Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Локомотивное хозяйство. Эксплуатация работы электровозов.»

Федеральный железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей транспортной системы страны. На его долю приходится свыше 80% внутреннего грузооборота и более 43% пассажирооборота. Железные дороги несут главную нагрузку по перевозке таких грузов, как уголь, руда, черные металлы, лесоматериалы, удобрения; по ним доставляется треть нефтепродуктов.

Написание отчета за 5 дней

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Ведомость оборота локомотивов на участке обращения.

2. Расписание работы локомотивных бригад.

3. График постановки локомотивов на ТО и ремонт.

Список использованной литературы.

Это одна из самых сложных отечественных производственных структур: 22 тыс. локомотивов перемещают 813 тыс. грузовых и более 25 тыс. пассажирских вагонов по магистралям общей протяженностью 85 тыс. км; тысячи станций осуществляют сортировку вагонов, погрузку и выгрузку продукции, посадку и высадку пассажиров.

Главная задача ОАО «РЖД» — обеспечить полное удовлетворение потребностей в перевозках грузов и пассажиров с соблюдением высокого качества работы.

Важным звеном железнодорожного транспорта является локомотивное хозяйство. Конечный результат деятельности каждого локомотивного депо определяется качеством и эффективностью работы, связанной с выполнением заданного объёма перевозок, обеспечением исправного технического состояния локомотивов, своевременным предоставлением локомотивов и моторовагонного подвижного состава для перевозки грузов и пассажиров, выделением локомотивных бригад.

Цель практики заключается в изучении расписания движения грузовых поездов на заданных участках обращения, составлении ведомости оборота локомотивов, графика работы локомотивных бригад и графика постановки локомотивов на ТО и ремонт (для локомотивов серии ВЛ-11).

Объектом исследования являются участки обращения:

СПСМ – Волховстрой – Свирь.

Для анализа движения грузовых поездов на заданных участках обращенияиспользовалась следующая документация: «Служебное расписание движения грузовых поездов по центральному району управления на 2014/2015 годы».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

1. Ведомость оборота локомотивов на участке обращения.

Ведомости оборота локомотивов строятся на основе расписания движения поездов.Приведем расписание движения поездов на участках обращения СПСМ – Волховстрой – Бабаево и СПСМ – Волховстрой – Свирь (табл. 1-4), выбрав для каждого участка 15 «ядровых» пар поездов.

Таблица 1. Расписание движения поездов СПСМ – Волховстрой — Бабаево.

Таблица 2. Расписание движения поездов Бабаево — Волховстрой — СПСМ.

Продолжение таблицы 2

Таблица 3. Расписание движения поездов СПСМ – Волховстрой — Свирь.

Таблица 4. Расписание движения поездов Свирь — Волховстрой — СПСМ.

Ведомости работы локомотивов составляются для основного депо, в качестве которого принимаем станцию Волховстрой, а СПСМ, Бабаево и Свирь – в качестве оборотных депо при плечевом способе обслуживания (табл. 5-8).

При составлении ведомостей учитывается наиболее рациональное использование локомотивов при выполнении заданных размеров движения.В конце ведомостей подсчитывается суммарное время для всех локомотивов, находящихся в эксплуатации, за сутки: время в пути (туда и обратно), простои на станции основного депо (в четном и нечетном направлениях) и в пунктах оборота.

Таблица 5. Ведомость оборота локомотивов на уч.Волховстрой –СПСМ (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Бабаево).

Таблица 6. Ведомость оборота локомотивов на уч. Волховстрой – Бабаево (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Бабаево).

Таблица 7. Ведомость оборота локомотивов на уч. Волховстрой – СПСМ (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Свирь).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Таблица 8. Ведомость оборота локомотивов на уч. Волховстрой – Свирь (уч. обр. СПСМ-Волховстрой-Свирь).

2. Расписание работы локомотивных бригад.

На схеме графикадвиженияпоездов строится увязка локомотивных бригад (рис. 3,4). Смена начинается и заканчивается в основном депо Волховстрой. Время на приемку локомотива в основном депо Волховстрой и в оборотном депо Бабаево – 1,5 часа, в оборотном депо Свирь – 1 час. Время на сдачу локомотива во всех депо 1 час. Продолжительность отдыха бригад в пункте оборота (не более одного за поездку) должна быть не менее половины предшествующего времени непрерывной работы, но не менее 3-х часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).

Типовой график оборота локомотивных бригад строится по принятой увязке бригад по поездам методом последовательного обслуживания одной бригадой всех поездов, включённых в именное расписание по обоим участкам, с предоставлением ей отдыха дома после каждой поездки. На график прямыми горизонтальными линиями наносится непрерывное время работы локомотивной бригады за каждую поездку.

Полученное число строк типового графика оборота соответствует количеству суток, которое необходимо одной бригаде, чтобы обслужить все поезда, включённые в именное расписание, или соответствует ежесуточному количеству локомотивных бригад, которое необходимо для обслуживания всех поездов, включённых в именное расписание.

Ведомость затрат рабочего времени (табл. 9,10) составляется параллельно с графиком оборота. В ней рассчитывается продолжительность домашнего отдыха бригады. По окончании отдыха бригаде подбирается ближайшая нитка на графике движения, по которой планируется следующая поездка. В случае вызова бригады на работу раньше или позже момента окончания отдыха, данная разница фиксируется в соответствующей графе ведомости, чтобы при подсчёте времени отдыха бригады после очередной поездки, эта разница была компенсирована бригаде.

Работникам локомотивных бригад после каждой поездки в оба конца в пункте основного местожительства предоставляется междусменный отдых. Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в пункте основного местожительства не более чем на четверть от полагающегося по расчёту, с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учётном периоде. Междусменный отдых менее 16 часов не допускается.

Продолжительность домашнего отдыха локомотивной бригады рассчитывается по формуле:

где продолжительность непрерывной работы бригады в направлении от пункта постоянного жительства до пункта оборота и в обратном направлении;

коэффициент отдыха локомотивной бригады, образованный путём деления недельной нормы часов отдыха за неделю в рабочие дни на недельную норму часов рабочего времени (при шестидневной рабочей неделе и норме рабочих часов за неделю 40 часов)

время отдыха в пункте оборота;

время недоотдыха/переотдыха в пункте постоянного местожительства.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

По сумме итогов первых двух граф ведомости затрат рабочего времени получим суточную выработку бригад.

Таблица 9. Ведомость затрат работ рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад на участке обращения СПСМ – Волховстрой — Бабаево.

Продолжение таблицы 9.

Продолжение таблицы 9.

Проверка:

Суммарная суточная выработка бригад 351 час 2 минуты. По количеству строк ведомости определяем количество бригад, работающих по штатному расписанию – 59.

Для проверки определим количество бригад по формуле

где количество календарных дней в выбранном месяце (июнь 2017);

суточная выработка локомотивных бригад, включенных в именной график;

норма рабочих часов в месяце.

При шестидневной рабочей неделе согласно календарному месяцу, для которого предоставляется график, месячная норма выработки

где продолжительность полного рабочего дня, 7 часов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

количество полных рабочих дней в месяце, 21 день;

продолжительность сокращенного рабочего дня, 6 часов;

количество сокращенных рабочих дней, 4 дня;

Таблица 10. Ведомость затрат работ рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад на участке обращения СПСМ – Волховстрой — Свирь.

Продолжение таблицы 10.

Продолжение таблицы 10.

Проверка:

Суммарная суточная выработка бригад 306 часов 54 минуты. По количеству строк ведомости определяем количество бригад, работающих по штатному расписанию – 53.

Для проверки также определим количество бригад по формуле

Именное расписание (Приложения 1,2) составляется на сетке, в которой число горизонтальных строк соответствует явочному количеству локомотивных бригад, а количество вертикальных граф – числу календарных дней выбранного месяца.

3. График постановки локомотивов на ТО и ремонт.

Годовая программа ремонта грузовых локомотивов рассчитывается по следующим формулам:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Капитальный ремонт КР

Текущий ремонт ТР-3

Текущий ремонт ТР-2

Текущий ремонт TP-1

Техническое обслуживание ТО-3

В этих формулах:

годовой пробег всех поездных локомотивов депо, км;

норма пробегов поездных локомотивов между соответствующими видами ремонтов и техническими обслуживаниями, км.

Для локомотиваВЛ11:

Годовой пробег определяется по формуле:

где

число пар поездов в сутки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Для участка обращения СПСМ — Волховстрой – Бабаево длина участка СПСМ – Волховстрой длина участка Волховстрой – Бабаево размеры движения – 15 пар поездов в сутки, годовой пробег:

Для участка обращения СПСМ — Волховстрой – Свирь длина участка СПСМ – Волховстрой длина участка Волховстрой – Свирь размеры движения – 15 пар поездов в сутки, годовой пробег:

Результаты расчета годовой программы ремонта представлены в таблице 11.

Таблица 11. Годовые программы ремонта для заданных участков обращения.

Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта.

Фронт ремонта для грузовых локомотивоврассчитывается по формуле:

где годовая программа данного вида обслуживания, локомотивов;

расчетное количество рабочих дней в году (принимаем 260; для КР, СР, ТО-3 принимаем 365);

продолжительность данного вида обслуживания, суток.

Для локомотиваВЛ11:

Результаты расчета фронтов ремонта представлены в таблице 12.

Таблица 12. Фронты ремонта для заданных участков обращения.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Инвентарный парк грузовых локомотивов определяется по формуле:

где локомотивы эксплуатируемого парка;

локомотивы резерва дороги, 10% от

локомотивы запаса РЖД, 10% от

общий фронт ремонта локомотивов.

Общее количество локомотивов, находящихся в распоряжении депо:

Количество локомотивов эксплуатируемого парка определяется по формуле:

где суммарное время, затрачиваемое локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренных графиком на участке обращения (определяется по таблицам 5-8 суммированием всех простоев и времени в пути), часов.

На участке обращения СПСМ — Волховстрой – Бабаево

На участке обращения СПСМ — Волховстрой – Свирь

График постановки электровозов на ремонт составляется с учетом:

а) количества электровозов эксплуатируемого парка и необходимого числа подменных электровозов, выдаваемых вместо локомотивов, проходящих ТО-3 и все виды текущего (деповского) ремонта;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

б) месячной программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 и количества электровозов, находящихся в течение суток на текущих ремонтах и техническом обслуживании ТО-3;

в) имеющегося (расчетного) числа ремонтных стойл и равномерной загрузки их в течение месяца и каждых суток.

Месячная программа ТР и ТО-3 локомотивов определяется по формуле:

Результаты расчета месячной программы ремонта представлены в табл. 13.

Таблица 13. Месячные программы ремонта для заданных участков обращения.

Сроки постановки в ремонт устанавливаются из расчета числа суток, необходимых для выполнения норм пробега при данном среднесуточном пробеге для грузовых локомотивов, и с учетом пробега, совершенного электровозом к началу планируемого периода (месяца, декады).

Для равномерной загрузки комплексных бригад начальнику отделения дороги и начальнику депо разрешается при определении месячной программы и составлении графика ремонта изменять пробеги или сроки между ремонтами в пределах до 10 % от установленных норм.

На график сначала наносят виды текущих ремонтов (ТР-3, ТР-2, -1) по плану постановки на ремонтные стойла; далее до или после соответствующих ТР (по мере выполнения норм пробега или суток) наносят ТО-3.

Заключение.

В данной работе было проанализировано движение грузовых поездов на участках обращения СПСМ – Волховстрой – Бабаево и СПСМ – Волховстрой – Свирь, составлены ведомости оборота локомотивов, графики работы локомотивных бригад и графики постановки локомотивов на ТО и ремонт (для локомотивов серии ВЛ-11).

Список использованной литературы.

1. АйзинбудС.Я. Локомотивное хозяйство. — М.: Транспорт, 1990.

2. АйзинбудС.Я., Кельперис П. П.Эксплуатация локомотивов. — М.: Транспорт, 1990.

3. Служебное расписание движения грузовых поездов по центральному району управления на 2014/2015 годы.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1100

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке