Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «ОАО ‘Автоцентр-Тольятти-ВАЗ'»

ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» являясь «прямым продолжением заводского конвейера», замыкает всю технологическую цепочку от изготовления автомобилей до их реализации, технического и гарантийного обслуживания. Место нахождения: 445043 Россия, г. Тольятти, Южное шоссе 113.        

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Общие сведение о предприятии

ГЛАВА II. Общие сведения о деятельности предприятия

ГЛАВА III. Структура управления предприятием

ГЛАВА IV. Внешняя среда предприятия

ГЛАВА V. Финансово — экономическая деятельность предприятия

ГЛАВА VI. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Местом прохождения практики «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Практику проходила в период с 30.05.2014г. по 25.08.2014г..

Целью практики является приобретение профессионального и организаторского опыта, углубленно изучить отдельные аспекты специализации.

Задачи:

изучение внешней и внутренней среды предприятия;

изучение документации предприятия;

анализ финансово — экономических показателей предприятия;

выявление проблем предприятия;

дать рекомендации по совершенствованию работы предприятия

ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»осуществляет гарантийный и коммерческий ремонт автомобилей « ВАЗ»

Информационной базой для подготовки отчета послужили годовые и бухгалтерские отчеты и бизнес — план предприятия.

ГЛАВА I. Общие сведение о предприятии

ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» являясь «прямым продолжением заводского конвейера», замыкает всю технологическую цепочку от изготовления автомобилей до их реализации, технического и гарантийного обслуживания. Место нахождения: 445043 Россия, г. Тольятти, Южное шоссе 113. Дата государственной регистрации: 21.11.1973 см. Приложение 1

Организационно — правовая форма ОАО. Открытое акционерное общество — разновидность акционерного общества, акции которого могут свободно продаваться и покупаться, торговаться на биржах, а количество акционеров неограниченно.

Уставный капитал Общества состоит из номинальной стоимости акций Общества и составляет 35 000 000 (Тридцать пять миллионов) рублей. Все акции Общества является именными бездокументарными. Уставный капитал разделен на обыкновенные именные акции в количестве 50 000 (Пятьдесят тысяч) штук, номинальной стоимостью 700 (Семьсот) рублей каждая.

Высшим органом управления открытого акционерного общества является общее собрание акционеров. Число акционеров общества не ограничено, акции могут свободно продаваться на рынке.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества — директором, генеральным директором, или коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией). Исполнительные органы подотчётны совету директоров (наблюдательному совету) общества и общему собранию акционеров.

Совет директоров открытого акционерного общества осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесённых к компетенции общего собрания акционеров.

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества общим собранием акционеров избирается ревизионная комиссия (ревизор) общества. Члены ревизионной комиссии (ревизор) общества не могут одновременно являться членами совета директоров (наблюдательного совета), а также занимать иные должности в органах управления общества. Акции принадлежащие членам совета директоров или лицам, занимающим должности в органах управления, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Общество обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров. Годовое общее собрание акционеров проводится в сроки, устанавливаемые уставом общества, но не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года. На годовом общем собрании акционеров должны решаться такие вопросы, как избрание совета директоров, утверждение ревизионной комиссии (ревизора) и аудитора, утверждение годовых отчётов, годовой бухгалтерской отчётности, распределение прибыли, вопросы выплаты дивидендов.

На предприятии нет иностранного капитала.

Компания ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» осуществляет гарантийный и коммерческий ремонт, а так же продажу автомобилей:

Сведения об акционерах :

Общее количество акционеров (участников): 1 352

Дата государственной регистрации: 21.11.1973 см. Предприятие на рынке 41 год. На внешнем рынке ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» не работает.

ГЛАВА II. Общие сведения о деятельности предприятия

Компания ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств -Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей (Основной вид деятельности). -Срочный ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. -Антикоррозийную обработку.

Окраску автомобиля и элементов кузова, пластмассовых деталей, фрагментов тюнинга (с выбором цвета).

Установку сигнализаций, аудиосистем и другое дополнительное оборудование. -Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества и страхования. -Деятельность специалистов по оценке страхового риска и убытков

Деятельность автомобильного грузового транспорта (Дополнительный вид деятельности).

-Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (Дополнительный вид деятельности)

Торговля автотранспортными средствами (Дополнительный вид деятельности) -Ремонт машин и оборудования

Простые и сложные кузовные работы

Метод установления цен товаров:

На основе издержек производства;

По доходу на капитал;

С ориентацией на спрос;

По уровню текущих цен.

К суммарным затратам на единицу продукции добавляется 25% на вложенный капитал.

На предприятиях ведется учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за: -полученные товарно-материальные ценности, -принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., -по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк; -товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили -излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке; -полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), -за все виды услуг связи и др. Все эти расчеты осуществляются в денежной форме. Наличным и безналичным расчетом. Между предприятиями, учреждениями и организациями расчеты производятся безналично. Безналичные расчеты ведутся путем перечисления перевода денежных средств со счета плательщика на счет получателя с помощью различных банковских операций кредитных и расчетных , замещающих наличные деньги в обороте. При этом посредником при расчетах между предприятиями и организациями выступают соответствующие учреждения банков государственные и коммерческие отношения между банком и клиентом носят договорный характер. Клиенты самостоятельно выбирают банки для кредитно-расчетного обслуживания и могут производить все виды банковских операций в одном по расчетным операциям или нескольких банках по кредитным операция.

Основная маркетинговая стратегия:

Увеличение деловой активности на 30%

Проникновение на новый рынок, введение нового товара на старый рынок. Предприятие планирует расширить ассортимент товара ( Автомобили)моделями Сhevrolet и Renault.

Проникновение рыночной новизны на новые сегменты рынка с товаром и т. д.);

ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» использует следующие виды рекламы:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Реклама в средствах массовой информации:

телевизионная реклама( специальные передачи, видеоролики, заставки)

реклама на радио

газеты информационные и рекламные

реклама в журналах

Наружная реклама:

билборды

лайтбоксы ( рекламные конструкции с подсветкой)

реклама на световом экране

Реклама на местах продажи:

витринные стикеры

дисплеи в ТВ-мониторы

рекламное оформление торгового зала

Предприятие не имеет специальной службы по внешнеэкономической деятельности

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

По гарантийному ремонту ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» конкурентов в г. Тольятти не имеет. По коммерческому ремонту главными конкурентами являются: Автоцентр «Аврора» , Автоцентр на Московском проспекте 28 и на Ленинском 30.

Однотипный товар (автомобиль Ваз) имеется в Автоцентрах: Leben-Lada, Авто-Ленд , style-avto. Однотипный товар (детали на Автомобиль Ваз) Имеются в магазинах: « Пламя», « Тольятти Ваз — запчасти»

ГЛАВА III. Структура управления предприятием

Высшим органом исполнительной власти ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» является Генеральный директор, действующий на основании Устава.

Генеральный Директор руководит всеми видами деятельности организации, организует работу структурных подразделений, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствования производства в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах товаров (работ, услуг), эффективности производства и качества товаров (работ, услуг).

Управленческий аппарат:

 

В ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» работают только высококвалифицированные сотрудники. Бухгалтерский отдел выполняет следующие функции:

сбор первичных документов

формирование платежных документов,

расчет заработной платы и страховых взносов,

взаимодействие с банками,

оформление документов по реализации Клиентом товаров/работ/услуг,

отражение в программе всех операций Клиента (проведение всех первичных документов).

Отдел продаж — это отдел, основная цель которого состоит в увеличении продаж товаров и услуг.

Основные задачи:

продвижение конкурентоспособной продукции на рынок,

обеспечение качественного сервиса,

обучение персонала,

взаимодействие с банками,

поддержка маркетингового отдела,

поддержка отдела сбыта.

Основными задачами отдела безопасности являются:

• защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

• обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

• предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

Отдел гарантийного обслуживания осуществляет следующий задачи:

осмотр автомобиля,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

фото и видеоотчет,

описание проблемы,

оформление отчета о выполненной работе,

Выписывает направление на ремонт.

Менеджерский отдел, занимается напрямую работой с населением. В штат менеджерской группы входят только опытные продавцы, так как представление продукта требует грамотной передачи информации о нем.

Юридический отдел в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие функции:

проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера

организация систематизированного учета и хранения поступающих на предприятие нормативных актов,

оказание юридической помощи в заключении хозяйственных договоров на предприятии,

Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов.

Отдел информационных технологий выполняет задачи:

реализация Программы информатизации университета, годовых и текущих планов

организация проектирования, закупок, внедрения, использования и развития передовых информационных технологий,

администрирование, организация и контроль доступа, обеспечение работоспособности и безопасности информационных ресурсов — интернет-сайта, серверов общего назначения, хранилищ и т.д,

мониторинг и обеспечение производительности и качества работы многоуровневой телекоммуникационной сети университета, активного и пассивного оборудования.

Формы найма персонала в ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»

Этапы подбора персонала

Выполняется первичный отсев соискателей (анализ резюме и анкет, общение по телефону).

Происходит вторичный отбор кандидатов (интервью, тестирование и т. д.).

При принятии решения о приеме сотрудник оформляется на работу, при необходимости размещается в общежитии.

Формы найма персонала, применяемые специалистами нашей компании

Традиционный найм по трудовому договору.

Лизинг — персонал предоставляется агентством для решения трудовых задач вашего предприятия, но фактически работники находятся в штате нашей компании.

Удаленная работа — сотрудники работают вне офиса.

Аутстаффинг — передача своих сотрудников в штат другой компании.

Временный персонал — нанимается на короткий период времени для решения текущих задач.

Аутсорсинг — рабочие задачи решают сотрудники сторонней компании.

Уровень квалификации работников:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Вывод : Уровень квалифицированных работников высокий

ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» использует систему электронного документооборота ЭСКАДО.

Система ЭСКАДО позволяет автоматизировать работу с входящей, исходящей, внутренней корреспонденцией. В частности, ЭСКАДО обеспечивает:

подготовку и регистрацию документов: входящих, исходящих и всех типов внутренних (приказы, распоряжения, служебные записки, );

параллельное и последовательное согласование документов;

контроль за их исполнением;

ведение архива документов.

Следует особо отметить тот факт, что в поставку системы ЭСКАДО включены все компоненты, обеспечивающие полноценный документооборот, а так же — управление кадрами, ведение контактов со сторонними организациями. Такой широкий спектр возможностей системы позволяет покупателю определить, выбрать и использовать необходимый ему функционал, то есть он избавлен от необходимости закупок компонент системы по отдельности.

В системе ЭСКАДО предусмотрено ведение односторонних и многосторонних договоров. Предоставляются следующие возможности:

ведение договоров различных типов (контракт, договор, соглашение);

возможность назначения сроков исполнения и ответственных по каждому этапу договора и по всему договору в целом;

уведомление ответственных сотрудников о приближении срока окончания этапа или всего договора;

создание договоров на основе шаблонов.

На предприятии нет иностранной корреспонденции.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Компания использует следующий информационные технологии :

персональные компьютеры, объединенные в сети;

текстообрабатывающие системы;

копировальные машины;

коммуникационные средства, телефонная техника;

средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, диски с оптическими записями);

видеоинформационные системы;

локальные компьютерные сети;

интегрированные сети учреждений.

На предприятии используется система автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело». Система поддерживает полный жизненный цикл документа в организации: от его первичной регистрации до списания в архив. В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Система включает в себя два продукта:

«ДЕЛО-Предприятие» — многопользовательская сетевая версия на базе СУБД Oracle или MS SQL 7.0, предназначенная для автоматизации делопроизводства в масштабе всего предприятия (учреждения).

«ДЕЛО-Секретарь» — полнофункциональная однопользовательская версия, которая поставляется с СУБД Microsoft Data Engine (MSDE). Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне «исходящих — входящих документов».

Система «Дело» настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия (учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к документам).

Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «Интерграст».

Система включает в себя три продукта:

«Делопроизводство» — комплект баз данных для автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает: регистрацию всех документов предприятия; контроль документов, резолюций руководства, поручений; статистический анализ исполнительской дисциплины сотрудников; автоматическую доставку электронных документов исполнителям; ведение электронного архива документов.

«Малый офис» — комплект баз данных для автоматизации офисной деятельности малых предприятий. В комплект входят базы данных: Регистрация документов, Договоры, Адреса и телефоны, Прайс-лист, Заказы товаров и услуг. Совещания и заседания, Обращения клиентов, Проекты и мероприятия, Планирование времени. Новости и дискуссии, Электронная библиотека документов. Отдел кадров, Приказы и распоряжения, Внешние контакты.

«Канцелярия» — система автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает: подготовку и храпение исходящей корреспонденции; подготовку распорядительной документации; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль результатов и сроков исполнения документов; контроль переадресации документов но подразделениям; сортировка и поиск документов, формирование сводок и отчетов. Система автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организаций на базе DOCS Open и WorkRoute.

ГЛАВА IV Внешняя среда предприятия

Основными потребителями являются как физические лица :жители г. Тольятти со средней заработной платой до 30000 рублей, так и юридические лица.

Деловые партнеры : ОАО « АВТОВАЗ», ЗАО « Супер — Авто»

Поставщики:

По гарантийному ремонту ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» конкурентов в г. Тольятти не имеет. По коммерческому ремонту главными конкурентами являются: Автоцентр «Аврора» , Автоцентр на Московском проспекте 28 и на Ленинском 30.

Однотипный товар ( Автомобиль Ваз) Имеются в Автоцентрах: Leben-Lada, Авто-Ленд, style-avto. Однотипный товар ( детали на Автомобиль Ваз) Имеются в магазинах: « Пламя», « Тольятти Ваз — запчасти»

ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» не работает на внешнем рынке. Для Выхода на международный рынок компании необходимо заключить договоры с другими заводами-изготовителями автомобилей. Например: Renault, Nissan. Эти марки производятся в нашем городе, но обслуживаются на других специализированных станциях.

Для этого ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» необходимо:

приобрести необходимое оборудование для обслуживания автомобилей.

наладить поставки деталей данных марок

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

провести обучение персонала.

изменение отчетности

Если будут выполнены эти пункты, в Автоцентре будет возможно производить гарантийный и коммерческий ремонт.

Так же будет возможно продажа этих автомобилей в автомагазине « Жигули»

Это позволит выйти фирме на новый уровень и увеличить прибыль.

Бизнес план предприятия см. в Приложении 3

Бухгалтерский баланс см. в Приложении 4

Органы регулирующие деятельность предприятия : Совет Директоров и Ревизионная комиссия. Ревизионная комиссия является органом общества, осуществляющим внутренний контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества

ГЛАВА V. Финансово — экономическая деятельность предприятия

Объем дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату( тыс.руб) — По состоянию на 1.01.2014 — 24 891 671 рубль

 

Объем кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату ( тыс.руб) — По состоянию на 1.01.2014 — 78 908 000 рублей.