Содержание
Введение
1. Общие сведения об ИФНС по Ханты-Мансийскому автономному округу
2. Характеристика деятельности ИФНС по Ханты-Мансийскому автономному округу
3. Организация контрольной деятельности и документооборота в структурном подразделении ИНФНС
4. Налоговая работа как работа по сбору, обработке и анализу информации
5. Формы и методы осуществления налогового контроля
6. Учет поступлений в бюджетную систему
7. Порядок принудительного взыскания задолженности по налогам и сборам
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Преддипломная практика направлена на закрепление теоретических знаний, полученных студентами в стенах ВУЗа, путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций, овладения производственными навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов. В период практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки студента с его будущей профессиональной деятельностью.
Практика является завершающим этапом формирования высококвалифицированного специалиста для органов налоговой службы и хозяйствующих субъектов всех форм собственности. Во время преддипломной практики студент в комплексе должен рассмотреть вопросы организации, методологии налогообложения, методики исчисления налогов и сборов.
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения по специальности 080107.65 «Налоги и налогообложение» и формирование практических навыков контрольной и аналитической работы специалиста налоговых отделов организаций и работников налоговых органов.
Для достижения указанной цели во время прохождения преддипломной практики студентам надлежит решить следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью организации, их финансово-бухгалтерскими подразделениями, а также функциями, выполняемыми ими;
- закрепить знания, необходимые для выполнения финансово-экономической и расчетно-аналитической работы в органах управления организации;
- получить навыки практической работы по планированию налоговых платежей организации и составлению налоговой отчетности, контролю за правильностью уплаты налогов, взаимодействию с банками и налоговыми органами;
- освоить применяемые в реальных условиях механизмы налогового планирования и налогового администрирования;
- освоить навыки подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере налогообложения;
- собрать и проанализировать фактический материал для последующего выполнения дипломной работы. Сбор и анализ материала к данной работе осуществляется студентом в сроки, согласованные с руководителями практики.
финансовый документооборот налог бюджетный
1. Общие сведения об ИФНС по Ханты-Мансийскому автономному округу
ИНФНС, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа — Югры находится по адресу:628402,Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут, ул. Геологическая, 2.
Тип организации: Федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления).
Уровень организации: Федеральный уровень
ОКВЭД: Деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации.
Дата регистрации: 23 декабря 2004 года
Регистратор: Инспекция МНС России по г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО автономного округа — ЮГРЫ
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра является равноправным субъектом Российской Федерации.
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра является исконным местом проживания коренных малочисленных народов ханты, манси и ненцев [20].
Статус Ханты-Мансийского автономного округа — Югры определяется
Конституцией Российской Федерации и настоящим Уставом, а также может быть определен федеральным законом об автономном округе в соответствии с частью 3 статьи 66 Конституции Российской Федерации.
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра как субъект Российской Федерации осуществляет собственное правовое регулирование по предметам ведения субъектов Российской Федерации.
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра осуществляет правовое регулирование по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, изданными по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Статус Ханты-Мансийского автономного округа — Югры может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в соответствии с федеральным конституционным законом [20].
Организационная структура (Приложение 1).
Основными задачами инспекции являются:
Контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством региона.
Обеспечение поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
Осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах и обеспечивает поступление налогов, сборов в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
Обеспечивает своевременный и полный учет налогоплательщиков.
Контролирует своевременность представления в налоговый орган налоговых деклараций и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а также проверяет их достоверность в части правильности определения объектов налогообложения и исчисления налогов и сборов.
Осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и других обязательных платежей, пеней и штрафов.
Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.
Привлекает к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан, совершивших административные правонарушения — нарушения законодательства о налогах и сборах.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков. Осуществляет работу по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью.
Принимает решения о применении штрафных санкций к налогоплательщикам в случае нарушения ими Закона Российской Федерации «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», условий работы с денежной наличностью или порядка ведения кассовых операций [18].
Ведет оперативно-бухгалтерский учет (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций и административных штрафов.
Осуществляет работу по учету, оценке и реализации конфискованного имущества и имущества, перешедшего по праву наследования к государству.
Составляет, анализирует и представляет в управление ФНС России по региону налоговую отчетность, а территориальным органам казначейства ежемесячные сведения о фактически поступивших суммах налогов, сборов и других платежей в бюджет.
Анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в управление ФНС России по региону о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложения по его совершенствованию и предупреждению правонарушений.
Осуществляет контроль за поступлением в бюджет сумм, полученных от приватизации государственной и муниципальной собственности, дивидендов по акциям, принадлежащим государству, и арендной платы от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества.
Информирует соответствующие органы исполнительной власти и местного самоуправления о выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах[3].
2. Характеристика деятельности ИФНС по Ханты-Мансийскому автономному
В соответствии с полномочиями, предоставленными субъектам Российской Федерации Налоговым кодексом Российской Федерации, на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры установлены налоговые льготы по следующим федеральным и региональным налогам:
налогу на прибыль организаций — согласно Закону Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 30 сентября 2011 года №87-оз «О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» предусмотрено снижение налоговых ставок в отношении отдельных категорий налогоплательщиков;
налогу на имущество организаций — в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз «О налоге на имущество организаций» (далее — Закон № 190-оз);
транспортному налогу — в соответствии с Законом Ханты-
Мансийского автономного округа — Югры от 30 октября 2002 года № 62-оз «Отранспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» (далее — Закон № 62-оз).
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
За 2013 год налоговые доходы консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры составили 171041,2 млн. рублей. Сумма недополученных доходов вследствие предоставления законодательством автономного округа налоговых льгот за этот период составила 20668,6 млн. рублей или 12,1% к сумме налоговых доходов автономного округа. Сумма льготирования снизилась по сравнению с 2012годом на 12,8% при инфляции 6,2% и снижении налоговых доходов бюджета автономного округа на 6,7%.
В соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 1123-р и приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее — Минфин России) от 3 декабря 2010 года №552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами», реализуется практика ежегодной оценки качества управления региональными финансами [1].
Для оценки работы субъектов Российской Федерации по направлению 1 «Качество бюджетного планирования» применяется индикатор, непосредственно связанный с предоставлением льгот по региональным налогам, 1.5 «Соотношение недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций». Снижение значения индикатора 1.5 свидетельствует о повышении качества управления региональными финансами.
О степени важности указанного индикатора в комплексной оценке качества управления региональными финансами свидетельствует то, что в расчете балльной оценки качества управления направление 1 и индикатор 1.5 имеют максимальный удельный вес (2,0).
По данным Минфина России, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра в рейтинге 83 субъектов Российской Федерации по индикатору 1.5 в 2010 году занял 38 место (величина показателя 24,16 %), в 2012 году — 42место (24,61 %), в 2013 году — 81 место (22,78 %). Величина индикатора 1.5, определенная за 2014 год расчетным путем, составила 21,81%.
Поступления по уровням бюджета за2013-2014гг. [19].
Рис. 1. Поступления по уровням бюджета за 2013-2014 гг.
Поступления по видам налогов консолидированного бюджета РФ (табл. 1, рис. 2).
Таблица 1. Поступления по видам налогов консолидированного бюджета РФ за период 2013-2014 г.г., млрд. руб.
Рис. 2. Поступления по видам налогов консолидированного бюджета РФ за период 2013-2014 г.г., млрд. руб. [20].
Из таблицы 1 и рисунка 3 можно сделать вывод, что НДПИ в 2014 г. увеличилось на 112,8% в сравнении с 2013 г.; НДФЛ в 2014 г. увеличилось на 107,3% в сравнении с 2013 г.; налог на прибыль увеличился на 114,5% в сравнении с 2013 г.; НДС в 2014 г. увеличился на 116,8% в сравнении с 2013 г.; акцизы в 2014г. увеличились на 104,9% в сравнении с 2013г.; имущественные налоги увеличились на 106,1% в сравнении с 2013 г.
Результаты оценки качества управления региональными финансами должны учитываться при формировании, а также при инвентаризации налоговых льгот, разработке предложений по их оптимизации, включая прекращение действия неэффективных и невостребованных налоговых льгот.
Структура и динамика налоговых льгот по видам налогов (табл. 2) [21].
Таблица 2. Структура и динамика налоговых льгот по видам налогов за 2012-2014 г.г.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
По данным статистической налоговой отчетности УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре
Снижение показателей, характеризующих объем и динамику налоговых льгот за период 2012-2013 годов, обусловлено сокращением поступлений в бюджет налоговых доходов вследствие снижения налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Так, по налогу на прибыль организаций за период 2012-2014 годов наблюдается ежегодная тенденция уменьшения суммы налоговых льгот по причине снижения налоговой базы.
Структура задолженности (рис. 3) [21].
Рис. 3. Структура задолженности на 2015 г.
Из рисунка можно сделать вывод, что составляет нерегулярная задолженность 54,2%; отсроченная реструктированная задолженность 16%; взыскивается судебными приставами 14,1%; простановленная к взысканию по решению суда или вышестоящего налогового органа 47%; приостановленная к взысканию по банкротству 24,4%; задолженность невозможная к взысканию (подлежит списанию налоговыми органами) 1%.
Таким образом, оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных законодательством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, затрагивает один из наиболее актуальных в области государственных финансов вопросов — наполняемость бюджета автономного округа [20].
3. Организация контрольной деятельности и документооборота в структурном подразделении ИНФНС
Главное правило организации документооборота — оперативное прохождение документа по наиболее короткому и прямому маршруту с наименьшими затратами времени.
Схематично место документооборота в системе документационного обеспечения управления можно изобразить следующим образом (рис. 3).
Документооборот включает несколько этапов:
— прием и первичная обработка (или экспедиционная обработка) поступающих в документов <#»814932.files/image004.gif»>
Приложение 3
Входящая корреспонденция
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Приложение 4
АКТ № ___
ВЫЕЗДНОЙ (ПОВТОРНОЙ ВЫЕЗДНОЙ) НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
_____________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП
или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)
Нами (мною),_____________________________________________________
(должности, Ф.И.О., сотрудников налогового органа с указанием руководителя проверяющей группы (бригады), наименование налогового органа, который они представляют, и сотрудников органа внутренних дел) на основании решения руководителя (заместителя руководителя)
_____________________________________________________________
от_______________ №____
с изменениями (дополнениями), внесенными решением руководителя (заместителя руководителя)
_____________________________________________________________
от_______________ №____
проведена выездная (повторная выездная) налоговая проверка
_____________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП
или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)
сборов:________________________________
_____________________________________________________________
(указывается перечень проверяемых налогов и сборов либо указание на проведение выездной налоговой проверки «по всем налогам и сборам»)
за период с_________________ по___________________.
Проверка проведена в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства о налогах и сборах.
1. Общие положения
1.1. Место проведения проверки ______________________________________
(территория проверяемого лица, либо место нахождения налогового органа)
1.2.Проверка начата _______________, окончена __________________.
На основании решения руководителя (заместителя руководителя)
_____________________________________________________________
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
выездная (повторная выездная) проверка была приостановлена с _______________.
На основании решения руководителя (заместителя руководителя)
_____________________________________________________________
выездная (повторная выездная) проверка была возобновлена с _______________.
На основании решения руководителя (заместителя руководителя)
_____________________________________________________________
________________________________ от_______________ №____ срок
выездной (повторной выездной) проверки был продлен на __________
1.3. Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица, исполняющие их обязанности) организации (филиала, представительства, иного обособленного подразделения) в проверяемом периоде являлись:
1.4.Место нахождения организации (филиала, представительства, иного обособленного подразделения) или место жительства физического лица): __________________________________________________________________
Место осуществления деятельности___________________________________
(указывается в случае осуществления организацией (филиалом, представительством, иным обособленным подразделением) (индивидуальным предпринимателем) своей деятельности не по месту государственной регистрации организации (филиала, представительства, иного обособленного подразделения) (месту жительства индивидуального предпринимателя))
1.5. _______________________________________________________________
(полное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
имеет лицензию № _________________________от _________________, выданную
на осуществление ________________________________________________________
(указывается лицензируемый вид деятельности и приводятся данные о наличии всех лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности, а также сроки начала и окончания действия лицензии)
1.6.Фактически за проверяемый период организация (филиал, представительство) (индивидуальный предприниматель) осуществляла:
_____________________________________________________________
(указываются виды деятельности)
Виды деятельности, запрещенные действующим законодательством:
_____________________________________________________________
(не указывается при отсутствии таких видов деятельности)
Виды деятельности без наличия необходимой лицензии: __________________________________________________________________
(не указывается при отсутствии таких видов деятельности)
1.7.Настоящая выездная (повторная выездная) налоговая проверка проведена методом проверки представленных документов:
(сплошным, выборочным)
_____________________________________________________________
(указываются виды проверенных документов и при необходимости перечень конкретных документов)
1.8. В ходе настоящей налоговой проверки проведены следующие мероприятия налогового контроля:
_____________________________________________________________
(указываются сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки)
2. Настоящей проверкой установлено следующее:
_____________________________________________________________
(приводятся документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах или указание на отсутствие таких фактов)
3. Выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений
3.1.Всего по результатам настоящей проверки установлено:
3.1.1. Неуплата (неполная уплата)*_________________________________
(наименование налога (сбора))
___________________________________ в сумме ___________ руб.;
в том числе:
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
(налоговый (отчетный) период)
за ________________________ в сумме ___________ руб.*;
(налоговый (отчетный) период)
3.1.2. Итого неуплата (неполная уплата) налогов (сборов) установлена в сумме __________________ руб.;
3.1.3. Удержан налоговым агентом, но не перечислен (не полностью перечислен) налог __________________________________________________
(наименование налога)
за ________________________ в сумме ________________ руб.*;
(налоговый период)
3.1.4.Неудержание и неперечисление налоговым агентом суммы налога _______________________________ в размере ___________ руб.,
(наименование налога)
в том числе:
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
3.1.5. Завышение убытков, исчисленных налогоплательщиком:
по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в сумме _________ руб., в том числе
(налоговый период)
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
при применении специального налогового режима
_____________________________________________________________
(указать применяемый специальный налоговый режим)
в сумме _________ руб., в том числе
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
3.1.6. Завышение налога на добавленную стоимость, предъявленного к возмещению из бюджета, в сумме _________ руб., в том числе
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
3.1.7. Исчисление в завышенных размерах сумм налогов (сборов):
________________________ * за _______________ — ____________ руб.;
(наименование налога (сбора)) (налоговый период)
________________________ за _______________ — ____________ руб.
(наименование налога (сбора)) (налоговый период)
3.1.8. ______________________________________________________
(приводятся сведения о других установленных проверкой фактах нарушений законодательства о налогах и сборах и иных имеющих значение обстоятельствах)
3.2. По результатам проверки предлагается:
3.2.1. Взыскать с __________________________________________________________________
(сокращенное наименование организации,
_____________________________________________________________
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)
а) суммы неуплаченных (не полностью уплаченных) (не перечисленных (не полностью перечисленных) налогов (сборов) в размере ___________ руб., в том числе:
________________________ за _______________ — _____________ руб.;
(наименование налога (сбора)) (налоговый период)
________________________ * за _______________ — ___________ руб.
(наименование налога (сбора)) (налоговый период)
б) пени, за несвоевременную уплату или неуплату (несвоевременное перечисление или неперечисление) налогов (сборов).
3.2.2. Удержать и перечислить в бюджет сумму не удержанного налога
_____________________________ в сумме _____________ руб.
(наименование налога)
3.2.3. Уменьшить убытки, исчисленные налогоплательщиком:
по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
при применении специального налогового режима
_____________________________________________________________
(указать применяемый специальный налоговый режим)
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
3.2.4. Уменьшить предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных размерах налог на добавленную стоимость в сумме ______ руб., в том числе:
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
за ________________________ в сумме ___________ руб.;
(налоговый период)
3.2.5.Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
3.2.6. _______________________________________________________
(приводятся другие предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах)
3.2.7.Привлечь _______________________________________________________________
(сокращенное наименование организации,
___________________________________________________________
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)
к налоговой ответственности, предусмотренной:
а) пунктом ____________ статьи ____________ Налогового кодекса Российской Федерации за __________________________________________________________________;
(указывается состав налогового правонарушения)
б) __________________________________________________________________
Приложения: на _______ листах.
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте выездной (повторной выездной) налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего Вы вправе представить в течение 15 дней со дня получения настоящего акта в________________________________________________________
(наименование налогового органа)
письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.