Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Хранение нефти и нефтепродуктов»

Актуальной является проблема воспитания предпосылок женственности у девочек и мужественности у мальчиков. Для воспитания этих качеств целесообразно формировать представления у девочек о женских социальных ролях и положительном эмоциональном отношении к ним, связывать свои представления с играми, умение отразить их в играх.

1. Знакомство с образовательным учреждением для детей с нарушением зрения

Наименование ДОУ — МБДОУ №125 — детский сад комбинированного вида

Адрес ДОУ — г. Тула, ул. Приупская, д. 5-а

№ телефона — 43-86-07

Заведующая ДОУ — Черкасова Ольга Семеновна

Старший воспитатель — Еремеева Марина Витальевна

Психолог — Саврова Елена Константиновна

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) — Ярош Оксана Николаевна

Учитель-логопед — Ичевская Наталья Валерьевна

Режим дня в до учреждении №125 для старшей возрастной группы

Режим дня (холодный период)

№ п/пРежимные моментыРанний возраст (от 1.6 м до 3-х лет)Вторая младшая 1-й год обуч.Средняя 2-й год обуч.Старшая 3-й год обуч.Подготовительная 4-й год обуч.1.Прием детей, лечебные процедуры7.00-8.007.00-8.007.00-7.507.00-7.507.00-7.452Утренняя прогулка3Утренняя гимнастика.8.00-8.108.00-8.108.10-8.208.10-8.208.15 — 8.254Индивидуальная коррекционно-воспитательная работа, офтальмологическое аппаратное лечение7.30-9.007.30-9.007.30-9.007.30-9.007.30-9.005.Подготовка к завтраку, завтрак8.30 — 9.008.30 — 9.008.30 — 9.008.30 — 9.008.30 — 8.506.Подготовка к занятию, занятия со специалистами.9.00-9.12-9.24 (по подгруппам)9.15-9.27 9.37-9.499.00-9.20 9.30-9.509.00-9.25 9.35 -10.009.00-9.30 9.40-10.10 10.20 — 11.007Второй завтрак9.25-9.359.55-10.059.50-10.0010.00-10.1010.10-10.208.Аппаратное офтальмологическое лечение, коррекционно-воспитательная работа. Подготовка к прогулке, прогулка9.35-11.2010.05-11.5010.20-11.5010.35-12.1011.00-12.309Возвращение с прогулки, игры, офтальмологическое аппаратное лечение11.20-11.4011.50-12.1011.50-12.2012.10-12.3012.30-12.4510Подготовка к обеду, обед11.40-12.1012.10-12.3012.20-12.5012.30-13.0012.45-13.1511.Подготовка ко сну, дневной сон12.20-15.1012.30-15.0012.50-15.0013.00-15.0013.15-15.0012.Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, аппаратное офтальмологическое лечение, индивидуальные занятия специалистов15.00-15.4515.00-15.4015.00-15.4015.00-15.4015.00-15.4513.Подготовка к занятию, занятие.15.45-16.25 (по подгруппам)15.45-16.25 (по подгруппам)16.00 — 16.3514Подготовка к полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужина16.25-16.5016.25-16.5516.30-16.5016.30-16.4516.35-16.5015.Подготовка к прогулке. Прогулка, игры, индивидуальные занятия специалистов с детьми16.50 — 18.1516.55-18.3516.50-18.4016.45-18.4016.50-18.4016.Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность детей, уход домой.18.15-19.0018.35-19.0018.40-19.0018.40-19.0018.40-19.00

Режим дня (теплый период)

№ п/прежимные моментыранний возраст (от 1.6 м до 3-х лет)вторая младшая 1-й год обуч.средняя 2-й год обуч.старшая 3-й год обуч.подготовительная 4-й год обуч.1.Прием детей, лечебные процедуры7.00-8.007.00-8.007.00-7.507.00-7.507.00-7.452.Утренняя гимнастика.8.00-8.108.00-8.2 07.50-8.007.50-8.007.45-7.553.Офтальмологическое аппаратное лечение7.30-9.007.30-8-307.30-8-307.30-8-307.30-8-304.Подготовка к завтраку, завтрак8.10-8.308.10-8.508.30-8.508.30-8.508.30-8.505.Аппаратное офтальмологическое лечение, игры, Подготовка к прогулке, прогулка9.25-11.209.50-11.509.50-11.5010.00-12.1511.00-12.306Второй завтрак9.25-9.359.55-10.059.50-10.0010.00-10.1010.10-10.207.Возвращение с прогулки, игры, офтальмологическое аппаратное лечение11.20-11.4512.00-12.2011.50-12.3012.15-12.4012.35-12.458.Подготовка к обеду, обед11.45-12.2012.20-12.5512.20-12.5012.40-13.1012.45-13.159.Подготовка ко сну, дневной сон12.20-15.0012.55-15.0012.50-15.0013.10-15.0013.20-15.0010.Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, аппаратное офтальмологическое лечение15.00-15.3015.00-15.2515.00-15.3015.00-15.3015.00-15.3512.Игры, самостоятельная деятельность, аппаратное офтальмологическое лечение15.30-16.1015.25-16.2015.30-16.2515.30-16.3015.35-16.5013Подготовка к полднику, уплотненный полдник с включением блюд ужина16.10-16.3016.20-16.4516.25-16.5016.30-17.0016.40-17.0015.Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки16.30-18.3016.45-18.3016.50-18.4517.00-18.4517.00-18.4516.Самостоятельная деятельность, игры, уход домой18.30-19.0018.30-19.0018.45-19.0018.45-19.0018.45-19.00

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Список детей старшей группы компенсирующей направленности

№Ф.И.О. ребенка:Дата рожденияОфтальмологический диагноз:1Богомолова Кира Павловна29.07.2009Hm ast ou2Гриханова Алина Артемовна07.07.2009Сход, содруж. косоглазие os. Hm ср. ст ou3Демин Михаил Сергеевич19.08.2009Hm ср ст ou4Дорохина Анна Александровна14.12.2009Hm ast ou. Амьблиопия II ст ou5Егоров Илья Павлович24.05.2009Hm ср ст ou6Казакова Кристина Юрьевна06.03.2009Косоглаз содружеств сход od. Hm ср ст.7Корницкая Анна Владимировна01.11.2008Сход альтернир косоглазие ou8Коротаев Антон Александрович16.03.2009Косоглазие9Максимов Дмитрий Дмитриевич11.02.2009Птоз os10Нефедова Анна Александровна15.02.2009Сход. альтернир содр. к/г od Hm Анизометропия11Осипов Дмитрий Викторович23.05.2009Hm ast ou12Староверов Михаил Игоревич26.09.2009Hm Амблиопия III ст ou13Титов Никита Олегович18.05.2009Hm ast ou14Трутнева Анастасия Аркадьевна05.03.2009Сход, содруж. косоглазие os. Hm ср. ст ou15Черенков Максим Александрович23.05.2009Hm ср ст ou16Чулпонбоева Исмингуль Санжрбе.06.11.2009Hm ast ou. Амьблиопия II ст ou17Шулепова Полина Андреевна09.06.2009Hm ср ст ou

Индивидуальный план работы

ДатаПланируемая образовательная деятельностьОтметка о выполнении04.02.2015Ознакомление с базой практики, уставом детского сада, работа с личными делами детей.Заведующая и дефектолог ознакомили с ДОУ, показали программу обучения и воспитания детей с нарушением слуха. Дефектолог ознакомила с личными делами детей.06.02.2015Наблюдение фронтального занятия дефектолога. Подготовка к беседе с сотрудниками ДОУ на темуНаблюдали фронтальное занятие «Земля — наш общий дом», провели анализ данного занятия09.02.2015Подготовка конспекта индивидуального занятия.Ознакомление с литературой, написание конспекта в соответствии с планом дефектолога10.02.2015Проведение индивидуального занятия. Беседа с сотрудниками ДОУСамостоятельно провела индивидуальное занятие. В ходе занятия соблюдалась вся структура занятия в соответствии с написанным конспектом. Работа с литературой.11.02.2015Подготовка наглядного материала для родителей на тему «Игрушки детям!». Подготовка конспекта фронтального занятияПодбор литературы на актуальную тему. Оформление стенда для родителей. Написание конспекта фронтального занятия. Работа с литературой.13.02.2015Самостоятельное проведение фронтального занятия. Подведение итогов практикиСамостоятельно провела фронтальное занятие. Поставленные цели и задачи были полностью реализованы в ходе проведенного занятия.

2. Анализ группового занятия

Место данного занятия в системе занятий по теме

Тема занятия: «Земля — наш общий дом».

Соответствие материала занятия программе, возрастным особенностям детей данной группы: Материал занятия полностью соответствует возрастным особенностям детей данной возрастной группы.

Объем материала и его доступность для детей: Материал предоставлен в достаточном количестве и понятен детям.

Подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связь с последующим: Данное занятие перекликается с предыдущем занятием и связанно с последующим.

Постановка цели и задач занятия

Цель: Дать элементарные представления о Земле, как о планете, о различных проявлениях жизни на Земле.

Задачи занятия:

Образовательные:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·познакомить детей с глобусом — моделью земного шара; дать элементарные представления детей о том, что Земля — наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек — часть природы; Коррекционно-развивающие:

·развивать прослеживающую функцию глаза, мышечно-двигательные ощущения; развивать зрительное восприятие, зрительное внимание; развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление, память; развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, умение слушать педагога, не перебивая, умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Адекватность выбора наглядного материала задачам занятия: Наглядный материал соответствовал теме занятия и поставленным задачам.

Организация занятия

Количество детей, их поведение: На занятии присутствовало 17 детей. Дети себя вели раскрепощено, не обращая внимания на присутствующих.

Эстетическое оформление занятия, используемое оборудование, качество наглядных пособий и дидактического материала: Наглядный материал оформлен эстетично, качественно, реалистично.

Структура занятия

Основные этапы, их логическая последовательность, четкость перехода от одного этапа к другому, продолжительность этапов занятия: В ходе занятия выделилось три этапа:

1)Организационный момент: Основная часть: . Дидактическая игра «Чего не стало»

2). Зрительная гимнастика

. Дидактическая игра «Чего потерял художник»

. Динамическая пауза «Мы — осенние листочки»

. Дидактическая игра «Соедини по точкам»

3)Заключительная часть. Переход от одной части занятия к другой плавный, продолжительность каждой части не больше 2-4 минут.

Соотношение времени, отведенного на фронтальную и индивидуальную работу: 3:5, где 3 — индивидуальной, а 5 — время фронтальной работы.

Соответствие фактического хода занятия запланированному, отступления от плана, их причины: Занятие не отклонялось от конспекта, написанного дефектологом.

Реализация коррекционно-развивающих приемов обучения: Все планируемые коррекционно-развивающие приемы обучения были реализованы в ходе данного занятия.

Использование разнообразных форм активности детей (зрительной, речевой, двигательной, слуховой) с целью предупреждения утомляемости детей: В ходе занятия дефектолог менял виды активности детей: зрительную, речевую, двигательную и слуховую, с целью избегания переутомляемости детей.

Обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия и интереса детей к заданиям: В ходе занятия дети испытывали положительные эмоции и проявляли интерес к заданиям специалиста.

Использование различных видов вопросов (наводящие, альтернативные, поисковые): Дефектолог использовал наводящие и поисковые вопросы.

Форма подведения итогов занятия, оценка деятельности детей: Педагог дает общую оценку работы группы, выделяет наиболее активных детей.

Особенности познавательной деятельности детей на занятии

Степень проявления интереса: Все дети были заинтересованы ходом занятия.

Устойчивость внимания в начале занятия, на его отдельных этапах и в конце занятия: Внимание у детей в ходе занятия было устойчивым на протяжении всех его частей.

Возможности переключения внимания от одного вида деятельности к другому: В ходе занятия всем детям была дана возможность переключать своё внимание от одного вида деятельности к другому. Этому способствовало большое количество дидактических игр.

Результаты занятия

Достижение целей: Все поставленные цели были успешно достигнуты.

Эффективность использованных методов, приемов: Используемые методы и приемы (показ, игра, совместные действия с ребенком) были эффективны.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Характер деятельности детей в процессе занятия (степень самостоятельности, уровень активности, темп работы): Все дети в ходе занятия были активны, задания выполняли самостоятельно.

Выводы: Занятие не отклонялось от намеченного конспекта. Все поставленные цели и задачи были достигнуты. Материал излагался в доступной для детей форме, подкреплялся дидактическими играми. Дети были заинтересованы ходом занятия, интерес сохранялся на протяжении всего занятия.

3. Конспект индивидуального занятия

педагогический образовательный занятие зрение

Проведенного в старшей группе №3

время: 9.00-9.20

Тема: Объемные тела

Цель: Развитие зрительного восприятия. Формирование представлений и системе эталонов цвета. Развитие сенсорных операций.

Образовательные:

Развивать связную речь

Расширять представления об окружающем мире.

Обучающие:

Учить находить предмет нужного цвета, согласно стихотворному тексту.

Закрепить представление о цвете предметов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Закрепить представление о длине предметов, учить отражать в речи сравнение предметов по длине.

Коррекционно-развивающие:

— Развитие глазомерных и глазодвигательных возможностей глаза, прослеживающей функции глаза, формирование навыков зрительного анализа.

Развитие умения зрительно анализировать изображение, выделяя его части, развитие целостного зрительного восприятия.

Развитие мелкой моторики рук, абстрактного и пространственного мышления, зрительно — моторной координации.

Предаппаратная подготовка к лечению на аппаратах ортопто-диплоптического периода лечебно-восстановительного периода.

Оборудование:

тетрадь для индивидуальной работы, смарт ноутбук технология, лазерная указка, аудиозапись на тему зимней природы, презентация «Офтальмотренажёр Снежинки».

Ход занятия:

Коррекционные цели и задачи:

1.Совершенствование ощущений при восприятии различных геометрических тел, способности осуществлять зрительно-осязательный перенос. Развитие способности располагать геометрические тела на микроплоскости в соответствии со схемой, объяснять их местоположение. Закрепление умения последовательно обследовать и описывать объемное тело. Формировать умение узнавать объемные тела, выполненные в прямоугольной проекции.

Демонстрационный: геометрические тела: куб, шар, цилиндр, конус; схемы геометрических тел, выполненные в прямоугольной проекции. индивидуальные фланелеграфы, подставки, листы, карандаши, геометрические трафареты, лоточки, муфты, набор деревянных геометрических тел на каждого ребенка, геометрические фигуры, схемы пространственного расположения геометрических тел.

— Дети, сегодня вы побываете в гостях у объемных тел, они приготовили для вас интересные задания. (Дети подходят к демонстрационному столу, который накрыт скатертью зеленого цвета, на котором стоят объемные тела).

Вы видите их на столе, назовите их. (Дети называют геометрические тела: куб, шар, цилиндр, конус). Почему их еще называют объемными телами? (Их можно рассмотреть со всех сторон).

На столе вы видите схемы, определите, какие объемные тела изображены на них, объясните почему. (Конус и шар).

Ду «Узнай объемное тело по схеме».

Дети проходят и садятся за столы.

Перед вами муфты, вы будете доставать из нее только те объемные тела, которые вам буду называть. (Педагог называет геометрические тела которые спрятались в муфте).

Ду «Волшебная муфта».

Молодцы, вы справились с заданием. Теперь вам надо расставить геометрические тела на рабочем поле так, как показано на схеме.

Ду «Расставь по схеме».

Теперь расскажите о том, как расставлены геометрические тела на вашем рабочем поле. (Ответы детей).

Ду «Расскажи, как расставлены геометрические тела».

Теперь сложите геометрические тела в лоток и сверху положите муфту. Давайте немного отдохнем, встанем и выполним зрительную гимнастику.

Зрительная гимнастика «Вот стоит большая елка»

Вот стоит большая елка,Вот такой высоты.Выполняют движения глазами снизу вверх,У нее большие веткиВот такой шириныСлева направо,Есть на елке даже шишки,Вверх,А внизу — берлога мишкиВниз.Зиму спит там косолапыйПрикрывают глазаИ сосет в берлоге лапу.

— Хорошо, садитесь и послушайте новое задание, которое для вас приготовили цилиндр и куб. (Педагог показывает их детям). Они предлагают вам из геометрических фигур, которые лежат в лоточках, выбрать те, которые соответствуют их главному виду и виду сверху и выложить их на рабочем поле (индивидуальном фланелеграфе). Вспомните, какие геометрические фигуры будут соответствовать главному виду и виду сверху цилиндра и куба. (Куб — главный вид и вид сверху-квадрат, цилиндр — главный вид-пряпоугольник и вид сверху-круг).

Ду «Выложи два вида цилиндра и куба».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Прежде чем приступить к выполнению следующего задания, давайте разогреем руки с помощью пальчиковой гимнастики.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

«АПЕЛЬСИН»

Мы делили апельсин (Дети разламывают вообр. апельсин)

Много нас, (Показывают 10 пальцев)

А он один. (Показывают 1 палец)

Эта долька — для ежа (Загибают по очереди пальцы)

Эта долька — для стрижа

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька = для бобра.

А для волка — кожура. (Бросательное движение правой рукой)

Он сердит на нас — Беда!!! (Прижимают кулачки к груди)

Разбегайтесь — Кто куда! (Бегут пальцами по столу)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Теперь цилиндр и куб предлагают вам при помощи геометрического трафарета изобразить свои вид спереди и вид сверху. Найдите на нем нужные геометрические фигуры и обведите их карандашом.

Ду «Нарисуй два вида».

Хорошо, теперь заштрихуйте два вида цилиндра слева направо (горизонтальная штриховка), а два вида шара сверху вниз (вертикальная штриховка).

Объемные тела благодарят вас за то, что справились со всеми заданиями, которые они вам предложили. За это они вам дарят игру «Найди недостающий вид», чтобы вы о них не забывали.

4. Схема анализа психолого-педагогического обследования ребенка с сенсорными нарушениями

Общие сведения о ребенке старшей группы №3

Имя

Дата рождения

Дата поступления в группу, кем направлен: 18.11.2012, направлен ПМПК

Жалобы родителей: Плохое зрение

Заключения специалистов:

Отоларинголога здоров

Педиатра здоров

психолога здоров

Логопеда артикуляционный аппарат развит в соответствии с нормой

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии: Гиперметропированный астигматизм средней степени.

Анамнестические данные

Данные о протекании беременности и родов: Беременность первая, токсикоз 1-2 триместр, перенесенное ОРВИ в сроке 11 недель, внутриутробная гипоксия плода, преждевременные роды в сроке 35 недель Вес и рост при рождении: 2350 кг, 50 см.

Вид вскармливания ребенка до года: грудное.

Развитие ребенка в первые годы жизни

Сон: спокойный

Аппетит: в номе

Характеристика условий воспитания

Где воспитывался ребенок до поступления в специальную группу (дома с родителями, бабушкой, в детских яслях, в общеобразовательном детском саду): Дома.

Социокультурный статус семьи

Характер взаимоотношений в семье: В семье положительные взаимоотношения. Тип воспитания ребенка (авторитарный, демократический; гипо- или гиперопека): Демократический.

Есть ли единство требований при воспитании ребенка: Есть.

Возможности членов семьи и домашние условия для общего психического развития ребенка: Возможности и домашние условия благоприятные для общего психического развития ребенка.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Отношение членов семьи к зрительному нарушению ребенка (безразличное, болезненное, постоянная фиксация на дефекте): Родители не фиксируют свое внимание на дефекте.

Данные о состоянии психофизиологического развития ребенка

Состояние представлений об окружающем (характер сведений о самом себе, понимание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и точность доступных возрасту представлений о нем): Владеет представлениями об окружающем, понимает родственные связи.

Уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем разделам обучения в детском саду: Навыки овладения программным материалом в соответствии с возрастной нормой.

Трудности при овладении элементарными математическими представлениями, изобразительной и конструктивной деятельностью, особенности игровой и элементов трудовой деятельности и др., особенности поведения при выполнении различных видов деятельности: Особых трудностей при овладении ФЭМП не испытывает, трудности возникают при проведении параллельных горизонтальных и вертикальных линий, обведении шаблонов. В игре ребенок берет на себя главные роли, лидирует, владеет диалогической речью.

Характеристика высших психических функций

Особенности восприятия (зрительного и слухового): Ребенок не всегда быстро находит интересующий объект, особенно если он не подкреплен звуковым сопровождением.

Характеристика основных свойств внимания (объема, устойчивости, переключаемости, распределяемости): Средний объем, внимание устойчивое, легко переключается.

Уровень развития эмоционально-волевой сферы

Особенности проявления эмоций и чувств: Эмоционален, но не вспыльчив, часто обижается по незначительным причинам.

Преобладающий тип настроения (подавленное или радостное, устойчивое или неустойчивое, легко изменяющееся от незначительных причин): Преобладает в основном в хорошем расположении духа.

Волевые качества (целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициативность, слабость волевого напряжения и др.). Решителен, самостоятелен, редко обращается за помощью.

Особенности характера и поведения ребенка

Контактность (легко вступает в контакт и смущается в незнакомой обстановке): Легко вступает в контакт со сверстниками и посторонними людьми.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Спокойный или беспокойный: Спокойный.

Конфликтный в поведении, в процессе общения со сверстниками, взрослыми: Старается избегать конфликтных ситуаций.

Добрый, ласковый: Добрый, отзывчивый.

Аккуратный или неряшливый: Аккуратный.

Развитие двигательных функций ребенка

Состояние общей и мелкой моторики. Имеются нарушения мелкой моторики (тяжело дается шнурование). Общая моторика без особенностей.

Характеристика ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания и др. Ходьба динамичная, бег стремительный, при прыжках с разбега левая нога ведущая, навыки метания развиты не в достаточной мере.

Тип ведущей руки: Правая.

Развитие двигательных умений, связанных с самообслуживанием (завязывание и развязывание шнурков, застегивание и расстегивание пуговиц и пр.) Навыки самообслуживания развиты в пределах возрастной нормы.

Состояние речи ребенка

Импрессивная сторона речи (понимание диалога, связной речи, предложений, грамматических категорий и форм): Ребенок хорошо владеет диалогической речью. Речь богата прилагательными, имеет сложные эмоциональный окрас. Предложения полные, развернутые.

Экспрессивная сторона речи (общее звучание речи: внятность, темп, ритм, интонационная выразительность, особенности речевого дыхания и характеристика голоса; уровень развития связной речи, объем и типы употребляемых предложений, количественная и качественная характеристика активного словарного запаса, грамматическое оформление речи, особенности звукопроизношения: Речь не быстрая, ритмичная, внятная, эмоционально окрашенная. Ребенок имеет обширный словарный запас. Речевое дыхание в норме. Предложения логически и лексически связанны.

Основные направления коррекционной работы

1.Развивать мелкую моторику; Продолжать развивать зрительный анализатор, глазомер. Обогащать знания об окружающем мире. Улучшать навыки пространственной ориетрировки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Конспект

мероприятия, проведенного с родителями в старшей группе №3.

«Роль игры в развитии детей дошкольного возраста

Дата проведения: 13.02.2014.

Время проведения: 17.00-17.45

Цель: дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка.

Задачи:

·заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; выслушать суждения родителей по проблеме, помочь выйти из спорных ситуаций, обосновывая их. Материал: иллюстрации с играющими детьми, литература по теме, конспект собрания.

Вводная часть: Задаю родителям вопросы: Задумывались ли вы, почему дети любят играть? Что дает игра ребенку? Помните, во что играли вы в своем детстве?

(Предлагаю перечислить игры.)

Изложение лекционного материала

Воспитатель. Задумывались ли вы, почему дети любят играть? Что дает игра ребенку? Помните, во что играли вы в своем детстве? (Предлагает перечислить игры.)

Воспитатель. Немного статистики. Из 300 опрошенных родителей никто не сказал, что ребе нок не любит играть. Многие из них отметили роль игры в развитии их детей, но не отличают ее от других видов деятельности. Так, к игре детей они относят забавы, шалости, досуг, занятия лепкой, слушание книг, просмотры телепередач и др. Любимые игры детей, по их мнению, это «школа», «детский сад», «больница», «куклы», «война» и др. подвижные, настольно-печатные, компьютерные. Вместе с тем некоторые взрослые недооценивают роль игры в развитии их ребенка. Моя дочка все время играет. Она постоянно разговаривает сама с собой, сделала кассу, нарезала бумажные «деньги», перекладывает их с места на место… Разве это помогает ее развитию? Да, роль игры, к сожалению, недооценивается некоторыми родителями. Для ребенка это способ самореализации, в игре он может стать тем, кем мечтает быть в реальной жизни: врачом, водителем, летчиком и т.д. Сюжетно-ролевая игра очень популярна, и любима детьми, готовит их к будущей жизни. Она называется так потому, что основными ее элементами являются игровой замысел, разработка сценария (сюжета), собственно игровые действия, выбор и распре деление ролей. Это вид творческой игры, которая создается самими детьми, они сами придумывают в ней правила.

Вопросы родителям.

1.В чем, по вашему мнению, заключается роль игры в развитии ребенка? Как вы думаете, обучается ли ребёнок во время игры? (Воспитатель предлагает желающим высказаться, после чего обобщает ответы.)

Воспитатель.

В игре ребёнок обучается:

oЭмоционально вживаться, «врастать» в сложный социальный мир взрослых людей. Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные, понимать смысл их действий и поступков. Осознать своё реальное место среди других людей. Уважать себя и верить в себя. Решая игровые задачи, дети проявляют максимальную компетенцию, они действуют уверенно, не задавая вопросов взрослому и не спрашивая у него разрешения. Игра — это арена детских успехов и достижений. Задача взрослых — закрепить у ребёнка уверенность в себе, проявляя положительное отношение к его игровой деятельности. Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемой: игра предоставляет детям возможность ставить и решать собственные задачи. Дети, имеющие большую игровую практику, легче справляются с реальными жизненными проблемами, чем мало играющие. Свободно выражать свои чувства. Ребёнок, живущий под постоянным неусыпным контролем взрослых, начинает вести себя неестественно. Он недостаточно смел и решителен для того, чтобы обнаруживать свои подлинные чувства, отчего его поведение становится скованным. Возникают барьеры в общении. Поэтому взрослые должны положительно относится к его неподдельным эмоциям и сами проявлять естественность и чистоту отношений. Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство. В свободных играх детей страх, агрессия и напряжение находят выход и ослабевают, что значительно облегчает реальные взаимоотношения между детьми.

На участке детский гомон. Новенький, мальчик пяти лет, впервые попавший в детский сад, с любопытством рассматривает играющую детвору: одни подвозят песок, другие грузят его в машину, третьи строят песочный город.

«Тебе тоже, наверное, хочется поиграть вместе с ними?», — обращается к ребенку воспитатель.

Тот удивленно смотрит на педагога и равнодушно отвечает: «Не-е-е… Я их сейчас расстреляю!»

Он ловко вскидывает игрушечный автомат, принесенный из дома, и целится в сторону играющих.

«За что же ты их хочешь расстрелять?», — снова обращается к мальчику педагог.

Атак, ни за что… Я разбойник! Сейчас совершу на них налет!

«Ему бы только стрелять да в войну играть», — жалуется вечером мать воспитателю.

Для таких игр у него, кажется, нет недостатка в игрушках, замечает воспитатель, имея в виду саблю, пистолет с пистона ми, самодельный щит, лежащие в хозяйственной сумке матери.

Да, конечно, соглашается мать, он требует, приходится покупать. Боевой растет, даже слишком.

А вы не пытались его переключить на другие игры, более спокойные? Да и игрушки бы ему другие, которые располагают к более спокойным играм, например…

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

«А зачем?», — недоумевает женщина. «Пусть играет, во что хочет. Хоть в Соловья-разбойника! Какое это имеет значение!»

Вопросы родителям.

1.Какое значение, по-вашему, мнению, имеют в нравственном становлении личности те роли, которые берет на себя ребенок? В чем, по-вашему, состоит воспитательное значение игр?

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.

Мнение родителей.

На игры уходит много времени. Лучше пусть ребенок сидит у экрана телевизора, компьютера, слушает сказки в записи. Тем более в игре он может что-то сломать, порвать, испачкать, потом убирай за ним. А знания он и так получит в детском саду.

Вопросы родителям.

Есть ли другие точки зрения о значении детской игры?

(Желающим предлагается высказаться.)

Воспитатель.

Значение игры порой недооценивается. Впервые году советской власти считалось, что игра ребенку не нужна это пустое занятие. Если ребенок научился лепить куличи из песка, то пусть идет на производство и печет их там.

Современные исследования показали, что оперирование предметами-заменителями поможет ребенку в дальнейшем усваивать различные символы, подготовит его к обучению работе на компьютере. В игре развивается воображение. Вспомните, во что играет ребенок, какие для этого использует предметы? Например, из цветка ромашки можно «приготовить» кукле «яичницу», палочкой сделать укол, поднос использовать вместо руля. Вы, наверное, и сами замечали, что ребенок в игре словно забывает о действительности верит, что кукла живая, мишке больно, если его взяли за ухо, а он сам настоящий капитан или летчик.

Помните, что ребенку бывает трудно выйти из игры, пре рвать ее, переключиться на другие виды деятельности. Эту особенность можно использовать в воспитании, предупреждая, таким образом, непослушание. Например, обратитесь к ребенку, играющему в больницу: «Доктор, вашим больным нужен покой, им пора спать», или напомните «водителю», что машины едут в гараж.

На самом деле дети всегда отличают игру от действительности, употребляя выражения «понарошку», «как будто», «по правде». Действия, недоступные им в реальной жизни, они выполняют именно в игре, «понарошку». Играя, ребенок как бы входит в жизнь, знакомится с ней, размышляет над увиденным. Но есть дети, которые не играют или играют мало в силу загруженности занятиями, из-за несоблюдения режима, чрезмерного увлечения просмотром телевизионных передачу.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Ребенку необходимы время и игровое пространство. Если он; посещает детский сад, то в лучшем случае поиграет вечером, если не будет других соблазнов телевизора, компьютера и т.д. Игровое пространство это уголок, столик с любимыми игрушками, стул, правильно подобранный игровой материал.

Игра у ребенка обычно возникает на основе и под влиянием полученных впечатлений. Не всегда игры бывают с положительным содержанием, часто дети отражают в игре негативные представления о жизни.

Ситуация для анализа.

Однажды Слава предложил ребятам, играющим в семью:

·Можно я буду играть с вами? Я буду папой, приходить поздно и пить вино. А потом буду скандалить. Ира возразила: Не надо скандалить, мой папа никогда не ругается. И пить вино это плохо, добавляет Женя. Это почему же плохо? Мой папа всегда так делает… убежденно сказал Слава и, набрав удлиненные детали строителя, добавил: Вот сколько бутылок вина я вам принесу!

1.Какие чувства вызывает у вас эта ситуация? Почему, по вашему мнению, она сложилась?

Почему моя дочь не хочет играть одна? Если вместе с нею взрослые, она увлекается. Стоит оставить одну, тотчас игра прекращается. Была поменьше, думали, вот начнёт ходить — станет легче, с рук сойдет, и забавлять не придётся. А ведь у малышки имеются все условия: специальный уголок, множество интересных игрушек. Может, это зависит от особенностей ребёнка?

Вопросы родителям.

Почему ребёнок не хочет играть один? Как обучить ребёнка умению играть?

Ребенок 5-6 — летнего возраста нуждается в совместной игре с взрослыми. Дети этого возраста могут играть в путешествия, обыгрывать сюжеты понравившихся им сказок, мультфильмов. Здесь уже появляются многотемные игры, то есть объединение нескольких сюжетов в один. Например, в игре «дочки-матери» куклы посещают детский сад, болеют, ходят в магазин, на почту, ездят отдыхать и т.д. Важно направлять игру детей, не разрушая ее, сохранять самодеятельный и творческий характер игры, непосредственность переживаний, веру в правду игры.

С детьми используйте косвенные методы, например наводящие вопросы, совет, подсказки, введение дополнительных персонажей, ролей. Большую роль оказывает воз действие на ребенка через роль. Например, играя в магазин, можно спросить, почему нет тех или иных продуктов, как лучше упаковать, расположить товар, какие открыть отделы, организовать доставку продуктов людям и т.д.

Актуальной является проблема воспитания предпосылок женственности у девочек и мужественности у мальчиков. Для воспитания этих качеств целесообразно формировать представления у девочек о женских социальных ролях и положительном эмоциональном отношении к ним, связывать свои представления с играми, умение отразить их в играх. Например, можно почитать с девочками произведения, где главной героиней является представительница женского пола, побеседовать о ней, подчеркнуть ее положительные качества.

После игры побеседуйте с дочкой о том, какой была мама в игре: например, ласковой, заботливой или, наоборот, равнодушной, злой. Мальчиков можно заинтересовать ролями пожарных, пограничников, спасателей, милиционеров, обратить их внимание на положительные качества представителей этих профессий. Опирайтесь также на художественные произведения, где дан образ положительного героя, проявляющего храбрость, смелость. Нельзя допускать, чтобы дети выбирали игры с отрицательным содержанием, поскольку переживания, связанные с игрой, не проходят бесследно. Можно переключить игру, придав ей положительное содержание, например, предложить ребенку: «Пусть у нас в игре папа будет добрым, ласковым». Если не удалось переключить игру, то надо ее прекратить, объяснив ребенку, почему не следует ее продолжать.

Итак, игра доставляет ребенку много положительных эмоций, он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишай те его этой радости, помните, что вы и сами были детьми.

Литература

Арапова М.А. «Десять золотых правил проведения родительских собраний» // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения №5, 2007 г., стр. 94

Евдокимова Е.С., Додокина Е.А., Кудрявцева Е.А. «Детский сад и семья» Зверева О.А., Кротова Т.В. «Общение педагога с родителями в ДОУ» Зверева О.А., Кротова Т.В. «Родительские собрания в ДОУ»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. Краткая
характеристика нефтебазы

. Хранение
нефти и нефтепродуктов

. Насосные
станции

. Канализация

. Охрана
окружающей среды

. Учебный
полигон

Заключение

Список использованных источников

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

ВВЕДЕНИЕ

июня 2015 я проходила учебно-экскурсионную практику. За это время я
ознакомилась с нефтебазой, расположенной неподалеку от поселка
«Талаги» и на учебном полигоне, который находится на территории
С(А)ФУ. На практике нас ознакомили с нефтебазой, её основными сооружениями,
назначением сооружений, устройством и назначением резервуаров, основными
правилами хранения и транспортировки нефтепродуктов, основными принципами
охраны окружающей среды.

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» — это крупнейшее сбытовое
предприятие «Роснефти» на Северо-Западе России, занимающееся
поставкой нефтепродуктов предприятиям, владельцам индивидуальных транспортных
средств, частным предпринимателям, выполнением работ и оказанием услуг по
переработке, хранению нефтепродуктов, перевалке нефти и нефтепродуктов на
экспорт, а так же в северные и арктические регионы России.

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» занимает одно из ведущих мест
на внутреннем рынке региона в секторе розничных продаж. На сегодняшний день
нефтебазе принадлежат несколько автозаправочных станции, поставка нефтепродуктов
на которые осуществляется с нефтебазы.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФТЕБАЗЫ

Нефтебаза — это сложная многофункциональная система с объектами
различного производственно-хозяйственного назначения, выполняющая задачи
бесперебойного и надежного обеспечения потребителей народного хозяйства нефтью
и другими нефтепродуктами; это самостоятельное предприятие, обеспечивающие
необходимые условия приема, хранения и отпуска нефти и нефтепродуктов,
регенерации масел, сбора и отгрузки отработанных нефтепродуктов (Рис. 1).

Рисунок 1 — Нефтебаза

Все базы подразделяются:

По назначению: — перевалочные, перевалочно-распределительные,
распределительные;

Перевалочные нефтебазы осуществляют прием, хранение, отгрузку нефти и
нефтепродуктов распределительным нефтебазам и крупным потребителям.

Перевалочно-распределительные нефтебазы осуществляют прием, хранение,
перевалку нефти и нефтепродуктов, поставку нефтепродуктов распределительным
нефтебазам и крупным потребителям и снабжение нефтепродуктами потребителей,
тяготеющих к этим нефтебазам.

Распределительные нефтебазы осуществляют прием, хранение и отпуск
нефтепродуктов потребителям.

По транспортным связям: трубопроводные, железнодорожные, водные,
водно-железнодорожные, глубинные, получающие нефтепродукты автомобильным или
речным транспортом.

По суммарному объему резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов,
согласно СНиП-106-79 (прил. 1, п. 75), нефтебазы делятся на три категории:

Таблица 1 — категории нефтебаз

Вместимость нефтебаз определяется по общей вместимости резервуаров и тары
для хранения нефти и нефтепродуктов, за исключением промежуточных резервуаров
сливно-наливных устройств и расходных резервуаров котельной и дизельной
электростанции нефтебазы.

Основная цель нефтебаз — обеспечивать бесперебойное снабжение
промышленности, транспорта, сельского хозяйства и прочих потребителей нефтью и
нефтепродуктами в необходимом количестве и ассортименте; сохранность качества
нефти и нефтепродуктов и сокращение до минимума потерь при хранении отпуске их
потребителям.

Нефтебазы размещают на специальной территории, отведенной в соответствии
с генеральным планом застройки и реконструкции данного района. На каждой
нефтебазе должен быть государственный акт землепользования. Расположение
нефтебаз зависит от размещения железнодорожных, трубопроводных и береговых
устройств. Как правило, должен предусматриваться резерв территории для
возможного расширения нефтебазы.

Устройство, взаимное расположение и расстояния между объектами должны
соответствовать требованиям СНиП П 106-79.

Архангельская нефтебаза была основана в 1978 году. Это самая большая нефтебаза
в Северо-Западном регионе.

Данная нефтебаза является «перевалочным» пунктом. Ее основные
функции — это прием, хранение, отпуск светлых и темных нефтепродуктов.

Нефтебаза состоит из нескольких зон:

) Зона приема и отпуска;

) Зона хранения;

) Зона очистных сооружений;

) Подсобная зона.

Зона приема состоит из железнодорожной эстакады и насосных станций. Ж/Д
эстакада способна принимать до 60-ти вагонов. С цистерн нефтепродукты
перекачиваются насосами через теплообменник, где они подогреваются до температуры
60-65оС, в резервуары. Для нижнего слива нефтепродуктов из цистерн используется
устройство УСНГ-150. Эстакады оборудованы системой канализации, куда поступают
пролитые нефтепродукты и сточные воды.

Зона хранения состоит из 44 стальных вертикальных резервуаров (РВС),
различной емкости от 400 до 10000 кубических метром. Общая емкость резервуаров
240000 метров кубических.

Нефтебаза имеет автоматическую станцию управления, откуда диспетчером
осуществляется контроль за параметрами нефтепродуктов в резервуарах, а также
прием и отпуск нефтепродуктов с помощью пульта автоматического управления
задвижками. Но не все задвижки имеют автоматизированный привод, некоторые
приходится открывать вручную.

При нефтебазе существует часть пожарной охраны, состоящая из трех машин и
предназначенная для тушения мелких пожаров. Без пожарных машин сварочные работы
на предприятии не производятся. Все резервуары нефтебазы на случай пожара
снабжены пеногенераторами, а два новых резервуара снабжены системой подслойного
пенотушения.

В то же время уделяется немалое внимание работе по привлечению молодых
специалистов, за которыми — будущее компании. Сегодня каждый пятый работник —
моложе 30 лет. Высокая квалификация и мотивация каждого сотрудника — залог
успешной работы компании. 24% сотрудников имеют высшее образование. В настоящее
время 22 специалиста проходят обучение в высших учебных заведениях, повышая
свой профессиональный уровень. Ведется системная работа с профильными учебными
заведениями. Важнейшей ее частью является организация производственной и
преддипломной практик для студентов Института нефти и газа АГТУ. Из года в год
количество студентов, прошедших производственную практику в нашей компании,
растет. У многих из них в дальнейшем появляется реальная возможность для
трудоустройства на постоянную работу в ООО
«РН-Архангельскнефтепродукт».

. ХРАНЕНИЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

Хранение нефти и нефтепродуктов — содержание резервных запасов нефти и
нефтепродуктов в условиях, обеспечивающих их количественную и качественную
сохранность в течение установленного времени.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Нефтепродукты хранят на нефтебазах в резервуарах, бочках, бидонах и
другой таре разрешенной ГОСТ 1510-84(Рис. 2):

Рисунок 2 — Резервуары на территории нефтебазы

Резервуары должны эксплуатироваться в соответствии с » Правилами
технической эксплуатации металлических резервуаров и инструкцией по их
ремонту» и настоящими Правилами.

Особые внимание должно быть уделено герметизации резервуаров и их
оборудованию.

Каждый действующий резервуар должен соответствовать типовому проекту;
иметь технический паспорт; быть постоянно оснащенным полным комплектов
оборудования, предусмотренным проектом и отвечающим соответствующему стандарту;
иметь дыхательную арматуру, соответствующую избыточному давле-нию,
предусмотренному проектом, а так же производительности наполнения и опорожнения
резервуара; иметь порядковый номер, четко написанный на корпусе согласно
технологической карте и технологической схеме резервуарного парка; номер
заглубленного резер¬вуара должен быть указан на специально установленной
табличке.

Нефть и нефтепродукты каждого сорта или марки должны храниться в
отдельных, предназначенных для них исправных резервуарах, исключающих попадание
в них атмосферных осадков и пыли.

Металлические резервуары согласно ГОСТ 1510-84 должны периодически
защищаться:

не менее двух раз в год — под топлива для реактивных двигателей,
авиационных бензинов, авиационных масел и их компонентов,

не менее одного раза в два года для остальных масел, автомобильных
бензинов, дизельных топлив, парафинов и др. аналогичных им по свойствам
нефтепродуктов.

металлические и железобетонные резервуары для нефти, мазутов, моторных
топлив и других, аналогичных по свойствам нефтепродуктов необходимо защищать по
мере необходимости, определяемой условиями сохранения из качества, надежной
эксплуатации резервуаров и оборудования.

при длительном хранении нефтепродуктов допускается зачистка металлических
резервуаров после того как их опорожнили.

. НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ

Насосные станции нефтебаз предназначены для погрузки-выгрузки
нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и нефтеналивных судов, налива их в
автоцистерны и бочки, а так же для внутрибазовых перекачек.

Насосы для перекачки нефти и нефтепродуктов следует размещать в зданиях
или на площадках (открытых или под навесами, Рис. 3):

Рисунок 3 — Насосные станции нефтебазы

. КАНАЛИЗАЦИЯ

Для отвода сточных вод на нефтебазах и их филиалах, как правило,
устраивают следующие системы канализации: производственную или
производственно-дождевую; спецканализацию, бытовую.

подтоварная вода из резервуаров;

-вода от мытья бочек из под нефтепродуктов, площадок со сливно-наливными
устройствами, полов в продуктовых насосных станциях и др.,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

вода от охлаждения резервуаров при пожаре;

дождевые воды с открытых площадок для сливно-наливных устройств,
обвалованной территории резервуарного парка и других мест, где эти воды могут
быть загрязнены нефтепродуктами.

сточные воды, образующиеся при зачистке резервуаров, не допускается
сбрасывать в сеть канализации. Они должны отводиться по сборно-разборным
трубопроводам в шламонакопители, и после отстаивания направляться по сети
производственной или производственно-дождевой канализации на очистные
сооружения нефтебазы. При попадании в колодец нефтепродуктов (в результате
аварии) их необходимо откачать в отдельный резервуар. Сброс нефтепродуктов в
сеть производственно-дождевой канализации запрещается.

В целях сохранения расчетной пропускной способности канализационных сетей
следует осуществлять их профилактическую прочистку не реже двух раз в год.
Трубы по которым движется нефть лежат как на поверхности так и под землей.
Поэтому при прорыве трубы подл землей, вследствие того, что нефть имеет
плотность меньшую чем у воды, нефть поднимается на поверхность.

нефтепродукт насосный канализационный сеть

5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В целях защиты окружающей среды от загрязнения на нефтебазе должны
проводится мероприятия по сокращению выброса загрязняющих веществ в воду и в
воздух. Для обеспечения требований к состоянию и свойствам воды , водных
объектов хозяйственно-питьевого и культурно бытового водопользования изложено в
правилах охраны поверхностных вод имеющих самостоятельный выпуск сточных вод и
разработаны нормы предельно допустимых сбросов (ПДС) загрязняющих веществ. Под
ПДС вещества водного объекта понимается масса вещества в сточных водах
максимально допустимая к отведению с установленным режимом в данном пункте водного
объекта в единицу времени. С целью предотвращения загрязнения водоемов сточными
водами на нефтебазе осуществляется внедрение системы оборотного водоснабжения и
повторного использования очищенных вод. Для обеспечения контроля за расходом
воды на нефтебазе установлены водомерные устройства и приборы независимо от
количества потребляемой и сбрасываемой воды. Основными компонентами выбросов
нефтебазы, загрязняющими воздух, являются: углероды, окись углерода, окислы
серы и азота.

. УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН

Учебный полигон находится во дворе С(А)ФУ. На полигоне имеется
оборудование:

) Коробки перемены передач лебедки ЛБУ-6-270(Рис. 4).

Есть рычаги для включения 1 и 2 скоростей, а так же для 3 и 4 скоростей,
включение 5-й быстрой независимой скорости. Всего 5 скоростей. На меньшей
скорости можно поднять груз большей массы, на большей скорости можно поднять
груз меньшей массы.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Рисунок 4 — КПП лебёдки ЛБУ-6-270.

) Автоматический элеватор.

Он предназначен для автозахвата и освобождения колонны буровых труб в
процессе СПО (спуско-подъемная операция). В корпусе элеватора в нижней части
размещены три гладких клина, которые при схождении захватывают с помощью
рычажной системы бурильную колонну торец замка резьбы. В верхней части
элеваторы имеются рамки, которые связаны с клиньями и могут спускать их для
захвата замка или поднимать для его освобождения. Автоэлеватор подвешивают к
талевому блоку на двух штропах.

) Силовой двухшкивный агрегат.

Силовые приводы состоят из комплекса передач и механизмов, осуществляющих
преобразование электроэнергии или энергии топлива в механическую и
обеспечивающих управлением механической энергией.

В дизельном приводе применяют двигатели внутреннего сгорания в основном
типа В 2-450, мощность которых суммируется цепной трансмиссией или
клиноременными передачами и передается на исполнительные механизмы:

а) Дизель В2-450;

б) Муфта упругая;

в) Редуктор (1.53);

г) ШПМ-300;

д) Шкивы клиноременной передачи (16 ремней);

е) Сдвоенная ШПМ 1500;

ж) Рама;

з) Опора вала.

)Крюки.

Крюки служат для подвешивания при помощи штропов и элеватора бурильщика
или обсадной колонны в процессе СПО, а так же для подвешивания в процессе
бурения вертлюга с буровой колонной.

а) Защитная подушка из литой стали;

б) Ось;

в) Корпус;

г) Стопор;

д) Стопорное устройство;

е) Фиксатор;

ж) Крышка;

з) Гайка;

и) Пружина;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

к) Упорный шариковый подшипник;

л) Стакан;

м) Ствол;

н) Пластиковый крюк;

о) Откидные скобы.

В бурении применяются в основном крюки: основной и два боковых. К
основному крюку в процессе бурения подвешивают вертлюг, а к боковым — штропы
для элеватора.

) Двухсекционный кранблок УКБ-6-270(Рис. 5).

Рисунок 5 — Двухсекционный кранблок УКБ-6-270

Кранблок представляет собой раму, на которую смонтированы опоры и оси со
шкивами талевого каната. Кранблоки по конструкции бывают одноосные (все шкивы
на одной оси) и двухосные (на каждой оси монтируется секция шкивов). Оси
монтируются секциями шкивов.

а) Кожух

б) Шкив

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

в) Рама

) Компрессор.

Для снабжения сжатым воздухом пневматических систем буровых установок
применяют компрессорные установки с механическим приводом от трансмиссии
силовых агрегатов или с индивидуальным электроприводом.

В компрессорных установках с механическим приводом приводной шкив
соединен с валом компрессора через ШМП-500.

В установках с электрическим приводом вал компрессора соединен с
электрическим двигателем через упругую муфту. Компрессорные установки работают
в автоматическом режиме, включаясь при падении двигателя в пневмосистеме до
0,7-0.75 МПа и выключаясь при давлении 0.8-0.85 МПа.

Компрессорная установка с механическим приводом допускает работу без автоматики,
для чего должна включаться и выключаться ШПМ с пультом крана управления
компрессором.

) Талевый блок(Рис. 6).

Рисунок 6 — Талевый блок

Представляет собой корпус, в котором перемещаются шкивы и подшипниковые
узлы как кранблоки. В буровых установках применяются талевые блоки двух типов:
для подвешивания крюка при ручном выполнении с ПО (подъемные операции), и для
работы с подвешенным автоэлеватором при перемещении АСП (Автоматический спуско
— подъем).

а) Щеки

б) Накладки

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

в) Стяжки

г) Гайки

д) Шкивы

е) Отверстие для оси

ж) Стопорные планки

з) Траверса

и) Продольные и радиальные отверстия

л) Нижний защитный кожух

) Центратор(Рис. 7).

Рисунок 7 — Центратор

Предназначен для подвешивания верхнего конца свечи при довинчивании или
отвинчивании ее в процессе СПО, а так же для предупреждения талевого блока от
раскачивания на пути их движения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Центратор состоит из сваренного корпуса в центральной части которого
находится воронка и головка, имеющая продольный вырез для прохождения бурильной
трубы.

В передней части корпуса вмонтированы два поворотных кулачка, которые
имеют возможность поворачиваться внутри корпуса и открывать проход для свечи

а) Корпус

б) Кулачки

9) Буровой насос(Рис. 8).

Рисунок 8 — Буровой насос

Буровые насосы предназначены для подачи под давлением в скважину бурового
раствора с целью очистки забоя, улучшения условий работы долота и вращения
трубобура при турбинном бурении.

Основные поставщики бурового оборудования:

ЗАО ОЭЗ «ПензЭнергоМаш»;

ООО Компания Химсталькомплект;

Самарский завод нефтяного и резервуарного оборудования;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

ООО ДриллТехноТрейд;

ООО БурТехРесурс;

ООО Завод Буровых Технологий;

ЗАО РОСНЕФТЕГАЗМАШ;

ЗАО «Уралмаш — Буровое оборудование».

10) ПКР-560.

Пневматические крылья предназначены для удержания колонны бурильных труб
в роторе в процессе СПО

а) Корпус;

б) Четыре стобки;

в) Кольцевая рама;

г) Вкладыш.

11) ФСМ(Рис. 9).

Рисунок 9 — ФСМ

Фрезерно-струйная мельница типа ФСМ-3, ФСМ-7 имеют большую
производительность и работает непрерывно с одновременной загрузкой компонентами
раствора. Они могут использоваться как компоненты раствора. Они могут
использоваться как для приготовления растворов, так и для их утяжеления и
добавки глин и глинопорошка с целью увеличения плотности. Фрезерно-струйная
машина имеет:

а) Корпус

б) Плита

в) Электродвигатель ротора

г) Сменные лопасти

д) Сливной лоток

е) Решетка    

ж) Подвижный щиток

з) Щелевые насадки

и) Загрузочный бункер

к) Предохранительная плитка

л) Затвор

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

м) Тулка

н) Ловушка

о) Откидная крышка.

п) Рама

12) Вертлюг(Рис. 10).

Рисунок 10 — Вертлюг

Основные узлы:

а) Ствол

б) Крышка

в) Роликовый подшипник

г) Роликовый упорный подшипник

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

д) Корпус

е) Упорный подшипник

ж) Радиальный подшипник

з) Крышка

и) Быстросъемное уплотнение

к) Гусак

л) Штроп

Быстросъемное уплотнение:

а) Нажимная гайка

б) Стакан грундбуксы

в) Верхняя нажимная гайка

г) Неподвижный отвод

д) Втулка

е) Манжета

ж) Кольцо

к) Труба

л) Самоуплотняющаяся манжета

м) Кольцо

н) Грундбукса

о) Манжета

Вертлюг является промежуточным звеном между талевой системой и бурильной
колонной и служит для подачи промывочной жидкости от бурового устройства через
монифольд, стояк, грязевой шланг, отвод. Ствол вертлюга в бурильную колонну. Он
состоит из двух групп деталей: вращающихся и не вращающихся. Последние связаны
с корпусом, вращающихся со стволом вертлюга.

а) Штопоры

б) Отвод

в) Крышка

г) Уплотнение(напорный сальник)

д) Верхний масляный сальник

е) Центрирующая опора

ж) Вспомогательная опора

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

з) Основная опора

и) Ствол

к) Нижний масляный сальник

л) Корпус

м)Грязевая труба

Рисунок 11 — Плашечный превентор

Превенторы предназначены для перекрытия и герметизации кольцевого зазора
между спущенной в скважину обсадной колонной и бурильными трубами или для перекрытия
устья скважины при отсутствии в ней бурильных труб.

а) Корпус

б) Комплектор

в) Прокладки

г) Откидные крышки

д) Гидравлический цилиндр

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

е) Поршень

ж) Шток

з) Паропроводы

и) Треугольные выступы

к) Резиновые уплотнители

л) Корпус плашек

м) Сменный вкладыш

н) Вилка

14) Ротор Р-560 (диаметр отверстия ствола ротора, рис. 12).

Рисунок 12 — Ротор Р-569

Ротор состоит:

а) Станина стальная

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

б) Колесо коническое

в) Стол

г) Вкладыш роторный

д) Зажим

е) Основная опора

з) Кожух

и) Шестерня

к) Шпонка

л) Вал приводный

м) Колеса цепные

н) Муфта разрезная

Роторы буровых установок предназначенных для передачи вращательного
момента бурильному инструменту при роторном бурении, а так же для удержания
колонны бурильных труб и обсадных при СПО

а) Стол ротора

б) Вспомогательная опора

в) Коническая передача

г) Быстроходный вал

д) Звездочка привода ротора

е) Станика

ж) Основная опора стола

з) Опора быстроходного вала

и) Стакан

15) Глиномешалка(Рис. 13).

Рисунок 13 — Глиномешалка

Применяют глиномешалки типа Г2П2-4 и МГ2-4, состоящие из сварного
овального сечения барабана, смонтированного на раме. Внутри барабана на
подшипниках установлены параллельно два вала, на которых закреплены работчие
клапаны. На концах валов посажены зубчатые колеса. Привод валов осуществляется
от электродвигателя плескороменной передачей через ведомый шкив и расположенную
на одном с ним валу шестерню.

Вода, глина и другие компоненты падают в барабан глиномешалки через
загруженную в верхней части трубу. Конструкция глиномешалки позволяет
непрерывно или периодически выпускать раствор через опускной клапан. Клапан,
расположенный в нижней части, регулируют соответствующими порциями компонентов,
подаваемых в барабан.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт»
занимает одно из ведущих мест на внутреннем рынке региона в секторе розничных
продаж. На сегодняшний день нефтебазе принадлежат несколько автозаправочных
станции, поставка нефтепродуктов на которые осуществляется с нефтебазы.

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт»
занимается оптовой продажей нефтепродуктов со своих нефтебаз. А так же
бункеровкой судов в Архангельском и Мурманском портах.

В состав общества входят собственные
пожарные подразделения, укомплектованные современной техникой и имеющие в своем
арсенале эффективные системы пожаротушения.

ООО «РН-Архангельскнефтепродукт»
уделяет должное внимание созданию достойных социально-бытовых условий для
сотрудников. Организованы места питания и отдыха, санитарно-гигиенические зоны.
На предприятиях общества оборудованы современные рабочие места, отвечающие
самым строгим требованиям.

нефтепродукт
насосный канализационный сеть

1)
Губайдуллин М.Г., Дундин Н.И. Введение в специальность. Нефтегазовое дело:
учебное пособие. — Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. — 212 с.

) Абанов
А.Э., Смолина А.К., Прокопьева О.Ф. Машины и оборудование для бурения нефтяных
и газовых скважин

)
[Электронный ресурс] http://my.talagy-school.ru/p14aa1.html

)
[Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтехранилище

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

731

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке