Введение

Преддипломная практика была пройдена в Территориальном отделе №60 Управления Федерального Казначейства г. Екатеринбурга с 10.02.2014 г. по 06.04.2014 г.

За время прохождения практики были изучены нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность УФК, трудовой распорядок и структура организации отдела.

Также были освоены навыки в оформлении и организации дел, различия по сроку хранения, работа в архиве.

Освоены принципы работы двух электронных систем:

·        Система удаленного финансового документооборота (СУФД)

·        Система электронного документооборота (СЭД)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

При прохождении практики была поставлена задача выполнения нескольких заданий:

·        Изучить деятельность отдела №60 УФК

·        Оценить особенности информатизации в работе отдела

·        Сбор информации о работе УФК с ГИС ГМП

1. Общая характеристика Управления Федерального Казначейства по Свердловской области, в частности Территориального отдела №60

казначейство муниципальный платеж информационный

Управление Федерального Казначейства по Свердловской области является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Свердловской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального Казначейства. [1]

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами РФ, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления, нормативными актами Министерства финансов РФ, правовыми актами Федерального Казначейства.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет федерального бюджета. [1]

Управление Федеральным Казначейством по Свердловской области имеет в подчинении 42 отдела, включая Территориальный отдел №60, в котором была пройдена преддипломная практика. Начальником отдела является Кардапольцева Екатерина Владимировна.

Управление Федеральным Казначейством имеет следующую орг. структуру:

2. Особенности информатизации в работе отдела

В рамках прохождения преддипломной практики была освоена информация о работе нескольких электронных ресурсах, благодаря которым отдел ведет свою непосредственную деятельность.

Система электронного документооборота (СЭД) — автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций.

Для введения СЭД был разработан порядок взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Свердловской области, Отделений Управления Федерального казначейства по Свердловской области при вводе в действие и сопровождении автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота у распорядителей средств бюджетов, получателей средств бюджетов, администраторов поступлений.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Система удаленного финансового документооборота или СУФД онлайн — результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта «Модернизации казначейской системы Российской Федерации».

Внедрение в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» (ППО АСФК) позволило предложить этот новый сервис для клиентов Федерального казначейства в виде Интернет портального взаимодействия участников бюджетного процесса с ППО АСФК.

СУФД онлайн — это принципиально новый канал обслуживания, с помощью которого каждый клиент в любое удобное для него время и из любой точки, подключенной к Интернету, имеет возможность:

·              удобно и безопасно управлять своими платежами и финансовыми документами;

·              иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).

Принципиальные отличия и преимущества СУФД онлайн от системы электронного документооборота (СЭД)

СЭД требует наличие стационарного автоматизированного рабочего места у клиента, систематического обновления справочников и версий, обслуживания АРМ клиента путем выезда на место специалиста, либо доставки в УФК системного блока клиента.

Система удаленного финансового документооборота СУФД онлайн не требует специального программного обеспечения и его постоянного обновления.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Актуальность справочных систем обеспечивается наличием их в прикладном программном обеспечении АСФК.

В СУФД онлайн гарантируется безопасность, хранение и обработка данных за счет использования передовых информационных технологий.

Таким образом, повышается качество взаимодействия между клиентами и органами федерального казначейства, минимизируются затраты на информационно-технологическую инфраструктуру. Отпадает необходимость наличия и содержания серверного оборудования в отделениях. [2]

3. Работа УФК с государственной информационной системой государственных муниципальных платежей

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта они должны использовать сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП).

ГИС ГМП представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия.

УФК по Свердловской области осуществляет регистрацию участников в ГИС ГМП в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.11.2012 №19н «Об утверждении порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах». [3]

УФК по Свердловской области в связи с поступающими вопросами о формировании и структуре уникального идентификатора начислений (УИН) и идентификатора плательщика на основании нормативных документов и Форматов взаимодействия ГИС ГМП и о взаимодействии иных органов, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов, с, разъясняет все вопросы на своем электронном портале: http://sverdlovsk.roskazna.ru/

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В соответствии с Форматами взаимодействия ГИС ГМП информация о начислениях, направляемая от главного администратора начислений (администратора начислений) в ГИС ГМП в обязательном порядке должна содержать УИН.

В соответствии с пунктом 2.28.1. приказа Казначейства России от 30.11.2012 №19н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах» идентификатор плательщика указывается в обязательном порядке в извещении о начислении, извещении об аннулировании начисления, извещении об уточнении начисления, направляемые Участником (администратором начислений) оператору ГИС ГМП.

Также, в соответствии с данным пунктом должны содержать идентификатор плательщика извещение о приеме к исполнению распоряжения, извещение об аннулировании информации о приеме к исполнению распоряжения, извещение об уточнении информации о приеме к исполнению распоряжения, направляемые Участником оператору ГИС ГМП, но только в случае его наличия в распоряжении. При отсутствии в распоряжении идентификатора плательщика в соответствующем поле указанных извещений проставляются нули («0»). При этом данные извещения не перенаправляются оператором ГИС ГМП Участнику по соответствующему запросу.

Идентификатор плательщика включает в себя идентификатор сведений о физическом лице или идентификатор сведений о юридическом лице.

В соответствии с Приказом ФК №19н иные органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов обладают полномочиями:

«Направляют оператору ГИС ГМП извещения о приеме к исполнению распоряжений, извещения об уточнении информации о приеме к исполнению распоряжений, извещения об аннулировании информации о приеме к исполнению распоряжений незамедлительно с момента санкционирования, уточнения или аннулирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, получателей средств местного бюджета), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), федеральных бюджетных учреждений (бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений), федеральных автономных учреждений (автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений), лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства (ином органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации)», а именно:

. Принимают документы на оплату денежных обязательств получателей средств бюджета (заявка на кассовый расход, платежное поручение), осуществляют санкционирование в соответствии с порядком ведения лицевых счетов.

. Готовят платежные поручения для передачи в обслуживающий банк в соответствии с порядком взаимодействия с обслуживающим банком.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Формируют и направляют в ГИС ГМП информацию о приеме к исполнению распоряжений, а также об уточнении (аннулировании) информации (далее — информация).

Информация формируется в соответствии с требованиями Форматов взаимодействия ГИС ГМП с информационными системами участников.

В ГИС ГМП информация направляется отдельно по каждому платежному поручению (представленному получателями бюджетных средств или сформированному на основании заявок на кассовый расход).

Заключение

казначейство муниципальный платеж информационный

В данном отчете приведены нормативно-правовые акты, которые регламентируют деятельность Территориального отдела №60 УФК, приведена характеристика и орг. структура. Рассмотрены электронные ресурсы, которые используются в работе отдела (СЭД и СУФД).

Также рассмотрена совместная работа Управления и Государственной Информационной Системы Государственных Муниципальных Платежей. Рассмотрено несколько вариантов взаимодействия и помощи УФК клиентам через электронные ресурсы по вопросам с работой с новой системой.

Список литературы

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

1.      Порядок взаимодействия структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Свердловской области, Отделений Управления Федерального казначейства по Свердловской области при вводе в действие и сопровождении автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота у распорядителей средств бюджетов, получателей средств бюджетов, администраторов поступлений.

.        Электронный ресурс: http://www.sufdonline.ru/

.        Электронный ресурс: http://sverdlovsk.roskazna.ru/page/24853/