Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Характеристика деятельности компании TОО ‘Logex'»

Ушли в прошлое времена, когда складом могло считаться любое отапливаемое или даже холодное помещение, предназначенное для хранения товаров. Высокие технологии приходят и в складской бизнес.

Введение

Ушли в прошлое времена, когда складом могло считаться любое отапливаемое или даже холодное помещение, предназначенное для хранения товаров. Высокие технологии приходят и в складской бизнес. В регионах появляются современные терминалы, оснащенные в соответствии с современными требованиями логистической науки, так называемые склады класса «А» — здесь есть все необходимое для сохранности грузов. Одна из ключевых особенностей склада класса «А» — наличие системы автоматического управления складом (WMS), позволяющей минимизировать вероятность ошибок в складском учете, оптимизировать и автоматизировать технологические процессы. В настоящее время, одним из комплексов класса «А» в Алматинской области можно считать проект компаний «Logex» и «Global Logistic», запущенный в конце 2011 года.

Целью производственной практики являлся изучение логистической деятельности складского терминала компании TОО «Logex», а также выявление потенциальных вариантов развития логистики на данном предприятии.

В соответствии с этим, основные задачи производственной практики: 1) сбор информации об общей характеристике деятельности компании TОО «Logex»; 2) исследование логистической деятельности TОО «Logex»; 3) выявление потенциала и возможных проблем, связанных с логистикой, а также предложение вариантов развития логистической деятельности исследуемого предприятия.

Объектом исследования настоящей производственной практики является складской терминал класса «А» компании TОО «Logex».

Предметом исследования производственной практики являются логистические процессы, возникающие на объекте исследования, а также организация служб, управляющих данными процессами.

1. Общая характеристика деятельности компании TОО «Logex»

TОО «Logex» было основано в 2010 году. В конце 2011 года совместно с компанией «Global Logistic» был запущен проект по созданию складского комплекса класса «А» в Алматинской области. Корпоративная культура компании TОО «Logex» находится в стадии становления, одна из основных причин, это относительная молодость организации, система ценностей компании окончательно не сформулирована. Видение (рыночный тип): «Наша компания хочет стать лидером в оказании складских услуг, наша цель профессиональная организация работы Вашего склада с точностью до единицы». [8] Миссия (широкий подход): «Наша Компания занимается складской деятельностью, связанной с организацией ответственного хранения вверенного Нам груза.

·        Мы используем современные технологии, которые позволяют ускорить процесс обслуживания наших клиентов.

·        Мы гарантируем нашим клиентам высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент услуг, партнерам — стабильное долговременное сотрудничество, поставщикам — своевременное исполнение заключенных договоров и перспективу дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

·        Нашим сотрудникам мы предлагаем достойную заработную плату, удобный график работы, возможность карьерного и личностного роста. «Logex» стремится к реализации общественно-значимых задач, занимаясь общественной деятельностью». [8]

Текущие цели компании:

·        Продолжить дальнейшее расширение клиентской базы.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·        Увеличить грузооборот складского терминала.

·        Полностью использовать текущие складские мощности.

·        Ввести систему новую систему обучения и оценки деятельности персонала <#»820052.files/image001.gif»>

Рисунок 1. Организационная структура ТОО «Logex»

Из схемы видно, что организация имеет линейно штабную организационную структуру. Линейно — штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими — либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций. В данной ситуации к таким подразделениям можно причислить: Главного инженера, заместителя главного технолога и заместителя директора по юридическим вопросам. Анализируя данную структуру можно выделить следующие достоинства и недостатки:

Достоинства линейно — штабной структуры:

·        более глубокая, чем в линейной, проработка стратегических вопросов;

·        возможность привлечения внешних консультантов и экспертов;

·        при наделении штабных подразделений правами функционального руководства такая структура — хороший первый шаг к более эффективным органическим структурам управления.

Недостатки линейно-штабной структуры:

·        недостаточно четкое распределение ответственности, т. к. лица, готовящие решение, не участвуют в его выполнении;

·        тенденции к чрезмерной централизации управления;

·        аналогичные линейной структуре, частично — в ослабленном виде.

Таким образом, линейно — штабная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным [2, стр. 247]

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Исходя из текущей организационной структуры, можно сделать вывод о том, что необходимо перераспределение функций между отделом ИС (информационного сопровождения) и контрольно-ревизионным отделом. Так, например, ревизионная группа должна быть в подчинении у контрольно-ревизионного отдела, но в данный момент это невозможно из-за недостаточной подготовленности руководителя данного подразделения к выполнению обязанностей по проведению инвентаризации и прочих работ, входящих в обязанности ревизоров.

Складской комплекс TOO «Logex» позволяет разместить груз, как на краткосрочный, так и на длительный период хранения. Складские помещения обеспечивают максимально оперативную работу с грузами, демонстрируя европейские стандарты качества логистики. Терминал расположен недалеко от транспортной развязки, имеющей выход на федеральные трассы. Общий объем хранения на складе составляет 20 680 м3, или более 14 000 паллетомест.

Складской терминал состоит из нескольких зон, каждая из которых несет определенную функциональную нагрузку (приемка товара, его хранение, комплектация и отгрузка). Каркас здания собран из металлических конструкций, стены и кровля — сборные сэндвич-панели. Пол терминала изготовлен по европейским технологиям и способен выдерживать нагрузки до 20 тонн на 1 м2. Комплекс может принимать, проводить складскую обработку, хранение и отгрузку свыше 500 тысяч тонн грузов в год. Расчеты показывают, что хранение и обработка груза на складе высокого класса, могут быть дешевле арендованного склада на 20 и более процентов. Большинство экспертов считают, что использование склада ответственного хранения склад выгодно предприятиям даже с небольшим товарооборотом и малым ассортиментом продукции.

Кроме складских площадей и площадей под автомобильный транспорт на территории терминала расположен встроенный 4-х этажный административно-бытовой корпус общей площадью более 1600 м2, позволяющий разместить более 100 человек ИТР (инженерно-технические работники). Общее количество рабочих мест на складском терминале может достигать 250-300 человек (ИТР и рабочие специальности). Согласно принятой классификации складской комплекс оказывает услуги категории 3PL.

Это означает предоставление комплекса логистических услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. В функции 3PL-провайдера входит организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработка груза, доставка конечному потребителю. Модное слово «аутсорсинг» ворвалось в наш обиход сравнительно недавно, хотя примерам аутсорсинга уже миллионы лет <#»820052.files/image002.gif»>

Рисунок 2. Автоматический штабелёр

При формировании команд система разрабатывает оптимальные маршруты перемещения техники по территории складского комплекса, что позволяет уменьшить холостой пробег погрузочных средств. На выполнение операций система назначает ту погрузочную технику, использование которой наиболее полно отвечает поставленной задаче. Выполнение заданий подтверждается сканированием штрих-кода. Таким образом, система контролирует все действия работника и позволяет практически полностью исключить возможность ошибочного размещения груза или неправильного комплектования заказа. В системе мгновенно обновляется вся информация о местоположении грузов, наличии товара на складе, действиях работников и произведенных операциях. Для удобства имеется возможность наблюдения за складом в режиме двухмерного графического отображения. По результатам работы или состоянию склада система позволяет формировать отчеты, которые могут как выводиться на печать, так и передаваться в корпоративную систему компании.

Стеллажи представляют собой многоярусные (от 6 до 8) металлические конструкции с максимальной высотой хранения 12 метров. Опоры стеллажей закреплены на бетонном полу, но существует возможность их перемещения (возможность изменения топологии склада).

Комплект докового оборудования включает в себя подъемные секционные ворота, перегрузочные рампы, скоростные ворота, герметизаторы проемов (докшелтеры), уравнительные площадки (доклевеллеры), направляющие для колес автомобилей и отбойные бампера. Грузоподъемная техника представлена ричтраками, электропогрузчиками и гидравлическими тележками.

Ричтрак позволяет осуществлять штабелирование/дештабелирование грузов на высотах до 12 метров, с помощью него происходит размещение принятых однородных паллет в зону хранения, подпитка нижних ярусов стеллажей и паллетный отбор из зоны хранения.

Электрический погрузчик используется при следующих операциях: выгрузка паллет из автомобилей и железнодорожных вагонов, перемещение паллет в зону приемки, размещение принятых паллет в зону хранения, перемещение паллет из зоны хранения в зону подборки заказов и зону отгрузки, погрузка паллет в автомобили.

Наличие доковых зон и грузоподъемной техники позволяет одновременно обслуживать до 4 единиц железнодорожного подвижного состава, 11 единиц большегрузных автомобилей и 6 единиц автомобилей малой и средней грузоподъемности. Общее количество вагонов, которое позволяет вместить железнодорожный тупик, составляет 21 единицу.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

448

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке