Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Характеристика ООО ‘ЛомбардФинансист'»

Менеджмент − это управление в условиях рынка, это вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Введение

Производственную практику с 01 июля 2014 г. по 13 июля 2014 г. я проходила в ООО «Ломбард Финансист» в салоне ювелирных изделий при ломбарде.

Целью прохождения производственной является практики — изучение организации, ее структуры, получение необходимой информации о производственной и финансово-экономической деятельности организации, закрепление теоретических знаний, применяя их в практической деятельности.

Отчет по производственной практике состоит из введения, двух основных разделов, заключения.

Раздел 1. Организационно-управленческая характеристика предприятия

Место расположения предприятия: Республика Татарстан, город Казань, ул. Мусина,29.

Организационно-правовая форма — юридическая форма, в которой осуществляется регистрация и деятельность юридического лица.

Организационно — правовая форма предприятия — общество с ограниченной ответственностью (ООО) — это учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество <#»justify»>Ювелирный магазин является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, имеет свою печать. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.

Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях.

В магазин поступают ювелирные изделия Владимирского, Калининградского, Кастромского и некоторых других ювелирных заводов. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.

Создание ювелирного магазина ориентировано на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

Направления деятельности: торговля ювелирной продукцией из золота и серебра через розничную сеть.

Ассортимент продукции магазина:

  1. Предметы личных украшений.
  2. Предметы туалета.
  3. Предметы для сервировки стола.
  4. Письменные принадлежности.
  5. Принадлежности для часов.
  6. Сувениры.
  7. Анализ конкурентов.

В отличие от советских времен, когда прилавки были заполнены украшениями одного и того же дизайна, сегодня формируются новые тенденции ювелирного рынка. В частности, динамично увеличивается доля покупок дорогостоящих ювелирных изделий из бриллиантов (рост порядка 30% в год). Современные покупатели все больше внимания уделяют качеству продукции, бренду и стране-изготовителю, привлекательному дизайну и эксклюзивности драгоценных изделий. Стабильное развитие ювелирного рынка является результатом повышения благосостояния населения и, как следствие, роста его покупательской способности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Современные условия рынка диктуют производителям и продавцам ювелирных изделий новые правила игры: чтобы быть конкурентоспособными, компании вкладывают средства в оптимизацию производства, расширяют ассортимент своей продукции и создают собственный рынок сбыта. Значительную часть расходов составляют затраты на рекламные кампании (различные акции, скидки, раздача флаеров и т. п.), которые используются как средство повышения узнаваемости своего бренда и увеличения объемов продаж.

В перспективе рынок ювелирных изделий будет двигаться в сторону создания крупных торговых центров, как это принято в Объединенных Арабских Эмиратах и Турции, где все этажи огромных зданий заполнены золотом. Переход от ювелирных магазинов к ювелирным торговым центрам избавит покупателей от необходимости ходить по разным торговым точкам в поисках нужной драгоценности.

В условиях нестабильной ситуации на рынке, постоянного роста цен на сырье и меняющегося спроса на ювелирные изделия, компании стремятся сохранить высокий уровень спроса на их продукцию. При этом они могут применять разную маркетинговую политику: ценовые войны (демпинг), расширение производства (закупка нового оборудования), создание торговых сетей заводами-производителями, расширение ассортимента, увеличение рекламной активности.

Среди основных факторов торможения на российском ювелирном рынке необходимо в первую очередь выделить непродуманную и неэффективную государственную политику, отсутствие четких законодательных правил игры на рынке, высокие импортные пошлины. Это приводит к дальнейшему развитию теневого ювелирного рынка в современной России.

конкурентный ценовый управленческий качество

Раздел 2. Нормативно-правовая база предприятия. Основы организационно-производственной деятельности предприятия.

Перечень документов, на основании которых осуществляется деятельность ООО «ЛомбардФинансист»:

1. Устав предприятия;

2. Свидетельство о регистрации;

3. свидетельство о постановке на налоговый учет

4. Банковские реквизиты (полностью) , заверенные «живой» подписью директора и «живой» печатью

5. Лицензия на продажу ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней;

6. Сведения о соответствии предприятия требованиям строительных норм и пожарной безопасности;

7. Сведения о контроле качества на предприятии;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

8. Сведения о квалификации исполнителей услуг;

9. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 , «Закон о защите прав потребителя» и др. )

Главная цель функционирования магазина — обеспечить высокий уровень обслуживания посетителей.

Пути достижения поставленной цели:

  • ежегодная конкретизация целей, направленных на обеспечение выполнения главной политики предприятия в области качества обслуживания;
  • материально-техническое снабжение производства с учетом оценки и выбора поставщика ;
  • планирование и разработка новых специальных предложений;
  • систематическое повышение компетентности и квалификации персонала;
  • функционирование и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных и отечественных стандартов.

Стратегией магазина является ее направленность на специального клиента (посетителя магазина). Основные привлекательные характеристики направления — это высокое качество предлагаемых ювелирных изделий, тщательно подобранное месторасположение зданий, обеспечение надежной системой охраны магазина.

При приеме на работу кадровая служба:

Запрашивает у сотрудника документы (паспорт, трудовая книжка, заявление, фотографии, результаты медосмотра, медицинский полис, пенсионное свидетельство).

На основании заявления готовит проект приказа о приеме на работу. Проводит разъяснение политики предприятия в области управления трудовыми ресурсами, проводит беседы об истории предприятия, этапах развития, миссии и целях, традициях; разъясняет права и обязанности, знакомит с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором; организует прохождение инструктажа по технике безопасности.

При приеме на работу в в магазин применяется такой метод как анкетирование и собеседование.

Анкета, используемая при приеме на работу « представляет собой типовую форму опросного листа для получения сведений о человеке, желающего поступить на работу.

Анкета включает в себя:

  • раздел общих биографических данных;
  • сведения о полученном образовании и специальных знаниях;
  • данные о предшествующей профессиональной деятельности.

Анкета заполняется лично соискателем. Затем с соискателем проводят собеседование. В ходе собеседования задаются такие вопросы как: почему Вы хотите работать в этой области, почему Вы выбрали именно наше предприятие, и другие. По результатам анкетирования и собеседования проводят отбор персонала.

Формирование трудового коллектива в магазине и ломбарде осуществляется с учетом психологических и профессиональных качеств, опыта работы. Расстановка кадров управления включает: назначение на должность, назначение на более высокую и более ответственную должность, смещение с должности, в том числе перевод на нижеоплачиваемую должность, перемещение на другую должность по горизонтали, перемещение в другую сферу деятельности. В целях улучшения подбора, расстановки и воспитания кадров, повышение их деловой квалификации, качества и эффективности работы, обеспечение более тесной связи заработанной платы с результатами труда предприятия проводят аттестацию руководящих работников и специалистов.

Перевод персонала.

Повышение сотрудников осуществляется на основании анализа деятельности сотрудника, оценки его работы (аттестации). Перед повышением руководители и специалисты зачисляются в резерв на повышение для проведения необходимой дополнительной подготовки, стажировки. Кадровая служба систематически осуществляет перевод руководителей и специалистов по «горизонтали» в той же должности (с их согласия) в другие отделы: для повышения потенциальных возможностей сотрудников, находящихся в резерве на выдвижение; для перевода хорошо зарекомендовавших специалистов на более престижную и высокооплачиваемую работу; по состоянию здоровья кадрового сотрудника на более простую работу или работу с меньшим объемом нагрузки.

Увольнение персонала. Сотрудник предприятия имеет право уволиться по собственному желанию, предупредив администрацию письменно за две недели до увольнения. В соответствии с ТК РФ администрация предприятия имеет право уволить сотрудника в случаях: несоответствия занимаемой должности по состоянию здоровья; систематического неисполнение работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором или правил внутреннего трудового распорядка; прогула без уважительных причин, в том числе за отсутствие на рабочем месте более 3-х часов; появления на работе в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического или токсического опьянения; неявки на работу более 4 месяцев подряд вследствие временной нетрудоспособности.

Методы обучения работников при повышении квалификации:1 с помощью работников, отвечающих за работу с кадрами, 2 в образовательном заведении, 3 организованное и неорганизованное, 4. с отрывом или без отрыва от работы.5 мастер классы, 6 тренинги. Обучение и повышение квалификации персонала проходит с помощью службы работы с персоналом, часто проводят мастер -классы. Руководство проводит программы систематического обучения и подготовки работников.

Во-первых, когда человек поступает в организацию.

Во-вторых, когда служащего назначают на новую должность или когда ему поручают новую работу.

В-третьих, когда проверка установит, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы.

Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства. Одной из форм повышения квалификации является освоение смежных профессий.

Система повышения квалификации включает производственно-технические курсы, курсы обучения совмещаемым профессиям, курсы целевого назначения по изучению новых изделий, оборудования, школы по изучению передовых методов работы.

Процесс обучения может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ).

Повышение квалификации служащих и категорий специалистов может принимать различные формы. Это могут быть курсы при предприятиях и учреждениях с использованием в качестве преподавателей, как собственных квалифицированных работников, так и специалистов со стороны, консультантов, преподавателей ВУЗов и т.д. Такая форма повышения квалификации носит оперативный характер и обеспечивает достаточную целенаправленность подготовки. Организацию работы курсов осуществляет отдел подготовки кадров.

Повышение квалификации специалистов осуществляется на основании комплексной оценки (аттестации), проводимой «Экспертным советом» под руководством директора.

Резерв на повышение в должности формируется Кадровой службой на основании предложений руководителей структурных подразделений и по итогам аттестации.

Проверка практических навыков и теоретических знаний персонала происходит на аттестации. Для проведения экзамена назначают день, организуют специальную комиссию, обычно в состав включают руководителей и учредителей из разных ювелирных магазинов сети . На аттестации работники выполняют тесты по специальностям, руководители задают различные ситуации, оценивая пути решения проблем. По результатам аттестации каждый работник получает рекомендации по улучшению знаний и навыков, указывают какие именно разделы нужно изучить. Персонал не прошедший аттестацию после подготовки должен пересдать экзамен в назначенное время.

Система оплаты труда на предприятии. В ювелирном магазине самая распространенная форма оплаты труда- повременная. Она производится за фактически проработанное время по окладу (ставке). Оклад устанавливается в соответствии с занимаемой должностью. Используют также повременно-премиальную систему устанавливается размер премии в % к тарифной ставке.

В ООО «Ломбард Финансист» применяется повременно-премиальная система оплаты труда. Сотрудникам выплачивается оклад пропорционально отработанному времени в соответствии с графиком его работы. Оклады устанавливаются в штатном расписании.

Заработная плата за предыдущий выплачивается сотрудникам в денежной форме на 12- 16 день месяца.

Основными показателями премирования сотрудников в магазине и ломбарде являются:

  1. Результаты работы за период премирования;
  2. Эффективность работы структурного подразделения в целом;
  3. Выполнение индивидуальных и коллективных планов подразделения за период премирования;
  4. Качество выполнения работы сотрудником, в т.ч. результативность, оперативность, организованность при выполнении должностных обязанностей;
  5. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины.

Выплачиваемая премия является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда, а также конкретного вклада каждого из сотрудников в успешное выполнение задач, стоящих перед предприятием.

Ювелирный магазин использует метод стимулирование сбыта — использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. В магазине используются следующие средства:

  • гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции;
  • стимулирование собственного персонала — премии.

Также ресторан использует напоминательную рекламу в средствах массовой информации (радио, газеты и журналы), в больших рекламных компаниях магазин не нуждается. ООО «Ломбард Финансист» не делает акцент на дороговизну изделий главное для предприятия — привлечение как можно большего количества посетителей. Это можно подтвердить тем фактом, что стоимость 1-го грамма золота стоит от 1100 рублей, а серебро от 80 рублей за грамм. Так же имеется дополнительная система скидок для пенсионеров и дисконтников. На данный момент проходит выгодная акция, при покупке изделия с бриллиантами, второе изделия изделие в подарок. Подобные цены на данном этапе выдерживают конкуренцию на рынке. основным фактором влияния на формирование цены является их себестоимость. Разница между себестоимостью и ценой — тот самый доход, за счет которого магазин функционирует. Для привлечения постоянной клиентской базы магазин ввел бонусы и акции

Заключение

За время прохождения практики были выполнены задачи:

Дана общая характеристика ООО «ЛомбардФинансист»: юридический статус, развитие, миссия, задачи деятельности. Изучена структура управления. В результате прохождения практики были усовершенствованы теоретические знания в области управления. Рассмотрена конкурентная среда, ценовая политика предприятия.

Правильно выбранная структура способствует выявлению и решению проблем, возникающих в процессе деятельности. Руководство способно принимать правильные решения и грамотно доводить их до сотрудников. Также умело используются нормы действующего законодательства.

Успешная работа предприятия зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, магазин начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

Для эффективной работы магазина очень важен подбор кадров. От того на сколько правильно менеджер подберет персонал, будет зависеть дальнейшая работа.

При прохождении практики я принимала участие в управлении магазином при ломбарде, работала с накладными, сертификатами на поступающую в магазин ювелирную продукцию, товары для продажи в качестве сувениров, координировала работу персонала магазина и ломбарда, получила навыки работы с документами предприятия.

Для дальнейшего эффективного продвижения магазинов и ломбардов , руководству нужно стараться оставить уровень цен и постоянно повышать качество, предоставляемых услуг, ведь конкуренция на рынке растет ежемесячно, а спрос на ювелирную продукцию , не ослабевает в любое время года.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

337

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке