Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Деятельность помощника юриста в строительной организации»

Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района основано 1.01.2012 года. Учреждение является отраслевым органом администрации Красноармейского муниципального района и действует в соответствии с решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

1. Характеристика предприятия

2. Работы, выполненные в процессе практики

Выводы и предложения по результатам практики

Введение

Цели прохождения производственной практики:

-Общее ознакомление с деятельностью предприятия; ознакомление с особенностями работы компании; изучение структуры управления организации; изучение должностных обязанностей юриста; приобретение навыков работы в коллективе; получение практического опыта работы в качестве помощника юриста; улучшение качества профессиональной подготовки; закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам. Место прохождения производственной практики: Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района организация располагаются по адресу: Челябинская область, Красноармейский район, с.Миасское, ул. Центральная, 1б.

Дата начала 25 ноября 2013 г. Дата окончания 06 декабря 2013 г. прохождения производственной практики в качестве помощника юриста.

1. Характеристика предприятия

договор застройщик подрядчик турист

Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в муниципальном казначействе, печать, свой логотип.

Структура Управления строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района

Руководитель отдел строительства отдел инженерной инфраструктурыотдел бухгалтерского учета и отчетностиведущий специалист — юрист

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Основными задачами Управления являются:

·Формирование и осуществление единой политики в сфере ЖКХ и строительстве в районе; Организация в границах района электро- и газоснабжения населения; Организация содержания, строительства и ремонта автомобильных дорог общего пользования, транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов и между населенными пунктами в границах района; Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района. Главная стратегическая задача — улучшить качество проживания населения.

В рамках решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:

·Разрабатывает и проводит мероприятия по реализации единой политики в сфере ЖКХ и строительстве на территории района; Проводит анализ состояния и развития жилищно-коммунального комплекса, разрабатывает прогнозы развития строительной отрасли на текущий и перспективный периоды; Содействует в осуществлении контроля за бесперебойным инженерным обслуживанием населения района, устойчивой работой объектов водо-, газо-, тепло-, электроснабжения; Содействует контролю за транспортным обслуживанием населения в границах района; Содействует контролю за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства различных форм собственности; Участвует в разработке и реализации производственных, инвестиционных, адресных и целевых программ, направленных на развитие систем инженерной инфраструктуры и строительной отрасли; Разрабатывает проекты правовых актов администрации района по вопросам ЖКХ и строительства; Предоставляет отчетность, определенную законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района. Организация ведет свою работу с документами. Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства, так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов.

Основными правилами организации документооборота являются:

  • максимальное сокращение инстанций прохождения документов (за счет исключения технологических операций по обработке документов и управленческих звеньев, не обусловленных деловой необходимостью);
  • исключение или максимальное ограничение возвратных движений документов (при их обработке — регистрация и доставка, при их подготовке — визирование и согласование и т.д.);
  • максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки основных категорий документов, исходя из того, что каждое перемещение документа должно быть оправданным.

Соблюдение этих правил позволяет реализовать основной организационный принцип службы делопроизводства — возможность централизованного выполнения однородных технологических операций.

Основой структуры любого документооборота является документ. Все документы (традиционные на бумаге и на магнитных носителях) в комплексе должны быть согласованы путем соблюдения правил особенностей представления информации на каждом из носителей.

Организация документооборота — это правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов. Организация документооборота объединяет всю последовательность перемещений документов в аппарате управления организации, все операции по приему, передаче, составлению и оформлению, отправке (и подшивке) документов в дело. Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления. Четко организованный документооборот ускоряет прохождение и исполнение документов в организации.

Порядок прохождения документов и организация всех операций при работе с ними, должен быть регламентирован инструкцией по делопроизводству в организации и табелем унифицированных форм документов.

Разделяют централизованный документооборот и документооборот уровня структурного подразделения. В централизованный документооборот входит вся документация, подлежащая централизованной регистрации. Документы, учитываемые только в структурных подразделениях, составляют документооборот уровня структурного подразделения.

Как правило, централизованный документооборот представлен организационно-распорядительной документацией, а документооборот уровня структурного подразделения — специализированной документацией, обеспечивающей основные направления деятельности организации (в него могут входить и организационно-распорядительные документы).

В крупных организациях существует отдельное структурное подразделение, в задачи которого входит обеспечение централизованного документооборота. Структурное подразделение может называться по разному: управление делами, канцелярия, общий отдел и т.п. В организациях, где объем централизованного документооборота не настолько велик, чтобы им занималось самостоятельное подразделение, функции по его поддержанию могут быть возложены на секретаря руководителя организации.

Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот.

Входящий документ — документ, поступивший в учреждение. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие, в установленные сроки. Сроки могут быть установлены нормативными актами, предписывающими то или иное время ответа на соответствующий входящий документ, или могут быть указаны непосредственно во входящем документе.

Исходящий документ — официальный документ, отправляемый из учреждения. Большинство исходящих документов являются ответом организации на входящие документы. Некоторая часть исходящих документов готовится на основе внутренних документов организации. Небольшое число исходящих документов может требовать поступления входящих документов ( например запросы в другие организации).

Внутренний документ — официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации. Данные документы используются для организации работы учреждения (организации), так как они обеспечивают целенаправленное решение управленческих задач в пределах одной организации. К внутренним документам относятся организационно-правовые, организационно-распорядительные документы. Самостоятельные группы внутреннего документооборота составляют протоколы и акты, плановые и отчетные документы, документы по учету материальных и денежных средств, оборудования, внутренняя служебная переписка (докладные, объяснительные записки), личного состава и т.д. Через канцелярию проходят не все внутренние документы, а только переписка наиболее крупных структурных подразделений организации (особенно если они территориально разнесены) и приказы руководителя организации. Через канцелярию также проходят внутренние документы, порождающие исходящие документы.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом Красноармейского муниципального района, правовыми актами органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, регламентом администрации района, Положением.

Отдел инженерной инфраструктуры в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

-сбор и анализ информации о планах работ по текущему и капитальному ремонту объектов социально-культурной сферы района; проведение подготовительных работ с согласованием с заинтересованными службами по организации ремонтных работ; контроль за ходом выполнения планов текущего и капитального ремонтов, соответствие объемов, сроков и качества ремонтно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда; контроль за качеством устранения подрядными организациями недоделок, дефектов в установленные комиссией сроки; сбор технической документации по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (далее — ЖКХ) района; надзор за техническим состоянием объектов инженерной инфраструктуры ЖКХ района; надзор за подготовкой объектов ЖКХ района к сезонной эксплуатации; участие в комиссии по приемке объектов ЖКХ после капитального ремонта и вновь возводимых объектов; подготовка проектов нормативных правовых актов Красноармейского муниципального района, по вопросам входящим в компетенцию отдела; участие в реализации федеральных, областных целевых и инвестиционных программ в подведомственных отраслях; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, прием по ним решений в пределах своей компетенции; предоставление отчетов, справок, информации и сведений о деятельности отдела;

-участие в реализации федеральных, областных целевых и инвестиционных программ по обеспечению жильем различных категорий населения, в том числе подведомственных отраслях; формирование перечня строительства объектов для муниципальных нужд; разработка механизмов муниципальной поддержки граждан района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусматривающих предоставление безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья; рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений в пределах своей компетенции; предоставление отчетов, справок, информации и сведений о деятельности отдела; разработка районных программ, подготовка предложений для участия в федеральных, областных программах по обеспечению жильем различных категорий населения и участие в их реализации, в пределах своей компетенции, разработка механизмов муниципальной поддержки граждан района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в пределах компетенции управления; разработка районных программ, подготовка предложений для участия в федеральных и областных программах по развитию газового хозяйства и участие в их реализации, в пределах своей компетенции; формирование перечня строительства объектов для муниципальных нужд. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности:

-Своевременный сбор достоверных, первичных документов, документирование хозяйственных операций и полное отражение их в регистрах бухгалтерского учета. Проведение выборочной и сплошной инвентаризации имущества и финансовых обязательств в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов РФ, для обеспечения контроля за сохранностью бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, и достоверности данных бухгалтерского учета. Организация работы на заключительной стадии учетного процесса по составлению и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки. Обеспечение выполнения Законов Российской Федерации «О бухгалтерском учете» и о налогообложении, инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, инструкции по бюджетному учету в бюджетных организациях. Взаимодействие с казначейскими и налоговыми органами, статистическими управлениями и внебюджетными фондами, как по составлению отчетности, так и по предоставлению достоверных сведений о начисленных суммах в соответствии нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации. Рассмотрение письменных и устных обращений работников администрации города по вопросам, относящимся к ведению бухгалтерского учета. Подготовка и оформление различных справок, актов — сверки, как для работников администрации, так и для других организаций. Обеспечение хранения первичных документов и бухгалтерских регистров в соответствии с нормативными актами до сдачи в архив. Функции ведущего специалиста — юриста:

-использовать правовые средства для обеспечения соблюдения законности органами местного самоуправления и их должностными лицами; участвовать в подготовке и осуществлении мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих нарушению законности; принимать участие в разработке документов правового характера; проводить работу по ознакомлению работников с нормативными актами, относящихся к их трудовой деятельности, консультировать по правовым вопросам; давать консультации и разъяснения по правовым вопросам предприятиям жилищно-коммунального хозяйства района; составлять и корректировать в соответствии с действующим законодательством договоры и соглашения управления инженерной инфраструктуры (далее — управление); готовить проекты распоряжений, нормативно-правовых актов, а также иных документов, относящихся к компетенции управления; отвечать за юридически правильное оформление всей документации управления; запрашивать информацию от структурных подразделений администрации района, сельских поселений и других организаций по вопросам относящихся к компетенции управления; готовить отчёты, справки, информацию и сведения; оказывать помощь специалистам предприятий ЖКХ и сельским поселениям района; подготавливать ответы на жалобы и заявления от населения, организаций и предприятий района в пределах своей компетенции;

2. Работы, выполненные в процессе практики

Сложность строительной деятельности Управления строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района и ее связь с внешними факторами обуславливают необходимость внимательного отношения к составлению договора подряда. Договор подряда на капитальное строительство является основным документом, регламентирующим отношения заказчика и подрядчика и определяющим их имущественную ответственность за невыполнение договорных обязательств.

Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района выполняет работы по генеральным, прямым и субподрядным договорам. Работы, выполняемые организацией по договору, заключенному с заказчиком на всю стоимость работ по строительству в целом, относятся к работам, выполняемым по генеральным договорам. В отдельных случаях может быть заключено несколько генеральных договоров.

Работы, выполняемые Управлением строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района по договору, заключенному непосредственно с заказчиком на строительство отдельных объектов и комплексов работ, относятся к работам, выполняемым по прямым договорам.

Работы, выполняемые Управлением строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района по договору, заключенному с другой подрядной организацией на производство отдельных видов работ, относятся к работам, выполняемым по субподрядным договорам.

Возможность привлечения генподрядчиком субподрядных организаций регламентируется, в частности, ст. 706 ГК РФ. Ответственность за нарушение данного требования установлена также ст. 706 ГК РФ. Так, подрядчик, который привлек к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений договора, несет перед заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора. Это означает, что генподрядчик несет ответственность перед обеими сторонами: перед заказчиком — в случае нарушения сроков исполнения или ухудшения качества работ и перед субподрядчиком — в случае, если заказчик отказывается принимать и оплачивать работы, выполненные не той организаций, с которой заключен договор подряда.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Заказчик может заключать и прямые договоры на выполнение определенных видов работ, минуя генподрядчика, но с его согласия (п. 4 ст. 706 ГК РФ). В данном случае ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком несут организации, с которыми заключены такие соглашения.

Следует отметить, что подрядчик не несет ответственности за допущенные им без согласия заказчика мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество объекта строительства. Данное положение можно отразить в договоре подряда, тем более что оно имеет законодательное подтверждение. В частности, в соответствии со ст. 756 ГК РФ при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные п. п. 1 — 5 ст. 724 ГК РФ, однако предельный срок обнаружения недостатков при строительном подряде составляет пять лет.

При строительном подряде (п. 1 ст. 755 ГК РФ) гарантируются достижение объектом строительства указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации объекта в соответствии с договором строительного подряда на протяжении гарантийного срока. Допускается удлинение гарантийных сроков, предусмотренных законом. Подрядчик может освобождаться от ответственности за обнаруженные в пределах гарантийного срока недостатки. Для этого он должен доказать, что недостатки произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной эксплуатации объекта или неверных инструкций по его эксплуатации, которые разработаны самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, либо ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, указанный перечень является исчерпывающим. На время, в течение которого заказчик не мог эксплуатировать объект, гарантийный срок приостанавливается.

Договор подряда может предусматривать не только выполнение строительно-монтажных работ, но и обязанность заказчика поставить некоторые материальные ценности на строительный объект. При отсутствии указанных ценностей на объекте подрядчик не может выполнять свои обязательства по договору. Следовательно, договором подряда должна быть предусмотрена обязанность заказчика оплатить простой по согласованной стоимости на основании двустороннего акта.

Денежная сумма, которую подрядчик получает от заказчика, следует квалифицировать как неустойку. Согласно п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплачивать кредитору при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства.

На основании п. 7 ПБУ 9/99 «Доходы организации» штрафы, пени, неустойки включаются в состав прочих доходов в суммах, признанных должником, и отражаются по кредиту счета 91-1 в периоде их признания (п. п. 10.2 и 16 ПБУ 9/99 «Доходы организации»). В рассматриваемом случае имеется акт (претензия), подписанный представителями сторон договора. Соответственно сумма неустойки будет отражена в составе прочих доходов подрядчика на дату подписания указанного акта.

В целях налогообложения прибыли суммы штрафов, пеней и иных санкций за нарушение договорных обязательств относятся к внереализационным доходам (п. 3 ст. 250 НК РФ). Момент их признания совпадает с периодом отражения доходов в бухгалтерском учете и определяется по дате оформления сторонами акта.

Следует отметить, что на сумму неустойки подрядчик не выписывает заказчику счет-фактуру. В данном случае достаточно подписанного двустороннего акта о признании заказчиком суммы неустойки. Затем подрядчик должен выписать счет-фактуру на сумму неустойки в одном экземпляре на свое имя и зарегистрировать его в книге продаж.

По общему правилу договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям. А в п. 1 ст. 743 Гражданского кодекса РФ сказано, что подрядчик обязан осуществлять строительство в соответствии с технической документацией, которая определяет объем и характер работ, и со сметой, которая определяет цену работ. Но часто стороны договора вместо сметы подписывают протокол согласования договорной цены.

В соответствии с положениями ст. 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство в соответствии со сметой, определяющей цену работ. При этом Гражданский кодекс РФ не содержит понятия «смета». Нет определения сметы и в других нормативных актах. Существует точка зрения, что, заключая договор подряда, следует руководствоваться сметами, формы которых приведены в Порядке определения стоимости строительства и свободных (договорных) цен на строительную продукцию в условиях развития рыночных отношений (введен в действие Письмом Госстроя России от 29 декабря 1993 г. N 12-349). Однако Порядок носит рекомендательный характер. Получается, что унифицированной формы сметы просто не существует. Поэтому Управление может разработать форму сметы самостоятельно, причем не важно, как конкретно будет называться документ, который будет содержать цену выполняемых работ. Так же как договор может называться контрактом или соглашением, спецификация к договору — приложением или дополнительным соглашением, так и смета может называться и протоколом согласования договорной цены, и дополнительным соглашением, и приложением.

Цена работ обязательно должна быть подтверждена документально. Это нужно не только для того, чтобы выполнить требования Гражданского кодекса РФ касательно договора подряда, но и для учета расходов. Так, в соответствии со ст. 252 Налогового кодекса РФ одним из условий, при которых расходы принимаются в целях налогообложения прибыли, является факт их документального подтверждения. То же самое правило действует и для бухучета. При этом в п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» указано, что первичные документы должны составляться по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. И лишь в случаях, когда документ не предусмотрен в этих альбомах, организация может разработать его форму самостоятельно.

Работа с контрактом в современных условиях хозяйствования является важнейшей составной частью процесса управления строительным предприятием и его взаимодействием с партнерами. Она охватывает следующие основные этапы:

  • выбор потенциальных партнеров по реализации строительных подрядов (заказчиков, субподрядчиков и поставщиков); подготовка контрактной документации;
  • проведение переговоров и подписание контракта;
  • внесение изменений в контрактную документацию по мере изменений условий реализации контрактов;
  • рассмотрение и учет исков;
  • судебное разрешение исков;
  • завершение работ по контракту и его закрытие.

Выводы и предложения по результатам практики

Важнейшим направлением совершенствования хозяйственного механизма в строительстве является укрепление договорных отношений между застройщиками (заказчиками) и подрядчиками. Предусматриваемые в договоре обязательства должны быть направлены на безусловное выполнение заданий по сдачи заказчику объектов в нормативные сроки. При этом прибыль является важнейшим обобщающим экономическим показателем, главным источником, обеспечивающим развитие подрядных строительных организаций и социальное развитие трудовых коллективов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Договор подряда на капитальное строительство является основным документом, регламентирующим взаимоотношения застройщиков (заказчиков) и подрядчиков и определяющим их взаимную экономическую ответственность за выполнение запланированных объемов работ. Договоры подряда заключаются на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий и объектов на весь период строительства на основе утвержденного титульного списка и при наличии проектной и другой необходимой документации. В случаях пересмотра в установленном порядке проектной документации и титульного списка стройки сторонами заключаются дополнительные согласования. На основе договора подряда между заказчиком и генеральным подрядчиком в аналогичном порядке заключается договор субподряда между генеральным подрядчиком и субподрядчиком, в котором определяются объемы и сроки выполнения комплексов работ по стройкам и объектам.

К договорам подряда, как неотъемлемая их часть, прилагаются графики производства строительно-монтажных работ по стройке в целом, с распределением объемов по годам с учетом нормативных сроков строительства. На планируемый год определяются квартальные задания по пусковым комплексам, технологическим этапам, отдельным объектам и сооружениям. После заключения договора подряда учреждения банков финансируют стройки непрерывно на основе титульных списков, утвержденных в установленном порядке. В целях укрепления хозрасчетных отношений и повышения экономической заинтересованности участников инвестиционного процесса в снижении стоимости строительства за счет внедрения в практику прогрессивных проектных решений и улучшения организации строительного производства между заказчиками и подрядчиками осуществляется определение договорных цен на строительство пусковых комплексов и объектов. Договорная цена определяется заказчиком и подрядчиком с участием субподрядных организаций на основе проектно-сметной документации в соответствии с действующими нормативными документами по определению сметной стоимости строительства и является основой для заключения договоров подряда. В договорных ценах учитываются дополнительные затраты подрядчика, связанные с организацией строительства во вновь осваиваемых районах и выполнением работ высокими темпами.

При осуществлении капитального строительства широко применяется система генерального подряда: заказчик заключает договор с одной строительной организацией — генеральным подрядчиком, который для выполнения отдельных комплексов работ привлекает специализированные организации на основе договора субподряда, т.е. в качестве субподрядчиков. В качестве генеральных подрядчиков и субподрядчиков могут выступать и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Заказчик состоит в договорных отношениях только с генеральным подрядчиком, который отвечает перед ним за выполнение всех работ качественно, в сроки, предусмотренные договором, в том числе работ, выполняемых субподрядными организациями. За выполнение порученного субподрядчику комплекса работ он отвечает перед генеральным подрядчиком.

Субподрядный договор по правовой природе является договором строительного подряда, в котором генеральный подрядчик выступает в качестве заказчика, а субподрядчик — в качестве подрядчика.

С согласия подрядчика заказчик вправе заключать договор на выполнение определенных монтажных и иных специальных работ по данному объекту строительства с другими подрядными монтажными и иными специализированными организациями. Такие заключаемые заказчиком договоры называются прямыми. Прямыми договорами принято считать также подрядные договоры, заключаемые застройщиком при смешанном способе осуществления капитального строительства.

Предметом договора строительного подряда (субподряда) является конечный результат деятельности подрядчика (субподрядчика). По договору подряда — это соответствующий объект строительства (предприятие, здание, сооружение), сдаваемый подрядчиком заказчику, а по договору субподряда — законченный комплекс определенных работ (санитарно-технических, монтажных и др.), составляющих часть работ по объекту строительства в целом и сдаваемых субподрядчиком генеральному подрядчику. Предметом прямого подрядного договора, заключаемого при смешанном способе осуществления строительства, является также комплекс определенных работ.

По договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный срок по заданию заказчика построить определенный объект либо выполнить иные строительные работы. Следовательно, условие о сроке окончания работ является существенным условием договора.

В договоре строительного подряда, как правило, предусматриваются гарантийные обязательства подрядчика на построенные здания и сооружения либо выполненные комплексы работ. Под гарантиями исполнителя (подрядчика) понимается его обязанность за свой счет устранить недоделки и дефекты, выявленные в пределах установленного гарантийного срока. Кроме того, в договоре обычно предусматриваются меры имущественной ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в виде неустойки (штрафа, пени).

Условия договора сохраняют силу в течение всего срока действия договора. В случаях, когда после заключения договора законодательством устанавливаются условия, ухудшающие положение хотя бы одной из сторон, договор может быть изменен.

Важное значение в развитии строительной отрасли при отсутствии у строительных предприятий, требуемых для развития средств играет лизинг. В мировой практике финансовая аренда или используется для обозначения различного рода сделок, основанных на аренде товаров длительного пользования. При этом под лизингом в строительстве понимают долгосрочную аренду строительных машин и оборудования, купленных арендодателем для арендатора с целью их производственного использования, при сохранении права собственности на них арендодателем на весь срок договора.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1466

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке