Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Маркетинговая деятельности фирмы ‘Салон мебели'»

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Содержание

Введение

. Характеристика предприятия

. Маркетинговая деятельности фирмы

. Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия

. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия

. Нормативная документация, подтверждающая качество товаров

. Дефекты мебели и причины их возникновения

Заключение

Введение

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 16 февраля 2015г. по 2 марта 2015г. В «Салоне мебели» Индивидуального Предпринимателя Будахян Саркис Сейранович.

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения практики я:

научила применять теоретические знания, полученные в процессе обучения

ознакомилась с работой сотрудников;

ознакомилась с ценовой стратегией предприятия.

1. Характеристика предприятия

Организационно-правовая форма предприятия «Салон мебели» — индивидуального предпринимателя

Основными источниками правового регулирования деятельности «Салона мебели» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об индивидуальном предпринимательстве».

Юридический адрес организации: Свердловская область город Кушва

Фактический адрес организации Свердловская область город Кушва ул. Луначарского 10

Режим работы круглогодичный: с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00, по воскресеньям с 12:00 до 17:00.

Основная деятельность предприятия — продажи.

«Салон мебели» открылся в 2009г.

Предприятие арендует помещение под магазин в пятиэтажном жилом доме,

Обращаясь в «Салон мебели», клиенту в первую очередь ознакамливают со всем ассортиментом, объясняют, какие услуги предоставляют и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства

При обращении клиента к продавцу консультанту ему предлагают просмотреть «весь ассортимент», и подробней узнать о зайнтересовавшей его модели

Продавец консультант может предоставить следующую информацию:

Модель, цену, состав, характеристику

перечень услуг, получаемых за дополнительную плату;

доставка

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

компьютер, принтер, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия — 4 человек. Опыт успешной деятельности магазина на рынке более одного года.

Организационная структура предприятия :

Директор

Отдел по работе с клиентами

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, набор и обучение персонала.

К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

работа с клиентами;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

прием заявок у клиентов;

проработка плана продаж;

Для своих клиентов салон мебели предоставляет скидки.

2. Маркетинговая деятельности фирмы

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

Магазин «Салон мебели» тщательно отслеживает все изменения на рынке, изучает деятельность фирм — конкурентов,

Целью салона мебели является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

Товары и услуги, предлагаемые салоном, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.

В зависимости от выбора клиента мебель может быть составлена по заказу клиента с учетом его интереса салон мебели уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно

В настоящее время магазин привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации.

3. Анализ рекламно — информационной деятельности «Салона мебели»

Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

Для того чтобы Салон мебели стал известным, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию.

Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Основными средствами рекламы являются:

. Каталоги с товарами — в них содержатся описания товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются продавцами консультантами для презентации товаров. Каталог включает иллюстрированные описания различных видов товаров ,транспортные услуги,

. Брошюры и проспекты — менее объемные издания, содержат перечень ценах, и др. Используются торговым предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся товарах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы

. Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «успешные продажи» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

. Реклама в средствах массовой информации — это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность — возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.

. Уличная реклама имеет определенные месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.

. Реклама в пункте продажи заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.

Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:

·характера рекламируемого товара, содержания рекламы; наличия ассигнований на рекламу.

·масштабов рекламной кампании; круга возможных потребителей; специфических требований рынка; технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки. Перед рекламой, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать, увещевать или напоминать.

Цель информативной рекламы — рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого — информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует. Это самый сложный этап, здесь креативность играет решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная реклама: правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж организации будет неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как печатные издания и телевидение.

Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.

Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой. Эта разновидность рекламы чрезвычайна, важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные или аудиальные образы, которые бы четко ассоциировались у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.

Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой фирмы.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт каких либо товаров.

Какой характер будет носить реклама фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

«Мебельный салон» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, реклама, печатная.

К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в мебельный салон ; к печатной — объявления в газетах.

Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «насилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации.

В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.

Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация — это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться.

Трудовая мотивация — это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.

Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.

На трудовую мотивацию влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот; уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

Тип мотивации — это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей.

Рассмотрим три типа работников:

работники, ориентированные преимущественно на содержательность и общественную значимость труда;

преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности;

работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована.

Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу.

Для обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.

С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

В практике управления успешно применяются следующие методы управления:

административные;

экономические;

коммерческие;

социально-психологические;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

правовые;

исследовательские.

Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:

целеустремленность коллектива;

организованность;

четкость и слаженность работы;

оперативность и своевременность решений;

распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга. Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.

Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.

Различают пять основных способов административного воздействия:

организационные воздействия,

распорядительные воздействия,

материальная ответственность и взыскания,

дисциплинарная ответственность и взыскания,

административная ответственность.

Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:

моральное поощрение,

социальное планирование,

убеждение,

внушение,

личный пример,

регулирование межличностных и межгрупповых отношений,

создание и поддержание морального климата в коллективе.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

Таким образом, в результате отбора по определенным критериям
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести: заполнение анкет и написание автобиографий;

5. Нормативная документация — методы испытаний мебели и мебельных изделий

вся мебель соответствует ГОСТам;

ГОСТ 30099-93 Столы. Методы испытаний.

ГОСТ 19120-93 Мебель для сидения и лежания. Диваны-кровати, диваны, кресла-кровати, кресла для отдыха, кушетки, тахты, скамьи, банкетки. Методы испытаний.

ГОСТ 23380-83 Столы ученические и для учителя. Методы испытаний.

ГОСТ 30211-94 (ИС07174.1-88) Мебель. Стулья. Определение устойчивости. Стулья с вертикальными спинками и табуреты

ГОСТ 19882-91 (ИС07171-88) Мебель корпусная. Методы испытаний на прочность, деформируемость и устойчивость.

ГОСТ 19195-89 Мебель. Методы испытания крепления дверей с вертикальной и горизонтальной осью вращения.

ГОСТ 28102-89 Мебель корпусная. Методы испытаний штанг.

ГОСТ 28136-89 Мебель корпусная настенная. Методы испытания на прочность.

ГОСТ 28105-89 Мебель корпусная и столы. Методы испытаний выдвижных ящиков и полуящиков

ГОСТ 30209-94 Мебель корпусная. Двери раздвижные. Методы испытания.

ГОСТ 19194-73 Мебель. Метод определения прочности крепления подсадных ножек мебели.

ГОСТ 28793-90 (ИСО 7172-88) Мебель. Столы. Определение устойчивости.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

ГОСТ 12029-93 (ИСО 7173-88) Стулья и табуреты. Определение прочности и долговечности.

ГОСТ 26003-83 Кресла для зрительных залов. Методы испытаний на устойчивость и прочность.

ГОСТ 17340-87 Мебель для сидения и лежания. Методы испытаний на прочность и долговечность кроватей.

ГОСТ 2877-90 (ИСО 7175-88) Мебель. Методы испытания детских кроватей.

ГОСТ 30210-94 Кровати двухъярусные. Методы испытаний.

ГОСТ 21640-91 Мебель для сидения и лежания. Мягкие элементы. Метод определения мягкости.

ГОСТ 14314-94 Мебель для сидения и лежания. Метод испытания мягких элементов на долговечность.

ГОСТ 19918.3-79 Мебель для сидения и лежания. Метод определения остаточной деформации беспружинных мягких элементов.

ГОСТ 30255-95 Мебель. Древесные и полимерные материалы. Метод определения выделения формальдегида и других вредных летучих химических веществ в климатических камерах.

ГОСТ 16143-81 Детали и изделия из древесины и древесных материалов. Метод определения блеска прозрачных лаковых покрытий.

ГОСТ 27736-88 Детали и изделия из древесины и древесных материал Метод определения ударной прочности ЗДП.

ГОСТ 28067-89 Детали и изделия из древесины и древесных материалов. Метод определения контактной теплостойкости ЗДП.

ГОСТ 27326-87 Детали и изделия из древесины и древесных материалов. Метод определения твёрдости ЗДП царапаньем.

ГОСТ 27627-88 Детали и изделия из древесины и древесных материалов. Метод определения стойкости ЗДП к пятнообразованию.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ГОСТ 27820-88 Детали и изделия из древесины и древесных материалов. Метод определения стойкости ЗДП к истиранию.

.ДЕФЕКТЫ МЕБЕЛИ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

При поступлении мебели в ремонт большое значение имеет точное определение всех дефектов и установление причин, вызвавших тот или иной дефект изделия. Причины возникновения дефектов можно условно разделить на следующие пять групп:

) нарушение технологических режимов и технических требований при изготовлении мебели на производстве;

) нарушение правил хранения мебели на складах;

) нарушение правил транспортировки мебели;

) небрежное обращение с мебелью при ее эксплуатации;

) поражение древесины домовыми насекомыми-вредителями

ДЕФЕКТЫ, ВЫЗВАННЫЕ НАРУШЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

Качество выпускаемой на производстве мебели в основном зависит от двух основных условий: строгого соблюдения технических требований к качеству материалов, идущих на изготовление мебели, и точного выполнения технологических режимов и норм на всех операциях производственного цикла.

Несоблюдение этих двух основных условий приводит к образованию на изделиях мебели ряда дефектов.

Несоблюдение технических требований к точности размеров отдельных деталей мебели влечет за собой неравномерность ширины и толщины брусков в готовом изделии. При навеске дверец и вгонке ящиков могут образоваться недопустимые техническими условиями неплотности (просветы).

При использовании не досушенного до установленной нормы пиломатериала возникают вследствие усыхания древесины следующие дефекты: расклеивание шиповых соединений; трещины в деталях, щитах, торцах ножек; коробление узлов и деталей дверец, стоек каркаса стеллажно-секционной мебели, крышек и ножек столов и т. п., люфт сверх нормы выдвижных ящиков, разгибание загнутых деталей в гнутой мебели, ослабление и выпадение шурупов и т. д.

Облицовка мягкой мебели покрывочными материалами пониженной кондиции, а также постановка некачественных мешковины и перевязочного материала приведет к преждевременным разрывам материала и тем самым к сокращению срока эксплуатации изделия.

Установка пониженного качества крепежной и лицевой фурнитуры, мебельных пружин будет причиной преждевременной поломки их. При использовании некачественной строганой фанеры клей может проникнуть на поверхность изделия, отчего образуются темные и белые пятна.

Ряд дефектов образуется от нарушения установленных технологических режимов при подборе и стяжке строганой фанеры на рубашки для офанеровки щитовых элементов мебели. Если при изготовлении мебели применяют клееную фанеру пониженного качества, поверхность мебели может получиться неровной, фанера расклеится и расслоится.

Несоблюдение при склеивании строганой фанеры температурных режимов и норм выдержки ведет к появлению на поверхности деталей, облицованных фанерой, мелких вздутий; шпон или клееная фанера расслаиваются. Нарушение режимов при изготовлении клея, несоблюдение при склеивании температурных режимов и норм выдержки под давлением и в свободном состоянии влечет за собой непрочность клеевого шва и, как следствие, последующее расклеивание.

Неправильная заготовка и неумелый подбор по цвету и текстуре строганой фанеры создают неприятную для глаза пестроту лицевых поверхностей мебели; некачественная фуговка кромок строганой фанеры и неплотная стяжка полотен фанеры в рубашку приводят к образованию темных полос.

Качество лицевых поверхностей мебели зависит также от подготовки поверхностей под отделку. Недоброкачественная шлифовка, неправильное составление грунтовок и клеевых смесей и нарушение правил их нанесения на обрабатываемую поверхность приводят к образованию на лицевых поверхностях мебели таких дефектов, как рябоватость, темные и светлые пятна, трещины, изменение цвета, проседание пленки, выпадение пигментов грунта и порозаполнителя.

При несоблюдении технологических режимов выдержки между операциями отделки могут возникнуть такие дефекты, как помутнение пленки, трещины, проседание пленки, пятна, пузыри.

Мебель с наличием большинства указанных выше дефектов в торговую сеть не поступает. Мебель, имеющую допустимое техническими условиями количество дефектов, принимают в торговую сеть. Не все дефекты можно обнаружить при приемке мебели. Есть так называемые скрытые дефекты: трещины, расклеивание, коробление (от использования при изготовлении мебели непросушенной древесины), проседание и помутнение лаковой пленки, пятна (от нарушения режимов отделки). Эти дефекты появляются спустя два, три и более месяцев после изготовления мебели.

ДЕФЕКТЫ, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ ОТ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ХРАНЕНИЯ МЕБЕЛИ НА СКЛАДАХ

Мебель, изготовленная из древесины, очень чувствительна к изменениям температуры и влажности воздуха в помещении. Помещение, в котором хранится мебель, должно быть сухим, с отоплением и вентиляцией. Температура воздуха должна поддерживаться в пределах 18-20° С; относительная влажность воздуха — в пределах 55-70%.

При длительном хранении мебели в сыром помещении тускнеют ее лакированные и полированные поверхности; появляются воздушные пузыри, шероховатость; отстает строганая (облицовочная) фанера; разбухают дверцы и ящики; металлические части ржавеют; на набивочном и настилочном материале мягкой мебели появляется плесень, на плетеной мебели — плесень и темные пятна.

При повышенной температуре и чрезмерной сухости воздуха в помещении узловые соединения рассыхаются и ослабляются; зазоры между подвижными частями мебели увеличиваются и превышают нормы, установленные техническими условиями; широкие массивные детали растрескиваются; ряд деталей, особенно дверцы, бока шкафа, крышки и ножки столов коробятся. Солнечные лучи обесцвечивают лицевые поверхности мебели.

Ряд дефектов может получиться и в результате нарушения правил при расстановке и укладке мебели на складе. Установка мебели на расстоянии менее 0,5 м от отопительных приборов вызовет усыхание древесины, а следовательно, расклеивание, трещины, коробление.

При установке столов одного на другой без соответствующих прокладок под ножки образуются вмятины и потертости на крышках столов. От укладки пружинных матрацев одного на другой более 6 штук на поверхностях матрацев образуются вмятины от остаточной деформации пружин и ослабевает натяжение облицовочной ткани. Если мебель не закрыта бумагой или чехлами, при длительном хранении она запылится.

При неаккуратной передвижке и переноске мебели внутри склада и при погрузке на отправку на поверхности мебели появляются царапины, потертости, вмятины, защепы, разрывы ткани и т. п.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ОТ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕБЕЛИ

При транспортировке мебели должны строго соблюдаться правила, установленные техническими условиями. При перевозке на дальние расстояния железнодорожным и водным транспортом мебель обертывают бумагой, рогожей или другим аналогичным материалом и упаковывают в деревянные клетки из древесины влажностью не более 20%. В местах соприкосновения мебели со стенками клетки должны находиться мягкие прокладки. Полированную мебель сначала завертывают в бумагу, а затем в сухую солому или стружку. Все металлические части мебели перед упаковкой смазывают легко удаляемой густой смазкой. Металлические части разборной мебели упаковывают отдельно в бумагу или укладывают в картонную коробку.

На близкие расстояния мебель перевозят автотранспортом — обычными грузовыми машинами или специально оборудованными автофургонами. При перевозке мебели на обычных грузовых автомашинах между соприкасающимися частями ее кладут мягкие прокладки, мебель перевязывают веревками и накрывают брезентом. При перевозках на автофургонах мебель закрепляют в них специальными устройствами.

В результате несоблюдения правил упаковки мебели при ее транспортировке могут появиться следующие дефекты. Если упаковочная клеть изготовлена из древесины влажностью выше 20%, произойдет увлажнение мебели, вследствие чего потускнеет лаковая пленка, на отделанных поверхностях появятся пятна, шероховатости, воздушные пузыри, набухнут дверцы и ящики.

При отсутствии мягких прокладок в местах соприкосновения мебели с тарой, друг с другом или с увязочными веревками, на мебели в этих местах появятся потертости, сколы, вмятины.

При перевозке мебели в дождь без брезента от влаги, попавшей на поверхность мебели, попортится лаковая пленка и появятся белые пятна.

ДЕФЕКТЫ, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ ВСЛЕДСТВИЕ НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ С МЕБЕЛЬЮ ПРИ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ряд дефектов мебели возникает во время ее эксплуатации. Одни дефекты являются следствием длительного пользования мебелью, другие — результатом неправильного и небрежного обращения с ней.

Длительная эксплуатация мебели приводит к так называемому старению мебели. Узловые соединения мебели слабеют и расшатываются из-за старения клея в клеевых швах. Строганая облицовочная фанера начинает местами отставать. Лаковая пленка тускнеет, на ней появляются пятна. Места соприкосновения в движущихся частях мебели стираются. От длительного пользования на крышках столов, секретеров, жестких сиденьях стульев лаковая пленка стирается. Покрывочные материалы на мягкой мебели изнашиваются. Мебельные пружины в диванах, матрацах, креслах и т. д. проседают (остаточная деформация пружин больше нормы), вследствие чего ослабляется натяжение облицовочной ткани и появляются морщины и впадины на сиденьях. Набивочный и настилочный материал мягкой мебели — стружка, волос, камка, вата — истирается и свойлачивается.

Металлические детали мебели (ручки, петли, замки, металлические каркасы) также претерпевают изменения: никелировка и краска тускнеют и стираются с основы.

Возникновение перечисленных дефектов мебели при длительной ее эксплуатации вполне закономерно. Часть из перечисленных дефектов мебели и ряд других могут появиться на мебели от неправильной расстановки ее в квартире и от небрежного с ней обращения.

Установка мебели в сырых, мало проветриваемых, помещениях приводит к разбуханию древесины, потускнению лаковых пленок и появлению пятен на лицевых поверхностях мебели, появлению ржавчины на металлических деталях.

Если мебель стоит близко к отопительным приборам, происходит усыхание древесины и как следствие — появление трещин, порча лаковых пленок, коробление и т. д.

От небрежного обращения с мебелью могут появиться следующие дефекты: вмятины, заколы, задиры, отщепы, царапины на лицевых поверхностях мебели из-за ударов и задевания изделий друг за друга при перестановке мебели; поломка ножек корпусной мебели при передвижке изделий по полу (вместо переноски); потускнение лаковой пленки и пятна от попадания на мебель воды и других жидкостей; пятна на отделанных спиртовыми лаками и политурами поверхностях мебели от горячих предметов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

ДЕФЕКТЫ, ВЫЗВАННЫЕ ПОРАЖЕНИЕМ ДРЕВЕСИНЫ ДОМОВЫМИ НАСЕКОМЫМИ-ВРЕДИТЕЛЯМИ

К домовым вредителям, поражающим древесину мебели, относятся следующие вредители-насекомые: мебельный жук-точильщик, домовый жук-точильщик, рыжий домовый усач, черный домовый усач, жук-древогрыз, пестрый точильщик или жук-часовщик, термиты — белые муравьи.

Личинки этих вредителей питаются древесиной, проделывая в ней ходы — отверстия.

Заключение

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.

Во время практики в салоне мебели я узнала, как заинтересовать клиента, как уладить небольшие конфликты . Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

638

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке