Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Функции и задачи Пенсионного фонда Российской Федерации»

Основной задачей производственной практики, является закрепление теоретических знаний о направлениях деятельности территориального Управления Пенсионного фонда РФ, условиях и особенностях работы его специалистов, знакомство с организацией работы.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

Глава 1. Общее ознакомление с функциями и задачами Пенсионного фонда Российской Федерации.

Глава 2. Отдел назначений и перерасчета пенсий

.1 Организация работы отдела

.2 Задача отдела

Глава 3. Клиентская служба (отдел)

.1 Организация приема граждан

.2 Порядок обращения за пенсией

.3 Документы, необходимые для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению

.4 Порядок приема и регистрации документов для установления пенсии

Глава 4. Группа социальных выплат

Глава 5. Отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности (ОПУ, АСВ ВС и ВЗ)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Глава 6. Отдел выплаты пенсий.

.1 Способы выплаты и доставки пенсии

.2 Удержание из пенсии

Глава 7. Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц.

Заключение

Приложение

Введение

Я проходил практику в Государственном Учреждении — управлении Пенсионного фонда Российской федерации в Курчатовском районе города Челябинска с 08.04.2013 по 31.05.2013

Курчатовский район города Челябинска был образован 15 августа 1985 года, в настоящее время население района составляет 183 тыс. человек.

Основной задачей производственной практики, является закрепление теоретических знаний о направлениях деятельности территориального Управления Пенсионного фонда РФ, условиях и особенностях работы его специалистов, знакомство с организацией работы.

Для успешного прохождения производственной практики, следствием чего является качественное усвоение специфики деятельности Управления Пенсионного фонда РФ.

Овладением практическими навыками и изучением методов работы специалистов Управления я занималась под контролем руководителя клиентской службы (отдела). Работа Управления разнообразна, в обязанности специалистов входит много функций, которые им необходимо выполнять качественно и оперативно. В своем отчете я постаралась отразить наиболее значимые вопросы, относящиеся к компетенции УПФР.

Глава 1. Общее ознакомление с функциями и задачами Пенсионного фонда Российской Федерации.

Производственную практику я проходил в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Курчатовском районе города Челябинска.

Пенсионный фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) — государственный внебюджетный фонд, находящийся в собственности Российской Федерации, образованный в целях пенсионного обеспечения граждан. Основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-I.

Подразделения ПФР (свыше 2,5 тыс. территориальных органов) действуют в каждом регионе и в каждом районном центре России. Трудовой коллектив ПФР — это свыше 130 тысяч социальных работников.

Как государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, ПФР создан для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. Бюджет ПФР утверждается Государственной Думой Федерального Собрания РФ отдельным законом вместе с принятием Федерального бюджета РФ. Доля бюджета ПФР в ВВП России составляет 10,8 % — по доходам, и 10,2 % — по расходам. ПФР выплачивает пенсии свыше 39,2 млн. пенсионеров и социальные выплаты для 20 млн. льготников, ведет персонифицированный учет пенсионных прав застрахованных лиц — для свыше 128 млн. граждан России.

Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру:

центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) осуществляет Правление ПФР, которое также утверждает Положения о территориальных органах Фонда, являющихся юридическими лицами

Социально значимые функции ПФР:

) Назначение и выплата пенсий (для 39,2 млн. пенсионеров);

) Учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;

)Назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т. д.

) Персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования

) Взаимодействие со страхователями (работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов), взыскание недоимки;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

) Выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;

)Управление средствами пенсионной системы;

) Реализация Программы государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений (56-ФЗ от 30.04.2008 года, она же программа «тысяча на тысячу»);

) С 2010 года — администрирование страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию;

) С 2010 года — установление федеральной социальной доплаты к социальным пенсиям, в целях доведения совокупного дохода пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера.

Пенсионный фонд Российской Федерации представляет собой принципиально новый внебюджетный механизм целевого формирования средств и финансирования выплаты государственных пенсий и пособий,

Направления расходования средств ПФР

Средства ПФР находятся в государственной собственности, так как государство несет полную ответственность за своевременную выплату пенсий, пособий, компенсаций.

В соответствии с действующим законодательством ПФР финансирует:

выплату в соответствии с действующим на территории России законодательством, а также межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации к постоянному месту жительства;

Оказание материальной помощи органами социальной зашиты престарелым и нетрудоспособным;

создание базы данных по учету плательщиков страховых взносов;

подготовку кадров и повышение их квалификации,

Финансирование выплаты следующих видов пенсий должно возмещаться ПФР средствами из федерального бюджета [5];

пенсии военнослужащим,

социальные пенсии;

пособия на детей военнослужащих срочной службы:

пособия на детей в возрасте от полутора до шести лет;

пособия на детей одиноким матерям,

пособия на детей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека,

компенсационные выплаты в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

компенсационные выплаты пенсионерам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О компенсационных выплатах пенсионерам».

Структура и организация работы Управления Пенсионного фонда РФ в Курчатовском районе города Челябинска.

УПФР в Курчатовском районе имеет следующие функции:

Ведение базы данных по пенсионерам Контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения и перерасчета пенсий Своевременное назначение, перерасчет, доставку и выплату пенсий Оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению и перерасчету государственных пенсий Прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер Ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального учета в системе государственного пенсионного страхования Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами Представительство в суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения Организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением Выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством Аккумуляцию взносов в Пенсионный фонд, а также контроль за их своевременным и полным поступлением на государственное пенсионное страхование Экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной части бюджета Управления Привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР Целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий Деятельность УПФР основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной информации. Управление Пенсионного фонда является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Решение о ликвидации, либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) Управления Пенсионного фонда принимается Правлением ПФР в соответствии с условиями и порядком, установленными действующим законодательством РФ. Имущество в случае ликвидации УПФР передаётся Отделению ПФР. Структура Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Курчатовском Районе города Челябинска Глава 2. Отдел назначений и перерасчета пенсий В отделе назначения и перерасчета пенсий в Курчатовском УПФР работает 21 специалист, в том числе один начальник отдела. Является структурным подразделением Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Курчатовском районе города Челябинска и находится в непосредственном подчинении начальника Управления 2.1 Организация работы отдел: — своевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также их своевременную выплату и доставку; — контроль за обоснованностью представления документов для назначения (перерасчета) трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе на льготных условиях и в связи с особыми условиями труда; — ведение базы данных по пенсионерам; — ведение справочно-кодификационной работы по законодательству; представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения. 2.2 Задача отдела Организационно-методическая работа в обеспечении правильного и единообразного применения пенсионного законодательства при назначении и перерасчете пенсий, в том числе досрочных трудовых пенсий по старости, дополнительного материального обеспечения. Организация своевременного и правильного назначения и перерасчета пенсий и дополнительного материального обеспечения в управлениях ПФР. Организация контроля своевременности и правильности назначения и перерасчета пенсий и дополнительного материального обеспечения. Основные функции отдела: Организует работы управлений ПФР по назначению (перерасчету) пенсий на основе сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц. Совместно с Отделом назначения пенсий с учетом специального стажа и оценки пенсионных прав застрахованных лиц изучает и обобщает практику применения пенсионного законодательства и издает обзорные письма по вопросам назначения (перерасчета) пенсий, дополнительного материального обеспечения, конвертации пенсионных прав застрахованных лиц, обеспечивая его единообразное применение в управлениях ПФР. Совместно с Отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц организует работу по конвертации пенсионных прав застрахованных лиц. Проводит в управлениях ПФР тематические проверки своевременности и правильности назначения и перерасчета пенсий, дополнительного материального обеспечения, оказывает им практическую помощь. Разрабатывает и внедряет в управлениях ПФР эффективные формы организации обслуживания пенсионеров по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. Ведет работу по систематизации справочно-нормативной документации по пенсионному законодательству, назначению и перерасчету дополнительного материального обеспечения и контролирует проведение этой работы в отделах по назначению и перерасчету пенсий в управлениях ПФР. Организует в управлениях ПФР работу по уточнению списков работ (профессий, должностей), наблюдательных дел организаций, с учетом работы в которых устанавливаются досрочные трудовые пенсии по старости. Изучает опыт ведения разъяснительной работы в организациях и среди населения пенсионными службами других региональных отделений ПФР и вносит предложения по улучшению этой работы. Запрашивает от управлений ПФР пенсионные дела для проверки правильности назначения, перерасчета пенсий, дополнительного материального обеспечения. Проводит выборочную проверку правильности вынесения управлениями ПФР решений об отказе в назначении и перерасчете пенсий, в том числе досрочных трудовых пенсий по старости, дополнительного материального обеспечения. Организация работы по назначению пенсий При проведении операций первичного назначения пенсий обрабатываются документы от заявителей и организаций и создается макет пенсионного дела. В единый автоматизированный журнал (раздел нового назначения) заносятся следующие данные о пенсионере: фамилия, имя, отчество (полностью); адрес постоянного места жительства (прописка, регистрация); вид пенсии; способ выплаты (выбирается из меню); недостающие для назначения пенсии документы (выбираются из меню); дата представления последнего необходимого документа; наименование организации (в случае приема представителей организации); результаты рассмотрения заявлений. После приема заявления и документов заявителю или представителю организации выдается распечатанная на компьютере расписка, в которой указывается дата приема заявления, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, перечень полученных и недостающих документов с указанием срока их представления, подпись специалиста, принявшего заявление. Представителю организации и заявителю даются разъяснения о том, какие документы и в какие сроки необходимо представить дополнительно, и о правовых последствиях нарушений этих сроков. Если заявитель или представитель организации не удовлетворен данными разъяснениями, специалист обязан принять заявление о назначении пенсии, сделать запись в разделе нового назначения и подготовить решение об отказе в назначении пенсии. При приятии решения о назначении пенсии в едином автоматизированном журнале (раздел регистрации протоколов) автоматически фиксируется дата и номер протокола. В момент поступления пенсионного дела на выплату ему автоматически присваивается регистрационный номер, фиксируется дата поступления и данные переносятся в БД. При введении данных по трудовому стажу должен осуществляться автоматизированный контроль за корректностью вводимых данных, как, например: проверка соответствия даты начала и окончания работы предельным нормам, определенным КЗОТом и пенсионным законодательством; выявление периодов работы по разным документам (основная работа, время ухода за ребенком, пребывание за границей, уход за нетрудоспособным инвалидом и т.п.), имеющих общие интервалы времени, которые могут быть учтены дважды. В результате этой операции на экране и принтере выдается расчет стажа. При вводе информации по справкам о заработке все данные должны быть проверены (в автоматизированном режиме при работе с «АРМ уполномоченного») на предмет наличия сведений об уплате страховых взносов заявителем и его работодателем. При вводе нескольких справок за различные периоды в программе сохраняется вся информация, просчитываются все возможные варианты расчета среднемесячного заработка и выбирается оптимальный для заявителя вариант. С помощью программы производится расчет стажа, среднего заработка, основного размера пенсии, общего размера пенсии с повышениями и надбавками, суммы назначенной пенсии с компенсациями. После определения стажа и заработка производится автоматический расчет пенсии, на печать выдаются бланки «Расчет пенсии» и «Протокол по назначению пенсии». Специалист скрепляет бланки и документы для назначения пенсии в единое пенсионное дело и передает его на контроль. В случае обнаружения ошибки в журнал регистрации ошибок специалист, осуществляющий контроль, заносит регистрационный номер заявления о назначении пенсии, вид ошибки (выбирается из меню). Дата и фамилия специалиста, внесшего ошибку, проставляется из журнала доступа к данным. Журнал регистрации ошибок служит для проведения анализа качества работы, выявления вопросов, еще недостаточно изученных сотрудниками. В дальнейшем все изменения по этому пенсионному делу будут фиксироваться в автоматизированном журнале доступа к данным, что позволит получить сведения о специалисте, с ним работавшем. Каждый месяц проводится анализ назначения пенсий для определения количества (суммы) вновь назначенных пенсий. В случае необходимости журнал по назначению пенсий распечатывается полностью. Для проверки первой выплаты пенсий пенсионерам нового назначения в ведомости делается особая отметка (например, «*»). Анализ работы специалистов по назначению осуществляется в автоматизированном режиме. Определяется число подготовленных пенсионных дел (из них число льготных, за выслугу лет), сроки подготовки пенсионного дела и другая необходимая информация. Организация работы при обращении за консультацией и перерасчетом пенсии Прием пенсионеров осуществляется группой специалистов-консультантов по вопросам перерасчета, выплаты пенсий и другим вопросам пенсионного обеспечения. В случае необходимости получения консультаций по материалам пенсионного дела, пенсионного законодательства или другим интересующим вопросам специалист использует всю информацию, имеющуюся на ПЭВМ из соответствующих приложений. При этом обратившемуся может быть выдана распечатка о расчете пенсии, выплате пенсии. А в случае необходимости — и нормативный документ, отвечающий на заданный вопрос. В единый автоматизированный журнал (раздел устного приема) заносятся следующие данные: фамилия, имя, отчество (полностью); адрес постоянного места жительства (прописка, регистрация); содержание просьбы (выбирается из меню); результат рассмотрения (выбирается из меню); — дата и порядковый номер (присваиваются автоматически).При обращении пенсионера специалист просматривает в базе данных информацию о пенсионном деле и делает отметку о содержании просьбы и результатах ее рассмотрения. В единый автоматизированный журнал (раздел перерасчета) заносится следующая информация: — фамилия, имя, отчество (полностью); адрес постоянного места жительства (прописка, регистрация); содержание заявления (выбирается из меню); дата подачи заявления и порядковый номер (присваиваются автоматически); принятые документы; содержание решения. После регистрации в журнале пенсионеру выдается расписка о приеме заявления и документов, представленных для перерасчета. При этом специалист обязан разъяснить пенсионеру сроки и порядок перерасчета. Если право на перерасчет пенсии на день обращения отсутствует, то заявителю дается разъяснение. В случае согласия обратившегося с мнением специалиста документы и заявление на перерасчет не принимаются. Но в журнале обязательно фиксируется информация по поводу обращения за перерасчетом в порядке, аналогичном выполнению операции по приему заявления. Если заявитель не согласен с решением специалиста, выполняется весь комплекс операций по перерасчету и формируется решение об отказе в перерасчете пенсии. Раздел регистрации распоряжений единого автоматизированного журнала состоит из следующих позиций: порядковый номер; фамилия, имя, отчество (полностью); дата приема заявления; вид перерасчета (выбирается из меню); примечание. Ежедневно по результатам приема населения формируются списки пенсионеров, которые вместе с принятыми документами передаются для дальнейшей работы специалистам по перерасчету пенсий. Ежемесячно по данному журналу должен проводиться анализ обращений граждан. Предусмотрен также режим работы по выпуску итоговых результатов журнала за квартал и год. Единый автоматизированный журнал может в случае необходимости распечатываться на любую дату по запросу (например, при проведении ревизионных проверок). Организация работы по перерасчету пенсии Дата поступления дела из группы приема и дата принятия решения о перерасчете проставляются автоматически. Информация по представленным документам заносится в БД. По ней рассчитываются основной размер пенсии, общий размер пенсии с повышениями и надбавками, сумма назначенной пенсии с компенсациями, а затем выдается бланк распоряжения. При перерасчете пенсии распечатываются формы документов по исчислению стажа и (или) заработка. В пенсионное дело подшиваются все необходимые документы, а затем дело передается на контроль. В случае обнаружения ошибки следует смотреть раздел «Организация работы по назначению пенсий» методических рекомендаций. В раздел регистрации распоряжений автоматически заносится следующая информация о содержании принятого решения: о стаже (данные до и после перерасчета); о заработке (данные до и после перерасчета); размере пенсии (данные до и после перерасчета). По единому автоматизированному журналу (раздел перерасчета) учитываются результаты перерасчетов, оперативная и накопительная информация, может осуществляться контроль сроков проведения перерасчета, количество произведенных перерасчетов (по видам пенсий, по видам перерасчета). Организация работы специалистов по выплате пенсий В условиях автоматизированного процесса выплаты и доставки пенсий с использованием компьютерной техники должны быть реализованы следующие функции: 1.Учет начисленных и выплаченных сумм. 2.Подготовка базы данных пенсионеров к последующим выплатам. 3.Начисление пенсий по любому способу выплаты. 4.Формирование следующих выплатных документов: ведомости; списки на Сбербанк; почтовые переводы или бланки приглашения на почту дляполучения пенсии; разовые поручения; платежные поручения для перечисления средств на счета стационарных учреждений социального обслуживания. 5. Формирование документов, обеспечивающих контроль за расходованием средств. Режим начисления пенсий должен осуществляться для всей базы данных пенсионеров пенсионной службы, для всех участков и по всем дням выплаты один раз в месяц перед началом выплатного периода. Технология формирования выплатных документов должна быть удобной для пенсионной службы и предусматривать любые решения. Например, по всей базе данных на весь выплатной период, либо по пятидневкам, либо по отдельным датам выплаты для конкретных участков доставки и участков контроля. Должна быть предусмотрена возможность оперативной корректировки сумм к выплате в текущем выплатном периоде. Формирование списков на Сбербанк должно осуществляться по графику, в зависимости от технологии работы: по участкам и по подразделениям Сбербанка либо по всей базе данных по подразделениям Сбербанка. Формирование почтовых переводов или бланков приглашений для получения пенсий на почте должно осуществляться по графику — выдаются общий список почтовых переводов и отдельные списки для каждого почтового предприятия с указанием количества и сумм, перечисленных пенсионной службой. Для получателей алиментов необходимо предусмотреть возможность выбора способа выплаты и включения их в основные выплатные документы. Перед началом процесса начисления пенсий на следующий месяц должен выдаваться документ «Журнал учета движения и выплаты пенсий» (аналог формы П-7) с указанием начисленных сумм пенсий, а также всех изменений, произошедших в БД пенсионеров за текущий выплатной период. Как приложение к этому журналу для его визуального контроля должны выдаваться следующие документы (реестры): снятия старых размеров пенсий; снятых с учета получателей; снятых с оплаты по истечении срока выплаты; на выплату новых размеров пенсий; вновь поступивших получателей на выплату; учета авансированных сумм. Сразу после проверки соответствия всех произведенных операций необходимо закрыть БД и после проведения необходимых технологических операций провести начисление пенсий для нового выплатного периода. Если после начисления пенсий сводные данные на выплату совпали с результатами, полученными по «Журналу учета движения и выплаты пенсий», дается разрешение на печать выплатных документов. При несовпадении итоговых данных выпуск выплатных документов недопустим до тех пор, пока не будет устранена причина расхождений. Одновременно с выплатными документами должна выдаваться справка о начисленных суммах с разбивкой по дням выплаты. Это необходимо для предварительного заказа денег в банке. В случае необходимости должна быть предусмотрена возможность выпуска дополнительных выплатных ведомостей и разовых поручений на выплату пенсий. Корректировки БД после процесса основного начисления пенсий могут производиться в исключительных случаях и только с разрешения руководителя пенсионной службы или администратора ведения БД. Корректировка БД должна быть зафиксирована в реестре измененных сумм и найти отражение в новом выпуске «Журнала учета движения и выплаты пенсий». Все сформированные выплатные документы должны выдаваться с общим сводным реестром по датам выплаты, с сопроводительными реестрами по каждому выплатному предприятию (отделу доставки пенсий) с разбивкой по доставочным участкам и датам выплаты. Компьютерные программы по назначению и выплате пенсии и пособий реализуют возможность получения отчетов о выплаченных пенсиях за день, за любой срок выплатного периода с нарастающим итогом и за месяц, в том числе о выплатах пособий на погребение, доплатах и досрочно выплаченных пенсиях, для ведения ежедневного и ежемесячного контроля за расходованием средств. В конце выплатного периода в БД должны быть внесены данные о невыплате пенсий: в автоматизированном режиме, используя итоговые данные компьютерных программ, если выплата проходила через отдел доставки пенсионной службы; вручную, если выплата производилась через предприятия связи. При выплате пенсий через Сбербанк учет неполученных пенсий не ведется. После ввода данных о невыплаченных пенсиях должен выдаваться отчет по итогам выплаты пенсий с разбивкой по источникам финансирования по каждому выплатному предприятию и в целом по пенсионной службе. Организация работы при переезде пенсионера и переходе пенсионера с одного вида пенсии на другой При переезде пенсионера на новое постоянное место жительства в пределах Российской Федерации специалисты пенсионной службы осуществляют в автоматизированном режиме формирование информации о поступившем пенсионном деле, в процессе которого проверяется правильность назначения и выплаты пенсии. В случае переезда пенсионера из других стран на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, перехода пенсионера с пенсии по линии Министерства обороны России и других ведомств производится новое назначение пенсии по нормам Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» от 20.11.90 г. При переходе пенсионера с одного вида пенсии на другой в рамках российского пенсионного законодательства в БД заносятся дополнительные сведения и выпускаются документы о назначении нового вида пенсии. Глава 3. Клиентская служба (отдел) 3.1 Организация приема граждан Клиентская служба УПФР в Курчатовском районе состоит из 15 специалистов, руководителя Клиентской службы и его заместителя. Клиентская служба (отдел) является структурным подразделением УПФР в Курчатовском районе города Челябинска, обеспечивающим ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР. Прием граждан осуществляется специалистами клиентской службы (отдела) по вопросам пенсионного обеспечения, ведения индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования, осуществления ежемесячной денежной выплаты (далее — ЕДВ), оформления и выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал (далее — МСК), по вопросам назначения, выплаты и перерасчета пенсии, выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц и др. Также специалисты клиентской службы занимаются выдачей пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, справок о стаже, справок о праве на набор социальных услуг, выписок их индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (дубликата). Прием ведется в режиме одного окна (по всем вопросам). В Управлении утвержден график приема граждан руководителями всех отделов. Прием граждан также осуществляют начальник Управления ПФР и его заместитель. 3.2 Порядок обращения за пенсией Граждане подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган ПФР по месту жительства. Граждане РФ, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории РФ, подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган ПФР по своему месту пребывания. Граждане РФ, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган ПФР по месту своего фактического проживания. Граждане РФ, выехавшие на постоянное место жительства за пределы территории РФ и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории РФ, подают заявление о назначении пенсии непосредственно в Пенсионный фонд РФ. Граждане могут обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на неё, без ограничения каким-либо сроком, путем подачи соответствующего заявления непосредственно либо через представителя. Заявление о назначении пенсии по старости может быть принято территориальным органом ПФР и до наступления пенсионного возраста гражданина, однако не ранее чем за месяц возникновения права на данную пенсию. Днем обращения считается день приема специалистом заявления о назначении пенсии со всеми необходимыми документами. Если заявление пересылается по почте, и при этом прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле. 3.3 Документы, необходимые для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению 1. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по старости, должны быть приложены документы: Удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству О страховом стаже О среднемесячном заработке за 2000-2001 годы по данным Персонифицированного учета или 5 лет подряд до 1 января 2002 года

Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы:

·О нетрудоспособных членах семьи, подтверждающие нахождение их на иждивении

·О месте пребывания или фактического проживания на территории РФ, подтверждающие место постоянного жительства гражданина РФ за пределами территории РФ

·Об изменении фамилии, имени отчества

И т.д.

. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по инвалидности, должны быть приложены документы:

·Удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству

·Об установлении инвалидности

·О страховом стаже

·О среднемесячном заработке за 2000-2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года в течение трудовой деятельности

И т.д.

. к заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по случаю потери кормильца, должны быть приложены документы:

·Удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству

·О смерти кормильца

·О страховом стаже

·О среднемесячном заработке умершего за 2000-2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года в течение трудовой деятельности

·Подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы:

·Удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя)

·Подтверждающие нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца

·Справка об учебе

И т.д.

. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 Федерального Закона №173-ФЗ от 17.12.2001 г., в необходимых случаях, дополнительно к документам, предусмотренным п 1. должны быть приложены документы:

·Подтверждающие стаж на соответствующих видах работ

·О рождении ребёнка

·О воспитании ребенка до 8 лет

·Подтверждающие, что ребенок признавался инвалидом с детства или ребенком-инвалидом

·О признании инвалидом вследствие военной травмы

И т.д.

. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением пенсии по случаю потери кормильца обеспечению, должны быть приложены документы:

·Удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·О смерти

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1531

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке