Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Использование информационных технологий на предприятии»

Преддипломная практика является заключительным этапом подготовки студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Следовательно, целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, возможность применения их на практике.

Написание отчета за 5 дней

Введение

Преддипломная практика является заключительным этапом подготовки студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Следовательно, целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, возможность применения их на практике.

В процессе прохождения преддипломной практики необходимо:

1)      Закрепить знания, умения, навыки применительно к деятельности предприятия;

2)      Систематизировать и расширить теоретические и практические знания по специальности и применить эти знания при решении конкретных научных, технических, экономических и производственных задач и подготовиться к выполнению выпускной квалификационной работы.

)        Приобрести практические навыки работы в предстоящей должности.

Задачи:

1.      Изучение структуры предприятия ООО «Карусель»;

2.      Ознакомление с основными сферами деятельности предприятия;

.        Ознакомление с ПАК (программно-аппаратный комплекс) Game-Keeper, способами и стилем деятельности соответствующей организации, спецификой работы структурных элементов;

.        Ознакомление с обязанностями инженера программно-аппаратного комплекса;

.        Сбор и подготовка материалов к выполнению дипломной работы.

В процессе ознакомления с предприятием целесообразно рассмотреть некоторые операции с помощью бизнес-модели «Как есть». Функциональная модель «как есть» является отправной точкой для анализа потребностей предприятия, выявления проблем и разработки проекта совершенствования деловых процессов.

Построение функциональной модели «Как есть» позволяет четко зафиксировать, какие деловые процессы осуществляются на предприятии, какие информационные объекты используются при выполнении деловых процессов и отдельных операций. Необходимо рассмотреть организационную структуру предприятия, чтобы понять как она взаимодействует, описать основные понятия предметной области и определить цели оптимизации.

1. Технико-экономическая характеристика предметной области организации

.1 Описание предметной области деятельности организации

Преддипломную практику я проходила в группе кампаний Хамина, а именно на предприятии ООО «Карусель» в период с 8.12.14 по 12.03.15, где ознакомилась с работой инженера в ПАК (программно-аппаратный комплекс).

Отдел ПАК был организован в виде группы программно-аппаратного комплекса в августе 2010 г. Основной задачей программно-аппаратного комплекса является поддержка программного обеспечения развлекательного комплекса «Планеты развлечения», поддержка симуляторов, информационных панелей и этот список продолжает расти. В настоящий момент в состав отдела входит 13 подготовленных специалистов. Отдел поддерживает бесперебойную работу ПО и различного оборудования: 7 серверов, 97 единиц информационных панелей, 180 симуляторов, систему тарификации и контроля, доступа на 26 аттракционах. Отдел ПАК внедрил и обеспечивает работу карточной системы Game-Keeper, благодаря которой, посетители могут оплачивать единой картой услуги различных объектов.Keeper — это программно-аппаратный комплекс для управления игровыми автоматами в развлекательных центрах.

Основное назначение системы — замена игровых жетонов на пластиковые карты с магнитной полосой, что позволяет управлять ценой игры в зависимости от вида автомата, времени суток (дня недели, сезона), лояльности гостя и других факторов. В системе возможно получение детальной статистики по использованию игрового оборудования. Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Вместо жетонов для начала игры на развлекательных автоматах, а также для прохода на аттракцион через турникет применяется пластиковая магнитная карта. Игровые автоматы оборудованы считывателями. На входе в игровой комплекс посетитель в кассе приобретает карту на неограниченный срок и покупает игровые очки в том количестве, которое считает нужным. Дальнейшее пополнение счета игровыми очками может быть осуществлено через кассу Game-Keeper, через киоск с купюроприемником или на кассах R-Keeper (в кафе, ресторане). Киоски находятся на территории игрового комплекса. При покупке очков деньги гостя автоматически переводятся в очки по курсу (курс равен «1»).

Для активации игры на игровом аппарате необходимо провести картой через считыватель автомата. После считывания данных система определяет принадлежность карты системе и проверяет текущий баланс на карте. В случае достаточного количества средств на карте, система начинает игру или открывает проход на турникете с одновременным списанием со счета данной карты суммы очков в соответствии с тарифом игры на данном аппарате в данное время. Контроль баланса счета можно производить в киосках или на кассах.

Для самостоятельного пополнения баланса карты можно воспользоваться специальным киоском с купюроприемником. Также пополнение счета можно осуществить на кассах. Карта выдается на неограниченный срок, для того чтобы гость мог в любой момент прийти в любой из игровых комплексов сети и играть с помощью своей карты, периодически пополняя баланс. Некоторые игровые автоматы могут выдавать в качестве выигрыша тикеты (купоны), которые можно сначала внести на баланс своего или другого (в случае если гость хочет подарить кому-то свои тикеты (купоны)) счета в магазине игрушек, а затем в этом же магазине купить на тикеты (купоны) игрушки. На счету карты гостя ведется два баланса: баланс очков и баланс тикетов (купонов).

Стандарт работы отдела ПАК заключается в качественном исполнении поставленных задач, творческому подходу, использованию передовых технологий и работы с максимальным энтузиазмом и самоотдачей.

1.2 Организационная структура предприятия

Организационная структура отдела ПАК состоит из трех уровне     й. На первом уровне находится руководитель, на втором уровне — старший инженер-электрик и старший инженер ПО, а третий уровень занимают инженер — электроник, техническая поддержка, а инженер ПО, техническая поддержка, группа резерва.

Рисунок 1 — Организационная структура ПАК

На должность руководителя возложены следующие обязанности:

. Руководство отделом, постановка задач и контроль выполнения

. Управление эксплуатацией материально технической базой и поддержание ее соответствия современным требованиям

. Консультации Руководства объектов развлечений и общепита ГРАД и ТЦМ.

. Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация).

. Планирование и контроль бюджета.

. Взаимодействие со стратегическими партнерами и внешними контрагентами.

. Распоряжение сотрудниками группой резерва.

Старший инженер — электроник занимается:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Постановкой и распределением оперативных задач по направлению электроника.

. Расстановкой приоритетов для дежурных инженеров — электронико

. Работой с оборудованием (гарантийные случаи).

. Решением технических задач (сложный ремонт и диагностика оборудования).

. Проектными работами.

Обязанности старшего инженера ПО включают в себя:

. Постановку и распределение оперативных задач по направлению ПО.

. Расстановку приоритетов для дежурных инженеров ПО

. Приём и выполнение заявок общепита по направлению ПО и кассового оборудования.

. Проектные работы

Инженер — электроник (техническая поддержка) занимается: оперативной технической поддержкой оборудования и симуляторов, выполненяет ППР (планово-предупредительные работы) и работа по заявкам.

В обязанности инженера ПО (техническая поддержка) входит: оперативная техническая поддержка пользователей программ, работа по заявкам, помощь в решении вопросов с «проблемными» посетителями Развлекательного Центра.

В обязанности группы резервов входит: модернизация и доработка ПО и электронного оборудования, поддержка работоспособности общего для всех объектов ПО, обучение и консультации, замена сотрудников технической поддержки на время их отсутствия.

.3     
Техническое и программное обеспечение организации

Комплекс Game-Keeper состоит из аппаратного и программного обеспечения.

Программное обеспечение состоит из коммуникационного и прикладного. В качестве сервера баз данных используется Microsoft SQL Server.

Аппаратное обеспечение:

Игровой контроллер Ethernet со считывателем магнитных карт и дисплеем.

Компьютеры:

) Сервер базы данных;

) Рабочее место менеджера (одно или больше);

) Рабочее место администратора системы (одно; может быть совмещено с 2);

) Рабочее место кассира (одно или больше).

Программное обеспечение

. Коммуникационное программное обеспечение

gkAgent

gkHost

gk3NetMonitor

gk3Tools- элемент коммуникационного программного обеспечения системы Game-Keeper, обеспечивает двухстороннюю передачу команд и сообщений между серверами, держащими протокол с аппаратным обеспечением Game-Keeper (программами gkHUB) и MS SQL Server. Кроме того, gkAgent формирует рекламные сообщения (в том числе сообщения о текущей цене игры) и осуществляет их рассылку по игровым контроллерам. Программа gkAgent актуальна для всех версий Game-Keeper.

. Прикладное программное обеспечение

gk Editor — приложение для формирования справочников и настройки системы (менеджерская программа);

gkReports — приложение для построения отчётов;

gkPos — приложение кассы;

User Manager — приложение управление пользователями;

Спецификации компьютеров

Компьютерная сеть состоит:

— Сервер базы данных (центральный / локальный);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

— Рабочее место менеджера (одно или больше);

— Рабочее место администратора системы (может быть установлено самостоятельно или совмещено с рабочим местом менеджера);

— Рабочее место кассира (одно или больше).

) Сервер базы данных — высокое быстродействие (желательно Intel Pentium 4 with HT или/и несколько процессоров), большое количество памяти (от 1G), большой объём винчестеров (от 100G), наличие RAID (хотя бы зеркальных дисков), наличие UPS. Это наиболее важный компьютер в системе, выход его из строя и / или потеря информации на его дисках весьма критичны.

Центральный сервер лучше всего построить в виде MSSQL-кластера с внешним RAID-массивом, чтобы выход из строя одного из компьютеров не повлиял на работу игровых центров сети.

) Рабочее место менеджера — любые современные компьютеры.

) Рабочее место администратора системы — на этом компьютере периодически будет выполняться резервное копирование базы данных, поэтому он должен быть оснащён устройством записи на CD. В процессе резервного копирования (оно будет совершаться по расписанию) на этом компьютере нельзя будет делать ничего другого, поэтому необходимо выделить для этой задачи отдельный компьютер.

) Рабочее место кассира — любые компьютеры, мониторы touch-screen различных типов или станции со специализированной клавиатурой, имеющие в качестве дополнительных устройств фискальные регистраторы, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя.

Система Game-Keeper работает со следующими фискальными регистраторами: Штрих-ФР-К, Штрих Мини-ФР-К, Прим 08-ТК.

Все компьютеры должны быть оснащены сетевыми картами.

Операционная система:

на сервере базы данных — Windows 2000 Server SP3 или SP4, Windows 2003

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

на рабочем месте менеджера — Windows 2000 Professional или XP;

на рабочем месте администратора системы — Windows 2000 Professional

1.4    Изучение бизнес-модели «Как есть»

Рассмотрим, как проходит процесс продажи магнитной карты со специальным считывающим устройством.

Отдел ПАК предоставляет пластиковые карты на кассы парка аттракционов. Карта покупается гостем, на которую можно зачислять наличные деньги, пакетные предложения, купоны бесплатного катания. Считывание денег с карты происходит следующим образом: клиент подносит карту к турникету, где расположено считывающие устройство, турникет проворачивается и списывает одно катание с карты, но в редких случаях считывающее устройство списывает двойную плату. В случае списания двойной платы за одно катание, осуществляется возврат денежных средств за одно лишнее катание на кассе. Оператор аттракциона сообщает кассиру название аттракциона и количество возвратов. Дальше осуществляется работа технической службы или программно-аппаратного комплекса.

ПАК определяет методы решения поставленных задач и занимается написанием SQL запросов. После завершения процесса работы над программным продуктом проводится комплексное тестирование. По результатам тестирования производятся корректировки, после чего выполненный проект вводится в эксплуатацию и обеспечивается поддержка его программной основы.

Для оформления возврата денег на карту гостя необходимо знать, кто из кассиров продал карту и зачислил на нее денежные средства или пакет катаний. Для этого мы напишем SQL запрос по турникетам, через которые проходят посетители и кассирам, которые продали карту. Для наглядности представим данный бизнес-процесс в виде схемы.

В результате изучения схемы (рис. 1) видно, что «узким» местом, обеспечивающих успешность выполнения проекта является функция планирования работ по написанию запроса. От того насколько удачно она будет реализована зависит возможность реализации проекта вообще.

Рисунок 2 — Схема бизнес-процесса продажи пластиковой магнитной карты

2. Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации

.1 Выбор комплекса задач автоматизации

Как уже отмечалось в пункте изучения бизнес-модели «как есть» функция планирования работ по написанию SQL запроса является главной составляющей успешного выполнения проекта. Ведь одной из основных причин, делающих управление проектом жизненно необходимым, является сокращение жизненного цикла производимых продуктов. Полугодовая задержка проекта в сфере разработки продукции информационных технологий, как правило, ведет к потере потенциального дохода.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Усилившаяся конкуренция на рынке услуг сделала прибыль компаний более зависимой от удовлетворенности клиента. Клиенты же более довольствуются товарами и услугами, произведенными с расчетом на массовое потребление, к каждому требуется особенный подход. Внимтельное и вежливое обслуживание — залог хорошей прибыли и увеличения количества клиентов.

Подобное требование объективно стимулирует более тесное сотрудничество производителя с потребителем. Управление проектом при этом является крайне важным, для того чтобы суметь произвести хорошее впечатление и предоставить качественные услуги, ориентированные на конкретного клиента, и получить прибыль.

Следовательно, автоматизация процесса управления проектом создания программного продукта является задачей, изучение которой позволит оптимизировать рассмотренный бизнес-процесс.

2.2 Основные понятия предметной области задач автоматизации

SQL (structured query language) — (язык структурированных запросов») — формальный непроцедурный язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в произвольной реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных (СУБД). SQL основывается на исчислении кортежей.

Исчисление кортежей — направление реляционного исчисления, где областями определения переменных являются тела отношений базы данных, то есть допустимым значением каждой переменной является кортеж тела некоторого отношения.

Формальный язык в математической логике и информатике множество конечных слов (строк, цепочек) над конечным алфавитом.

Понятие языка чаще всего используется в теории автоматов, теории вычислимости и теории алгоритмов. Научная теория, которая имеет дело с этим объектом, называется теорией формальных языков.

В теории моделей язык строится из множеств символов, функций и отношений вместе с их арностью, а также множества переменных. Каждое из этих множеств может быть бесконечным. Из языка вместе с универсальными логическими символами составляются логические высказывания.

Machine, playing machine — игровой автомат.

Аркада (Arcade) — зал игровых автоматов, «точка», игротека.

Игровой комплекс — может состоять из одной локальной аркады, может включать несколько локальных точек.

Категория (Category) — категория автомата.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Счет (Account) — счет игрока. В каждый момент времени ассоциирован с одной карточкой.

Карта (игровая, клиентская карта) — карта игрока, содержит внешний идентификатор его счета.

Уровень (Level) — тип счета, который порождает локальный тариф.

Правило — тарифное правило.

Очки — единица измерения стоимости игры в системе. Деньги переводятся в очки по заданному в системе курсу.

Купоны (Билеты, Coupons, Tickets) — призовой билет, выдаваемый на игровом автомате в качестве выигрыша. Единица измерения баланса магазина призов. Магазин призов (игрушек) — магазин на территории игротеки, в котором установлен кассовый терминал Game-Keeper, к которому подключено специальное устройство Уничтожитель купонов (Ticket Eater).

В магазине осуществляются функции внесения тикетов (купонов) на баланс карточки и продажа товаров (игрушек) за тикеты (купоны) по клиентской карте.

Уничтожитель купонов (Ticket Eater) — устройство для уничтожения и подсчета, выигрышных тикетов (купонов). Кассир вставляет в это устройство тикеты (купоны) — устройство уничтожает билеты — на дисплее отображается количество «съеденных» тикетов (купонов). Информация о количестве автоматически передается на кассовый терминал Game-Keeper, на котором система запрашивает карту гостя для пополнения баланса тикетов (купонов). Кассир проводит картой гостя через считыватель кассового терминала, после чего баланс тикетов (купонов) этой карты пополнится на количество уничтоженных билетов.

Киоск — специализированное устройство, объединяющее в антивандальном корпусе компьютер, touch-screen монитор, считыватель магнитных карт, купюроприёмник и фискальный принтер. С помощью киоска гости могут просматривать текущий баланс своих счетов и транзакции по нему, а также пополнять счёт наличными.

Многоуровневая структура базы данных. Game-Keeper изначально разрабатывался с учётом поддержки корпоративных цепочек (роуминг), когда карта, приобретённая в одном игровом центре, может использоваться в любом другом, входящим в цепочку.

Переход от локального варианта системы к корпоративному (масштабирование) не потребует менять что-либо на первоначальном объекте и может быть совершён быстро и безболезненно.

Защищённый код карты — код, записанный на магнитной полосе карты, содержит случайную компоненту, и потому подделка с целью доступа к чужому счёту невозможна.отчёты. В состав Game-Keeper входит несколько OLAP-отчётов («кубов»), на основе которых конечный пользователь может строить свои отчёты, анализируя ситуацию в нужных ему разрезах.

Высокопроизводительный SQL-сервер. Всей обработкой данных и их хранением занимается SQL-сервер. Такое решение обеспечивает не только надёжность и безопасность, но и гибкость. При желании корпоративный заказчик может разрабатывать собственные системы анализа информации.

Два баланса на одной карте. Game-Keeper обеспечивает ведение депозита призовых купонов параллельно с балансом игровых очков. Его пополнение (через ticket eater) и совершение покупок в магазине призов обеспечивается интерфейсом R-Keeper и Game-Keeper.

Многофункциональный универсальный игровой контроллер — устройство, управляющее конечными исполнительными механизмами, рассчитано на поддержку игровых автоматов различного типа и может подключаться к турникетам, принтерам билетов, устройствам выдачи призовых купонов.

3. Постановка цели и автоматизация процесса планирования работ по написанию SQL запроса

.1 Цели и назначение автоматизированного варианта создания SQL запроса

На предприятии ООО «Карусель», а именно в Парке аттракционов, существует две кассы и несколько мест для работы кассиров. Для слаженности работы между этими двумя кассами я решила написать SQL запрос, который позволит просматривать, какую выручку за смену делает кассир.

SQL по праву считается полнофункциональным мощным сервером баз данных, выдающийся тем, что имеет высокую производительность, лёгкость понимания и удобный интерфейс. Под управлением SQL в состоянии работать базы данных в широком спектре от уровня среднего звена отдельной организации до распределенных баз масштаба корпорации.

Доступ к SQL Server предусмотрен из большого числа средств разработки клиентских приложений, настольных баз данных и офисных продуктов. Изначально SQL адаптирован под взаимодействие с другими серверами BackOffice, что благоприятствует прямо охватить решение комплексных задач хранения и обработки информации, электронного документооборота, создания интернет-приложений и т.д.

SQL используется как в стандартных клиент-серверных платформах, так и в многоуровневых средах. Microsoft Transaction Server является одним из главных инструментов при создании распределенных приложений.

В последних стандартах языка SQL содержатся:

генераторы типов массивов и мультимножеств, элементами которых могут быть значения предопределенных типов, типов коллекций, анонимных строчных типов строк и типов, определенных пользователями;

генератор анонимных строчных типов, в которых типом элемента строки может быть любой предопределенный тип, тип коллекции, анонимный строчный тип и тип, определенный пользователями;

определяемый пользователем структурный тип, в котором типом элемента структуры может быть любой предопределенный тип, тип коллекции, анонимный строчный тип и тип, определенный пользователями; для определяемых пользователем структурных и индивидуальных типов можно определять пользовательские операции.

сформированный набор готовых типов, включая ряд параметризуемых типов.

Однако не стоит говорить о том, что система типов языка SQL до такой степени полна, что в состоянии удовлетворить любые нужды, но можно заметить, что эта система не имеет единого логического подхода и в ней присутствует избыточность.

Быстро растущая популярность SQL считается одним из основных направлений в современной компьютерной промышленности. За несколько лент SQL остался единственным языком баз данных. Все основные разработчики СУБД применяют SQL, и никакая новая СУБД, не поддерживающая SQL, не может рассчитывать на успех.

_Выручка по кассирам [SQL]

set DATEFORMAT dmy@Date1 DateTime@Date2 DateTime@LM Int = 0

— Для построения по ФИЗИЧИСКИМ датам (Смена = Физическая дата) закомментировать строку ниже

set @LM = (Select TOP 1 ISNULL (LogicMidnight, 0) From gk.ARCADE)@Date1 = DateAdd (Hour, @LM, ‘05.03.2015’)@Date2 = DateAdd (Hour, @LM+24,’05.03.2015′)U. Full_Name(case when T.PARAM2 between 901 and 999 and T.VALUE>0 then T.VALUE else 0 end) as [MONEY](distinct case when T.PARAM2 between 901 and 999 and T.VALUE>0 then T.DEAL else NULL end) as [COUNT_CHEK](case when (T.ACCOUNT_TYPE in (21,24,25) or T.PARAM2 between 901 and 999) and T.VALUE<0 or T.ACTIVITY in (303, 318, 319) then — T.VALUE else 0 end) as RETURN_MONEY(case when T.ACCOUNT_TYPE = 12 and T.ACTIVITY = 450 then T.VALUE else 0 end) as BONUSES(case when T.ACCOUNT_TYPE = 12 and T.ACTIVITY = 315 then — T.VALUE else 0 end) as CANCELLED_BONUSES(case when T.ACCOUNT_TYPE = 2 and T.ACTIVITY = 101 then T.VALUE else 0 end) as COUPONS(case when T.ACCOUNT_TYPE = 2 and T.ACTIVITY = 103 then T.VALUE else 0 end) as COUPONS_ITER(case when T.ACCOUNT_TYPE = 2 and T.ACTIVITY = 305 then — T.VALUE else 0 end) as CANCELLED_COUPONSgk.GK_TRANSACTS Tjoin [dbo]. [SYS_USERS] U ON T. [EMPLOYEE]=U. [User_ID]T.CREATOR = 2(ISNULL (T.PARAM2,0)<>0 or T.ACTIVITY in (450, 101, 103, 303, 304, 305, 315, 316, 317, 318, 319))(T. [DATE] >= @DATE1 and T. [DATE] < @DATE2)(T. Employee in (-1) or -1 in (-1))by U. Full_Nameby Full_Name

Рисунок 3 — Вывод таблицы по запросу

Рисунок 4 — Топология сети Game-Keeper

3.3 Приложение Управление пользователями

Каждый, работающий с системой сотрудник, обязательно должен быть заведен в список пользователей с определенными правами доступа к системе.

Работа со списком пользователей и их правами осуществляется в приложении Управление пользователями. Все изменения прав пользователя начинают действовать только после того, как пользователь заново войдет в приложение системы. Для возможности быстрого определения пользователю типовых прав доступа, в системе предусмотрена возможность создания ролей, т.е. закрепление под определенными названиями ролей, часто используемого для назначения, списка прав. Если в приложении определен список ролей, присвоить новому пользователю список типовых прав можно с помощью операции выбора роли без перечисления каждого права в отдельности.

Рис. 5-Управление пользователями

Команды, доступные для выделенного объекта, можно выбрать из списка команд всплывающего меню (Рис. 6) или пункта главного меню Действия (Рис. 7).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Рисунок 6-Список команд всплывающего меню

Рисунок 7-Главное меню. Действие

Рисунок 8-Окно работы со списком прав

В левой части окна представлен список прав системы, имеющий иерархическую структуру. В правой части окна — поля Название и Код, относящиеся к выделенному в левой части окна праву. Если в левой части окна выделена группа прав, в правой части содержится только поле Название.

Рисунок 9 — Окно для работы со списком роли

В левой части окна перечислены роли, существующие в приложении. В правой части окна в соответствии с передвижениями по дереву прав, выводятся права, закрепленные за выделенным в левой части названием

Заключение

В ходе прохождения практики, ознакомились с особенностями функционирования ООО «Карусель». Был осуществлен сбор первичной информации для написания выпускной квалификационной работы

Практическое ознакомление помогло мне узнать о различных возможностях программы Game-Keeper в частности о новых программах, способах их эксплуатации.

Реализация SQL запроса выручка по кассирам, помогла администраторам Парка аттракционов и кассирам нормализовать работу двух касс и избежать вопросов, касающихся ошибок кассиров и снизить время закрытия касс и подведения итогов за смену.

К моменту завершения преддипломной практики были изучены все основные вопросы, рассмотрение которых было запланировано в начале практики. Была проанализирована предметная область и структура организации, предоставившей место для прохождения преддипломной практики. Данные отчета по практике будут использованы как основа для написания дипломной работы.

Список использованной литературы

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

. Максютов А.А. Экономический анализ. Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

. Корпоративный кодекс. Утвержденный. ООО «Карусель».

. Байдачный С., Маленко Д., Лозинский Ю. Новые возможности для разработчиков SQL Server 2005.

. Станек У.Р. Справочник администратора Microsoft SQL Server 2005.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1049

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке