Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Конкурентные преимущества пансионата ‘Море'»

Цель — сбор документированного и статистического материала по теме дипломного проекта, закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных на занятиях в университете с насущными задачами и работой предприятия.

Содержание

Введение

1. Характеристика объекта исследования в динамике и особенности функционирования объекта

1.1 Наименование предприятия, организационно-правовая собственность. Виды деятельности. Характеристика продукции и услуг

1.2 Миссия по видам деятельности, основные стратегические концепции развития, цели владельцев бизнеса и руководства компании, стратегии

1.3 Характеристика организационной структуры управления, персонала и систем управления

1.4 Основные производственно-экономические показатели за 3 года

1.5 Оценка конкурентной среды пансионата «Море»

1.6 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли бизнеса и рыночной среды

2. Общая оценка достижений и имеющихся проблем в организации

3. Систематизированные и структурированные материалы по тематике дипломной работы

Заключение

Список использованных источников

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение

Практику проходила в пансионате «Море».

Цель — сбор документированного и статистического материала по теме дипломного проекта, закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных на занятиях в университете с насущными задачами и работой предприятия.

Задачи:

дать характеристику пансионата «Море»;

провести финансовый анализ пансионата;

охарактеризовать конкурентные преимущества пансионата.

Анализ мировых тенденций в индустрии туризма позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание.

Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами.

В процессе подготовки отчета по преддипломной практике использованы материалы из различных учебных пособий.

Практическая значимость практики заключается в разработке рекомендаций по обоснованию и формированию эффективной маркетинговой стратегией малым гостиничным предприятием в соответствии с численностью туристских потоков и внутренними возможностями предприятия.
1. Характеристика объекта исследования в динамике и особенности функционирования объекта
1.1 Наименование предприятия, организационно-правовая собственность. Виды деятельности. Характеристика продукции и услуг

Пансионат «Море» успешно работает на рынке туристических услуг с 2007 года. Слаженную работу обеспечивает опытный и энергичный коллектив, гарантирующий индивидуальный подход к каждому туристу.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Особенность пансионата «Море» — необыкновенная качественность и продуманность всех услуг, которые здесь предлагаются: питание, ремонт в номерах, организация работы персонала пансионата отдыха. Собственный водовод и водонапорная башня обеспечивают бесперебойную подачу воды, а гелиополе — ее нагрев, поэтому горячая и холодная вода в база отдыха есть всегда и практически не зависит от работы городских коммунальных служб. Столовая построена по европейским стандартам и оснащена современным высококлассным оборудованием. К работе в пансионате «Море» привлекается только высококвалифицированный персонал (охранники, повара, горничные, администраторы, медицинские работники, ремонтные рабочие), что гарантирует высокий уровень оказываемых услуг.

Пансионат «Море» расположен на западном побережье Черного моря, в 20 км от г. Севастополя, в поселке Орловка. Пансионат был построен в 2007 году. Вместимость объекта — 660 человек. База отдыха имеет собственную развитую инфраструктуру, уютную и ухоженную территорию, удобное транспортное сообщение с г. Севастополем (с утра до вечера, каждые 10-15 минут, курсируют маршрутные такси), катера для любителей морских прогулок.

Инфраструктура: одноэтажные каменные коттеджи, административный корпус, современное здание столовой ресторанного типа (на 660 мест), бар, летние площадки, спортивная площадка (волейбол, баскетбол), настольный теннис и футбол, площадка для дискотек со сценой, таксофон, круглосуточная медсанчасть, камера хранения, беспроводные сети wi-fi, магазин продуктов и хозяйственных товаров, ремонтная мастерская.

В стоимость входит: проживание, пользование пляжем, страховка (В эконом до 70-ти лет).

Скидки: детям: стоимость размещения детей до 12-ти лет на основном месте в 3-х местных номерах указана в таблице; взрослым: скидок нет.

Особенности:

при размещении оплачивается курортный сбор;

при бронировании, по желанию оплачивается 3-х разовое питание — 130 грн /сутки;

по предварительному согласованию, возможно установить дополнительное место в 2-х местный стандартный номер;

комиссия на питание не предоставляется.

Проживание: 4-5-ти — местные номера с удобствами в номере, каждый номер имеет отдельный вход с улицы.

В номерах: новая современная мебель (кровати, тумбочки, вешалки, стулья, стол), постельные принадлежности (комплект постельного белья, подушка, одеяло, покрывало), 2 полотенца (для лица и тела). На полу — линолеум, стены — покраска. На окнах — стеклопакеты, жалюзи.

Санузел совмещенный (душ, туалет, умывальник). Сантехника — современная, новая. Пол и стены — современная плитка.

Кроме того, во всех номерах: мыло, туалетная бумага, зеркало, тазик для стирки белья, корзина для мусора, вешалки для одежды.

Номер Люкс: отдельно стоящий домик на первой линии с видом на море, общая площадь 36 м2 состоящий из 3-х комнат: 2 спальни по два человека и общая комната с кухонным блоком. В одной спальне двуспальная кровать, во второй две односпальные. Имеются шкафы-купе, комоды и тумбочки. В общей комнате: кухонный блок, комфорочная электропечка, мойка, холодильник, эл. чайник, набор посуды для приготовления пищи, столовый сервиз, обеденный стол, кондиционер, телевизор, раскладной диван.

Номера класса «люкс» 2-местного размещения представляют собой одноэтажный таунхаус площадью 18 м2, состоящий из одной комнаты, прихожей и санузла (душ, туалет, умывальник и водонагреватель на 50л). Комната оборудована одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, шкафом для одежды, комодом и телевизором.

В прихожей размещены, холодильник, кондиционер, кухонный буфет с однокомфорочной электрической печкой, эл. чайником и необходимым набором посуды.

Рядом с домиком имеется открытая веранда с пластиковой мебелью.

Санузел, душ (горячая и холодная вода круглосуточно), туалет, умывальник.

Рядом с домиком имеется терраса.

В домики подается очищенная вода с бактерицидной обработкой.

Номер полулюкс: однокомнатный номер. Есть кондиционер, телевизор, большой раскладывающийся диван, торшер, кресла, журнальный столик, шкаф с зеркалом.

Санузел: душевая кабина (бойлерная система нагрева воды), унитаз, умывальник, настенное зеркало, ванные принадлежности.

Пол — кафельная плитка, стены — покраска. Окна — стеклопакеты, жалюзи. Двери — металлопластик.

Питание: 3-х разовое комплексное, домашнее.

Здание ресторанного комплекса очень красивое и современное, было построено в 2008 году и отвечает всем требованиям европейских стандартов: большой и просторный зал с евроремонтом, современное оборудование для приготовления пищи, система микроклимата. Питание осуществляется в одну смену. Столы своевременно убираются официантами, подход за блюдами самостоятельно на раздаточной линии. В каждый прием пищи (завтрак, обед, ужин) обязательно входят мясные или рыбные блюда. К вечернему чаю предлагается собственная выпечка.

Медицинское обслуживание: работает медпункт, круглосуточно дежурит доктор и медсестра, есть изолятор и все необходимые медикаменты для оказания ПМП, в случае необходимости предусмотрена госпитализация. В экстренных случаях предусмотрена возможность доставки больного в больницу на транспорте пансионата.

Бытовое обслуживание: Пансионат оборудован собственным водоводом — холодная и горячая вода круглосуточно (горячая вода обеспечивается новейшими гелиосистемами).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Уборка номеров проводится обслуживающим персоналом ежедневно — 1 раз в день, смена постельного белья — 1 раз в неделю.

Гладильная комната расположена в административном корпусе. Утюг выдается бесплатно.

Для стирки белья выдаются тазики; есть раздвижная сушилка для белья на каждый номер.

Безопасность и порядок: территория ограждена и круглосуточно охраняется профессиональной охранной фирмой; территория в ночное время освещена. В пансионате «Море» работает директор, круглосуточно дежурит администратор, дежурный, а так же плотник и сантехник на случай необходимости.

При эксплуатации гостиниц необходимо соблюдать требования пожарной безопасности. В пансионате «Море» соблюдаются все требование пожарной безопасности в соответствии с законом:

. В пансионате разработана инструкция о мерах пожарной безопасности.

. В номерах гостиниц вывешены планы эвакуации на случай пожара.

. Все прибывающие в гостиницу граждане ознакомлены (под роспись) с правилами пожарной безопасности. ППБ 01-03 п.126.

конкурентное преимущество пансионат маркетинговый

4. Во всех помещениях на видных местах вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны.

. Курение в не отведенных для этих целей местах запрещено.

. Все работники пансионата кемпинга, мотеля допускаются к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем и так далее.

Услуги

В пансионате «Море» предоставляются все соответствующие категории предприятия услуги. Главной является предоставление гостиничных номеров на определенный срок за вознаграждение. Данная услуга может предоставляться как семейным парам, так и отдельным гражданам. Также предоставляются все сопутствующие услуги — смена постельного белья, которая проводится раз в три дня, уборка номера, которая проводится в присутствии гостя для избегания недоразумений.

Досуг: Бесплатное пользование спортивным инвентарем: волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи, ракетки и мячики для настольного тенниса и бадминтона, нарды, шашки, шахматы.

Обширная экскурсионная программа: Южный Берег Крыма: Ласточкино гнездо, Ялта, Никитский Ботанический сад, Воронцовский и Ливадийский дворцы, Ай-Петри, Бахчисарай +пещерный город Чуфут-Кале, Большой Каньон Крыма, Красные пещеры.

Настольный теннис и настольный футбол в закрытом помещении.

Ежедневные развлекательные мероприятия и ночные дискотеки на танцевальной площадке или на летней площадке ресторана.

Пансионат имеет хорошо озелененную территорию площадью 1 га на самом берегу моря. Пляж, широкая пляжная зона, имеется водная горка, прокат катамаранов, бар-палатка.

Таким образом, туристское предприятие действует на рынке не обособленно, а в окружении и под влиянием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду маркетинга. Отношения, складывающиеся между субъектами среды и фирмой, разнообразны и по характеру воздействия на них со стороны фирмы могут быть контролируемыми и неконтролируемыми. Задача предприятия сводится к снижению до минимума неконтролируемых факторов среды и изысканию возможностей опосредованного влияния на них. При этом следует учитывать, что внешняя среда характеризуется сложностью и динамизмом.

Сложность определяется тем, как много факторов внешней среды влияет на предприятие и насколько эти факторы схожи между собой.

Динамизм внешнего окружения характеризуется тем, как быстро оно меняется (остается в основном стабильным или является динамичным, изменчивым). В нашей стране в связи с развитием рыночных отношений на подавляющее большинство предприятий стали влиять новые, сильно изменившиеся факторы внешней среды. Поэтому многие фирмы пересматривают свою структуру, создают новые подразделения и службы, ориентированные на практическое использование концепции стратегического планирования.

Таким образом, эффективное взаимодействие фирмы с внешним окружением с одной стороны, и учет в своей деятельности стратегически важных факторов внутренней среды требует от руководителей и специалистов высочайшего уровня профподготовки, аналитических способностей и интуиции.
1.2 Миссия по видам деятельности, основные стратегические концепции развития, цели владельцев бизнеса и руководства компании, стратегии

Основные принципы развития пансионата «Море», на которых базируется концепция: устойчивость (устойчивое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, гармонично сочетает три вектора: экономический, социальный и экологический), сбалансированность (стремление к выравниванию развития предприятия), конкурентоспособность, профессионализм (в туристическом сегменте важную роль играет фактор сезонности, что не позволяет использовать работников на постоянной основе и вызывает необходимость обучения персонала).

Реализация главной цели предприятия требует решения следующих ключевых проблем:

·        неудовлетворительное состояние части объектов данного предприятия в связи с их моральным и физическим износом;

·        недостаточный уровень конкурентоспособности туристического продукта данного предприятия в связи с неудовлетворительным состоянием части материально-технической пансионата предприятия, ограниченным набором рекреационных услуг;

·        отсутствие четко сформулированной организационной структуры данного предприятия, что свидетельствует об отсутствии координации действий сотрудников пансионата;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·        отсутствие стратегии развития предприятия, это говорит о том, что предприятие в основном ориентируется на поведение конкурентов на рынке;

·        недостаточный уровень комфорта в объектах отдыха данной туристической пансионата, что связано с отсутствием категоризацией данных мест отдыха;

·        отсутствие выбора меню в столовой для клиентов-отдыхающих;

·        отсутствие на территории детской игровой площадки;

·        неусовершенствованный интернет-сайт предприятия, что говорит об отсутствии необходимой информации для потенциальных клиентов, возможности бронировать билеты на данном сайте, отсутствии конкурентоспособной рекламы о предприятии для туристов.

Стратегические приоритеты и задачи по их реализации:

. Устранения неудовлетворительного состояния части объектов пансионата в связи с их моральным и физическим износом путем модернизации пансионата.

Задачи:

·        проведение модернизации данного пансионата путем постепенной замены деревянных домиков новыми, либо необходимым ремонтом объектов в связи с их моральным и физическим износом;

·        повышение уровня комфортности объектов отдыха для развития семейного туризма путем обновления материальной пансионата в номерах;

·        создание детской игровой площадки для привлечения туристов с семьями;

·        приведение в соответствие с действующими санитарно-гигиеническими нормами уровня комфортности и безопасности домиков отдыха.

2. Повышение уровня конкурентоспособности туристического продукта данного предприятия, что будет способствовать увеличению притока туристов, удовлетворению потребностей потребителей, а также максимизации прибыли предприятия.

Задачи:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·        совершенствование набора рекреационных услуг, которые предоставляет предприятие;

·        осуществление мониторинга за конкурентами;

·        поиск инвесторов;

·        создание маркетинговой стратегии по продвижению продукта на рынок;

·        осуществление гибкой ценовой политики;

·        создание скидок для постоянных клиентов;

·        содействие пожеланием клиентов.

3. Совершенствования услуги питания пансионата «Море», что позволит отдыхающим самостоятельно выбирать блюда на завтрак, обед и ужин.

Задачи:

·        создать в столовой услугу «шведский стол».

. Совершенствование деятельности предприятия, что позволит структурировать обязанности, ответственность и обеспечить координацию действий в управлении пансионата.

Задачи:

·        совершенствование организационной структуры пансионата;

·        распределения обязанностей сотрудников пансионата «Море».

5. Создание стратегии развития предприятия обеспечит работу сотрудников на результат и улучшению финансовых показателей предприятия.

Задачи:

·        ознакомление сотрудников с миссией предприятия и основными целями;

·        ознакомление с будущими планами и прогнозируемыми результатами;

·        развитие спортивного и семейного туризма с улучшением набора услуг, с учетом потребностей отдыхающих с детьми дошкольного возраста и школьников.

6. Реконструкция интернет-сайта предприятия позволит потенциальным потребителям получить более детальную необходимую информацию о пансионате «Море», услугах проживания, дополнительных услугах, привлечь новых клиентов.

Задачи:

·        обновить сайт дополнительными закладками и темами;

·        обновить фото-архив пансионата отдыха, включая всю инфраструктуру;

·        создать функцию бронирования путевок, что позволит предприятию сократить издержки на оплату продвижения рекламы на сайтах туристических агентств;

·        создать функцию отзывов для отдыхающих, которые необходимо учитывать, усовершенствуя услуги и непосредственно деятельность. 1.3 Характеристика организационной структуры управления, персонала и систем управления

Персонал пансионата и его характеристика в табл. 1

Таблица 1. Штатное расписание пансионата

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Службы пансионата

Так как гостиница сравнительно небольшая, то в пансионату «Море» представлены лишь основные службы.

Служба управления представлена директором и его заместителем.

Служба приема и размещения

Работники службы приема должны досконально владеть всей информацией о пансионате (достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб отеля), достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т.п. Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.

Хозяйственная служба

Руководитель этого подразделения несет ответственность за чистоту всего отеля и его номеров. Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов

Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях пансионата. Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором.

Служба безопасности

Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. Причем в понятие имущество отеля включается и такой элемент, как его репутация.

Функции службы безопасности многообразны. Наиболее трудоемкой функцией является патрулирование помещений. При патрулировании проверяются, заперты ли двери (до 10-20% дверей ночью в пансионате могут оказаться незакрытыми), наличие в помещениях лиц, которых там не должно быть, нарушение правил безопасности служащими (например, тележки горничных и room service не на месте) и т.д. Патрулирование помещений также имеет важное значение для предотвращения (или, по крайней мере, раннего обнаружения) пожара, так как самой распространенной причиной пожара является курение в постели не слишком трезвого постояльца. Служба безопасности контролирует служебный вход (сотрудники проходят в помещения только по пропускам), на главном входе должен быть установлен незаметный для гостей, но эффективный заслон для проникновения в отель хулиганов, посторонних пьяных лиц (которых нужно отличать от «своих» пьяных клиентов) и других нежелательных элементов. При этом нужно быть предельно вежливым, каждый подозрительный должен быть вежливо опрошен. Нет ничего хуже для репутации отеля, чем шумная потасовка у главного входа, а очень часто весьма состоятельные и уважаемые клиенты отеля имеют внешний вид, не вполне соответствующий стандартному облику респектабельного человека.

Питание гостей производится в кафе, расположенном на прилегающей территории, поэтому служба питания не относится к пансионату «Море». Здесь лишь возможно приобретение комплексных обедов.

Должностные инструкции персонала пансионата

Директор:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;

имеет право первой подписи под финансовыми документами;

утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

совершает сделки от имени предприятия;

открывает в банках счета предприятия;

планомерно требует от бухгалтерии отчетности о прибылях и издержках, а также дебиторскую и кредиторскую задолженности

издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия;

исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности предприятия и обеспечения его нормальной работы.

Обязанности директора:

осуществлять руководство текущей деятельностью предприятия;

организовывать работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структур предприятия;

обеспечивать выполнение текущих и перспективных планов предприятия;

обеспечивать разработку планов работы исходя из заключенных хозяйственных договоров, установленных заданий и экономических перспектив;

обеспечить рентабельность работы предприятия;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

обеспечить соблюдение законности в деятельности предприятия;

представлять интересы предприятия при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных, трудовых дел в судах и других органах.

Заместитель директора осуществляет его функции во время его отсутствия.

Наиболее подробно хотелось бы остановиться на должностных инструкциях помощника администратора. В целом они не отличаются от инструкций администратора.

Общие положения

Администратор пансионата относится к категории специалистов.

На должность администратора пансионата назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.

Администратор пансионата назначается на должность приказом директора пансионата.

Администратор пансионата должен знать:

Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.

Правила предоставления гостиничных услуг в Украине.

Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.

Порядок содержания жилых и других помещений пансионата.

Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Основы экономики, организации труда и управления.

Структуру управления пансионатом, права и обязанности работников пансионата.

Законодательство о труде.

Правила внутреннего распорядка.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

На время отсутствия администратора пансионата (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора пансионата. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности

Администратор пансионата:

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.

Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в пансионате, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

Информирует проживающих в пансионате о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.

Дает устные справки, касающиеся пансионата, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

Принимает и оформляет необходимые документы.

Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Права

Администратор пансионата вправе:

Знакомиться с проектами решений руководства пансионата, касающимися его деятельности.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности пансионата (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения директора пансионата).

Требовать от руководства пансионата оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Ответственность

Администратор пансионата несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

Должностные инструкции охраны:

Должностные обязанности

Охранник:

. Несет службу по охране объектов и материальных ценностей.

. Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.

. Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих и служащих.

. Осуществляет контроль за работой установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации.

. Сообщает об их срабатывании начальнику караула (сторожевой группы), дежурному по объекту, а при необходимости — в орган внутренних дел или в пожарную часть.

. Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к задержанию нарушителей или ликвидации пожара.

. Принимает под охрану от материально ответственных лиц оборудованные сигнализацией обособленные помещения.

. При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает контрольно-пропускной пункт, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех лиц производит только с разрешения начальника сторожевой группы (дежурного по объекту).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Совершает действия по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемых объектах.

. Осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или отделение милиции.

. Контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации, установленных на охраняемых объектах.

. Использует при несении службы караульных собак.

Права

Охранник имеет право:

. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.

. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Ответственность

Охранник несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностные инструкции горничной

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Горничная осуществляет следующие виды работ:

Уборку и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений.

Смену постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего.

При продолжительном проживании — уборку постелей в сроки, предусмотренные «Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах».

Приемку белья от проживающих при выезде из номеров.

При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими — сообщение старшей горничной или дежурному по этажу.

Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения.

Соблюдение правил техники безопасности.

Права

Горничная имеет право:

. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

Ответственность

Горничная несет ответственность за:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.

. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.

. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя.

. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.

. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины. 1.4 Основные производственно-экономические показатели за 3 года

На основании финансовой отчетности предприятия проведем анализ финансового состояния данного предприятия в динамике за 3 года.

Таблица 1

Анализ финансового состояния пансионата «Море»