Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Функции отдела благоустройства администрации муниципального образования»

Муниципальное образование муниципальный округ № 53 расположен на территории Невского района, который в свою очередь является административно-территориальной единицей города Санкт-Петербург. Невский район расположен на юго-востоке города и является единственным районом, расположенным на двух берегах Невы и граничит с такими районами города как: Красногвардейским, Фрунзенским, Центральным, Колпинским и Всеволожским районом Ленинградской области.

Оглавление

Введение

1. Цели, задачи, функции и организация структурного подразделения

2. Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации

3. Информационная система управления отдела благоустройства

4. Переподготовка и повышение квалификации

5. Кадровый резерв

6. Отчет об индивидуально выполненной работе

Использованная литература

Введение

С 30 июня 2014 года по 27 июля 2014 я проходила учебную практику в местной администрации муниципальное образование муниципальный округ Народный в отделе благоустройства.

Цель практики:знакомство с базовыми вопросами организации и управления предприятий (организаций) в целом или их структурных подразделений. Закрепление и углубление их теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.

1.Изучить цели, задачи, функции и организацию структурного подразделения или организации в целом. Ознакомиться с регламентом работы организации. Исследовать принятый в организации порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. Ознакомиться с системой информации в организации. Провести анализ соответствия наличия базового образования занимаемой должности, выявить необходимость в переподготовке и повышении квалификации. Выяснить, существует ли кадровый резерв, критерии отбора и порядок формирования кадрового резерва.

В своей деятельности МО МО Народный опирается на Конституцию РФ; Международные договоры РФ; Федеральный закон РФ (ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г); Указы Президента РФ Устав Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга; Муниципальные правовые акты; Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Особо можно выделить следующие нормативно правовые акты:

·Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Закон Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге (с изменениями на 2 июля 2014 года)» Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 04.02.2011 №66-р Устав Муниципального образования муниципального округа «Народный» Санкт-Петербурга является структурным подразделением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Народный. Отдел руководствуется в своей работе

·Конституцией РФ, законодательством российской Федерации, Законами и другими правовыми актами РФ и Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования Санкт-Петербурга МО Народный, распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга, положением о Местной Администрации. входит улучшение среды жизнедеятельности населения округа, которое оценивается с точки зрения ее потребительских качеств, относящихся к вопросам местного значения согласно Закону Санкт-Петербурга№ 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» в т.ч. содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, на территории муниципального образования;

организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

Осуществление благоустройства территории муниципального образования, включает:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территории детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а так же удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения.

Структура

Местная администрация

Местная администрация Муниципального образования Муниципального округа Народный Санкт-Петербурга является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Структура местной администрации муниципального образования муниципального округа Народный

Судя по схеме Администрации, указанной выше, можно сделать вывод, что она имеет иерархическую организационную структуру (структура с вертикальной формой управления (контроля) элементами, входящими в неё).

2. Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации

администрация муниципальный благоустройство население

В Местной Администрации подлежат исполнению поручения руководства Местной администрации, зафиксированные в правовых актах и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.

В случае временного отсутствия главы местной администрации его полномочия, возлагаются на заместителя главы местной администрации

Должностные инструкции муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению разрабатываются руководителями соответствующих структурных подразделений и утверждаются распоряжениями местной администрации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В администрации издаются распорядительные документы (постановления, распоряжения, приказы, поручения), ведется работа по рассмотрению обращений граждан, заключению договоров, в том числе в целях обеспечения муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим уставом, Инструкцией по делопроизводству, другими правовыми актами.

Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, содержащихся в них, возлагается на заместителя Главы Местной администрации.

В целях обеспечения высокой эффективности управления на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению устанавливается контроль исполнения поручений.

Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота, точность, соответствие действующему законодательству) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций, а также в случае необходимости организации их выполнения.

Глава Местной Администрации и его заместитель ежеквартально на оперативном совещании рассматривают вопросы исполнения находящихся на контроле документов и поручений, намечают и осуществляют меры по устранению имеющихся в этой работе недостатков, по повышению исполнительской дисциплины сотрудников. Документы ставятся на контроль, если:

необходимость их контроля определена резолюциями руководства;

3. Информационная система управления отдела благоустройства

Вся информация, которая поступает в Комитет, регистрируется в общем отделе, а если это обращение или жалоба, то в отделе жалоб. Затем, поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю на рассмотрение. Документация передается Заместителю председателя, который в свою очередь направляет эти документы начальнику отдела.

Информационная система управления отдела благоустройства включает в себя входящую и исходящую документацию, которая регистрируется в журналах. Любая входящая документация (приказы, распоряжения, жалобы, телефонограммы и т.д.) является руководством к действию для специалистов отдела благоустройства. После исполнения, документ (являясь исходящим) в виде отчета уходит из отдела к выше стоящему руководству, но если работа проводилась по обращению (жалобе), то после исполнения готовится проект — ответа заявителю по данному обращению (жалобе). Затем, после подписания руководителем, один экземпляр ответа высылается непосредственно заявителю.

После исполнения, отдел благоустройства отчитывается перед вышестоящим руководством по жалобе, а отдел жалоб в свою очередь составляет проект ответа заявителю согласно информации, которую предоставляют специалисты отдела благоустройства по данному обращению.

Вот таким образом происходит документооборот.

4. Переподготовка и повышение квалификации

Переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется с целью повышения эффективности исполнения муниципальными служащими должностных полномочий и функциональных обязанностей, создания условий для продвижения квалифицированных кадров, обновления теоретических и практических знаний, умений, навыков муниципальных служащих и устранения в результате разницы между требуемым профессиональным уровнем и реальным.

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучений:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретных предметов ведения, компетенции муниципальных служащих; длительное (свыше 72 часов) обучение для углубленного изучения актуальных проблем государственного и муниципального управления, взаимосвязанных с профилем профессиональной деятельности; тематические и проблемные семинары по политическим, управленческим, социально- экономическим и другим проблемам, возникающим в процессе осуществления государственного и муниципального управления на территории города, республики и России. Повышение квалификации муниципальных служащих организуется:

·для поддерживания уровня квалификации всего аппарата муниципальных служащих, достаточного для эффективного исполнения должностных полномочий, путем обучения на плановой основе; при необходимости должностных перемещений без изменения профиля основной деятельности; для лиц, принимаемых на муниципальную службу, если они имеют базовое профессиональное образование по государственному управлению или ранее состояли на муниципальной службе; для лиц, состоящих в резерве муниципальной службы. Повышением квалификации являются:

·возникшая необходимость повышения профессиональных требований к участникам современного нормотворческого процесса и повышения уровня квалификации, необходимой для исполнения депутатских полномочий. наступление очередного срока прохождения курса специального обучения в соответствии с утвержденными планами обучения; рекомендации аттестационной комиссии о направлении на профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации; обеспечение возможности поддерживать уровень квалификации работника, достаточный для исполнения должностных полномочий; включение в кадровый резерв Организация обучения включает:

·расчет потребности на обучение; подготовку и утверждение планов подготовки и профессиональной подготовки, переподготовки и профессиональной подготовки и планов повышения квалификации на календарный год и расчет финансирования; подготовку и заключение договоров (муниципальных контрактов) на обучение с образовательными учреждениями, имеющими лицензию на данный вид деятельности и государственную аккредитацию; анализ результатов по итогам обучения. Направление на обучение осуществляется, как правило, с периодичностью:

·выборные должностные лица местного самоуправления, депутаты Муниципального совета — по мере необходимости, но не более одного раза в течение выборного срока, (срока исполнения депутатских полномочий), установленного Уставом МО МО Озеро Долгое (за исключением повышения квалификации); выборные лица, замещающие должность на постоянной основе, — по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя, но не реже одного раза в три года; муниципальные служащие — по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя, но не реже одного раза в три года; муниципальный служащий, впервые принятый на должность муниципальной службы, как правило, направляется на дополнительное профессиональное образование по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на муниципальную службу. В планы обучения в разделы подготовки, профессиональной подготовки, переподготовки не включаются выборные лица и муниципальные служащие:

·обучающиеся в высших учебных заведениях, аспирантуре или докторантуре без отрыва от работы; обучающиеся на момент формирования заявки в образовательных учреждениях дополнительного образования по профилю специальности или по специальности государственное и муниципальное управление; достигающие предельного возраста нахождения на службе в расчетном году (для муниципальных служащих); находящиеся в длительных отпусках (по беременности и родам, по уходу за ребенком и др.); проходившие периодическое повышение квалификации или переподготовку в течение предыдущих трех календарных лет.

Кадровый резерв — это специально сформированная группа муниципальных служащих (граждан), соответствующих установленным квалификационным требованиям, обладающих необходимой профессиональной компетентностью и личностно-деловыми качествами.

Кадровый резерв в органе местного самоуправления формируется на конкурсной основе.

Основными задачами формирования кадрового резерва являются:

1) формирование качественного кадрового состава;

2) стимулирование повышения профессионализма, служебной активности;

3) своевременное замещение вакантных должностей;

4) обеспечение права на должностной рост;

5) целенаправленное повышение квалификации и переподготовка кандидатов, состоящих в резерве.

Основными принципами формирования кадрового резерва являются:

1) учет текущих и перспективных вакансий по должностям муниципальной службы;

2) равный доступ и добровольность для включения в кадровый резерв;

3) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;

4) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих (граждан);

5) ответственность руководителей органов местного самоуправления за формирование кадрового резерва и работу с ним;

6) планирование работы по формированию кадрового резерва муниципальных служащих;

7) единство основных требований, предъявляемых к кандидатам на выдвижение;

8) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва.

Для зачисления в кадровый резерв муниципальный служащий (гражданин) представляет необходимые документы:

1) личное заявление;

2) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы;

3) копии документов, подтверждающих соответствие профессионального образования лица квалификационным требованиям.

Кандидату может быть отказано в допуске к участию в конкурсе на зачисление в кадровый резерв по причине его несоответствия квалификационным требованиям, а также в связи с наличием обстоятельств, препятствующих замещению должностей кадрового резерва.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Материалы, характеризующие кандидата, предварительно рассматриваются уполномоченным должностным лицом, отвечающим за кадровую работу в органе местного самоуправления.

Конкурс на включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв проводится образованной в органе местного самоуправления комиссией по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы. вакантных должностей. При отборе кандидатов учитываются уровень квалификации, знания и умения кандидата, зачисляемого в кадровый резерв, стаж и опыт работы, его профессиональные и личностные качества.

Прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе.

По итогам изучения документов кандидата, по результатам собеседования комиссией по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы составляется заключение, в котором должен содержаться вывод о возможности (невозможности) зачисления муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв.

Муниципальный служащий (гражданин) включается в кадровый резерв без проведения конкурса:

1) для последующего замещения на определенный срок полномочий должности муниципальной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется представителем нанимателя;

2) для замещения должности муниципальной службы, относящейся к группе младших должностей муниципальной службы (по решению представителя нанимателя);

Муниципальный служащий (гражданин) включается в кадровый резерв сроком, не превышающим пять лет.

6. Отчет об индивидуально выполненной работе

В процессе прохождения учебной практики я ознакомилась со структурой исполнительного органа муниципального образования, нормативными актами, регулирующими деятельность исполнительного органа соответствующего муниципального образования; ознакомилась с организацией работы органов местного самоуправления по приему граждан, рассмотрению обращений граждан в органы местного самоуправления; с формами и методами деятельности исполнительного органа местного самоуправления. Так же я принимала участие в приеме граждан, под руководством депутата либо помощника депутата участвовала в процессе выполнения поручений

Использованная литература

1.Закон Санкт-Петербурга Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге (с изменениями на 2 июля 2014 года)

2.Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Народный

3.http://www.mo53.net/

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

4.Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ

5.»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

6.Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»

7.Закон Санкт-Петербурга «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» (с изменениями на 2 июля 2014 года)

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1161

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке