Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Характеристика деятельности МУП ‘ЖКО’ г. Юбилейного»

Локальные акты закрепляют индивидуально-правовой статус МУП «ЖКО» г. Юбилейного, они принимаются органом управления организации и обязательны к исполнению в данной организации.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

1. Общая характеристика деятельности МУП «ЖКО» г. Юбилейного

2. Изучение локальных нормативных актов предприятия

3. Организация проведения аттестации работников МУП «ЖКО» г. Юбилейного

4. Освоение работы с иностранной рабочей силой. Прием на работу, составление договоров на ИРС, составление уведомлений на прием и увольнение

5. Освоение работы по воинскому учету

6. Освоение работы по составлению должностных инструкций, положения об отделе

Введение

аттестация должностная нормативный стаж

Производственная практика — важнейшая составная часть учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Объектом исследования в данной работе является МУП «ЖКО» г. Юбилейного.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Период прохождения практики с 11 ноября 2013 года по 22 декабря 2013 года.

Основной целью производственной практики закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей.

Основные задачи практики:

1. Изучение локальных нормативных актов предприятия,

2. Организация проведения аттестации работников МУП «ЖКО» г.Юбилейного,

3. Освоение работы с иностранной рабочей силой. Прием на работу, составление договоров на ИРС, составление уведомлений на прием и увольнение,

4. Освоение работы по воинскому учету,

5. Освоение работы по составлению должностных инструкций, положения об отделе,

6. Изучение нормативных документов по оформлению больничных листов, подсчет страхового стажа,

7. Освоение перевода работника, правил привлечения к сверхурочным работам.

1. Общая характеристика деятельности МУП «ЖКО» г. Юбилейного

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное объединение» (МУП ЖКО) г. Юбилейный создано в соответствии с Постановлением Главы города №528 от 27.12.2005 г. «О создании муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное объединение» г. Юбилейного.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Юридический адрес: 141090, г. Юбилейный, мкр. 2, ул. Маяковского, д. 15.

Телефон/ факс: (495) 519-82-08.

Официальный сайт организации: Мупжко.рф <#»828079.files/image001.gif»>

Рис. 1 — Организационная структура МУП «ЖКО» г. Юбилейного

Стратегия МУП «ЖКО» г. Юбилейного: устойчивое развитие и достижение высоких результатов в сфере жилищного хозяйства.

2. Изучение локальных нормативных актов предприятия

Локальные акты закрепляют индивидуально-правовой статус МУП «ЖКО» г. Юбилейного, они принимаются органом управления организации и обязательны к исполнению в данной организации.

У МУП «ЖКО» г. Юбилейного возникают договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, в соответствии с которыми управляющая организация приобретает коммунальные ресурсы, а с другой — с потребителями по предоставлению коммунальных услуг (рис. 2).

Рис. 2 — Схема взаимоотношений МУП «ЖКО» г. Юбилейного с ресурсоснабжающими организациями и собственниками жилых помещений

В связи с этим, обязанность по оплате за поставленные коммунальные услуги в полном объеме ложится на управляющую компанию. В свою очередь, обязанность по оплате коммунальных услуг у непосредственного потребителя (собственников и нанимателей) возникает только перед МУП «ЖКО» г. Юбилейного и вытекает только из договора управления.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «коммунальные услуги» — деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.

В МУП «ЖКО» г. Юбилейного с работниками заключается трудовой договор. Трудовой договор (трудовой контракт, трудовое соглашение) — это соглашение между работодателем и работником о характере трудовых отношений. Трудовой договор юридически оформляет взаимные права и обязанности участников трудового процесса. Грамотно составленный трудовой договор защитит интересы работодателя, не ущемляя при этом прав работника.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Приложение к договору — это правовой документ, являющийся неотъемлемой частью договора и содержащий дополнительные данные о сделке. В трудовых договорах используются следующие приложения:

Должностная инструкция;

График работы;

Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации;

Перечень расценок работ.

Штатное расписание МУП «ЖКО» г. Юбилейного утверждается председателем совета директоров компании. В штатном расписании указывается наименование должностей, количество штатных единиц, тарифная ставка, региональный коэффициент.

В МУП «ЖКО» г. Юбилейного заключаются договора управления многоквартирным домом.

В компании также разработаны следующие положения;

Положение об инженерной службе МУП «ЖКО» г. Юбилейного.

Положение об экономической службе МУП «ЖКО» г. Юбилейного.

Положение о юридической службе МУП «ЖКО» г. Юбилейного.

3. Организация проведения аттестации работников МУП «ЖКО» г. Юбилейного

Аттестация работников в МУП «ЖКО» проводится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Аттестация в МУП «ЖКО» — это периодическая комплексная оценка работников, проводимая специально созданной комиссией, по определению соответствия результатов работы, знаний и квалификации работников занимаемым ими должностям.

Аттестация работников в МУП «ЖКО» проводится в целях:

1) определения соответствия уровня знаний и профессиональной квалификации работника занимаемой должности;

2) выявления перспективы использования потенциальных способностей работника, стимулирования его профессионального роста;

3) определения необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работника;

4) формирования резерва кадров МУП «ЖКО»;

5) долгосрочного планирования передвижения кадров в МУП «ЖКО».

Аттестации подлежат руководители всех уровней и специалисты аппарата управления МУП «ЖКО» и других структурных подразделений, проработавшие в МУП «ЖКО» в занимаемой должности не менее одного года.

Аттестации не подлежат: работники, проработавшие в занимаемой должности менее одного года; работники, достигшие пенсионного возраста, беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, молодые специалисты, отработавшие в МУП «ЖКО» менее трех лет после окончания учебного заведения.

Очередная аттестация в МУП «ЖКО» проводится один раз в три года.

Решение о проведении аттестации в МУП «ЖКО» оформляется приказом, в котором предусматриваются:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1) образование одной или нескольких (дополнительных) аттестационных комиссий, их количественный и персональный состав;

2) сроки проведения аттестационных мероприятий;

3) перечень структурных подразделений, работники которых подлежат аттестации;

4) поручение ответственным должностным лицам о подготовке документов, необходимых для проведения аттестации.

В таблице 1 представлены данные об аттестации руководителей и специалистов МУП «ЖКО» в 2012г. и план на 2013 г.

Данные об аттестации руководителей и специалистов МУП «ЖКО»

в 2012г. и план на 2013 г.

В МУП «ЖКО» по итогам аттестации в 2012 году 25 сотрудников соответствую занимаемой должности, 4 человека заслуживают повышения в должности, 3 человека заслуживают зачисления в резерв на выдвижение, 3 человека соответствуют занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией.

4. Освоение работы с иностранной рабочей силой. Прием на работу, составление договоров на ИРС, составление уведомлений на прием и увольнение

В МУП «ЖКО» г. Юбилейного 15 ноября 2013 года было решено принять на работу гражданина Украины и заключить с ним трудовой договор на 4 месяца.

При заключении трудового договора на срок 4 месяца с иностранным гражданином, прибывшим в безвизовом порядке необходимо проверить наличие у него миграционной карты, разрешения на работу и документа удостоверяющего личность. В отношении граждан Украины действует особый порядок миграционного учета.

Трудовой договор оформляется в обычном порядке, так как нет исключений из требований ТК при найме на работу иностранных граждан.

Граждане Украины могут находиться на территории России без регистрации по месту их пребывания 90 дней с момента въезда. Для получения разрешения на работу гражданину Украины необходимо встать на учет по месту пребывания.

Это не меняет сроков подачи уведомлений о принятии на работу гражданина Украины. Необходимо в пределах 3 рабочих дней с даты начала работы гражданина Украины направить уведомление по форме, утвержденной приказом ФМС от 28.06.2010 г. № 147 в службу занятости и миграционную службу. Не позднее 7 рабочих дней необходимо направить уведомление о прибытии в место пребывания по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 г. № 9. В течение 10 рабочих дней следует уведомить Налоговую инспекцию о привлечении к работе иностранного работника. Форма уведомления рекомендована письмом ФНС РФ от 24.08.2007 г. № ГИ-6-04/676@.

5. Освоение работы по воинскому учету

Воинский учет призывников и военнообязанных — это комплекс мероприятий, осуществляемый руководителями и должностными лицами МУП «ЖКО» в отношении работающих в ней граждан и предполагающий содействие военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту жительства или мес­ту пребывания в целях обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства.

Сотруднику кадровой службы МУП «ЖКО», отвечающему за военно-учетную работу (ВУР), необходимо:

определить, кто из граждан РФ подлежит постановке на воинский учет по месту работы;

вести и хранить личные карточки работников, поставленных на воинский учет;

оповещать работника о необходимости лично явиться в военкомат по месту жительства (для уточнения сведений или при отсутствии отметки о постановке на воинский учет) и обеспечивать ему возможность своевременно прибыть к месту, указанному военкоматом, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

не реже одного раза в год сверять сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, с данными в документах воинского учета работников;

вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения, организации, должности, места жительства или временного пребывания, состояния здоровья работников, состоящих на воинском учете.

В соответствии со ст. 65 ТК РФ при заключении трудового договора военнообязанные и лица, подлежащие призыву на военную службу, предъявляют работодателю документы воинского учета.

Схематично поток движения документов по воинскому учету представлен на рисунке 3.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Рис. 3. Схема движения документов по воинскому учету в МУП «ЖКО»

Документы по воинскому учету граждан в МУП «ЖКО» хранятся в недоступном месте, в несгораемом сейфе. Они распределены по трем папкам:

руководящие и регламентирующие документы по воинскому учету;

служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета;

картотека личных карточек формы № Т-2 работников организации.

6. Освоение работы по составлению должностных инструкций, положения об отделе

Ниже представим должностную инструкцию инспектора по кадрам.

1) Общие положения

Отдел:кадров.

Подразделение: группа статистики и учета кадров

Полное наименование должности: инспектор

Назначение и снятие с должности осуществляется Генеральным директором.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Исполнитель этой должности непосредственно подчиняется заместителю отдела кадров по административной работе.

Исполнителя этой должности на период отсутствия замещает секретарь отдела кадров.

В своей деятельности работник руководствуется следующими правовыми актами и нормативными документами:

ТК РФ.

Устав МУП «ЖКО» г. Юбилейного.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Приказы (указания) прямого руководства.

Положение об отделе кадров.

Другие нормативные документы кадровой службы.

2) Требования к квалификации:

Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации:

Высшее, н/высшее профессиональное образование

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Стаж работы по ведению кадрового делопроизводства, учета кадров не менее 1 года.

Исполнитель этой должности должен знать:

Трудовое законодательство.

Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития.

Кадровую политику и стратегию предприятия.

Порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия.

Организацию табельного учета.

Методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности.

Основы психологии и организации труда.

Средства вычислительной техники и связи.

Правила и нормы охраны труда.

Культуру труда и служебную этику.

3) Функции

На исполнителя этой должности возлагаются следующие функции:

Ведение кадрового делопроизводства.

Ведение учета персонала.

4) Должностные обязанности

Инспектор отдела кадров обязан:

Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.

Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.

Вести учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу.

Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.

Своевременно оформлять отпуска, больничные листы сотрудников.

Своевременно проверять данные по учету отработанного времени.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Своевременно выдавать по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек.

Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения.

Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.

Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.

Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.

5) Права

Инспектор отдела кадров имеет право:

Знакомиться с проектами решений руководителя отдела и руководителя организации по направлению деятельности.

Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.

Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.

Вносить на рассмотрение директора по персоналу и начальника отдел кадров предложения по улучшению деятельности отдела и Фирмы и совершенствованию методов работы; варианты устранения имеющихся в деятельности компании недостатков.

Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Запрашивать лично или по поручению руководства от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции

Требовать от директора по персоналу и начальника ОК содействия в исполнении должностных обязанностей, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

Ответственность

Инспектор отдела кадров несет ответственность за:

Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей — взыскание в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение внутренних правил трудовой деятельности — в пределах, определенных внутренними нормативными документами фирмы.

Некорректное отношение к сотрудникам фирмы — в пределах, определенных директором по персоналу и начальником отдела кадров.

Взаимоотношения

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Исполнитель данной должности в процессе работы взаимодействует по направлению деятельности с сотрудниками всех структурных подразделений.

Критерии эффективности и оценки работы инспектора отдела кадров

Реализация функций кадровой службы, обозначенных в настоящей должностной инструкции.

Отсутствие трудовых споров между сотрудниками и Фирмой по причине ненадлежащего исполнения инспектором прописанных в должностной инструкции функций.

Четкое, полное и своевременное предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации из других отделов.

Положение об Отделе кадров представлено в приложении.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

533

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке