Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Деятельность Отдела по управлению муниципальным имуществом»

Деятельность Отдела по управлению муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Таганрога, законами Таганрога и иными нормативными правовыми актами Таганрога, постановлениями и распоряжениями Губернатора поселка Матвеево-Кургана, постановлениями и распоряжениями Правительства поселка Матвеево-Кургана, а также Положением об Отделе.

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика направлена на получение, закрепление и совершенствование знаний и навыков профессиональной деятельности в сфере обеспечения эффективного управления организацией, участия в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствовании управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Учебная практика является составной частью учебного процесса по окончанию второго курса обучения по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» в период с 11 августа по 22 августа 2014 года. Практика производилась в Администрации поселка Матвеево-Кургана в Отделе по управлению муниципальным имуществом (далее ОУИ).

Основными целями практики являются:

1. Знакомство с работой Отдела по управлению муниципальным имуществом, являющимся органом исполнительной власти поселка Матвеево-Кургана, а также его подразделений, осуществляющих юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и государственных учреждений поселка Матвеево-Кургана;

2. Сбор первичного материала об организации и функционировании органа государственной власти (местного самоуправления, организации) для последующего использования в учебном процессе, а также научно-исследовательской работе (под руководством преподавателя);

3. Ознакомление с организационной структурой органа, организацией его деятельности, порядком взаимодействия с другими органами, гражданами и организациями;

4. Изучение нормативных правовых актов, определяющих правовой статус органа государственной власти (государственного органа, органа местного самоуправления, государственной и муниципальной организации), административными и должностными регламентами органа;

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУИ П. М-КУРГАНА

1.1 Анализ нормативно-правовых основ деятельности ОУИ п. М-Кургана

Согласно решения городской Думы. поселка Матвеево-Кургана от 01.10.2012г №472 выработано положение о ОУИ поселка Матвеево-Кургана:

1. Настоящее Положение «Об Отделе по управлению имуществом г. Таганрога», именуемое в дальнейшем «Положение», определяет статус, основные задачи, полномочия, права и ответственность Отдела по управлению имуществом поселка Матвеево-Кургана.

2. Отдел по управлению имуществом поселка Матвеево-Кургана (далее по тексту -Отдел) создается в соответствии с Уставом муниципального образования » пос. Матвеев-Курган «, является органом Администрации пос. Матвеево-Кургана с правами юридического лица и действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

3. Отдел наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сферах управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее также — земельные участки), в пределах, установленных настоящим Положением. Отдел от имени муниципального образования » пос. Матвеево-Кургана » осуществляет полномочия собственника муниципального имущества в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.

4. Отдел является юридическим лицом, имеет свою бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Ростовской области, печать с изображением герба муниципального образования » пос. Матвеево-Кургана » и своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.

Полное наименование Отдел: Отдел по управлению имуществом г. Таганрога. Сокращенное — ОУИ.

5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, Уставом муниципального образования » пос. Матвеево-Кургана «, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

(в ред. решения городской Думы пос. Матвеево-Кургана от 01.10.2012 N 472)

6. Отдел подотчетен и подконтролен Мэру пос. Матвеево-Кургана и заместителю главы Администрации пос. Матвеево-Кургана по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности, подконтролен Городской Думе пос. Матвеево-Кургана.

(часть 6 в ред. решения городской Думы г. Таганрога от 01.10.2012 N 472)

7. Финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств бюджета пос. Матвеево-Кургана и на основании бюджетной сметы.

1.2 Анализ организационной структуры ОУИ

Структура Отдела управления муниципальным имуществом (КУГИ) утверждается председателем Отдела по согласованию с главой администрации , координирующим и контролирующим деятельность Отдела. Задачи, полномочия и функции структурных подразделений Отдела определяются положением о них, утвержденными приказами Отдела. В Отделе, как и в любой организации, существуют различные структурные подразделения: различные управления и отделы, отделы и сектора в управлениях, а также сектора в отделах. Главенствующую роль в определение структуры Отдела занимает Правительство пос. Матвеево-Кургана по представлению вице-губернатора Матвеева-Кургана, который контролирует и координирует деятельность самого Отдела.

В настоящее время структура Отдела выглядит следующим образом (рис 1.)

Рис. 1 Структура Матвеево-Курганского Отдела по управлению имуществом

Рассмотрим более подробно деятельность председателя и его Заместителей.

Председатель ОУИ (в настоящее время эту должность занимает временно исполняющий обязанности Шищенко Александр Борисович) назначается и освобождается от должности Мэром Матвеево-Курана. Мэром города Таганрога заключается с ним трудовой договор на срок, не превышающий срока полномочий Мэра.

Согласно нынешнему положению о ОУИ Матвеева-Кургана от 01.10.2012 № 472 статье 5 руководство Отделом:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1. Отдела возглавляет председатель.

2. Председатель Отдела назначается и освобождается от должности главы Матвеева-Кургана заключается с ним трудовой договор на срок, не превышающий срока полномочий главы.

3. Председатель Отдела в своей деятельности подчинен и подотчетен Мэру Матвеева-Кургана, курирующему заместителю главы Администрации Матвеева-Кургана по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности. Должностная инструкция председателя Отдела утверждается Мэром Матвеева-Кургана по согласованию с заместителем главы Администрации по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности.

4. Председатель Отдела:

1) организует работу Отдела;

2) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями Администрации Матвеева-Кургана, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;

3) разрабатывает и вносит главе Матвеева-Кургана проекты постановлений и распоряжений и иные предложения в пределах своей компетенции;

4) рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

5) осуществляет руководство Отделом на принципах единоначалия;

6) принимает и увольняет работников Отдела; и т.д.

5. Штатное расписание Отдела утверждается распоряжением Администрации Матвеева-Кургана.

Председатель Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

1.3 Основные задачи и полномочия Отдела по управлению имуществом

Отдел по управлению муниципальным имуществом является исполнительным органом государственной власти Матвеева-Кургана и проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Матвеева-Кургана, а также контроля за его использованием и сохранностью. Отдел подчинен Мэру Матвеева-Кургана и выполняет следующие задачи:

·        осуществление приватизации государственного имущества Матвеева-Кургана;

·        осуществление юридических действий, связанных с разграничением государственной собственности;

·        управление государственным имуществом, в том числе осуществление юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Матвеева-Кургана (далее — государственные предприятия и учреждения), а также иных юридических лиц с участием Матвеева-Кургана;

·        учет государственного имущества в реестре государственной собственности Матвеева-Кургана;

·        распоряжение государственным имуществом Матвеева-Кургана в соответствии с действующим законодательством;

·        контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Матвеева-Кургана;

·        защита имущественных прав Матвеева-Кургана.

Для выполнения перечисленных задач Отдел обладает определенными полномочиями:

В соответствии с основными задачами Отдел осуществляет следующие полномочия и вот некоторые из них:

1. Разрабатывает с учетом требований федерального, областного законодательства проекты муниципальных правовых актов по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Проводит инвентаризацию объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, с целью постановки на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для решения вопросов местного значения.

3. Обеспечивает государственную регистрацию права собственности муниципального образования » Матвеева-Кургана «, обременений права, сделок и перехода права на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Осуществляет учет объектов муниципальной собственности, контролирует учет в муниципальных автономных, бюджетных или казенных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях поступлений основных средств, начисления амортизации, перемещения и выбытия основных средств.

5. Организует контроль использования по назначению юридическими и физическими лицами муниципального имущества и его сохранности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

6. Ведет Реестр муниципального имущества пос.Матвеева-Кургана.

7. Осуществляет приватизацию муниципальных предприятий, движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в установленном законом порядке, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда.

На основе представленного материала можно с уверенностью говорить о том, что перед Отделом состоит из множество разноплановых задач с которыми он справляется посредством выделенных ему полномочий, спектр которых так же достаточно обширен. Оптимизация работы достигается за счет четкого разделения поставленных задач между структурными подразделениями и разграничения их полномочий, что позволяет Отделу демонстрировать высокий уровень работы и постоянный рост доли доходов от использования государственного имущества в структуре бюджета пос.Матвеева-Кургана.

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬ И РЕЕСТРА. ПОРЯДОК ЕГО ВЕДЕНИЯ

2.1 Анализ ведения Реестра

Реестр собственности пос. Матвеева-Кургана — это информационная система пос.Матвеева-Кургана, содержащая структурированный перечень объектов учета и данные о них и представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность баз данных и документов.

К деятельности отдела относится не только ведение и учет недвижимого имущества, подготовка документов, занесение недвижимости на учет и прочее, но и контроль, сбор и предоставление информации по исполнению различных мероприятий, выполнению стратегических программ, отчета по достижению стратегических целей. Ниже можно ознакомиться с бюджетным посланием «Об утверждении плана мероприятий Администрации М -Курганского района по реализации Бюджетного послания Президента РФ «О бюджетной политике в 2012-2014годах». (Таблица 1)

Таблица 1. Информация отдела УМСиР по исполнению Постановления Администрации п. Матвеева-Кургана от 14.09.2009 №4323

«Об утверждении плана  мероприятий  Администрации  п. Матвеева-Кургана по реализации  Бюджетного послания Президента РФ «О бюджетной политике в 2013-2014 годах».

Как видно из представленной выше таблицы, в деятельность Отдела входит не только учет имущества пос.Матвеева-Кургана, включающий в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, и внесение объекта учета в Реестр, но и контроль за исполнением стратегических целей, мероприятий, контроль за исполнением различных положений и приказов, учет и предоставление полной информации о проведенном мероприятии.

Работа с Реестром одна из важнейших функций начальника управления, он занимается такими вопросами как:

1. разработка проектов, нормативных актов, подготовка иных документов по вопросам разграничения муниципальной собственности, контроля, учета и сохранности муниципального имущества, ведения Реестра муниципального имущества пос.Матвеева-Кургана;

2. экспертиза документов, представляемых для внесения объектов в Реестр муниципального имущества пос.Матвеева-Кургана;

3. экспертиза документов, подготовленных в УФРС по РО для государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, перешедшее по праву наследования к государству, бесхозяйное имущество и прочие муниципальные объекты недвижимости;

4. представление интересов ОУИ в УФРС по РО по вопросам регистрации сделок, обременений и права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

5. организация работы отдела реестров муниципальной собственности на выполнение поставленных задач и осуществление контроля за своевременным и качественным их исполнением

К функциям заместителя начальника отдела УМСиР относятся:

1. учет, инвентаризация, оценка и списание муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (МУ) и органами местного самоуправления,

2. ведение Реестра муниципального имущества пос.Матвеева-Кургана (далее, Реестр) в части муниципальных учреждений и их имущества;

3. подготовка выписок из Реестра на объекты недвижимости для регистрации учреждениями права оперативного управления;

4. прием в муниципальную собственность имущества государственной собственности по национальным проектам;

5. оформление документов по передаче учреждений и их имущества в соответствии с разграничением полномочий исполнительных органов власти.

Для внесения объектов имущества пос.Матвеева-Кургана в Реестр необходимо предоставить ряд документов, содержащих индивидуальные особенности, которые позволяют однозначно отличить объекты друг от друга, прежде всего это сведения, находящиеся в учетных делах и электронных паспортах, предоставляемых органами власти в Порядке, установленном распоряжением Отдела. Организации, выступающие как приобретатели объектов недвижимости от имени пос.Матвеева-Кургана, обязаны в трехдневный срок после получения свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимости передать их в Отдел. В перечень также входят документы кадастрового и технического учета и иные имеющиеся документы.

Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях информации. Органы власти обязаны ежегодно не позднее 20 апреля каждого года по состоянию на 1 января текущего года обновлять содержащиеся в Реестре сведения в установленном порядке. В течение текущего года изменения сведений по объектам учета в Реестре вносятся по правилам, установленным в Положении об отделе информационно-аналитического обеспечения реестра собственности пос.Матвеева-Кургана Управления учета и разграничения государственной собственности. В этом случае орган власти обязан в месячный срок обратиться с соответствующим заявлением в Коми Отдел. Затем представить необходимые документы, подтверждающие основания для внесения изменений и дополнений в Реестр либо для исключения объекта учета из Реестра.

В случае если остаточная балансовая стоимость объекта движимого имущества на 1 января текущего года станет меньше тысячекратного размера установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, применяемого для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам, орган власти представляет в Отдел заявление об исключение объекта учета из Реестра с приложением сведений бухгалтерского учета. Если организацией предоставляются документы, уточняющие только технические характеристики объекта учет, изменения в Реестр вносятся в течении десяти дней сотрудниками ответственными за Управлением учета и контроля за использованием государственного имущества с соответствующей отметкой в учетном деле Организации, в иных случаях сотрудниками Управления учета проводится полная экспертиза предоставленных документов. После внесения изменений в Реестре в адрес органа власти Управления направляется уведомление об исключение объекта учета из Реестра либо выписка. Документы, на основании которых вносятся изменения в Реестр, подлежат включению в Учетное дело.

2.2 Особенности учета движимого и недвижимого имущества, подлежащего учету в Реестре собственности Таганрога

отдел управление муниципальный имущество

Недвижимое и движимое имущество, находящиеся в собственности пос.Матвеева-Кургана подлежат учету в Реестре недвижимого и Реестре движимого имущества пос.Матвеева-Кургана соответственно. Учет обоих видов имущества ведется в валюте Российской Федерации — рублях.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Учету в Реестре подлежит недвижимое и движимое имущество. В понятие недвижимого имущества, вносящегося в Реестр, входят:

.        земельные участки, предоставленные в постоянное пользование;

.        земельные участки, предоставленные на праве пожизненного наследуемого владения гражданам;

.        объекты недвижимости, закрепленные на праве оперативного управления и хозяйственного ведения;

.        объекты недвижимости, находящиеся в казне пос.Матвеева-Кургана.

Учету в Реестре движимого имущества подлежит:

.        акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и предприятий, находящиеся в собственности города;

.        движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, стоимость которого с учетом износа превышает 400 тыс. руб. или казенное имущество вне зависимости от его стоимости;

.        движимое имущество, входящее в состав казны пос.Матвеева-Кургана ( в том числе принадлежащее на обязательственных правах или находящиеся в фактическом владении у юридических и физических лиц), независимо от его стоимости.

Ведение Реестра движимого имущества пос.Матвеева-Кургана — это сложная система наблюдения за состоянием и внесения изменений в состав движимого имущества, включающая в себя также оценку и анализ сведений.

В Реестре движимого имущества пос.Матвеева-Кургана по каждому объекту учета движимого имущества указываются следующие данные:

.        Наименование объекта;

.        Место нахождения объекта;

.        Описание объекта, позволяющее его идентифицировать;

.        Вид правового режима объекта;

.        Рыночная стоимость объекта (в случае наличия данных о рыночной стоимости объекта на момент внесения его в Реестр движимого имущества пос.Матвеева-Кургана), учет стоимости движимого имущества ведется в рублях;

.        Состояние объекта (степень износа в %);

.        Балансовая (учетная) стоимость объекта;

.        Правоустанавливающий документ на объект (сведения о государственной регистрации объекта);

.        Сведения о наличии обременений движимого имущества правами третьих лиц.

Информация, вносящаяся в Реестр движимого имущества пос.Матвеева-Кургана, основывается на определенной документации, в неё входят данные различных видов отчетности и учета, например: бухгалтерской, статистической, также на основе документов, полученных уполномоченными органами. Финансирование ведения Реестра движимого имущества пос.Матвеева-Кургана осуществляется за счет средств бюджета пос.Матвеева-Кургана. Существование Реестра недвижимого имущества играет огромную роль для учета собственности пос.Матвеева-Кургана. Учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности пос.Матвеева-Кургана и его имущественном положении. Информация также помогает предотвратить отрицательные результаты хозяйственной деятельности города принять правильные решения в вопросе градостроительной политики. Данные Реестра способствуют эффективному управлению недвижимого имущества и контроля над его сохранностью. Данные, указывающиеся в Реестре об объектах недвижимого имущества, совпадают с перечнем данных о движимом имуществе.

Таким образом, можно заключить, что порядок учета объектов государственного имущества и внесения их в Реестр собственности пос.Матвеева-Кургана представляет собой длительную процедуру, включающую множество этапов. Рассмотрение документов осуществляется не только Управлением учета, но в том числе Юридическим управлением и если это необходимо, то Комиссией по экспертизе комплектов документов. Объекты учета и связанная ними документация подвергаются тщательной проверке, по результатам которой выносится положительное, либо отрицательное решение о включении объекта в Реестр.

3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В РЕЕСТРЕ СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛКА МАТВЕЕЕВА-КУРГАНА

Ведение учета недвижимого имущества в Реестре собственности пос.Матвеева-Кургана, является подсистемой в системе управления городом и подчинено стратегической цели развития поселка- повышению качества жизни населения.

В соответствии со стратегическими интересами пос.Матвеева-Кургана как субъекта собственности и природой недвижимого имущества как экономического ресурса система учета недвижимости пос.Матвеева-Кургана должна быть направлена на достижение следующих целей, в совокупности обеспечивающих возрастание ценности недвижимого имущества пос.Матвеева-Кургана:

.        достижение максимально возможной экономической и бюджетной эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в собственности пос.Матвеева-Кургана (с учетом существующих административных, градостроительных, социальных и экологических ограничений);

.        стимулирование развития региональной экономики путем регулирования предоставления и использования предпринимателями объектов недвижимости

.        создание благоприятной социальной и экологической среды проживания для населения поселка;

В соответствии с указанными целями система управления и ведения учета недвижимости в Реестре пос.Матвеева-Кургана должна обеспечивать решение следующих задач ,такие например как :

1 обеспечение устойчивого потока доходов от недвижимого имущества в бюджет пос.Матвеева-Кургана;

2 создание необходимых и достаточных (с точки зрения использования недвижимости) условий для деятельности исполнительных органов государственной власти пос.Матвеева-Кургана и организаций, обеспечивающих функционирование города как территориального социально-экономического целого;

3 создание благоприятных условий для развития рыночных отношений в сфере недвижимости и системы гарантий для пользователей недвижимости;

4 привлечение частных инвестиций в сферу недвижимости пос.Матвеева-Кургана;

5 оптимизация распределения объектов недвижимости, находящихся в собственности или пользовании пос.Матвеева-Кургана, по вариантам функционального использования;

6 минимизация затрат по содержанию системы управления недвижимым имуществом;

7. создание благоприятных условий для социально значимой деятельности.

К основным недостаткам существующей системы ведения учета недвижимого имущества в реестре собственности города относятся:

·        отсутствие четкого разграничения компетенции по вопросам управления недвижимостью, особенно по вопросам разграничения прав собственности на земельные участки, между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, а также между различными органами государственной власти, однако в функции ОУИ с 01.01.2008 года не входит ведение реестра федерального имущества. Теперь ОУИ ведет только реестр собственности пос.Матвеева-Кургана;

·        отсутствие систематизации нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере недвижимости;

·        отсутствие четких критериев для принятия того или иного управленческого решения по внесению данных о недвижимости в реестр пос.Матвеева-Кургана;

·        отсутствие системы оценки эффективности управления недвижимостью пос.Матвеева-Кургана;

·        низкая технологичность, длительность и неоправданная сложность процедур при подготовке и принятии решений по внесению в реестр объектов недвижимости;

Таким образом, можно сделать вывод, что необходимость повышения эффективности использования недвижимого имущества в интересах развития пос.Матвеева-Кургана, наличие нерешенных проблем в системе управления определяют необходимость разработки мер по совершенствованию ведения учета недвижимого имущества в реестре пос.Матвеева-Кургана и управления данным имуществом в целом.

Так же к наиболее острой проблемой является увеличение количества объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих государственной регистрации и часов работы отдела Реестра, выделенных для данной процедуры.

Основные задачи органов местного самоуправления пос.Матвеева-Кургана по совершенствованию системы учета недвижимого имущества:

·        необходимо провести полный учет всех объектов недвижимого имуществаМатвеева-Кургана
. В результате учета должен быть сформирован полный Реестр недвижимого имущества Матвеева-Кургана;

·        необходимо определить четкие критерии формирования объекта недвижимости, с учетом которых в отношении отдельного объекта недвижимости может быть принято управленческое решение по внесению в Реестр;

·        информация об объекте недвижимости должна включать в себя, наряду с описанием его физических и правовых характеристик, полную экономическую информацию ( например сведения об амортизации и остаточной балансовой стоимости), необходимую для принятия управленческих решений по внесению в Реестр;

На основе вышеприведенного материала, можно заключить, что в настоящее время существует ряд проблем, связанных с учетом имущества, которые, как правило, ведут к увеличению длительности обработки каждого объекта учета и снижению производительности Управления учета и Отдела в целом. Но с внесением некоторых корректировок в работу Управления, незначительного увеличения штата и модернизации существующей базы можно значительно увеличить скорость обработки поступающих данных и оптимизировать процесс учета имущества в Реестре собственности Матвеева-Кургана.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения производственной практики было получено первичное представление об организации и его сфере деятельности. Где были приобретены дополнительные теоретические и базовые практические знания в области муниципального управления, произведен сбор и обработка материала, который был использован в ходе написания отчета. Были изучены нормативно правовые акты, определяющих правовой статус органа муниципальной власти. Так же в ходе производственной практики было сформировано представление о деятельности Отдела по управлению муниципальным имуществом Матвеева-Кургана и получены базовые навыки ведения учета государственного имущества Матвеева-Кургана.

На основе информации полученной в рамках прохождения производственной практики, можно сделать следующие выводы:

1 Отдел по управлению муниципальным имуществом Матвеева-Кургана (сокращенно ОУИ) имеет богатую историю и выполняет важнейшие функции исполнительного органа в структуре власти Матвеева-Кургана;

2 Структура ОУИ представляет собой сложную иерархическую систему, которая позволяет четко разграничивать полномочия и функции конкретных структурных подразделений и руководителей, что способствует более эффективному контролю исполнения поставленных задач и ускорению темпов работы Отдела в целом;

3 Для осуществления государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Матвеева-Кургана, а также контроля за его использованием и сохранностью, Отдел наделен большим количеством полномочий.

4 Учет имущества является одной из ключевых функций Отдела, а Управление учета и разграничения государственной собственности Матвеева-Кургана — основным структурным подразделением ОУИ, ведающим этим вопросом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

5 Порядок учета имущества и включения его в Реестр собственности Таганрога представляет собой сложную, длительную процедуру, осуществляемую несколькими структурными подразделениями Отдела.

6 Основой ведения учета имущества является тщательная проверка всех представленных Организациями и органами власти документов и материалов, позволяющая установить законность включения того или иного объекта учета в Реестр собственности Матвеева-Кургана.

7 Движимое и недвижимое имущество Матвеева-Кургана учитывается в различных Реестрах собственности.

8 В настоящее время существует ряд проблем, связанных с порядком учета государственного имущества Матвеева-Кургана, решение которых позволит значительно увеличить производительность Отдела и оптимизировать процесс учета в целом.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. на 1 июля 05г).

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 6 деабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

5. Устав муниципального образования «Матвеево-Курганское сельское поселение

6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7. Решение городской Думы пос. Матвеева-Кургана от 25 октября 2011 г. № 359 об утверждении Положения «Об Отделе по управлению имуществом пос. Матвеева-Кургана »

8. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 августа 2011 г. N 424 г. Москва «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»

9. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

10. Официальный сайтМатвеев-Кургана http://www.matveevkurgan .ru/pages/sbbg/

11. http://to61.rosreestr.ru/about/structure/territorial_bodies/t324

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1581

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке