает ее в установленном порядке в объеме органам государственной статистики.

Предприятие имеет все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления и самоуправления, увеличения объема и усложнения характера, выполняемых экономистами работ. Существенно возросла и ответственность за своевременность, и качество принимаемых решений.

Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Научно-технический прогресс превращается в одно из орудий управленческих нововведений, направленных на создание условий для эффективной работы. Все большее значение приобретает и решение вопросов, связанных с управлением персоналом, занимающим в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и по существу предопределяющим успех организаций в достижении ее целей. В связи со всем этим, менеджмент предприятия, работающий в рыночной среде, должен предъявлять высокие требования к профессионализму управленческого персонала, от которого зависит эффективность управленческой деятельности, а, следовательно, и, эффективность деятельности всего предприятия. На ОАО «Кинешемский гормолокозавод» до сих пор нет менеджера, и это в свою очередь отрицательно сказывается на работе предприятия. Основные обязанности менеджера выполняют директор предприятия и заведующая производством.

Общество для выполнения целей, определенных уставом, имеет право в пределах установленных законодательством, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Кинешемского муниципального района и уставом:

заключать договоры с любыми организациями, учреждениями, предприятиями, совместными предприятиями, зарубежными фирмами, а также гражданами, в соответствии с целями и задачами деятельности, участвовать в торгах и заключать договоры по результатам торгов;

по согласованию с органом управления планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса на свои услуги, обеспечения социально-производственного развития предприятия, повышения доходов работников;

определять цены с последующим утверждением органом управления предоставляемые предприятием услуги при выполнении уставной деятельности;

покупать за безналичный и наличный расчет материальные ресурсы, имущество, в том числе основные средства, у предприятий, организаций, учреждений и граждан по закупочным, розничным и договорным ценам;

создавать с согласия учредителя, органа управления представительства и филиалы, в том числе территориально обособленные, необходимые для его производственной деятельности в соответствии с уставными задачами;

привлекать для консультирования, обучения работников предприятия и других целей специалистов на основе гражданско-правовых договоров с оплатой по соглашению сторон;

самостоятельно определять режим работы и отдыха работников предприятия, их социальное обеспечение и социальное страхование в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации;

определять порядок найма и увольнения работников, форму и системы оплаты труда, сменность работы, принимает решение о введении суммированного учета рабочего времени, устанавливать порядок предоставления выходных дней и отпусков с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации;

осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству и уставу. [2]

Общество обязано:

своевременно вносить предложения учредителю и органу управления об изменениях и дополнениях в устав предприятия;

в полном объеме выполнять задачи и функции, возложенные на него уставом, обеспечить выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов главы администрации муниципального района, учредителя и органа управления;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

обеспечить для всех работающих безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

выполнять обязательства согласно действующему законодательству и заключенным договорам;

осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного

страхования работников предприятия;

своевременно представлять отчет о доходах и убытках предприятия учредителю органу управления (другим органам в соответствии с законодательством) и уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством РФ;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличие спроса на выполняемые работы и оказываемые услуги;

обеспечивать сохранность закрепленного за ним имущества, использовать его эффективно и строго по целевому назначению, не допускать ухудшения состояния имущества, поддерживать его в исправном состоянии;

осуществлять текущий и капитальный ремонт переданного собственником имущества за счет средств предприятия, привлекая на договорной основе подрядные организации;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

производить переоценку, переданного собственником имущества в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат;

соблюдать режим природопользования. [2]

В соответствии с протоколом Генеральному директору поручается осуществлять общее управление, всеми сторонами деятельности общества, включая управление и распоряжение имуществом общества в пределах, установленных Уставом и трудовым договором с генеральным директором. Главный бухгалтер общества назначается на должность директором на основе трудового договора, по согласованию с органом управления. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируется трудовым договором, заключаемым с руководителем органом управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, уставом. Трудовой договор с директором заключается органом управления с согласованием главой продолжительности срока трудового договора. Директор общества при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества добросовестно и разумно.

Генеральный директор предприятия несет ответственность:

за убытки, причиненные обществу его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества общества;

за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в обществе, своевременное представление отчетов и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемым кредиторам и в средства массовой информации.

Учредитель вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных обществу, к директору общества.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Директор должен отчитываться в деятельности общества перед Советом директоров в порядке, и в сроки, определенные трудовым договором.

Общество осуществляет бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ответственность за который несет директор. Общество ведет и представляет статистическую отчетность. Общество представляет государственным и муниципальным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации. Должностные лица общества за искажение отчетности несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Контроль за производственно — хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия осуществляет учредитель. Бухгалтерская отчетность общества, в случаях определенных органом управления общества, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором. Проверка работы общества осуществляется учредителем, органом управления, соответствующими налоговыми, природоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах их компетенции.

На заводе действует только один цех основного производства — цех мороженого. К вспомогательным и обслуживающим цехам относятся: котельная, электро-компрессорный цех, автогараж, лаборатория. В ОАО «Кинешемский гормолокозавод» структура основных технологических переделов состоит из отдела бухгалтерии, одного цеха основного производства, 4 подразделений обслуживающих основное производство.

1. Отдел бухгалтерского учёта: учёт и контроль на предприятии за расходом денежных средств, материалов, контроль отгрузки продукции, организация финансовой деятельности на предприятии, экономический анализ результатов работы предприятия.

2. Производственные службы: цех мороженого отвечает за организацию производства, контроль над ходом и качеством продукции, проверка качества выполненных работ.

3. Вспомогательные службы осуществляют текущий и капитальный ремонт оборудования, а также отвечают за материально-техническое снабжение объектов и клиентов материалами согласно производственной программе. [1]

Оценку рациональности организационных структур управления можно провести на основе следующих принципов:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

1. Ориентация структурных подразделений на услуги, рынок или потребителя, а не на выполнение функций;

2. Основу организационной структуры составляют группы специалистов или команды, а не функции и отделы;

3. Ориентация на минимальное число уровней управления и широкую сферу контроля;

4. Ответственность каждого работника за конечные результаты и возможность проявления инициативы.

На молокозаводе используется линейно-функциональная организационная структура. В линейно-функциональной структуре принято разделение труда, при котором линейные звенья управления наделены правами единоначалия и выполняют функции распорядительства, а функциональные звенья призваны оказывать помощь линейным подразделениям и осуществлять планирование, координирование, стимулирование, учет, контроль, анализ, регулирование их деятельности в форме информирования и консультирования. Свое воздействие на линейные подразделения они осуществляют через линейных руководителей.

В подчинении директора находятся главный бухгалтер, заведующий производством, экономист, механик.

Главный бухгалтер — осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

В подчинении у гл. бухгалтера находятся бухгалтер по материалам и бухгалтер-кассир. Они выполняют работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками). Осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета, и подготавливает их к счетной обработке. Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств.

Также подчиненным у директора находится экономист. Он осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по созданию и улучшению нормативной базы планирования. Экономист выполняет работу отдела кадров, она по согласованию с директором предприятия возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью.

Далее в подчинении директора находится заведующий производством. По должностной инструкции зав. производством определяет весь технологический процесс производства молочной продукции. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции, высокое их качество. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого уровня качества продукции в процессе ее разработки и производства. За качество произведенной продукции ответственность кроме директора несет в первую очередь зав. производством. Он организует проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции, выполнение работ в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, технической документацией, условий поставок и договоров, а также по укреплению производственной дисциплины, обеспечению высокого технического уровня и качества выполняемых работ и услуг.

Также в подчинении заведующего производством находится лаборант. Он организует проведение химических анализов, обеспечивает лабораторный контроль соответствия качества сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции действующим стандартам и техническим условиям. Возглавляет работу по разработке новых и совершенствованию существующих методов лабораторного контроля и оказывает помощь в их внедрении в производство. Принимает меры по сокращению затрат труда.

Механик — обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу автотранспорта. Механик предприятия руководит работниками котельной, электро-компрессорного цеха и автотранспортом предприятия. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности. Согласовывает планы (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения ремонтов, своевременно обеспечивает их необходимой технической документацией, участвует в составлении титульных списков на капитальный ремонт. Организует межремонтное обслуживание, своевременный и качественный ремонт и модернизацию оборудования, работу по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, обеспечивает рациональное использование труда подчиненных им рабочих и материалов на выполнение ремонтных работ.

Представители рабочих профессий: водители, слесаря, операторы, подчиняются непосредственно механику и выполняют круг обязанностей, обозначенных при приеме на работу.

То есть, как видно из описания управления ОАО «Кинешемский гормолокозавод», на предприятии отсутствуют должности зам. директора по финансам, отсутствует должность менеджера предприятия.

Очевидно, что отдавать в одни руки формирование (определение) правил и их же выполнение организационно и экономически не эффективно. Объективности здесь нет и быть никогда не может. И в тоже время, определяющие правила игры (экономику) в создавшейся на предприятии системе управления специалисты не несут практически никакой финансовой ответственности за результаты своей деятельности.

Только директор отвечает и за финансы и за производимой продукцией на предприятии.

Отсюда, слабая достоверность и роль финансового планирования со стороны заведующего производством и механика, а это является необходимым условием функционирования любого эффективно работающего предприятия.

При создании рациональной структуры управления необходимо правильно установить численность персонала, занятого в этой сфере. Количество работников функциональных подразделений предприятия определяется на уровне соответствующих нормативов. Чаще всего, количество управленческого персонала устанавливается в процентах к численности всех работников и фиксируется в штатном расписании. Рассмотрим в приведенной ниже таблице состав численности работников в течение трех лет и проанализируем полученные результаты. [1]

Вывод: анализируя данную таблицу, можно сказать, что состав численности штатных работников за 2015 год по сравнению с 2014 годом увеличился на 1 работника, численность специалистов увеличилась на 2 человека, также увеличилась в 2015 году численность непромышленной группы работников и составила 2 человека.

Подводя итоги по данной таблице, мы видим, что численность работников в течение трёх лет колеблется. Это связано, прежде всего, с сезонностью рабочей силы, а также с низкой заработной платой. Предприятие постоянно взаимодействует с внешней средой. В зависимости от характера влияния её разделяют на микро и макросреду. Микросреда является прямым влиянием на предприятие. Её создают потребители, конкуренты, государственные органы. Изменения в деятельности предприятия имеет прямое влияние на все взаимосвязанные с ним элементы среды. Уровень сложности и подвижности микросреды требует оперативной поставки производственных ресурсов.

Правые аспекты работы предприятия ОАО «Кинешемский гормолокозавод» и его подразделений

Нормативно-методическое обеспечение системы управления предприятием — это совокупность документов организационного, организационно-методического, организационно-распорядительного, технического, нормативно-технического, технико-экономического и экономического характера, а также нормативно-справочные материалы, устанавливающие нормы, правила, требования, характеристики, методы и другие данные, используемые при решении задач организации труда и управления персоналом и утвержденные в установленном порядке компетентным соответствующим органом или руководством организации.

На основе типовых документов с учетом особенностей организации работники службы управления персоналом разрабатывают документы для внутреннего пользования.

Так, важным организационно-распорядительным документом являются правила внутреннего трудового распорядка, которые регулируют трудовой распорядок в организации. Важнейшим организационным документом является коллективный договор, разрабатываемый при непосредственном участии подразделений службы управления персоналом (отдела кадров, отдела организации труда и зарплаты, юридического отдела).

Коллективный договор — это соглашение, заключаемое трудовым коллективом с администрацией по урегулированию их взаимоотношений в процессе производственно-хозяйственной деятельности на срок от одного до трех лет.

Порядок и условия заключения коллективного договора определяются Законом РФ «О коллективных договорах и соглашениях» от 11.03.92 № 2490-1 в редакции Федерального закона от 24.12.95 № 176-ФЗ. В соответствии с Законом представителями работников являются органы профессиональных союзов и их объединений. [2]

Работодателей представляют руководители

Как видим, подавляющая часть потребителей не может полностью реализовать свою потребность по причинам высоких цен на качественное мороженое. Рассчитываем емкость спроса именно на этом сегменте.

Численность потребителей: 1037,78*0,5=518,89 тыс. чел.

Емкость спроса в сегменте при сложившейся (1,12 кг/год) норме потребления: 1037,78*1,12=1162,31 тыс. кг/год

Емкость сегмента при возможной перспективной (2,5 кг/год) норме потребления: 1037,78*2,5=2594,45 тыс. кг/год.

Таким образом, этот сегмент рынка потенциально является наиболее перспективным для «Кинешемского гормолокозавода» при условии установления средних цен на продукцию высокого качества.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Задание 2.

.Самореклама при устройстве на работу. Правила составления персонального резюме.

.Составить персональное резюме, с помощью которого вы могли бы заинтересовать работодателя в своей кандидатуре.

Важным моментом при поиске работы является резюме — краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных соискателя. Этот вид саморекламы уже достаточно давно и прочно закрепился на российском рынке труда, но, к сожалению, грамотно составленное резюме все еще большая редкость.

Основная цель резюме: получить приглашение на собеседование.

Резюме — это визитная карточка человека при поиске работы и шанс попасть на собеседование.

При составлении резюме необходимо помнить, что от того, как представлены в нем сведения о человеке, его профессиональный опыт, во многом зависит успех в поиске работы.

Резюме — тот документ, из которого работодатель получает первую информацию о претенденте на вакансию и составляет свое мнение о нем. Ознакомление с ним занимает, в среднем, 2-3 минуты, поэтому сведения, содержащиеся в нем, должны быть поданы так, чтобы сразу привлечь к себе внимание.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Резюме на английском (или любом другом) языке составляют лишь в том случае, если человек претендует на вакансию в иностранной компании. В российскую фирму или кадровое агентство следует направлять резюме на русском языке, т.к. оно может попасть к человеку, не владеющему иностранным языком, и будет отложено в сторону.

Исключением могут быть резюме специалистов, свободно владеющих иностранным языком, или для которых знание языка является одним из критериев отбора. Hо и в этом случае лучше продублировать резюме: одно на русском, одно на английском. Таким образом, претендент на вакансию сможет одновременно продемонстрировать и знание языка, и уважение к человеку, к которому резюме попадет.

Основные правила:

Резюме должно быть написано для конкретной сферы деятельности (еще лучше — для конкретной позиции). Нельзя претендовать в одном резюме сразу на несколько существенно разных позиций. В крайнем случае, можно составить несколько резюме и посылать в каждую фирму только одно (разумеется, то, которое им больше подходит). Исключение составляют Кадровые Агентства — им иногда можно отослать оба резюме, объяснив в сопроводительном письме ситуацию.

Нужно постараться уместить резюме на одну, максимум две страницы.

Резюме должно быть отпечатано четким, хорошо читаемым шрифтом, желательно на компьютере, но ни в коем случае не написано от руки. Важно учитывать то, что работодатель может получить резюме по факсу, а факсимильные аппараты значительно ухудшают качество печати, поэтому шрифт должен быть не меньше 11.

Нужно убедиться, что резюме содержит достаточно контактной информации и работодатель сможет легко связаться с претендентом на вакансию.

Расположить даты нужно в левой части резюме, а описание мест работы и учебных заведений справа.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Первыми описывать качества, которые важны для вакансии, на которую претендует человек.

Не писать в резюме информацию, которая может негативно повлиять на отношение к претенденту.

Нужно постараться добавить в резюме как можно больше информации, которая демонстрирует, что данный претендент подходит на эту должность.

Трудовая деятельность — это часть биографии, которая наиболее интересна для потенциальных работодателей. Поэтому стоит уделить этому больше времени и указать наиболее полную информацию. Важно уточнить профиль компании, а также должностные обязанности, где можно отразить, чем непосредственно человеку приходилось заниматься, что значительно расширит круг профессиональных возможностей в глазах будущих руководителей. Работодателя интересует реальный опыт, исходя из которого, можно сделать вывод о степени профессионализма. Эта информация обязательно должна быть указана в хронологическом порядке (желательно с последнего места работы), причем необходимо уточнить периоды работы в привязке к конкретному месту трудовой деятельности.

Попросить знакомого прочитать резюме, это поможет выявить орфографические и стилистические ошибки.

Не нужно писать всю биографию.

В трудовом стаже не должно быть белых пятен. Если же трудовой стаж прерывался на длительный срок, нужно заранее придумать, как объяснить такой перерыв.

Не нужно писать банальных вещей: «трудолюбив», «хорошо работаю в команде». Лучше отразить это в описании достижений.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Нужно быть аккуратнее при описании интересов/увлечений. Лучше не писать о них в резюме.

В резюме обязательно должна присутствовать дата отправления резюме, чтобы менеджер по персоналу мог сориентироваться, когда оно было составлено, т.к. данные могут быть устаревшими, а значит, необходима предварительная беседа для уточнения ряда вопросов, и самый принципиальный из них: продолжает ли претендент поиск работы?

Пункты, которые должны содержаться в резюме:

Личные данные и контакты

Профиль

Образование

Опыт работы

Дополнительные навыки: владение компьютером, иностранные языки, интересы (опционально).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

1. Личные данные и контакты

Личные данные — Ф.И.О., возраст (предпочтительнее дата рождения), семейное положение, адрес и телефон.

Если претендент квалифицированный специалист, можно написать короткое резюме, чтобы выдвинуть на первый план области, в которых он специализируется, а так же главные навыки и способности.

2. Образование

Состоит из двух разделов: основное (среднее, среднее специальное, высшее, 2-е высшее) и дополнительное (курсы стажировки, тренинги, семинары и т.д.). В обоих случаях необходимо указать название учебного заведения, факультет, специальность по диплому (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса).

3. Опыт работы

Здесь содержатся сведения о предыдущих местах работы. Для работодателя или сотрудника кадрового агентства удобнее, если они расположены в нисходящем порядке, т.е. начиная с последнего. Нужно указать месяц и год поступления на работу, и месяц и год увольнения, название фирмы, сферу деятельности организации и должность. Особое внимание нужно обратить на указание сферы деятельности прежней фирмы.

Нужно кратко описать должностные обязанности на каждом месте работы, т.к. на одной и той же должности в разных компаниях обязанности отличаются.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

4. Дополнительные навыки

Владение компьютеров

Владение компьютером содержит сведения о навыках работы на ПК (пользователь, опытный пользователь, оператор, программист), а также программах, средах, языках, базах данных, с которыми претендент работал.

5. Иностранные языки

Знание иностранных языков. Нужно указать все иностранные языки и степень владения ими. Нужно придерживаться следующих формулировок: ‘в совершенстве’ — знание языка на уровне носителя, владение синхронным переводом ‘свободно’ — владение последовательным переводом, способность свободно общаться на иностранном языке в рамках любой тематики. ‘хороший’ — способность грамотно выразить свои мысли на иностранном языке, а также понять собеседника. ‘разговорный’ — общение на бытовом уровне, способность понять несложную речь, донести до собеседника известную информацию. ‘базовый’ — знание элементарных основ языка, общение на уровне ‘Как дела?’, ‘Сегодня хорошая погода’, способность понять простой текст.

6. Дополнительная информация

Здесь нужно сообщить те сведения, которые по мнению претендента на вакансию, необходимо донести до работодателя: наличие водительских прав, личного автомобиля, загранпаспорта, возможность командировок. Сюда можно также включить интересы, увлечения и личные качества, также допустимо выделить их в отдельный пункт.

Пример резюме

Лебедева Алена Сергеевна

Адрес: г. Кинешма, ул. им. Ю. Горохова, д.4, кв.36

Контактный телефон: +7(910) 695-4392

E-mail: а[email protected]

Дата рождения: 28.07.1995 (20 лет)

Семейное положение: не замужем

Цель:

Получение должности маркетолога или специалиста по рекламе

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Образование:

Ивановский Государственный Политехнический Университет.

Факультет:

Институт социально-гуманитарных и естественных наук (ИСГЕН)

Направление:

Торговое дело (бакавлариат)

Специальность:

Реклама в торговой деятельности

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Форма обучения: очная

Годы обучения: 2012-2016

Опыт работы:

Молодой специалист без опыта работы

Иностранные языки и владение компьютером:

Уровень владения иностранными языками:

Разговорный немецкий; базовый английский

Владение компьютером и ПО:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Уверенный пользователь ПК. Владение такими программами как: MS Office, World, Excel, Access, Photoshop, Adobe Illustrator, 1С. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Умение работать с офисной техникой.

Дополнительная информация:

Желание получить второе высшее образование в области юриспруденции или банковского дела.

Личные качества:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, толерантность, отзывчивость, ответственность, честность, грамотная письменная и устная речь,, мобильность. Стремление к саморазвитию, к личностному и профессиональному росту, активная жизненная позиция.

Готовность к командировкам: да.

Пожелания к будущей работе:

Работа по специальности в должности маркетолога, специалиста по рекламе, менеджера с сфере рекламы, торговли, продаж.

Заключение

Рассмотрев в отчёте по практике основные вопросы, касающиеся экономики, финансового состояния, менеджмента, организационной структуры управления ОАО «Кинешемский гормолокозавод» можно сделать следующие выводы:

Так как ОАО «Кинешемский гормолокозавод» является основным производителем молочной продукции для города Кинешма и Кинешемского района, то главным вопросом на сегодняшний момент будет являться увеличение объёмов выпуска продукции, расширение ассортимента и увеличение каналов реализации. Уставный капитал общества составляет 130 тыс. руб. Ассортимент выпускаемой продукции — 31 вид молочной продукции, а, именно, мороженого. Выработанную молочную продукцию завод реализует населению Кинешемского района, Ивановской области, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга через розничную и оптовую торговлю. Завод должен реализовывать свою продукцию и в другие области.. Для этого необходим поиск возможных путей снижения затрат на транспортировку и производство продукции. Производство будет отлажено работать в том случае, когда будет хорошо скоординирована система управления, функциональная зависимость отделов бухгалтерии, отдела кадров. Управляющий персонал должен быть заинтересован в разработке новых технологий для улучшения качества своей продукции. На ОАО «Кинешемский гормолокозавод» до сих пор нет менеджера, и это в свою очередь отрицательно сказывается на работе предприятия. Основные обязанности менеджера выполняют директор предприятия и заведующая производством.

На заводе действует только один цех основного производства: цех мороженного. К вспомогательным и обслуживающим цехам относятся: котельная, электро-компрессорный цех, автогараж, лаборатория. На молокозаводе используется линейно-функциональная организационная структура.

Рассматривая данные баланса молокозавода, приходим к выводу, что у предприятия увеличились заемные средства на конец года на 1762 тыс. руб., дебиторская задолженность снизилась, но зато увеличилось незавершенное строительство, и увеличился непокрытый убыток прошлых лет, хотя в 2015 году получена, хоть и не большая, но прибыль. Оборотные активы увеличились на 36,7%. Это обусловлено увеличением производственных запасов и готовой продукцией. Кредиторская задолженность уменьшилась на 16,2%. Для расчетов с хозяйствами — поставщиками предприятие вынуждено привлекать кредиты в банке на сумму 5800 тыс. руб. на льготных условиях. За пользование кредитами заплачено 1117 тыс. руб.

На ОАО «Кинешемский гормолокозавод» наблюдается также тенденция роста продолжительности оборотов дебиторской задолженности и снижения продолжительности кредиторской задолженности. Это говорит о сокращении денежных ресурсов организации, что может в скором времени привести к существенным трудностям с платежеспособностью и возможной вероятностью покрытия своих долгов перед поставщиками.

Информационная система управления на предприятии состоит из организационно-распорядительных документов (коллективный договор), регламентирующей документации (положение о подразделениях). Деятельность первых лиц организации и их заместителей регламентируется ее Уставом, а руководителей подразделений — Положениями о них.

Основными законодательными актами, регулирующими трудовые отношения, являются: Гражданский кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях», Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации», Закон РФ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)», Указ Президента РФ «О социальном партнерстве и разрешении трудовых споров (конфликтов)» и др.

ОАО «Киенешемский гормолокозавод», как и все другие предприятия, представляет как бухгалтерскую, так и статистическую отчетность.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Одним из перспективных направлений совершенствования системы управления предприятием является внедрение компьютерного учета, организация автоматизированных рабочих мест каждого специалиста, каждого структурного подразделения, что позволит создать новую технологию обработки учетной информации. Компьютерный учет имеет сейчас особенно огромное значение, так как происходят большие перемены в системе управления всем предприятием. На предприятии нет совсем никакого автоматизированного учета, на компьютерах оформляются частично первичные документы по движению продукции, отчеты в различные фонды, в налоговую инспекцию, остальная документация ведется на бумажных носителях.

Для совершенствования и оптимизации процесса управления предлагаю внедрить операционную систему «1С Управление», которая является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счёт своей универсальности система «1С: Управление» может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учёта товарных и материальных средств, взаиморасчётов с контрагентами, расчёта заработной платы, расчёта амортизации основных средств, бухгалтерского учёта и т. д.

Применение рациональной системы мотивации персонала может обеспечить предприятию более высокую степень удовлетворенности его сотрудников своим рабочим местом, своим руководством, своим компенсаторным пакетом. Это, в свою очередь, сможет создать условия для возникновения и укрепления чувства гордости за свою компанию и, что немаловажно, заставит гораздо внимательнее относиться к результатам своего труда. Следствием этого станет повышение общей производительности труда и, соответственно, рост доходов предприятия.

Так же предлагается принять на работу в ОАО «Кинешемский гормолокозавод» специалиста с высшим образованием менеджера по направлению «Управление персоналом» — для внутренней и внешней организации работы с персоналом. Введение должности квалифицированного менеджера по управлению персоналом позволит проводить набор, отбор и наем более качественного персонала, что обязательно должно будет улучшить и качество представляемых услуг предприятием, и увеличить объем услуг, получить большую прибыль.

Предлагаемые мероприятия могут помочь решению многих задач на предприятии, так как в данном отчете по практике раскрыта концепция управления предприятием в условиях рыночных отношений. Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления предприятием. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации на предприятии.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

232

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке