Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Экономическая безопасность»

С 3.07.2017 по 16.07.2017 мной была пройдена практика на предприятии ЗАО «САНЕКО», главной целью которой являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области осуществления экономической деятельности в отделе по экономической безопасности данного предприятия и изучение организационной структуры предприятия.

Содержание

Введение

. История создания ЗАО «САНЕКО» и характеристика его организационного-правовой формы

.1 Организационная структура ЗАО «САНЕКО»

. Основные направления деятельности ЗАО «САНЕКО» и структура управления предприятием

. Функции службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО»

. Должностные обязанности сотрудников службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО»

. Анализ деятельности ЗАО «САНЕКО»

Заключение

Список использованных источников

Введение

С 3.07.2017 по 16.07.2017 мной была пройдена практика на предприятии ЗАО «САНЕКО», главной целью которой являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области осуществления экономической деятельности в отделе по экономической безопасности данного предприятия и изучение организационной структуры предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ознакомиться с организационной структурой ЗАО «САНЕКО»;

изучить функции и задачи как организации в целом, так и его отдельных подразделений;

изучить деятельность сотрудников экономической безопасности;

освоить навыки работы с официальной документацией;

ознакомиться с формами внутреннего контроля;

проанализировать эффективность деятельности данного предприятия.

Данный отчет состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников.

1. История создания ЗАО «САНЕКО» и характеристика его организационного-правовой формы

ЗАО «САНЕКО» является филиалом компании «УК«АЛРЕП», в состав которой также входят АО «Татнефтеотдача» и АО «Евротэк».

Предприятие было организовано 23 августа 1995 года в г. Самаре. За двадцати двух летний период, компания входит в тройку лидеров среди добывающих углеводородное сырье компаний Самарской области.

Достижения Общества:

·        разработка 8 месторождений, объем добычи нефти составляет более 450 тыс. тонн в год. С момента основания добыто 6 269 тыс. тн. нефти;

·        стабилизация и оптимизация добычи нефти на месторождениях Общества за счет использования прогрессивных технологий разработки месторождений и применения новейших методов повышения нефтеотдачи пластов;

·        наличие законченного цикла добычи, переработки и реализации нефти;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·        наличие законченного цикла переработки попутного нефтяного газа и реализация продуктов переработки: ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) и БГС (бензин газовый стабильный), а также его использование на собственные нужды (выработка электроэнергии), что позволило в 2014 году довести уровень полезной утилизации попутного нефтяного газа до 95%;

·        обеспечение финансовой устойчивости и экономической стабильности в условиях усиления конкуренции и изменчивой конъюнктуры рынка за счет создания современной системы корпоративного управления;

·        разработало и внедрило Интегрированную систему менеджмента в области управления качеством, профессионального здоровья, безопасности и охраны окружающей среды в соответствии с требованиями: ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества — Требования»; ISO 14001:2004 «Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению»; OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента в области профессиональной безопасности и здоровья. Требования»;

·        Проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) на 203 рабочих местах.

Адрес регистрации 443080, область Самарская , город Самара, Московское шоссе, 41.

Тел.: +7 846 373-36-00

Регистрационные данные

Полное наименование: Закрытое акционерное общество ЗАО «САНЕКО»

ИНН 6315334618

ОГРН 1026300892452

ОКПО 40986608

КПП 631601001

Руководители:

Управляющий — Ларенков Олег Евгеньевич

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1.1 Организационная структура ЗАО «САНЕКО»

ЗАО «САНЕКО» располагается по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе,41

В структуру ЗАО «САНЕКО» входит множество отделов, каждый их которых имеет свои функции и задачи.

1.      Управление персонала

Цель управления персонала — это способствование достижению целей предприятия (организации) путем обеспечения предприятия необходимыми кадрами и эффективного использования потенциала работников.

Подбор работников ведется с помощью специально разработанных стратегий: подачи информации о вакансиях в СМИ и службы занятости населения, применения методик отбора, тестирования, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации.

Задачи отдела кадров

Основная задача отдела кадров — правильно учитывать работу сотрудников, определять количество рабочих, выходных и больничных дней для расчета зарплаты, отпусков и подачи сведений в бухгалтерию организации.

создание эффективной системы штатных сотрудников;

разработка карьерных планов сотрудников;

Кроме того, отдел кадров должен подавать сведения на сотрудников в Пенсионный фонд РФ, страховые компании, Налоговую и Миграционную службы.

Функции отдела кадров

Основная функция отдела кадров на предприятии — подбор персонала.

К основным функциям отдела кадров на предприятии относятся:

определение потребности организации в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;

анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;

внедрение систем мотивации труда;

подготовка штатного расписания предприятия;

проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);

ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

организация аттестаций сотрудников;

подготовка планов повышения квалификации сотрудников.

2.      Бухгалтерия

Основные функции отдела:

. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.

. Осуществление контроля:

за сохранностью собственности;

целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

за своевременным проведением инвентаризации;

правильным ведением расчетов по заработной плате.

. Применение утвержденных типовых унифицированных форм.

. Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.

. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

. Учет основных фондов.

. Организация расчетов по хозяйственным договорам.

. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.

. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.

. Проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов.

. Оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий.

. Организация налогового учета.

. Предоставление статистической отчетности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Участие в проведении внутренних ревизий.

. Проведение инструктажа:

) материально ответственных лиц:

по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

) специалистов отдела:

по охране труда;

по технике безопасности.

. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов.

. Участие в проведении совещаний и семинаров.

. Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.

. Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.

3.      Управление экономической безопасности

Функции отдела экономической безопасности:

·        Определение основных проблем безопасности бизнеса.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·        Изучение факторов негативного влияния на безопасность экономической деятельности Общества, выработка необходимых мер противодействия.

·        Изучение российского и международного опыта, современных методов и средств обеспечения экономической безопасности и антитеррористической защиты объектов нефтегазового комплекса.

·        Выявление и предотвращение внеправовых методов и юридически неграмотных решений вопросов бизнеса и обеспечения безопасности, не соблюдений налогового законодательства.

·        Проверка благонадежности и законопослушности потенциальных контрагентов.

·        Практическое содействие работе ОЭБ дочерних обществ по проверке надежности контрагентов, сведению к минимуму рисков возникновения проблемной дебиторской задолженности.

·        Анализ проявлений недобросовестной конкуренции и иных недружественных действий со стороны конкурентов, разработка и реализация мер противодействия.

·        Выявление возможных угроз безопасности деятельности головной компании и дочерних предприятий, защита их законных интересов, с учетом новых условий и рисков, порожденных экономическим кризисом

экономический безопасность должностной контроль

2. Основные направления деятельности ЗАО «САНЕКО» и структура управления предприятием

Основные виды деятельности:

·        Добыча нефти

·        Подготовка и транспортировка нефти

·        Реализация нефти, ШФЛУ (широкая фракция легких углеводородов) и БГС (бензин газовый стабильный) на внутреннем и внешнем рынках

Рисунок 1. Организационная структура предприятия ЗАО «САНЕКО»

3. Функции службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО»

К основным функциям сотрудников службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО» можно отнести следующие:

.        Обеспечение экономической безопасности общества.

.        Реализация стратегии обеспечения экономической безопасности общества в соответствии с принятыми стандартами в Управляющей Компании.

.        Защита коммерческих, правовых, экономических и других законных интересов общества

.        Проведение проверочных мероприятий по кандидатам на вакантные должности.

.        Проведение проверок организации служб охраны на предприятиях.

.        Проверка выполнения работниками требований о порядке обращения с информацией ограниченного доступа.

.        Сбор информации о недобросовестных конкурентах и неправомерном использовании фирменных знаков и наименований предприятия.

.        Выявление возможных угроз безопасности деятельности головной компании и дочерних предприятий

4. Должностные обязанности сотрудников службы экономической безопасности ЗАО «САНЕКО»

По указанию руководства, совместно с другими подразделениями организации, проводить служебные проверки и мероприятия, направленные на исключение или минимизацию ущерба интересам хозяйствующих субъектов, за счет предотвращения хищений финансовых и товароматериальных ценностей, а также опасного для жизни воздействия на персонал и членов их семей, в результате действий криминальных структур, доступа к конфиденциальным сведениям конкурентов и третьих лиц, незаконных действий деловых партнеров.

По указанию руководства, в рамках проводимых служебных проверок, обращаться с устными и письменными запросами в любое подразделение организации, для изучения находящихся в производстве служебных документов или других необходимых материалов, получать необходимые разъяснения от руководителей и сотрудников организации.

Подготавливать предложения по финансовой оптимизации, по нейтрализации выявленных экономических и иных тенденций, наносящих ущерб организации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

В ходе служебных проверок, во взаимодействии с работниками кадрового аппарата и психологической службы, проводить анализ персональных данных сотрудников и их личных дел с целью выявления профессиональных навыков, личностных качеств, вредных привычек, которые могут негативно сказаться на их производственной деятельности.

Во взаимодействии со службой охраны предприятия, обеспечивать регулярное получение сведений из курируемых объектов организации о зарегистрированных происшествиях.

Осуществлять сбор сведений об имевших место, подготавливаемых или совершенных правонарушениях, в отношении аналогичных компаний.

Обеспечивать контроль за ведением работы по снижению роста дебиторской задолженности. Работу по данному вопросу ведет во взаимодействии с юристами и другими службами и подразделениями организации.

5. Анализ деятельности ЗАО «САНЕКО»

Проведен анализ финансового состояния предприятия. Данные приведены в таблице.

Таблица 1. Отчет о финансовых результатах ЗАО «САНЕКО»

Проанализировав данные можно заметить, что выручка предприятия в 2015 году уменьшилась на 3%, в сравнении с 2014 годом.

Себестоимость возросла на 6% по отношению в 2014 году.

На валовую прибыль и ее составляющую влияет несколько основных факторов:

. Внешние факторы:

природные, транспортные, социально-экономические условия;

стоимость производственных ресурсов;

уровень развития внешнеэкономических связей и так далее.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Внутренние факторы можно условно разделить на два типа:

факторы первого порядка — доход от продажи товара, проценты к получению (выплате), прочая операционная прибыль и прочие внереализованные доходы или расходы компании;

факторы второго порядка — себестоимость продукции, структура проданного товара, объемы продаж и стоимость, которую установил производитель.

Кроме перечисленных выше, к внутренним факторам можно отнести нюансы, которые связаны с нарушением дисциплины в период деятельности предприятия — ошибками в установлении цен, низким качеством продукции, нарушениями условий труда, экономическими санкциями и наложенными штрафами.

Обе категории факторов, как первого, так и второго порядка, непосредственным образом влияют на величину валовой прибыли. При этом факторы 1-го порядка — это составляющие валового дохода, а факторы 2-го порядка оказывают непосредственное влияние на доход от продаж и, соответственно, общую величину прибыли компании.

Заключение

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с деятельностью службы экономической безопасности. В результате анализа выяснилось, что ЗАО «САНЕКО» — это успешно работающая нефтеперерабатывающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.

За период прохождения практики я приобрел практические навыки необходимые для работы в сфере экономической безопасности. Полученные мною знания и навыки работы крайне полезны и найдут отображение в моей дальнейшей работе.

Список использованных источников

1.       Официальный сайт ЗАО «САНЕКО» http://saneco.ru/

.        Система проверки контрагентов http://www.deltaincom.ru/

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

10992

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке