Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Характеристика предприятия ООО ‘ПромТехКомп'»

На всех этапах развития экономики основным звеном явилось предприятие. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в распоряжении выпускаемой продукцией, после уплаты налогов и других обязательных платежей.

ВВЕДЕНИЕ

На всех этапах развития экономики основным звеном явилось предприятие. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в распоряжении выпускаемой продукцией, после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателями или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнение работ и оказание услуг с целью удовлетворение общественных потребителей и получение прибыли.

При управлении деятельностью любого предприятия в современных условиях хозяйствования одной из главных целей его функционирования является обеспечение выживаемости предприятия на рынке и улучшение его благосостояния.

Важная роль в реализации этой задачи отводится финансовому анализу деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы, принимаются управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия и его подразделений.

Целью прохождения производственной практики явилось:

получение и закрепление теоретических знаний, полученных по изученным дисциплинам, приобретение навыков работы по специальности, сбор фактического материала.

расширение профессиональных навыков и умений;

закрепление и обработка приобретенных навыков профессиональной деятельности, закрепление приобретенных умений в период предшествующий практики и приобретение новых умений и навыков;

сбор материала для анализа и оптимизации работы предприятия.

Объектом исследования было избрано общество с ограниченной ответственностью «ПромТехКомп», расположенное в городе Днепропетровск и специализирующееся на строительстве энергосооружений, телекоммуникаций и сооружений связи, также общестроительных работах.

1.  
Ознакомление со структурой и направлениями деятельности предприятия   Общество с ограниченной ответственностью предприятие «Промтехкомп» специализируется на строительно-монтажных работах в сфере электроснабжения и телекоммуникаций. Свою деятельность предприятие ведет с 1995г., имеет лицензию государственного образца (№207086 серия АБ). Основные направления деятельности предприятия проектные работы; строительно-монтажные работы по прокладке кабеля до 35 кВ; строительство, монтаж и реконструкция трансформаторных и распределительных подстанций до 35 кВ; строительство кабельных линий связи (прокладка как медных, так и волоконно-оптических кабелей) монтаж заземляющих устройств; выполнение общестроительных работ. Предприятие обладает возможностью выполнять самостоятельно весь комплекс работ, а также выполнить функции генерального подрядчика на объектах любой сложности. С 1995 и до настоящего времени ООО «Промтехкомп» является подрядчиком ОАО «Укртелеком». Только на протяжении 2006г. предприятием было построено и сдано в эксплуатацию более 20 км телефонной канализации и около 200 км кабельных линий по объектам строительства и реконструкции телефонных сетей г. Днепропетровска и области, кроме этого выполнялись общестроительные работы по приспособлению помещений под объекты связи. Особое внимание стоит уделить участию в городской программе по телефонизации окраин г. Днепропетровска ж/м Таромское, ж/м Приднепровск, комплексу работ по телефонизации Левобережной части города (АТС-23, АТС-24), строительству новой АТС по ул. Рабочая. С 2000 г. ООО «Промтехкомп» является подрядчиком ОАО ЭК «Днепрооблэнерго» и занимается производством строительно-монтажных работ по капитальному строительству и реконструкции городских электрических сетей. В 2005 году нами выполнены комплексные работы: было построено здание и смонтировано оборудование новой ТП-1374 с новыми сетями 6 кВ и абонентскими сетями 0,4 кВ. Мы одни из первых построили в Днепропетровске кабельную линию 6 кВ с использованием кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена сечением жилы 625мм? длиной 3,5 км. от п/ст «Коминтерн» до РП-55. Большими достижениями также ознаменовался 2006г. в области строительства и реконструкции линий электроснабжения — их было построено более 12 км, в том числе из сшитого полиэтилена 8 км. Общий объем работ составил более 10 млн. грн. Кроме этого ООО «Промтехкомп» принимало активное участие в строительства завода по переработке углеводородного сырья производительностью 60 тыс. т. в с. Новоалександровка Синельниковского р-на. За весомый вклад деятельность нашего предприятия неоднократно была отмечена Почетными грамотами Городского головы, руководителями структурных подразделений ОАО «Укртелеком» и ОАО ЭК «Днепрооблэнерго», орденом Святого Николая Чудотворца. Также по результатам работы ООО «Промтехкомп» получал многочисленные благодарности от коммерческих предприятий-заказчиков. ООО «Промтехкомп» специализируется на строительно-монтажных работах в сфере электроснабжения и телекоммуникаций. Свою деятельность предприятие ведет с 1995г., имеет лицензию государственного образца (№207086 серия АБ). ООО «Промтехкомп» имеет современный 2-х этажный офис , а также благоустроенную прилегающую территорию и имеет собственную производственную базу, включающую: . Складские помещения закрытого типа. . Мастерскую . Собственный автотранспорт (автомобили ГАЗ-66, МАЗ-самосвал, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 с установленным генератором, сварочным аппаратом., ГАЗ 2705 ). Всего 24 единицы техники. . Спецтехнику (автокран, экскаватор, МАЗ-длинномер). Всего 8 единиц. . Средства малой механизации (бензопила, передвижные компрессорные установки с отбойными молотками, колесный сварочный агрегат). Особое внимание руководство фирмы уделяет современной технической оснащенности отделов. Так на предприятии широко используются новая компьютерная техника, лазерные принтеры, офисная техника. Для обработки данных управленческого, оперативного и бухгалтерского учета используются современные компьютерные программы 1С бухгалтерия, склад, программа автоматизации сметной работы АВК, графический редактор AutoCAD. Стоит отметить то, что большое внимание придается дизайну рабочих кабинетов — это светлые комнаты, имеющие современный интерьер и мебель, а также художественное оформление в виде авторских картин, цветов. Учитывая условия труда и нормативы техники безопасности, рабочие в обязательном порядке обеспечиваются спецодеждой и обувью, имеют современные бытовые помещения. На предприятии успешно работает социальная программа. Так работники обеспечиваются льготными санаторно-курортными путевками, а их дети уже на протяжении многих лет в летний период пользуются льготными путевками в пионерский лагерь на берегу моря. К Новому году и Рождеству все работники, а также их дети получают праздничные подарочные наборы. Стало доброй традицией премирование тружеников ко дню основания предприятия, профессиональным праздникам строителя, работника связи и энергетика. Имея такую производственную, техническую и социальную базу ООО «Промтехкомп» с оптимизмом смотрит в будущее, все более и более расширяет круг своих заказчиков, которых привлекает то, что все предложения и пожелания заказчика учитываются и оговариваются в умеренных контрактах и договорных ценах, разработанных на базе ДБН, гарантиях на выполненные работы, которые производятся высококвалифицированными специалистами в кратчайшие сроки.

Организация выполняла работы для таких Заказчиков как: ПАО КБ “ПриватБанк”, ООО “ВЕЛТОН.ТЕЛЕКОМ”, ООО “ГОЛДЕН.ТЕЛЕКОМ”, ООО фирма “Логос”, АО “Цвек-Д”, ООО “Металлургмаш”, СП “UMC” (сегодня МТС Украина), ООО “Строительная компания XXI век”, ООО “К енд Фд”, ООО “Оптима Телеком”, ООО “Линде Газ”, КБ “Южное”, ООО ФТД “Маркет-Групп”, ОАО “Универмаг Славутич”, ДП “ВО ПМЗ им. О.М. Макарова” и многие другие.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2.       Изучение структуры и функций финансовой службы предприятия

В условиях рыночных отношений задача повышения эффективности производства, выдвинута в качестве важнейшей. В ее осуществлении роль управления очень велика, причем многое здесь зависит от повышения эффективности самой управленческой деятельности.

Организация управления — система управления, целью которой является выполнение процесса управления предприятием, что в свою очередь приводит к созданию в нем социального порядка и достижению целей коллектива.

Совершенствование организации управления способствует улучшению финансово — экономической деятельности предприятия, заинтересованности работников в достижении общих целей, сплоченности коллектива и других социальных показателей.

При построении организационной структуры предприятия определяется сколько иметь в хозяйстве подразделений и служб. Тем самым устанавливается численность управляющих, бригадиров, начальников цехов, руководителей подразделений обслуживающих производство, инфраструктуры. С проектирования верхнего уровня структуры управления начинается проектирование структур в целом. Заканчивается проект верхнего уровня его утверждением первым руководителем. Поскольку первый руководитель не может чисто по своим профессиональным качествам продолжить построение структур, он поручает это сделать своим непосредственным помощникам. Каждый из них проектирует свое подразделение, свою службу и предлагает проект на утверждение руководителю предприятия.

Положения о подразделениях и службах, должностные инструкции, как писаные документы являются неотъемлемой составляющей эффективной организации управления. Положения регламентируют деятельность подразделения, службы; должностные инструкции регламентируют деятельность каждого управленца. Каждый документ является некоторым сводом правил деятельности. Полезность и необходимость регламентирующих документов при организации управления объясняется следующим:

. Положение о подразделении, службе конкретизирует его назначение и задачи, а также состав и взаимодействие с другими подразделениями и службами.

. Правильно оформленные документы имеют юридическую силу.

. Работа должностных лиц над составлением документов позволяет управленческому персоналу глубоко осмыслить содержание своей работы «от начала и до конца».

. Должностная инструкция позволяет хорошо понимать свою работу, позволяет выработать управленцу некоторый ритм в работе.

6. Положение о подразделении, службе регламентирует задачи, которые необходимо решать.

7. Подчиненные начинают лучше понимать друг друга и взаимодействовать.

. Если нет регламентирующих документов, и работник уходит из организации, новому работнику трудно войти в должность.

. Описание работы на должности позволяет эффективнее проводить процедуру «Введение в должность» и аттестацию кадров.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Регламентирующие документы способствуют росту высокой культуры управления.

Организация эффективной финансовой службы (финансово-экономической службы, или ФЭС) является одной из главных задач, стоящих перед директором. Структура финансовой службы зависит от финансовой стратегии, от конкретных задач, стоящих перед предприятием. Организация финансовой службы начинается с определения функций и задач, присущих ФЭС. Функции и задачи финансовой службы стандартны и универсальны, но при этом должны учитывать специфику деятельности предприятия и требования собственников.

Основные функции и задачи финансовой службы:

·    ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством;

·              представление налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы;

·              ведение управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности;

·              управление финансами;

·              планирование и бюджетирование;

·              казначейство, осуществление платежей, привлечение финансирования, проведение финансовых операций;

·              внутренний контроль;

·              финансово — экономический анализ.

3. Организационная структура управления ООО «ПромТехКомп»

Штат предприятия составляет 150 человек.

Главный инженер — Торощин Владимир Михайлович. Он обладает большим опытом работы и всем комплексом технических знаний и умений, необходимых для квалифицированного решения возникающих вопросов, связанных с выполнением строительно-монтажных работ.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Все технические требования, предъявляемые к строительству и монтажу кабельных сооружений объектов связи и электроэнергетики могут выполнять только высококвалифицированные специалисты, знающие технологию производства, современные методы производства работ. К ним прежде всего относятся зам. директора Мороз М.Б., гл. механик Сысоенко А.Н.. прорабы Кондишор А.А., Щуров В.В., Цымбал Н.Н., Сердюк Р.А. и др.

На предприятии успешно выполняют свои задачи:

. Производственный участок №1 — строительно-монтажные работы объектов связи;

. Производственный участок №2 — строительно-монтажные работы объектов электроснабжения;

. Производственный участок №1 — выполнение строительства зданий, сооружений и др. объектов;

. Автотранспортный участок — обслуживание имеющегося парка машин и механизмов;

. — заключение контрактов, договоров, учет выполненных работ, производственная подготовка и сопровождение объектов строительства, разработка и согласование проектной документации , решение технических вопросов, анализ и проверка поступающей ПСД, технический архив;

. Бухгалтерия — учет и контроль финансовой деятельности предприятия и др.

. Хозяйственный отдел — решения вопросов снабжения, хозяйственной деятельности, складского учета.

3. Изучение организации расчетов с поставщиками и клиентами

В процессе деятельности организации постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги; с покупателями — за купленные ими товары, с кредитными учреждениями по ссудам и другим финансовым операциям, с бюджетом и налоговыми органами — по различного рода платежам; с другими органами и лицами — по разным операциям предприятия.

Денежные расчеты производятся либо в виде безналичных платежей, либо наличными деньгами. В отличие от платежей наличными, когда деньги непосредственно передаются плательщиком их получателю, безналичные расчеты осуществляются большей частью с помощью различных банковских, кредитных и расчетных операций, заменяющих наличные деньги в обороте. Применение безналичных расчетов снижает расходы на денежное обращение, сокращает потребность в наличных деньгах, способствует концентрации в банках свободных денежных средств организаций, обеспечивает их более надежную сохранность.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками в ООО «ПромТехКомп» производятся в основном в безналичной форме, в настоящее время оно само выбирает форму расчетов при заключении договоров. Безналичные расчеты проводятся на основании расчетных документов установленной формы и с соблюдением соответствующего документооборота. В зависимости от вида расчетных документов, способа платежа и организации документооборота в банке, у плательщиков и получателей средств используют следующие основные формы безналичных расчетов: расчеты платежными поручениями, расчеты платежными требованиями — поручениями, зачет взаимных требований.

Платежное поручение представляет собой письменное распоряжение владельца счета банку о перечислении определенной денежной суммы с его счета (расчетного) на счет другого предприятия — получателя средств в том же, или другом одногороднем, или иногороднем учреждении банка.

Платежное поручение выписывается плательщиком на бланке установленной формы, содержащем все необходимые реквизиты для совершения платежа и представления в банк, как правило, в 4-х экземплярах, каждый из которых имеет свое определенное назначение:

1-й экземпляр используется в банке плательщика для списания средств со счета плательщика и остается в документах для банка;

4-й экземпляр возвращается плательщику со штампом банка в качестве расписки о приеме платежного поручения к исполнению;

2-й и 3-й экземпляры платежного поручения отсылаются в банк получателя платежа; при этом 2-й экземпляр служит основанием для зачисления средств на счет получателя и остается в документах для этого банка, а 3-й экземпляр прилагается к выписке со счета получателя как основание для подтверждения банковской проводки.

Платежное поручение принимается банком к исполнению только при наличии достаточных средств на счете плательщика. Поручение действительно в течение 10 дней со дня его выписки (день выписки в расчет не принимается). На данный момент на предприятии активно используется система электронных расчетов, осуществляемая через программу «Клиент — банк», что позволяет более оперативно и без лишних затрат осуществлять расчеты с поставщиками и подрядчиками.

Технико-экономические показатели:

Общая площадь — 20-30 м2

Этажность — 1

Удобная баня эконом варианта, для небольшого дачного участка с ограниченным пространством. Основными требованиями заказчика являются невысокая цена, комфорт и простота в сборке. Быстро возводиться, не требует капитального фундамента.

Основные технические решения.

Система автоматизированного проектирования.

AutoCAD — двух- и трёхмерная система автоматизированного проектирования <#»729322.files/image001.gif»>

)       
Баня рубленая 3х5 с верандой

)       
Баня рубленая 6х6 м

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

)       
Баня рубленая 4х6 м с верандой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

поставщик подрядчик постройка баня

Объектом исследования было избрано общество с ограниченной ответственностью «ПромТехКомп», расположенное в городе Днепропетровск и специализирующееся на строительстве энергосооружений, телекоммуникаций и сооружений связи, также общестроительных работах.

В ходе прохождения преддипломной практики я ознакомилась со структурой предприятия, ее руководством и коллективом, поняла технологию работы предприятия.

Ознакомилась с работой отдела проектирования, а именно проекта структурированной кабельной сети в здании. Все проектировочные чертежи были разработаны в системе AutoCAD (DWG). Успешно применила полученные знания на практике и приобрела навыки работы по специальности.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

977

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке