Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Деятельность Павловского городского суда»

Районный (городской) суд — основное звено судебной системы Российской Федерации. Он является судом общей юрисдикции. В соответствии со ст. 21 Закона о судебной системе районный (городской) суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй (апелляционной) инстанций, а также осуществляет другие полномочия, предусмотренные законом.

Содержание

1. Наименование, основные задачи, структурное строение , история Павловского городского суда

2. Перечень нормативных актов, которыми руководствуется в своей деятельности Павловский городской суд

3. Функциональные обязанности сотрудников Павловского городского суда, распределение между ними обязанностей на основе специализации

4. Особенности деятельности Павловского городского суда на разных стадиях рассмотрения дела

5. Порядок взаимодействия с другими правоохранительными органами

1. Наименование, основные задачи, структурное строение, история Павловского городского суда

Районный (городской) суд является непосредственной вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района.

История Павловского городского суда. Дореволюционное Павлово имело статус села и входило в состав Горбатовского уезда Нижегородской губернии.

В июне 1929 года был создан Павловский район, который состоял из селений Павловской, Сосновской волостей из части селений Ворсменской, Горбатовской, Панинской, Салавирской и Хвощевской волостей Павловского уезда, из части селений Арефинской волости Муромского уезда.

До 1961 года Павловский городской народный суд был разделен на 2 участка, в каждом участке — народный суд во главе с народным судьей.

октября 1960 года решением комитета Горьковского областного совета депутатов трудящихся, в соответствие со ст. 19 «Основ законодательства о судопроизводстве СССР», Союзных и автономных республик, исполкомом Облсовета, было решено образовать Павловский городской народный суд для обслуживания г. Павлово и Павловского района. Так же на этом заседании был утвержден перечень районных (городских) народных судов Горьковской области, количество народных судей и народных заседателей для каждого районного (городского) народного суда. За Павловским городским народным судом были закреплены 4 народных судьи и 300 народных заседателей.

По документам установлено, что структура суда до 1998 года имела следующий вид:

1. Председатель суда.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

2. Судьи.

3. Судебные исполнители.

4. Секретари суда

5. Консультант

6. Секретари судебных заседаний

Первым председателем Павловского городского народного суда был назначен Нефедов Михаил Иванович.

В 1966 году председателем Павловского городского народного суда становиться Катков Сергей Яковлевич.

С сентября 1985 года Павловский городской народный суд переходит под руководство Ястребова Вячеслава Михайловича. Ястребов В.М. закончил Казанский государственный университет по специальности «юрист».

В 1991 года полномочия председателя Павловского городского народного суда возлагаются на Ярцева Валерия Павловича.

В 1993 году вводится должность помощника председателя Павловского городского народного суда. Им становиться Комлева Наталья Николаевна. Комлева Наталья Николаевна начала свой трудовой путь в Павловском городском суде с 4 июня 1971 года, в качестве машинистки.

В 1999 году в Павловском городском народном суде появляется должность Заместитель Председателя Павловского городского народного суда. На эту должность был назначен Громов Александр Владиславович.

Так же вводиться в 2003 году должность помощника судьи. Первым помощником судьи стала Сорокина Надежда Николаевна. Надежда Николаевна пришла в суд со школьной скамьи в 1987 году и начала свою трудовую деятельность с секретаря — машинистки по гражданским делам.

В 2008 году, согласно Указа Президента РФ от 6 мая 2008 года № 692, председателем Павловского городского суда была назначена Падалкина Елена Юрьевна.

У председателя суда и каждого судьи имеется помощник, деятельность которого направлена на непосредственное обеспечение исполнения полномочий судьи.

Кроме помощников судей аппарат суда включает в себя также сотрудников отделов обеспечения судопроизводства, начальников отделов, консультантов по информатизации и кодификации законодательства, главного специалиста, секретарей суда и секретарей судебного заседания.

Структура Павловского городского суда на данное время выглядит следующим образом:

1. Председатель суда

2. Заместители председателя суда

3. Помощник председателя суда

4. Начальники отделов

5. Судьи

6. Помощники судей

7. Секретари суда

8. Секретари судебных заседаний

9. Старшие специалисты 1,2,3 разряда

10. Консультанты

11. Обслуживающий персонал

Основными принципами деятельности Павловского городского суда относятся:суд сотрудник специализация дело единство судебной системы;

  • самостоятельность судов и независимость судей;
  • обязательность судебных постановлений;
  • равенство всех перед законом и судом;
  • гласность в деятельности судов;
  • несменяемость и неприкосновенность судей. Павловский городской суд в пределах своей компетенции рассматривает:
  • гражданские, административные и уголовные дела по первой инстанции.
  • является апелляционной инстанцией для мировых судей.
  • рассматривает дела по вновь открывшимся обстоятельствам по решениям, принятым им и вступившим в законную силу.
  • занимается изучением и обобщением судебной практики.

Компетенция районного суда. Районный (городской) суд реализует следующие полномочия:

рассматривает отнесенные к его подсудности уголовные дела в качестве суда первой инстанции. Районному (городскому) суду подсудны уголовные дела обо всех преступлениях, за исключением уголовных дел, указанных в ч. 1 ст. 31 (в части подсудности уголовных дел мировому судье), ч. 3 и 4 ст. 31 УПК;

рассматривает в качестве суда первой инстанции все гражданские дела, отнесенные ГПК к его подсудности;

рассматривает материалы об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста.

Кроме того, районный (городской) суд решает вопросы:

о продлении срока содержания под стражей;

о помещении подозреваемого, обвиняемого, не находящегося под стражей, в медицинский или психиатрический стационар для производства соответственно судебно-медицинской или судебно-психиатрической экспертизы;

о производстве осмотра жилища при отсутствии согласия проживающих в нем лиц;

о производстве обыска и (или) выемки в жилище;

о производстве личного обыска;

о производстве выемки предметов и документов, содержащих информацию о государственной или иной охраняемой федеральным законом тайне, а также о вкладах и счетах в банках и иных кредитных организациях;

о наложении ареста на корреспонденцию и выемке ее в учреждениях связи;

о наложении ареста на имущество, включая денежные средства физических и юридических лиц, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях;

о временном отстранении обвиняемого от должности;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

о контроле и записи телефонных и иных переговоров;

В ходе досудебного производства рассматривает жалобы на действия (бездействие) и решения прокурора, следователя, органа дознания и дознавателя в случаях и порядке, которые предусмотрены процессуальным законодательством.

Также районный (городской) суд ведет прием граждан в соответствии с Правилами внутреннего распорядка суда. Прием граждан работниками аппарата суда ведется в течение рабочего времени, судьями — в соответствии с графиком, утвержденным председателем суда. В районном (городском) суде ведется соответствующий журнал приема граждан. Кроме того, районный (городской) суд изучает и обобщает судебную практику и осуществляет другие полномочия, предоставленные ему законодательством. Организационное обеспечение районных (городских) судов возложено на органы Судебного департамента в соответствующих субъектах Российской Федерации. Обязанность Судебного департамента состоит в том, чтобы обеспечить финансирование и материально-техническое снабжение районных (городских) судов и тем самым способствовать их самостоятельности и независимости.

Делопроизводство в районном (городском) суде осуществляется в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде, разработанной на основании Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ-ГОСТ Р51141-98) и в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно- методическими документами Федеральной Архивной службы Российской Федерации и утвержденной Приказом Генерального директора Судебного департамента от 29 апреля 2003 года.

Инструкция по судебному делопроизводству в районном (городском) суде разработана в целях совершенствования документационного обеспечения деятельности районного (городского) суда.

Вышеназванная Инструкция, являясь основным нормативно- методическим документом, определяет и устанавливает единую систему организации и порядок ведения судебного делопроизводства в районных (городских) судах Российской Федерации, предусматривая учет и ведение документооборота районного (городского) суда, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов, порядок текущего хранения судебных дел, документации и передачи в архив.

Правила и порядок работы, установленные данной Инструкцией, обязательны для всех работников аппарата суда.

2. Перечень нормативных актов, которыми руководствуется в своей деятельности Павловский городской суд

Закон Нижегородской области «О бесплатной юридической помощи в Нижегородской помощи»

3. Функциональные обязанности сотрудников Павловского городского суда, распределение между ними обязанностей на основе специализации

Председатель суда наряду с осуществлением полномочий судьи соответствующего суда, а также процессуальных полномочий, установленных для председателя суда федеральными конституционными законами и федеральными законами, осуществляет следующие функции: — организует работу суда; — устанавливает правила внутреннего распорядка суда на основе утверждаемых Советом судей РФ типовых правил внутреннего распорядка судов и контролирует их выполнение; — распределяет обязанности между заместителями председателя, а также (в порядке, установленном федеральным законом) между судьями; — организует работу по повышению квалификации судей; осуществляет общее руководство деятельностью аппарата суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда либо о привлечении их к дисциплинарной ответственности, организует работу по повышению квалификации работников аппарата суда; регулярно информирует судей и работников аппарата суда о своей деятельности и о деятельности суда; осуществляет иные полномочия по организации работы суда. Заместитель председателя суда наряду с осуществлением полномочий судьи соответствующего суда, а также процессуальных полномочий, установленных для заместителя председателя суда федеральными конституционными законами и федеральными законами, осуществляет полномочия по организации работы суда в соответствии с распределением обязанностей, установленным председателем суда.

В случае временного отсутствия председателя суда (болезнь, отпуск, командировка) его полномочия осуществляет первый заместитель председателя суда, при отсутствии первого заместителя — по поручению председателя суда один из заместителей председателя суда, а при отсутствии заместителей председателя суда — по поручению председателя суда один из судей суда. Судьи районного (городского) суда реализуют полномочия по осуществлению правосудия и выполняют иные обязанности, предусмотренные законодательством. Аппарат районного суда. Секретарь суда организует работу канцелярии, руководит работой секретарского состава и архива суда.

На него возлагаются: распределение работы между сотрудниками канцелярии суда и контроль за исполнением ими своих обязанностей; распределение поступившей корреспонденции; учет явки на работу и ухода с работы сотрудников аппарата суда; ведение нарядов; контроль за ведением документов первичного статистического учета; учет и регистрация поступающих в суд предложений, заявлений, жалоб (кроме жалоб на приговоры, решения, судебные приказы, определения и постановления), контроль за сроками их рассмотрения; контроль за исполнением указов Президента РФ о помиловании; контроль за своевременной отправкой дел с кассационными, частными жалобами и протестами в вышестоящий суд; учет частных определений и контроль за ведением переписки по их исполнению; ведение финансовой документации; учет хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей; ведение книги приказов и распоряжений по суду, личных дел и карточек учета сотрудников суда; обеспечение сохранности и правильности заполнения трудовых книжек сотрудников суда; учет юридической литературы, поступающей в суд; контроль за исполнением судебных поручений, направленных в другие суды или поступивших из других судов, в том числе связанных с исполнением обязательств по международным соглашениям, а также учет этих поручений; организация работы по учету и хранению гражданских, уголовных, административных дел, других материалов и вещественных доказательств; ведение архива в судах, в которых не предусмотрена должность архивариуса; ведение сводных и контрольных исполнительных производств, составление статистических отчетов, связанных с этой работой; выполнение другой работы по поручению председателя суда.

На других секретарей суда возлагается ведение делопроизводства соответственно по гражданским, уголовным, административным делам, в частности: регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел, а также жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда; ведение журналов и карточек; подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении; составление статистических отчетов; учет и хранение вещественных доказательств; регистрация и учет исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям; выдача подлинников документов из дела по распоряжению председателя суда или судьи; подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек; контроль за результатами рассмотрения дел и материалов, переданных на рассмотрение общественности и комиссий органов местного самоуправления либо для проверки и расследования органам предварительного следствия или дознания; выполнение другой работы по поручению председателя суда. На секретаря судебного заседания возлагается: выполнение необходимой работы при приеме судьей граждан; вызов участников процесса и свидетелей; подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отметка в повестках о времени их нахождения в суде; ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам; оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения; отметка в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах их рассмотрения;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В некоторых судах предусмотрена должность консультанта по кодификации законодательства. На него могут быть возложены:

  • учет юридической литературы, систематизация законодательства и судебной практики вышестоящих судов;
  • информирование сотрудников суда об изменениях в законодательстве и о судебной практике вышестоящих судов;
  • участие в обобщениях судебной практики;
  • учет частных определений и контроль за их исполнением;
  • контроль за сроками рассмотрения предложений, заявлений и жалоб непроцессуального характера, поступающих от граждан;
  • ведение протоколов оперативных совещаний;
  • выполнение другой работы по поручению председателя суда.

На консультанта суда по информатизации возлагаются:

обеспечение функционирования электронных средств связи и передачи данных (включая Интернет) при взаимодействии с другими судами, органами Судебного департамента, органами государственной власти и правоохранительными органами;

установка средств системного и прикладного программного обеспечения на персональные компьютеры суда;

обеспечение эксплуатации программных средств, систем электронного документооборота и делопроизводства в суде;

создание локальной вычислительной сети суда и ее администрирование;

организация создания и ведения банков данных по судебной практике, статистике, финансовому, материально-техническому обеспечению деятельности суда и другим направлениям, требующим информатизации;

установка и обновление баз данных законодательства;

оказание помощи в организации создания и ведения в суде регистра (накопителя) всех его решений и определений в электронной форме;

организация обучения судей и сотрудников аппарата суда работе с компьютерной техникой и программным обеспечением.

На секретаря суда возлагаются также:

прием, учет, хранение и выдача дел, материалов, иных архивных документов;

обеспечение сохранности судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда;

подготовка и оформление дел, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

передача дел (по согласованию с архивным учреждением) в государственный архив;

представление графиков такой передачи на утверждение председателю суда;

отбор судебных дел, материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформление их для уничтожения;

участие в работе экспертной комиссии по экспертизе документов;

рассмотрение годовых описей судебных дел и документов постоянного хранения, подлежащих передаче в государственный архив;

снятие с разрешения председателя суда копий с документов, необходимых для вручения или высылки гражданам и должностным лицам;

выдача с разрешения председателя суда документов из дел и дел из архива;

выполнение другой работы по поручению председателя суда и заведующего канцелярией (старшего секретаря).

Администратор суда организационно обеспечивает деятельность соответствующего суда. Администратор суда подчиняется председателю соответствующего суда и выполняет его распоряжения.

Полномочия администратора суда:

принимает меры по организационному обеспечению деятельности суда, подготовке и проведению судебных заседаний;

взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда;

принимает меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения;

обеспечивает судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда;

организует ведение судебной статистики, делопроизводства и работу архива;

организует охрану здания, помещений и другого имущества суда в нерабочее время;

обеспечивает бесперебойную работу транспорта суда и средств связи, работу хозяйственной службы;

организует строительство зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и помещений суда;

разрабатывает проект сметы расходов суда, утверждаемый председателем суда, и представляет его в соответствующее подразделение Судебного департамента или управление (отдел) Судебного департамента;

осуществляет иные меры по обеспечению деятельности суда.

4. Особенности деятельности суда на разных стадиях рассмотрения дела

В процессе прохождения судебной практики мною были изучены:

1. порядок приёма, отправления дел и корреспонденции;

2. порядок оформления гражданских дел на стадиях принятия и назначения к судебному рассмотрению.

Порядок приема, отправления дел и корреспонденции.

Все судебные дела и корреспонденция, поступающие как по почте, так и поданные (доставленные) непосредственно в суд, принимаются, а также отправляются по назначению работником отдела делопроизводства.

Работник отдела делопроизводства вскрывает пакеты, проверяет соответствие присланных судебных дел и других материалов описи, а затем ставит на первой странице обложки дела (письма и т.п.) штамп, где указывается дата поступления материала в суд, регистрационный номер документа по журналу учета входящей корреспонденции.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Если при вскрытии пакетов будет обнаружено отсутствие какого-либо документа или приложения к нему, об этом составляется акт, один экземпляр которого посылается отправителю, а второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение исполнителю.

Конверты от поступивших по почте исковых заявлений, представлений, кассационных или частных жалоб, исполнительных документов должны быть сохранены и приложены к присланным документам. Поступившие в суд дела, материалы и иные документы, в том числе присланные электронной почтой, факсом, а также телеграммы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Дела об административных правонарушениях, поступившие в суд одновременно с доставкой правонарушителей, до их рассмотрения также подлежат предварительной регистрации в отделе делопроизводства суда. Для регистрации отдельных видов поступающей корреспонденции (исполнительные документы, поручения других судов) в журнал учета входящей корреспонденции могут быть внесены дополнительные графы (например, для отметок об исполнении). При большом объеме поступающей по почте корреспонденции регистрация может производиться в нескольких журналах по видам: исполнительные документы, корреспонденция по уголовным, гражданским делам, прочая корреспонденция и т.д.

Не подлежат регистрации, а передаются с отметкой о времени получения их судом для приобщения к делам:

а) судебные повестки, возвращенные суду за ненахождением адресата;

б) расписки в получении копий обвинительных заключений, судебных повесток, исковых заявлений.

После регистрации, но не позднее следующего рабочего дня вся поступившая корреспонденция передается по назначению для рассмотрения:

гражданские дела, а также материалы, возвращенные в связи с отменой или изменением решений либо с частными определениями вышестоящих судов, материалы по вопросам судебного контроля за законностью действий органов предварительного следствия и дознания, жалобы на отказ в принятии сообщений о совершенных преступлениях, письма, заявления, жалобы непроцессуального характера и другие материалы передаются председателю суда.

Для учета дел и материалов, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, в отделе делопроизводства суда ведутся журналы.

Исковые заявления и другие материалы, принятые на личном приеме, не позднее следующего рабочего дня сдаются в отдел делопроизводства для учета в журнале входящей корреспонденции, после регистрации с присвоением соответствующего регистрационного номера и даты поступления возвращаются судье для рассмотрения.

Лицо, подающее исковое заявление и другие материалы на личном приеме, может представить дополнительную копию вышеуказанного документа, на которой по его просьбе ставится дата и указывается фамилия лица, принявшего документы, после чего копия возвращается заявителю.

При отправке по назначению судебных дел и других документов, в том числе при направлении по электронной почте, факсимильной связью, регистрация которых производится в журнале формы N 1-а Инструкции, исходящий номер на сопроводительных письмах должен соответствовать номеру дела (материала) или номеру того наряда, в котором эта переписка должна храниться.

Дела, материалы направляются заказными бандеролями, а исковые материалы, исполнительные документы — заказными письмами либо направляются курьерами. На заказные бандероли и письма составляется опись (форма N 3), отдельно на бандероли и на письма. Опись остается в суде и подшивается в хронологическом порядке в наряд N 21.

Дела, материалы и корреспонденция, направляемые адресатам с курьерами, записываются в разносную книгу для корреспонденции (форма N 4) и сдаются получателям под расписку в этой книге.

Оформление гражданских дел на стадии принятия и назначения к судебному рассмотрению.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Дата и время рассмотрения дела в судебном заседании определяются в соответствии с установленными ст. 126, 154, 252, 257, 260, 304, 306, 420, 425, 441 ГПК Российской Федерации сроками. Пятидневный срок с момента поступления дела в суд — это тот срок, в который судья в соответствии со ст. 133 ГПК Российской Федерации обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству. В случае принятия дела к производству судья выносит определение о подготовке дела к судебному разбирательству и указывает действия, которые следует совершить сторонам, другим лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий. Срок досудебной подготовки определяется судьей с таким расчетом, чтобы рассмотрение дела было произведено в установленные ст. 154 ГПК Российской Федерации процессуальные сроки. По сложным делам с учетом мнения сторон может быть назначен срок предварительного судебного заседания.

При наличии обстоятельств, предусмотренных статьями 215, 216, 220, абзацами вторым — шестым статьи 222 ГПК Российской Федерации, производство в предварительном судебном заседании может быть приостановлено или прекращено, заявление оставлено без рассмотрения.

Срок проведения предварительного судебного заседания может выходить за пределы установленных ГПК Российской Федерации сроков рассмотрения и разрешения дел. Согласно определению о назначении дела к судебному разбирательству направляются повестки о вызове в судебное заседание истцам, ответчикам, третьим лицам, экспертам, переводчикам, одновременно извещаются о дате и времени рассмотрения дела прокурор, адвокат, представители государственных органов и другие лица. Повестки истцам и ответчикам составляются по форме N 30, другим лицам, вызываемым в суд по гражданским делам, по форме N 31.

5. Порядок взаимодействия Павловского городского суда с другими правоохранительными органами

Павловский городской суд взаимодействует с правоохранительными органами, такими как прокуратура, полиция, ОВД, служба судебных приставов.

Совместная деятельность Павловского районного суда и других правоохранительных органов проводится на основе взаимодействия в следующих согласованных формах:

взаимное информирование о состоянии преступности и судимости;

проведение совместных семинаров и других видов занятий по повышению квалификации работников правоохранительных органов.

Основываясь на вышеизложенном можно сделать следующий вывод. Районный (городской) суд имеет четкую иерархическую структуру во главе с председателем суда. Осуществляя свои обязанности, председатель суда, судьи, работники аппарата суда, администратор суда, действуют не обособленно, а, оперативно и слаженно взаимодействуя друг с другом, образуя целостную систему, что способствует повышению эффективности рабочего процесса каждого из работников в отдельности, и всего коллектива в целом, а также оптимальному порядку передачи и движения процессуальных и иных документов в рамках районного суда. Не смотря на то, что районный (городской) суд является низшим звеном в системе судов общей юрисдикции, это не умаляет его значение. Напротив, рассмотрение подавляющего большинства гражданских и уголовных дел и близость к населению дает основания считать суды районного уровня в настоящее время основным звеном судов общей юрисдикции.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

483

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке