Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Контакт-центр ООО ‘Нэт Бай Нэт Холдинг’ городе Орел»

Производственная практика студентов является важнейшей частью подготовки специалистов. Она проводится в соответствии с учебным планом о производственной практике студентов высших учебных заведений, как правило, на передовых предприятиях, в учреждениях и организациях.

Написание отчета за 5 дней

Введение

Производственная практика студентов является важнейшей частью подготовки специалистов. Она проводится в соответствии с учебным планом о производственной практике студентов высших учебных заведений, как правило, на передовых предприятиях, в учреждениях и организациях.

Целью практики является ознакомление с принципами работы компьютерных и сетевых технологий, позволяющих объединять компьютеры в группы для обмена данными между ними.

Задачи практики — ознакомиться с основными типами сетевых соединений, научиться настраивать их на различном оборудовании, а также научиться эксплуатировать сетевые устройства.

Базой для прохождения производственной практики является предприятие ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг».
Общие сведения о предприятии

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) — один из крупнейших провайдеров широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, который создавался как объединение ряда малых и средних провайдеров. Поскольку сеть NETBYNET представляет собой объединение довольно большого числа более малых сетей, создававшихся разными инженерами независимо друг от друга, имеется большой ряд особенностей в работе этих сетей (используется различное оборудование, разнообразная топология, различные настройки и способ доступа в Интернет, и т.д.). Все эти особенности учитываются при подключении новых абонентов и решении проблем у уже подключенных к нам, но ни в коем случае не сказываются на качестве предоставляемых услуг.

Основное направление деятельности компании — предоставление комплексных услуг связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, цифровой телефонной связи, цифрового телевидения, магистрального доступа в Интернет операторам связи.

Компания активно развивает проекты широкополосного доступа по городским Ethernet-сетям для частных пользователей (физических лиц) под торговой маркой NETBYNET и для корпоративных клиентов (юридических лиц) под торговой маркой ORC (Online Resource Center) которая является одной из дочерних компаний ООО «Нет Бай Нет Холдинг».

В качестве дополнительных услуг компания предлагает:

·   игровые порталы;

·   цифровое радио;

·   ресурсы для хранения, обмена и демонстрации фотографий;

·   локальную сеть для обмена информацией между пользователями (пиринг).

Для клиентов — юридических лиц доступны услуги хостинга (NewHost), системной интеграции, co-location.

Оператор имеет точки присутствия в 55 районах города Москвы и нескольких городах Московской области (г. Мытищи, г. Королев, г. Юбилейный, г. Железнодорожный, г. Люберцы, г. Балашиха, г. Зеленоград, г. Дубна, г. Клин). В 2008 году абонентская база компании составила 200 000 клиентов — физических лиц и более 5500 корпоративных абонентов. Активный рост компании происходит за счет поглощения малых и средних Интернет-операторов г. Москвы и Московской области, а также благодаря привлечению новых клиентов.

Опорная сеть оператора протяженностью 300 км построена по технологии IP/MPLS и насчитывает более 30 узлов связи. Сеть строится на оборудовании ведущих производителей: Cisco Systems, Juniper Networks, D-Link и др. Суммарная емкость внешних каналов связи сети NETBYNET составляет более 60 Гбит/c.

Для подключения используются волоконно-оптические каналы связи собственной опорной сети. Отличительной особенностью услуг NETBYNET является прямая связность с большинством крупных Российских сетей. Разнесенные присоединения к зарубежным сетям позволяют предоставлять услугу с высоким уровнем готовности. Развитие IP/MPLS сети и предоставление качественного доступа к сети Интернет является одним из основных приоритетов.

Для предоставления услуги доступа в Интернет к клиенту прокладывается выделенная линия, которая, как правило, представляет собой витую пару с коннекторами на обоих ее концах. Один конец провода подключается в switch, установленный на доме клиента, а другой подключается непосредственно к клиентскому оборудованию (PC, switch, router).

сетевое устройство компьютер технология

Получение компьютером IP адреса происходит в 4 этапа.

Обнаружение DHCP DHCPDISCOVER. На этом этапе ПК отправляет запрос на широковещательный адрес 255.255.255.255 с целью обнаружить доступные DHCP-серверы.

Предложение DHCP DHCPOFFER выполняет сервер, предлагая конфигурацию для настроек клиента, то есть IP адрес, маску, шлюз, DNS и пр. параметры.

Запрос DHCP DHCPREQUEST. Выбрав одну из конфигураций, предложенных сервером, клиент опять отправляет широковещательный запрос, но с идентификатором того сервера, от которого пришел DHCOFFER.

Подтверждение DHCP DHCPACK. Сервер подтверждает запрос и направляет это подтверждение клиенту. После этого клиент должен настроить свой сетевой интерфейс, используя предоставленные опции.(англ. Point-to-point protocol over Ethernet) — сетевой протокол канального уровня передачи кадров PPP через Ethernet. Это туннелирующий протокол, который позволяет настраивать (или инкапсулировать) IP, или другие протоколы, которые настраиваются на PPP, через соединения Ethernet, но с программными возможностями PPP соединений, и поэтому используется для виртуальных «звонков» на соседнюю Ethernet-машину и устанавливает соединение точка-точка, которое используется для транспортировки IP-пакетов, работающее с возможностями PPP.

Работа PPPoE осуществляется следующим образом. Существует Ethernet-среда, то есть несколько соединённых сетевых карт, которые адресуются MAC-адресами. Заголовки Ethernet-кадров содержат адрес отправителя кадра, адрес получателя кадра и тип кадра. Одну из карт слушает PPPoE сервер. Клиент посылает широковещательный Ethernet кадр, на который должен ответить PPPoE сервер (адрес отправителя кадра — свой MAC-адрес, адрес получателя кадра — FF: FF: FF: FF: FF: FF и тип кадра — PPPoE Active Discovery Initiation). PPPoE сервер посылает клиенту ответ (адрес отправителя кадра — свой MAC-адрес, адрес получателя кадра — МАС-адрес клиента и тип кадра — PPPoE Active Discovery Offer). Если в сети несколько PPPoE серверов, то все они посылают ответ. Клиент выбирает подходящий сервер и посылает ему запрос на соединение. Сервер посылает клиенту подтверждение с уникальным идентификатором сессии, все последующие кадры в сессии будут иметь этот идентификатор. Таким образом, между сервером и клиентом создается виртуальный канал, который идентифицируется идентификатором сессии и MAC-адресами клиента и сервера. Затем в этом канале устанавливается PPP соединение, а уже в PPP пакеты упаковывается IP-трафик.
Номенклатура услуг, предоставляемых предприятием

В качестве основных услуг выступает предоставление широкополосного высокоскоростного доступа в интернет на скорости до 100 мбит/с.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Компания также предоставляет дополнительные услуги, к числу которых относятся:

·   цифровая телефония (для физических и юридических лиц);

·   цифровое телевидение;

·   магистральный доступ в Интернет операторам связи (для юридических лиц);

·   хостинг сайтов;

·   локальные ресурсы;

·   родительский контроль;

·   прямой статический IP.

Помимо доступа в Интернет для многих клиентов важно иметь доступ к локальным ресурсам. Локальные ресурсы (порталы, серверы) — это ресурсы, расположенные внутри сети, которые доступны пользователям без подключения к Интернету. Наличие таких ресурсов является большим «плюсом» для клиентов потому, что при пользовании ими трафик, идущий в сторону клиента не учитывается. Доступ ко всем локальным ресурсам абоненту предоставляется только при запущенным PPPoE/VPN подключением (если в его сети таковое подключение используется). Важно понимать следующее: все локальные ресурсы, расположенные в сети, можно разделить на два подтипа: официальные ресурсы (принадлежащие Компании) и частные ресурсы (принадлежащие пользователям).

К официальным ресурсам можно отнести следующее:

главный web-сайт Компании (<#»785072.files/image001.gif»>

4)   клиент обмена быстрыми сообщениями;

5)   веб-ресурсы:

а) система обработки ТТ и эскалации ТТ в другие отделы;

б) общий информационный ресурс

в) экспертная система, помогающая принять решение и просмотреть актуальные уведомления

г) ресурс контроля перерывов и пауз   Документация используемая в компании

1)   Договор абонента

2)   Договор оказания услуг

3)   Приложение № 1 к Договору оказания услуг

4)   Типовая форма Дополнительного соглашения к Договору оказания услуг

5)   Условия оказания Услуг: услуги передачи данных и телематические услуги связи

6)   Условия оказания услуг фиксированной связи

7)   Условия оказания Услуг: телематические услуги связи (хостинг)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

8)   Условия оказания Услуг: услуги связи для целей кабельного вещания

9)   Условия оказания Услуги «Обещанный платеж»

10)Договор оферты на приобретение, получение и использование ПО по подписке

11)Условия оказания Услуги Родительский контроль

12)Лицензия № 116830 от 26.12.2013 г. (подвижная радиотелефонная связь)

13)Лицензия № 114486 от 05.06.2012 г. (телематические услуги связи)

14)Лицензия № 114484 от 05.06.2012 г. (передача данных)

15)Лицензия № 109428 от 07.05.2013 г. (кабельное вещание)

16)Лицензия № 107847 от 29.06.2010 г. (местная телефонная связь)

17)Лицензия № 107841 от 16.10.2012 г. (передача данных для целей передачи голосовой информации)

18)Лицензия № 107840 от 29.06.2010 г. (внутризоновая телефонная связь)

19)Лицензия № 109826 от 28.08.2012 г. (предоставление каналов связи)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

20)Положение об обработке персональных данных в ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

21)Правила пользования сайтом, ресурсами и сервисами.

Вся эта информация находится в открытом доступе на сайте://www.netbynet.ru/abonents/docs/   Индивидуальное задание по производственной практике студента группы 3-2

Симакова Алексея Николаевича

Тема задания

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Срок сдачи студентом отчёта » » __________ 2014 г.

Исходные данные (изучаемый технологический процесс или технологическое оборудование)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

_____________________________________________________________

Содержание отчёта (обязательные разделы, самостоятельно разрабатываемые документы)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия:

А.А. Владимиров

_____________ » » __________ 2014 г.

Подпись                       дата

Руководитель практики от университета

_____________ » » __________ 2014 г.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Подпись                       дата

Задание принял к исполнению.

Студент: А.Н. Симаков

_____________ » » __________ 2014 г.

Подпись                       дата
Отчет по индивидуальному заданию

В данном отчете рассматривается построение телефонной сети на основе Asterisk — самого популярного сервера IP-телефонии.

Несмотря на развитие различных систем обмена информацией, таких как электронная почта и службы мгновенного обмена сообщениями, обычный телефон еще долго будет оставаться самым популярным средством связи. Ключевым событием в истории телекоммуникаций и интернета стало появление технологии передачи голоса поверх IP-сетей, поэтому за последние годы изменилось само понятие телефона. Использование VoIP современно, удобно, дешево, так как можно объединить удаленные офисы, даже не прибегая к услугам операторов телефонной связи. Какие еще доводы нужны для того, чтобы поднять свой сервер IP-телефонии?

По адресу en. wikipedia.org/wiki/List_of_SIP_software находится один из самых больших списков серверов и клиентов SIP (протокол установления сессии для работы пользовательских сеансов, включающих передачу видеоданных и голоса). В этом списке 10 серверов, распространяемых под свободной лицензией, но администраторы чаще всего предпочитают Asterisk IP-PBX. Этот проект возник, можно сказать, случайно — его создатель Марк Спенсер (Mark Spencer, кстати, Gaim/Pidgin тоже его рук дело) не имел достаточно денег, чтобы купить для своей компании обычную АТС, и потому вынужден был создавать его софтовую реализацию. Открытость кода способствовала быстрому росту популярности нового продукта как среди разработчиков, так и среди потребителей. Выпускается Asterisk под двойной лицензией. Кроме GNU GPL возможно создание закрытых модулей, содержащих проприетарный код. Такой подход позволяет включить поддержку закрытых кодеков и оборудования.

Несмотря на свою софтовость, Asterisk обладает всеми функциями классической АТС, и даже больше. Вот только некоторые из них: центр обработки вызовов, голосовая почта, возможность проведения конференций, что в итоге делает его мощной и легкорасширяемой платформой для создания телекоммуникационного сервиса любого масштаба. Поддерживаются практически все популярные протоколы IP-телефонии (SIP, H.323, MGCP, Skinny/SCCP, Google Talk, Skype), собственный IAX и некоторые другие для работы видео и факса. Кроме обслуживания локальных клиентов Asterisk умеет передавать голосовой трафик между серверами. Есть модули для сопряжения с аналоговыми (FXO/FXS) и цифровыми (Т1/E1) линиями.

Если функциональности недостаточно, для написания диалплана норма можно воспользоваться собственным языком Asterisk, создать модуль на Cи либо использовать универсальный интерфейс интеграции с внешними системами обработки данных AGI. Чтобы упростить разработку модулей, предназначенных для решения различных задач, предложено несколько уровней API (channel, application, codec, file format). Поэтому новые возможности (например, кодеки) появляются в Asterisk очень быстро и их внедрение проходит безболезненно. Кроме этого, модульность Asterisk позволяет администраторам подключать только необходимые функции, модифицируя систему под свои нужды. Сервер Asterisk можно установить на компьютерах, работающих под управлением GNU/Linux, Free/Net/OpenBSD, Mac OS X/Darwin, Open/Solaris. Клиенты доступны практически для всех систем, в том числе и Windows. Исключение составляют драйверы Zaptel и ISDN-устройств, реализации которых пока есть не для всех платформ.

Установка Asterisk

Если целью работы является знакомство с Asterisk, можно использовать один из дистрибутивов, в которых уже имеется настроенный и полностью готовый к работе сервер: AsteriskNow, Trixbox, VoIPonCD. Asterisk присутствует в репозитариях пакетов большинства дистрибутивов. Так, в Ubuntu команда sudo apt-cache search Asterisk выдает приличный список пакетов, после установки которых сразу же можно приступать к настройке. Но установка из репозитария имеет один минус — как правило, в нем версия Asterisk прилично отстает от текущей, которую можно скачать с официального сайта.

Поэтому будет рассмотрен универсальный способ установки на примере Ubuntu, хотя вся информация относится и к остальным дистрибутивам. Установка пакетов, необходимых для компиляции:

$ sudo apt-get install build-essential automakebison flex libtool libncurses5-dev libssl-dev

Кроме того, рекомендуется установить библиотеку libpri, даже если не нужна поддержка Primary Rate ISDN (первичный тип цифровой сети с интеграцией услуг).

Это можно сделать либо через репозитарий: sudo apt-get install libpri1.2, либо используя исходные тексты:

$ wget — c downloads. digium.com/pub/libpri/libpri-1.4-current. tar. gz

Компиляция библиотеки стандартна.

Загрузка с сайта исходных текстов Asterisk и конфигурация:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

$ wget — c downloads. digium.com/pub/Asterisk/Asterisk-1.4.11. tar. gz

$ tar xzvf Asterisk-1.4.11. tar. gz

$ cd Asterisk-1.4.11

$. /configure — -prefix=/usr

По окончании работы скрипта в консоли появится эмблема проекта и некоторая информация о настройках.

$ make

$ sudo make install

Примечание: если производится установка версии 1.2, то для поддержки формата mp3 перед командой make следует ввести «make mpg123″, версия 1.4 уже никак не реагирует на эту команду. После компиляции, помимо всего прочего, будут установлены следующие исполняемые файлы:

/usr/sbin/Asterisk — демон сервера Asterisk, который и обеспечивает всю работу;

/usr/sbin/safe_Asterisk — скрипт для запуска, перезапуска и проверки работы сервера Asterisk;

/usr/sbin/astgenkey — скрипт для создания закрытого и публичного RSA ключей в формате PEM, которые необходимы для работы Asterisk.

Чтобы установить шаблоны конфигурационных файлов и документацию, набираем:

$ sudo make samples

Примеры конфигурационных файлов будут скопированы в /etc/Asterisk. Если в этом каталоге уже находятся файлы конфигурации, они будут переименованы с префиксом». old». Для сборки документации потребуется пакет doxygen, если его нет, устанавливаем:

$ sudo apt-get install doxygen

$ sudo make progdocs

Аналогично ставим и пакет с расширениями Asterisk-addons (этот шаг не обязательный, его можно смело пропустить). Многие модули, входящие в состав этого набора, являются экспериментальными. Их стоит устанавливать, только если требуется запись информации в БД, поддержка mp3-файлов и протокола ooh323c (Objective Systems Open H.323 for C):

$ wget — c downloads. digium.com/pub/Asterisk/Asterisk-addons-1.4.2 tar. gz

$ tar xzvf Asterisk-addons-1.4.2 tar. gz

$ cd Asterisk-addons-1.4.2

$. /configure; make; sudo make install; sudo make samples

Установка Asterisk закончена. Сначала рекомендуется запустить сервер в отладочном режиме и просмотреть вывод на наличие ошибок:

$ sudo /usr/sbin/Asterisk — vvvgc

Если появляется сообщение «Asterisk Ready» и приглашение консоли управления, значит, можно зайти:

*CLI> stop now

Теперь можно переходить к дальнейшей настройке. Настройка поддержки интерфейсных карт. Если планируется подключение сервера Asterisk с помощью специальных интерфейсных плат к обычным телефонным сетям, следует позаботиться о наличии соответствующих драйверов, реализованных в виде модуля ядра. Но даже если таких устройств в компьютере нет, эти драйверы все равно рекомендуется установить. Дело в том, что во всех Zaptel-устройствах есть таймер, и для полноценной работы сервера IP-телефонии он является необходимым. Но если Zaptel-устройства под рукой нет, для его эмуляции можно использовать специальный драйвер — ztdummy.

Из репозитария необходимо установить пакеты zaptel, zaptel-source и собрать модули под свою систему:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

$ sudo apt-get install zaptel zaptel-source

$ sudo module-assistant prepare

$ sudo m-a — t build zaptel

В /usr/src появится пакет zaptel-modules-*_i386. deb, его надо установить с помощью dpkg. После этого надо проверить работу модулей ядра:

$ sudo depmod — a

$ sudo modprobe ztdummy

И если нужна поддержка устройств:

$ sudo modprobe zaptel

$ sudo modprobe wcfxo

Чтобы обеспечить их автоматическую загрузку, надо выполнить следующую команду:

$ echo ‘ztdummynzaptelnwcfxo’ >> /etc/modules

Создать правила для UDEV:

$ sudo mcedit /etc/udev/rules. d/51-zaptel.rules=»zapctl», NAME=»zap/ctl»=»zaptimer», NAME=»zap/timer»=»zapchannel», NAME=»zap/channel»=»zappseudo», NAME=»zap/pseudo»=»zap0-9*», NAME=»zap/%n»

Также можно использовать исходные тексты или CVS-версию драйвера. При самостоятельной компиляции понадобятся заголовочные файлы ядра (или исходные тексты):

$ sudo apt-get install linux-headers-`uname — r`

Создать символическую ссылку, чтобы Asterisk нашел исходники ядра:

$ sudo ln — s /usr/src/linux-headers-2.6.20-15-generic /usr/src/linux-2.6

Теперь получаем последнюю версию драйверов:

$ cd /usr/src

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

$ wget — c downloads. digium.com/pub/zaptel/zaptel-1.4-current. tar. gz

Компиляция и установка:

$ tar xzvf zaptel-1.4-current. tar. gz

$ cd /usr/src/zaptel-1.2.17.1

$ make

$ sudo make install

И чтобы вручную не создавать конфигурационные файлы:

$ sudo make config

После этой команды будет создан скрипт для автоматического запуска модулей, входящих в состав Zaptel, и конфиг /etc/default/zaptel (или /etc/sysconfig/zaptel), в котором будет указано, какие модули необходимо загружать. Рекомендую в этом файле оставить только необходимое. Пробуем загрузить модуль:

$ sudo modprobe ztdummy

$ lsmod | grep ztdummy6184 0189860 1 ztdummy

Все нормально. После установки в системе появятся еще два файла:

/etc/zaptel. conf — описывает конфигурацию аппаратного обеспечения;

/etc/Asterisk/zapata. conf — настройки сервера Asterisk для работы драйвера Zap-канала.

Подробные указания для всевозможных устройств даны в документации. На русском по этому поводу можно почитать в документе «Конфигурация драйвера ядра Zaptel». После настройки необходимо проверить работу командой ztcfg — vv. Затем необходимо зарегистрировать пользователей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Если теперь посмотреть в каталог /etc/Asterisk, можно обнаружить большое количество файлов. В Asterisk. conf указаны каталоги, которые будет задействовать Asterisk во время работы, расположение и владелец сокета, используемого для подключения удаленной консоли управления, а также дефолтные параметры запуска сервера. Некоторые каталоги во время установки не создаются, это необходимо сделать вручную:

$ sudo mkdir — p /var/{run,log,spool}/Asterisk

$ sudo adduser — -system — -no-create-home Asterisk

$ sudo addgroup — -system Asterisk

Добавим пользователя Asterisk в группу audio:

$ sudo adduser Asterisk audio

$ sudo chown Asterisk: Asterisk /var/run/Asterisk

$ sudo chown — R Asterisk: Asterisk /var/{log,spool}/Asterisk

Далее необходимо проверить файл sip. conf, где определяются серверы и клиенты SIP, с которыми будет работать Asterisk.

Каждый из них представлен в файле отдельным блоком, который начинается с оглавления, заключенного в квадратные скобки.

Параметров в sip. conf большое количество, для добавления SIP-аккаунта необходимо рассмотреть блок:

$ sudo mcedit /etc/Asterisk/sip. conf

[grinder]=friend=dynamic

; defaultip=192.168.1.200=grinder=password=ru=no=no=office=grinder <1234>=1234@office

; перед использованием параметра allow следует отключить все кодеки=all

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

; порядок следования кодеков не имеет значения=ulaw=alaw

Поле type указывает, что может делать этот клиент. При значении user ему будет разрешено только принимать входящие звонки, при peer он сможет только звонить, а friend означает все действия сразу, то есть user+peer. В поле host указывается IP-адрес, с которого разрешено клиенты поддерживают SIP re-invites, им можно разрешить соединяться напрямую подключение этого клиента. Если он может подключаться с любого адреса, указываем host=dynamic. А чтобы в этом случае вызвать клиента, когда он еще не зарегистрирован, в defaultip следует записать IP-адрес, по которому его всегда можно будет найти. В username и secret указываются логин и пароль, используемые клиентом при подключении. Параметр Language задает код языка приветствий и специфичные настройки сигналов телефонов, которые определены в файле indications. conf. При работе клиента за NAT’ом в соответствующем поле необходимо установить значение yes. Отключение canreinvite заставляет весь голосовой RTP-трафик проходить через Asterisk если, указав canreinvite=yes. Поле сontext определяет план набора, в который попадают вызовы, поступающие от этого клиента, а callerid — строку, которая будет выводиться при звонке от клиента. По умолчанию используется контекст default, который берет все настройки из контекста demo. Последний предназначен исключительно для демонстрационных целей, в рабочей системе необходимо создать свой контекст.

Поле mailbox указывает на голосовой ящик 1234 в контексте office. Остальные клиенты настраиваются аналогично. После определения SIP-аккаунтов наши клиенты могут регистрироваться на сервере Asterisk и совершать исходящие вызовы.

Чтобы у них была возможность принимать звонки, следует обратиться к файлу extensions. conf, в котором описывается план набора (Dialplan), распределяющий звонки в системе. Здесь же указываются все разрешенные расширения.

$ sudo mcedit /etc/Asterisk/extensions. conf

[office]=> default=> 1234,1,Dial (SIP/grinder, 20)=> 1234,2,Voicemail (grinder)

За пользователем grinder закреплен номер 1234. Если Asterisk запущен, надо подключиться к его консоли, выполнив: Asterisk — r, и с помощью reload обновить конфигурационные файлы. Сервер готов к приему клиентов. Для работы чаще всего используются софтофоны ZoIPer и X-Lite. После регистрации клиента, в консоли должно появиться сообщение «Registered SIP ‘grinder’ at 192.168.0.1 port 5060».

Данные настройки для Asterisk являются минимальными, но их вполне достаточно для понимания принципа работы и отладки сервера.
Заключение

В ходе производственной практики на ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» я ознакомился с методами организации локальной сети и сети интернет-провайдера, сетевыми настройками для различного сетевого оборудования. Также я узнал, как эксплуатируется и проводится техническое обслуживание сетевого и компьютерного оборудования, какие способы существуют контролировать оборудование удаленно, и научился настраивать домашнюю пользовательскую сеть.
Список используемых источников

1.      <http://www.xakep.ru/post/42436/> — основной источник, указаны основные моменты настройки сервера Asterisk, начиная с установки исходных пакетов.

.        http://linux. about.com/od/commands/l/blcmdl1_wget. htm <http://linux.about.com/od/commands/l/blcmdl1_wget.htm> — описание утилиты wget, используемой для скачивания пакетов из интернета через консоль.

.        <http://itshaman.ru/articles/7/komandy-linux> — представлены команды Linux, используемые в ходе настроек.

.        http://тлень. рф/blog/asterisk/1.html <> — настройка готового сервера.
Приложения  

Приложение А

Описание рабочего места оператора

Рабочее место оператора отдела экспертной поддержки включает:

)        материально-техническое обеспечение;

2)      программное обеспечение;

)        техническая документация;

)        вспомогательный материал и памятки.

Материально-техническое обеспечение включает:

)        стол компьютерный;

2)      стул (кресло с регулируемой спинкой и высотой);

)        перегородки, отделяющие от других рабочих мест;

)        электрические розетки;

)        интернет розетки;

)        рабочая станция включает:

а) системный блок;

б) монитор;

в) стрелочный указатель (мышь);

г) проводная гарнитура (наушники с микрофоном).

Программное обеспечение включает:

)        биллинговая система для обработки заявок и работы с договорами абонентов

2)      система мониторинга оборудования для проверки его работоспособности;

)        Telnet-клиент для соединения с оборудованием;

)        клиент обмена быстрыми сообщениями;

)        веб-ресурсы:

а) система обработки ТТ и эскалации ТТ в другие отделы;

б) общий информационный ресурс;

в) экспертная система, помогающая принять решение и просмотреть актуальные уведомления;

г) ресурс контроля перерывов и пауз.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

570

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке