Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Федеральная налоговая служба Российской Федерации»

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

Раздел 1

1.1 Структура управления УФНС

1.2 Функция управления УФНС России

Раздел 2

2.1 Государственная регистрация учет налогоплательщиков

2.2 Порядок государственной регистрации юридического лица. снятие с учета

2.3 Постановка на учет и снятия с учета физических лиц

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы — управления Службы по субъектам РФ, межрегиональные инспекции Службы, инспекции службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов.

В процессе прохождения производственной практики на основании главы 5 Налогового кодекса РФ я изучила цели и задачи Федеральной налоговой службы России, права и обязанности налоговых органов, обязанности должностных лиц налоговых органов и ответственность налоговых органов.

Цель моей производственной практики было закрепление теоретических знаний и овладение практическими навыками в условиях предстоящей профессиональной деятельности в налоговой сфере, изучение опыта работы налоговых органов, систем налогообложения хозяйствующих субъектов, овладение профессиональными приемами и методами работы лиц.

Задачи производственной практики:

  1. Изучить инструкции, положения, которые используются в практической деятельности предприятий и налоговых органов
  2. Приобрести навыки контрольной и аналитической работы специалиста налоговых отделов организации и работников налоговых органов
  3. Ознакомиться с формами и методами, задачами и функциями работы налоговых органов и налоговых отделов организации.

Местом прохождения ознакомительной практики явилось территориально обособленное рабочее место Управлении ФНС России по Краснодарскому краю. Адрес: РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Гоголя, 90.

Управление ФНС России по Краснодарскому краю осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами. Согласно ст.30, Гл.5 НК РФ налоговые органы осуществляют свои функции и взаимодействуют посредством реализации полномочий и исполнения обязанностей, установленных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, определяющими порядок организации и деятельности налоговых органов.

Раздел 1

1.1 Структура управления УФНС

Должностные лица налоговых органов обязаны:

1) Действовать в строгом соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

2) Реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

3) Корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижать их честь и достоинство.

Обязанности налоговых органов.

Налоговые органы обязаны:

1) Соблюдать законодательство о налогах и сборах;

2) Вести в установленном порядке учёт налогоплательщиков;

3) Проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчётности и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

4) Осуществлять возврат или зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов;

5) Соблюдать налоговую тайну;

6) Направлять налогоплательщикам копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в определённых случаях налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

1.2 Функция управления УФНС России

Каждый отдел имеет свои задачи.

В своей деятельности Отделы руководствуются:

Конституцией, Налоговым кодексом и другими законами Российской Федерации;

Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ;

постановлениями и решениями органов государственной власти субъектов РФ и других административно — территориальных образований в пределах их полномочий;

приказами, инструкциями и указаниями министерства РФ по налогам и сборам, а также настоящим положением.

Отдел общего обеспечения

Основные задачи Отдела:

. общее делопроизводство;

. ведение государственного и текущего архивов документов;

. секретариат руководителей;

. выполнение машинописных и копировально-множительных работ;

. обеспечение представительских мероприятий.

Функции отдела общего обеспечения:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. получение входящей корреспонденции УФНС всех видов: почта, электронная почта, факс и др.; вскрытие конвертов, раскрытие корреспонденции на электронных носителях; регистрация и сортировка документов; передача корреспонденции руководителю УФНС, или иному должностному лицу, указанному в качестве адресата, или в соответствующие подразделения инспекции;

. подготовка, регистрация и отправка переданной в Отделы исходящей корреспонденции всех видов;

. регистрация адресатов и доведение до соответствующих должностных лиц корреспонденции, отписанной им руководством УФНС, постановка на контроль корреспонденции, расписанной с реквизитом «для исполнения»;

. регистрация факта исполнения работ по входящей корреспонденции, поставленной на контроль;

. контроль над соблюдением требований безопасности конфиденциальной информации;

. осуществление в соответствии с нормативно-правовыми и ведомственными актами государственного хранения документов УФНС;

. сбор предложений подразделений УФНС, составление и утверждение номенклатуры дел инспекции;

. печать рукописных документов и выполнение копировально-множительных работ по заявкам подразделений и должностных лиц УФНС;

. организация представительских мероприятий: обеспечение встречи и размещения командированных сотрудников вышестоящих налоговых органов и УФНС других районов;

. обеспечение сохранности имущества Отделов.

Отдел финансового обеспечения

Основные задачи Отдела:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. осуществление бухгалтерского учёта и составление отчётности по исполнению сметы расходов УФНС;

. содержание зданий и сооружений, материальное снабжение, обеспечение коммунальными, транспортными услугами.

Функции отдела финансового обеспечения:

. ведение в установленном порядке делопроизводства Отдела с соблюдением требований безопасности конфиденциальной информации, хранение документов и передача их в архив;

. обеспечение получения средств федерального бюджета и расходования их по назначению, составление и согласование сметы расходов на содержание УФНС;

. начисление и выдача заработной платы, премий, вознаграждений и пособий, обеспечение правильного расходования фонда оплаты труда;

. ведение учёта бухгалтерских операций, связанных с деятельностью УФНС, хранение бухгалтерского архива в бумажной и электронной форме;

. обеспечение учёта, проведение инвентаризации основных и денежных средств, товарно-материальных ценностей, оформление в надлежащих случаях материалов по недостачам, растратам, хищениям и передача их судебно-следственным органам;

. предоставление в установленном порядке бухгалтерской отчётности об имущественном и финансовом положении УФНС и результатах её финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчётности;

. обеспечение текущего ремонта помещений УФНС, поддержание в рабочем состоянии инженерно-технических сетей (водо-электроснабжение, отопление), агрегатов (вентиляторы, кондиционеры и др.);

. подготовка и организация выполнения предложений по строительству или реконструкции зданий и сооружений УФНС; обеспечение подготовки и заключения договоров по выполнению строительных, монтажных, пусконаладочных работ, предоставлению коммунальных услуг; контроль выполнения договоров;

. обеспечение УФНС транспортными средствами; автотранспортное обслуживание сотрудников УФНС; организация планового технического обслуживания, ремонта автотранспорта, прохождения техосмотра в ГИБДД;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Отдел учёта и регистрации налогоплательщиков

Основные задачи Отдела:

. регистрация юридических лиц и предпринимателей;

. контроль над соблюдением законодательства об учёте налогоплательщиков;

. осуществление учёта налогоплательщиков и ведение территориального раздела Единого Государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН) по организациям и физическим лицам;

. подготовка дел о налоговых правонарушениях, связанных с учётом налогоплательщиков;

. постановка на налоговый учёт филиалов, имущества юридических и физических лиц.

Функции отдела учёта и регистрации налогоплательщиков:

. регистрация юридических лиц и предпринимателей;

. контроль над соблюдением законодательства об учёте налогоплательщиков при постановке на учёт, присвоении ИНН, переучёте и снятии с учёта;

. учёт сведений о юридических и физических лицах, представляемых другим организациям.

Отдел работы с налогоплательщиками

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Основные задачи Отдела:

. приём налоговой отчётности;

. информирование плательщиков по сдаче налоговой отчётности и налоговым платежам, сверка данных по лицевым счетам налогоплательщиков;

. персональное и публичное, через СМИ, информирование налогоплательщиков о действующем законодательстве, о налогах и сборах.

Функции отдела работы с налогоплательщиками:

. приём бухгалтерской и налоговой отчётности юридических и физических лиц, сведений о доходах физических лиц в электронном виде и на бумажных носителях;

. приём документов, необходимых для предоставления освобождений по НДС;

. печать, выдача и продление свидетельств об уплате единого налога на вменённый доход юридическим и физическим лицам;

. оформление в ИФНС информационных стендов, содержащих наиболее актуальную информацию по вопросам налогообложения.

Юридический Отдел

Основные задачи Отдела:

. осуществление контроля над соблюдением законодательства в деятельности инспекции, правовая экспертиза документов;

. представление УФНС в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

. сопровождение по процессуальным вопросам производства судебных и административных дел по налоговым правонарушениям;

Функции юридического отдела:

. правовая экспертиза документов, участие в подготовке проектов приказов, положений и др. документов;

. представление интересов УФНС в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

. подготовка исковых заявлений о ликвидации юридических лиц, длительное время не представляющих отчетность, о взыскании задолженности с физических лиц и др.;

. подготовка материалов о нарушениях налогового законодательства для передачи в правоохранительные органы, контроль их прохождения.

Отдел налогового аудита

Основные задачи Отдела:

. подготовка заключений по заявлениям и жалобам физических и юридических лиц на действие или бездействие должностных лиц Инспекции, а так же на акты ненормативного характера Инспекции, связанные с применением законодательства о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации для рассмотрения данных споров во внесудебном порядке.

. рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков по актам выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Инспекцией.

Функции отдела налогового аудита:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков по актам, составленным по результатам осуществления мероприятий налогового контроля.

. подготовка экспертных заключений по результатам рассмотрения возражений по актам налогового контроля.

. организация подготовки заключений по жалобам в соответствии с запросами вышестоящего налогового органа.

. рассмотрение заявлений и жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа, за исключением руководителя инспекции и его заместителей, по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на налоговый орган.

. обобщение практики рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке в инспекции и внесение предложений по ее совершенствованию руководству инспекции и в подразделение налогового аудита вышестоящего налогового органа.

. анализ причин возникновения налоговых споров, рассмотренных в инспекции в досудебном порядке, представление руководству налогового органа по результатам анализа обзоров, содержащих рекомендации в целях совершенствования правоприменительной практики.

. изучение актов, по результатам осуществленных инспекцией мероприятий налогового контроля, возражения (разногласия) налогоплательщика (налоговых агентов, плательщиков сборов), по которым в инспекцию не поступили, в целях прогнозирования возникновения спорной ситуации на иных стадиях досудебного и судебного урегулирования.

В случае установления возможности наступления спорной ситуации на иных стадиях досудебного и судебного урегулирования по результатам анализа акта налогового контроля и отсутствии на установленную дату возражений (разногласий) налогоплательщиков на этот акт, подготавливается докладная руководству инспекции.

. осуществление сбора, систематизации, обработки и анализа информации, имеющей непосредственное отношение:

составление акта по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;

рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам налогового контроля;

внесение решения по результатам рассмотрения материалов проверки;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

обжалование внесенного налоговым органом решения по результатам налогового контроля в административном порядке (в вышестоящих налоговых органах в досудебном порядке);

обжалование вынесенного налоговым органом решения по результатам налогового контроля в судебном порядке.

Представление вышеуказанной информации в подразделение налогового аудита вышестоящего налогового органа. Подготовка отчетности по форме и в порядке, утвержденным Федеральной налоговой службой.

1. принятие участия в выработке мер по устранению типичных причин, возникающих налоговых споров по результатам деятельности инспекции, в то числе путем:

  • участия в работе по устранению нестыковок различных ведомственных разъяснений;
  • участия (совместно с юридическими подразделениями) в формировании судебной практики в целях выработки единой правоприменительной практики.

2. взаимодействие с иными подразделениями налогового органа или/и правоохранительными органами для принятия мер реагирования в целях пересечения должностных нарушений, выявленных по результатам рассмотрения налоговых споров в досудебном порядке в инспекции.

3. в соответствии с поручением вышестоящего налогового органа принимают участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, регламентов писем и иных актов по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров, контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложен на налоговые органы.

4. осуществление мониторинга судебной практики по налоговым спорам в целях учета позиции судебных органов при осуществлении в последующем процедур досудебного урегулирования налоговых споров в инспекции.

5. участие в судебных заседаниях по проблемным вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, одной из сторон которых является соответствующий налоговый орган.

6. участие в обучении работников налоговых органов, проведение совещаний, семинаров, оказание практической помощи подразделением контрольного блок ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов подразделения налогового аудита, передача на архивное хранение.

7. ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов подразделения налогового аудита, передача их на архивное хранение.

8. осуществляет иные функции по поручению руководства инспекции.

Отдел информационных технологий

Основные задачи Отдела:

1. обеспечение работоспособности аппаратной части системного и прикладного программного обеспечения компьютерных систем;

2. обеспечение защиты данных в компьютерных системах;

3. обучение и консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения.

Функции отдела информационных технологий:

1. контроль за работой средств вычислительной техники, вычислительной сети, выявление и устранение сбоев в работе аппаратных средств, обновление программных средств;

2. контроль базы банных, обеспечение целостности, достоверности и сохранности данных;

3. защита информации от несанкционированного доступа;

4. предотвращение заражения информационных систем компьютерными «вирусами».

Отдел ввода и обработки данных

Основные задачи Отдела:

  • введение оперативно-бухгалтерского учёта начисленных и уплаченных налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, финансовых и штрафных санкций, административных штрафов;
  • ввод и арифметический контроль налоговых деклараций юридических и физических лиц;
  • ввод сведений об актах проверок налогоплательщиков о доходах и имуществе граждан о налоговых льготах и других сведений по налогообложению юридических и физических лиц.

Функции отдела ввода и обработки данных:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1. ведение учёта, анализ поступлений и платежей, ввод их в лицевые счета налогоплательщиков;

2. ввод с бумажных носителей и запись их в базу данных налоговых деклараций юридических и физических лиц;

3. массовая печать выходных документов электронной базы данных для других отделов УФНС (налоговых уведомлений по имущественным и земельным налогам и др.).

Отдел учёта, отчётности и анализа

Основные задачи отдела:

1. составление полной и своевременной систематизированной информации о ходе поступления налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации в государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды, в целях обеспечения исполнения доходной части федерального бюджета и бюджетов субъекта Российской Федерации;

2. организация аналитической работы по поступлению налогов и других обязательных платежей в бюджет.

Функции отдела учёта, отчётности и анализа:

1. извлечение информации из автоматизированной базы данных: получение от других подразделений ИМНС сведений, необходимых для составления регламентной отчётности;

2. составление налоговой отчётности, контроль за полнотой и достоверностью отчётных данных;

3. анализ и прогнозирование налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Отдел урегулирования задолженности

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Основные задачи Отдела:

1. контроль над правильным применением законодательных и других нормативных актов, регулирующих порядок работы с юридическими и физическими лицами и предпринимателями принудительного взыскания недоимки по налоговым платежам и сборам и реструктуризации задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

2. ведение структуры и причин возникновения задолженности по юридическим и физическим лицам и предпринимателям, имеющим задолженность по налогам и другим обязательным платежам;

3. обеспечение взаимодействия с органами внутренних дел, Федеральной службы России и другими правоохранительными и финансовыми органами, внебюджетными фондами, руководством предприятий и организаций по принятию мер сокращения и ликвидации задолженности по налогам и другим обязательным платежам.

Функции отдела урегулирования задолженности:

1. анализ состояния, динамики и причин образования задолженности по налогам и другим обязательным платежам, анализ финансового состояния юридических и физических лиц;

2. принятие мер по сокращению или принудительному взысканию недоимки;

3. проверка банков и иных кредитных учреждений по вопросам полноты и своевременности исполнения ими поручений плательщиков;

4. подготовка решений по возвратам и зачёта излишне уплаченных и излишне взысканных сумм (налога, сбора, пени) налогоплательщиками;

5. проведение мероприятий по реализации процедуры банкротства налогоплательщиков.

Отдел камеральных проверок

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Такая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течении трёх месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Основные задачи Отдела:

1. проведение камеральных проверок юридических лиц и предпринимателей;

2. обеспечение применения санкции в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3. контроль за правильностью исчисления НДС, акцизов, налога с продаж, единого налога на совокупный доход, обеспечение своевременного поступления их в бюджет, контроль за правильностью исчисления и уплаты социального налога;

4. регулярное и качественное проведение проверок предприятий, учреждений и организаций по вопросам правильности удержания своевременности и полноты перечисления в бюджет НДФЛ.

Функции отдела камеральных проверок:

1. камеральная проверка отчётностей и деклараций юридических и физических лиц по ЕНВД, налогу с продаж, НДС, акцизам, ЕСН, единому налогу на совокупный доход;

2. оформление решений и других документов по результатам камеральных проверок, доначисление налогов и пени, применение санкций, обеспечение административного производства по делам о налоговых нарушениях.

Отдел выездных проверок

Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам. Налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две выездные налоговые проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период. Такая проверка не может проводиться более двух месяцев. При проведении выездных налоговых проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на один месяц на проведение проверки филиала или представительства.

Основные задачи Отдела:

1. планирование выездных налоговых проверок юридических лиц;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2. подготовка и проведение выездных проверок юридических лиц;

3. обеспечение применения санкций в соответствии с законодательством о налогах и сборах, производства по делам о налоговых и административных нарушениях.

Функции отдела выездных проверок:

1. составление плана выездных проверок налогоплательщиков — юридических лиц на основании результатов автоматизированного отбора налогоплательщиков по результатам анализа их отчётности, распоряжений и поручений руководства УФНС и вышестоящих налоговых органов и другой информации;

2. проведение выездных проверок юридических лиц;

3. оформление актов, протоколов, справок и других документов по результатам выездных проверок; доначисление налогов и пени, применение санкций; обеспечение административного производства по делам о налоговых нарушениях;

4. подготовка материалов для возбуждения уголовного дела в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

5. представительство инспекции в судебных рассмотрениях по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;

6. рассмотрение заявлений и жалоб налогоплательщиков — юридических лиц по вопросам, находящимся в ведении Отдела;

7. подготовка заключений для регионального Управления ФНС РФ по отдельным актам проверок в части правомерности применения налогового законодательства;

8. составление отчётности о деятельности Отдела; представление в отдел анализа и налоговой статистики данных для составления регламентной отчётности;

9. ведение в установленном порядке делопроизводства Отдела с соблюдением требований безопасности конфиденциальной информации, хранение документов и передача их в архив; обеспечение сохранности имущества Отдела.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Отдел оперативного контроля

Основные задачи отдела:

1. контроль исполнения законодательства о применении контрольно — кассовых машин;

2. контроль оборота и производства этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

3. контроль оборота табачной продукции.

Функции отдела оперативного контроля:

1. контроль за соблюдением порядка налично-денежного обращения;

2. контроль за соблюдением предприятиями, организациями и предпринимателями требований законодательства о применении контрольно-кассовых машин и осуществлении денежных расчётов с населением;

3. контроль за соблюдением действующего законодательства предприятиями, занимающимися производством, оборотом и реализацией этилового спирта, алкогольной и табачной продукции:

  • наличие лицензий на осуществление производства, хранения, розлива этилового спирта и алкогольной продукции;
  • соблюдение правил маркировки алкогольной и табачной продукции специальными и акцизными марками;
  • применение минимальных цен на ликёроводочные изделия;
  • наличие лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции;

4. осуществление блокирования оборудования и выведение из технологического процесса производственных мощностей по производству алкогольной продукции;

5. участие и осуществление контроля за уничтожением специальных марок на алкогольную и акцизных марок на табачную продукцию, имеющих какой-либо брак и непригодных к использованию;

6. организация и проведение проверок по выявлению и пресечению деятельности предприятий и частных лиц, занимающихся незаконным производством, оборотом и реализацией этилового спирта и алкогольной продукции;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

7. регистрация и снятие с учёта контрольно-кассовых машин, замена журналов кассира — операциониста; выявление устаревших моделей ККТ, подлежащих исключению из Государственного реестра,и принятие мер к их замене;

8. обеспечение контроля за деятельностью акцизных складов;

9. проведение встречных проверок по запросам других налоговых и правоохранительных органов;

10. проведение совместных рейдов совместно с работниками правоохранительных и контролирующих органов с целью проверки деятельности предприятий, организаций, предпринимателей, выявления и пресечения нарушений действующего налогового законодательства;

Раздел 2

2.1 Государственная регистрация учет налогоплательщиков

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется соответственно по месту нахождения юридического лица или жительства индивидуального предпринимателя в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.

В соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

2.2 Порядок государственной регистрации юридического лица. снятие с учета

В соответствии с положениями Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 года №129-ФЗ (далее Федеральный закон) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 года №319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц» налоговые органы Краснодарского края с 1 июля 2002 года осуществляют государственную регистрацию юридических лиц, формирование и ведение Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Для государственной регистрации юридических лиц при их создании в регистрирующий орган представляются:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме № Р11001, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации. От 19.06.2002 года №439. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения содержащиеся в учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);

федеральная налоговая служба российская

г) документ об оплате государственной пошлины (подлинник платежного поручения).

Кроме того, в случае если в состав учредителей юридического лица входит иностранное юридическое лицо в регистрирующий орган представляется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица.

При государственной регистрации юридического лица при создании вышеперечисленные документы представляются в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Уполномоченным лицом (заявителем) при создании юридического лица могут быть учредитель (учредители) юридического лица, а также руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица. В отдельных случаях заявителем при создании юридического лица может являться иное лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представляемое в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка выдается в день получения документов регистрирующим органом.

При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов кроме установленных Федеральным законом.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр.

Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Таким документом является Свидетельство о государственной регистрации по форме №Р51001, данная форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 года №439, бланк Свидетельства имеет серию, номер, голографическую марку, защищен от подделки. Свидетельство подписывается уполномоченным лицом регистрирующего органа его подпись заверяется гербовой печатью выдается юридическому лицу и изготавливается только в одном экземпляре.

Приказом МНС России от 18.04.2003 года №БГ-3-09/198, зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации за №4547 от 15.05.2003 года утверждены «Методические разъяснения по порядку заполнения отдельных форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица». Согласно данных разъяснений каждый документ (включая заявление), содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

При государственной регистрации юридического лица при создании заявитель может представить в регистрирующий орган два экземпляра учредительных документов. В этом случае регистрирующий орган, осуществив государственную регистрацию юридического лица, проставляет на обороте последнего листа одного экземпляра учредительных документов на месте прошивки, штамп содержащий сведения о наименовании регистрирующего органа, дате внесения записи в ЕГРЮЛ, основной государственный регистрационный номер. Данная информация заверяется подписью должностного лица регистрирующего органа, проставляется печать.

Экземпляр учредительных документов с проставленным штампом выдается (направляется) заявителю при государственной регистрации при создании вместе со Свидетельством без взимания платы. Повторная выдача экземпляра учредительных документов с проставленным штампом не допускается.

При обращении юридического лица за выдачей учредительных документов в случае их утраты (уничтожения, порчи), выдача осуществляется в виде копий учредительных документов на основании запроса на платной основе.

При подготовке документов для государственной регистрации заявление, а также приложения к нему заполняются от руки печатными буквами чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, либо машинописным текстом. В случае если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк.

Следует учитывать, что в разделе 1 Заявления «Наименование юридического лица» заполняется в соответствии с учредительными документами юридического лица. Гражданским кодексом РФ (статья 54) установлено, что юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, в предусмотренных законом случаях наименования некоммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица. Слова и словосочетания «Россия», «Российская Федерация», «федеральный» используются в наименовании в соответствии с актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а в некоторых случаях с разрешения Правительственной комиссии.

При заполнении раздела 2 Заявления «Адрес (место нахождения)», следует учитывать, что в соответствии со статьей 671 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может использовать жилое помещение только для проживания граждан.

В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом местом нахождения юридического лица признается место нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, по которому осуществляется связь с юридическим лицом.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Юридическое лицо вправе не формировать постоянно действующие исполнительные органы, в этом случае полномочия исполнительного органа могут быть переданы по договору управляющему (индивидуальному предпринимателю или коммерческой организации, за исключением унитарного предприятия), если такая возможность прямо предусмотрена федеральным законом и уставом юридического лица.

В пункте 2.4 заявления указывается адрес (место нахождения) юридического лица в соответствии с его учредительными документами.

При заполнении раздела 3 «Количество учредителей (участников)» и листов А и Б следует иметь ввиду, что в случае отсутствия в составе учредителей юридического лица юридических либо физических лиц соответствующие приложения к заявлению не заполняются и не представляются в регистрирующий орган.

В разделе 4 «Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)» указывается сумма в соответствии с требованиями федеральных законов, устанавливающих его размер для юридического лица данной организационно-правовой формы.

Сведения об уполномоченном лице (заявителе) приводятся в разделе 5 Заявления. Адрес места жительства заявителя указывается на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если указан не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность).

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя может быть указан также на основании сведений, содержащихся в паспорте гражданина Российской Федерации, если у него имеется отметка в виде проставленного штампа в паспорт. Данная отметка производится налоговым органом по месту жительства заявителя при его обращении.

Снятия с учета юридического лица

Снятия с учета в налоговом органе организации в связи с ликвидацией, которая осуществляется в соответствии с пунктом 5 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации (В случае ликвидации или реорганизации организации, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя снятие их с учета осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В случае принятия организацией решения о прекращении деятельности (закрытии) своего обособленного подразделения снятие с учета организации по месту нахождения этого обособленного подразделения осуществляется налоговым органом по заявлению налогоплательщика в течение 10 дней со дня подачи такого заявления, но не ранее окончания выездной налоговой проверки в случае ее проведения). В соответствии с пунктом 2 статьи 61 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо может быть ликвидировано как по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, так и по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом деятельности, противоречащей его уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

С момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника полномочия конкурсного управляющего прекращаются, конкурсное производство считается завершенным, а должник — ликвидированным.

2.3 Постановка на учет и снятия с учета физических лиц

Постановка на учет, снятие с учета в налоговых органах организаций и физических лиц по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, а также внесение изменений в сведения о них в налоговых органах осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

При постановке на учет физических лиц в состав сведений об указанных лицах включаются также их персональные данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • пол;
  • место жительства;
  • данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность налогоплательщика;
  • данные о гражданстве.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось) или уведомление о постановке на учет в налоговом органе.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет российской организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства) в течение пяти дней со дня получения сообщения от этой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса; российской организации по месту нахождения ее филиала, представительства, иностранной некоммерческой неправительственной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через отделение на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, иностранной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через иное обособленное подразделение — в течение пяти дней со дня получения от этой организации заявления о постановке на учет и всех необходимых документов и в тот же срок выдать российской организации, иностранной организации соответственно уведомление о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Налоговый орган, осуществивший постановку на учет вновь созданной российской организации или индивидуального предпринимателя, обязан выдать российской организации свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, индивидуальному предпринимателю — свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось) и уведомление о постановке на учет в налоговом органе, подтверждающее постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет, снятие с учета организации, физического лица по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, а также нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов по месту их жительства в течение пяти дней со дня получения сведений, сообщенных органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса. Налоговый орган в тот же срок обязан выдать или направить по почте заказным письмом указанным лицам свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомление о постановке на учет (уведомление о снятии с учета) в налоговом органе.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет (снятие с учета) организации и физического лица по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления или сведений, сообщенных органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса, и в тот же срок выдать уведомление о постановке на учет (уведомление о снятии с учета) в налоговом органе.

Изменения в сведениях о российских организациях, об отделениях иностранных некоммерческих неправительственных организаций на территории Российской Федерации или индивидуальных предпринимателях подлежат учету налоговым органом соответственно по месту нахождения российской организации, месту нахождения филиала, представительства российской организации, месту осуществления деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации на территории Российской Федерации через отделение или месту жительства индивидуального предпринимателя на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Изменения в сведениях об обособленных подразделениях (за исключением филиалов и представительств) российских организаций подлежат учету налоговыми органами по месту нахождения таких обособленных подразделений на основании сообщений, представляемых (направляемых) российской организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса. Изменения в сведениях об иностранных организациях (в том числе о филиалах, представительствах, об иных обособленных подразделениях, за исключением отделений, указанных в абзаце первом настоящего пункта) подлежат учету налоговыми органами по месту нахождения указанных обособленных подразделений на основании заявления иностранной организации по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Одновременно с подачей такого заявления иностранная организация представляет документы, которые необходимы для учета таких сведений в налоговом органе и перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Изменения в сведениях о физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а также о нотариусах, занимающихся частной практикой, и об адвокатах подлежат учету налоговым органом по месту их жительства на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса.

В случаях изменения места нахождения организации, места нахождения обособленного подразделения организации, места жительства физического лица снятие их с учета осуществляется налоговым органом, в котором организация, физическое лицо состояли на учете. При этом налоговый орган осуществляет снятие с учета:

российской организации по месту ее нахождения (по месту нахождения филиала, представительства), иностранной некоммерческой неправительственной организации по месту осуществления деятельности на территории Российской Федерации через отделение, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по месту его жительства — на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

российской организации по месту нахождения иного обособленного подразделения — в течение пяти дней со дня получения сообщения, представляемого (направляемого) российской организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

иностранной организации по месту осуществления деятельности на территории Российской Федерации через обособленное подразделение — в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления, если иное не предусмотрено настоящим пунктом;

нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — в течение пяти дней со дня получения сведений о факте регистрации, сообщаемых в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса органами, осуществляющими регистрацию физических лиц по месту их жительства.

Постановка на учет организации, физического лица в налоговом органе по новому месту своего нахождения, месту нахождения обособленного подразделения организации, месту жительства физического лица осуществляется на основании документов, полученных от налогового органа соответственно по прежнему месту нахождения организации, месту нахождения обособленного подразделения организации (месту жительства физического лица).

Снятие с учета в налоговом органе физического лица может также осуществляться этим налоговым органом при получении им соответствующих сведений о постановке на учет этого физического лица в другом налоговом органе по месту его жительства.

В случаях прекращения деятельности российской организации при ликвидации, в результате реорганизации, в иных случаях, установленных федеральными законами, прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя снятие их с учета осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

В случаях прекращения российской организацией деятельности через филиал или представительство (закрытия филиала или представительства), иностранной некоммерческой неправительственной организацией деятельности на территории Российской Федерации через отделение снятие с учета российской организации налоговым органом по месту нахождения этого филиала (представительства), иностранной организации налоговым органом по месту осуществления деятельности на территории Российской Федерации через это отделение осуществляется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, но не ранее окончания выездной налоговой проверки в случае ее проведения.

В случае прекращения деятельности (закрытия) иного обособленного подразделения российской организации (иностранной организации) снятие с учета организации налоговым органом по месту нахождения этого обособленного подразделения осуществляется на основании полученного налоговым органом сообщения российской организации в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса (заявления иностранной организации) в течение 10 дней со дня получения этого сообщения (заявления), но не ранее окончания выездной налоговой проверки организации в случае ее проведения.

В случаях прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения статуса адвоката снятие их с учета осуществляется налоговым органом на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса.

Заявление о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, заявление иностранной организации, уведомление о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Если указанное заявление (уведомление) передано в налоговый орган в электронной форме, оно должно быть заверено усиленной квалифицированной электронной подписью лица, представляющего это заявление (уведомление), или его представителя.

По запросу организации или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, налоговый орган может направить заявителю свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомление о постановке на учет в налоговом органе (уведомление о снятии с учета в налоговом органе) в электронной форме, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего эти документы, по телекоммуникационным каналам связи.

Формы и форматы указанных в настоящей статье заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, заявления иностранной организации, уведомления о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, запроса, документов, подтверждающих постановку на учет (снятие с учета) в налоговом органе, порядок заполнения форм заявления, уведомления, запроса и порядок представления заявления, уведомления, запроса в налоговый орган в электронной форме, а также порядок направления налоговым органом заявителю документов, подтверждающих постановку на учет (снятие с учета) в налоговом органе в электронной форме, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Постановка на учет, снятие с учета осуществляются бесплатно.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика.

Налоговый орган указывает идентификационный номер налогоплательщика во всех направляемых ему уведомлениях.

Каждый налогоплательщик указывает свой идентификационный номер в подаваемых в налоговый орган декларации, отчете, заявлении или ином документе, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать идентификационные номера налогоплательщиков в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 настоящего Кодекса.

На основе данных учета федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Состав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, определяется Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок представления пользователям сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Сведения о налогоплательщике с момента постановки его на учет в налоговом органе являются налоговой тайной, если иное не предусмотрено статьей 102 настоящего Кодекса.

Организации — налоговые агенты, не учтенные в качестве налогоплательщиков, подлежат учету в налоговых органах по месту своего нахождения в порядке, предусмотренном настоящей главой для организаций-налогоплательщиков.

Заключение

В процессе происхождения производственной практике, я познакомилась с целями, задачами Федеральной налоговой службы и правами, обязанностями налоговых органов. Рассмотрела и изучила общую характеристику УФНС по Краснодарскому краю и характеристику отделам инспекции. Работала с инвентарными делами юридических, физических лиц и предпринимателей в архиве, научилась правильно заносить данные о налогоплательщиках в журналы регистрации. Научилась создавать номенклатурные дела: постоянного хранения — 75 лет,15 лет,5 лет,3 года и 1 год.

Список используемой литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части первая и вторая). Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для ВУЗов/В.Г. Пансков — М.: Юрайт, 2010. Гражданский кодекс РФ. 4.Федеральная налоговая служба Российской Федерации. [Электронный ресурс] Режим доступа: <http://www.nalog.ru>

2. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение.: Учебное пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2006.

3. Федеральный закон о государственной регистрации юридического лица от 28.07.12 №133-ФЗ и от 19.07.09 №205-ФЗ.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

752

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке