Одно из главных требований к подготовке специалистов — её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика.

Введение

Одно из главных требований к подготовке специалистов — её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика.

Производственная практика — это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

Основное значение производственной практики — ознакомление с экономической деятельностью и работой предприятия, структуры управления организацией.

Бухгалтерский учет формирует информацию о работе предприятия и обо всех изменениях, происходящих в его деятельности. В бухгалтерском учете систематизируются и обобщаются все изменения, происходящие в хозяйственной деятельности, регистрируются, в бухгалтерском учете с целью активного воздействия на улучшение работы организации через принятие правильных управленческих решений.

Производственная практика проводится с целью получения практических навыков в составлении и обработке первичных документов, обработке документов для заполнения всех форм и видов отчетности, ознакомление с методами организации учёта на предприятии. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входят: формирование профессиональных умений и определённого опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; овладение умениями и навыками работы с документацией; осуществление простейших экономических расчётов.

1. Характеристика предприятия

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-строительный сервис», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-строительный сервис» сокращенное наименование: ООО «РЕМСТРОЙСЕРВИС».

Общество является коммерческой организацией. Учредителем Общества является Шубин Евгений Александрович.

На предприятии работают 5 человек.

Общество имеет обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Место нахождения Общества: 456120, Россия, Челябинская область, город Юрюзань, улица Советская, 90.

Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещающие законом.

. Учетная политика предприятия, организации

Одним из важнейших положений учетной политики ООО «Ремонтно-строительный сервис» является принятие решения о том, в какой момент признавать прибыль от реализации работ и услуг — по оплате продукции, отгруженной покупателю, или по предъявлению покупателю расчетных документов за отгруженную продукцию.

В учетной политике ООО «Ремонтно-строительный сервис» отражено создание резервов предстоящих расходов и их включение в издержки обращения разных отчетных периодов. На рассматриваемом предприятии создаются следующие резервы предстоящих расходов и платежей: на предстоящую оплату отпусков работников, выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет, ремонтный фонд или резерв на ремонт основных средств, имеющих склады.

Размер каждой из резервируемых сумм обоснован расчетом и находит отражение в учете по кредиту счета 82. Фактические расходы и платежи, по которым образованы резервы, относятся в дебет счета 82. В конце отчетного года проверяется правильность создания резерва. Излишний резерв на ремонт основных средств в сравнении с фактическими расходами сторнируется в конце отчетного года или присоединяется к финансовым результатам. Если окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком производства происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируется.

Данное предприятие имеет право на льготы по НДС только при наличии раздельного учета затрат по производству и реализации работ и услуг, как освобожденных от НДС, так и облагаемых этим налогом. Поэтому в учетной политике разработан порядок оприходования и методика списания приобретенных материальных ресурсов, стоимость которых относится на издержки обращения.

Также на ООО «Ремонтно-строительный сервис» определен способ оценки материальных запасов по средней себестоимости.

При формировании учетной политики данного предприятия определены, какие объекты нематериальных активов не подлежат амортизации, какие объекты нематериальных активов подлежат амортизации, срок полезного использования этих объектов, объекты, по которым трудно или невозможно установить срок полезного использования.

Учетная политика предприятия оформляется соответствующей организационно-распорядительной документацией. К числу документов, оформляющих учетную политику, относятся приказы и распоряжения руководителя предприятия, внутренние правила, инструкции, положения, регламенты, решения собственников. Особое внимание обращено на процедуру формирования учетной политики. В ней участвуют не только бухгалтеры, но и специалисты других служб: финансовой, юридической, внутреннего аудита, ревизионной комиссии.

. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и открытых особых счетах, чековых книжках и пр. Их приумножение, правильное использование, контроль за сохранностью — важнейшая задача бухгалтерии. От успешности ее решения во многом зависит платежеспособность организации, своевременность выплаты заработной платы ее персоналу, расчетов с поставщиками и подрядчиками, платежей в бюджет и др.

Основные задачи бухгалтерского учета денежных средств, расчетных и кредитных операций:

·проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, расчетных и кредитных операций, своевременное и полное отражение их в учете; обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженности; своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств, денежных документов и расчетов, обеспечение изыскания дебиторской и погашения кредиторской задолженности и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки; обеспечение сохранности денежных средств, денежных документов в кассе и других местах их хранения и выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью неотложных нужд организации, где по условиям расчетов или исходя из характера деятельности она необходима; изыскание возможностей наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций, приносящих доход. Движение средств на расчетном счете оформляется платежными (банковскими) документами. К ним относятся объявления о взносе денег, чеки, платежные поручения и др.

Объявлением о взносе денег оформляется сдача наличности (паевые взносы в денежной форме, остаток невыданной заработной платы и др.). Банк в подтверждение приема денег выдает клиенту квитанцию.

Чек в существующей практике — расходный платежный документ. Им оформляется получение денег с расчетного счета.

Платежные поручения представляют собой распоряжение организации, даваемое банку, на перечисление соответствующей суммы с его расчетного счета другой организации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Разновидностью платежных поручений являются платежные требования-поручения. Они содержат требование поставщика покупателю оплатить полученные товары и услуги согласно направленным в банк плательщика расчетным и отгрузочным документам.

Денежные документы хранятся обычно в кассе организации и учитываются на специальном синтетическом счете такого же наименования.

Оплаченные путевки в санатории, пансионаты и т.п. отражают бухгалтерской записью:

Дебет сч. 81 , Кредит сч. 50 «Касса» или № 51 «Расчетные счета» — на сумму оплаты путевок.

Учет движения средств на специальных счетах ведется на обособленном бухгалтерском счете «Специальные счета в банках». Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в отечественной валюте, находящихся на территории страны и за рубежом в аккредитивах, чековых книжках и т.д.

Зачисление денежных средств в аккредитивы отражается бухгалтерской записью:

Дебет сч. 55 «Специальные счета в банках»,

Кредит сч. 51 «Расчетные счета», сч. 52 «Валютные счета», сч. 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и др. — на сумму выставленного аккредитива.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

По мере использования аккредитива на основе данных выписок банка производится запись:

Дебет сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,

Кредит сч. 55 «Специальные счета в банках» — на сумму израсходованной части аккредитива.

Неиспользованные средства в аккредитивах после возврата их на тот счет в банке, с которого они были перечислены, отражаются в бухгалтерском учете проводкой, обратной зачислению.

. Учет материально-производственных запасов

Учет материально-производственных запасов регулируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденным приказом Минфина РФ от 09.06.01 г. № 44н.

Согласно данному ПБУ под материально-производственными запасами (МПЗ) понимаются активы:

· используемые в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

· предназначенные для продажи, включая готовую продукцию и товары;

· используемые для управленческих нужд организации.

Производственные запасы в зависимости от назначения и способа использования в процессе производства продукции подразделяются на следующие основные группы:

Сырье и материалы — это предметы труда, предназначенные для использования в процессе производства продукции и представляющие собой материальную (вещественную) основу при изготовлении продукции (выполнении работ, оказании услуг).

Покупные полуфабрикаты — это те же сырье и основные материалы, прошедшие определенные стадии обработки, но не являющиеся еще готовой продукцией.

Комплектующие изделия — это изделия организации-поставщика, приобретаемые для комплектования продукции, выпускаемой организацией-производителем.

Вспомогательные материалы — это материалы, используемые для воздействия на сырье и основные материалы (смазочные и обтирочные материалы и т.п.).

Топливо — это углеродистые и углеводородистые вещества, выделяющие при сгорании тепловую энергию.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Тара и тарные материалы — это предметы, используемые для упаковки и транспортировки продукции, хранения различных материалов, продукции.

Запасные части — это предметы, предназначенные для проведения ремонтов, замены изношенных частей машин, оборудования, транспортных средств и т.п.

Возвратные отходы производства — это остатки сырья и материалов (обрубки, обрезки, стружка, опилки и т.п.).

Инвентарь и хозяйственные принадлежности — это предметы со сроком полезного использования до 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев, используемые в качестве средств труда (инвентарь, инструменты и т.д.).

· формирование фактической себестоимости запасов;

· правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по заготовлению, поступлению и отпуску запасов;

· контроль за сохранностью запасов в местах их хранения и на всех этапах их движения;

· контроль за соблюдением установленных организацией норм запасов, обеспечивающих бесперебойный выпуск продукции, выполнение работ и оказание услуг;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

· проведение анализа эффективности использования запасов.

Для учета материально-производственных запасов используются следующие счета:10 «Материалы», 11 «Животные на выращивании и откорме», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей», 41 «Товары», 43 «Готовая продукция».

Материальные ценности отражают в бухгалтерском учете по фактической себестоимости их приобретения или учетным ценам.

Определение фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых на производство, разрешается производить следующими методами оценки запасов:

по себестоимости каждой единицы продукции;

по средней себестоимости;

методом ФИФО (по себестоимости первых по времени закупок);

методом ЛИФО (по себестоимости последних по времени закупок).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Процесс движения материалов состоит из трёх этапов:

На первом этапе материалы принимаются к учёту на основе первичных документов, производится их стоимостная оценка.

На втором этапе осуществляется отпуск материалов на производство продукции, исправление брака, обслуживание производства, а также для управленческих нужд предприятия.

На третьем этапе производят учёт материалов, выбывающих из предприятия вследствие продажи, списания, обмена и проч.

Операции по движению материалов, такие как поступление, перемещение, расходование и выбытие, оформляются первичными учётными документами:

Форма № М-4 — служит для оформления приёмки и оприходования поступивших материалов и тары.

Если выявляется расхождение по ассортименту, количеству или качеству, оформляют акт по форме № М-7.

Форма № М-35 <#»center»>денежный калькулирование себестоимость расчетный

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

5. Учет основных средств и нематериальных активов

Учет основных средств регламентируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ №6 и другими нормативными документами.

Согласно пункту 4 ПБУ №6, активы учитываются в составе основных средств, если они:

·используются в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд; используются дольше 12 месяцев; в дальнейшем будут приносить организации доход; не будут в обозримом будущем проданы. Согласно пункту 5 ПБУ №6, основные средства — это здания, сооружения, рабочие и силовые машины, а также оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструменты, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения внутрихозяйственные дороги и др.

Существуют три оценки основных средств:

·первоначальная; восстановительная; остаточная; В бухгалтерском учете основные средства отражаются, как правило, по первоначальной стоимости.

Единицей учета основных средств является отдельный инвентарный объект, под которым понимают законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми приспособлениями и принадлежностями, выполняющими вместе одну функцию.

Основным регистром аналитического учета основных средств являются инвентарные карточки.

Синтетический учет наличия и движения основных средств, принадлежащих организации на правах собственности, осуществляется на следующих счетах: 01 (основные средства), 02 (амортизация основных средств), 91 (прочие доходы и расходы), 75 ( расчеты с учредителями), 08 (вложения во внеоборотные активы), 99 (прибыли и убытки).

В процессе кругооборота основные средства, сохраняя свою первоначальную вещественную форму, постепенно изнашиваются, частями перенося свою стоимость на издержки производства и обращения. Износ представляет собой постепенное снашивание основных средств и перенесение их стоимости на вырабатываемую готовую продукцию (работы, услуги).

К моменту выбытия основные средства обладают иной потребительской стоимостью.

Износ основных средств не является объектом бухгалтерского учета, но служит для определения степени изношенности.

Порядок бухгалтерского учета нематериальных активов регулируется Положением по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000, утвержденным Приказом Минфина России от 16 октября 2000 г . № 91н.

К ним относятся объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности).

К нематериальным активам отнесены:

·деловая репутация организации; организационные расходы, т.е. расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада учредителей в уставный капитал организации. При этом к нематериальным активам не относятся интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификация и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.

Единицей бухгалтерского учета нематериальных активов является инвентарный объект, который представляет собой совокупность прав, возникающих из одного патента, свидетельства, договора уступки прав и т.п.

Все виды нематериальных активов, получаемых организацией, принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.

Основным документом, необходимым для принятия нематериального актива к учету, является документ, подтверждающий право организации на владение и распоряжение данным активом. Таким документом может быть патент, свидетельство, договор и т.п.

Стоимость нематериальных активов (НМА) погашается частями в течение всего времени их использования в организации посредством начисления амортизации.

Для определения суммы амортизационных отчислений за месяц организации необходимо:

·установить срок полезного использования объекта НМА; выбрать способ начисления амортизации по объекту; рассчитать норму амортизационных отчислений по каждому объекту. При принятии объекта НМА к бухгалтерскому учету организация самостоятельно устанавливает срок его службы.

6. Учет труда и заработной платы

Учетом персонала предприятия занимается кадровая служба или отдел бухгалтерия. Первичными документами по учету численности персонала являются приказы о приеме, увольнении или переводе на другую работу и о предоставлении отпуска.

Заработная плата начисляется в расчетно-платежной ведомости.

Применяются две формы оплаты труда: повременная и сдельная, а также их разновидности: сдельно премиальная, окладно-премиальная и т.д.

При повременной оплате труда заработок начисляется за определенное количество отработанного времени с учетом квалификации работника и условий труда.

При сдельной оплате труда размер заработка зависит от количества изготовляемой продукции в соответствии с установленными расценками.

Для целей бухгалтерского учета зарплата делится на основную и дополнительную.

Под основной заработной платой подразумеваются выплаты за отработанное время, за количество и качество выполняемых работ, доплаты, премии и др.

Дополнительная заработная плата включает выплаты, предусмотренные законодательством, за непроработанное время.

Оплата труда работников производится в сроки, согласованные между предприятием и банком, который его обслуживает.

Наличные деньги кассир получает по чеку с расчетного счета. При получении денег предприятие представляет в банк платежные поручения за перечисление подоходного налога с работников в бюджет, отчислений на социальное страхование.

Оплата труда выдается по платежной ведомости в течении трех рабочих дней. Затем кассир подсчитывает сумму выданной и неполученной заработной платы. На месте подписи не получившего заработную плату ставится отметка «депонировано». Далее составляется реестр депонированной заработной платы. На сумму выданной заработной платы составляется расходный кассовый ордер и делается проводка Д 70 — К 50. Депонированные суммы вносятся на расчетный счет проводками Д 51 — К 50, Д 70 — К 76.

Депонированные суммы сдаются в банк по объявлению на взнос наличными. На сданные суммы составляется один расходный кассовый ордер.

При начислении заработной платы делается следующая проводка:

·дебет счета 20 «Основное производство» (08, 10, 23, 25, 26, 44),

Затраты — это стоимостная оценка ресурсов, используемых предприятием в процессе своей деятельности.

Себестоимость продукции — это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию.

В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности организаций. Исчисление этого показателя необходимо для определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики и т.д.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Основные задачи бухгалтерского учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции — учет объема, ассортимента и качества произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг и контроль за выполнением плана по этим показателям и т.д.

Для учета затрат на производство продукции применяют счета 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 97 «Расходы будущих периодов», 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». По дебету указанных счетов учитывают расходы, а по кредиту — их списание. По окончании месяца учтенные на собирательно-распределительных счетах (25,26,28,97) затраты списывают на счета основного и вспомогательного производств.

В течение отчетного периода с кредита счетов 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» списывает фактическую себестоимость выпущенной продукции (работ, услуг).

Счет 40 предназначен для учета выпущенной продукции (работ, услуг) и выявления отклонений фактической производственной себестоимости продукции (работ, услуг) от нормативной или плановой себестоимости.

Аналитический учет затрат организуется таким образом, чтобы объекты учета производственных затрат максимально совпадали с объектами калькуляции. Объекты калькуляции представляют собой отдельные виды готовой продукции, изделий, полуфабрикатов, работ и услуг, себестоимость которых определяется.

Для правильной организации учета производственных затрат большое значение имеет их научно обоснованная классификация. Так в бухгалтерском учете расходы организации в зависимости от характера, условий осуществления и направлении деятельности подразделяются на:

а) расходы по обычным видам деятельности;

б) прочие расходы.

. Учет готовой продукции и ее реализации

Готовая продукция — конечный продукт производственного процесса организации. Это изделия и предметы, полностью законченные обработкой в данной организации, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные на склад готовой продукции.

Организации изготовляют продукцию исходя из условий заключенных с покупателями и заказчиками договоров, разрабатываемых плановых заданий по ассортименту, количеству и качеству подлежащей выпуску продукции, постоянно уделяя большое внимание вопросам изучения спроса и конкурентоспособности продукции, расширения ее ассортимента, равняясь на потребности рынка.

Задачи учета готовой продукции:

. Систематический контроль за выпуском готовой продукции, состоянием ее запасов и сохранностью на складах, объемом выполненных работ.

. Своевременное и правильное документальное оформление отгруженной продукции (работ, услуг), четкая организация расчетов с покупателями.

. Контроль за выполнением плана договоров поставок по объему и ассортименту реализованной продукции.

. Своевременный и точный расчет сумм, полученных за реализацию продукции, фактических затрат на ее производство и реализацию, расчет сумм прибыли.

Сдача готовой продукции из производства на склад оформляется приемно-сдаточными накладными.

Оказанные услуги и выполненные работы фиксируются приемно-сдаточными актами.

Готовая продукция принимается к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.

Учет готовых изделий на складе организуется по оперативно-бухгалтерскому методу, т.е. на каждый номенклатурный номер изделий открывается карточка складского учета материалов (ф. № М-17). По мере поступления и отпуска готовых изделий кладовщик на основе документов записывает в карточках количество ценностей (приход, расход) и рассчитывает остаток после каждой записи.

Реализация продукции осуществляется в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи через розничную торговлю.
В договорах на поставку готовой продукции указывают поставщика и покупателя, необходимые показатели по изделиям, цены, скидки, накидки, порядок расчетов, сумму HДС и др. реквизиты.
Счет 43 «Готовая продукция» предназначен для обобщения информации о наличии и движении готовой продукции. Стоимость выполненных работ и оказанных услуг на счете 43 «Готовая продукция» не отражается, а фактические затраты по ним по мере продажи списываются со счетов учета затрат на производство на счет 90 «Продажи».

Счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» предназначен для обобщения информации о выпущенной продукции.

Учет реализации связан с 62 счетом «Расчеты с покупателями и заказчиками». Это активный счет, сальдо которого определяет договорную стоимость сданных заказчику работ, услуг, продукции неоплаченных; оборот по дебету — отпускную стоимость сданных работ, услуг, продукции в отчетном месяце; оборот по кредиту — суммы, оплаченные покупателями в отчетном месяце.

. Учет финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Одним из главных принципов рыночной экономики является рентабельность работы предприятия. Прибыль характеризует эффективность хозяйственной деятельности предприятия и является источником финансирования его дальнейшего развития. Установленную часть прибыли предприятие отчисляет в бюджет на государственные и муниципальные нужды (налоги, например, на прибыль или на имущество). Финансовый результат слагается из финансового результата от реализации и внереализационных прибылей и убытков.

Финансовый результат от реализации включает прибыль (убыток) от реализации готовой продукции, основных средств и прочих активов. Прибыль (убыток) от реализации готовой продукции ежемесячно выявляется на счете 90, от реализации основных средств и прочих активов — на счете 91. Выявленный результат списывается на счёт 99 «Прибыли и убытки».

Внереализационные прибыли и убытки могут быть следующими.

Прибыль:

·доходы, полученные от долевого участия в деятельности других предприятий, дивиденды по акциям, облигаций и других ценных бумаг, принадлежащих предприятию. Начисление осуществляется проводкой Д 76 — К 91. доходы от сдачи имущества в аренду (Д 76 — К 91). присужденные судом или признанные должником штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение условий хозяйственных договоров, а также доходы от причинённых убытков (Д 76 — К 91). поступление ранее списанных безнадёжных долгов (Д 51, 52 — К 91). положительные курсовые разницы по валютным счетам и операциям в иностранной валюте (Д 52 — К 91). Убытки:

·затраты по аннулированным произведённым заказам и затраты на производство, не давшее продукции (Д 91 — К 20). потери от уценки готовой продукции и производственных запасов (Д 91 — К 10, 43). убытки от списания дебиторской задолженности, по которой истёк срок исковой давности (Д 91 — К 76). присужденные судом или признанные предприятием штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение хозяйственных договоров (Д 91 — К 51, 52, 76). потери от порчи и хищений материальных ценностей, если виновник не установлен (Д 91 — К 94). Потери от стихийных бедствий списываются сразу на 99 счёт.

Начисление налогов осуществляется проводкой Д 99 — К 68. Оставшаяся после платежей прибыль сохраняется в распоряжении предприятия. По окончании года она перечисляется на счёт 84 проводкой Д 99 — К 84. Если будет выявлен убыток, то используется проводка Д 84 — К 99.

Нераспределённая прибыль отчётного года может быть использована на выплату доходов учредителям предприятия (Д 84 — К 75 илиД 84 — К 70).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В годовом балансе предприятия нераспределённая прибыль отчётного года показывается отдельной статьёй источников собственных средств. Она может быть направлена на пополнение уставного или резервного капиталов.

Резервный капитал создаётся предприятием на случай прекращения его деятельности для покрытия дебиторской задолженности, выплаты процентов по облигациям предприятиям в случае недостаточности чистой прибыли на эти цели, покрытия убытков хозяйственной деятельности в установленных законом случаях.

Резервный фонд образуется путём ежеквартальных отчислений от фактической суммы прибыли посредством проводки Д 84 — К 82.

. Бухгалтерская отчетность предприятия

В бухгалтерском учете отчетность является завершающим этапом, на котором происходит обобщение накопленной учетной информации и представление ее в виде, удобном для заинтересованных лиц.

Бухгалтерская отчетность организаций представляет собой совокупность данных, характеризующих финансовое положение организации, результаты деятельности и динамику их изменений. Отчетность составляется на основании данных бухгалтерского учета предприятия.

Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации, а также для экономического анализа в самой организации. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования. Отчетность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчетных показателей с данными за прошлые периоды.

Бухгалтерская отчетность должна удовлетворять следующим принципам:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

· Соблюдение единой учетной политики в течение отчетного периода

· Полнота отражения всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации

· Правильность отнесения доходов и расходов к отчетному периоду

· Четкое разграничение издержек производства и капитальных вложений

· Тождество данных аналитического и синтетического учета

Заключение

В данном отчете было рассмотрено предприятие ООО «Ремонтно-строительный сервис»

В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бухгалтерского учета.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Целью данной производственной практики было изучение организации бухгалтерского учёта на конкретном предприятии, закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков по ведению учёта.

Учет затрат на предприятии в основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации:

Следует автоматизировать учет затрат по видам продукции и последующую калькуляцию себестоимости. Данная работа в настоящее время уже ведется.

Разработать форму отчетности, которая бы предусматривала списание материалов в разрезе подразделений и учет рабочего времени по направлениям работы.

Тогда сумму материальных затрат и начисленную заработную плату можно будет относить к прямому признаку, а все прочие расходы — пропорционально заработной плате производственных рабочих

Список используемой литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в ред. от 23.07.98).

. Приказ Минфина Российской Федерации от 22.07.2003 г. № 67н о формах бухгалтерской отчётности.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н.

. Бухгалтерская отчетность предприятия: сборник нормативных документов. М., 1998

. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: «Издательский дом «Герда»», 2003год.

. Ефимова О.В. О прозрачности и аналитичности бухгалтерской отчетности Бухгалтерский учет. №7, 1998

. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: Ф. и Ст., 1998г.

. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 640с.

. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник М.:ИНФРА-М.2004г.

. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2001.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. — М: Финансы и статистика, 2003.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

501

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке