Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация деятельности бюджетного учреждения ‘Сургутский центр занятости населения'»

Порядок ведения налогового учета в программном продукте 1С:Бухгалтерия 7.7 наиболее походит компаниям, которые отражают доходы и расходы в налоговом периоде, в котором они произошли, несмотря на то, когда фактически поступили финансовые средства, работы и услуги и (или) имущественные права (метод начисления).

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика и структура бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения»

2. Должностная инструкция экономиста финансово-экономического отдела бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения»

3. Автоматизированные информационные технологии бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения»

4. Анализ ситуации на рынке труда г. Сургута и Сургутского района

Заключение

Список литературы

экономист центр занятости рынок труда

Введение

Целью технологической практики является совершенствование практических научно-исследовательских компетенций в контексте профессиональной деятельности.

Основными задачами практики являются:

  • совершенствование навыков, умений и знаний планирования подготовки, организации и выполнения практической работы;
  • углубление навыков оформления результатов практического исследования;
  • осуществить совершенствование норм литературного и экономического языка, точности и ясности изложения результатов исследования.

База практики: финансово-экономический отдел бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа -Югры «Сургутский центр занятости населения». Адрес: г. Сургут, ул. Крылова, д. 21/2. Руководитель предприятия: Чеботарева Л.П. Руководитель практики от организации — Титова М.В. Отдел, в котором проводилась практика — финансово-экономический отдел.

Прохождение практики в Центре занятости населения актуально, так как негативные явления кризиса оказали влияние на повышение уровня безработицы. Безработица — не просто отсутствие работы, это также и социальная катастрофа, оказывающая мощное и разрушительное влияние на людей. Это явление сказывается на экономическом, социальном и психологическом состоянии людей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1. Краткая характеристика и структура бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения»

История Центра занятости населения

В июне 1991 года на основании Закона РСФСР «О занятости населения» и решений Исполнительных комитетов советов народных депутатов, с целью оказания эффективной помощи гражданам, ищущим работу и обеспечения рабочей силой работодателей (предприятия, учреждения, организации, частных предпринимателей), создана служба занятости в городе Сургуте и Сургутском районе.

За время существования центр занятости не однократно менял свой статус. Отдел — бюро — центр — управление — отдел — центр.

С 1 января 2004 года на основании Приказа Минтруда РФ от 28.07.2003г. № 1979-рк Государственное учреждение Сургутский городской центр занятости населения в результате реорганизации был объединен с Государственным учреждением Сургутским районным центром занятости населения и имел название Государственное учреждение Сургутский городской центр занятости населения, Государственное учреждение Центр занятости населения города Сургут, сегодня бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения» (далее — Центр занятости населения).

Центр занятости населения обслуживает территорию г. Сургут, которая занимает площадь в 210 кв. км. и территорию Сургутского района, общей площадью 105 тыс. кв. км.

Центр занятости населения г. Сургут проводит работу с гражданами независимо от их места проживания и предприятиями независимо от места дислокации.

Работа с гражданами, проживающими в г. Сургуте и близлежащих городских и сельских поселениях (Белый Яр, Солнечный, Барсово, Сайгатино, ГПЗ) производится в отдельном двухэтажном здании, расположенном в г. Сургуте, на выезде из города (г. Сургут, пр-т Ленина, 67а). Транспортная схема доступна как для граждан города, так и для граждан района.

В г. Лянтор и п. Федоровский работа с гражданами по вопросам трудоустройства, производится в регистрационных пунктах, находящихся на территории указанных населенных пунктов. (Прием Лянторских граждан, производится в арендуемом здании по адресу: г.п. Лянтор, мкр. 5, д. 3, класс дистанционного обучения расположен в собственном здании по г.п. Лянтор 4 мкр, 10 оф. 85).

В сельские поселения, отдаленные от г. Сургута на значительное расстояние для работы с гражданами и предприятиями, дислоцирующими на их территории, ежемесячно выезжают инспектора службы занятости населения. Выезд в отдаленные поселения производится автомашиной, водным и авиатранспортом. Вид транспорта определяется в зависимости от времени года, сезонных условий, наличия транспортной связи того или иного вида, транспортной доступности. В работе с гражданами города и района применяются отличающиеся технологии и подходы, с учетом специфики отдельных населенных пунктов. Обслуживание клиентов района производится по индивидуальной схеме, с учетом географических условий.

Реквизиты.

Основными задачами Центра занятости являются:

  • обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
  • оказание в соответствии с законодательством РФ государственных услуг в сфере занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.

В решении указанных задач необходимы активные действия, которые включают:

  • формирование, ведение и использование банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных рабочих мест для профессионального обучения;
  • регистрацию граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан;
  • направление граждан на собеседование к работодателю для решения вопроса трудоустройства;
  • направление безработных граждан на обучение, переобучения, повышения квалификации;
  • предоставление профориентационных услуг;
  • информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;
  • содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
  • участие в подготовке предложений по формированию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения;
  • реализацию программы, предусматривающей мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
  • участие в подготовке плана направления граждан на альтернативную гражданскую службу;
  • участие в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы;
  • обобщение практики применения законодательства о занятости, альтернативной гражданской службе, трудовой миграции, подготовку предложений по их совершенствованию;
  • формирование предложений по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, альтернативной гражданской службе, содержанию Центра занятости;
  • организацию приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решения и направления заявителям ответов;
  • выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке;
  • выплаты социального характера (пособие по безработице, стипендии, материальная помощь, оплата медицинских комиссий, оплата проезда при переезде в другую местность, с целью трудоустройства по направлению службы занятости, досрочные пенсии).

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения» имеет свою структуру (Приложение 1).

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения» имеет в собственности три административных здания, два в г. Сургуте и одно в г. Лянтор. Общая численность работающих в центре занятости 56 человек. В состав центра занятости входит 9 отделов: финансово-экономический отдел (5 чел.), организационно-правовой отдел (5 чел.), отдел бухгалтерского учета (3 чел.), отдел АСУ (3 чел.), отдел социальных выплат (4 чел.), отдел трудоустройства (15 чел.), отдел профессионального обучения и профессионального консультирования (4 чел.), отдел занятости г.п. Лянтор (4 чел.), отдел по работе с работодателями (6 чел.), МОП — 5 человек. Отдел трудоустройства, отдел по работе с работодателями, отдел социальных выплат, отдел АСУ расположены в здании по адресу г. Сургут, пр-т Ленина, 67а. Финансово-экономический отдел (5 чел.), организационно-правовой отдел (4 чел.), отдел бухгалтерского учета (3 чел.), отдел профессионального обучения и профессионального консультирования (4 чел.) расположены в здании по адресу г. Сургут, ул. Крылова 21/2. Отдел занятости г.п. Лянтор расположен в арендуемом здании по адресу: г.п. Лянтор, мкр. 5, д. 3. Финансово-экономический отдел (далее — отдел) является структурным подразделением Бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Сургутский центр занятости населения» (далее — Центр занятости населения). Отдел находится в непосредственном подчинении директора Центра занятости населения.

Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Центра занятости населения.

Штатное расписание отдела утверждается директором центра занятости населения. Функции между сотрудниками отдела распределяет начальник отдела по согласованию с директором Центра занятости населения.

Отдел работает в тесном взаимодействии с другими отделами центра занятости населения по всем вопросам, касающимся компетенции отдела.

В своей работе отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными и иными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития России и иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, и органов местного самоуправления, приказами, распоряжениями Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Департамент), Уставом центра занятости населения, приказами директора центра занятости и настоящим Положением.

Права и обязанности работников финансово-экономического отдела определяются должностными инструкциями, утверждаемыми директором центра занятости населения.

Отдел создается и ликвидируется приказом директора Центра занятости населения.

Основные задачи отдела:

  • формирование полной и достоверной информации о деятельности Центра занятости населения и его имущественном положении;
  • прогноз и анализ рынка труда;
  • планирование потребности в финансовых средствах по статьям затрат;
  • подготовка и своевременное предоставление статистической отчетности в установленные сроки;
  • контроль и анализ за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных ассигнований.

Отдел осуществляет следующие функции:

совместно с руководством Центра занятости подготавливает и вносит в администрации муниципальных образований города Сургута и Сургутского района предложения по реализации мер, направленных на содействие в трудоустройстве различных категорий безработных граждан в рамках стабилизации на рынке труда и мероприятий активной политики;

принимает активное участие в разработке организационных мероприятий по смягчению социальной напряженности на рынке труда;

анализирует и прогнозирует состояние рынка труда по городу Сургуту и Сургутскому району;

анализирует демографическую ситуацию, движения рабочей силы по отраслям экономики города и района;

осуществляет количественный и качественный анализ состава обратившихся в Центр занятости населения граждан, включая безработных граждан;

проводит анализ в потребности в кадрах по профессиональной принадлежности по городу и району на основании представленных предприятиями вакансий;

готовит экономические анализы и информацию по состоянию рынка труда, по итогам работы Центра занятости населения для органов местного самоуправления и других заинтересованных структур;

проводит контроль и анализ выполнения мероприятий программ активной политики занятости населения;

обменивается с органами муниципальной власти, органами государственной статистики, налоговыми органами, а также с иными организационными сведениями, необходимыми для разработки программ занятости в части вопросов, относящихся к компетенции отдела;

производит сбор и обработку информации, составление и заполнение отчетной документации;

обеспечивает непосредственно и в согласовании с отделами Центра занятости населения подготовку и своевременное представление статистической отчетности, в соответствии с утвержденными формами;

совместно с руководством Центра занятости населения разрабатывает положение о порядке оплаты труда и стимулирования труда работников БУ ХМАО-Югры «Сургутский центр занятости населения»;

разрабатывает штатное расписание Центра занятости населения;

принимает участие в разработке и заключении договоров по хозяйственной деятельности Центра занятости населения, активной политике занятости;

отслеживает выполнение хозяйственных договоров, договоров по активной политике и программе стабилизации ситуации на рынке труда;

обеспечивает предоставление счетов на оплату выполненных работ, оказываемых услуг, проверку правильности оформления документов, распределение расходов по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета РФ;

в согласовании с отделом по работе с работодателями и отделом социальных выплат готовит предложения о потребности в средствах на мероприятия по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;

обеспечивает учет и анализ использования финансовых средств по договорам активной политики занятости, программе стабилизации ситуации на рынке труда, в том числе в разрезе муниципальных образований;

организует работу по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центра занятости, реализации мероприятий активной политики занятости;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

составляет необходимую отчетность о проведении торгов, осуществляет внесение сведений о заключении и исполнении государственных контрактов на сайт государственного заказа;

разрабатывает перспективную и текущую сметную документацию по статьям затрат на содержание Центра занятости населения;

производит расчет фонда заработной платы и анализ его использования;

формирует ежемесячную, квартальную отчетность по потребности и использованию, выделенных финансовых средств;

обеспечивает анализ расходования финансовых средств по всем бюджетам;

совместно с отделами Центра занятости населения формирует полугодовую, годовую структуру отчета о деятельности Центра занятости населения и предоставляет его в Департамент в соответствии с утвержденными сроками;

участвует в работе семинаров-совещаний с работодателями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

участвует в проведении всех мероприятий центра занятости населения;

оказывает консультационную помощь организациям по вопросам, относящимся к направлениям деятельности отдела;

ведет делопроизводство, учет, отчетность и документооборот в соответствии с действующим законодательством;

обменивается информацией с другими отделами Центра занятости населения;

производит сверку по физическим и финансовым показателям с другими отделами при предоставлении исходящей информации.

Структура финансово-экономического отдела ЦЗН

2. Должностная инструкция инспектора (не имеющего квалификационной категории, 2 квалификационной категории, 1 квалификационной категории) финансово-экономического отдела

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Инспектор финансово-экономического отела относится к профессиональной квалификационной группе «Специалисты». На его должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления к стажу работы по профилю (для 1 квалификационной категории), среднее профессиональное образование, без предъявления к стажу работы, (для не имеющего квалификационной категории, либо 2 квалификационной категории).

Инспектор финансово-экономического отдела (далее-отдел) непосредственно подчиняется директору Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский цент занятости населения» (далее Центр занятости населения), заместителю директора, начальнику отдела. Инспектор финансово-экономического отдела назначается на должность и освобождается от должности инспектора приказом директора центра занятости населения.

На время отсутствия иного специалиста финансово-экономического отдела (отпуск, болезнь, командировка и т. д.) выполняет его обязанности в пределах своей компетенции.

Инспектор финансово-экономического отдела в своей деятельности руководствуется следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 1997 г. № 458 «Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан»;

— Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июля 2005 г. № 485 «Об утверждении положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан»;

— Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

— Бюджетным кодексом РФ от31.июля 1988 г. № 145-ФЗ;

— Законом ХМАО — Югры от 16.10.2007 № 141-оз «О Программе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры “Содействие занятости населения” на 2008-2010 годы»;

— Постановлением Правительства ХМАО-Югры «О программе ХМАО-Югры по стабилизации ситуации на рынке труда на территории ХМАО-Югры»;

Положением о Департаменте труда и занятости населения ХМАО-Югры;

иными законами ХМАО-Югры, Постановлениями, распоряжениями Правительства ХМАО-Югры, приказами и распоряжениями Департамента труда и занятости населения по ХМАО-Югре, приказами Центра занятости населения, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, положением о финансово-экономическом отделе, настоящей должностной инструкцией, другими методическими и нормативными.

Инспектор финансово-экономического отдела имеет право:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

обращаться за разъяснениями по вопросам, связанным с работой в соответствующие структурные подразделения центра занятости, непосредственно к начальнику отдела и требовать от руководства центра занятости создания необходимых условий для исполнения своих должностных прав и обязанностей;

выносить на рассмотрение начальника отдела предложения по улучшению деятельности отдела;

запрашивать лично или по поручению начальника отдела от начальников отделов центра занятости информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований, ставя в известность отдела, специалистов Центра занятости населения, имеющих отношение к возникшему вопросу;

посещать в установленном порядке предприятия, организации, учреждения для решения вопросов, касающихся деятельности отдела;

докладывать начальнику отдела о выявленных недостатках в пределах своей компетенции. Инспектор отдела обязан:

готовить на основе анализа и прогноза социально-экономического развития предложения по формированию программ содействия занятости населения, оценивает их эффективность и влияние на состояние рынка труда;

анализировать и прогнозировать состояние рынка труда по Сургутскому району и городу Сургуту;

анализировать демографическую ситуацию, движение рабочей силы по отраслям экономики города и района;

осуществлять количественный и качественный анализ состава обратившихся в Центр занятости населения граждан, включая безработных граждан;

анализировать степень занятости отдельных групп населения, испытывающих трудности в поиске работы;

производить анализ потребности в кадрах по профессиональной принадлежности по городу и району на основании представленных предприятиями вакансий;

готовить экономические анализы и информацию по состоянию рынка труда и перспективах его развития, по итогам работы центра занятости для органов местного самоуправления и других заинтересованных структур;

осуществлять контроль и анализ выполнения контрольных показателей мероприятий программ занятости населения;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

по согласованию с администрацией Центра занятости населения запрашивать в структурных подразделениях муниципальных образований Сургутского района и города Сургута, в органах государственной статистики, налоговых органах, а также в других учреждениях информацию, необходимую для формирования аналитической отчетности;

обеспечивать сбор оперативно-учетной и отчетно-статистической информации о количественном и качественном составе рынка труда, спросе и предложении рабочей силы;

осуществлять подготовку и своевременной представление статистической отчетности, в соответствии с утвержденными формами;

готовить разделы, входящие в компетенцию отдела, полугодовой и годовой структуры отчета о деятельности Центра занятости населения, формировать отчет и предоставлять его в Департамент труда и занятости населения ХМАО-Югры, в соответствии с утвержденными сроками;

обмениваться информацией с другими отделами Центра занятости населения и производить сверку данных;

принимать участие в разработке перспективных и текущих планов по направлениям деятельности отдела;

разрабатывать методические рекомендации для проведения исследований, опроса граждан, обратившихся в службу занятости и работодателей по вопросам занятости;

вести социологический паспорт Центра занятости населения, с разбивкой показателей по городу и району;

производить ежемесячное начисление компенсации расходов работодателей, создающих временные рабочие места, по оплате труда работников;

вести делопроизводство, учет и документооборот в рамках обязанностей в соответствии с действующим законодательством;

повышать свою квалификацию;

развивать творческий подход к выполнению своих обязанностей;

обеспечивать сохранность материальных ценностей;

выполнять обязанности иного специалиста отдела на период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.);

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

выполнять разовые служебные поручения директора Центра занятости населения, заместителя директора, начальника финансово-экономического отдела.

Инспектор отдела несет ответственность за:

надлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей без уважительных причин, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с действующим законодательством РФ;

за правонарушение, совершенное в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ;

за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

за своевременность и качество выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей;

за качественное и своевременное предоставление документов, информации, отчетности, выполнение разовых поручений;

за сохранность документов, передачу на хранение в установленном порядке в соответствии с перечнем;

за соблюдение правил техники безопасности и трудового законодательства;

за соблюдение нормативно правовой базы;

за соблюдение установленного порядка работы Центра занятости населения;

за согласованность действий, включая передачу информации.

Инспектор отдела взаимодействует со специалистами всех структурных подразделений Сургутского центра занятости населения по всем вопросам, касающимся функций отдела.

По согласованию с руководством Центра занятости населения взаимодействует со структурными подразделениями администраций г. Сургута и Сургутского района, органом государственной статистики по вопросам: — начисления компенсаций; — составления бизнес-планов; — статистических данных; — по иным вопросам, связанным с финансово-экономическим действиями.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

3. Автоматизированные информационные технологии бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутский центр занятости населения»

В Сургутском центре занятости населения используются такие автоматизированные информационные технологии, как:

1) Программный комплекс «Катарсис».

Программный Комплекс «Катарсис» версии 7.0 является многофункциональной системой, предназначенной для автоматизации основных направлений деятельности территориальных органов по вопросам занятости населения Минтруда России.

Для автоматизации основных направлений деятельности на районном уровне в ПК «Катарсис» присутствуют следующие функциональные задачи: первичный и повторный прием граждан, приказооборот, проф обучение, проф консультирование, организация общественных работ, учет квотируемых рабочих мест, организация молодежной практики, работа с работодателями, ведение договоров, межтерриториальный обмен вакансиями, начисления и выплаты, оказание информационно-справочных услуг, анализ данных, формирование произвольных отраслевых и региональных статистических и графических форм, формирование государственных статистических форм, прикладное тиражирование данных и др.

Для автоматизации основных направлений деятельности на региональном уровне в ПК «Катарсис» присутствуют такие функциональные задачи, как обеспечение доступа к первичным данным районных отделов занятости, объединение и проверка государственных статистических форм, объединение произвольных отраслевых и региональных статистических форм, формирование произвольных форм отчетности, ведение договоров и др.

Основными достоинствами Программного Комплекса «Катарсис» являются:

полное отражение текущего состояния предметной области службы занятости;

обеспечение работы подразделений районного, городского и регионального уровней;

масштабируемость, которая позволяет эффективно функционировать Комплексу, как в небольших районных подразделениях службы занятости, так и в крупных городских центрах с разветвленной сетью филиалов;

наличие в составе Комплекса подсистемы прикладного тиражирования данных, позволяющей поддерживать единый банк данных в территориально удаленных подразделениях службы занятости;

открытость Комплекса, позволяющая осуществлять обмен информацией территориальных органов службы занятости с Министерством, между собой, с различными ведомствами социального блока и другими организациями;

настройка Комплекса на любую используемую технологию работы;

незначительные требования к аппаратному и общему программному обеспечению;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

высокая интеллектуальность;

наличие эргономичного и интуитивно понятного интерфейса пользователя, а также развитых средств обучения;

возможность в короткие сроки организовать промышленную эксплуатацию Комплекса незначительным составом отдела АСИ территориального органа службы занятости;

наличие оперативной и качественной поддержки со стороны разработчиков;

унификация и стандартизация лингвистического обеспечения для всех регионов, эксплуатирующих данное программное обеспечение;

низкие затраты на сопровождение и ввод в промышленную эксплуатацию новых версий;

В ПК «Катарсис» нашли отражение требования и взгляды на автоматизацию основных направлений деятельности СЗН всех регионов, использующих разработанные компанией программные продукты. Он представляет собой объединение лучших решений и технологий. Опыт многолетней промышленной эксплуатации программного обеспечения позволил в 7-й версии Комплекса создать гибкую и настраиваемую технологическую схему взаимодействия между всеми специалистами подразделений СЗН. Был обобщен опыт работы различных регионов, и в рамках нового прикладного программного обеспечения предложены различные варианты построения технологии работы центров занятости при автоматизированной обработке данных.

2) «1С: Бухгалтерия».

С:Бухгалтерия 7.7 — это популярная программа, предназначенная для автоматизации ведения бухгалтерского учета в подавляющем большинстве российских компаний. 1С:Бухгалтерия 7.7 является компонентой Бухгалтерский учет линейки программ 1С:Предприятие 7.7 со стандартной конфигурацией. Компонента для ведения бухгалтерского учета дает возможность применять любую желаемую схему учета, ее можно использовать отдельно или вместе с другими программами 1С:Предприятия 7.7. Типовая конфигурация подготовлена к эксплуатации и дает возможность автоматизировать большинство разделов бухгалтерского учета. В состав поставки включена конфигурация, используемая для автоматизации учета в организациях, находящихся на хозрасчете. Конфигурация Для бюджетных организаций создана для учреждений, получающих финансирование из бюджетов различного уровня. Программу 1С:Бухгалтерия 7.7 можно применять с другими специально разработанными конфигурациями.

Описание типовой конфигурации.

С:Бухгалтерия 7.7 дает возможность все участки бухгалтерского учета:

банковские и кассовые операции;

ведение учета основных средств и нематериальных активов;

ведение учета материалов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

ведение учета товаров и услуг;

ведение учета производства;

ведение учета валютных операций;

ведение взаиморасчетов с контрагентами;

ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;

возможность рассчитывать зарплату работников, возможность начислять НДФЛ и ЕСН;

ведение расчетов с бюджетом;

другие участки учета.

Налоговый учет в типовой конфигурации.

Программа гарантирует полное соответствие рекомендациям МНС России (с учетом положений 25-й главы Налогового кодекса Российской Федерации) по расчету прибыли в порядке формирования и составе показателей налоговых регистров. Использование таких регистров дает бухгалтеру возможность проводить анализ информации из налогового учета.

Информация из бухгалтерского учета в системе применяется для фиксирования хозяйственных операций. Это исключает необходимость вводить информацию второй раз. Когда документ проводится в программе, хозяйственные операции фиксируются сразу в бухгалтерском и налоговом учете.

Кроме того, программа позволяет отражать ряд операций, используемых только в налоговом учете, не фиксируя их в бухгалтерском. Среди таких операций: перенесение учитываемых в особом порядке расходов на следующие отчетные периоды.

Бухгалтер — пользователь может сравнивать показатели из налогового и бухгалтерского учета, в то время как программа автоматически находит возможные неточности в налоговом учете. Декларация по налогу на прибыль организаций также входит в состав программы 1С:Бухгалтерия 7.7, программа автоматически заполняет ее на основе информации из налогового учета. В свою очередь бухгалтер может вносит изменения на всех этапах ведения налогового учета и заполнения декларации.

Порядок ведения налогового учета в программном продукте 1С:Бухгалтерия 7.7 наиболее походит компаниям, которые отражают доходы и расходы в налоговом периоде, в котором они произошли, несмотря на то, когда фактически поступили финансовые средства, работы и услуги и (или) имущественные права (метод начисления).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Гибкие возможности учета:

  • одновременное применение нескольких планов счетов;
  • создание многоуровневых планов счетов;
  • ведение аналитического учета в множестве плоскостей;
  • ведение аналитического учета на разных уровнях;
  • ведение количественного учета;
  • ведение многовалютного учета для любого количества валют;
  • учет ряда организаций на одном персональном компьютере
  • сложные проводки.

Ввод, хранение и печать любых первичных документов

С:Бухгалтерия 7.7 дает возможность автоматически формировать любые первичные документы:

  • платежные поручения и другие банковские документы;
  • накладные;
  • приходные и расходные кассовые ордера;
  • авансовые отчеты;
  • доверенности;
  • счета на оплату;
  • счета-фактуры;
  • другие документы.

Обработка документов организована таким образом, что программа дает возможность вводить документы, распределять их по журналам и искать документы. При поиске пользователь может использовать различные параметры: контрагент, дата, номер, сумма.

С:Бухгалтерия 7.7 дает возможность:

  • отражать хозяйственные операции в бухгалтерском учете;
  • использовать удобные инструменты для ввода операций вручную;
  • бухгалтер может при вводе проводок подбирать корреспондирующие счета
  • применять типовые операции;
  • операции можно создавать автоматически на основе первичных документов (накладные, требования, кассовые ордеры и т.д.);
  • автоматический расчет амортизации, переоценки валют, финансовых результатов;
  • операции по закрытию месяца можно создавать автоматически.

Разнообразные отчеты

3) Автоматизированная информационная система «Государственный заказ».

Автоматизированная информационная система «Государственный заказ» предназначена для организации эффективного управления закупками продукции для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в органах исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований.

Цели внедрения:

повышение эффективности расходования бюджетных и внебюджетных средств заказчика за счет проведения централизованных закупок продукции для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, а также за счет снижения закупочных цен в результате стимулирования конкуренции между поставщиками;

минимизация возможных затрат на размещение заказов на закупку продукции для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений путем унификации процедур закупок;

повышение уровня планирования расходования бюджетных и внебюджетных средств на очередной финансовый год путем задания целевых финансовых и предметных ориентиров закупок продукции для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;

обеспечение высокой степени открытости и гласности размещения заказа для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений через проведение открытых торгов в сети Интернет, все этапы которых осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с их условиями и результатами;

обеспечение равноправных условий проведения торгов за счет заранее установленных и неизменных условий проведения торгов для всех участников, критериев оценки конкурсных предложений поставщиков и процедур определения победителя;

возможность проведения органами государственной власти и местного самоуправления систематического контроля размещения заказа для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, контроля исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств;

создание условий широкого использования информационных и коммуникационных технологий в процессе взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления и хозяйствующих субъектов.

Состав и функциональные возможности:

АИС «Государственный заказ» представляет собой совокупность взаимосвязанных программных модулей, автоматизирующих процессы планирования, формирования, размещения, анализа эффективности размещения заказа для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, заключения и исполнения обязательств по государственным и муниципальным контрактам:

ПМ «Управление заказами» — модуль планирования, формирования и размещения заказа для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления, осуществляющих функции по планированию, формированию и размещению заказов для государственных, муниципальных и иных заказчиков;

ПМ «Интеграция с Общероссийским официальным сайтом» — модуль интеграции АИС «Государственный заказ» с Официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;

ПМ «Формирование печатных документов» — модуль формирования печатных документов обеспечивает автоматическое формирование всех документов, участвующих в процессах формирования и размещения заказа для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (заявка на закупку, извещения, документация, протоколы);

ПМ «Ведение реестра государственных, муниципальных контрактов» — модуль ведения реестра государственных, муниципальных контрактов обеспечивает автоматизацию деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления по ведению реестра государственных, муниципальных контрактов;

ПМ «Консолидация заказов» — модуль, предназначенный для планирования и формирования заказа для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, входит в состав АС «Бюджет»;

ПМ «Учет государственных / муниципальных контрактов и договоров» — модуль, предназначенный для подачи государственными, муниципальными и иными заказчиками сведений о заключенных государственных и муниципальных контрактах и их исполнении в реестр контрактов, для постановки на учет бюджетных обязательств по контрактам, для мониторинга исполнения контрактов, входит в состав АС «Бюджет»;

ПМ «Обмен электронными документами» — модуль, предназначенный для обмена данными между модулями, входящими в АИС «Государственный заказ»;

Отличительные особенности:

повышение эффективности расходования бюджетных и внебюджетных средств заказчика за счет комплексной автоматизации всех этапов управления заказом для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;

уменьшение количества ошибок, связанных с «человеческим фактором», за счет автоматизации процесса формирования документов, участвующих в документообороте;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

предотвращение коррупции и других злоупотреблений за счет автоматизации контрольных функций на соответствие законодательству в сфере государственного и муниципального заказа;

снижение издержек за счет внедрения и унификации юридически значимого электронного документооборота.

4) Автоматизированная система «Бюджет»

АС «Бюджет» предназначена для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Позволяет организовать исполнение бюджета в рамках среднесрочного финансового планирования в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивает создание системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа, поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджета в органах Федерального казначейства.

Цели внедрения:

внедрение новых форм и методов управления общественными финансами на основе современных информационных технологий;

поддержка среднесрочного финансового планирования с возможностью учета плановых показателей на один или три года с различной степенью детализации по кодам классификации операций сектора государственного управления для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств;

создание единого централизованного хранилища данных ФО;

повышение эффективности работы сотрудников ФО и оперативности их взаимодействия благодаря использованию специализированного программного обеспечения и методов групповой обработки данных в едином централизованном хранилище;

существенное сокращение объема трудоемких рутинных операций, минимизация количества ошибок, допускаемых при ручной обработке информации, благодаря механизмам автоматического контроля и экспорта/импорта данных;

поддержка казначейских принципов организации исполнения бюджета, обеспечение прозрачности и эффективности бюджетных расходов, экономии бюджетных средств;

внедрение технологии конвейерной обработки и множественного визирования электронных документов различными исполнителями в пределах зоны их ответственности, учитывающей существующую нормативно-правовую базу и обеспечивающей защищенность, управляемость и доступность документов;

получение достоверной оперативной информации и необходимой аналитической отчетности в режиме реального времени;

Состав и функциональные возможности.

АС «Бюджет» поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджетов, гибко адаптируясь к регламентам взаимодействия между участниками бюджетного процесса и их организационной структуре, соблюдая при этом требования по надежности, эффективности и безопасности. Базовая версия АС «Бюджет» содержит следующие функциональные подсистемы:

  • учет показателей закона о бюджете;
  • учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
  • ведение кассового плана;
  • учет объемов финансирования;
  • учет смет доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности;
  • учет кассовых поступлений в бюджет;
  • учет кассовых выплат из бюджета;
  • сводный бухгалтерский учет;
  • бюджетная отчетность;
  • автоматический бюджетный контроль;
  • администрирование;
  • справочники;
  • делопроизводство.

4. Анализ ситуации на рынке труда г. Сургута и Сургутского района

С начала 2010 года влияние мирового финансового кризиса на экономическую ситуацию г. Сургута и Сургутского района явно снизилось.

Негативные тенденции финансового кризиса, повлиявшие на снижение объемов производств по отдельным отраслям экономики города и района, как крупных производителей, так и предприятий малого бизнеса, сменились в сторону стабильной работы градообразующих предприятий, предприятий коммунального хозяйства, малого и среднего бизнеса.

Численность граждан, обратившихся за отчетный период за содействием в поиске подходящей работы, снизилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 491 чел. или на 3,5% и составила 13 368 чел.

Число граждан, признанных безработными в отчетном периоде, снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 31,4%. В 2010 году признано безработными 4 734 чел.

По состоянию на конец отчетного периода численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, составила 1 531 чел. и снизилась по сравнению с аналогичной датой 2009 года на 663 чел., или на 30,2%.

В отчетном периоде численность трудоустроенных граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась и составила 7 374 чел., что составляет 118,9% от аналогичного показателя прошлого года. Численность трудоустроенных безработных граждан увеличилась на 7,9% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и составила 2 219 чел.

Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации в отчетном периоде составила 2 561, что в 1,3 раза или на 30,1% выше показателя 2009 года.

Численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению по направлению органов службы занятости, что превышает показатель 2009 года на 134 чел. или на 40%.

За 2010 год 100 предприятий г. Сургута и 33 предприятия Сургутского района предоставили в службу занятости информацию о сокращении численности/штата работников. Общая численность работников, предполагаемых для увольнения, составила 1 476 чел. по г. Сургуту (на 38,9% ниже показателя 2009 года) и 293 чел. по Сургутскому району (на 24,5% ниже показателя 2009 года). Фактически уволено 864 чел. (48,8% от общего числа заявленных к высвобождению), в том числе по г. Сургуту — 709 чел., Сургутскому району — 155 чел.

Основными видами экономической деятельности предприятий, запланировавших наибольшее количество высвобождаемых работников, являются транспорт и связь (24,5%), строительство (10,7%), предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (9%), операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (8,5%), производство и распределение электроэнергии, газа и воды (7,3%), обрабатывающие производства (4,4%).

Несмотря на снижение общего числа планируемых к высвобождению граждан, наблюдался значительный прирост числа сокращаемых работников (312 чел.) в сфере «государственное управление и обеспечение военной безопасности», работники которой высвобождаются в соответствии с Указом Президента №1468 от 24.12.2009г. Данная мера направлена на модернизацию существующей структуры органов внутренних дел, организацию их деятельности, кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение.

В 2010 году 954 человека работали в режиме неполного рабочего дня (находились в простое, отпусках без сохранения заработной платы). Данный показатель снизился в 3,5 раза по отношению к 2009 году (3373 чел.).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В первую очередь снижение количества работников планируемых к высвобождению, находящихся в простое, отпусках без сохранения заработной платы, работающих в режиме неполного рабочего времени связано со стабилизацией ситуации в строительной сфере. Если в 2009 году численность работников строительной сферы, находящихся под риском увольнения, составляла 1 756 чел., то в 2010 году данный показатель снизился на 62% и составил 667 чел.

Значительные изменения произошли в социальной сфере. Сразу два новых детских сада были открыты в Сургуте в 2010 году рассчитанные на 460 мест для детей. Строительство велось в рамках окружной программы «Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре». Ввод в эксплуатацию новых детских садов позволил организовать 178 новых рабочих мест (д/с «Серебряное копытце» — 89,5 штатных единиц, д/с «Метелица» — 88,25 штатных единиц).

Демографическая ситуация в городе и районе характеризуется естественным приростом населения, который составил по городу Сургуту за 2010 год 3900 человек (2009 г. — 3 021 чел.), по Сургутскому району — 1 850 человек (2009 г. — 1 228 чел.).

По предварительным итогам Департамента по экономической политике города Сургута и Управления по экономике и прогнозированию администрации Сургутского района в 2010 году численность постоянного населения составит в Сургуте 305,8 тыс. человек или на 1,3% выше уровня 2009 года (по итогам 2009 года — 301,9 тыс. чел.), Сургутском районе — 121,75 тыс. чел. или на 1,5% выше уровня 2009 года (по итогам 2009 года — 119,9 тыс. чел.).

Численность экономически активного населения по городу оценочно составляет 173,6 тыс. чел. (2009 г. — 173,3 тыс. чел.), по району 70,4 тыс.чел. (2009 г. — 69,3 тыс. чел.).

Доля занятых в экономике в общей численности экономически активного населения города составляет 95,2 % (в 2009 г. — 94,5%), района — 94,0 % (в 2009 г. — 90,1%).

Среднесписочная численность работающих по крупным и средним предприятиям составляет по городу — 134 700 человек (118,4% к уровню 2009 года). Численность работающих на предприятиях района увеличилась на 0,68% и составила 88,7 тыс. чел. (2009 год — 88,1 тыс. чел.).

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем.

На территории города около 30,6 тыс. чел. заняты на малых и средних предприятиях, что составило 117,7% к уровню 2009 года (26,0 тыс. чел.). На территории Сургутского района этот показатель вырос на 20,6% и составил 7,6 тыс.чел. (2009 год — 6,3 тыс. чел.) Общая численность занятых на малых и средних предприятиях от общего числа занятых на территории города и района возросла на 5,9 тыс.чел., что свидетельствует о растущей привлекательности малого бизнеса для населения, ищущего пути реализации бизнес — идей и повышения жизненного уровня.

Численность безработных граждан, рассчитанная согласно методологии МОТ по г. Сургуту и Сургутскому району оценочно составляет 11,7 тыс. чел. (2009 г. — 13,5 тыс. чел.), в том числе по г. Сургуту — 7,9 тыс.человек (в 2009 г. — 9,0 тыс.чел.), по Сургутскому району — 3,8 тыс.человек (в 2009 г. — 3,5 тыс.чел.).

Уровень общей безработицы рассчитанной по методологии МОТ составляет (оценка) — 4,9% (Сургут — 4,6%, Сургутский район — 5,5%). В сравнении с 2009 годом общий уровень безработицы снизился на 0,6% по городу Сургуту и увеличился на 0,5% по Сургутскому району.

Уровень регистрируемой безработицы по г. Сургуту и Сургутскому району на конец 2010 г. составил 0,63% к экономически активному населению (на конец 2009г. — 0,91%, на конец 2008г. — 0,62%), в том числе по городу — 0,43 %, по району — 1,11 %.

На основе приведенного анализа можно сделать вывод, что сложная ситуация, возникшая под влиянием финансового кризиса в 2008 — 2009 годах, стабилизируется, о чем и свидетельствуют показатели 2010 года. В дальнейшем ожидается положительная тенденция в сторону уменьшения уровня регистрируемой безработицы.

По состоянию на начало 2010 года в Бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее центре занятости) было зарегистрировано 4 211 вакансий. В 2010 году в центр занятости поступили сведения о 26 209 вакансиях от 979 предприятий (за 2009 г. — 23 061 вакансий от 895 работодателей). Таким образом, спрос на рабочую силу за 2010 год с учетом переходящих вакансий составил 34 420 вакантных рабочих мест. Из заявленных за отчетный период вакансий 71,4% — вакансии с оплатой труда выше прожиточного минимума в автономном округе. Количество заявленных вакансий увеличилось в сравнении с 2009 годом на 13,6 %, или на 3148 вакансий. Наибольший кадровый дефицит работодатели по-прежнему испытывают в специалистах рабочих профессий, на их долю приходится 77,1% всех вакансий (20 219 вакансий). Для сравнения доля вакансий по рабочим профессиям в 2010 году на 5,3% выше уровня 2009 года (77,1%).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В 2010 году из числа заявленных вакансий по профессиям ИТР и служащим наиболее востребованными были инженер (3,9%), менеджер (1,8%), мастер (0,9 %), электрик участка (0,8%), воспитатель, бухгалтер, мед. сестра, врач, юрисконсульт, экономист и т.д.

По рабочим профессиям наиболее востребованные были рабочий (15,7%), слесарь (4,3%), водитель автомобиля (3,8%), электрогазосварщик (2,6%), машинист (2,5 %), плотник (2,1%), каменщик (2,1%), уборщик (2 %), швея (1,9%), штукатур (1,9%), повар (1,2%), электросварщик ручной сварки (1,0%), электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, стропальщик и т.д.

Значительно снизился коэффициент напряженности на рынке труда и наконец отчетного периода составил 0,24 чел./1 раб.место против 0,53 чел./1 раб.место по состоянию на начало отчетного периода.

Несмотря на увеличение числа заявленных вакансий, основной чертой рынка труда является квалификационное несоответствие спроса и предложения рабочей силы. Во многих случаях требуются специалисты высоких разрядов, которыми служба занятости не располагает. В Сургутском районе нельзя не отметить территориальное несоответствие — наличие вакансии в одном поселении, а специалистов в другом при отсутствии постоянной транспортной схемы. Также существует несоответствие между требованиями работодателей и квалификацией специалистов, состоящих на учете в службе занятости. Работодателю нужны специалисты с профессиональным образованием, опытом работы, что часто отсутствует у претендентов. Большое значение при заполнении вакансий имеют условия труда, социальные льготы и уровень заработной платы.

Заключение

Независимо от социально-экономической ситуации город Сургут и Сургутский район остаются привлекательными для мигрантов территориями. За 2010 год 103 работодателя заявили о потребности в 7 752 вакансиях, на которые планируется привлечение иностранных работников, что составило 29,5% от общего числа заявленных вакансий. Количество вакансий на замену ИРС, заявленных в службу занятости возросло и составило 133,8% к уровню 2009 года (5 794 вакансий). На данные рабочие места было направлено 2275 человек, из них трудоустроено — 11 человек (в 2009 г. — 2 чел.). Учитывая, что в последние годы был значительно упрощен порядок получения разрешения на работу для граждан, въезжающих на территорию РФ в безвизовом порядке, интерес к иностранной рабочей силе возрастает с каждым годом. Основными потребителями «дешевой рабочей силы» в г. Сургуте и Сургутском районе являются строительные компании, доля иностранных работников на этих предприятиях составляет от 32 до 34% от общего количества привлекаемых иностранных граждан.

В целом основываясь на вышеприведенных данных ситуация на рынке труда муниципальных образований город Сургут и Сургутский район стабильная и имеет тенденции к улучшению. С хорошими итогами год завершают все основные отрасли хозяйства. Стабилизировался уровень общей и регистрируемой безработицы, выросла численность экономически активного населения, развивается сектор малого и среднего предпринимательства.

Список литературы

1. Авдеев Л.А, Макаркина Н.Л. Институционализация экономических отношений российского рынка труда. Монография. Сургут: Дефис, 2005

2. Аверьянов А., Калашникова И. Регулирование занятости с точки зрения теории // Человек и труд. 2005. №5

3. Агабекян Р.Л. Институциональная экономика: бизнес и занятость: Уч.пос. М.: Магистр, 2008

4. Андрюнин А.В, Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Взаимодействие региональных рынков труда: опыт анализа и прогнозирования движения населения и рабочей силы // Проблемы прогнозирования.- 2001.- № 2.- С. 97

5. Бочарова И.Ю. Снижение длительной безработицы и программы профилирования // Региональная экономика: теория и практика. — 2010. − № 25 (160). − С. 2-8.

6. Бреев Б. Д. Безработица в современной России. М. : Наука , 2005

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

7. Бреев Б.Д. Становление рыночных отношений и занятости // Общество и экономика.- 1995.- №7.

8. Буланов, В.С. Некоторые методологические вопросы исследования рынка труда // Общество и экономика. — 2009. — № 8. — С. 66-72.

9. Власов, В.И. Постатейный комментарий к закону РФ «О занятости населения в Российской Федерации» / В.И. Власов, О.М. Крапивин. — М.: Юристъ, 2009. С.6.

10. Власова, Л. Кадровые стратегии против кризиса // Экономика и жизнь. — 2009. — № 47. — С. 19.

11. Гаузнер Н.А. Методы регулирования занятости в странах Запада // Проблемы теории и практики управления. 1993.- №1

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

600

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке