Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Менеджмент предприятия»

В условиях рыночной экономики проблема оценки экономического развития предприятия распадается на ряд отдельных вопросов, ключевым из которых является финансовый анализ. Финансовый анализ является частью анализа финансово-хозяйственной деятельности, которая состоит из двух взаимосвязанных разделов: финансового анализа и управленческого.

ВВЕДЕНИЕ

кадровый маркетинговый фонд

В традиционном понимании сущность финансового анализа заключается в оценке и прогнозировании финансового состояния предприятия на основе данных финансовой отчетности и учета.

В рыночных условиях финансовый анализ является одним из главных инструментов финансового управления предприятий. В его основе лежит анализ и оценка эффективности управления финансовыми ресурсами хозяйствующих субъектов. Для того чтобы предприятие имело возможность выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы и быть прибыльным, руководству необходимо владеть методикой финансового анализа, иметь определенную информационную базу для его проведения и квалифицированных аналитиков для реализации этой методики на практике.

Объект практики: ООО «Политар» на должности менеджера по продажам с 11 июля по 11 августа 2012 года.

Предметом практики является современное состояние финансово-экономической и хозяйственной деятельности ООО «Политар».

Руководитель практики от предприятия: Абдуллина Елена Александровна.

Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является ознакомление содержания материально-технической базы и структурой объектов, проведение анализа экономической деятельности предприятия.

Основные задачи прохождения учебно-ознакомительной практики включают:

— оценка организационной структура предприятия ее достоинств и недостатков;

— анализ производства и реализации продукции;

— характеристика кадрового обеспечения предприятия и эффективности использования трудовых ресурсов;

— анализ использования основных фондов;

— анализ прибыли;

— характеристика маркетинговой составляющей предприятия.

Методы исследования. В рамках данной работы для получения максимально достоверных результатов исследования эффективности хозяйственной и экономической деятельности ООО «Политар» были использованы статистический, математический, структурный методы анализа, а также специально научные методы финансового и экономического анализа.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Организационно — правовая форма предприятия

Филиал ООО «Политар» в г. Туймазы дочернее предприятие ОАО «Газпром Нефтехим Салават», созданное в 2000 году, известно потребителем как одно из крупнейших предприятий по производству полипропиленовых мешков и биг-бегов для фасовки насыпных материалов.

В настоящее время оно производит свыше 30 наименований продукции в том числе мягкие контейнеры объемом в 0,5 и 1 тонну и стропы полипропиленовые для различного применения. Их изделия поставляются в 23 страны Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Для реализации целей и задач Общество осуществляет следующие виды деятельности:

— торгово-закупочная деятельность, продукцией производственно-технического назначения;

— внешнеэкономическая деятельность;

— производство и реализация промышленных товаров;

— посредническая;

— оптовая торговля.

Высшим органом управления является один Учредитель, доля которого в установленном капитале составляет 100%.Все решения по вопросам ,относящимся к компетенции общего собрания Участников Общества, принимаются Учредителем общества единоначалии и оформляются в письменном виде.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнителем органом в лице директора который назначается учредителем на срок до 5 лет и подотчетен Учредителю Общества.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

На предприятии трудятся свыше 100 человек, работники различных профессий и специальностей: ткачи, швеи, машинисты, экструдеры, резчики, операторы печатного оборудования и т.д.Большинство из имеющихся персонала люди с большим опытом работы и высокой квалификации.

ООО — это самостоятельный хозяйствующий субъект, который учреждается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иными нормативно-правовыми актами, с целью осуществления хозяйственной деятельности для извлечения прибыли.

С момента регистрации ООО приобретает права юридического лица. ООО имеет следующие основные характеристики:

— создается без ограничения срока;

— действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования;

— имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации и иностранных банков в рублях и иностранной валюте;

— имеет фирменное наименование, регистрируемое в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, а также фирменные бланки и другие реквизиты.

ООО может иметь товарный знак, который регистрируется в установленном законом порядке. ООО владеет на правах собственности обособленным имуществом, которое учитывается на его самостоятельном балансе и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права. ООО также может нести соответствующие обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

В процессе осуществления коммерческой деятельности Общество обладает рядом прав, в частности, оно может:

— совершать в РФ и за рубежом сделки и иные юридические акты с юридическими и физическими лицами. В понятие сделки входят акты купли-продажи, подряда, мены, перевозки, займа, поручения, комиссии, страхования, совместной деятельности, хранения и др.;

— выступать в качестве третьего лица при заключении торговых и иных сделок;

— открывать представительства, филиалы, отделения или дочерние фирмы. Становиться учредителем других хозяйственных товариществ и обществ;

— приобретать предприятия, а также становиться правопреемником ликвидируемых/реорганизуемых организаций и предприятий;

— входить в ассоциации/союзы, осуществлять выход из них;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

— приобретать, отчуждать, брать и сдавать в наем движимое и недвижимое имущество в Российской Федерации и за рубежом;

— приобретать, арендовать и сдавать в аренду и субаренду земельные участки в соответствии с действующим законодательством;

— на договорных началах привлекать к своей работе российских и иностранных специалистов, с возможностью формирования временных творческих (трудовых) коллективов;

— пользоваться кредитами банка, как в рублях, так и в иностранной валюте, а также коммерческим кредитом;

— проводить лизинговые операции и т.д..

По своим обязательствам ООО отвечает собственным имуществом. ООО не отвечает по обязательствам государства, равно как и государство не отвечает по обязательствам ООО. По обязательствам участников ООО также не несет ответственности. Участники не отвечают по обязательствам ООО, но несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Те участники, которые внесли вклады в уставный капитал не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников ООО.

В ситуации банкротства (несостоятельности) ООО, которая наступила по вине его участников или иных лиц, правомочных давать обязательные для Общества указания либо иным способом определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества ООО может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

1.2 Организационная структура предприятия ее достоинства и недостатки

Трудовые отношения работников Общества строятся на контрактной основе. Трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом с учетом конечных результатов работы Общества, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются.

Минимальный размер оплаты труда, а также другие виды доходов работников Общества устанавливается законодательными актами Российской Федерации.

Форма, система и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников устанавливаются Обществом самостоятельно, в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы.

С 1 мая 2012 года на предприятии принято Положение об оплате труда, которое способствует созданию предпосылок для максимального раскрытия Трудового потенциала работников а также соблюдение интересов персонала в части роста трудовой отдачи и ее оплаты.

Кроме установленных законодательство, на предприятии действуют дополнительные материальные и социальные гарантии, льготы закрепленные в коллективном договоре. Работникам предоставляются дополнительные оплачиваемые отпуска за стаж работы, на проведение свадеб, отцу при выписки супруги из роддома, в День знаний (1 сентября) и т.д.

Помимо вышеуказанного предприятием выделяются финансовые средства на проведение новогодних утренников и приобретение подарков, день знаний; оказывается материальная помощь или выделяется денежная премия в связи с юбилейными датами, при рождении ребенка, работникам имеющим 3-х и более детей, организация похорон.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Работники работающие по контракту могут получать вознаграждения как в форме заработной платы , так и в форме доли прибыли при наличии взаимной договоренности между работником и Обществом.

Работники Общества подлежат социальному, медицинскому страхованию, социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных для рабочих служащих государственных предприятий РФ.

Общество обеспечивает работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законе за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности .Работник несет ответственность за причиненный Обществу ущерб, в случае нарушения работником правил технической безопасности .

Трудовые отношения работников Общества, включая их социальное и пенсионное обеспечение, а также вопросы социального развития Общества, определяются во внутренних документах Общества, включая коллективный договор.

Структура ООО «Политар» имеет линейно-функциональный принцип построения, основанный на единоначалии.

Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Такая организационная структура образовывается в результате построения аппарата управления и взаимоподчиняющихся структур в виде иерархических ступенек, т.е. каждый подчиненный имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчиненных. Преимуществами такой структуры являются: простое построение; однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности; жесткое руководство органами управления; оперативность и точность управленческих решений. Недостатки: трудные, отягощенные уровнями управления, связи между подразделениями; концентрация власти у управленческой верхушки; сильная загрузка средних уровней управления.

Численность персонала отдела продаж занимается исследованием рынка поставщиков, формированием цены на товар, определением потребности в товаре.

Бухгалтерия занимается ведением бухгалтерского учета имущества, обязательств, заработной платой сотрудников.

Отдел кадров занимается подбором кадров и работой с коллективом.

Директор по персоналу является руководителем Отдела кадров и осуществляет следующие функции:

— обеспечение конкретных преимуществ компании за счет создания эффективной кадровой политики позволяющей формировать команду высококвалифицированных специалистов;

— разработка и внедрение кадровой политики предприятия;

— разработка стандартов и регламентов по подбору, адаптации, расстановке, закреплению персонала;

— координация технологий;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

— постановка целей и организация практики исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях;

— повышение профессионального уровня сотрудников;

— мотивация персонала;

— обеспечение эффективного использования персонала;

— постановка и контроль системы учета движения персонала;

— обеспечение здоровых и безопасных условий труда;

— обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.

В задачи экономической практики на предприятиях входит:

— изучение опыта работы предприятия в современных рыночных условиях

— ознакомление с задачами и организацией работы подразделений организации для конкретного закрепления знаний, полученных по специальным дисциплинам

— развитие практических навыков анализа финансово-экономических показателей деятельности организации

— развитие практических навыков организационной диагностики

— развитие умения работы с офисными компьютерными программами

— развитие умения оформлять организационно-распорядительную, финансовую, управленческую и кадровую документацию.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

2.1. Анализ динамики производства и реализации продукции

Таблица 1

Динамика производства и реализации продукции сопоставимых ценах

Год Объем производства продукции, млн.руб. Темпы изменения Объем реализации продукции млн.руб. Темпы изменения,%
базисные цепные
базисные цепные
П ТБ=(Пi/ПБ)*100 ТЦ=(Пi/Пi-1)*100 Р ТБ=(Рi/РБ)*100 ТЦ=(Рi/Рi-1)*100
2010 119,6 68,5
2011 100,6 84.11 -15.89 59,0 86.13 -13.87
2012 199,3 166.64 98.11 106,3 155.18 80.17

Среднегодовой темп прироста(спада): Т =m√тц1*тц2*….*тцi

Среднегодовой темп прироста(спада) производства продукции:

Тсрг = 2√-15.89*98.11= 39,48

Среднегодовой темп прироста(спада) реализации продукции:

Тсрг = 2√-13.87*80.17= 33,34реднегодовой темп изменения: Тпр.=Т-100

Среднегодовой темп изменения производства продукции:

Тсрг 2011= 84,11-100 = -15,89; Тсрг 2012= 166,64-100 = 66,64

Среднегодовой темп изменения реализации продукции:

Тсрг 2011= 86,13-100 = -13,87; Тсрг 2012= 155,18-100 = 55,18

Производство и реализация продукции ежегодно увеличиваются. В 2012 году они выросли практически в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Однако, производство значительно превышает реализацию по объемам.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Рис. 2. Соотношение темпов производства и реализации продукции

Темпы производства и реализации продукции возрастают практически пропорционально, что говорит о рациональном планировании. В 2012 производство составило уже 199, 3 млн. руб., а реализовано продукции на 106, 3 млн. руб.

2.2 Анализ выполнения плана производства и реализации продукции

Таблица 2. Выполнение плана производства продукции

Наименование продукции объем производства продукции, тыс.руб.
план факт Абс.откл.,+,- % к плану
П Ф Ф-П (Ф/П)*100
Полиэтиленовая пленка 40.43 43.85 3.42 108.46
ТНП 17.33 21.92 4.60 126.54
Мешки и пакеты 19.25 27.90 8.65 144.95
Полипропиленовые мешки 23.10 19.93 -3.17 86.28
Биг-Беги 21.18 17.94 -3.24 84.71
Геокаркас 28.88 27.90 -0.97 96.63
Геотекстиль 42.35 39.86 -2.49 94.12
ИТОГО 192.50 199.30 6.80 103.53

Практически по половине товарных позиций производство превысило запланированные объемы. С другой стороны, производство геокаркаса и геотекстиля, полипропиленовых мешков и биг-бегов немного отклоняется от запланированного в меньшую сторону. Абсолютное отклонение по производству в среднем составляет 0,97 тыс. руб. и общий план производства перевыполнен на 15.%. Это может говорить об увеличении запасов продукции, рассчитанных на повышение спроса по отдельным позициям.

2.3 Анализ ассортимента

Таблица 3. Структура ассортимента реализованной продукции методом ABC-анализа

Данные для проведения ABC-анализа
Полиэтиленовая пленка 22.00 20.7 2
ТНП 9.89 9.3 7
Мешки и пакеты 11.16 10.5 6
Полипропиленовые мешки 12.97 12.2 4
Биг-Беги 11.80 11.1 5
Геокаркас 15.41 14.5 3
Геотекстиль 23.07 21.7 1
ИТОГО 106,3 100
РЕЗУЛЬТАТЫ ABC — АНАЛИЗА
РАНГ ТОВАРА ДОЛЯ,% НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА КУММУЛЯТИВНАЯ СУММАРНАЯ)ДОЛЯ,% ГРУППА
1 21.7 Геотекстиль 42.4
2 20.7 Полиэтиленовая пленка 42.4
3 14.5 Геокаркас 56.9
4 12.2 Полипропиленовые мешки 69.1 Группа А
5 11.1 Биг-Беги 80.2
6 10.5 Мешки и пакеты 90.7 Группа Б
7 9.3 ТНП 100 Группа С

Большинство производимых товаров по результатам АВС-анализа относятся к товарной группе А, то есть являются товарами с высокими объемами продаж. Получается, что у предприятия 4 стратегических товара — это полиэтиленовая пленка, геотекстиль геокаркас и полипропиленовые мешки. В группу С, с наименее продаваемой продукцией, попадает лишь ТНП.

2.4 Оценка ритмичности производства и реализации продукции

Таблица 4. Ритмичность работы организации в течение года

Показатели 1квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого за год Сред. кварт. объем
Объем реализации продукции, млн.руб. 21,26 29,72 37,25 18,07 106,3 26,57

Анализ ритмичности производства показывает, что наибольшее количество продукции произведено в 3 квартале. Это связано с увеличением в этот период ремонтно-строительных, сельскохозяйственных работ и торговли, с которыми напрямую связан объем продаж товаров анализируемого предприятия. Среднеквартальный объем составляет 26,57, что соответствует нормальному ритму работы производства.

2.5 Анализ влияния цен на объем реализации продукции

Таблица 5. Влияние цен на объем реализации

√ п/п показатели 2011 2012 Изменение (+,−) Темп изменения, %
1. Объем реализации продукции, млн.руб. 59 106.3 47.3 180.17%
2. Количество изделий, тыс. шт (м2) 1761.19 2761.04 999.845 156.77%
3. Средняя цена изделия, руб 33.5 38.5 5 114.93%

Анализируя таблицу, видим, что изменение средней цены на 5 рублей не привело к снижению продаж, то есть спрос не очень эластичный. Объемы реализации продукции возрастают высокими темпами, что говорит о рациональной ценовой политике.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2.6 Анализ сезонности

Таблица 6. Сезонность продукции

Месяц Объем реализации, млн.руб Коэффициент сезонности
Январь 5.315 0.25
Февраль 6.378 0.3
Март 9.567 0.45
Итого за 1 квартал 21.26
Апрель 10.9964 0.37
Май 9.8076 0.33
Июнь 8.916 0.3
Итого за 2 квартал 29.72
Июль 14.9 0.4
Август 11.92 0.32
Сентябрь 10.43 0.28
Итого за 3 квартал 37.25
Октябрь 9.035 0.5
Ноябрь 6.3245 0.35
Декабрь 0.15
Итого за 4 квартал 18.07
Итого за год 106.3

Как уже отмечалось выше, в продажах товаров предприятия наблюдается сезонность и наиболее активный покупательский спрос приходится на 2 и 3 квартал. Это период-весна-лето и начало осени, во время которого активизируются деятельность основных потребителей предприятия. Наиболее высокий коэффициент сезонности в марте и ноябре цифры указывают на начало подъема объемов продаж и начало спада.

3. АНАЛИЗ СОСТАВА И ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами

Таблица 7. Структура персонала

Наименование показателя 2011 2012 Абсолютное отклонение Темп изменения, %
Весь персонал в том числе: 107 112 5 4.7
промышленно — производственный персонал, из них: 100 105 5 5.0
рабочие 66 68 2 3.0
служащие 29 32 3 10.3
непромышленный персонал 5 5 0 0

Закономерно, что на производственном предприятии наибольшее количество персонала задействовано именно на промышленном производстве. Рост количества персонала практически по всем категориям обуславливается наращиванием темпов производства и реализации продукции и развитие предприятия. Средний темп изменения количества персонала 4,6%.

3.2 Анализ движения трудовых ресурсов

Таблица 8. Движение промышленно- производственного персонала

Наименование показателя 2011 2012 изменения
1. Среднесписочная численность персонала, чел. 112 114 2
2. Количество принятого на работу персонала, чел. 22 26 4
3. Количество уволенного с работы персонала, чел 17 24 7
4. Количество уволившихся по собств. желанию и за нарушение труд. дисциплины, чел 11 5 -6
5. Количество работников, проработавших весь год чел. 72 64 -8
6. Коэффициент оборота по приему (п.2/п.1) 0.20 0.23 0.03
7. Коэффициент оборота по выбытию (п.3/п.1) 0.15 0.21 0.06
8. Коэффициент текучести кадров (п.4/п.1) 0.10 0.04 -0.05
9. Коэффициент постоянства персонала (п.5/п.1) 0.64 0.56 -0.08
10. Коэффициент замещения (п.2-п.3/п.1) 21.85 25.79 3.94

Среднесписочная численность персонала за последний год увеличилась на 2 человека. Коэффициенты оборота по приему и выбытию являются позитивными величинами и за последний год увеличились. А вот текучесть кадров снизилась, что является позитивной тенденцией. Коэффициент постоянства кадров изменился в меньшую сторону, что отображает незначительное снижение уровня стабильности персонала удовлетворенности работников условиями труда, трудовыми и социальными льготами.

3.3 Анализ производительности труда и трудоемкости продукции

Таблица 9. Эффективность использования персонала

Показатели 2011 2012 Изменение (+,─) Темп изменения, %
Объем реализации продукции (без НДС), млн.руб. 59,0 106,3 47.3 180.17%
Среднесписочная численность работников, чел. 112 114 2 101.79%
Среднегодовая выработка продукции на одного работающего, млн.руб. 0,52 0,93 0.41 178.85%
Среднегодовая заработная плата одного работающего, млн.руб 0,264 0,282 0.018 106.82%
Коэффициент опережения отношения темпов изменения выработки к темпу изменения заработной платы 0,724 1,674 0.95 231.22%

Коэффициент опережения отношения темпов изменения выработки к темпу изменения заработной платы:

= ( V1/ V0 ) / ( Z1/Z0),

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

где V1 — выработка текущего года; V0 — выработка предыдущего года; Z1 — зарплата текущего года; Z0 — зарплата предыдущего года

Среднегодовая выработка продукции на одного работающего увеличилась на 78%, что говорит о тенденции прогрессивного роста предприятия и подтверждается увеличением на 80% объемов реализации продукции. При этом рост заработной платы увеличил показатель всего чуть менее, чем на 7 %. Этим может быть обусловлено и снижение показателя стабильности кадров, ведь при значительном увеличении темпов производства и реализации работники ожидают большего, более пропорционального увеличения зарплаты.

3.4 Анализ оплаты труда

Таблица 10. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда

Показатель 2011 2012
план факт
Производство товарной продукции на рубль зарплаты, руб.  6,7 5,9  6,19
Сумма валовой прибыли на рубль зарплаты, руб. 1,99  3,14  3,3
Сумма чистой прибыли на рубль зарплаты, руб.  0,003  0,003  0,0005
Отчисления в фонд накопления на рубль зарплаты, руб.  0,26  0,26  0,26

Сумма валовой прибыли на рубль зарплаты в 2012 году составила 3,3 руб., что превысило запланированный показатель, а также на 1,3 руб. показатель предыдущего года. А вот производство товарной продукции на рубль зарплаты не превысило показатель предыдущего года и составило на 2012 год 6,19 руб.

4. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ

4.1 Оценка наличия, состава и структуры основных фондов

Таблица 11. Наличие, движение и структура основных фондов

Группа основных средств Наличие на начало года Поступило за год Выбыло за год Наличие на конец года
тыс. руб. удел. вес,% тыс. руб. удел. вес,% тыс. руб. удел. вес,% тыс. руб. удел. вес,%
Фнач. Фпост. Фвыб. Фкон.
Промышленно-производственные основные фонды 96908 78,5 3087 32,7 2335 91,7 97660 74,8
Непроизводственные основные фонды 26542 21,5 6360 67,3 212 8,3 32902 25,2
Всего основных фондов в том числе: активная часть 123450 100 9447 100 2547 100 130562 100

Рис. 3. Движение основных фондов по структурным составляющим

Анализируя данные по наличию, структуре и движению основных средств за 2012 год, видим, что стоимость основных фондов в общем увеличилась на 7112 тыс. руб. Вместе с тем, структура фондов изменилась: прирост непроизводственных основных фондов был выше, а сумма выбытия основных промышленно-производственных фондов составила 2335 тыс. руб. в сравнении с выбытием 212 тыс. руб. непроизводственных. Таким образом, в структуре основных фондов по-прежнему преобладают промышленно производственные, но их стало на 3,7 % меньше, чем в начале 2012 года.

4.2 Анализ движения основных фондов

Таблица 12. Движение основных фондов

Показатель Алгоритм расчета Величина показателя
Коэффициент поступления основных средств Фпост./Фкон. 0,073
Коэффициент выбытия основных фондов Фвыб/Фнач 0,021
Коэффициент прироста основных фондов (Фпост.-Фвыб)/Фнач 0,055

Коэффициент прироста основных средств на предприятии составил 0,055, что является положительным показателем в динамике. Коэффициент поступления основных фондов выше показателя выбытия, что объясняется увеличением стоимости основных средств и производственного и непроизводственного назначения зав течение 2012 года.

4.3 Анализ эффективности использования основных фондов

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Таблица 13. Эффективность использования основных фондов

√ п/п Показатель план факт Отклонение (факт-план), +/─
1 Объем реализации продукции, тыс. руб. 100944 106302 5358
2 Прибыль от реализации продукции, тыс. руб 17 18 1
3 Среднегодовая стоимость, тыс. руб.: основных производственных фондов активной части 97284 97284 0
4 Фондоотдача, руб. (n.1/n.3) основных производственных фондов активной части 1,03 1,09 0.06
5 Фондоемкость, руб (n.3/n1) 0,96 0,91 -0.03
6 Фондорентабельность, % (n.2/n.3×100) 0,018 0,02 0.002

По результатам данных о превышении запланированного объема продукции на 5358 тыс. руб., делаем вывод о непрогнозированом росте объемов продаж и о том, что основные средства используются эффективнее, чем было запланировано. Как отмечалось выше, фактически произведенная продукция превышала плановый показатель, что может говорить о продуманной производственной политике предприятия.

Показатель фондоотдачи составил 1, 09, что качественно превышает запланированный 1,03 и является позитивным для предприятия. Фондоемкость же основных средств составила 0,91 и на 0,03 меньше запланированной, то есть на 1 рубль произведенной продукции приходится 0, 91 руб. основных фондов. Снижение фондоемкости означает экономию труда. Рентабельность основных фондов также превысила плановый показатель, что говорит об эффективном их использовании.

4.4 Анализ затрат на производство и реализацию продукции

Таблица 14. Затраты на производство продукции

Элементы затрат Сумма, тыс.руб Структура затрат, %
план факт +,─ план факт +,─
Материальные затраты 91922 96802 4880 90.64% 91.40% 0.76%
Затраты на оплату труда 3384 3384 0 3.34% 3.20% -0.14%
Сумма ЕСН, 26% 73.3 73.3 0 0.07% 0.07% 0.00%
Амортизация основных фондов 3500 3500 0 3.45% 3.30% -0.15%
Прочие затраты 2540 2154 -386 2.50% 2.03% -0.47%
Полная себестоимость 101419 105913 4494 100.00% 100.00%
в том числе: 0
переменные расходы 94462 98956 4494 93.14% 93.43% 0.29%
постоянные расходы 6957.3 6957.3 0 6.86% 6.57% -0.29%

В структуре затрат на производство продукции как и превалирующем большинстве промышленно-производственных предприятий доминируют материальные затраты — 91, 4 %, причем этот показатель превышает плановый, что логично обусловлено превышение фактических показателей производства и реализации продукции. Логично, что постоянные затраты не отклоняются от запланированных показателей и составляют 6957, 5 тыс. руб., а вот переменные затраты увеличились в структуре затрат и возросли на 0 29% по сравнению с запланированным показателем.

5. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ

5.1 Анализ затрат на один рубль продукции

Таблица 15. Динамика затрат на 1 рубль реализованной продукции

√ п/п Показатели 2011 2012 Изменение (+,─) Темп изменения, %
1 Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов, млн.руб. 59.07 106.30 47.24 179.97
2 Затраты на производство реализованной продукции (работ, услуг) млн. руб. 51.55 96.80 45.26 187.80
3 Затраты на 1 рубль реализованной продукции (работ, услуг), коп.(2:1)*100 87.27 91.06 3.79 104.35

Динамика затрат на производство реализованной продукции свидетельствует об увеличении объемов производства продукции в 2012 году по сравнению с 2011, вместе с тем отмечается и рост затрат на 1 рубль реализованной продукции, что негативным образом может повлиять на дельнейшую динамику производства. Следует отметить и еще одну тенденцию: темпы изменения величины выручки от реализации продукции, демонстрирующие рост на 79,97%, и затрат на производство реализованной продукции, демонстрирующие рост на 87,8%, не корреспондируются между собой. Преобладание темпа роста затрат над темпами увеличения прибыли также свидетельствует о возможном снижении объема производства в дальнейшем.

5.2 Состав и динамика прибыли

Таблица 16 Состав и динамика прибыли (тыс. руб.)

√ п/п Показатель 2011 2012 Отклонение, +/─ Темп изменения, % Влияние на изменения чистой прибыли, +/─
1 59065 106301 47236 179.97 2928.63
2 Себестоимость продаж 51546 96802 45256 187.80 2805.87
3 Валовая прибыль 7519 9499 1980 126.33 122.76
4 Коммерческие расходы 2964 4889 1925 164.95 119.35
5 Управленческие расходы 2808 5635 2827 200.68 175.27
6 Прибыль(убыток)от продаж 1747 -1026 -2773 -58.73 -171.93
7 Сальдо операционных доходов и расходов -1701 0 1701 0.00 105.46
8 Сальдо внереализационных доходов и расходов 88 1316 1228 1495.45 76.14
9 Прибыль до уплаты налогов 134 290 156 216.42 9.67
10 Налог на прибыль, с учетом отложенных платежей 43 272 229 632.56 14.20
11 Чистая прибыль 91 18 -73 19.78 -4.53
12 Удельный вес чистой прибыли в прибыли до уплаты налогов 67,2%  6,2%  -61% 9.23

В 2012 году по сравнению с 2011 наибольший рост продемонстрировали такие статьи как сальдо внереализационных доходов и расходов, управленческие расходы, себестоимость продаж и выручка от продаж. Если два последних показателя взаимообуславливаимые, то рост управленческих расходов почти в два раза — недопустим с учетом того, что численность персонала предприятия изменилась незначительно. Что касается влияния различных факторов на величину чистой прибыли, которая кстати говоря значительно уменьшилась с 91 тыс. руб. в 2011 до 18 тыс. руб. в 2012, то следует отметить, что в наибольшей степени его оказывает изменение выручки и себестоимости продукции.

Рис. 4. Динамика объемов прибыли предприятия

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Увеличение объемов выручки почти в два раза с 59,06 млн. руб. в 2011 году до 106,3 млн. руб., в 2012 году не привело к ожидаемому увеличению чистой прибыли. Вместе с тем наблюдалось ее резкое сокращение. Это можно объяснить тем, что частично налоговое бремя 2011 года было перенесено на 2012 год. Соответственно величина налога на прибыль была значительно увеличена за счет отложенных платежей с 87 тыс. руб. до 272 тыс. руб. значительное влияние на формирование прибыли оказало также и увеличение внереализационных доходов в 2012 году, что связано прежде всего с реализацией основных фондов и арендой временно свободных производственных мощностей .

Рис. 5. Структура затрат на производство продукции

В структуре затрат удельный вес управленческих расходов, несмотря на увеличение этого показателя почти вдвое, занимает всего 5,3 %, в то время как удельный вес коммерческих расходов, также несмотря на увеличения этого показателя с 2,9 млн. руб. в 2011 году до 4,8 млн.руб. в 2012 году, наоборот сократился с 5,4% до 4,5 %.

5.3 Использование прибыли

Таблица 17. Использование прибыли

Наименование показателя На конец отчетного года Удельный вес (%) от балансовой прибыли
Балансовая прибыль (убыток) 290 100,0
Платежи в бюджет, в том числе отложенные 272 93,7
Отчисления в резервный (страховой) фонд 0 0
Отвлечено на:
— фонды накопления 2 0,7
-фонды потребления 16 5,6
-благотворительные цели 0 0
-другие цели 0 0

Анализ использования прибыли ООО «Политар» свидетельствует о том, что в 2012 году из 290 тыс. руб. балансовой прибыли 272 тыс. руб. были уплачены в качестве налогов, что составило 93,7% от общего объема прибыли. Это существенно сократило распределение прибыли предприятия между фондами потребления и накопления. Фонд потребления предприятия — часть чистой прибыли предприятия, используемой для удовлетворения производственных и внепроизводственных потребностей того же предприятия. Фонд потребления предприятия включает в себя все виды расходов на оплату труда работников предприятия, в том числе и не состоящих в его штате; денежные выплаты и поощрения, доходы (проценты, дивиденды), выплачиваемые по акциям трудового коллектива и вкладам членов трудового коллектива в имущество предприятия; оплату ежегодных и дополнительных отпусков; стоимость услуг, бесплатно предоставляемых работникам отдельных отраслей. Именно на эти важнейшие составляющие производственного процесса было направлено всего 16 тыс. руб.

Вместе с тем фонд накопления, т.е. часть прибыли используемая на расширенное воспроизводство: прирост основных фондов, расширения производства и т.д., — может быть использовано всего 2 тыс. руб.

6. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Маркетинговая деятельность ООО «Политар» имеет большое значение учитывая реализацию стратегии последующего развития предприятия, поскольку именно за счет маркетинга, как системы мероприятий планируется увеличить объемы сбыта продукции и овладеть новыми рынками. Исходя из этого приоритетными направлениями работы персонала предприятия ориентированного на выполнение маркетинговых функций является работа по привлечению корпоративных клиентов.

Что касается ценовой политики, то адаптация цены происходит следующими путями:

— для разных групп корпоративных покупателей, в зависимости от объемов и интенсивности потребление, по разным ценам;

— система скидок — распространяются дисконтные карты, которые предоставляют право на получение скидки 5-15% на последующие закупки продукции.

Дополнительные направления, то есть направления услуг (сервиса), которыми занимается предприятие, обеспечены денежным обращением, что позволяет создавать товарные запасы необходимого оборудования и продукции, а также позволяет обеспечить существующих клиентов всем необходимым, привлекать новых, путем предоставления не только необходимых товаров но и предоставляя определенные отсрочки клиентам в платежах, что являются немаловажным фактором в сегодняшних рыночных условиях. Благодаря этому ООО «Политар» планирует увеличивать оборотность запасов, и таким образом увеличивать прибыльность, за счет увеличения прибыльности различных направлений операционной деятельности.

Цель маркетинговой кампании на ООО «Политар» в 2010-2012 года, т.е. в период преодоления последствий глобального экономического кризиса в основном заключалась в попытке удержать собственных покупателей и одновременно привлечь клиентов, которые или отдавали преимущество продукции конкурентов, или «не определились» с выбором товарной марки изделий .

Предприятие ООО «Политар» активно использует инструменты стимулирования сбыта, а именно использует разные ценовые скидки, которые применяются к различным клиентам. Для постоянных клиентов с определенным объемом потребления продукции и интенсивностью закупок действует дисконтная система скидок и предоставляется право на произведение расчетов в рассрочку.

ООО «Политар» активно ведет индивидуальную ценовую политику относительно каждого конкретного корпоративного клиента (объемы заказов которого превышают 500 тыс. руб.), предлагая альтернативные формы расчета главной идеей которых, является открытие кредитных линий корпоративным клиентам с целью получения кроме основной платы еще и процента по кредитам. С точки зрения потребителя такая политика ООО «Политар» способствует формированию позитивного имиджа фирмы.

Говоря о конкурентных преимуществах маркетинговой составляющей деятельности предприятия ООО «Политар» следует отметить следующие:

— устоявшаяся торговая марка и сформированный позитивный имидж предприятия;

— широкий географический охват рынков полимерной продукции (центральная и европейская части России, частично Дальний Восток);

— ориентация на корпоративных потребителей, что повышает стабильность спроса на продукцию потребителя;

— дифференциация цен на продукцию предприятия в зависимости от географических рынков;

— наличие дисконтных программ и программ лояльности.

Что касается слабых сторон предприятия ООО «Политар», следует отметить следующие:

— несоответствие производственных мощностей уровню спроса на продукцию предприятия;

— программы лояльности очень часто приводят к увеличению дебиторской задолженности, превращая ее в неликвидные активы;

— отсутствие территориальных торговых представительств;

— отсутствие специализированного отдела маркетинга на предприятии, совмещение маркетинговых функций отделом продаж.

В дальнейшем, для эффективного позиционирования продукта специалистам ООО «Политар» необходимо выучить важнейшие характеристики спроса и предложения, установить возможную приоритетность факторов, которые является существенными для потребителей на рынке полимерной продукции и является ориентиром в принятии решения о покупке.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведя анализ хозяйственной деятельности ООО «Политар», основных экономических показателей, а также проанализировав следует сформулировать ряд выводов и предложений касательно дальнейшего развития предприятия.

Прежде всего необходимо расширить Организационную структуру предприятия, дополнив ее в частности маркетинговым отделом, что позволит предприятию более успешно формировать и реализовывать стратегию развития, обеспечит выход на новые рынки и удержание позиций на уже охваченных ООО «Политар» рынках.

Анализ производства и реализации продукции демонстрирует сезонность спроса на продукцию ООО «Политар», что свидетельствует о необходимости поиска альтернативных каналов реализации продукции или же о рационализации использования производственных мощностей, что бы обеспечивало сезонное изменение уровня постоянных и переменных затрат. Кроме того, анализ продемонстрировал необходимость пересмотра ценовой политики, поскольку уровень цен на продукцию ООО «Политар» ниже чем у конкурентов при одинаковом ее качестве.

Анализ состава и динамики численности работников организации продемонстрировал достаточно большую текучесть кадров, что негативно сказывается на производительности прежде всего производственного персонала. При приеме на работу происходит обязательное обучение персонала, что уменьшает производительность труда вновь принятых работников. Также, ООО «Политар» необходимо пересмотреть политику плату труда, в частности диверсифицировать и увеличить размер заработной платы производственного персонала. Допустимые пределы увеличения заработной платы 22-30 %, при чем увеличение управленческих затрат следует уменьшить на 10-12%.

Анализ использования основных фондов на ООО «Политар» свидетельствует о необходимости обновления производственных мощностей, об увеличении эффективности их использования, в частности фондоотдачи. Увеличение объемов производства свидетельствует о повышении интенсивности использования основных фондов, а анализ движения основных фондов по выбытию и принятию на баланс свидетельствует о незначительном увеличении их стоимости в 2012 году. Таким образом, повышается износ производственных мощностей, что в последствии может привести к падению объемов прибыли.

Тесно связана с проблемой обновления основных фондов проблема уменьшения объемов прибыли на ООО «Политар». Так, анализ прибыли продемонстрировал существенное сокращение распределения между фондами накопления и потребления. Это существенно уменьшает возможность предприятия за счет собственных средств обновлять основные фонды. Привлечение же инвестиций на данные нужды, с учетом объемов прибыли, а особенно с учетом прибыли на 1 руб. затрат, свидетельствует о невозможности предприятия покрывать проценты по возможному кредитованию.

Исходя из изложенного выше следует сформулировать следующий тезис: развитие ООО «Политар» в перспективе зависит от оптимизации внутренних ресурсов (реализация запасов, сокращение дебиторской задолженности), в совокупности со стимулированием спроса на продукцию предприятия, а также с учетом рационального уменьшения уровня затрат (управленческих, коммерческих и т.д.).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Бухгалтерский баланс за 2011 год

к совместному приказу Госкомстата России и Министерства финансов РФот 14.11.2003 г. №475.102н

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

За __________ 2011 г. Коды
Форма N 1 по ОКУД 0710001
Дата (год, месяц, число)
Организация ООО «Политар» по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика _ _ _ _ _ _ ИНН
Вид деятельности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКВЭД
Организационно-правовая форма/форма собственности _ _ собственности _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: _ _ _ _ _Тыс.руб._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКЕИ
АКТИВ Код пок. 2011 2010
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы 110
Основные средства 120 123450 118332
Незавершенное строительство 130 3469 2460
Доходные вложения в материальные ценности 135
Долгосрочные финансовые вложения 140 100 100
Отложенные налоговые активы 145 214 1257
Прочие внеоборотные активы 150
ИТОГО по разделу 1 190 127233 122149
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 210 41196 51033
в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 14995 23923
животные на выращивании и откорме 212
затраты в незавершенном производстве 213 1018 2337
готовая продукция и товары для перепродажи 214 23674 23094
товары отгруженные 215 108
расходы будущих периодов 216 1509 1571
прочие запасы и затраты 217
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 70
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 230
в том числе покупатели и заказчики 231
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после отчетной даты) 240 643652 900873
в том числе покупатели и заказчики 241 638626 893008
Краткосрочные финансовые вложения 250
Денежные средства 260 1181 1391
Прочие оборотные активы 270 15106 15106
ИТОГО по разделу II 290 701205 968403
БАЛАНС 300 828438 1090552
ПАССИВ Код пок. 2011 2010
1 2 3 4
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал 410 19 19
Собственные акции, выкупленные у акционеров 411
Добавочный капитал 420 25040 24319
 в том числе фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества 425
Резервный капитал 430
в том числе:
резервы, образованные в соответствии с законодательством 431
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432
прочие показатели резервного капитала 433
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470 -708 -15634
Целевое финансирование 480
ИТОГО по разделу III 490 24351 8704
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты 510 115486
Отложенные налоговые обязательства 515 979 1094
Прочие долгосрочные обязательства 520
ИТОГО по разделу IV 590 116465 1094
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты 610 38631
Кредиторская задолженность 620 648991 948930
в том числе:
поставщики и подрядчики 621 496940 792347
задолженность перед персоналом организации 622 4952 7534
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623 40336 43879
 задолженность по налогам и сборам 624 99494 101563
прочие кредиторы 625 7269 3607
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов 630
Доходы будущих периодов 640
Резервы предстоящих расходов 650
Прочие краткосрочные обязательства 660
ИТОГО по разделу V 690 687622 1080754
БАЛАНС 700 828438 1090552
СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах Арендованные основные средства 910 427255 426446
в том числе по лизингу 911
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение 920
Товары, принятые на комиссию 930 35
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов 940
Обеспечение обязательств и платежей полученные 950 8230 8257
Обеспечение обязательств и платежей выданные 960
Износ жилищного фонда 970 79959
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов 980
Нематериальные активы, полученные в пользование 990

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

За __________2011 г. Коды
Форма 2 по ОКУД
Дата (год, месяц, число)
Организация _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика _ _ _ _ _ _ ИНН
Вид деятельности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКВЭД
Организационно-правовая форма/форма собственности _ _ собственности _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: _ _ _ _ _Тыс.руб._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКЕИ
Показатель 2010 2011
наименование код
1 2 3
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 68511 59065
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 63652 51546
Валовая прибыль 029 4859 7519
Коммерческие расходы 030 3392 2964
Управленческие расходы 040 3272 2808
Прибыль (убыток) от продаж 050 -1806 1747
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 060
Проценты к уплате 070 1378 1701
Доходы от участия в других организациях 080
Прочие доходы 090 3533 1677
Прочие расходы 100 1526 1589
 Прибыль (убыток) до налогообложения 140 -1177 134
Отложенные налоговые активы 141 104 21
Отложенные налоговые обязательства 142 11 -307
Текущий налог на прибыль 150 371
Дополнительные показатели 160 479
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 -1564 91

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

За __________ 2011 г. Коды
Форма N 1 по ОКУД 0710001
Дата (год, месяц, число)
Организация ООО «Политар» по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика _ _ _ _ _ _ ИНН
Вид деятельности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКВЭД
Организационно-правовая форма/форма собственности _ _ собственности _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: _ _ _ _ _Тыс.руб._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКЕИ
АКТИВ Код пок. 2012 2011
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы 110
Основные средства 120 130562 123450
Незавершенное строительство 130 3864 3469
Доходные вложения в материальные ценности 135
Долгосрочные финансовые вложения 140 100 100
Отложенные налоговые активы 145 214
Прочие внеоборотные активы 150
ИТОГО по разделу 1 190 134526 127233
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 210 93397 41196
в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 41609 14995
животные на выращивании и откорме 212
затраты в незавершенном производстве 213 885 1018
готовая продукция и товары для перепродажи 214 50508 23674
товары отгруженные 215
расходы будущих периодов 216 395 1509
прочие запасы и затраты 217
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 215 70
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) 230
в том числе покупатели и заказчики 231
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после отчетной даты) 240 305066 643652
в том числе покупатели и заказчики 241 304739 638626
Краткосрочные финансовые вложения 250
Денежные средства 260 1839 1181
Прочие оборотные активы 270 15106
ИТОГО по разделу II 290 400517 701205
БАЛАНС 300 535043 828438
ПАССИВ Код пок. 2012 2011
1 2 3 4
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал 410 19 19
Собственные акции, выкупленные у акционеров 411
Добавочный капитал 420 25040 25040
 в том числе фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества 425
Резервный капитал 430
в том числе:
резервы, образованные в соответствии с законодательством 431
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432
прочие показатели резервного капитала 433
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470 -1614
Целевое финансирование 480
ИТОГО по разделу III 490 23445 24351
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты 510 103913 115486
Отложенные налоговые обязательства 515 4053 979
Прочие долгосрочные обязательства 520
ИТОГО по разделу IV 590 107965 116465
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты 610 40035 38631
Кредиторская задолженность 620 363496 648991
в том числе:
поставщики и подрядчики 621 242525 496940
задолженность перед персоналом организации 622 10665 4952
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623 10761 40336
 задолженность по налогам и сборам 624 54816 99494
прочие кредиторы 625 44729 7269
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов 630 102
Доходы будущих периодов 640
Резервы предстоящих расходов 650
Прочие краткосрочные обязательства 660
ИТОГО по разделу V 690 403633 687622
БАЛАНС 700 535043 828438
СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах Арендованные основные средства 910 2714 427255
в том числе по лизингу 911
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение 920 35
Товары, принятые на комиссию 930
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов 940 5860 8230
Обеспечение обязательств и платежей полученные 950
Обеспечение обязательств и платежей выданные 960
Износ жилищного фонда 970
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов 980
Нематериальные активы, полученные в пользование 990

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

За __________2011 г. Коды
Форма 2 по ОКУД
Дата (год, месяц, число)
Организация _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика _ _ _ _ _ ИНН
Вид деятельности _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКВЭД
Организационно-правовая форма/форма собственности _ _ собственности _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: _ _ _ _ _Тыс.руб._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ по ОКЕИ
Показатель 2011 2012
наименование код
1 2 3
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 59065 106301
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 51546 96802
Валовая прибыль 029 7519 9499
Коммерческие расходы 030 2964 4889
Управленческие расходы 040 2808 5635
Прибыль (убыток) от продаж 050 1747 -1026
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 060
Проценты к уплате 070 1701
Доходы от участия в других организациях 080
Прочие доходы 090 1677 3470
Прочие расходы 100 1589 2154
 Прибыль (убыток) до налогообложения 140 134 290
Отложенные налоговые активы 141 21
Отложенные налоговые обязательства 142 -307 91
Текущий налог на прибыль 150 371 263
Дополнительные показатели 160
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 91 18

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

592

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке