Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Гараж МУП ‘Водоканал’ г. Губахи Пермского края»

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» (МУП «Водоканал») находится в г. Губаха Пермского края по ул. Коммунистическая, 11 «а». Основным видом деятельности является «Распределение воды»: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод. Основная отрасль компании — «Коммунальное и бытовое водоснабжение».

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

1. Характеристика объекта

1.1 Организационная структура управления МУП «Водоканал»

1.2 Характеристика подвижного состава автотранспортного участка

1.3 Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

2. Организация работы автотраспортного участка

2.1 Характеристика автотранспортного участка

2.2 Организация работы

2.3 Охрана труда и техника безопасности

Заключение

Список использованных источников

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Введение

МУП «Водоканал» зарегистрировано 22 мая 1992 года. Его предшественником были Управление водоканализации, Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства, Многоотраслевое производственное объединение ЖКХ.

В начале 70-х годов в Губахе был значительный дефицит питьевой воды. Водоснабжение Губахи осуществлялось из водозабора Широковского водохранилища и артезианских скважин, расположенных у р. Левиха. После постройки 1-го и 2-го микрорайонов потребность в воде еще возросла, и по инициативе председателя Губахинского горисполкома В.А. Хмелева был разработан план неотложных мер по водоснабжению города.

Источником водоснабжения были приняты подземные воды в долине Косьвы на правом берегу, на участке между речками Студеная и Еловая. В 1973 году экспедиция завершила бурение трех скважин глубиной 300 метров в 30 метрах от р. Косьва, а в конце 1975 года государственная комиссия приняла в постоянную эксплуатацию новые водозаборные сооружения, насосные станции и напорные резервуары.

На берегу р. Косьвы в районе бывшего лагеря отдыха «Рассвет» располагаются три глубинные скважины, первая станция подъема и вторая станция (перекачивающая). Третья станция (перекачивающая) располагается от них на расстоянии 7 км в Ладейном логу (около «Каменного цветка»). Далее водовод идет вверх. На вершине Рудянского споя, неподалеку от телевышки, находятся накопительные резервуары емкостью 2000 кубометров. Из них вода поступает в накопительные резервуары емкостью 600 кубометров, которые установлены около мехзавода. Это пост № 2, который снабжает водой старую часть города и 2-й микрорайон. За вторым постом идет пост № 1 с резервуарами емкостью 750 кубометров (возле нового храма), откуда вода поступает в центральную часть города.

В штате — 118 человек. В ведении МУП «Водоканал» сейчас находится 45,1 км водопроводных сетей. Износ систем коммунальной структуры составляет 88%. В связи с такой разбросанностью производственных объектов и степенью изношенности систем, МУП «Водоканал» интенсивно использует автомобильный транспорт.

База гаражей находящаяся по адресу: ул. Кутузова, 7 располагает подвижным составом общим количеством 13 единиц. Количество водителей — 13, автослесарей — 2. Гараж теплый, имеется зона ТО и ТР, где производится ремонт автотранспорта. В зоне ТР находится смотровая яма, которая освещается с помощью переносок. В гараже есть необходимый инструмент для ремонта автотранспорта. При поломке автомашины водители, вместе с автослесарями, принимают участие в ее ремонте.

1. Характеристика объекта

1.1 Организационная структура управления МУП «Водоканал»

Возглавляет МУП «Водоканал» директор, который является распорядителем кредитов и юридически ответственным лицом. Он отвечает за выполнение всех плановых показателей и совместно с главным бухгалтером несет ответственность за соблюдение финансовой дисциплины. Заместителями директора являются зам.директора по экономике и финансам и главный инженер, в подчинении которых находятся руководители служб и участков предприятия. Организационная схема предприятия приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Организационная структура управления МУП «Водоканал»

Как видно по схеме, в структуре предприятия выделено два основных направления работы

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

—       отделы, находящиеся в подчинении зам.директора по экономике и финансам занимаются планированием и организацией оказываемых услуг, отвечают за выполнение плана доходов, осуществляют учет выполнения плана по всем показателям и учет финансово-экономической деятельности;

—       службы и участки, находящиеся в подчинении главного инженера обеспечивают содержание, профилактику и ремонт всех видов технологического оборудования.

Так как эксплуатационные объекты предприятия расположены на удаленном расстоянии, на предприятии имеется автотранспортный участок.

1.2 Характеристика подвижного состава автотранспортного участка

Автотранспортный участок предназначен для выполнения работ по перевозке грузов и рабочих на участки и к местам аварий.

Так же силами автотранспортного участка осуществляется техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, обеспечивается его хранение в различных погодных условиях.

В автопарке находятся 13 единиц автотранспортной техники, характеристика которых приведена в таблице 1.

Таблица 1 — Списочный состав парка автомобилей

Модель, марка Кол-во, шт. Грузоподъемность, т вместимость, чел. В том числе
Новые до КР % Подлежащие КР %
Грузовые авто
Урал 4320 1 6 1
Камаз 5310 1 7 1
Газ 3307 1 4 1
Спец.авто
ЗиЛ 131 (автомастерская) 1 5 1
ЗиЛ 131 (водовоз) 1 5
Газ 4310 (вакуумная бочка) 1 4 1
Газ 3703 (вакуумная бочка) 1 4 1
Пассажирские авто
УАЗ 3903 1 7 1
УАЗ 39… 1 5 1
УАЗ 31516 1 5 1
Волга 3110 1 5 1
Прочие
ЭО… 1 1
ЭО… 1 1

 

Таблица 2 — Структура парка автомобилей по классификации

Наименование автотранспорта Количество автомобилей % к итогу
Грузовые автомобили
Средней грузоподъемности (2,1…5 тонн) 1 33
Большой грузоподъемности (свыше 5 тонн) 2 67
Итого 3
Легковые автомобили
Средней грузоподъемности (0,25… 0,5) 4 100
Итого 4
Специальные машины
Малой грузоподъемности (0,5… 5,0) 4 100
Итого 4
Тракторная техника
Средней грузоподъемности 2 100
Итого 2

 

Таблица 3 — Структура парка автомобилей по продолжительности их эксплуатации

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Продолжительность эксплуатации автомобиля лет Количество автомобилей %к итогу
До 1 года 0
Свыше 1 до 2
Свыше 2 до 3 0
Свыше 3 до 4 0
Свыше 4 до 5 0
Свыше 5 до 6 0
Свыше 6 до 7 0
Свыше 7 до 8 0
Свыше 8 до 9 0
Свыше 9 до 10 0
Свыше 10 лет 13 100
Всего 13 100

 

Таблица 4 — Структура парка автомобилей по пробегу

Пробег автомобиля, тыс. км Количество автомобилей % к итогу
До 50
Свыше 50 до 100 2 18
Свыше 100 до 150 7 64
Свыше 150 до 200 2 18
Свыше 200 до 250
Свыше 250 до 300
Свыше 300 до 350
Свыше 350
Всего 11 100

 

Автотранспорт хранят в зимнее и летнее время в гаражах на 20 машин, с отапливаемой и вентилированной системой.

1.3 Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Техническое обслуживание автомобилей проводится по данным пробега, которые записываться механиком в журнал учета пробега автомобиля.

Таблица 5 — Периодичность ТО-1 и ТО-2 проводиться по пробегу автотранспорта

Категория условий эксплуатации Периодичность ТО, км
ТО-1 ТО-2
1 Городские и загородные дороги с асфальтовым, бетонным и др. твердым покрытием, находящиеся в хорошем состоянии 1600-2000 8000-10000
2 Загородные дороги, преимущественно со щебеночным, гравийным, булыжным и каменным покрытием в удовлетворительном состоянии 1500-1700 7500-8500
3 Грунтовые, горные и неисправные дороги с щебеночным покрытием. Работа в условиях повышенного маневрирования 1000-1200 5000-6000
4 Прицепы, полуприцепы 1000-1500 4000-6000

 

Таблица 6 — Формы и методы организации и проведения ТО-1, ТО-2

Содержание работ Технические требования
Проверить
работу системы зажигания Провести профилактику
состояние подвески двигателя Расслоение и разрыв подушек не допускаются
крепление выпускных коллекторов, выпускной трубы, труб глушителя, резонатора Ослабленные гайки подтянуть
крепление головки блока цилиндров При необходимости подтянуть
крепление масляного партнера Ослабленные гайки подтянуть
крепление фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса, карбюратора Ослабленные гайки подтянуть
Отрегулировать
угол опережения зажигания Провести профилактику
частоту вращения каленвала на холостом ходу и содержание (CQCH) Провести профилактику
зазор между электродами или заменить свечи Провести профилактику
зазор между клапанами и коромыслами Провести профилактику
Очистить
Стакан-отстойник фильтра тонкой очистки топлива или заменить фильтрующий элемент После установки стакана на место убедиться в отсутствии Подтекание топлива
  отверстие клапана циркуляции отработавших газов во впускной трубе, карбюратор и клапан рециркуляции Провести профилактику
наружные поверхности приборов зажигания, крышку и бегунок распределения зажигания Провести профилактику
Смазать
втулку ротора распределителя зажигания Смазать 4-5 каплями масла
2. Трансмиссия
Проверить
затяжку гайки хвостовика з/моста При ослаблении подтянуть
Заменить
масло в КПП Дублирующее масло
масло в з/мосту Дублирующее масло
затяжку нижних рычагов передней подвески Дублирующее масло
Произвести перестановку, балансировку колес Балансировать до величины дисбаланса
Смазать
подшипники полуосей Смазать путем заполнения колпачковой масленки смазкой
 3. Ходовая часть
Проверить
углы установки передних колес Установить в соответствии с нормой
зазоры между наружными втулками резьбовых шарниров и головками рычагов передней подвески Разность в зазорах не должна превышать 0,8 мм
регулировку подшипников ступиц передних колес Установить в соответствии с нормой
состояние амортизаторов, рессор, втулок, подушек штанги стабилизатора Течь жидкости из амортизаторов, колонка рессор, износ втулок и подушек не допускаются
состояние подушек стоек амортизатора Допускается износ стенки подушек до 6 мм
крепление передней подвески к лонжеронам, осей верхних рычагов к кронштейну подвески Ослабленные болты и гайки подтянуть
затяжку осей верхних рычагов передней подвески и гаек пальцев резьбовых шарниров Ослабленные болты и гайки подтянуть
4. Механизмы управления
Проверить
крепление шарниров рулевых тяг Провести профилактику
крепление картера рулевого механизм колонки Болты и гайки подтянуть Провести профилактику
Добавить смазку
в шарниры рулевых тяг Провести профилактику
в кронштейн маятникового рычага Провести профилактику
  5. Тормозная система
Проверить
состояние тормозных накладок Износ допускается до 1 мм
износ тормозных барабанов При задирах и неровности рабочей поверхности проточить (либо заменить)
состояние пыльников тормозных цилиндров Поврежденные пыльники заменить
состояние стояночного тормоза При обрыве нитей трос заменить
крепление главного цилиндра, вакуумного усилителя к кронштейну Ослабленные гайки подтянуть
осей соединительной тяги и толкателей вакуумного усилителя, оси толкателя педали тормоза Ослабленные гайки подтянуть
Отрегулировать стояночный тормоз
6. Электрооборудование
Проверить
крепление и работу генератора и стартера Провести профилактику
крепление электропроводов и наконечников Провести профилактику
Отрегулировать фары На стенде
  7. Кузов
Проверить
работу стеклоподъемников, замков дверей Провести профилактику
состояние пассажирских сидений, полостей кузова, подверженных коррозии Провести профилактику

 

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в гараже производится по потребности в ремонтном боксе, где находится необходимое оборудование для ремонта. Технический ремонт выполняется совместно с процессом ТО-1, ТО-2 и СО, для меньшей частоты повторения операций или если операции по техническому ремонту имеют малую трудоемкость.

При ТР используется метод универсальных постов, который предусматривает выполнение ремонта на одном посту одной бригадой рабочих.

Диагностика подвижного состава в МУП «Водоканал» проводиться по мере необходимости.

Организация ТО и ТР проводится в следующей последовательности:

—       Механик автопарка по пробегу устанавливает дату постановки автомобиля в зону ТО, после чего составляется график периодичности и расчетной суточной программы ТО-1.

—       Перед ТР автомобиля водитель дает заявку механику.

—       Механик дает распоряжения диспетчеру, после чего диспетчер отмечает в журнале распоряжений и отправляет водителя на ТР.

На предприятии используется 8 часовой рабочий день. Работникам предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью один час, с 12-00 до 13-00, 5-дневная рабочая неделя. Предусмотрен после каждых 2 часов работы перерыв 15 минут.

В гараже МУП «Водоканал» имеются следующие участки: токарный, моторный, шиномонтажный, аккумуляторный, сварочный, слесарный, где в соответствии с их назначением выполняются   ремонтно-восстановительные работы агрегатов и механизмов автомобилей.

В гараже работают:

Водители — 13

Завгар — 1

Слесаря — 2

Аккумуляторщик — 1

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Токарь — 1

Газоэлектросварщик — 1

В гараже имеется достаточно инструмента, но старость парка автомобилей, часто становиться причинной не стабильной работы цеха.

2. Организация работы автотранспортного участка

2.1 Характеристика автотранспортного участка

Организационная структура автотранспортного участка приведена на рисунке 2

Рисунок 2 -Организационная структура гаража (автотранспортного участка)

В гараже имеется техническое оборудование, которое приведено в таблице 2.

Таблица 2 — Техническое оборудование гаража

Наименование Марка, модель Год выпуска
Таль ручная ТР 1000 2000
Сверлильный станок НС-12 1992
Домкрат П-25 2000 Друг 2001
Слесарный верстак Россия 1997
Набор гаечных ключей и головок ГО 605 2005
Токарный станок 1993
Фрезерный станок 1992
Наждак 1994

 

2.2 Организация работы

Для организации планирования работы в гараже имеется нормативная документация. Нормативной является документация, сведения в которой в течение некоторого времени остается неизменными (периодичности ТО, норма расхода топлива, складские номера деталей и т.п.) В гараже применяются: расходные накладные на горюче-смазочные материалы, топливо; учет прохождения ТО автомобилей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний.

Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, являются: автомобиль, его узлы и детали; оборудование; инструмент и приспособления; электрический ток; этилированный бензин; освещенность рабочего места.

Во время работы слесарь должен:

)        Все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей на территории предприятия выполнять только на специально отведенных для этой цели местах.

)        Приступать к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля только после того, как он будет очищен от грязи, снега и вымыт.

)        Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.

)        Слесарь должен соблюдать правила личной гигиены. Перед приемом пищи мыть руки с мылом, а при работе, с деталями автомобиля работавшего на этилированном бензине, предварительно вымыть руки керосином.

)        Перед началом работ слесарь должен:

—       Одеть спецодежду и застегнуть манжеты рукавов,

—       Осмотреть и подготовить рабочее место, убрать все лишнее, не загромождая при этом проходы,

—       Проверить наличие и исправность инструментов, приспособлений.

)        По окончании работ слесарь обязан:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

—       Отключить все электроприборы,

—       выключить местную вентиляцию,

—       Привести в порядок рабочее место.

—       Снять средства индивидуальной защиты и положить их в предназначенное для них место.

—       Вымыть руки с мылом.

Для оперативной связи с другими участками используются стационарные телефонные аппараты и сотовые телефоны.

Контроль технологического процесса осуществляется завгаром. В начале смены он дает слесарям нормативное задание, а в конце рабочего дня проводит осмотр слесарно-механического рабочего места.

При неполадках, возникших в ходе эксплуатации автомобиля, он поступает в зону ТО, где устанавливаются причины этих неполадок, затем они устраняются и автомобиль направляется на стоянку подвижного состава. Также проводятся контрольно-регулировочные и смазочно-заправочные работы.

Режим работы производственного персонала зоны ТО и ТР работает 5 дней в неделю, по 8 часов в день, в дневную смену. Выходные дни: суббота и воскресенье. В случае непредвиденной ситуации, когда необходимо устранить поломку немедленно, рабочие могут быть привлечены к сверхурочной работе и работе в выходные и праздничные дни по приказу директора с их личного согласия.

2.3 Охрана труда и техника безопасности

Помещения и рабочие места должны быть обеспечены естественным и искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей. Переносимые приборы освещения, применяемые при ТО и ТР, должны быть напряжением не выше 42 V, пpи работе в осмотровых ямах напряжение не должно превышать 12 V. Переносимые лампы должны быть защищены от механических повреждений.

В боксах и на постах обслуживания и ремонта автомобилей устраивают общеобменную вентиляцию, рассчитанную на растворение вредных газов, в помещениях для хранения автомобилей приточный воздух следует подавать сверху вниз сосредоточенными струями, а в помещениях постов обслуживания автомобилей рассредоточено в рабочую зону. В помещениях постов обслуживания автомобилей в осмотровые ямы должен поступать наружный воздух, нагретый в холодный период до температуры воздуха в помещении, но не выше 25 °С и не ниже 16 °С.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Температура и влажность воздуха должна соответствовать санитарным нормам. В холодное время года температура в помещениях поддерживается центральным паровым отоплением.

Производственное помещение необходимо содержать в чистоте. В нем регулярно должна проводиться влажная уборка, очистка полов от грязи, масел и топлива. Пролитое на пол масло или топливо необходимо немедленно убрать с помощью поглощающих материалов (опилок, песка и т.п.). Помещение должно быть оборудовано вентиляцией и противопожарным щитком.

Слесарь по ремонту автотранспорта должен соблюдать правила внутреннего распорядка для рабочих служащих предприятия.

Курение на участке, кроме мест специально отведенных, а также распитие спиртных напитков, запрещается.

Слесарю по ремонту автомобилей в зависимости от условий и характера работ приходиться применять различный инструмент, а также использовать станочное оборудование, применять различные приспособления, механизмы и грузоподъемные средства и работать с бензином, концентрация паров которого опасны для жизни при вдыхании. Поэтому во время работы рабочие обязаны пользоваться выданной спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособлениями.

В случае получения травмы немедленно сообщить руководителю работ или начальнику цеха.

При обнаружении неисправности оборудования, приспособлений и инструментов немедленно сообщить своему руководителю. Работа на неисправном оборудовании запрещается.

Выполнять только ту работу, которая входит в круг его обязанностей, соблюдая следующие требования:

—       При снятии отдельных агрегатов и деталей, которые требуют физических усилий, а также при неудобствах в работе, связанных со съемом агрегатов и деталей, применять приспособления (съемник

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

678

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке